Сколько должно быть давление в шинах тигуан

Опубликовано: 22.04.2024

По сравнению с предыдущим Тигуаном сразу чувствуется жесткость на маленьких неровностях. Если предыдущий на зимней липучке вообще не замечал резиновые лежачие полицейские (небольшие), то этот как-будто на бордюр ходом наехал.

Добрался я до пункта давления в шинах. Очевидно, что там что-то не так было. Показало давление 2,6 слева и 2,5 справа. При старте было 2,3.

Сегодня уже снизил давление до 2,2. Короткая поездка (3км) и на улице около +5 градусов. В процессе поездки задние колёса надулись до 2,3, а передние колёса до 2,4.

На новом Тигуане норма 2,3 меня смущает. Напомню, что на этикетке предыдущего Тигуана на лючке бензобака было написано 2 человека — 2,0 и без багажа. На этом универсальная цифра 2,3 — для всего. Очевидно, что это ошибка. Так не должно быть. Я понимаю, что вес нового больше чем старого на 200кг, но все же …

Буду ставить давление в круг на 2,1. В процессе езды они придут к 2,3-2,4, а задние подрастут до 2,2-2,3

Мягкость уже чувствуется. Стыки преодолевает гораздо мягче, без жесткого удара. Снижу-потестирую ещё.

По расходу думаю +/- все также останется. Не сильно большая должна быть разница.

Volkswagen Tiguan 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — шины

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2018


Volkswagen Tiguan, 2019


Volkswagen Tiguan, 2018


Volkswagen Tiguan, 2017

Комментарии 37

Автор, чего вы паритесь.
Предлагаю качать давление указанное производителем.
Летом качаем при средней температуре лета, а зимнюю накачали при замене до паспортной, потом в минус 5 проверили чтобы был паспорт, если меньше, то подкачать и не париться.
При смене резины на хранение зимнюю приспускать.
Вот собственно и все)))

плюсую
2.0 полет нормальный. при условии один водитель и пустой авто!
2,3 и выше ездить невозможно. при загрузке авто, можно уже так накачать.

А ошибку выдает? Как поменять значения что бы ошибка не высвечивалась.

у меня слава богу датчика нет давления на колесах, поэтому могу держать любое давление. у меня эконом версия)) где давление по блоку абс вроде меряется без датчиков.

Езжу на 2-2,1 как и на предыдущей- Шкода Йети. Комфортно. 2,3 перебор.

Накачай азотом и болтанка от температуры уйдет. А вообще (и это только мое личное мнение) блажь все это. На предыдущем авто у меня не было датчиков — так 6 лет и проездил — выставлял давление только при смене резины. И еще, думается мне, что есть разница по норме давления для низкопрофильной резины и резины с высоким профилем.

У нас куда-то исчезли пункты накачки азотом. Удивительно, но раньше они были популярны, а сейчас надо получается специально интересовать→искать!

Накачай азотом и болтанка от температуры уйдет. А вообще (и это только мое личное мнение) блажь все это. На предыдущем авто у меня не было датчиков — так 6 лет и проездил — выставлял давление только при смене резины. И еще, думается мне, что есть разница по норме давления для низкопрофильной резины и резины с высоким профилем.

когда один баллон стоит полторы тыщщи рублей и катаешься не быстрее 80км/ч, можно и без датчиков кататься. Купил новую покрышку, поставил в ближайшей шиномонтажке за 200рэ и попер дальше. Делов то.
а когда только 1 покрышка стоит 13К, и по трассе иногда за 200 жарить надо, то начинаешь думать головой…
датчики давления у меня уже 3 раза детектировали саморез в колесе, когда ни ударом ногой, ни ВИЗУАЛЬНО, ни по поведению машины спущенное колесо еще распознать невозможно было.
А без датчика можно было запросто встрять на новый баллон и диск покоцать.
А так да, датчики — излишество, мы и так, насосиком как-нибудь давление померяем.

ну да ну да. где у ж мне до ваших баллонов за 13к 😂😂

Накачай азотом и болтанка от температуры уйдет. А вообще (и это только мое личное мнение) блажь все это. На предыдущем авто у меня не было датчиков — так 6 лет и проездил — выставлял давление только при смене резины. И еще, думается мне, что есть разница по норме давления для низкопрофильной резины и резины с высоким профилем.

А че азот не расширяется от температуры? 😂
В воздухе его вроде 78%)))))
В чем прикол азота в шинах? я Начинающий автолюбитель наверное не понимаю?
Болтанка никуда не уйдет от температуры как я разумею. Не путайте народ.
Заправка азотом вообще не имеет смысла. Размер молекулы там меньше, чем у кислорода и им легче пройти через полимолекулу резины.
Можно любым газом качать…
Максимум чтото значит точка росы сжатых газов. В баллонах они осушены, но чтобы намерз кусочек льда, который может разбалансировть колесо, надо раз 5 накачивать шины компрессором при 100% влажности и то при соблюдении определенных условий))))

Ты попробовал? Или просто исходя из разумения? Я ездил на машине с шинами накачанными азотом. Машина не моя и я тоже очень скептически относился к азоту в шинах авто, и сейчас себе не делаю, но на азоте перепад давления незначительный в пределах 0,1 атмосферы…

На верное у стариков Менделеева и Клапейрона, небыло тигуанов и волшебного газа азота для понимания того, что их формулка полное дерьмо)))
Это научный подход, который редко меня подводил в моей жизни и работе))) Ты хоть обосрись (ну или об стену убейся), но примерное на 8 градусов повышения температуры будет увеличение давления на 0,1 бар.
Начачка азотом это полный развод. То что там вы замерили непонятно при каких условиях, это совсем не показатель поверьте. Эмпирический метод он точен если только правильно им пользоваться и интерпретировать результаты.
Жопомер и самовнушение еще не такие чудеса творят))))
Я теплотехник в одном из предприятий роскосмоса и немного понимаю о чем говорю. Вот знаете я так же проектирую системы газового пожаротушения с хладоном где газом вытеснителем является чистый азот и вот блин считаю давление от температуры по формуле Менделеева-Клайперона, подхожу к баллону — на манометр гляжу и понимаю что старики не наебали))))

Все так. только, как я помню, все эти уравнения справедливы для чистых газов в каких то «нормальных» читай идеальных условиях. А воздух ну никак чистым газом не назовешь, там пары воды, твердые частицы и еще куча всякого.
Ну а аргумент, что вы трудитесь в одном из предприятий рскосмоса за непогрешимость ваши расчетов никак не говорит. Вы считаете по формуле Менделева-Клайперона, в соседней ветке приводят закон Бойля-Мариотта… да и не агитирую я за использование азота. Сам езжу с постоянным значком низкого давления. Чуть выше как раз и говорил о том, что не было датчика — не парился вовсе и сейчас не сильно напрягаюсь.

что написано, так и надо качать, это не ошибка. сложно для понимания, но для каждой конкретной КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля производителем указывается свое давление в шинах. Я это уже проходил.
А так да, в процессе езды колеса греются в среднем на 0,2.
Еще интереснее когда одним днем выезжаешь из Волгограда в +40 в давлением 2,5, и приезжаешь в Москву где +11 и дождь — в колесах уже еле-еле 2,0

Были морозы давление упало до 2.2 не стал докачивать, думал попробую на таких возможно будет мягче, но по факту не заметил разницы, зато по внешнему виду заметно, что колесо приспущено, думаю надо подкачать.

Прям реально по внешнему виду заметна разница в 0,1 атм?

У меня изначально было 2.4, но я не обращал внимания и не помню как выглядело колесо, потом в мороз когда мне приборка показала 2.2 я вышел глянуть на колесо и мне не понравилось то, что покрышка была сильно промята, но это все не точно, может машина не совсем ровно стояла, надо специально заморочится и глянуть)

Концерн «Volkswagen» устанавливает на свой кроссовер Tiguan колеса размерностью от 16 до 19 дюймов, в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля.Стандартные диски Тигуана имеют следующие характеристики:

Диаметр дискаПараметры дискаСверловкаДавление в шинах
16 дюймов6,5J R16 H2 ET335х1122,0 Бар
17 дюймов7J R17 H2 ET435х1122,0 Бар
18 дюймов7J R18 H2 ET435х1122,0 Бар
19 дюймов9J R19 H2 ET335x1122,2 Бар

Шины

Штатные и альтернативные размеры шин

При выборе подходящего размера резины лучше всего придерживаться рекомендаций автопроизводителя – информация о допустимых типоразмерах обычно нанесена на наклейку с внутренней стороны лючка бензобака или приведена в сервисной книжке.

Использование типоразмеров шин, не соответствующих заводским нормам и стандартам, негативно влияет на ресурс узлов подвески, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а в худшем случае может стать причиной аварийной ситуации.

Диаметр дискаШтатный размер резиныДопустимые замены
(отклонения полного диаметра не более 3%, отклонения ширины -10 мм / +20 мм)
R16215 на 65205 на 65; 205 на 70; 225 на 60; 225 на 65; 235 на 60
R17235 на 55225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R18235 на 50225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R 19255 на 40245 на 45; 265 на 35; 265 на 40; 275 на 35; 275 на 40

Контроль давления в шинах Фольксваген Тигуан

Для предупреждения аварийных ситуаций и снижения износа резины на Фольксваген Тигуан применяется система контроля давления в шинах. При движении автомобиля датчики давления, расположенные в вентилях подкачки, выполняют замеры на каждом колесе и передают показания в блок управления.

Показатели давления в шинах выводятся на многофункциональный дисплей через «Меню состояния автомобиля». Визуально наличие данной системы можно определить по вентилям серебристого цвета с характерным расширением внутренней части.

Давление в шинах

В Тигуанах Калужской сборки (комплектация «Track & Field») до 2013 года применялась упрощенная система контроля падения давления в шинах. Работа такой системы основана на измерении расстояния, пройденного каждым колесом за один полный оборот, с помощью датчиков ABS. При падении давления в одном из колес на приборной панели загорается предупреждающий индикатор.

Альтернативные шины: причина и результат замены

Переход на другой размер шин в любом случае влияет на эксплуатационные показатели автомобиля и его поведение на дороге. Принимая такое решение, нужно точно понимать желаемую цель, возможные побочные эффекты и величину сопутствующих затрат:

Способы изменения размерности колесДостоинстваНедостатки
Увеличение диаметра диска с установкой резины меньшего профиля1. Возможность установки тормозных дисков большего диаметра.1. Ухудшение комфорта.
(например, 215/55 R18 вместо 215/65 R16)2. Улучшение управляемости.2. Ухудшение динамики.
3. Эффектный внешний вид.3. Повышенный расход топлива.
4. Увеличение веса колес.
5. Высокая цена резины.
Установка шин с увеличенной шириной1. Повышенная проходимость по грунтовым и песчаным покрытиям.1. Увеличение веса колес.
(например, 255/50 R17 вместо 235/55 R17)2. Устойчивость шин к перегреву.2. Высокая цена резины.
3. Больший ресурс шин.3. Ухудшение динамики.
4. Эффектный внешний вид.4. Повышенный расход топлива.
5. Возникновение эффекта аквапланирования.
Увеличение общего диаметра колеса за счет установки резины с более высоким профилем1. Увеличение клиренса.1. Незначительное снижение управляемости.
(например, 215/70 R16 взамен 215/65 R16)2. Улучшение комфорта.2. Незначительное снижение динамики.
3. Меньший расход бензина.
4. Лучшая стойкость покрышек к механическим повреждениям.
5. Увеличение ресурса шин.
Установка шин с меньшей высотой профиля1. Повышение управляемости.1. Уменьшение дорожного просвета.
(например, 235/50 R17 взамен 235/55 R17)2. Улучшение динамики.2. Снижение комфорта.
2. Доступная стоимость резины.3. Погрешность показаний спидометра.
4. Сниженный ресурс покрышек.
5. Больший расход бензина.

Летние шины для Фольксваген Тигуан

При выборе летней резины обладатели кроссоверов интересуют такие характеристики, как: управляемость, курсовая устойчивость и надежное сцепление с дорожным полотном, защита от аквапланирования, а также проходимость по гравийным дорогам.

Летние шины

По отзывам водителей наиболее точно этим требованиям соответствуют следующие модели шин:

  1. Continental ContiCross Contact UHP – летняя шина от немецкого бренда, предназначенная для эксплуатации на высоких скоростях по дорогам с твердым покрытием. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства и короткий тормозной путь.
  2. Bridgestone Dueler H/P Sport – шина класса «премиум» с симметричным протектором для полноприводных автомобилей и кроссоверов. Производится в Японии и Польше. Модель показывает высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает достаточную проходимость по гравийным дорогам и траве.
  3. Toyo Open Country H/T – всесезонные японские шины для автострад и бездорожья. Обеспечивают комфортное передвижение и низкий уровень шума за счет направленного протектора с диагональным ромбическим узором. Доступны в заводских размерах Тигуана для колес R16 и R
  4. Michelin Latitude Sport – французская модель летней резины для автомобилей класса SUV и SAV, эксплуатируемых в городских условиях. Усиленная внутренняя конструкция покрышки и система изменяющегося пятна предназначены для сторонников динамичного, агрессивного стиля вождения.
  5. Goodyear Excellence – скоростная летняя шина с низким уровнем шума от американского бренда. Особенности ассиметричного протектора и химический состав материала обеспечивают безопасность автомобиля при движении на высоких скоростях по влажному асфальту.

Фрикционные зимние покрышки для Volkswagen Tiguan

Зимняя нешипованная резина предназначена для вождения по рыхлому снегу, сухому зимнему асфальту, а также эффективна для движения по снежной каше, которую обильно поливают реагентами на городских улицах.

Зимние покрышки

Среди владельцев кроссоверов наиболее популярны следующие модели фрикционных покрышек:

  1. Yokohama Ice GUARD SUV G075 – «липучка» от японского концерна, также имеющего производство в России. Шина обладает улучшенными сцепными свойствами и гарантирует высокую четкость управления машиной. Химический состав резины обеспечивает необходимую эластичность покрышки даже при очень низких температурах.
  2. Bridgestone BLIZZAK VRX – нишипованная покрышка японского производства с ассиметричным рисунком и увеличенным количеством сцепных кромок. Шина обладает высокими показателями эффективности торможения и управляемости на твердых обледенелых покрытиях. Выпускается в штатных размерах Тигуана для всех диаметров колес.
  3. Michelin Latitude X-Ice Xi2 – модель из линейки шин французского бренда для стран с продолжительным периодом отрицательных температур и обильным снежным покровом. Направленный протектор и сочетание ламелей с микропорами обеспечивают надежную сцепляемость с дорогой и повышают проходимость машины.

Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины для Фольксваген Тигуан

Шипованные покрышки – это традиционный выбор отечественных автолюбителей для движения по чистому льду и твердому снежному насту. Чаще всего обладатели Тигуанов выбирают шипованные шины от следующих производителей:

На автомобили марки Фольксваген Тигуан устанавливают покрышки, колесные диски размером R16 – R19, в зависимости от комплектации, технических характеристик, модификации транспортного средства.

Перед покупкой резины, колесных дисков обязательно получите консультации у специалистов СТО, мастерских на предмет совместимости размеров, диаметров с моделью вашего автомобиля.

Фольксваген Тигуан

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Фольксваген Тигуан по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные дискиПокрышки
16 ET45205/60R16
17 ET44195/70R17
18 ET45205/65R18
19 ET45215/75R18

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления.

В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Какие нештатные размеры можно поставить на Фольксваген Тигуан

Колесные дискиРазмер шин
R16 ET44195/65/R16
R17 ET44205/75R17
R18 ET44195/60R18
R19 ET45225/75R19

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.1
Задние (летом)1.9
Передние при полной загрузке2.4
Задние при полной нагрузке2.8
Зимой (пер / зад)2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Pirelli Winter Sottozero 3

Летние шины для Фольксваген Тигуан:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Dunlop SP Sport MAXX RT2

На что влияет давление в шинах

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек.

Как работает датчик давления, как отключить

Главная задача цифрового контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Датчики давления

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Volkswagen Tiguan 2.0TDI › Бортжурнал › Про систему контроля давления воздуха в шинах

Сегодня попробую описать специфику именно системы контроля давления (опционально устанавливаемой на Тигуаны немецкой сборки, а с весны-лета 2012 года, вроде, и на Калужские). Также выскажу своё мнение о целесообразности её применения.
Сразу скажу, что система контроля давления в шинах

это не то же самое, что и
система контроля падения давления воздуха в шинах
.

Система контроля давления в шинах

показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении в колесе. А делается это при движении для того, чтобы элементы питания передатчиков не разряжались раньше времени.

Система контроля падения

давления в шинах
(отличие только в слове «падения») информирует только о том, что, предположительно, как минимум в одном колесе давление отличается от других, т.е., скорее всего, оно упало.
В отличие от системы контроля давления, более простая система контроля падения давления работает не на основании показаний датчиков давления, а на основании измерения расстояния, преодолеваемого колесом за один оборот. Измерение проводится с помощью датчиков ABS.

Визуально систему контроля давления в шинах можно распознать

по серебристым соскам на колесах с характерным расширением снизу (видно на фото ниже) и по доступности страницы с показаниями датчиков давления в шинах на приборке (пример на первой картинке в посте).

О наличии системы контроля падения давления говорит кнопка калибровки давления. При наличии системы контроля давления этой кнопки нет!

Стоимость системы контроля давления в шинах

составляет $206, если её установка проводится на заводе.

Преимущества системы контроля давления в шинах

в том, что она способствует сокращению износа резины: — во-первых, она контролирует разные значения давления и выдает различные рекомендации в зависимости от загрузки машины; — во-вторых, она информирует о точных показаниях давления в каждом колесе, что позволяет вовремя заметить относительно небольшие отклонения, и привести давление в требуемое состояние.

Особенности системы контроля давления в шинах

в том, что требуется более аккуратное обращение с вентилями на колесах, т.к. именно в них находятся датчики. Также примерно раз в 5-6 лет необходимо производить замену вентилей и уплотнительных колец, хотя дорогостоящий передатчик при этом можно не менять.

Реалии ценообразования.

А вот это, пожалуй, самая неприятная особенность системы контроля давления, с которой я столкнулся на собственной шкуре. Предположим, Вы владеете автомобилем с данной системой. Ведь $206 — это не такая большая сумма за достаточно удобный и функциональный механизм, предоставляемый за эту плату. По мере приближения зимы Вы, безусловно, задумаетесь, что лучше:
2 раза в год монтировать резину на штатные диски и рисковать возможным повреждением датчиков
или
приобрести второй комплект дисков на зимний период и доукомплектовать этот комплект датчиками давления воздуха в шинах
. Ответ напрашивается вроде как сам собой: берем второй комплект. И тут из-за угла подкрадывается зарытая собака. Оказывается, что комплект датчиков для колес стоит примерно $500. Да, я не ошибся. Вся система в сборе (включая еще и приемник сигнала, и некую часть системы комфорта) стоит $206, а 4 датчика с передатчиками (то, что надо вставить в колеса) стоит $500. Вот и думай после этого, может зимой покатаемся без системы контроля давления?

Принцип работы системы TPMS

С началом движения автомобиля колесные датчики начинают передавать данные в блок управления по радиоканалу. Сигнал каждого датчика содержит информацию о его идентификаторе, величине давления и направлении вращения колеса. Спустя несколько минут происходит адаптация датчиков, и контрольный блок по уровню сигнала осуществляет привязку их показаний к конкретному колесу передней и задней осей. После этого контроллер начинает отображать текущие показания давления на экране панели приборов Тигуана. Функция «Autolocation» позволяет однозначно определить, в каком именно колесе произошло снижение давления, и сообщить об этом водителю.


Блок управления системой TPMS и приемная антенна располагаются с наружной стороны кузова автомобиля, в районе ниши запасного колеса. Это обеспечивает наиболее эффективный прием радиосигналов от всех колесных датчиков.

Блок управления подключен к бортовой электросети автомобиля, а сами датчики давления в шинах имеют автономный элемент питания с расчетным сроком службы от 4 до 7 лет. Производитель рекомендует выполнять замену датчиков давления в шинах через каждые 50 000 км пробега.




Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Установка датчиков давления в шинах

Датчики контроля давления располагаются на внутренней поверхности обода диска, чтобы после сборки колеса измерительный сенсор находился внутри полости шины. Установка датчиков без особых трудностей может быть выполнена автовладельцем самостоятельно:

  • В корпус датчика вставляется специальный винт с квадратной головкой, на ответную часть прикручивается вентиль (но не затягивается до упора, чтобы обеспечить возможность регулировки высоты ниппеля на колесном диске).


  • Собранный узел устанавливается в отверстие на диске. При этом необходимо выровнять датчик давления для наиболее плотного прилегания к ободу и убедиться в отсутствии перекоса или замятия уплотнительного резинового кольца на вентиле. Также выполняется вертикальная регулировка ниппеля.
  • С наружной стороны диска на штуцер надевается фиксирующая гайка, датчик давления удерживается рукой и гайка завинчивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо ниппеля не обожмет края посадочного отверстия с внутренней стороны диска.

Предупреждение! Согласно руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan затяжку гайки вентиля следует производить динамометрическим ключом с усилием 8 Нм.


После выполнения указанных операций диск готов к установке резины.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Датчик давления в шинах фольксваген тигуан

Коллеги всем привет.

Собираюсь менять штамповку r16 на r18 реплику ауди ЛС. Встал вопрос о Перестановке датчиков. Уже мозг пухнет. Жалко датчики взбрасывать и возится с отключением системы. Буду рад полезной информации.

Долго лазил в сети с вопросом. Нашел схожую тему на форуме пассатов. В итоге пришел к выводу что аккуратно можно пере ставить датчики. 1) Ребята с форума пишут что датчик крепится к ниппелю обычным винтиком. А к диску «вроде бы» подобием двустороннего скотча. Так это или нет? 2) Второй вопрос: пишут про специальное место для датчика на диске. Подскажите как выглядит это место и какие диски покупать.

Открою маленькую тайну: в Тигуанах есть два способа проверки давления в шинах: — косвенно, через АВС ИЛИ — прямое, через датчики

Здесь, на форуме, обсуждалось, как снимать эти датчики и переставлять их. Вот только тему не припомню.

Открою маленькую тайну: в Тигуанах есть два способа проверки давления в шинах: — косвенно, через АВС ИЛИ — прямое, через датчики

Здесь, на форуме, обсуждалось, как снимать эти датчики и переставлять их. Вот только тему не припомню.

Привет. Я искал, возможно не столь усердно. Тема именно для датчиков, которые находятся в колесах (прикреплены к ниппелям с внутренней стороны дисков).

Добавлено через 4 минуты Продолжил изучение данной темы. Большое спасибо коллегам на форуме passat-club. Там нашел подробное описание процедуры замены и фото. Итак процедура снятия и переустановки по совету Romarios:

«Итак, всё-таки я эту тему добил, попытаюсь скомпоновать и выложить инфу, которую раздобыл: 1. картинки/фотки самого датчика и как он установлен на оригинальном диске выложил выше, замечу, что даже оригинальный диск не был отбалансирован и «приспособлен» под датчик и даже ещё больше скажу — датчик на нём стоял очень коряво. 2. Переставить датчик давления можно в т.ч. и на неоригинальныйдиск, что я и сделал, о чём чуть позже. 3. При снятии датчика с диска (нужна головка на 12 или ключ рожковый) может повредиться резиновое уплотнительное колечко (у меня одно порвалось), которое можно заказать в виде ремкомплекта (номера см. в постах выше ) или разобрать запаску и вынять датчик оттуда, что я и сделал. плюс при снятии датчика мы получаем деформированные (так было у меня из-за нерасчитанных под датчики оригинальные диски), его для поледующей установки надо выровнять, для этого кладём его на что-то ровное и твёрдое, подбираем под внутренний радиус (кольцо фигурное) что-нибудь (вороток старого типа подошёл идеально) и несколькими ударами молотка по воротку ровняем шайбу. резинка сильно деформирована, можно опустить в горячую воду на несколько минут и она востановится, всё датчики готовы к установке. 4. Я ставил на диски Enzo H у них даже плоская выемка видна под установке датчика, короче датчик садится идеально (датчик сделан так, что может менять положение относительно штуцера и таким образом можно не париться из-за разной геометрии обода диска, т.е. он всегда будет плотно прилегать при зажиме) ! зажимается моментом 8 Нм . 5. Всё датчик стоит, воздух не травит (проверил) колёса пока не ставил, но по информации от комрадов с соседних форумов адаптировать ничего не надо, просто ставим колёса и едем 17 или 18 километров. Для балансировки понадобилось приличное колличество грузов (ок.150г), но на оригинальных дисках грузов было тоже много. «

Отвечая на свои вопросы: — Специальное место на диске представляет собой канавку по все окружности диски, именно туда и ложится сам датчик. — К диску датчик не крепится ни скотчем ни другим способом. — Колпачки рекомендуется использовать пластиковые, так как металлические окисляются, в последствии ломается весь сосок.

За прошедшие полтора года дважды прокалывались колеса на Тигуане. И, как ни странно, эта казалось бы неприятность, впервые вызвала позитивные эмоции.

Что обычно происходит после прокола колеса? Во-первых, прокол не сразу замечаешь. А когда наконец заметил - не всегда можно удобно и безопасно остановиться. Во-вторых, колеса нередко прикручивают на сервисе так, что обычным балонником их реально сложно открутить. В-третьих, пока колесо поменяешь, обычно перепачкиваешься с головы до ног. Короче прям неприятность на неприятности.

Как у меня дважды прокололось колесо на Тигуане. Как только давление упало на 0.2 атмосферы от обычного, сразу сообщение на экране о падении давления в колесе. Визуально по колесу еще ничего не заметно и машину совершенно никуда не тянет. Во-вторых на экране бортового компьютера в режиме реального времени видно какое колесо спускает и какое там сейчас давление. В итоге я с проколотым колесом смог проехать в одном случает 60 км до сервиса (просто ехал не быстро и один раз остановился и подкачал колесо с 1.2 до 3 атмосфер). А в случае второго прокола даже останавливаться для подкачки колеса не пришлось - за 20 км колесо спустило с 2.4 до 1.5 атмосферы, как раз эти 20 км надо было проехать до шиномонтажа. В итоге самому колесо менять не надо - успеваешь доехать до шиномонтажа. А если до шиномонтажа далеко, то можно подкачивать каждые несколько десятков километров и так добраться до шиномонтажа. Подкачать колесо это все-таки простая процедура.

Конечно не все проколы медленно спускают колеса, но в моем случае обычно именно такие происходят.

Кстати во многих современных машинах есть системы контроля давления в шинах, но в более дешевых машинах обычно просто выводится сообщение - колесо спускает, а какое колесо спускает, как сильно спускает, это уже самому приходится измерять, с манометром, что гораздо менее удобно. При этом в пути непонятно, с какой скоростью колесо спускает, не пришло ли время уже останавливаться и его подкачивать.

Резюме. Система как в Тигуане, когда в каждом колесе стоит датчик прямого измерения давления и выводит данные на бортовой компьютер, конечно не самая дешевая, но очень удобная. Напомню, что для зимних колес (которые у меня на своих дисках) пришлось докупать второй комплект датчиков за 10 тыс. руб.

Так что система прямого измерения давления колес меня конечно покорила. Очень полезный прогресс.

Читайте также: