Ауди а4 б8 какие шины

Опубликовано: 12.05.2024

Выпуск модели Audi A4 1.8TFSi B8 осуществлялся с 2008 по 2015год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Audi A4 1.8TFSi B8.

Размер шин Audi A4 1.8TFSi B8

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Audi A4 1.8TFSi B8 2015 225/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8TFSi B8 225/50 R17 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/45 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/40 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/35 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 2014 225/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8TFSi B8 225/50 R17 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/45 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/40 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/35 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 2013 225/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8TFSi B8 225/50 R17 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/45 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/40 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/35 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 2012 225/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8TFSi B8 225/50 R17 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/45 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/40 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/35 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 2011 225/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8TFSi B8 225/50 R17 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/45 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/40 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/35 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 2010 225/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8TFSi B8 225/50 R17 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/45 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/40 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/35 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 2009 225/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8TFSi B8 225/50 R17 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/45 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/40 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/35 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 2008 225/55 R16 Заводской
Audi A4 1.8TFSi B8 225/50 R17 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/45 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 225/40 R19 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/40 R18 Допустимый
Audi A4 1.8TFSi B8 245/35 R19 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Audi 80, 90 B3 typ89
R14 6.0J ET37 185/60
R14 6.0J ET37 185/65
R15 6.0J ET52 195/60
R15 6.0J ET40 195/65 ТРЕТ немного об задние арки при загрузке, и на сильных волнах асфальта когда сзади хотя бы один чел сидит.
R15 7.0J ET37 195/55 дорожный просвет немного низковат, но нормально. задние могут цеплять при полной загрузке на большущих ямах
R15 7.0J ET37 205/50 диски низковато, но устойчиво. Просвет около 11-12 см.
R15 7.0J ET37 205/60 Чиркает об задние арки

Audi 80 B4
R15 6.0J ET37 195/65
R15 7.0J ET35 205/60
R16 9.0J ET30 225/50
R16 9.0J ET30 225/55
R17 8.5J ET30-40 235/40
R17 8.5J ET30-40 235/45

Audi 100 44 (Данные по резине отсутствуют)
R15 6.5J ET33-45
R15 7.0J ET33-45
R16 7.0J ET33-45
R16 7.5J ET33-40
R16 7.5J ET33-40
R17 7.0J ET33-40
R17 7.5J ET33-40
R17 7.5J ET33-40
R17 8.0J ET33-40
R18 7.5J ET33-40
R18 7.5J ET33-40
R18 8.0J ET33-40
R19 7.5J ET33-40
R19 8.0J ET33-40
R19 8.0J ET33-40

Audi 100 4A/С4
R16 ?0J ET? 215/55
R17 7,5J ET45 215/55 около 1мм от рулевого кулака прокатился нигде не чиркает, ни скребет.
R17 7J ET39 225/45/17

Audi A4/S4 B5/8D 95-01
R15 6.5J ET35 195/65/15
R15 6.0J ET? 205/60
R15 7.0J ET45 205/65
R16 6.0J ET40-45 205/55
R16 6.0J ET40 215/55
R16 6.0J ET45 215/60
R17 7.0J ET35 225/45
R17 7.5J ET? 225/45
R17 7.5J ET? 235/45
R17 7.5J ET45 225/55 — немного чиркает при вывернутых колесах.
R17 7.5J ET40-35 225/45
R17 8.0J ET35 225/45
R18 8.0J ET35 225/40
R19 8.5J ET35 225/35 — может задевать при загрузке за крылья, плюс ужасно жестко, вплоть до не приемлимости.

Audi A4 B6/8E
R15 6,5J ET40 195/65 с передними тормозными дисками 288х25мм
R17 ?0J ET? 215/50
R17 ?0J ET? 225/45
R17 7.5J ET43 225/50
R17 7.5J ET45 235/40
R17 7.5J ET45 235/45
R18 8.0J ET35 перед, ET30 зад, 225/45
R18 8.0J ET35 235/40
R18 8.0J ET45 235/40
R18 ?0J ET? 245/40
R18 8.5J ET35 ?/?
R18 8.5J ET29 245/40 — встали отлично .нигде не цыпляет и не задевает, чуть торчат передние колеса из-за арок.
R18 8.5J ET29 240/45 — большие, смотрятся не красиво и расстояние между
аркой-крылом с зади чуть меньше 1 см, даже кататься не стал пробывать.
R18 9.0J ET35 235/40 (немного домиком, не критично, на зад можно и 245/40 на перёд нет, подвеска 1BV)

Audi A4 B7/8F
R16 ?J ET45 205/60
R17 7.5J ET38-43.0 225/50
R18 J8.5 ET35 255/35

Audi A4 B8/8H
R18 ?J ET ? 225/40/18
R18 ?J ET ? 245/40/18 — Штатный размер
R20 8.5J ET 35 245/35 — R20 нормально всё. на кочках и полицейских не цепляет

Audi A6 45
R15 ?0J ET? 195/60
R15 ?0J ET? 195/65

Audi A6 4B/C4
R15 7.0J ET45 215/60
R15 7.0J ET45 205/65
R16 7.0J ET45 205/55
R16 7.0J ET45 205/60
R16 7.5J ET45 215/55
R16 ?0J ET? 225/50
R17 ?0J ET? 215/55
R17 ?0J ET35 225/50
R17 ?0J ET35-40 225/50 при ЕТ40 зазор между рулевым наконечником и резиной составит 1мм.

Audi A6 4B/C5 1998-2004
R16 6,5-7,0J ЕТ 30-45 205/55
R16 6,5-7,0J ЕТ 30-40 205/60
R16 6,5-7,0J ЕТ 30-35 205/65
R16 6,5-7,0J ЕТ 30-45 215/55
R16 6,5-7,0J ЕТ 30-40 215/60
R16 6,5-7,0J ЕТ 30-35 215/65
R16 7,0-7,5J ЕТ 30-45 225/50
R16 7,0-7,5J ЕТ 30-40 225/55
R16 7,0-7,5J ЕТ 30-35 225/60
R16 7,5J ET? — еле влезла. трет об рычаг при ускорении
R17 7,0-7,5J ET 30-45 225/45
R17 7,0-7,5J ET 30-42 225/50
R17 7,5-8,0J ET 30-40 235/45
R17 8,0-8,5J ET 30-40 245/40
R17 8,0-8,5J ЕТ 30-38 245/45
R17 8,5-9,0J ET 30-35 255/40
R18 7,0-7,5J ET 30-45 225/40
R18 8,0J ET 35 225/45
R18 7,5-8,0J ET 30-40 235/40
R18 8,0-8,5J ЕТ 30-38 245/40
R18 8,5-9,0J ЕТ 30-35 255/35
R18 8,5-9,0J ЕТ 30-32 255/40
R18 8,0J ЕТ43 235/45 — Не лезет

Audi A6 C6 2004-2007

Оригинальные параметры дисков:

R16 7.0J ET35-45
R16 7.5J ET42
R17 7.0J ET42
R17 7.5J ET45
R18 ?J ET? 245/45

Audi A6 4F 2008-20?
R18 8.0J ET42 235/50
R18 ?J 245/40
R18 245/45 Максимум

Альтернативные размеры:
8.0Jx16 PCD 5x112 ET35-42
8.5Jx17 PCD 5x112 ET35-38
8.5Jx18 PCD 5x112 ET35-38
8.5Jx19 PCD 5x112 ET35-38
8.5Jx20 PCD 5x112 ET35-38

разболтовка ауди а4 б8

Автор: Александр Петров 05.09.2020 Время прочтения: 4 минут 5 728 просмотров Комментариев пока нет

Схема расположения болтов колеса (расположение крепежных отверстий) называется разболтовкой колёс.

В данной статье мы рассмотрим общие характеристики разболтовки колёс Ауди А4 Б8, штатные размеры диска данной модели, возможные типоразмеры колес для Audi A4 и узнаем, что будет если надеть диски неправильной разболтовки.

Общие характеристики

Диаметр круга измеряется в миллиметрах.

Схема расположения болтов колеса также называется «окружностью болтов» или «диаметром продольной окружности». Расположение болтов выражается количеством выступов диаметром воображаемой окружности, образованной центром выступов. Расположение болтов должно совпадать с рисунком на ступице оси. Даже небольшая разница приведет к смещению колеса по центру. Это вызовет чрезмерную вибрацию во время движения. Как это измеряется? Самый простой способ найти схему расположения болтов — использовать шаблон схемы расположения болтов.

разболтовка ауди а4 б8

Штатные размеры диска Audi A4 В8

Не все диски подходят к модели Ауди А4 Б8 . Прежде чем покупать колеса, изучите диаметр, ширину, центральный канал, размещение болтов, центральное отверстие. Диаметр колесных дисков без учёта шины указывается в дюймах. Штатные размеры диска Audi A4 В8 — от 16 до 20 дюймов. Существуют и другие параметры:


Возможные типоразмеры колес для Audi A4

Audi A4 B8 выпускалась в 2008-2015 годах с несколькими вариантами двигателей. Для каждого варианта есть свои возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем:

2.0TFSi, мощность 165кВт и 221 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 2-литровым двигателем 2.0TFSi:

Шины Диски
245/40R18 8Jx18 5/112 ET47
245/35R19 8.5Jx19 5/112 ET47
255/30R20 9Jx20 5/112 ET42

1.8TFSi, мощность 125кВт и 168 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 1,8-литровым двигателем 1.8TFSi:

Шины Диски
225/50R17 7.5Jx17 5/112 ET45
225/45R18 7.5Jx18 5/112 ET45
245/40R18 8Jx18 5/112 ET47

2.0TDI, мощность 130кВт и 174 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 2-литровым дизелем 2.0TDI:

Шины Диски
225/50R17 7.5Jx17 5/112 ET45
245/40R18 8Jx18 5/112 ET47
255/35R19 8.5Jx19 5/112 ET47

3.0TDI, мощность 245кВт и 329 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 3-литровым V6 дизелем 3.0TDI:

3.2FSi, мощность 195кВт и 265 лошадиные силы. Выпуск модели Audi A4 3.2FSi B8 осуществлялся только в 2009году. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В8 с 3.2-литровым V6 бензиновым двигателем 3.2FSi:

Шины Диски
245/40 R18 8Jx18 5/112 ET47
255/35R19 8.5Jx19 5/112 ET43
255/30R20 8.5Jx20 5/112 ET41

разболтовка ауди а4 б8

Резьба колёсного крепежа

Размеры резьбы указаны в номинальных размерах, а не в фактических размерах. Шаг резьбы — это расстояние от вершины одной резьбы до вершины другой, измеренное по длине резьбы.

Где узнать эти параметры

Прежде чем покупать новый комплект дисков на автомобиль Ауди А4 Б8, следует учитывать такой параметр, как разболтовка колёсных дисков. Расположение болтов на колёсах должно совпадать со схемой разболтовки на автомобиле, иначе колесо не подойдет. Узнать правильные параметры разболтовки можно, обратившись к продавцу дисков либо поискав в сети интернет.


Что будет если надеть диски неправильной разболтовки

Несовпадение креплений даже на один миллиметр не даст полностью выполнить затяжку колеса. Безусловно, внешне несовпадение вовсе не заметно, однако это станет причиной потери балансировки.

В процессе движения разбалансировка будет ощущаться сильнее. При установке дисков неправильной разболтовки болты станут неплотно, тем самым увеличат люфт, который станет причиной вибраций и биения колёс на скорости от 60км/ч.

На Ауди А4 Б8, впрочем как и на любой автомобиль, следует выбирать диски правильной разболтовки. И тогда вам удастся избежать многих проблем с системой ходовой части, обеспечить отличную управляемость авто.

Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 575-587 (мм).

  • Ширина колеса в стандартном состоянии без нагрузки (B): от 145-158 до 275-288;
  • Полный диаметр (D): от 575-587 до 752-762 (мм);
  • Длина окружности (L): от 1760 до 2363 (мм);
  • Профиль колеса, высота (H): от 82 до 172 (мм);
  • Оборотов на 1000 (м): от 423.2 до 554.1 (мм).
  • 15 ''
  • 16 ''
  • 17 ''
  • 18 ''
  • 19 ''

В большинстве случаев колёсный крепеж имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: крепление колеса к колёсной ступице осуществляется при помощи резьбовых соединений, в зависимости от модификации автомобиля разработчиком используются болты либо шпильки с гайками.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Audi A4 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Audi A4 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Audi A4 разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет…

Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у Audi А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30−40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

b8-engine-mount-install-02.jpg

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

IMjnZeqzDO.jpg

В целом претензий к салону и оснащению нет. Качество на высоком уровне. Но специалисты рекомендуют при прохождении ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, плавать еще не научили.

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.

Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

audi-a4-foto-40.jpg

Подшипники передних ступиц ходят по 60−70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки — не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Audi-A4-1.8T-Sedan-ZA-spec-2012-3.jpg

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества — не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе — для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

resize_1500_833_true_54441_b1ddcd39c1.jpg

Подводя итог, стоит признать, что за удовольствие ездить на А4 придется заплатить сполна. Обслуживание «кое-как» здесь категорически недопустимо. Уровень технологий очень высок и требует только качественных жидкостей и комплектующих. А они не дешевы. Выбор версии за вами, но учтите, что бензиновые моторы капризнее дизельных, а из трансмиссий наиболее долговечны МКП и автомат tiptronic. В остальном, никаких серьезных противопоказаний.

Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4

Подвеска

Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.

Трансмиссия

Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

Двигатель

«Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ — не единственные проблемы бензомоторов. Не редкие диагнозы — течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50−60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.

Кузов

В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008−2010 годов выпуска. Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание.

Электрика

Автомобили 2008−2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль Keyless.

Audi A4 2008−2011

Плюсы

+премиальность, престиж марки

+динамика и ходовые качества всех версий

+удовольствие от вождения

Минусы

  • -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
  • -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.

Audi A4 2011−2015

Плюсы

+комфортабельный и качественный салон

+долго противостоящий коррозии кузов

+ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств

Читайте также: