Сколько качать колеса на мерседес gl

Опубликовано: 12.05.2024

На автомобиль Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 350 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET62 в сборе с шинами 265/55 R19 109H. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET62 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109H:

  • 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 450

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: X166
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 367 л.с. (270 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/55 R19 109H
Заводской комплект
8.5Jx19 ET62 5x11266.62.4
275/55 R19 109W
Заводской комплект
8.5Jx19 ET62 5x11266.62.4
275/50 R20 109W
Тюнинг
8.5Jx20 ET62 5x11266.62.4
295/40 R21 111Y
Тюнинг
10Jx21 ET46 5x11266.62.6

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 450 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET62 в сборе с шинами 265/55 R19 109H. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET62 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109H:

  • 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 550

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: X166
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 435 л.с. (320 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
275/45 R21 110V
Заводской комплект
10Jx21 ET46 5x11266.62.6
295/40 R21 111Y
Заводской комплект
10Jx21 ET46 5x11266.62.6
285/40 R22 110Y
Тюнинг
10.5Jx22 ET45 5x11266.62.6

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 550 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 10Jx21 ET46 в сборе с шинами 275/45 R21 110V. Где:

  • 10J — ширина обода в дюймах;
  • 21" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/45 R21 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 21 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110V:

  • 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.

Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 350 d

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: X166
Двигатель: V6, Дизель
Мощность: 258 л.с. (190 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/60 R18 110V
Заводской комплект
8Jx18 ET56.5 5x11266.62.2
265/55 R19 109H
Заводской комплект
8.5Jx19 ET62 5x11266.62.4
275/55 R19 111V
Тюнинг
8.5Jx19 ET62 5x11266.62.4
275/50 R20 109W
Тюнинг
8.5Jx20 ET62 5x11266.62.4
295/40 R21 111W
Тюнинг
10Jx21 ET46 5x11266.62.6

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 350 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET56.5 в сборе с шинами 265/60 R18 110V. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET56.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110V:

  • 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 500

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: X166
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 435 л.с. (320 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/55 R19 109H
Заводской комплект
8.5Jx19 ET62 5x11266.62.4
275/55 R19 111W
Заводской комплект
8.5Jx19 ET62 5x11266.62.4
275/50 R20 109W
Тюнинг
8.5Jx20 ET62 5x11266.62.4
275/45 R21 110V
Тюнинг
10Jx21 ET46 5x11266.62.6
295/40 R21 111Y
Тюнинг
10Jx21 ET46 5x11266.62.6

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GL X166 2013 GL 500 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET62 в сборе с шинами 265/55 R19 109H. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET62 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/55 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109H:

  • 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mercedes-Benz GL 2013.

Шины
Диаметр18"–22"
Ширина (мм)265–295
Профиль (%)40–60
Самый маленький размер265/60 R18
Самый большой размер285/40 R22

Колёсные диски
Диаметр18"–22"
Ширина (дюймы)8–10.5
Вылет (мм)45–62
Сверловки5x112

Фото Mercedes-Benz GL 2013: Closed Off-Road Vehicle

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mercedes-Benz GL 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

И так вчера вылезла ошибка (информация) проверить Шины 😜 низкое давление в шинах :))) и это все на красном фоне (фото не сохранилось) я даже и не знал что у меня есть датчики давления в шинах :)))) визуально — не чувствовал падения давления в шинах :) доехал до Азс и проверил Шины — все в норме :)) интересно 🤔 зачем автомобиль меня напугал :))) весело — а самое веселое 😄 в этой истории это то, что появилась надпись ! Активируй датчики :)))) епсель мопсель :))) на кой мне это делать :))) пришлось читать букварь :))) все понятно — но опять зачем это надо делать ?

Итог : с автомобилем не соскучишься :)))) и читать научит и лишний раз потребует проверить все узлы в авто :))) как то так товарищи!

Mercedes-Benz GL-class 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz GL-Class, 2008


Mercedes-Benz GL-Class, 2011


Mercedes-Benz GL-Class, 2010


Mercedes-Benz GL-Class, 2008

Комментарии 37

Кстати вот эта штука очень четко ловит проколы. Я пару рад забивал на неё, и оба раза потом находил саморез в колесе) работает именно эта система по датчикам абс, количество оборотов колёса считает. Датчиков именно давления нет, но эта система достаточна более чем для контроля безопасности! Не забывай только перенастраивать когда покрышки меняешь)

Поржал над постом и над комментариями) у всех видно первый Мерседес и все привыкли на машинах просто ездить. Никому не интересна комплектация ( по вин можно узнать ).
На 164 ставились две опции:
477 система предупреждения о падении давления в шинах
Работает по датчикам абс, считывает информацию и передаёт предупреждение, чтобы уберечь водителя от езды на пустых баллонах.
Стандартная опция

470 дорест/475 рест система контроля давления в шинах RDK. Имеет антенны/антенну и блок управления. Для работы необходимы датчики в колёсах. Давление по каждому колесу будет на приборке.

И прежде чем играть в угадки и хаять МБ за «бесполезные» функции, узнайте о комплектации, для начала!
Всем удачи!

Отлично 👍🏿 это грамотное разъяснение ! 🤝

Поржал над постом и над комментариями) у всех видно первый Мерседес и все привыкли на машинах просто ездить. Никому не интересна комплектация ( по вин можно узнать ).
На 164 ставились две опции:
477 система предупреждения о падении давления в шинах
Работает по датчикам абс, считывает информацию и передаёт предупреждение, чтобы уберечь водителя от езды на пустых баллонах.
Стандартная опция

470 дорест/475 рест система контроля давления в шинах RDK. Имеет антенны/антенну и блок управления. Для работы необходимы датчики в колёсах. Давление по каждому колесу будет на приборке.

И прежде чем играть в угадки и хаять МБ за «бесполезные» функции, узнайте о комплектации, для начала!
Всем удачи!

Да именно мерсы первые)))… Но перед покупкой я получил на форуме полные расшифровки винов. Разницу в комплектациях я понял, об этом и писал (прокурил соответствующие форумы). МЛка 475 и там должны быть датчики. ГЛ 477…)))

Шины с заниженным или завышенным давлением воздуха в шинах обуславливают следующие опасности:

Шины могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.

Шины могут подвергнуться чрезмерному и / или неравномерному износу, что может значительно ухудшить сцепление шин с дорогой.

Ходовые свойства, а также управляемость и тормозные качества автомобиля могут значительно ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Соблюдайте рекомендованное давление воздуха в шинах и контролируйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо:

не реже одного раза каждые две недели,

при изменении нагрузки,

перед длительной поездкой,

при изменении условий эксплуатации, например, при движении по бездорожью.

При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.

При монтаже неподходящих элементов комплектации на вентили шин возможна перегрузка и отказ вентилей шины, что может привести к падению давления воздуха в шинах. Конструкция предлагаемых для дооборудования систем контроля давления воздуха в шинах требует открытого состояния вентиля шины. Это может дополнительно привести к падению давления воздуха в шинах. Существует опасность аварии!

Навинчивайте на вентили шин только серийные колпачки вентилей или другие специально допущенные "Мерседес-Бенц" для Вашего автомобиля колпачки вентилей шин.

При повторном падении воздуха в шине колесо, вентиль или шина могут быть поврежедны. Вследствие пониженного давления воздуха в шине шина может лопнуть. Существует опасность аварии!

Проверьте шину на наличие чужеродных предметов.

Проверьте колесо и вентиль на герметичность.

Если устранить повреждение своими силами невозможно, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Указание по охране окружающей среды

Регулярно, не реже одного раза в две недели контролируйте давление воздуха в шинах.

Таблицу рекомендуемого давления воздуха при различных условиях эксплуатации Вы найдете на внутренней стороне крышки люка топливного бака Вашего автомобиля.

Эксплуатация с временным аварийным колесом - см. здесь Подробности.

Эксплуатация автомобиля с прицепом: действительно максимальное значение, указанное в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака для заднего моста.

В таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака могут быть указаны значения давление воздуха в шинах для различных степеней загрузки. Они указаны в таблице в зависимости от различного количества людей и мест багажа. Действительное количество мест в автомобиле может отличаться от указанного - информацию об этом Вы найдете в документах на автомобиль.

Если размеры шин не указаны, то действительны значения давления воздуха в шинах, приведенные в таблице давления воздуха в шинах для всех шин, допущенных со стороны завода для данного автомобиля.

images/img3be614c2b7509fa0351f191574440eb1_1_--_--_JPG72.jpg

Если перед значениями давления воздуха в шинах указан размер шин, то следующее за размером шины значение давления воздуха в шинах действительно только для этого размера шин.

Применяйте для проверки давления воздуха в шинах соответствующий манометр. Внешний вид шины не позволяет сделать заключение относительно давления воздуха в шинах. В автомобилях с электронной системой контроля давления воздуха в шинах Вы можете вызвать индикацию давления воздуха в шинах также через бортовой компьютер.

Производите корректировку давления воздуха в шинах только на холодных шинах.

Шины холодные, если:

автомобиль простоял не менее трех часов без воздействия солнечных лучей на шины и

автомобиль проехал менее 1,6 км.

В зависимости от температуры окружающей среды, поддерживаемой в данный момент скорости движения и нагрузки на шины температура шин, а также давление воздуха в шинах повышаются каждые 10 примерно на 10 кПа (0,1 бар, 1,5 пси). Учитывайте это обстоятельство при проверке давления воздуха в нагретых шинах. Корректируйте давление воздуха в шинах только в том случае, если оно слишком низкое для данного эксплуатационного состояния.

Заниженное или завышенное давление воздуха в шинах:

сокращает срок службы шин,

вызывает повреждение шин,

отрицательно влияет на ходовые качества и тем самым на безопасность движения (например, вследствие аквапланирования).

Указанные значения давления воздуха в шинах при малой нагрузке являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность движения.

Вы можете, однако, использовать и значения для более высокой нагрузки. Они допустимы и оптимальны с точки зрения техники управления автомобилем.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах

Общие указания

Во время движения автомобиля датчики сигнализации падения давления воздуха в шинах постоянно проверяют установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шинах. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах индицируется на мультифункциональном дисплее в меню ТО в виде сообщения: Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована Перезапуск через ОК . Информацию об индикации сообщения Вы найдете в главе "Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах" Подробности.

Важные указания по технике безопасности

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах. Равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких поворотов рулевого колеса.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует ограниченно или с опозданием в том случае, если:

на Вашем автомобиле смонтированы цепи противоскольжения,

автомобиль эксплуатируется в зимних дорожных условиях,

автомобиль движется по рыхлому грунту (например, по песку или по дороге с гравийным покрытием),

Вы предпочитаете спортивный стиль вождения (с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями),

автомобиль движется с очень тяжелым или крупногабаритным прицепом,

автомобиль движется с тяжелым грузом на крыше или тяжело загружен.

Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах

Сигнализация падения давления воздуха в шинах требует повторного запуска после:

изменения давления воздуха в шинах,

замены колес или шин,

монтажа новых колес или шин.

Убедитесь перед повторным запуском в том, что Вы правильно установили давление воздуха в шинах всех четырех колес для соответствующих условий эксплуатации. Рекомендуемое давление воздуха в шинах Вы найдете в таблице на внутренней стороне крышки люка топливного бака.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах надежно функционирует только в том случае, если установлено правильное давление воздуха в шинах. При установке неправильного давления воздуха в шинах контролируется это неправильное значение.

Учитывайте указания в главе "Давление воздуха в шинах" Подробности.

Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2 Подробности.

Выберите с помощью или на рулевом колесе меню ТО .

Выберите при помощи или Давл.возд.в шинах. .

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнал.падения давл.возд.в шинах активирована Перезапуск через ОК .

Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Давл.в шинах теперь ОК? .

Выберите при помощи или Да .

Нажмите на кнопку .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнал.падения давления воздуха в шинах запущена заново .

После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.

Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку .

При появлении сообщения Давл. в шинах теперь ОК? выберите кнопкой или Отмена .

Нажмите на кнопку .

Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.

Система контроля давления воздуха в шинах

Общие указания

Система контроля давления воздуха в шинах состоит из смонтированных на колесах автомобиля датчиков, с помощью которых производится контроль давления воздуха в шинах на всех четырех колесах. Система контроля давления воздуха в шинах предупреждает Вас о падении давления в одной или нескольких шинах. Система контроля давления воздуха в шинах функционирует только при наличии на всех колесах соответствующих датчиков.

Информация о давлении воздуха в шинах индицируется на мультифункциональном дисплее. Через несколько минут движения на мультифункциональном дисплее в меню ТО появляются значения давления воздуха для каждой шины на данный момент.

images/imgee01557a0bf07c2535477e68198a198a_1_--_--_JPG72.jpg
Индикация давления воздуха в шинах в данный момент (пример)

Информацию об индикации сообщения Вы найдете в главе "Электронная проверка давления воздуха в шинах" Подробности.

Важные указания по технике безопасности

Водитель несет ответственность за установку давления воздуха в шинах согласно условиям эксплуатации в соответствии с рекомендуемыми значениями для холодных шин Подробности. Учитывайте, что системе контроля давления воздуха в шинах требуется некоторое время для программирования правильного, соответствующего актуальным условиям эксплуатации, давления воздуха в шинах. Предупредительный порог для появления предупредительной индикации при значительной потере давления воздуха зависит от запрограммированных ориентировочных значений. После установки давления воздуха в холодных шинах можно снова активировать систему контроля давления воздуха в шинах Подробности. Установленные актуальные значения давления воздуха в шинах перенимаются системой в качестве новых эталонных значений. Этим гарантируется, что предупредительная индикация появляется только в случае значительного падения давления воздуха в шинах.

Система контроля давления воздуха в шинах не предупреждает Вас о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.

Система контроля воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких поворотов рулевого колеса.

На комбинации приборов имеется желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах для индикации падения давления воздуха в шинах / неисправности. Путем мигания или постоянного горения предупредительной сигнальной лампы производится индикация заниженного давления воздуха в шинах или неисправности системы контроля давления воздуха в шинах:

Если предупредительная сигнальная лампа постоянно горит, то давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже нормы. Система контроля давления воздуха в шинах исправна.

Если предупредительная сигнальная лампа мигает примерно в течение одной минуты, а затем постоянно горит, то система контроля давления воздуха в шинах неисправна.

Дополнительно к предупредительной сигнальной лампе на мультифункциональном дисплее появляется сообщение.

Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы найдете здесь Подробности.

При возникновении неисправности может пройти более десяти минут, прежде чем предупредительная сигнальная лампа контроля давления воздуха в шинах начнет мигать, а потом загорится постоянно. После устранения неисправности предупредительная сигнальная лампа давления воздуха в шинах гаснет через несколько минут движения.

Значения давления воздуха в шинах в бортовом компьютере могут отличаться от показаний манометра на автозаправочной станции. Индицируемые бортовым компьютером значения давления воздуха в шинах относятся к эксплуатации автомобиля на высоте равной уровню моря. В вышележащей местности манометры показывают более высокое давление воздуха в шинах по сравнению со значениями в бортовом компьютере. В таком случае не снижайте давление воздуха в шинах.

Пользование в автомобиле или в непосредственной близости от него радиопередающими устройствами (например, радионаушниками, радиотелефонами) может привести к нарушению функционирования системы контроля давления воздуха в шинах.


Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути – серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.
Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.

Давление в шинах – как измеряется?




Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

Стандарты давления
BAR PSI
1.8 26
1.9 28
2.0 29
2.1 30
2.2 32
2.3 33
2.4 35
2.5 36
2.6 38
2.7 39
2.8 41
2.9 42
3.0 44


Главная задача автомобильных шин – обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

Низкое давление в шинах

Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего "страдают" боковые стороны покрышки.



Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.
В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.

Высокое давление в шинах

В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.




В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.
Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.

Нормальное давление в автошинах




Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:

масса транспортного средства;

диаметры автомобильных дисков;


Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.




Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

При температуре ниже +7 эластичность шин с летним рисунком протектора резко снижается и, следовательно, снижаются сцепление шин с дорогой и тормозящее действие. Установите на Ваш автомобиль шины M+S. Эксплуатация шин с летним рисунком протектора при очень низких температурах может привести к образованию на них трещин и, следовательно, к серьезному повреждению шин. "Мерседес-Бенц" снимает с себя всякую ответственность за повреждения такого рода.

ОСТОРОЖНО

Шины M+S

ОСТОРОЖНО

При температуре ниже +7 используйте шины с зимним рисунком протектора или всесезонные шины. Оба вида шин обозначены надписью M+S. При движении автомобиля в зимних дорожных условиях максимально возможное сцепление шин с дорогой обеспечивают только шины с зимним рисунком протектора, дополнительно обозначенные символом снежинки рядом с маркировкой M+S.

Цепи противоскольжения

ОСТОРОЖНО

Информация

Значения давления воздуха в шинах

ОСТОРОЖНО

Указание по охране окружающей среды


Если указанные размеры шин дополнены символом , то соответствующие следующие значения давления воздуха в шинах являются альтернативными. Данные значения давления воздуха в шинах могут улучшить плавность качения Вашего автомобиля. В этом случае расход топлива может немного возрасти. В зависимости от температуры окружающей среды, скорости движения и нагрузки на шины температура шин и давление воздуха в шинах изменяются каждые 10 примерно на 10 кПа (0,1 бар, 1,5 пси). Учитывайте это обстоятельство при проверке давления воздуха в нагретых шинах. Корректируйте давление воздуха в шинах только в том случае, если оно слишком низкое для данного эксплуатационного состояния.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах

Общие указания

Важные указания по технике безопасности

Повторное включение сигнализации падения давления воздуха в шинах

При помощи или на рулевом колесе выберите меню ТО . При помощи или на рулевом колесе выберите меню Дав.возд.в шин. . Нажмите на . Нажмите на . При помощи или выберите Да . Нажмите на . Нажмите на кнопку . При появлении сообщения Давл.в шинах теперь ОК? при помощи или выберите Отмена .

Читайте также: