Ninebot max сколько качать шины

Опубликовано: 27.04.2024

Только сяомисты и сяокатчики получили Xiaomi m365 Pro как используя все преимущества тесной связи с Xiaomi Ninebot запускает краудфандинговую компанию на Indigogo , где собирает деньги на KickScooter MAX. Это почти Xiaomi m365, но больше, быстрее и дальше. Напомню, что китайская компания Ninebot сначала купила американскую Segway Inc на деньги, которые инвестировала в компанию Ninebot та самая Xiaomi. Да, именно она.

Внешний вид не оставляет сомнений, что от Xiaomi получен узнаваемый дизайн и обратная связь, которая была проанализирована и использована в создании KickScooter MAX.

Давайте посмотрим, что за зверь у них получился.

Отличия Ninebot KickScooter MAX от конкурентов

Разработчики нового электросамоката постарались учесть все достоинства и недостатки своего сводного брата m365. Увеличили пробег, скорость, функционал, но при этом оставили вполне рабочую схему самоката Xiaomi. В живую увидел KickScooter MAX пару недель назад и скажу, что впечатление самое приятное. Даже на фоне снижение цены на m365 и m365 Pro новое изделие от Ninebot выглядит вполне заманчиво. Напомню, что расчёты дальности пробега делаются для веса ездока в 75 кг, что говорит о том, что реальная дальность пробега того же m365 в моём случае не 30, а только 27 км. Да и то 2 последних он тянет. Так что эффективная дальность с хорошей динамикой у самокатов километров на 8-10 меньше заявленной максимальной. Это в том случае, если вы ещё возьмете с собой рюкзак, например.

Ниже представлен Ninebot ES MAX, который имеет несколько отличные характеристики. Например, литые шины. Ninebot KickScooter MAX имеет, как я уже упоминал, бескамерные шины.

Сравнительные характеристики Ninebot KickScooter MAX и других самокатов

Цена, как я думаю, упадёт значительно. Сейчас разница составляет примерно 150$ с Xiaomi m365 Pro, но Xiaomi за сезон подешевел более чем на 10 тысяч, это как раз те самые 150$. К следующей весне ожидаю цену в 32 000 рублей.

Уже ясно. Поздравляю! KickScooter Max поддерживает лучшее, на мой взгляд, универсальное приложение для самокатов Xiaomi и Segway. Полное описание смотрите в посте ОДНО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ САМОКАТОВ XIAOMI И NINEBOT SEGWAY

Выводы по итогам эксплуатации Ninebot KickScooter MAX в 2020 году

Надеюсь, разработчики сделают самокат с передним приводом и сделают отверстия под крепление подножки сзади. И хорошо будет, если хотя бы программно можно будет выбрать старт с толчком или без. В горку или на плохой дороге тяжело стартовать с толчком.

Ещё я за 5 минут увеличил скорость Ninebot KickScooter MAX до 30 км/ч и теперь, если надо, скучные длинные участки проезжаю быстрее.

В целом, самокат на 4+. Подойдет для загородных прогулок и езды по городу. Идеален в сельской местности при наличии более-менее ровных грунтовых или асфальтовых дорог. Хорош для передвижения между домом и работой, особенно если не нужно носить по лестницам.

Его так долго ждали и, вот, он появился: электросамокат за относительно разумную цену и хорошего качества. При его разработке были учтены проблемы других самокатов. Хотя, за 7 месяцев эксплуатации стало очевидно, что не всё так безоблачно. После сборки и активации необходимо только лишь проверить давление в шинах, и он будет радовать Вас многие километры. Если Вы обнаружите какую-либо неисправность, то лучше сразу обратиться к продавцу для возврата, обмена или гарантийного ремонта самоката. Надеюсь, что эта памятка поможет Вам разобраться в нюансах эксплуатации и ремонта самоката. По мере накопления информации памятка будет обновляться.

1. Кратко про некоторые части самоката.

1.1. Звонок, грипсы и другое.
Звонок достаточно громкий и приятный на слух. Но у многих он начинает дребезжать при езде по неровному покрытию. Чтобы избавиться от постороннего звука, достаточно устранить люфт составных частей звонка. Также можно демонтировать штатный звонок и установить на его место звонок от самоката Xiaomi M365/PRO, либо установить любой звонок, подходящий по креплению. Диаметр руля – 22мм.

Ручка тормоза и курок “газа” идентичны тем, что устанавливаются на Xiaomi M365/PRO. При возникновении скрипа в ручке тормоза необходимо обработать внутреннюю часть силиконовой смазкой. Стоит обратить внимание на тот факт, что на некоторых самокатах плохо затянут винт крепления курка “газа”. Это может привести к разбалтыванию курка и к выходу из строя датчика ”Холла”. Поэтому необходимо проверить его и при необходимости подтянуть. Если после затяжки винт снова выкручивается, то необходимо воспользоваться фиксатором резьбы.

На новом самокате возможно возникновение ошибки “14” или “15”. Это является заводским браком и чаще всего связанно с плохим контактом на плате “BLE”. Поэтому лучше всего обратиться по месту приобретения для замены самоката или гарантийного ремонта.

1.2. Экран.
Экран дисплея крепится тремя винтами и имеет резиновую прокладку. Также улучшена резиновая прокладка под кнопкой «вкл./выкл.». Теперь нет необходимости в силиконовой накладке. Но, к сожалению, поверхность экрана очень легко царапается. Если Вас это беспокоит, то на экран можно наклеить защитную плёнку, предназначенную для экрана смартфона. Если по какой-то причине Вам пришлось снять экран, то при его обратной установке будьте очень осторожны, так как от чрезмерного усилия при затяжке винтов экран может лопнуть.


1.3. Узел складывания.
Замок удобен в эксплуатации, но со временем может появиться небольшой люфт. Его легко устранить регулировкой штока замка. В целом, узел выглядит достаточно надёжным, но сломать его всё-таки возможно. К поломке может привести: чрезмерная затяжка штока замка, крепкий хват на неровной дороге и давление на руль к себе/от себя.


Для наиболее эффективного торможения, необходимо отрегулировать механический тормоз так, чтобы момент соприкосновения колодок с барабаном совпадал с включением электрического тормоза. Если механический тормоз не отрегулирован и ручка тормоза нажимается до конца, то будьте готовы, что при резком нажатии ручки тормоза до конца может кратковременно заблокироваться заднее колесо, что может привести к заносу заднего колеса.

1.5. Шины.
На самокате установлены бескамерные пневматические шины «CST» С-9351 размером 60/70-6.5 и посадочным диаметром 165мм. Данная шина достаточно износоустойчива. На внутреннюю поверхность шины нанесён антипрокольный состав. Но он не эффективен при низкой температуре. Хотя, и при положительной температуре нет однозначно положительного результата. Многие владельцы жалуются на частичную потерю давления в шинах. Поэтому, необходимо периодически проверять давление. Для проверки используйте манометр т.к. из-за жёсткости шин определить степень накачки на ощупь почти невозможно. Для устранения данного дефекта рекомендуется использовать специальный герметик борта, либо установить камеру 10”. Перед установкой камеры необходимо обработать тальком внутреннюю поверхность шины, чтобы исключить прилипание камеры к антипрокольному покрытию.


1.6. Электроника.
Все электронные компоненты залиты компаундом, что защищает их от воздействий случайно попавшей влаги. АКБ находится в герметичном корпусе из пластика. Конфигурация АКБ – 10S6P. Данная конфигурация состоит из 60-ти аккумуляторов Li-Ion 3.6V EVE 18650-26V 2550 мАч.


1.7. Защита деки.
Как и на Xiaomi, защита деки является отличным сборником грязи. По краю защиты сделано утолщение, позволяющее защитить головки винтов от срезания, но защищает не полностью. Также имеется прокладка которая предотвращает попадание влаги во внутрь деки.


1.8. Подшипники.
На самокате установлены подшипники не лучшего качества. Если Вы используете самокат исключительно для прогулок в сухую погоду, то заводских подшипников может хватить на долго. Но если самокат служит средством передвижения не взирая на погоду, то будьте готовы к их замене.

Подшипники мотор-колеса прослужат дольше чем подшипники переднего колеса. Для более надёжной защиты от влаги и грязи, перед подшипниками мотор-колеса установлены армированные манжеты (сальники) с пыльником.


А вот подшипник с левой стороны переднего колеса ничем не защищён. Уплотнительное кольцо родного подшипника не справляется с большим количеством воды и грязи. Поэтому, уже через 200 км возможно появление шума и люфта подшипника. Разбирать и смазывать подшипник нет смысла. Необходимо их заменить.


Подшипники рулевой колонки неплохие, но есть единичные случаи хруста подшипников. Если у Вас возникла необходимость или просто желание заменить их, то Вам нужно: две чашки полуинтегрированной безрезьбовой рулевой колонки 44мм под промподшипник и два подшипника MH-P03.


1.9. Заднее крыло.
Заднее крыло имеет рёбра жёсткости и защиту провода фонаря по всей длине, но усиление крыла не избавило его от вибрации. Чтобы снять крыло необходимо частично отклеить коврик деки.


1.10. Переднее крыло.
Переднее крыло слишком короткое и это способствует сильному загрязнению самоката, а иногда, и одежды. Рекомендуется на переднее крыло установить брызговик.

2. Немного про эксплуатацию.

2.1. Использование приложений и прошивка.
Просмотр данных и настройка самоката при помощи смартфона на “IOS” возможна только при помощи официального приложения “Segway-Ninebot”. Смартфон на “Android” является инструментом для самоката. Помимо официального приложения, можно использовать приложение “m365 Tools” для получения большего объёма информации по состоянию самоката. Также при помощи приложения “XiaoFlasher for m365(Pro) – NineFlasher for ES-G30” возможно снять программное ограничение скорости и установить кастомную прошивку (изменённое программное обеспечение). При помощи прошивки можно изменить: мощность, скорость старта, время срабатывания круиз-контроля и др.
Конструктор прошивки здесь.
Инструкция по снятию ограничения скорости и смене прошивки здесь.

2.3. Заряд АКБ.
Заряжайте АКБ по мере необходимости. Штатное ВЗУ заряжает АКБ током 2.9А. Существует возможность заряжать АКБ при помощи внешнего ЗУ током до 5А. Производить зарядку можно при температуре АКБ от +5 о С до +40 о С. Категорически запрещается заряд АКБ при её отрицательной температуре.

2.4. Длительное хранение.
Конечно, на самокате можно передвигаться и в зимний период, но на такое способны немногие. “Зимовать” самокату лучше всего в помещении с невысокой влажностью при температуре окружающего воздуха от -5 о С до +25 о С. Избегать воздействия источников тепла и прямых солнечных лучей. Предварительно зарядите АКБ до 40-50%. Примерно раз в месяц проверяйте степень заряда, при необходимости подзарядите. Не допускается длительное хранение в разряженном состоянии! Производить заряд АКБ после длительного хранения, можно только при температуре АКБ более +5 о С.

2.5. Уход.
Хотя самокат и имеет неплохую степень влагозащиты, всё же не рекомендуется следовать примеру отдельных товарищей, которые моют самокат на автомойке или в ванной. Грязь и пыль легко удаляются щёткой и влажной тряпкой.

2.6. Инструмент.
Для ремонта самоката Вам понадобятся следующие инструменты:
1. Шестигранник: 2, 2.5, 3, 4, 5мм.
2. Ключ рожковый: 6, 8, 10, 11, 14, 15, 18мм.
3. Торкс: T20, T10TR, T15TR, T20TR, T25TR, T30TR.
4. Отвёртка крест: PH1, PH2.

3. Справочная информация.

3.1. Таблица основных характеристик. (1)

3.2. Таблица подшипников колёс.



Примечание: На каждое колесо устанавливается по два подшипника!

3.3. Таблица маркировки армированной манжеты с пыльником.


3.4. Таблица рекомендуемого давления в шинах.


Примечание: Производитель рекомендует поддерживать одинаковое давление в шинах. В таблице приведены усреднённые значения основанные на опыте владельцев самоката. Для большего комфорта Вы можете немного понизить давление, либо немного повысить давление для увеличения динамики и запаса хода.

3.5. Таблица крепежа (от “носа” до “хвоста”).

3.6. Расшифровка кодов ошибок.

10 – проблема коммуникации с головной платой.
11 – проблема с током по фазе А.
12 – проблема с током по фазе В.
13 – проблема с током по фазе С.
14 – проблемы с показаниями курка “газа”.
15 – проблемы с показаниями курка тормоза.
18 – проблема с датчиками Холла в мотор-колесе.
21 – проблема соединения с BMS.
22 – пароль BMS неверный.
23 – некорректный серийный номер BMS.
24 – неправильное напряжение.
26 – операция записи невозможна, проблема с контроллером.
27 – пароль контроллера неверный.
28 – проблемы с силовыми транзисторами верхнего плеча.
29 – проблемы с силовыми транзисторами нижнего плеча.
31 – программная ошибка перехода.
35 – некорректный серийный номер самоката.
37 – проблема с встроенным зарядным устройством.
38 – слишком большой ток зарядки от внешнего ЗУ.
39 – неверные показания датчика температуры АКБ, повышенная температура АКБ.
40 – неверные показания датчика температуры контроллера, повышенная температура контроллера.

Будьте внимательны при движении на самокате!
Помните, что в ваших руках не только руль самоката,
но и Ваша жизнь и здоровье, а так же окружающих Вас людей.

Большое СПАСИБО, всем кто поделился информацией.

С Уважением, SNEGOVIK.
V2.0

Обзор самоката Ninebot Kickscooter Max G30P. Лучший выбор и награда: встал и поехал

Есть одна ключевая причина, почему любому нормальному человеку я буду советовать покупать самокаты Ninebot серии Max. Это надёжность и удобство. Встал и поехал.

Когда два месяца назад впервые распаковал Ninebot Max G30LP, прошаренные коллеги посмотрели на него с ухмылкой: мол, игрушка это. Так, просто покататься по кругу и всё. У них уже были самокаты от малоизвестных (но почитаемых в тусовке самокатчиков) китайских фирм и какие-то жуткие на вид самосборы с двигателями, лишь по документам не дотягивающими до мопедов.

Но пока я забрал свой Ninebot и «просто катался по кругу», восторгаясь его качеством и продуманностью, коллеги раз в неделю меняли то одну запчасть на своих «монстрах», то другую. Только и было слышно, как один проколол колесо (три раза за месяц), у другого что-то отвалилось, а третьему надо вообще что-то в батарейном блоке копать.

Знаю, что за два месяца наш Микк Сид спустил на доработку своего супер-самоката 30 тысяч рублей. Планирует выкинуть минимум столько же:



Жизнь владельца «кастомного» самоката за 100 тысяч рублей

Таковы реалии электросамокатного братства. Покупая девайс от непонятно каких китайцев и отечественных «кулибиных», вы подписываетесь под то, что будете крутиться вокруг него и залезать внутрь регулярно, исправляя недоработки производителя и просто поломки от непродуманности изначальной конструкции и низкого качества отдельных запчастей. И улучшать тоже.

Но Ninebot Max от Segway – это из другой оперы. Он выглядит на свою цену. Он продуман как следует ещё с завода. Его не страшно катать по лужам и в дождь. Его не надо разбирать раз в неделю или месяц. И даже когда вы проколите его шину, он её восстановит САМ.

Я уже говорил, что Ninebot Max является айфоном в мире самокатов. Если Max G30LP – это такой iPhone 12 mini, то Max G30P – это полноразмерный, максимально массовый iPhone 12. Покатавшись на обоих, я по-прежнему вижу преимущества модели LP. Но себе бы оставил именно P по одной большущей причине. О ней, а также о других плюсах G30P, расскажу ниже.

Характеристики и особенности Ninebot Max G30P

wp-image-1023400
wp-image-1023401
wp-image-1023402
wp-image-1023403
wp-image-1023404

Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав 4,2 миллиона долларов на платформе Indiegogo.

Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.

Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.

10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.


Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.

Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.

G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.

Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.

Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.

Покатался неделю на Ninebot Max G30P. Какие впечатления


Вы однозначно видели эти самокаты в крупных городах. Их сложно спутать с остальными. Есть что-то с кучей проводов, торчащими тормозами, кривыми рулевыми стойками и прочим непотрёбством – и есть Ninebot Max, строгий, качественный и одновременно миниматистичный, как Tesla. Лишь единственные два кабеля спереди, да глубина деки сигнализируют о принадлежности именно к электросамокатам.

Модель Max G30P выпускается только в чёрном цвете. Когда почти не было дождей и слякоти, я души не чаял в светло-сером G30LP. Редкая расцветка на улицах! А теперь на нём даже в подходящую погоду выезжать не хочется, ведь уже через пять секунд 90% его площади облепляется уличной грязью и пылью.

На чёрной версии всё это заметно намного меньше, так что весной и глубокой осенью на нём кататься практичнее.

Фото сделаны в погоду, в которую на большинстве электросамокатов выезжать не рекомендуется. Снег подтаял, и везде лужи, а иногда ещё и дождь идёт. Но для Max G30P он – не преграда, ведь с завода здесь есть полноценная водозащита всех узлов, от колёс до электроники.


Ходовые характеристики G30P аналогичны более новому G30LP. На бортовом компьютере можно выставить три режима: на 15, 25 и 30 максимальных километров-в-час.

Благодаря мягкому старту и плавному, но одновременно быстрому разгону до 24 км/ч, я советую через полчаса-час катаний спокойно выставлять максимальный режим скорости. Если вам понадобится ехать медленнее, просто чуть слабее надавите на гашетку.

Раз уж вспомнил самокат из предыдущего обзора – разница в весе между G30P и G30LP составляет около 1 килограмма. Не совру, если скажу, что в реальности её вообще не замечаешь. Потому что оба самоката не из категории лёгких. Поднимать 18 или 19 килограмм оказалось абсолютно одинаково по ощущениям.

Самокат умеренно крупный: длина 1,16 метра, ширина 47 см. Рулевая стойка нерегулируемая, 1,2 метра, так что будет идеален для людей роста не выше 1,8 метров. Что мне, что жене ездить на нём очень комфортно, руки на идеальной высоте. Даже спустя часы непрерывного катания не устаёшь управлять.

Когда спускался в метро, просто складывал его и ставил вертикально, колесом вниз, зажав тормоз. Смекалочка.


После бесконечных историй о том, как мои коллеги меняют резину на своих самокатах, я ещё сильнее полюбил Ninebot Max. Дело в том, что в его колёсах есть жидкая прослойка, фактически восстановитель резины! Если вы прокалываете колесо чем-нибудь некрупным, эта «жижа» вытекает и быстро затвердевает в местах контакта с воздухом.

Восстановитель не спасёт от какого-нибудь огромного винта, идеально вписавшегося в покрышку. Но большинство проколов на самокатах – изначально микроскопические, незаметные, и только затем разрываются в процессе езды до существенных. Они перестают быть проблемой с Ninebot и тем самым существенно продлевают срок его абсолютно беспроблемной эксплуатации.


Все самокаты Ninebot настраиваются и подключаются через фирменное приложение от Segway, доступное в App Store и Google Play. Подробнее о нём я рассказывал в обзоре G30LP.

Сегодня это самая продвинутая программа-компаньон для личного электротранспорта . Здесь и трекинг поездок через GPS, и экран спидометра с режимом прозрачности (включается камера смартфона), и даже отдельная социальная сеть для товарищей по самокату/моноколесу с русским сообществом, лайками, фоточками и так далее.

Через приложение также обновляется прошивка, включается режим блокировки колёс и сигнализация, а ещё отображается уровень заряда, оставшийся и общий пробег.

При первом подключении самоката скачался апдейт, ограничивающий скорость до 25 км/ч на территории ЕС. Напрягся, прочитав описание. Однако мы с вами – в России, поэтому на нас это, видимо, не распространяется. Проверил в тот же день, сразу разогнался до 30 и выдохнул.


И всё это здорово само по себе. Но, как по мне, главная причина взять именно G30P – это его запас хода. 65 километров, о которых твердит Segway, абсолютно реальны. Вы выезжаете из дома с утра, и дальше хоть весь день катайтесь.

Заряжать его можно одним из двух вариантов (оба герметично закрыты усиленной крышкой сбоку деки), а кабель поместится куда угодно, хоть в микроскопическую сумку на поясе. Блок питания-то внутри самоката.

Я отдавал Ninebot G30P жене, и за день с 12 до 19 часов она накатала 45 километров по всей Москве и нашему району. Приложение показало подозрительно идеальные 20 км (это не специально!) в запасе и 30% заряда.

Получается, что если использовать самокат не как развлечение, а именно средство передвижения из дома на работу и обратно, большинству понадобиться ставить его на зарядку всего лишь раз в три дня.

Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot


Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.

А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.

Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.

Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.

Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.


Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.

Только сяомисты и сяокатчики получили Xiaomi m365 Pro как используя все преимущества тесной связи с Xiaomi Ninebot запускает краудфандинговую компанию на Indigogo , где собирает деньги на KickScooter MAX. Это почти Xiaomi m365, но больше, быстрее и дальше. Напомню, что китайская компания Ninebot сначала купила американскую Segway Inc на деньги, которые инвестировала в компанию Ninebot та самая Xiaomi. Да, именно она.

Внешний вид не оставляет сомнений, что от Xiaomi получен узнаваемый дизайн и обратная связь, которая была проанализирована и использована в создании KickScooter MAX.

Давайте посмотрим, что за зверь у них получился.

Отличия Ninebot KickScooter MAX от конкурентов

Разработчики нового электросамоката постарались учесть все достоинства и недостатки своего сводного брата m365. Увеличили пробег, скорость, функционал, но при этом оставили вполне рабочую схему самоката Xiaomi. В живую увидел KickScooter MAX пару недель назад и скажу, что впечатление самое приятное. Даже на фоне снижение цены на m365 и m365 Pro новое изделие от Ninebot выглядит вполне заманчиво. Напомню, что расчёты дальности пробега делаются для веса ездока в 75 кг, что говорит о том, что реальная дальность пробега того же m365 в моём случае не 30, а только 27 км. Да и то 2 последних он тянет. Так что эффективная дальность с хорошей динамикой у самокатов километров на 8-10 меньше заявленной максимальной. Это в том случае, если вы ещё возьмете с собой рюкзак, например.

Ниже представлен Ninebot ES MAX, который имеет несколько отличные характеристики. Например, литые шины. Ninebot KickScooter MAX имеет, как я уже упоминал, бескамерные шины.

Сравнительные характеристики Ninebot KickScooter MAX и других самокатов

Цена, как я думаю, упадёт значительно. Сейчас разница составляет примерно 150$ с Xiaomi m365 Pro, но Xiaomi за сезон подешевел более чем на 10 тысяч, это как раз те самые 150$. К следующей весне ожидаю цену в 32 000 рублей.

Уже ясно. Поздравляю! KickScooter Max поддерживает лучшее, на мой взгляд, универсальное приложение для самокатов Xiaomi и Segway. Полное описание смотрите в посте ОДНО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ САМОКАТОВ XIAOMI И NINEBOT SEGWAY

Выводы по итогам эксплуатации Ninebot KickScooter MAX в 2020 году

Надеюсь, разработчики сделают самокат с передним приводом и сделают отверстия под крепление подножки сзади. И хорошо будет, если хотя бы программно можно будет выбрать старт с толчком или без. В горку или на плохой дороге тяжело стартовать с толчком.

Ещё я за 5 минут увеличил скорость Ninebot KickScooter MAX до 30 км/ч и теперь, если надо, скучные длинные участки проезжаю быстрее.

В целом, самокат на 4+. Подойдет для загородных прогулок и езды по городу. Идеален в сельской местности при наличии более-менее ровных грунтовых или асфальтовых дорог. Хорош для передвижения между домом и работой, особенно если не нужно носить по лестницам.


Давление в шинах гироскутера 10 и 10.5 дюймов – довольно важный параметр, от которого зависит комфорт использования транспортного средства.

Но не следует думать, что от правильного уровня давления в покрышках зависит только удобство катания на электродоске. Этот момент крайне важен также для продления эксплуатационных сроков. «Покатушки» на мягкой или перекачанной резине грозят скорейшим износом покрышек и нарушением баланса управляемости транспортного средства.

Какое давление в колесах гироскутера должно быть?

Итак, основной вопрос: сколько должно быть давление в колесах 10-ти дюймового гироборда? Кто-то может быть и спросит, а важно ли это? Сразу ответим, очень важно! От степени «накачанности» зависит, пятно контакта шины с дорогой. А от этого идет прямая зависимость комфортности езды и степень изнашиваемости покрышек.

Для большинства моделей гироскутеров (smart balance wheel, wmotion и т.д.) есть усредненные рекомендуемые значения, которые справедливы для определенных температурных режимов.

Например, в летнее время желателен показатель 2,3–2,4 атмосфер.

В прохладное время года (ранняя весна, осень) эти значения следует увеличить до 2,6 атмосфер.

Максимальное рекомендуемой значение – 3 атм.

Для того чтобы удостовериться в соответствии указанных значений рекомендуемым производителем, следует изучить паспорт покрышки.

Показатели можно увидеть при помощи специального прибора – манометра. Если этой вещицы под рукой нет, придется качать колеса «на глаз», что конечно, делать не рекомендуется. Но, если пользователь – профи в этом вопросе, вполне возможно, что он отлично справится с этой задачей.

Черный гироскутер

Параметры «на глаз»

Как проверить уровень давления на глаз?

Все очень просто:

  1. Большим пальцем руки следует слегка надавить на поверхность резины.
  2. Следует оценить уровень погружения (величину ямки) пальца в поверхность.
  3. Рекомендуемая глубина – 0,5 см.
  4. Если уровень погружения меньше, следует чуть спустить колеса.
  5. Если глубина «ямки» больше 0,5 см, стоит увеличить жесткость шины.

Стоит учитывать, что данное руководство не является официальной рекомендацией и может применяться лишь на собственный страх и риск.

8-ми дюймовые колеса

Про колеса

Отдельное внимание хочется уделить разновидностям диаметров колес гироскутеров. Первые транспортные средства этой категории изготавливались в вариантах 6,5 и 8 дюймовых моделей. Здесь качать шины не требовалась, так как была применена безкамерная система из сплошной резины.

А вот диаметр 10–10,5 дюймов – это уже модели с надувными системами. Но не стоит думать, что первые лучше вторых.

Ведь сплошная резина связана с серьезными неудобствами в процессе эксплуатации:

  • Усиленные вибрации по всему корпусу ТС;
  • Быстрая изнашиваемость колес;
  • Сложности управления;
  • Невозможность эксплуатировать гироборд в условиях неровных дорог.

Поэтому, если разговор ведется о серьезном электротранспортном средстве, значит, предполагается система надувных шин и никак иначе. 4,5, 6,5 и 8 дюймовые варианты – это детские модели или варианты ТС для новичков.

6.5 Дюймов колеса

Предупреждение!

В ходе эксплуатации гироскутера 10 или 10.5 дюймов, всегда следует следить за давлением в шинах. Этот показатель всегда должен быть идеальным. В противном случае вы снижаете срок службы колес и возможно, в скором времени придется «переобувать» свой любимых гироборд. А это связано с дополнительными расходами.

Читайте также: