Что будет если надуть колеса гелием

Опубликовано: 15.05.2024

Накачка шин гелием
В данной статье мы хотели бы вам рассказать, что такое накачка шин гелием. Одновременно все богатенькие автовладельцы столицы стали вместе переходить на газ. За последнее время на газ перешло большое количество общественного транспорта. Меняя зимнюю резину на летнюю, много кто не пожалел примерно 500 рублей и заправил шины подобным чудо-газом.

Внедрение газа-гелия вместо обыденного воздуха может дать выигрыш в пару грамм веса на каждом колесе.

Суровые автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для колес обходить стороной. Вроде как на эту тему не было проведено никаких исследований – так что знать достоверно они ничего не могут! Некоторые, правда, публикуют сенсационные материалы, где, к примеру, пишут, что "газ, которым накачиваются шины, это неповторимый азот, не изменяющий давление в случае нагревания", другой информации нет, и поэтому людям приходится верить шиномонтажникам и маркетинговым агитирующим плакатам, которые на данный момент находятся почти на всех СТО.

Сейчас мы расскажем о преимуществах накачивания шин гелием.

· Итак, первое достоинство ноу-хау: в микротрещинках застревают "толстые" молекулы, потому шина заметно лучше держит давление.

· Второе превосходство гелия - он не такой плотный в отличие от воздуха. Это значит, что колесо будет значительно легче (как говорят некоторые шиномонтажники, что цифра доходит даже до пол килограмма), поэтому покрышка станем мягче.

· Третий плюс такого продукта - когда шина разогревается (летом на большой скорости она может разогреться градусов до 80) в ней никак не изменяется давление. Поэтому гелий может обеспечить стабильность давления в условиях повышенной температуры.

Накачка гелием покрышек имеет большое количество других нужных параметров: он улучшает устойчивость кара, управляемость, убавляет шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием и тормозной путь. Однако про сам принцип этого всего не смогли ответить и производители этих колес.

Срок эксплуатации резины совершенно не сравним с ее стойкостью к коррозии. Так сложилось, что шина традиционно служит пару лет. Но если бы мы ездили на них, к примеру, сто лет, то кислород, который находится в воздухе, «съел» бы резину. Совсем по иному обстоит дело с гелием. Но надо учесть, что, не взирая на внутреннее действие на резину, еще есть более брутальный кислород снаружи. Сейчас, в результате мягкости газа, за чрезвычайно редким исключением, все газы наделены схожей твердостью. Они сами на себя передают всю нагрузку, газы - это сжимаемые субстанции. Потому вести разговор о том, что один из газов мягче, а другой более жестче, нельзя. Да, внедрение гелия вместо простого воздуха даст выигрыш в пару грамм веса на каждом колесе. Это будет определяющим фактором, если вы собираетесь установить новый рекорд скорости.

Подобной схемой накачивания колес гелием удивленны разные ученые. Некоторые даже приходят в недоумение, что это может принести обычному водителю.

Сейчас хочется сказать пару слов о сохранении неизменного давления.

С увеличением температуры оно будет расти на одинаковом уровне у всех газов. Коэффициент сжимаемости у ряда газов, которые вливают в шины, приблизительно одинаков. У воздуха и азота он вообще является схожим. Единственной выгодой от использования инертного газа можно считать замедление коррозии резины. Все дело в том, что в производстве гелия он подвергается действиям очень сильной просушки. Следовательно, в нем нет воды, соответственно и коррозии. Однако сходного результата можно добиться, если поставить осушку на простой компрессор, который качает воздух. Без воды кислород не будет окислять. Я допускаю, что некоторая выгода для автогонщиков от использования газа в покрышках все-таки существует. Обыкновенному же владельцу и его автомобилю инертный газ в колесах какой-либо выгоды не принесет.

Однако продажа газа для покрышек колес теснее и теснее становится в суровый бизнес. Как говорят многие работники СТО, где заливают газ в шины: «самый продаваемый газ - это азот, и не как не гелий».

Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что в реальном мире проку от газа в шинах никакого. Любознательные автовладельцы видели "мастеров-рационализаторов", которые закачивали в шины обыденный воздух под видом супергаза. Они проводили шланг, который закачивает газ в шины, куда-нибудь за ширму, где располагался обыкновенный компрессор. Веселил тот факт, что некоторые автовладельцы после того, как закачивали в шины подобный «газ», чувствовали некоторую легкость в управлении авто.

Самое интересное в этой истории, что почти все автолюбители стали на сторону "газовщиков". Все они искренне убеждают, что автомобиль и по правде станет ездить мягче. Но разбираться в данном парадоксе стоит не физикам либо автотехникам, а скорее психологам. Люди довольно сильно склонны к внушению, которое часто переходит в самовнушение. Стоит только вспомнить, как лучше начинает ездить машина, когда вы садитесь за руль в хорошем настроении, и как не может набрать обороты в плохом.

В итоге всего сказанного выше хочется сказать, что накачка шин любым газом – это всего лишь коммерческий ход, который навязывают нам в рекламе.

В последнее время накачивать шины гелием стало довольно популярно. О том, сколькопреимуществ приносит подобный подход, говорят все рекламные баннеры в сервисныхцентрах. Однако, реального подтверждения тому, что гелий может быть удобным виспользовании, пока нет.

Стоит отметить, что сейчас гелием пользуются дажемногие компании-перевозчики. Простые российские автомобилисты также не жалеютлишние пять сотен рублей, чтобы накачать шины своих железных коней этимчудо-газом.

Основным преимуществомколес с гелием является то, что они делают шины несколько легче. Другиеплюсы, о которых часто говорится в рекламе, являются непроверенными и неподтвержденными.

Стоит ли платить больше?

Преимуществ у накачивания шин гелием может бытьнесколько. В первую очередь здесь положительную роль играют более толстые иплотные молекулы, которые не проходят в микротрещины. Благодаря этому давление в шинах держится в разы лучше.

Как уже упоминалось выше, колесо становитсянесколько легче. Это становится возможным по причине того, что сам гелийнесколько легче воздуха. В целях рекламы многие компании утверждают о том, чтовес шины может снизиться на целых полкилограмма.

Также гелий способен удерживать нужное давление вшинах даже в условиях повышенной температуры, что будет полезно в летнее время.

Специалисты говорят о том, что накачивая шиныподобным газом, автомобилист получает и массу других дополнительных плюсов.

1) Машина становится более устойчивой на дороге;

2) Улучшается управляемость;

3) Шум оттрения колеса о дорожное покрытие будет менее заметным.

Именно такими рассказами и привлекают клиентов те,кто занимается подобным бизнесом.

Верить ли рекламе?

Производители автомобильной резины не подтверждаютто, что накачивание колес гелием может принести ощутимую пользу транспортномусредству и автомобилисту. Многие считают, что, кроме как незначительногоснижения веса шины, больше ничего не изменится.

По мнению многих экспертов утечка газа из колеса будет в любом случае, чем бы его ненакачивали. Автомобильные шины состоят из каучука с углеродом. При этомпоследний будет пропускать любой вид газа. По этой причине, даже, еслиавтомобиль находится в недвижимом состоянии, гелий из колес будет постепенновыходить.

Как обманывают покупателей?

Помимо того, что у продавцов нет никакихдоказательств того, что использования гелия для накачивания шин принесетпользу, многие «мастера» научились обдуривать своих клиентов. Делается всепредельно просто и человек этого даже не замечает.

Те продавцы, которые поняли, что гелий не приносит никакого эффекта,используют для накачивания колес обычный воздух. При этом обычный компрессорможет быть расположен за ширмой и от него будет идти шланг. Так, под видомсупергаза, и продают самый обыкновенныйвоздух.

Интересно то, что в наше время люди настольковерят рекламе, что многим обманутым автомобилистам некоторое время казалось,что им стало проще управлять своим железным конем.

Таким образом, можно сказать, что в случае сгелием большую роль играет не физика, а самое простое самовнушение. Благодаряэтому у нас в стране подобный бизнес процветает и клиентов становится всебольше.

Относительно недавно, в отечественных шиномонтажных мастерских и предприятий, которые занимаются техническим обслуживанием автомобилей, появился новый вид услуги – накачивание шин азотом. Вокруг подобной услуги рождается множество споров. Каждая из сторон предъявляет определенные аргументы. Ажиотаж, вокруг данной проблемы, не утихает достаточно длительное время. Более того, кроме накачки очищенным азотом, шины стали накачивать и другими инертными газами, такими как аргон, гелий и различные смеси инертных газов.

Аргументы за и против

накачать шины азотом

Сторонники использования инертных газов для накачивания шин утверждают, что процедура способствует стабильности давления в шине. Подобное утверждение основано на том, что коэффициент теплового расширения инертных газов гораздо меньше, нежели коэффициент расширения воздуха. Это соответствует действительности, однако, подобная разница в коэффициенте объемного расширения воздуха и инертного газа, столь незначительна, что не улавливается ни одним, даже сверхчувствительным манометром. К тому же, законы физики гласят, что отношение давления к температуре является величиной постоянной. Можно вспомнить и закон Гей-Люссака, доказывающий одинаковый коэффициент объемного расширения всех, без исключения, газов. Аналогичная ситуация слаживается с утверждением о том, что если накачать шины азотом, они гораздо медленнее теряют давление. Связывают это с разницей в размерах молекул азота и кислорода. Подобная разница составляет 0,018 нанометров. Подобная разница никак не влияет на качественную шину, которая годами держит давление обычного воздуха.

Еще одним аргументом сторонников инертных газов является утверждение о снижение вероятности взрыва шины. Современные шины, которые накачаны воздухом, способны выдерживать давление в 9атм. Для взрыва придется нагреть эту шину до температуры в 1000градусов. Подобную температуру не выдержит ни один современный колесный диск. Правда, если случится пожар в машине, то, при взрыве колеса, которое накачано инертным газом, будет несколько меньше дыма. Но, подобный аргумент не является причиной, по которой необходимо накачивать шины подобными газами.

чем накачивают шины

Насколько оправданна накачка шин азотом?

Утверждение о том, что колеса, которые накачаны инертными газами, имеют более низкий удельный вес. Если сравнивать колесо, которое накачано инертным газом с колесом с обычным воздухом, разница составит целых 2,4гр. А, если считать в процентах, то, подобный выигрыш в весе, выльется в 0,02%. Как видно, основные аргументы, которые, якобы, дают инертным газам некоторые преимущества, основаны на реальных, но, дутых фактах. И, заявление о том, что более низкий удельный вес шины с инертным газом, уменьшают нагрузку на подвеску а, следовательно, экономят топливо, ничем не обоснованы. Такая экономия, возможно, существует, но, она столь мизерна, что не стоит внимания. Для подсчета подобной экономии понадобятся точные аптекарские весы.

Более весомый аргумент заключается в утверждение о том, что в этих инертных газах, чем накачивают шины, отсутствуют посторонние примеси в виде остатков масла, песка и других загрязнений. Естественно, подобные примеси являются одним из основных деструктивных факторов, которые влияют на долговечность шины. Однако, для устранения подобных примесей, совсем необязательно накачивать шину инертным газом. Современные шиномонтажные мастерские и автосервисы имеют, для подобных целей, и фильтры и осушители воздуха, которые используются при накачке шин простым воздухом. Утверждение о том, что инертный газ обеспечивает антикоррозионную защиту каркасу шины, не соответствует действительности. Металлический каркас шины не контактирует с воздухом, который находится в шине. Кроме того, проволока каркаса имеет собственную антикоррозионную защиту, которая, как правило, состоит из слоя латуни либо лакокрасочного материала. Да и коррозионные процессы, довольно редко, начинаются внутри шины. Большую опасность представляют внешние деструктивные факторы в виде противогололедных реагентов и прочих примесей, которые в изобилии встречаются на отечественных автодорогах.

С другой стороны, если это выгодно, почему владельцам автосервисов не организовать подобные исследования. Кому как не им, выгоден подобный бизнес, рентабельность которого, по самым скромным подсчетам, составляет от 500 до 3000%. Однако, подобные испытания никто не спешит проводить. Всех устраивает настоящее положение дел, когда на ровном месте, вернее из воздуха, качаются денежные знаки, причем немалые. Современные маркетологи научились делать деньги из воздуха, в прямом смысле этого слова. Самое интересное и смешное состоит в том, что обычный воздух, который закачивается в шины, почти на 80% состоит из азота. И если, как утверждают специалисты автосервисов, кислород, в виду того, что его молекулы меньше, просачивается через поры резины, то, при следующей подкачке, азота станет еще больше. Выходит, мы, не зная того, ездим на чистом азоте.

накачивание шин азотом

Накачивание шин азотом не имеет особого смысла

Автомобильная мода, впрочем, как и любая другая, штука капризная. Она не поддается никакому логическому объяснению. Именно отсутствие логики помогает делать деньги из воздуха. Впрочем, определенная логика в этом деле все-таки есть. Это, в первую очередь, правильно сформированный спрос. Он до такой степени правильно сформирован, что многие владельцы авто стали поддерживать владельцев автосервисов, которые ввели подобную услугу. Несмотря на популярность данной услуги, накачка шин инертным газом, не более чем, обычный рекламный трюк, который не несет никаких позитивных изменений. Впрочем, негативных изменений так же не наблюдалось.

Новый фургон Газель-Next: продажи стартовали

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech. .

За город на автомобиле: власти Москвы дали советы

Как рассказали в ЦОДД, сегодня, 6 мая, в течение дня будет наблюдаться осложнение дорожного движения на вылетных магистралях в сторону области. Это связано с открытым дачным сезоном и предпраздничными днями, во время которых загруженность дорог возрастает еще больше. Основные затруднения на дорогах, по информации ЦОДД, придутся на период с 16:00 до 20:00. Поэтому .

В Москве появились приподнятые пешеходные переходы

В частности, новые переходы можно увидеть на выездах из переулков на Тверскую, а также на Малой Дмитровке и Кудринской площади, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. Как пояснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, особенность переходов заключается в том, что они обустроены на одном уровне с тротуарами. При переходе дороги людям .

Новый большой кроссовер Peugeot: первые подробности

Беспилотные автомобили превратят в общественный транспорт

Как считают в местной мэрии, уже в ближайшем будущем беспилотные автомобили смогут перевозить «из в точки А в точку В» жителей, которым для поездки «понадобится только смартфон», сообщает The Verge. Мэр Беверли-Хиллз также добавил, что беспилотные автомобили помогут сократить количество личного транспорта на дорогах, сделают дороги безопасными, а также увеличат .

Самый крутой Mercedes получил бронированную версию

Публичный показ бронированной версии самой роскошной модели в линейке немецкого производителя состоится на Международном автосалоне в Париже. Главной «фишкой» Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard стала баллистическая защита высшего уровня VR9. Это означает, что автомобиль способен выдержать очередь из штурмовой винтовки. Для этой цели создатели применили в кузове .

За стритрейсерами и байкерами проследит новая служба

Как рассказал глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский, для контроля за ними, возможно, будет создана специальная шумовая служба, передает ТАСС. Глава департамента также отметил, что подобную шумовую службу можно было бы создать при ГИБДД или при Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Сейчас за превышением .

Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней

Стоит сразу отметить, что время Сандерса не учитывало те паузы, когда мотоцикл должен был транспортироваться между континентами. В то время, как Урс Педрайта включил эти «задержки» в свой таймер. Мото-марафон Урса Педрайты начался 12 марта в Дайтоне-бич, штат Флорида, откуда он сразу помчал на юго-запад, чтобы попасть в Южную Америку. .

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mailот обычного седана .

Путин подписал закон о постоплате при эвакуации

Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Теперь же новую норму окончательно утвердил президент Российской Федерации, сообщает «Интерфакс». По новому закону, в случае принудительной эвакуации возврат транспортного средства со спецстоянки будет осуществляться незамедлительно, при предъявлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль. Это не означает, что платить .

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2020-2021 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

все про покупку гелия для надувания воздушных шаров

Современные оформители праздников, фотосессий широко используют для заполнения пространства шарики, наполненные гелием. Яркие, разноцветные, они привлекают внимание окружающих, создавая при этом ощущение радости.

Содержание

Как это делается ^

Надуть шарик гелием можно одним из двух способов:

  1. наполнение шарика напрямую из баллона;
  2. наполнение через редуктор.

Первый способ заключается в следующем:

  1. На вентиль баллона (резьбовое соединение) надевается шейка шара. Латекс при этом должен плотно обхватить штуцер. Нормальное положение шарика – когда не приходится его поддерживать в процессе заполнения.
  2. Поворотом маховика вентиля против часовой стрелки открывается вентиль, и гелий начинает поступать в полость шара. Чем больше открыт вентиль, тем быстрее шарик надувается.

Второй способ используется, если баллон снабжен тугоходным вентилем.

  1. Редуктор присоединяется к вентилю через резьбовое соединение. (Существует два типа редукторов – с конусным и гибким наполнительным штуцером)
  2. Открывается вентиль. Если редуктор присоединен правильно, то при повороте маховика не будет слышно шипения, означающего утечку гелия.
  3. На штуцер редуктора надевается шейка шарика. После этого достаточно слегка надавить на него – и гелий начнет раздувать оболочку шара.

Стоимость гелиевых шариков ^


Цена на шарики, наполненные гелием, зависит от материала (латекс или фольга), размеров и количества в комплекте.

Комплект латексных шаров с нанесенным на них рисунком в среднем стоит:

  • 30 шт. – 1500 рублей;
  • 50 штук – 2200 рублей;
  • 100 штук – 3800 рублей.

Цена на ходячие фигуры составляет:

  • 1 фигура – 1200 рублей;
  • 2 фигуры – 2000 рублей;
  • 4 фигуры – 3600 рублей.

Фольгированные шары обойдутся покупателям в следующую сумму:

  • 10 штук – 1500 рублей;
  • 20 штук – 2500 рублей;
  • 30 штук – 3000 рублей.

Фигура «сердечко», составленная из пятидесяти шариков стоит примерно 3000 рублей.

В каком виде продается гелий для шариков? ^

Объемы баллонов для надувания шариков ^


Гелий для шариков поставляется в баллонах объемом:

40 литров (давление 150 атмосфер). Весит такой баллон 65 кг. Габаритные размеры – 150ох20о мм. Объема такого баллона хватает на заполнение пятисот стандартных шариков диаметром 350 мм.

Сорокалитровые баллоны подходят для предприятий, специализирующихся на оптовой продаже шариков. Себестоимость шарика при использовании таких объемов минимальная.

10 литров. Вес баллона – 15 кг. Габаритные размеры – 900х150 мм. Объема хватает на 110 стандартных шариков. Баллон такого объема вполне подойдет для оформления праздника своими руками: в квартире или маленьком кафе.

4 литра. Вес баллона составляет 7 кг. Размеры – 400х120 мм. Максимальное количество шариков, которые можно заполнить их такого баллона – 60 штук. Пятилитровый баллон – это домашний вариант. При таком малом весе его нетрудно занести в квартиру.

Портативный баллончик весом в два килограмма. Объема гелия достаточно для заполнения тридцати шариков стандартного размера. Высота его всего 400 мм.

Как транспортировать и хранить гелиевые баллоны ^

Если вы решили приобрести баллон с гелием, придерживайтесь основных правил по его перевозке и хранению. В противном случае вы рискуете существенно омрачить семейный праздник.

Перевозка ^

Перед транспортировкой снимите редуктор с баллона.

В автомобиле расположите баллон таким образом, чтобы вентиль был сориентирован в сторону центра машины.

Обязательно зафиксируйте баллон, чтобы предотвратить его самопроизвольные перемещения.

Около вентиля не должно находиться посторонних предметов, способных при перевозке открыть его.

Хранение ^

Храните баллон в проветриваемом помещении.

Исключите возможность перегрева баллона до температуры выше 50 градусов.

Если вы поставили его на балкон или лоджию, проследите, чтобы на него не попадали солнечные лучи.

Не допускайте к емкости детей и посторонних.

Вентиль при хранении должен быть закрыт, а редуктор присоединен к нему.

Цена баллона с гелием ^

Чаще всего гелий приобретается с условием, что пустой баллон покупатель возвращает продавцу.

  • стоимость гелия – 3800 рублей;
  • залоговая стоимость баллона – 6000 рублей.
  • стоимость заправки – 1850 рублей;
  • залоговая стоимость баллона – 5000 рублей;
  • стоимость гелия – 1500 рублей;
  • залог за баллон – 4000 рублей.

Портативный баллончик стоит 1800 рублей. Так как повторной заправке он не подлежит, то и залоговой стоимости тары нет.

Сумма залога возвращается при сдаче пустого баллона.

Вентили и редукторы приобретаются отдельно.

вентиль стоит 150 рублей;
стоимость редуктора – 2800 рублей.

Кроме того, покупателям предлагают насадки для облегчения процесса заполнения шариков:

  • для пластиковых шаров – 600 рублей;
  • для фольгированных шаров – 250 рублей.

аллергия на пыль симптомы

Было ли у Вас такое, что во время вдоха внезапно начиналось затруднение дыхания, чихание? Возможно, у вас аллергия! Изучите статью Аллергия на пыль симптомы, чтобы определить это с большой степенью достоверности!

Все мнения и отзывы потребителей вытяжек фирмы Крона можно прочитать прямо тут, наиболее интересная, важная и актуальная информация. Сделайте правильный выбор!

Знаете ли Вы, что такое бородавка на ступне и чем ее можно максимально эффективно удалить? Читайте про это в следующей статье: узнайте новую полезную информацию!

Аренда гелиевых баллонов ^

Многие поставщики баллонов с гелием практикуют предоставление оборудования в аренду. Стоимость аренды у каждой фирмы своя.

Некоторые поставщики не взимают плату в течение первой недели или в течение месяца.

Затем платить надо посуточно – примерно 50 руб./сутки за баллон объемом от 40 до 10 литров и 30 руб./сутки – за баллоны объемом 5 литров.

Аренда редуктора стоит 30 руб./сутки, насадок – 30 руб. сутки.

Где продаются баллоны с гелием ^

Гелиевые баллоны можно приобрести во многих магазинах подарков, сувениров, уличных киосках, то есть в местах, где заполняют гелием шарики на заказ.

Если под рукой нет гелия ^


Заставить шарик летать можно и без гелия. Народные умельцы предлагают наполнить его водородом, полученным несколькими способами.

Способ первый ^

  • соль;
  • медный купорос;
  • фольга алюминиевая; вода.
  1. Поместите в бутылку из стекла соль (70-80 граммов).
  2. Добавьте к соли медный купорос.
  3. Туда же бросьте маленький кусочек (несколько граммов) пищевой фольги.

Налейте в бутылку 300-500 мл воды.

В результате бурной химической реакции будет выделяться водород. Если вы будете действовать быстро, то сможете за время протекания реакции заполнить несколько шариков.

Только помните, что реакция происходит с большим выделением теплоты. Поэтому поставьте бутылку в емкость с холодной водой. И будьте предельно осторожны.

Способ второй ^

  • соляная кислота;
  • цинк.

Цинковую стружку помещают в стеклянную бутылку и заливают соляной кислотой. Реакция сопровождается выделением водорода. Остальное – дело вашей ловкости.

Способ третий ^

Требует некоторых познаний в области гальваники. Через раствор поваренной соли пропускается электрический ток напряжением до 12 В. В результате также будет выделяться водород.

Водород – опасный газ. Работать с ним следует крайне аккуратно.

Шариками, наполненными водородом, можно украшать только открытые площадки.

Даже небольшого объема газа, содержащегося в стандартном шарике, достаточно, чтобы устроить неприятности в закрытом помещении. Поэтому будьте очень аккуратны.

Радостного Вам праздника!

Еще интересные статьи:

2 отзыва на статью“ Все про гелий для надувания воздушных шаров: где можно купить, что нужно, как надуть? ”

Это смотря за сколько их потом продать. Вообще выгодное дело, реально люди воздухом ведь торгуют. А детишкам радость какая!

Здравствуй. Инженер-рефрижератор здесь. Поскольку я Правильный и Правильный Мудак, я собираюсь дать право на этот бит:

Теория прекрасна, пока это не так.

Вы можете использовать любой газ под давлением для заполнения автомобильных шин, если давление подачи и испарения выше целевого давления в шинах. Это в буквальном смысле слова правда. Без шуток, без воздушных кавычек. Можно использовать даже такие вещи, как пропан, хотя это не очень хорошая идея, потому что если вы смешиваете с ним воздух (источник кислорода) под давлением, температура искрового воспламенения падает. Это то, что мы называем плохой, плохой вещью.

Для записи: у меня когда-то был друг, который был абсолютно убежден, что вы должны хранить шины на спущенных дисках, потому что это сделает шины легче. Это были легкие грузовые шины и диски, которые весили около 70 фунтов каждая. Мы говорим о примерно 6-8 унциях воздуха по весу. У меня было чертовское время, чтобы убедить их, что это не годная для использования разница.

TL: DR. Потому что реальность (и физика) кусается, это ничего не повредит, но и ничего не поможет; по крайней мере, ни в коем случае, который стоит дополнительных усилий ..

Теория, лежащая в основе использования гелия, является достойной идеей, полагая, что это добавит легкость в шину. Однако в мази есть пара мух. Самым большим из них является то, что вес воздуха составляет 1,2256 кг / м ^ 3, а вес гелия - 0,1691 кг / м ^ 3 при атмосферном давлении около 101 кПа (14,7 фунтов на квадратный дюйм). ) абсолютное давление (ИЛИ 0 PSIG / кПаГ, потому что мы обычно калибруем наши датчики, чтобы игнорировать атмосферное давление).

Мы начинаем видеть проблему с теорией еще? Нет? (Подсказка: Шины, как правило, плохо функционируют при атмосферном давлении. Даже «разбегаются»)

Примечание: я не буду вдаваться в подробности математики здесь, потому что это становится более сложным и сложным, чем я готов иметь дело в данный момент; особенно со смесью газов, которые мы называем «воздух», и различными давлениями паров этих газов. Достаточно сказать, что это грубый (возможно, даже немного небрежный) обзор, чтобы дать вам общее представление.

Итак, мы знаем, что при атмосферном давлении данный объем гелия весит около 1/7 веса того же объема воздуха. Отлично. Это даст нам около 1,057 кг подъема на кубический метр (М ^ 3) гелия. Потрясающе!!

Следующий вопрос должен быть о том, сколько кубометров мы говорим здесь с 4 * кашляющими * стандартными автомобильными шинами? Как быстрое и грязное приблизительное число, оно составляет около 1,5 фута ^ 3 или меньше для стандартной малолитражной шины, что составляет около 0,0425 м ^ 3.

Таким образом, простым и очень грубым умножением мы получаем 0,045 килограмма общего «подъема» на шину или 0,17 кг («6 унций») общего «подъема» для всех четырех шин, где шины и ободья весят как минимум 12 кг каждый.

Вот где это получает интересные люди! Помните тот термин, который я использовал ранее «при атмосферном давлении»? Это то, что мы, инженеры, называем критическим термином, что означает, что если мы не учтем его, наши расчеты радикально изменятся (и обычно не в лучшую сторону)!

В этом случае, поскольку абсолютное давление 101 кПа (14,7 фунт / кв.дюйм) = 0,00 кПаГ атмосферного давления = показание 0,00 (независимо от) вашего шинного датчика, ваши шины «производят» 0,17 кг брутто (без учета веса шины и обода) подъема. ,

НО твои шины до сих пор не работают.

Теперь . С учетом всего вышесказанного существует реальная действительная цель использования гелия или азота или Next Big Thing в шинах, если (и ТОЛЬКО ЕСЛИ) эти шины используют систему контроля давления в шинах или TPMS.

Эта причина - наша коррозия заклятого врага и тот факт, что ей нравится иметь трехстороннюю связь со своими приятелями: влагу и кислород по всем датчикам внутри обода шины, и оба они существуют в сжатом воздухе.

Азот или гелий сухие и в них нет кислорода, поэтому у нашей дорогой подруги Коррозии нет поводов для радости от дорогих датчиков давления в шинах.

Это хорошая вещь.

Другая «действительная» причина для заполнения шин азотом заключается в том, что это безумно выгодно. Заполнение моей маленькой баллончика с азотом составляет около 22 долларов, и это даст от 20 до 30 шин на сумму 32 фунтов на кв. Дюйм и от 7 до 12 долларов за шину в зависимости от области. Наша площадь составляет около 5 долларов за шину. Вы делаете математику.

Редактировать из комментариев и предостережения emptor: Очевидно, один представительский центр Honda хочет $ 300 за эту услугу. Это стоило мне всего моего азотного газа, включая покупку баллона и регулятора. Вы можете купить их в любом магазине сварочных материалов. Заправка бутылки стоит 22 доллара прямо сейчас. Просто вау. F'ing сдирать художников.

Последнее замечание из нескольких комментариев: Гелий - одноатомный газ, поэтому он будет течь немного быстрее, чем воздух или азот. Если все находится в приличной форме (нет заметных утечек на корпусе, бортах или штоке клапана и нет вмятин или вмятин на поверхности уплотнения обода), мы говорим о разнице в несколько дней за месяц.

Независимо от того, что вы используете, вы должны ежемесячно проверять давление в шинах, как минимум, и проверять их, по крайней мере, еженедельно, если вы едете ежедневно. Я проверяю мой каждый раз, когда я заполняю бак.

Какие плюсы и минусы может иметь заполнение автомобильных шин гелием?

Почему мы не заправляем наши велосипедные шины гелием / водородом?

Почему мы не заправляем наши велосипедные шины гелием / водородом?

Что если мы заправим автомобильные шины гелием? Сможет ли он двигаться?

Что если мы заправим автомобильные шины гелием? Сможет ли он двигаться?

Что происходит, когда вы заправляете автомобильные шины гелием?

Что произойдет, если вы используете гелий, а не воздух в ваших шинах?

Как уже было сказано, они также не будут оказывать давление. Кроме того, они будут работать немного холоднее (хотя, возможно, недостаточно для измерения и, скорее всего, недостаточно, чтобы повлиять на производительность или срок службы), поскольку гелий является лучшим проводником тепла, чем воздух.

Если вы думаете, что собираетесь значительно снизить эффективный вес вашего автомобиля, забудьте об этом. Вы получите большее снижение, опустошив мочевой пузырь, прежде чем сядете на место водителя.

Почему бы не заполнить шины гелием?

Что если мы заправим автомобильные шины гелием? Сможет ли он двигаться?

Что произойдет, если вы используете гелий, а не воздух в ваших шинах?

Почему бы не заполнить шины гелием?

Какие плюсы и минусы может иметь заполнение автомобильных шин гелием?

Что произойдет, если гелий (он) заправят автомобильные / велосипедные шины?

Что происходит, когда вы заправляете автомобильные шины гелием?

Если бы вы смогли добавить достаточное количество гелия, чтобы изменить вес (чего вы не можете), вы бы снизили неподрессоренный вес, а это не обязательно то, что вы хотите сделать.

Я не уверен, на самом деле я ничего не знаю о проницаемости бескамерной шины, но я предполагаю, что это не так хорошо. Гелий - довольно маленькая молекула, которая может проникать из мест, недоступных для воздуха. Сэкономь свои деньги.

Можно ли накачать автомобильную шину гелием?

Итак, чтобы убежать от легких или тяжелых факторов, количество незначительно.

Теперь для решения проблемы продаж N2O. Атмосфера, которую все мы устанавливаем обычными техниками, в любом случае составляет около 70% азота, а наполнение из бутылки дает вам несколько вещей, чистых газов внутри шин, т.е. меньше влаги, так как большинство сжатого воздуха немного гидратированы. От сжатия слуха и охлаждения.

Теперь, ПОЧЕМУ они продают его, потому что они устанавливают нишу на вашу шину и стоят от 5 до 20 долларов за шину. Теперь, почему они это делают, потому что производители гоночных автомобилей разобрались с гибкими, мягкими гоночными шинами, теряющими воздух быстрее из-за того, что мягкая резина является более проницаемой, то есть она просачивается из боковины из-за конструкции шины, НО, азот имеет большую молекулу, и сушилка работает больше последовательно что наружный воздух. Но тогда труба и должным образом высушенный сжатый воздух также работают.

Поэтому, поскольку предполагается, что он менее подвержен утечке, он более чистый, он более стабилен при нагревании. Шины остаются прохладными, поддерживают оптимальное давление и т. Д.

Что касается гелия, молекулы меньше и имеют тенденцию быстрее вытекать.

Название игры, шины и колеса в хорошем состоянии, новые штоки, сбалансированный пропей, проверьте давление в шинах на холодное давление перед началом движения и отрегулируйте соответственно.

ТЕПЕРЬ совет от 30-летней техники, производители рекомендовали холодное давление - НИЗКОЕ, что вы должны пробежать, производители шин MAX PSI, отмеченные на боковой стенке, холодные, - это, конечно, максимум, на котором вы бежите.

Теперь ни два водителя или машины одного и того же производителя не будут работать одинаково Старые правила давления в шинах для таймеров устанавливаются на 80% от максимальной маркировки шин. И соответственно отрегулируйте стиль вождения.

Если ваши шины изнашиваются внутри и снаружи, они недостаточно накачаны, если центральное ребро изношено больше, оно может быть слишком накачанным или на слишком узком ободе.

Используется для продажи шин Kelly Springfield, выпускаемых Sigma as и двухканальной конструкцией AquaFlow GTX, чтобы конкурировать с двухканальными конструкциями Goodyear Aquatread. Странно, что шинная компания KS принадлежит GY. Но у них AquaFlow были на голову лучше и дешевле.

Сейчас это было в середине 90-х годов, и 44 фунта на кв. Дюйм, когда они только выходили на рынок, на мой взгляд, характеристики старых автомобилей были основаны на шинах 35 фунтов на квадратный дюйм, а установка шины 44 фунта на 30 фунтов на квадратный дюйм была глупой, поэтому я начал устанавливать их в 38-40 фунтов на квадратный дюйм. Ассортимент и клиенты имели большой успех и следовали моей рекомендации. Шины для грузовых автомобилей LT, кажется, работают и лучше работают при 80% до максимальной инфляции. И мои наблюдения и знания все еще играют сегодня, и, черт возьми, у нас теперь есть шины на 51 фунт / кв.

Видите, вначале шины были из твердой резины, затем появились пневматические шины, чтобы смягчить езду, но у автомобилей было то, что было эквивалентно большим велосипедным шинам, и вам, возможно, пришлось бы снимать трубу, накладывать и заново наматывать хотя бы одну шину один или два раза за 5 миль. в церковь. И ручная накачка их полная.

Тогда шины могут достигать 60 и более фунтов на квадратный дюйм, а затем инженеры стали «умнее» и попытались разработать шины более мягкими, думая, что это сделает их более эффективными. Именно так Michelin продает более мягкие шины для боковин. Первые радиалы, сделанные Firestone, с треском провалились и потребовали максимальной инфляции в 24 фунта / кв. И валялся на дороге ужасно, подобрал гвозди и прочее и даже камни. И протекла, потому что у них не было достаточно воздуха, чтобы держать их на ободах. Затем давление снова возросло, шины снова становятся все выше и выше. Вначале у нас было 36–60 шин, а затем они спустились со скоростью 10 и 12 дюймов на легковых автомобилях, сейчас у большинства грузовиков и легковых автомобилей до 18,19,2021,22 шин, и цена растет , Раньше старые 12-дюймовые шины стоили менее 20 долларов, теперь 20–22 комплекта шин для грузовых автомобилей могут стоить более 1000 долларов за комплект. Не включая $ 60 за каждый датчик tpms, если обработчик шин - идиот. Плюс получение новых датчиков для приятной игры на автомобилях .

Читайте также: