Мазда 6 горит датчик давления шин что делать

Опубликовано: 22.04.2024

Раздается противный писк. Думал че-то спустило. Пошел осмотрел, на вид всё окей.
Поехал на работу. Вечером погнал на ТНК накачать колеса и проверить вообще давление.
В итоге вижу по колесам следующее: 2.2, 2.7, 2.7, 2.7.
Смотрю на наклейку на стойке. Надо везде 2.2 при неполной загрузке.
Везде поставил 2.2. Сажусь, горит сцуко. В мануале пишут, мол не сразу гаснет, надо покататься 15-20 минут со скоростью не менее 25 км\ч. Покатался — бесполезно. Думаю, ну всё, датчики приехали…а стоят они как чугунный мост…
Почитал форум, увидел один совет: качните все 2.7, потом спустите в норму. Поехал на след день на заправку, выставил везде 2.7 — ГАСНЕТ СРАЗУ.
Окей, спускаю первое колесо до 2.2 и сразу ПИСК и снова горит лампа. Сомнений не было — врет манометр на пистолете. Всматриваюсь в него и вижу, что стекло на нем разбито, шкала и стрелка замяты, и провернуты относительно нулевого положения на 0.4 бара.
Ну понятно…

Выставил везде по 2.7, что соответствует реальному давлению 2.3 бара или 34 пси, или 234 кПа, или 2.4 kg/cm2.

Довольный поехал домой.

Теперь по приколюхам, который заметил на машине чисто случайно прочитав мануал на 210 страниц.

1. Двойное запирание дверей. На элантре на задних дверях были ползуны, которые лочат двери так, что они не открываются ни снаружи, ни изнутри даже тогда, когда отодвинут LOCKер рядом с ручкой открывания. Это защита от детей, так называемая.

Тут же по мануалу в книге можно сделать двойной лок ВСЕХ дверей с брелка. То есть, нажимаем на штатном пульте кнопку закрытия дверей 1 раз, замки закроются. Далее жмем в течение 3 сек ещё раз, будет слышен щелчок, отличный от первого закрытия. После этого можете сами проверить систему с открытыми окнами. Засовываете руку в салон, отодвигаете ползун центрального замка … и? ничего не происходит. Дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи. Мелочь, а приятно.

2. Нашел штатный ограничитель скорости на БК. До этого я не понимал, что это за значок такой, где нарисован спидак и от него волны, типа как вай-фай обозначается) Оказалось можно задавать предупреждение водителя о превышении скорости. Выставил 80, чтоб в городе машина всегда мне напоминала, что я на грани получения красивой фотографии)

3. Тест приборки. Однажды БК мне показывал 40 км до заправки и я подумал, что это как-то мало, чтоб не горела лампа резерва. Это уже потом я выяснил, что она загореться может и позже и раньше. Но изначально мысли были, что проблемы с лампой. Проверить легко. Выключаем зажигание, нажимаем кнопку суточного пробега и держим. Держим дальше и включаем зажигание, ждем… Через 2-3 сек на приборке появляется надпись TEST. Нажимая кнопку суточного пробега, мы можем тестить всю приборку. Последний тест — это включение всех ламп приборки. Там то я и увидел, что с лампой проблем нет.

4. Кнопка CLOCK на маге.
Эта кнопка позволяет показывать, как часы, так и самую нужную инфу с БК.
БК позволяет вывести на постоянной основе такие вещи, как: средняя скорость, мгновенный расход, средний расход, ограничение скорости, остаток км до заправки. Любую из этих функций мы можем оставить, чтоб она всегда отображалась на БК, а кнопкой CLOCK скрыть это и вывести часы. Лично у меня стоит на эту кнопку часы/средний расход. Если у Вас так же стоит настройка ограничения скорости, то она будет появляться на несколько секунд при достижении заданной цифры и снова пропадать, показывая расход или часы.

5. Активация омывателя фар в любой момент. Как сказано в мануале: омыватель фар срабатывает каждый пятый раз, когда Вы поливаете стекло. Да, все верно, но можно запустить его принудительно в любой момент двойным нажатием на рычаг омывателя лобаша. Работает, проверено.

6. Немного по работе автоматического корректора. Заметил, что этот вопрос часто всплывает в темах форума и д2. Так вот по его работе выскажусь однозначно. Он выставляет высоту фар автоматически при включении зажигания.

Далее при езде он всегда меняет высоту онлайн, но не моментально, а с задержкой. То есть, село к Вам сзади 3 человека, где-то через 2 сек выстраивается высота.
Тоже самое можно заметить при затяжном торможении, когда машина ныряет вперед носом. Тормозите, фары через 2 сек торможения едут чуть вверх. Остановились, морда выравнивалась, фары чуток ушли вниз.

Я думаю, что Америку для бывалых маздоводов не отрыл, но новеньким пригодится)))

В этом уроке мы покажем вам, как выполнить сброс Mazda TPMS light. Индикатор Mazda TPMS загорится и останется включенным, если в одной или нескольких шинах вашего Mazda низкое давление воздуха.

  • 1 Инструкции по сбросу Mazda TPMS Light
    • 1.1 Шаг 1
    • 1.2 Шаг 2
    • 1.3 Шаг 3
    • 1.4 Шаг 4
    • 1.5 Свет TPMS загорелся в моей Мазде. Что это значит?
    • 1.6 Почему Mazda TPMS включена, когда давление в шинах правильное?
    • 1.7 Мазда TPMS мигает, свет не гаснет

    Инструкции по сбросу Mazda TPMS Light

    Шаг 1

    Накачайте все шины до рекомендуемого давления в шинах. Оптимальное давление в шинах составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Рекомендуется, чтобы шины остыли, но процедура будет работать независимо. Мы рекомендуем вам использовать цифровой манометр для измерения давления в шинах.

    Шаг 2

    Включить зажигание. Если у вас Mazda запускается без ключа, нажмите кнопку Старт/Стоп, но не нажимайте педаль тормоза. Загорятся все лампочки комбинации приборов, включая сигнальную лампу TPMS (шина с восклицательным знаком).

    Шаг 3

    Нажмите переключатель TPMS на левой стороне приборной панели рядом с рулевым колесом. Продолжайте удерживать нажатой кнопку TPMS, пока не увидите, что TPMS мигает дважды.

    Шаг 4

    Вскоре после мигания индикатора TPMS вы услышите звуковой сигнал. Это подтверждение того, что индикатор TPMS на вашей Mazda был сброшен.

    Свет TPMS загорелся в моей Мазде. Что это значит?

    Как правило, это означает, что одна из ваших шин теряет воздух. Осмотрите все шины. Добавьте воздух в низкую шину и при необходимости отремонтируйте. Особенно, если TPMS продолжает появляться через несколько дней.

    Почему Mazda TPMS включена, когда давление в шинах правильное?

    В некоторых случаях сигнальная лампа TPMS может загореться и остаться включенной, даже если шинам больше не нужен воздух, то есть все они накачаны до 35 фунтов на квадратный дюйм. Наиболее распространенные проблемы, которые могут вызвать предупреждение низкого давления в шинах:

    • Индикатор TPMS на Mazda может загореться из-за неисправного датчика TPMS.
    • Вы используете запасное колесо.

    Если вы столкнетесь с каким-либо из случаев, описанных выше, индикатор давления в шинах TPMS будет гореть, даже если вы добавите воздух в ваши шины. Проверьте размер шин. Убедитесь, что на всех них установлен датчик TPMS. Если шины накачаны и имеют датчик, наиболее вероятной причиной является неисправность датчика TPMS (общая проблема) или неисправность системы TPMS, которая не является распространенной проблемой.

    Мазда TPMS мигает, свет не гаснет

    Если индикатор TPMS мигает или индикатор не гаснет, это может быть связано с разряженной батареей датчика TPMS или проблемой с системой TPMS.

    Вы можете использовать диагностический сканер TPMS, который позволяет устранять неполадки системы Mazda TPMS и получать коды ошибок. Это позволит вам самостоятельно устранить неполадки освещения TPMS.

    Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.

    Горит датчик давления в шинах

    В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.

    Описание работы системы контроля давления шин

    Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).

    Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.


    Датчик состоит из следующих внутренних элементов:

    • измеритель давления в колесе;
    • микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
    • элементы питания датчика;
    • акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
    • передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).

    Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.

    Сигналы с датчика поступают не постоянно, а дискретно, то есть, через определенные равные промежутки времени. У каждого производителя они могут отличаться, но в среднем временной интервал составляет около 30 секунд. Каждый датчик имеет свою уникальную кодировку сигнала, именно поэтому принимающий блок (BCM, Body Control Module) «знает», с какого колеса какой сигнал поступает. Однако для этого предварительно нужно настроить блок на соответствующую информацию. Аналогично при перестановке колес местами необходимо перенастроить приемный блок для корректного восприятия сигналов.

    Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.

    Большинство систем TPMS просто показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени, а при понижении соответствующего значения ниже минимально допустимого активируют сигнальную лампу на отдельном мониторе системы, либо аналогичную лампу на приборной панели. В некоторых случаях лампочка давления шин дублируется еще и звуковым сигналом. Более «продвинутые» системы кроме давления воздуха в шинах показывают еще и его температуру. В частности, это нужно для корректировки накачиваемого давления при эксплуатации автомобиля в разных режимах (когда давление в колесе корректируется в зависимости от температуры окружающего воздуха).

    При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.

    Почему датчик давления в шинах показывает ошибку

    Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.

    Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:


    • радиопомехи от мощных источников радиоволн, в том числе, от мощных линий электропередач;
    • неполадки в работе датчика (в том числе, когда сел элемент питания);
    • проблемы с приемником радиоволн;
    • сбой инициализации системы после установки или перезагрузки электронного блока управления;
    • сезонная смена колес, на которых не установлены соответствующие датчики, либо система не инициализирована;
    • езда на автомобиле по неровным дорогам (так называемой «гребенке»), особенно на значительной скорости, когда происходит колебание давления в колесах;
    • неравномерный износ протектора, поскольку в этом случае угловая скорость изношенного колеса будет немного выше, чем того, у которого протектор «свежий»;
    • разница давлений в колесах, расположенных на одной оси, соответственно, большая нагрузка на покрышки;
    • при изменении давления в колесах при изменении режима эксплуатации машины (например, при переходе с постоянного давления на частичное);
    • при перестановке колес местами на одном автомобиле (после выполнения соответствующей процедуры необходимо заносить в память блока управления информацию об этом);
    • повреждение корда покрышки автомобиля;
    • автомобиль имеет одностороннюю перегрузку по осям (например, при буксировке прицепа, перевозке тяжелого груза в багажнике, при езде на крутом спуске или подъеме);
    • на колеса установлены специальные цепи противоскольжения;
    • вместо штатного колеса установлено запасное, в котором нет указанного датчика системы TPMS;
    • неисправность датчика АБС или обрыв его проводки (в тех случаях, когда для работы датчиков давления шин используется система ABS).

    Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.

    Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.

    Как сбросить ошибку датчика давления шин

    Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

    По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

    Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.


    1. Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
    2. Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).

    Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза.

    Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:


    • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
    • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
    • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
    • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
    • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

    Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

    Советы по обслуживанию системы TPMS

    После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:

    • Поменять сердечник штока клапана на аналогичный, но выполненный из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются в результате воздействия механических ударов и химических реагентов. Сердечник стоит копейки, а вот цена установленного на него датчика будет значительной. Таким образом, можно уберечь корпус датчика от образования на нем очагов корозии.
    • Датчик системы TPMS всегда необходимо держать прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это позволит защитить его от вредного воздействия воды, грязи, пыли, химических реагентов, расплавленного битума.
    • Нельзя, чтобы на датчик попадал аэрозольный фиксатор, кондиционер для шин, силиконовая смазка или другие подобные составы, предназначенные, в том числе, для защиты резины покрышки. Велика вероятность того, что загустевший состав попадет в отверстие датчика и заблокирует его работу, соответственно, датчик выдаст сообщение об ошибке на блок его управления или ЭБУ.

    Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.

    Заключение

    В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.

    В этом выпуске я расскажу об условиях, при которых может загораться сигнальная лампа TPMS , почему она загорается и как правильно инициализировать систему.
    Система мониторинга давления в шинах ( TPMS ) косвенно контролирует давление всех четырех шин, используя данные, полученные от датчиков скорости вращения колес ABS/DSC .

    Эта система с 2012 года пришла на смену предыдущей, использовавшей датчики давления колес. Информация о спущенной шине поступает в блок ABS/DSC от датчика колеса в виде изменения профиля сигнала и частоты вращения колеса (спущенная шина имеет меньший радиус качения).

    Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое по сравнению с заданным значением (начальным значением, полученное блоком), система предупреждает водителя с помощью контрольной лампы TPMS на комбинации приборов и звукового сигнала.

    Чтобы TPMS работала правильно, важно, чтобы TPMS была инициализирована для изучения новых условий всякий раз, когда выполняется обслуживание, связанное с шинами (перестановка, регулировка давления, замена шин/дисков, отключение АКБ , отключение разъема блока ABS/DSC ).

    Система инициализируется следующим способом. Нужно нажать и удерживать переключатель настройки TPMS на панели слева, пока сигнальная лампа TPMS на щитке приборов не мигнет один или два раза, а предупредительный звуковой сигнал не прозвучит один раз.

    После этого необходимо проехать со скоростью 50±10 км/час по ровной дороге, избегая резких поворотов и торможений в течение 20 мин. В этот момент блок обучается новому значению профилей сигналов колес. Чтобы обучение было завершено, необходимо выключить зажигание, закрыть двери автомобиля и дать ему постоять более 5 минут.

    Особенностью системы является то, что в блоке ABS/DSC не записан калиброванный профиль шины колеса со специфицируемым, эталонным давлением. И всякий раз, проводя инициализацию, вы задаете блоку свой эталонный профиль давления ваших колес. Относительно него будет высчитано 25%-е падение давления и включена контрольная лампа.

    Поэтому, если вы по неосторожности нажали на переключатель настройки без регулировки давления, через некоторое время может загореться предупреждающая лампа. Это происходит потому, что за время эксплуатации автомобиля падение давления от инициированного может упасть не на 25%, а на 20% и оно после нажатия переключателя могло бы стать новым базовым. Такая ситуация может стать причиной аварии.

    Поэтому блок ABS/DSC имеет два типа логики предотвращения неправильного использования переключателя системы: тип А и тип Б . Тип А использовался в автомобилях CX-5 2012-2013 годов выпуска с каталожными номерами блоков ABS/DSC , первые 4-е цифры которых начинаются на K011 или K0Y1 . И они зажигают лампу после первого нажатия. Сбросить ложное срабатывание можно, накачав шины давлением номинал + 0,5 кг/см2 (50 кПа), провести инициализацию, описанную выше, вернуть давление в норму и еще раз инициализировать.

    Тип Б используют все остальные автомобили. При первом случайном нажатии переключателя ничего не происходит, а при втором лампа загорается.

    Сброс ложного срабатывания по типу Б осуществляется диагностическим прибором, будьте внимательны.

    Пользуюсь машиной уже 2 года и вот недавно, буквально в начале зимы появилась небольшая проблема. Суть проблемы: периодически на приборной панеле загорается уведомление что нужно увеличить давление в шинах, а также надпись "потенциалье условия для облединения дороги". Это дико раздражает потому что они всплывают очень часто.

    Сразу же я направился на шиномонтажку, где мне проверили колеса и заявили что давление в норме. После этого весь день периодически загоралось уведомление и я снова решил заехать на то же сто и опять проверить давление. Оно оказалось в норме. После чего на следующий день я записался на проверку к своему диллеру.
    Там, как мне сказали, они перепрошили данную систему и дали несколько указаний что делать дальше. Тут начались танцы с бубном:) Чтобы данное уведомнение пропало мне нужно было сделать следующее:
    1. Они отключают головное устройство в машине;
    2. При зажигании мне нужно было обнулить датчик (то есть система должна была заполнить текущее давление в колесах);
    3. Я должен был поездить по окружной дороге, не сворачивая 25-30 минут.
    4. Потом остановиться, заглушить мотор и поставить авто на сигнализацию на 10минут. После чего надпись должна исчезнуть.
    Как я и расчитывал после 10 минут ожидания я завел мотор и надпись появилась снова! Но есть положительные сдвиги. Сейчас когда горит данные надписи можно нажать кнопку Info/ok на руле и уведомления пропадают и больше не появляются (раньше уведомления периодически всплывали).

    Но если заглужить мотор и потом снова завести, нужно снова повторять процедуру.
    Есть вопросы также к уведомлению про обледенение дороги. Когда машину проверяли на сто, то надпись появлялась снова, хотя в помещении не было холодно и мне кажется что эти два всплывающие уведомления следствия одной и той же проблемы.
    На сто диллера мне сказали что с таким раньше не сталкивались. Они будут уточнять у своих коллег и будем разбираться в чем проблема.
    Пишите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Обновление (05.02.2017)
    Все разрешилось само собой. Проблема у меня возникла зимой, когда были сильные морозы. Видимо именно мороз повлиял. Когда начало теплеть уведомление пропало и больше не появлялось. В Апреле поменял резину на летнюю, проблемы пока нет:)

    Читайте также: