Чем отличаются шины континенталь эко контакт от премиум контакт

Опубликовано: 28.04.2024

Конкретных правил и критериев, по которым производителям было бы позволено относить модели к категории «зеленых», нет. Более того, под словом «эко» одни имеют в виду экологичность, а другие экономичность, причем в широком смысле — не только в плане расхода топлива.

Подобные шины есть в гамме почти любого бренда, а «вычислить» их можно не только по заявлениям производителя, но и, например, по данным со стандартной этикетки, обязательной в Евросоюзе.

Среди прочего на ней есть классификация по группам экономичности — если быть точным, по сопротивлению качению.

Счет — на капли

Отшумевший не так давно «дизельгейт» стал одним из спусковых механизмов повального «озеленения» автомобилей. Автоконцерны, выжавшие из «железа» почти все соки, теперь поглядывают на шинников: ведь при движении со скоростью 80 км/ч на преодоление сопротивления качению тратится до трети мощности, развиваемой двигателем.

Первым делом автопроизводители принялись завышать рекомендованное давление в покрышках. Но и шинники, поставляющие свою продукцию на первичную комплектацию, вынужденно объявили крестовый поход на сопротивление качению. Только уже очевидно, что и здесь физический предел близок — счет теперь идет буквально на каждую каплю топлива.

Участники

Для испытаний мы взяли две именитые покрышки с маркировкой А, то есть «экономичнее не бывает». Это известная шина Continental EcoContact 6, вкатившаяся на рынок весной 2019 года. И новинка от Nokian Tyres — Hakka Green 3, продолжающая линейку шин «зеленого» направления. Она не только современнее «шестого» ЭкоКонтакта, но и дешевле его — около 3300 рублей за штуку против почти 4000.

К этой паре мы добавили китайские покрышки Delinte DS2, вроде бы не имеющие «экопретензий», но продемонстрировавшие наименьший расход топлива в нашем недавнем большом тесте шин 185/65 R15. На момент подготовки материала данных об их классе экономичности по европейской этикетке не было, зато цена манила: около 2500 рублей.

Еще один участник сравнения виртуален. Это «среднестатистическая» шина, портрет которой мы вывели по усредненным результатам, показанным всеми восемью комплектами в мартовском супертесте летних шин. Стоит наш «виртуальный середняк» примерно 3300 рублей.

Методика испытаний

  • Сопротивление качению, то есть способность шин экономить топливо, оценивали по выбегам со скорости 100 до 80 км/ч и с 70 до 50 км/ч. Кстати, для европейской классификации шины «катают» в более тепличных условиях, на барабанах при скорости 80 км/ч.
  • Устойчивость покрышек к аквапланированию испытывали в узкой длинной ванне с водой глубиной 7 мм — в момент 10-процентной пробуксовки колеса.
  • На извилистых трассах и скоростном овале изучали курсовую устойчивость и управляемость (в том числе на влажном покрытии), на дорогах общего пользования — шумность и плавность хода.
  • И, конечно, замеряли эффективность торможения — на сухом и мокром асфальте летнего полигона при температурах +17˚…25˚ С. А потом еще раз, осенью — когда похолодало до примерно +10˚ С.

Все испытания проводили на автомобиле Volkswagen Polo и использовали высокоточный спутниковый комплекс Vbox Racelogic.

Чем «зеленые» шины отличаются от обычных?

Настоящие «зеленые» — весьма специфический продукт, непростой в производстве. Их отличает минимальное сопротивление качению, способствующие уменьшению количества вредных выбросов, и высокая износостойкость, которая снижает загрязнение окружающей среды микрочастицами резины. Кроме того, компоненты шин, процессы их производства, а также переработка и утилизация должны быть экологически чистыми. Из-за этого производство действительно экологичных шин сложное и дорогое.

Тем не менее осенью 2018 года, в момент начала выпуска шестого поколения шин Continental EcoContact 6, они уже были одобрены европейскими автопроизводителями для первичной комплектации 12 компактных и среднеразмерных моделей.

Сколько сэкономим и в чем потеряем

Continental EcoContact 6

Если говорить только об экономии топлива, то безусловный лидер — Continental EcoContact 6. Его превосходство над «зелеными» конкурентами составляет 2–3%, а над усредненной шиной — целых 8%. На практике это означает, что при пробеге 15 000 км и паспортном расходе топлива 8 л/100 км за год ваш седанчик «скушает» примерно на 100 литров горючки меньше. Если литр стоит 50 рублей, то годовая экономия получается почти пять тысяч рублей!

Но вспомним, что комплект шин Continental EcoContact 6 почти на три тысячи рублей дороже «среднестатистического». А главное: оборотной стороной медали «За высокую экономичность» является скромная эффективность торможения на мокром летнем асфальте. Результат Континенталя на 7% хуже лидера в этом упражнении. На столько же он отстает и от виртуального «середняка». Хотя в других условиях и останавливается чуть увереннее его — но всего на 1–3%.

Не все здорово и с аквапланированием, которое начинается уже на 83,6 км/ч — в дождь на этих шинах рекомендуем ехать аккуратнее.

На высокой скорости при плавном маневрировании реакции на повороты руля замедленны, вращать его нужно на большие углы (для совершения того же маневра) — а обратная связь «по рулю» средненькая. К управляемости на мокром асфальте претензий не возникло, а на сухом излишне выраженный снос передка в повороте стал поводом снизить оценку.

Да и по комфортности он проигрывает. Все удары шин о дефекты дорожного покрытия слышны в салоне. Больше напрягают толчки от неровностей, передающиеся на кузов. Поэтому, несмотря на экономичность, по сумме баллов у Континенталя только второе место.

Nokian Hakka Green 3

Первую ступень пьедестала заняли шины Nokian Hakka Green 3 (923 балла), хотя расход топлива относительно «середняка» они уменьшают лишь на 4%. При тех же вводных за год больше 2,5 тысяч рублей не сэкономишь, а сами покрышки оценены ровно как «середняк».

Тормозит Nokian на сухом покрытии средне, а при низких температурах откатывается на третье место. Увереннее других останавливается на мокром асфальте в холодную погоду, хотя в летних условиях показывает лишь второй результат. Эффективность торможения в целом на 1–3% ниже среднестатистической шины. Лучше всех чувствует себя в лужах — при глубине 7 мм наш Polo начинает всплывать на внушительной скорости 91,5 км/ч.

На высокой скорости машина четко держит дорогу. При плавном маневрировании послушно и предсказуемо следует за рулем. Но при более активной езде как на сухом, так и на мокром покрытии мы посчитали снос передней оси слегка великоватым.

Шумом в салоне Nokian не досаждает, однако безупречной плавностью хода похвастать не может: дорожные стыки и трещины в асфальте передает жестковато.

Контики на тесте. Conti Premium Contact 5 и Conti Eco Contact 5 в размере 185/60R14 и индексом нагрузки 88 тестировались на автомобиле Форд Фиеста команды ЗенитМоторСпорт на трассе Moscow Raceway.
Тест резины по случаю Гонки Звезд журнала «За Рулем» проводился на дорожной резине главного спонсора Continental.

Цена.
Шины покупались в розницу, через Яндекс. Цена на обе модели одинаковая, в среднем 3,200 рублей.
Одинаковая цена, название разное. Может быть эта маркетинговый ход? Обе модели разрешены к использованию в Гонке.

Сухой асфальт.
Прохождение поворотов. Скорость прохождения поворотов на Премиум выше, чем на Эко на 5-15 км/ч. При попытке пройти поворот на одинаковой скорости ЭКО не цепляется за асфальт, не попадает в поворот, проезжает со сносом всех колес мимо. При этом более ранний заход в поворот не спасает ситуацию, так как при скольжении всех колес (дрифте) скорость как раз и падает до той, когда шина начинает цепляется и держать.
В прошлом году мы уже испытывали Conti Eco Contact 5 в этой же размерности. Вот ссылка на то, что осталось от резины после нагрузки.

Снос. Обе шины предсказуемы и безопасны. При нагрузке обе модели, перед сносом шины скрипят, показывая, что предел уже достигнут. Когда предел сцепления на Eco и Premium пройден и уже скользят одна или обе оси, движение автомобиля все равно остается интуитивно понятным. Есть время поймать и стабилизировать автомобиль. Конечно, таких комфортных зон вылета нет в условиях отбойников на эстакадах шоссе, так что welcome на гоночную трассу понять, где начинают пищать ваши колеса.

Эластичность покрышки. Eco опять в этом году не выдержало нагрузки на трассе и начала выдираться кусками.

Premium держался в два раза дольше, прежде чем начал выдираться кусками.
Оценить тормозной путь этих двух моделей сложно, так как скорость входа в поворот на Эко была существенно ниже, поэтому надо было раньше начинать тормозить, тормозной путь был длиннее и разгон оказывался менее динамичным.

Дождь.
Автодром имеет хорошую дренажную систему, поэтому в течение получаса ливня луж не образовалось, но асфальт был равномерно мокрый. Надо отметить, что сначала полотно было очень скользким, а потом грязь с него смыло и сцепление стало чуть лучше, не смотря на продолжающийся дождь.
Может быть, в дождь нас ждет сюрприз и Eco покажет лучше результат?

Торможение. Торможение не удивило, Eco по-прежнему проигрывает Promium в стабильности экстренного торможения. За счет лучшего сцепления с асфальтом, на Premium колеса автомобиля меньше блокируются, торможение более прямолинейно, поэтому более предсказуемо и безопаснее.

Мы всего лишь тестровали колеса, разницы в составе не знаю, но очевидно, что колеса одного производителя, одной розничной цены дают разное чувство уверенности в автомобиле.

Экономичность. Пробег.
Производитель заявляет, что колеса Eco более экономичны, легче и прослужат больше километров, что в наших условиях протестировать не было возможности.

Шумность и износостойкость — единственные параметры, которые в данном тесте нам проверить не удалось, хотя возможно, именно здесь Eco превосходит Premium.
Строение.

ContiContant — резина радиальная. По сравнению с диагональными производителями, нагревается конструктивно меньше и имеет меньшее сопротивление качению, что опосредованно влияет на уменьшение износа и требует меньше слоев корда.
На ощупь боковина мягкая как у Eco , так и Premium . Чисто по человечески, на Eco очень страшно наезжать на поребрики в боковом сносе, но грыж и шишек на обоих моделях шин не образовалось.

letnie shiny continental

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Continental

Континентал в основном предлагает шины премиум сегмента. Но есть и модели со средним уровнем стоимости.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Радиальные летние шины с ассиметричным рисунком. Резина дорогая. Но эта цена окупается исключительной надежностью и высоким качеством.

Ставить покрышки можно на легковые автомобили и внедорожники.

Из-за высокой стоимости модель чаще всего покупают владельцы дорогих автомобилей, часто спорткаров.

Предшественницей была модель ContiSportContact 5. По сравнению с предшественницей PremiumContact 6 имеет на 15% больший ресурс, на 10% тише.

Единственное чем она уступает – на 5% худшей сопротивляемостью аквапланированию.

Длинные плечевые блоки увеличивают надежность сцепления, легко держат нагрузки при скоростном маневрировании.

Шина имеет отличную управляемость и высочайшую безопасность. Тормозной путь короткий. При этом на покрышки обеспечивают комфортное движение.

Боковины мягкие, но упругие, хорошо поглощают вибрацию.

Размерность. Выпускаются в большом количестве типоразмеров, доступны для дисков размером 15-22 дюймов. Ширина профиля составляет 185-325. Высота профиля 30-75.

Диапазон индексов. Рассчитаны на высокие скорости, индекс от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-116, что позволяет колесу выдерживать нагрузку в 478-1250 кг.

  1. Очень тихая.
  2. Не склонны к аквапланированию.
  3. Четкая управляемость.
  4. Хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью.
  5. Высокая безопасность.
  6. Короткий тормозной путь.
  7. Комфортные.
  1. Весьма дорогие.

Continental ContiEcoContact 5

Continental ContiEcoContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком. Рассчитана на спорткары, легковые машины классов стандарт и бизнес.

Подстраивается под стиль вождения. С дорогой сцепляемость очень хорошая.

Благодаря новому составу резины расход горючего снижен на 3%, а износостойкость увеличена на 12%.

За мощное торможение и быстрый разгон отвечает уникальный протектор со сверхтонкими ламелями.

Разрезы, разделяющие блоки протектора тонкие, но эффективно справляются с отводом воды.

При движении деформация шины минимальная, что повышает управляемость на поворотах.

Боковины жесткие, что достигается использованием наполнительного шнура из твердой смеси резины.

Как результат, на высоких скоростях при любом маневрировании сохраняется полный контроль управления.

Размерность. Выпускаются под диски R13-20. Ширина профиля 165-255. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индексов скорости 5: от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 77-107, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 412-975 кг.

  1. Устойчивая.
  2. Твердая боковина.
  3. Держит дорогу даже в сильный ливень.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Тихая.
  6. Износостойкая.
  1. По грязи идут не очень хорошо.

Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2

Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным рисунком. Модель выпускается с 2013 г. и неплохо себя зарекомендовала в России. Тяга отменная.

Рисунок протектора эффективен при любой погоде, на трассе и по бездорожью.

Отдельные элементы рисунка протектора заимствованы от покрышек для полного бездорожья. Сам он жесткий, что повышает сцепляемость с дорогой и проходимость.

Высота рисунка 10 мм, блоки специальной формы обеспечивают высокую сцепляемость с мокрой поверхностью и исключают аквапланирование.

До 160 км/ч достаточно тихие. Шины адаптированы под смешанное применение на асфальте и грунтовках. Износоустойчивость высокая.

Есть и недостатки: покрышки тяжелые, а боковина мягковата. Это приводит к ускоренному износу протектора на ведущей оси, но это плата за универсальность и высокую проходимость. При этом шины не дорогие.

Размерность. Выпускаются под диски 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 50-80.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости: индексы от S до V максимально (180-240 км/ч). Индекс нагрузки значительный: 91-119 (615-1360 кг). Уже по индексам скорости и нагрузки видно, что покрышки предназначены для внедорожников и кроссоверов.

  1. Тихая.
  2. Комфортная в движении.
  3. Уверенно держит трассу.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Хорошая проходимость по бездорожью.
  6. Не боятся нагрева.
  7. Приемлемая стоимость.
  8. Обеспечивает четкое маневрирование.
  1. Тяжелые.
  2. На ведущей оси износ повышенный.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Радиальные шоссейные покрышки, предназначенные для использования на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шины премиального класса. Подходят они для всех типов легковых машин, но с учетом стоимости за 15 тысяч рублей за единицу, ставят их в основном владельцы дорогих автомобилей не ниже среднего класса.

Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мягком асфальте. Конструкция протектора во многом схожа со спортивными покрышками.

Макроблоки плечевой зоны поддерживают высокое сцепление, управляемость и четкость прохождения поворотов.

Шина мягкая, комфортная, тихая. Но боковина мягковата для больших автомобилей.

Размерность. Продаются типоразмеры для дисков 14-18 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-104, что позволяет нагружать колесо до 462-900 кг.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Мягкая.
  4. Комфортная в движении.
  1. Боковина мягковата.

Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrossContact UHP

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком, специально предназначенные для внедорожника.

Покрышки чисто трассовые, в грязь на них лучше не заезжать, хотя в названии и указано Cross.

А вот на асфальте, пусть даже и не очень качественном, колеса очень эффективны.

Боковина жестковата – в салоне очищаются мелкие неровности. Зато управляемость высокая, повороты автомобиль проходит четко.

Прочность тоже высокая – не боится ям, заездов на бордюры.

Шины скоростные, поэтому лучше для кроссоверов. Они отлично приспособлены для резкого, динамичного стиля вождения, обеспечивая ему безопасность.

5 дорожек и разнообразный рисунок с большим количеством кромок отвечает за сцепляемость с поверхностью и высокую устойчивость, а развитая система канавок обеспечивает отличный дренаж и уверенное поведение на мокрой дороге.

Размерность. Типоразмеров много, выпускаются под диаметр дисков 16-24 дюймов. Ширина профиля 215-335. Высота профиля 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от L до Y (120-300 км/ч), так что каждый найдет подходящий вариант. Индекс нагрузки 95-119 (690-1360 кг на колесо).

  1. Устойчивая на скорости.
  2. Уверенное торможение.
  3. Экономичная.
  4. Четко проходит повороты.
  1. Жестковата.

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.

Один из лучших образцов летней авторезины. Эффективно тормозит на любой поверхности. Управление легкое и стабильное, как и прохождение поворотов.

Шины хорошо приспособлены к динамичному вождению и высоким скоростям.

Модель для скоростных легковых автомобилей, но подходит и как шоссейная для внедорожников и кроссоверов.

Рисунок оптимальный для безопасного вождения на сухой и мокрой дороге. Возможно преодоление легкого бездорожья.

Покрышки оснащены антипрокольным покрытием ContiSeal (слой герметика на внутренней стороне шины, самостоятельно заклеивающий небольшие отверстия).

Боковины укреплены, они довольно жесткие и эластичные, не боятся наезда на бордюр. Наличие на плечевой части ламелей улучшает прохождение поворотов.

Каркас жесткий, благодаря чему снижается возможность заноса и обеспечивается ударопрочность.

Благодаря силике в составе резины шина приспосабливается к различным типам дороги.

Покрышка способствует экономии горючего. На протекторе посередине имеется ребро отвечающее за уверенное сцепление с дорогой во время резких маневров на скорости.

Размерность. Выпускаются для дисков 17-22 дюймов. Ширина профиля 195-325. Высота профиля 30-65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки на одно колесо 81-113 (до 462-1150 кг).

Continental SportContact6 и PremiumContact6 – «самая спортивная» и «самая экологичная» шины по версии «AutoBild».

Эксперты известного немецкого издания «AutoBild» регулярно тестируют автомобильные шины от ведущих мировых производителей, учитывая целый комплекс технических и эксплуатационных характеристик. На этот раз лидером в категории «Самая спортивная шина» стала разработка концерна «Continental» – SportContact 6, а «Самой экологичной покрышкой» была признана PremiumContact 6 этого же производителя.

Почему покрышка SportContact 6 стала чемпионом?

SportContact 6 - это суперспортивная резина, предназначенная для установки на мощные автомобили. Важные характеристики изделия:

  • возможность движения при скорости 350 км/ч;
  • новая формула резиновой смеси;
  • усовершенствованная конструкция;
  • широкий ассортимент (50 размеров для обода 19-23 дюйма).

В процессе тестирования спортивная шина SportContact 6 успешно прошла 10 сложных испытаний и уверенно заняла первое место среди конкурентов размерностью 235/35 R 19 из Европы, Америки и Азии. Мнение экспертов «AutoBild SportsCars» было однозначным: «Эта резина оправдано входит в категорию премиум-класса. Она демонстрирует идеальное поведение на сухом и мокром асфальте. Ее преимущества: высокий уровень комфорта, четкий баланс в управлении, моментальный отклик на изменение положения руля».

Специалистами особо пристальное внимание было уделено управляемости шин на мокром дорожном полотне, так как именно в этом случае возникает большое количество аварий и «неприятных сюрпризов». Покрышка SportContact 6 продемонстрировала лучшие результаты, в то время, как разработка одного из китайских производителей была названа «мокрой губкой» и заняла последнее место.

Экологичность шин также очень важна!

Во время другого тестирования автомобильной резины экспертами журнала «AutoBild» был единогласно обозначен лидер и в общем зачете, и в вопросе экологичности. Это шина ContiPremiumContact 6. При исследовании дебютанта по 12 позициям жюри отметило и другие характеристики: отменные ходовые качества, оптимальный тормозной путь на разных типах дорожных покрытий, легкая управляемость. Результаты были достигнуты за счет:

  • разработки абсолютно новой резиновой смеси, которая использовалась в процессе производства;
  • серьезного улучшения конструкции как самого протектора, так и его рисунка (кое-что было взято из спортивной шины SportContact 6);
  • пристального внимания не только на технические моменты, но и на экологическую безопасность.

В испытаниях принимали участие 52 шины в размере 225/50 R 17 из разных уголков планеты. Результат порадовал многих. Директор по связям с общественностью «Continental» Александр Бальман заявил, что команда очень довольна результатами тестирования. Это яркая демонстрация того, что инженеры концерна – действительно профессионалы своего дела. Но это не значит, что новые разработки будут приостановлены.

Покрышки PremiumContact 6 постепенно заменят уже полюбившиеся всем модели ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5. Владельцам легковых и спортивно-утилитарных автомобилей будут доступны 70 размеров новых шин в диаметре 16-21 дюйм.

  • Лучшие летние шины Continental
  • 1. Continental PremiumContact 6
  • 2. Continental ContiSportContact 5
  • 3. Continental ContiSportContact
  • 4. Continental EcoContact 6
  • 5. Continental ContiCrossContact LX
  • 6. Continental ContiCrossContact UHP
  • 7. Continental ContiCrossContact LX2
  • Лучшая зимняя резина Continental
  • 1. Continental ContiVikingContact 7
  • 2. Continental ContiWinterContact TS 860S
  • 3. Continental IceContact 3
  • 4. Continental IceContact 2 SUV
  • Какие шины Continental лучше купить

Лучшие летние шины Continental

  1. Управляемость;
  2. Износостойкость;
  3. Водоотведение;
  4. Тишина в салоне.

Помимо основных качеств шины от Континенталь обладают и своими преимуществами, уникальными для каждой серии. PremiumContact обладают лучшим сцеплением, а приставка Sport позволяет разгонять авто до высоких скоростей, не теряя управления. Линейка EcoContact разработана в соответствии с европейскими стандартами, LX практически универсальны, а UHP оптимальны для грунтовки и загородных поездок.

1. Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Лучшие шины Continental для внедорожников и легковых автомобилей относятся к классу Премиум. В модели гениальным образом объединились все возможные преимущества летней резины и надежное немецкое качество. Шины оснащены технологией ContiSilent, снизившей шумность внутри салона и снаружи до минимума. Сказалась на комфорте и обновленная формула резиновой смеси с добавлением полимеров, благодаря которой улучшены такие характеристики, как плавность, мягкость движения и акустические свойства. Стоит отметить и прочность – разрывы, грыжи и проколы редкое явление для премиальной «шестерки», даже при неаккуратном вождении. Из недостатков удалось выявить лишь плохое торможение в период обкатки, однако, это характерное поведение для любой новой резины.

Достоинства:

  • тихая и мягкая;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • предсказуемое управление;
  • прекрасное водоотвидение;
  • без бокового сноса.

Недостатки:

  • снижение управляемости в период обкатки.

2. Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Это лучшие летние шины Continental для скоростной езды по сухой или мокрой дороге. По отзывам покупателей, это очень надежная резина с отличными сцепными характеристиками и выдающейся управляемостью на сухом и мокром покрытии. Авто на скорости четко вписывается в повороты, тормозной путь сокращен, причем останавливается машина предсказуемо, быстро и с редким срабатыванием ABS. Прочность шины соответствует премиальному классу – шины не боятся плохих дорог с ямами, рытвинами и кочками. Кроме того, реализованная технология ContiSeal герметизирует проколы, позволяя без трудностей продолжить путь до ближайшего пункта обслуживания. Свои качества модель подтвердила в независимых тестах европейских клубов и ассоциаций, тестировавших ContiSportContact 5 с 2014 года несколько раз.

Достоинства:

  • лучшее сцепление и управляемость на мокром покрытии;
  • отличная балансировка;
  • низкий расход топлива;
  • экономичный расход топлива;
  • герметизация проколов.

Недостатки:

  • стандартный эксплуатационный ресурс 3-4 сезона.

3. Continental ContiSportContact

Continental ContiSportContact

Недорогая версия летней резины со спортивным уклоном пользуется не меньшей популярностью, чем премиальная. Хорошее сочетание доступной цены с прекрасной экономичностью и управляемостью и низким шумовым порогом позволяет с уверенностью рекомендовать модель к покупке. Отличительной чертой покрышек стало феноменальное сцепление с мокрым асфальтом. Этого удалось достичь благодаря усовершенствованному рисунку протектора и четырем продольным канавкам, быстро отводящим большой, объем воды из пятна контакта. Впечатляет и курсовая устойчивость на малых или высоких скоростях, полностью оправдывающая приставку «спорт». Плечевую зону разработчики увеличили, поэтом автомобиль четко и управляемо проходит крутые повороты и выполняет сложные маневры. Но стоит помнить, что комплект спортивных шин разрабатывался для асфальта и шоссе, на грунтовке или вязкой глине практически все преимущества теряются.

Достоинства:

  • адекватная стоимость;
  • умеренный показатель шумности;
  • инновационная дренажная система протектора и стойкость к аквапланированию;
  • быстрый рулевой отклик;
  • управляемость на поворотах.

Недостатки:

  • из-за мягкости быстро изнашиваются.

4. Continental EcoContact 6

Continental EcoContact 6

Шина EcoContact 6 – сочетание последних технологий и инноваций. У покрышек передовая резиновая смесь Green Chili 2.0, повышающая ходимость и более стойкая к износу. Улучшенная геометрия компонентов и распределение диоксида кремния положительно сказываются на экономичности – авто меньше расходует топлива. Разработанная по европейским стандартам, это очень тихая резина, комфортная, с плавным ходом. Машина долго держит скорость накатом, и продемонстрировала низкое сопротивление качению. Однако соответствие высоким требованиям экологичности и экономичности имеет недостаток – мягкие боковины. Поэтому при эксплуатации на ухабистых сельских дорогах и по разбитому асфальту следует проявить внимание и аккуратность.

Достоинства:

  • экономия топлива;
  • не шумит;
  • увеличенный эксплуатационный ресурс;
  • минимальный шум на разных скоростях;
  • хорошие показатели управляемости на мокром асфальте;
  • нет скольжения на поворотах.

Недостатки:

  • для аккуратного вождения.

5. Continental ContiCrossContact LX

Continental ContiCrossContact LX

Достоинства:

  • отличная балансировка;
  • превосходная реакция на руль;
  • эффективное самоочищение;
  • тишина;
  • экономичный расход топлива.

Недостатки:

  • требовательна к давлению;
  • не любит бездорожье.

6. Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrossContact UHP

Данная модель летней резины для внедорожников предназначена для высокоскоростной эксплуатации. Шина впечатляет тягово-сцепными характеристиками, низким сопротивлением качению и управляемостью. Как и следует скоростным покрышкам, UHP отличает короткий тормозной путь и повышенная курсовая устойчивость – авто легко и четко входит в повороты и позволяет полностью контролировать движение при совершении крутых маневров. По отзывам эти прочные и износостойкие шины подходят для различных погодных условий, они одинаково устойчивы на мокрой трассе и сухом асфальте. Акустические свойства шины безупречны – тихая езда при низких и высоких скоростях дарят комфорт, а мягкость хода наделила покрышки плавным ходом по плохой дороге. Из минусов можно отметить высокую цену и тонкие борта.

Достоинства:

  • отличная балансировка;
  • хороша на мокром и сухом покрытии;
  • тихая;
  • прекрасное отмораживание;
  • управляемость на высоких скоростях.

Недостатки:

  • высокая цена.

7. Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2

Улучшенная версия LX отличается от предшественника более высоким уровнем безопасности и лучшими тормозными характеристиками на сухой и мокрой дороге. Подобные свойства покрышки Континенталь получили благодаря многочисленным прямым ламелям, образовавшим дополнительные сцепки. Ребра повышенной жесткости в центральной части протектора активно поглощают шум и равномерно распределяют нагрузку по зоне контакта. А сложная конфигурация центрального ребра обеспечила лучшие тягово-сцепные показатели шины. Покупатели в отзывах сделали акцент на феноменальном комфорте вождения, мягком «проглатывании» неровностей дорог, тишине внутри и снаружи автомобиля. К недостаткам владельцы отнесли только стоимость, однако цена шины вписывается в среднерыночную для своего класса. А также ухудшение управляемости на скоростях выше 160 км/ч.

Достоинства:

  • лучшая резина для кроссоверов в плане комфорта;
  • без эффекта аквапланирования;
  • не шумит;
  • прекрасные цепные характеристики;
  • прочность и износостойкость.

Недостатки:

  • хуже управляется на скорости от 160 км/ч;
  • цена.

Лучшая зимняя резина Continental

Continental много лет успешно выпускает покрышки для теплой или северной зимы. Для российских покупателей предложен большой выбор моделей-липучек, шиповок, но в обзоре от нашей редакции лишь четыре, самых популярных среди автовладельцев.

При ошиповке на покрышки ставят шипы финского бренда Tikka Spikes Oy, который входит в состав компании. Благодаря уникальной технологии установки шипов, они дольше держаться в протекторе и практически не теряются в пути, даже спустя 2-3 сезона эксплуатации.

Фрикционные шины производят по технологии Cool Chili. В состав резиновой смеси входят специальные добавки – смолы, диоксид кремния, благодаря чему резина сохраняет эластичность в морозы и при температурных перепадах.

1. Continental ContiVikingContact 7

Continental ContiVikingContact 7

Одни из лучших зимних шин на липучках, выпускаемые под торговой маркой Континенталь, сменив предыдущую модель Contact 6, обрели еще большую популярность. Состав резины оказался достаточно мягким, чтобы обеспечивать комфорт, независимо от погодных условий. При этом шины не плывут и дают хорошую обратную связь. Также в резиновую смесь был добавлен диоксид кремния, отвечающий за надежное сцепление покрышек со скользким покрытием. Именно эта технология – Active Grip Silica и позволила липучкам по характеристикам сравняться с шипами, обогнав их в комфорте. Единственным недостатком резины, по отзывам владельцев, стал высоковатый уровень шума, который исчезает после пройденных 1000-1500 км.

Достоинства:

  • мягкий состав без ущерба управляемости;
  • сцепление на всех типах покрытия;
  • износостойкость;
  • сохраняет свойства при сильном понижении температуры;
  • редкие случаи боковых порезов.

Недостатки:

  • шумная в период обкатки.

2. Continental ContiWinterContact TS 860S

Continental ContiWinterContact TS 860S

Выбор шин для автомобилей с характером достаточно широк. Однако тем, кому необходимы действительно очень качественные шины, многие автовладельцы рекомендуют модель TS 860 S. Умеренно агрессивный протектор позволяет автомобилю, обутому в эти покрышки преодолевать заснеженные участки, тормозить и разгоняться без вмешательства электронных помощников. Чтобы сократить тормозной путь производитель уменьшил поперечные канавки для жесткости. А более крупные внешние блоки протектора в свою очередь положительно сказались на управляемости в поворотах и при перестроении. Многочисленные положительные отзывы свидетельствуют о том, что усилия инженеров небыли напрасны и шины, даже несмотря на немалую стоимость, пользуются большим спросом.

Достоинства:

  • баланс жесткости и комфорта;
  • подходят для автомобилей с высокой мощностью;
  • отсутствует эффект аквапланирования;
  • высокий скоростной индекс;
  • хороший показатель экономичности.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • шумность.

3. Continental IceContact 3

Continental IceContact 3

Шипованные шины Continental больше всего удивляют своей цепкостью. В снежной каше осенних дорог резина создает иллюзию сухой трассы, лишь при резких стартах и торможениях, напоминая о том, что на самом деле находится под колесами. Такое же уверенное поведение покрышки демонстрируют и на льду, и на промерзшем чистом асфальте. Даже в экстренных ситуациях во время заноса, двойная ошиповка позволяет прогнозировать поведение автомобиля. Также пользователями был отмечен несвойственный шипованной резине низкий уровень шума. При движении на скоростях до 110-120 км/ч в салоне сохраняется тишина и только когда стрелка спидометра поднимается еще выше, бряцанье металла об асфальт становится различимым.

Достоинства:

  • предсказуемое поведение в любых условиях;
  • эффективность в большом температурном диапазоне;
  • два типа шипов;
  • цепкость на льду и наледи;
  • минимальный уровень шума.

Недостатки:

  • цена;
  • при агрессивной езде шипы могут выпасть уже после второго сезона использования.

4. Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Среди пользователей модель заслужила звание лучшей зимней резины по соотношению цена-качество. Покрышки рекомендованы к покупке за долговечность и износостойкость, безупречную управляемость в условиях морозной северной зимы. По мнению покупателей, эта резина несравнимо превосходит конкурентов по комфорту и мягкости. При этом проходимость и поведение шин на гололеде на стабильно высоком уровне – без пробуксовки и заносов авто входит в повороты, предсказуемо маневрирует и тормозит, четко разгоняется. Инновационная технология StudOn Retention Technology установки шипов обеспечивает безопасность. Пользователи утверждают, что шипы надежно удерживаются на месте полный срок эксплуатации. Критичных минусов у шины не обнаружено, но эксперты отмечают сравнительно небольшой индекс скорости.

Достоинства:

  • отзывчивость руля;
  • минимальная шумность;
  • надежность шипов;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • сцепление;
  • тормозные характеристики.

Недостатки:

  • сравнительно небольшой индекс скорости.

Какие шины Continental лучше купить

Выбор автомобильных покрышек нередко становится «головной болью», ведь приходится потратить много часов, чтобы отсеять некачественную продукцию. Но и после этого возникает много вопросов при решении, какую лучше купить резину для конкретного региона, стиля вождения.

Обзор от нашей редакции поможет переобуть авто к сезону. Мнения пользователей полностью раскрыли все особенности самых продаваемых шин, их сильные и слабые стороны. И если преимущества всегда воспринимаются положительно, то к недостаткам надо проявить внимание – именно по ним стоит принимать решение о покупке. Рейтинг шин фирмы Континенталь объединил топовые по свойствам и продажам модели, выбрать среди которых, значит, взять лучшее из лучших.

Читайте также: