Что такое колесная база погрузчика

Опубликовано: 15.05.2024

Колёсный фронтальный погрузчик, оснащенный ковшом, относится к типу спецтехники высокой востребованности. Его ценят за многофункциональность. Данная спецтехника широко используется на погрузочно-разгрузочных работах, вне зависимости от вида груза: штабелированный, кусковой или сыпучий.

Кроме этого, возможна аренда фронтального погрузчика для выполнения земляных, дорожных или карьерных работ. Для увеличения функциональности он может оборудоваться сменными рабочими органами: вильчатыми или челюстными захватами, крановым крюком.

Большинство фронтальных погрузчиков имеют ковши емкостью от 0,1 до 20,0 м3, мощность двигателя 10 – 700 кВт, высоту подъема груза 2,5 – 4 м, транспортные скорости до 12 км/ч для гусеничных и до 50 км/ч для колесных машин. Но это далеко не предел.

LeTorneau L-2350, с двигателем мощностью 2300 л.с. и ковшом объемом 53 куб. ярда (около 48 м3), входящий в пятерку самых крупных погрузчиков мира, способен поднять 75 т породы на высоту 13,7 м.

Оформляя прокат фронтального погрузчика, следует учитывать, что на степень заполнения ковша влияют два показателя: ширина зева и угол запрокидывания. Первый определяется мощностью машины. Второй зависит от размеров гидроцилиндров и типа поворотного механизма (Z или H), и находится в диапазоне 34º – 53º. Z-образный механизм обеспечивает более мощное усилие отрыва, а Н-образный увеличивает угол запрокидывания.

Фронтальный погрузчик – это машина не обязательно отечественного производства. Значительную часть рынка погрузочной техники занимают импортные модели, которые используются, в основном, в мегаполисах и крупных аграрных компаниях. Ведущими производителями являются «Дормаш», «ЧСДМ», ЧТЗ-Уралтрак и «Петербургский тракторный завод» (Россия), Амкодор (Белоруссия). Среди зарубежных моделей можно арендовать фронтальный погрузчик Hitachi, Komatsu (Япония), Dressta (Польша), Volvo (Швеция), Caterpillar (США), Liebherr (Германия), Manitou (Франция), Fiat-Hitachi (Италия) и т.д. В последние годы рынок завоевали китайские фирмы: XCMG, SDLG, Longgong, Changlin, LiuGong, Foton, Yutong, Cheng Gong и другие.

Перевозка груза на небольшие расстояния также входит в перечень освоенных фронтальным погрузчиком технических операций. Он покорил коммунальщиков, исполнителей земляных работ, строителей и сельхозпроизводителей. Российские машиностроители оказались перед фактом необходимости разработки собственных моделей колёсного фронтального погрузчика. А пока существенную долю отечественного рынка охватили зарубежные производители универсальной спецтехники.

Классификация фронтальных погрузчиков

По базовой машине:

  • На серийных тракторах общего назначения. Отличаются невысокой стоимостью, но в эксплуатации не слишком удобны и эффективны.
  • На погрузочных модификациях тракторов общего назначения. Имеют более высокий уровень эффективности по сравнению с первой группой. Количество ведущих колес – как у базовой машины.
  • На специально разработанных шасси. Это оптимальный вариант для желающих снять фронтальный погрузчик. Отвечают всем требованиям по мощности, производительности, условиям труда и безопасности. Все колеса ведущие.

По типу движителя:

  • Колесные – наиболее распространенные.
  • Гусеничные – для работы в особых условиях (слабые грунты, вечная мерзлота, горячие шлаки).

По типу трансмиссии:

  • Гидромеханическая. Основная на машинах средней и большой грузоподъемности. Позволяет в автоматическом режиме в зависимости от внешнего сопротивления регулировать скорость и напорное усилие.
  • Гидрообъемная. Для малых и средних погрузчиков. Позволяет экономить энергию, улучшает условия труда, обеспечивает свободу компоновки.
  • Электрическая. Дорогостоящая из-за наличия медных деталей. Применяется на особо крупной технике.
  • Механическая. Малоэффективна, используется на старых моделях. Требует постоянного ручного переключения передач, из-за чего не полностью используется мощность, теряется время, увеличивается утомляемость машиниста.

По расположению двигателя:

  • заднее; преимущественное, двигатель работает как противовес и не закрывает рабочую зону;
  • переднее; используется в установках на базе серийных тракторов.

По способу выполнения поворота:

  • С шарнирно-сочлененной рамой. Наиболее распространенная. Долговечная, обеспечивает хороший обзор и маневренность, позволяет унифицировать мосты.
  • С управляемой парой колес. На старых моделях и на серийных тракторах.
  • Со всеми управляемыми колесами. Только для гусеничных шасси (на колесных приводит к повышенному износу протектора). Повышает маневренность.

По кинематической схеме рычажной системы рабочего оборудования:

  • перекрестная - лучшая и самая распространенная, обеспечивает оптимальные силовые и скоростные характеристики;
  • параллелограммная;
  • смешанная.

Вторая и третья схемы устанавливаются в тех случаях, когда использование первой невозможно.

Претендент на звание «Погрузчик XXI века»

колёсный фронтальный погрузчик

Компания Llebherr – общепризнанный лидер по созданию машин нового поколения. Её продукция успешно сочетает самые ценные характеристики: бюджетное владение, высокую производительность, истинное немецкое качество и комфортную эксплуатацию. Погрузчик Llebherr L 586 XROWER – яркий представитель наиболее популярной серии колёсных фронтальных погрузчиков.

Разрабатывалась как инновационная концептуальная модель. Её отличает характерная трансмиссия, отличающаяся от традиционной разветвлением мощности. Погрузчик весит 33700 кг. Мощность силового агрегата составляет 263 кВт или 358 л. с. Двигатель соответствует стандартным нормам Tier 4 Final. По мнению разработчиков, технические характеристики машины во многом опережают запросы времени и, безусловно, является достойным представителем спецтехники будущего.

Повышенную прочность новой спецтехники обеспечивает усовершенствованная конструкция осей. За счёт модернизированного подъёмного механизма погрузчик получил увеличенное усилие отрыва, которое составляет 260 кН. Колёсный фронтальный погрузчик L 586 XPOWER предназначен для перевозки всех видов грузов.

Производитель предлагает ковши различного объёма в зависимости от индивидуальных пожеланий покупателя. Компания Llebherr устанавливает на новую спецтехнику двигатели собственного производства. Этим объясняется факт особой надёжности выпускаемых фронтальных погрузчиков, карьерных самосвалов, автомобильных и контейнерных кранов.

Погрузчик «по заказу» от John Deere

колёсный фронтальный погрузчик

При создании нового колёсного фронтального погрузчика в John Deere использовали обратный подход, руководствуясь мнением владельцев и прямых эксплуатантов спецтехники. Наиболее интересные и перспективные идеи были воплощены в новой модели погрузчика John Deere 844K-II. На выходе получилась сверхмощная конструкция, способная к высокопроизводительному решению большинства типов задач во всех отраслях экономики, включая строительную.

К этому располагают усиленные мосты, оснащённые планетарным редуктором, усовершенствованная система автоблокировки дифференциалов, расширенный контроля скольжения колёс передней оси. Устойчивость фронтальному погрузчику придают низкопрофильные шины Bridgestone 875/65 R 29, ширина колеи которых составляет 2,44. Специально для данной версии была смоделирована кабина ROPS. Её каркасу не страшны повышенные нагрузки вплоть до 40 тонн. Максимальная грузоподъёмность погрузчика не превышает 21,6 тонн при общем весе машины 34 тонны. При этом, объём основного ковша равен 5,5 м куб.

За скорость движения колёсного погрузчика в качестве опциональной системы отвечает пятискоростная электронная адаптивная трансмиссия SmartShift, которая обеспечивает плавное переключение скоростей. Все показатели движения и сопутствующей нагрузки выводятся на дисплей. Заказчик может повлиять на выбор способа управления: джойстик или руль. Работа многодисковых тормозов страхуется стояночным тормозом, выполненным по способу пружинной активации.

Идеи из Поднебесной

Наиболее крупная модель среди фронтальных колёсных погрузчиков большой грузоподъёмности разработана специалистами китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc. Снаряжённая масса XCMG LW1200K составляет 48 тыс. кг при грузоподъёмности в 12 тыс. кг. Объём стандартного ковша достигает 6,5 м куб. и это не предел.

Максимальная высота выгрузки равна 38,45 м. Несмотря на позиционируемые производителем широкие области применения, китайская спецтехника отлично зарекомендовала себя на строительных площадках. Погрузка-выгрузка, а также транспортировка всех видов сыпучих грузов: щебня, камня, грунта и песка, перенос негабаритного груза и строительного мусора, – делает из новой спецтехники поистине универсальную машину.

Кроме того, дополнительное навесное оборудование позволяет выполнять наиболее востребованные технические операции: планировка территории, выравнивание участка, прокладка траншей, формирование отвалов. Колёсный фронтальный погрузчик XCMG LW1200K относится к классу крупногабаритной спецтехники, которая имеет свои особенности в техобслуживании.

В частности, для облегчения доступа к двигателю, производитель оснастил даже не дополнительным люком, а самой настоящей дверью. Таким образом, осмотр, замена и обслуживание всех деталей и комплектующих, расположенных в подкапотном пространстве погрузчика, осуществляется без каких-либо затруднений. Это экономит время и существенно сокращает период возможного простоя.

Каким методом выполняются поворотные движения?

Наибольшей популярностью при аренде фронтальных погрузчиков пользуются модели, которые имеют шарнирно-сочлененную раму. Они эффективны, обеспечивают максимальный обзор водителю, обладают высокой маневренностью и производительностью. Такая техника отличается надежностью и долговечностью. Помимо этого, есть возможность производить унификацию мостов.

Востребованы и фронтальные погрузчики, оснащенные полностью управляемыми колесами. Однако такое преимущество характерно лишь для агрегатов, передвигающихся посредством гусеничных шасси. В моделях же с колесной базой такая функция отсутствует, так как способствует скорому износу протектора. Из плюсов можно выделить высокую маневренность, что позволяет работать в особо стесненных условиях.

Существуют погрузчики, оборудованные лишь парой управляемых колес. Такой функцией обладают, как правило, устаревшие модели или агрегаты, монтируемые на базе серийных тракторов.

Месторасположение двигателя
Здесь существует два типа погрузчиков – с передним и задним расположением движка. Первый вариант характерен для моделей, базирующихся на серийных тракторах. Во втором случае имеется преимущество – функционируя, движок не заслоняет оператору обзор, а также выступает в качестве противовеса всей конструкции погрузчика.

Кинематическая схема рычажной системы
Самой распространенной и эффективной на сегодня считается перекрестная кинетическая схема. Она способна обеспечить оптимальное соотношение скоростных и силовых характеристик. Также существуют смешанная и параллелограммная кинетические схемы. Ими оборудуются рычажные системы в том случае, если установка перекрестной не представляется возможной.

Представленная выше спецтехника определяет тенденцию развития современного мирового машиностроения. Очевидно, что производитель, прежде всего, ориентируется не только на запросы потребителя. Принимается во внимание тенденция к сохранению окружающей среды.

Уделяется немалое внимание эргономике рабочего места оператора: комфорт, удобство, соответствие нормам безопасности и охраны труда. Наиболее важным становится информационный аспект. Очевидно, что внедрение электронных и автоматических систем управления неизбежно. Это является лишь вопросом времени.

слайдер с региональными представительставами в Северо-Кавказском Федеральном Округе. Кампания ASC: Владикавказ: +7-928-379-78-96; Нальчик: +7-928-379-78-96; Грозный: +7-928-379-78-96; Махачкала: +7-928-379-78-96; Ставрополь: +7-962-460-2222; Черкесск: +7-928-379-78-96; Майкоп: +7-928-379-78-96; Пятигорск: +7-962-460-2222;

«…Два наших завода работают с компанией «ASC» практически с момента ее основания. Хочется отметить, что несмотря на то, что у нас довольно сложная техника STILL, DAEWOO, специалисты ASC очень быстро и профессионально справляются с возникающими проблемами…»

Николай Белорус, инженер по транспорту ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ» (ОАО «ВиммБилльДанн»)

« …Сложные условия работы техники и большой грузооборот приводят к повышенному износу техники и выходу ее из строя. Мастера из «ASC» значительно «продлевают жизнь» малой складской технике…»

Александр Ашигов, руководитель обособленного подразделения ОАО «ВиммБилльДанн-Напитки» в г.Пятигорске

«… В 2010 году наша компания приняла решение о расширении складских площадей. Фирма «ASC» в несколько этапов оснастила наши складские площади стеллажными конструкциями, складской техникой и гидравлическим подъемным столом для разгрузки. Работы были выполнены четко и планомерно. Примите благодарность от нашей компании…»

Владимир Гвоздецкий, генеральный директор ООО «Юг-Фарм»

«…У нашей компании огромный парк техники, заключив договор на обслуживание с фирмой «ASC», мы переложили решение всех проблем, связанных со складской техникой, на плечи специалистов этой компании…»

Генри Абрамян, старший менеждер складского комплекса ООО «Опт-торг»

Трехопорник


Для обеспечения наилучшей манёвренности в тесных складах, проёмах, где важен буквально каждый сантиметр, существуют электро погрузчики с тремя колёсами: два спереди, одно сзади (конструктивно может быть сдвоенным). Это обеспечивает минимальный радиус поворота. Цена на такие погрузчики несколько выше и называются они «трехопорники».


Погрузчики имеющие достаточную манёвренность и имеющие по два колеса на ведущем (конструктивно могут быть сдвоенными) и управляющем мосту называются «четырехопорными». Радиус поворота у таких погрузчиков не намного больше чем у «трехопорников»

Дуплекс-Триплекс

Существуют погрузчики с различной высотой подъёма груза. Для этого созданы мачты конструктивно отличающиеся друг от друга.


Мачта у которой одна секция выдвигается из другой является двух секционной и называется «дуплекс» (Duplex).


Мачта у которой выдвигается две секции поочередно, является трех секционной и называется «триплекс» (Triplex). Применяется для большей высоты подъёма по сравнению с мачтой «дуплекс».

Вагонный вариант

Для подъёма и опускания груза (штабелирования) выше первого яруса в помещениях с низкой высотой потолков (контейнеры, железнодорожные вагоны, авто фуры и т.д.) созданы специальные мачты с возможностью подъёма груза без выдвижения секции мачты, т.е. имеют «свободный ход» (Full-Free ), ещё их называют вагонный вариант.


Применяются в помещениях с низкой высотой потолков, где грузоподъёмность погрузчика с мачтой без свободного хода не позволяет вести штабелирование первого и второго ярусов груза.
«Свободный ход» бывает на мачтах «дуплекс» (Duplex) и всегда на мачтах «триплекс» (Triplex). Мачта с такой функцией «свободного хода» стоит значительно дороже обычной.

Смещение каретки

Для удобства работы с грузами, создано различное смещение вил или каретки (узел на котором установлены вилы или другие грузозахватные приспособления) с места водителя погрузчика.



Есть «боковое смещение» (SIDE SHIFT) каретки, что обеспечивает точное подведение вил по горизонтали к грузу без повторения маневра машины.

Существует смещение вил по ширине захвата (FORK SHIFT), что обеспечивает сдвижение-раздвижение вил по ширине каретки, для разно габаритных грузов.
Эти опции являются дополнительными, дорогостоящими и в стандартную комплектацию погрузчика не входят.

Позиционер вил


Для удобства работы с грузами, создан «позиционер вил» (FORK POSITIONER) это возможно совмещение двух функций смещения каретки и вил, что позволяет в значительной степени улучшить эффективность операций с грузом. Данная опция дополнительная и не входит в стандартную комплектацию погрузчика.

Суперэластик, Гусматик

Шины типа «суперэластик» являются цельнолитыми и разработаны для исключения потерь по времени, в следствие проколов и разрывов шины или боковин. Эти шины полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами. Они не требуют технического обслуживания в эксплуатации. У шины типа «суперэластик» в 1.5 – 2.0 раза больше срок эксплуатации, чем у пневматических. Так же шины типа «суперэластик» называются – «гусматик».

Шины «суперэластик» выпускаются не только чёрного цвета. Шины не черного цвета называют «не оставляющие следов». Они могут быть разных цветов (обычно белые или зеленые) и применяются для исключения появления на полах производственных помещений следов от шин.
Шины «суперэластик» уступают пневматическим по демпфирующим свойствам. Их демпфирующие свойства составляют до 80% от пневматических шин.


Шины «суперэластик» состоят из посадочной части, промежуточного демпфирующего слоя и наружего протектора. Демпфирующий слой и протектор вместе образуют рабочий слой. Посадочная часть шин усиливается внутри жёсткой кольцевой арматурой.
Для монтажа на обод шин «суперэластик» необходимо специальное оборудование, а именно, пресс. Они запрессовываются на обод с гарантированным натягом. Это обстоятельство не позволяет произвести шиномонтаж шин «суперэластик» в любой шиномонтажной мастерской

Рассказываем о классификации погрузчиков и моделях-рекордсменах.

Существует несколько основных типов классифицирования этой техники, например, по их оснащению, принципам работы, предназначению, способам передвижения и разгрузки. Итак, рассмотрим подробнее каждый из них.

С точки зрения способов передвижения можно выделить два типа погрузчиков: колёсные и гусеничные. Как нетрудно догадаться, колёсные чаще всего используются на подготовленных, асфальтированных складских территориях, в гипермаркетах, в то время как гусеничные — внедорожный вариант для сельскохозяйственных угодий, участков добычи, карьерных работ и т.д.

Погрузчики в зависимости от оснащения (рабочего органа) — самый большой раздел классификации

1. Вилочные — классические складские погрузчики, без которых не обойтись при погрузке-разгрузке, перемещении и штабелировании поддонов и палет. Кроме того, при наличии специального навесного оборудования вилочный погрузчик может работать с бочками и рулонами. Чаще всего вилочные погрузчики устанавливаются на колёсную базу, но существуют и гусеничные модели.


Фото: pulscen.ru

2. Платформенные — погрузчики, оборудованные платформой для подъёма, перемещения и опускания грузов.


Фото: jungheinrich.ru

3. Манипуляторы — машины с крановой стрелой для изменения положения грузов в пространстве. Манипуляторы используются преимущественно во время ремонтных и монтажно-демонтажных работ.


Фото: fassi-miass.ru

4. Ковшовые — погрузчики с ковшами, которые наполняются во время движения. Используются для погрузок и разгрузок грунта, сыпучих материалов, а также для расчистки дороги от снежных завалов.


Фото: prostanki.com

5. Скребковые — техника для работы с сыпучими грузами, оборудованная большими «совками» спереди и «вытяжками» с желобами в задней части. «Совок» сгребает груз, после чего тот втягивается «вытяжкой» и дальше по желобу сгружается в новое место, например, в кузов грузовика. Самый яркий пример использования таких машин — зерновой ток, благодаря чему они получили прозвище «зернометатели».


Фото: bio63.ru

6. Копновозы — погрузчики, оборудованные специальным захватом для сена и соломы из стогов, использующиеся на их заготовке и просушке.

7. Ленточные — оснащённые конвейерной лентой, могут быть самоходными или в виде прицепа, используются для перемещения сыпучих или штучных грузов.

8. Роторные — оборудованы ковшом с роторным механизмом для работы с сыпучими или мелкоштучными грузами, также применяющиеся для уборки снега.


Фото: auto.spb.acoola.ru

9 . Шнековые — по принципу работы похожи сразу и на ленточные, и на скребковые: имеют один или несколько маленьких ковшиков, которые собирают груз и передают его наверх небольшими порциями.


Фото: prom.st

10.Комбинированные — сочетают в себе технические характеристики сразу нескольких видов погрузчиков.

Классификация по типу действия, виду топлива/энергии, способам разгрузки

Здесь выделяют погрузчики непрерывного и периодического действия.

Погрузчики непрерывного действия циклично захватывают груз, передавая его дальше. С точки зрения оснащения – ленточные, скребковые, роторные и шнековые. Это техника, использующаяся преимущественно для работы с сыпучими материалами и мелкоштучными грузами.

Погрузчики периодического действия — вилочные, ковшовые, платформенные, манипуляторы и копновозы. Когда каждый захват и последующая погрузка — это отдельное действие. Их чаще всего используют при работе с большими и крупными грузами.

Помимо бензиновых погрузчиков, существуют и те, которые работают на электричестве. По способу разгрузки бывают боковые, вертикальные и фронтальные погрузчики.

Погрузчики-рекордсмены

Великан LeTourneau L-2350 производства японской корпорации Komatsu Limited — рекордсмен «Книги Гиннесса» признан самым большим в мире погрузчиком.

Это колёсная модель фронтального погрузчика с ковшом, прежде всего предназначенная для горнодобывающих работ. L-2350 рассчитана на взаимодействие с самосвалами с центральной загрузкой и грузоподъемностью до 400 тэ

Длина его корпуса составляет 20,3 м, ширина — 6,5 м, весит он 262 т. Ковш L-2350 объёмом 40,5 м3 (53,0 ярда³) за раз поднимает до 75 т горной породы на высоту до 24-х футов при радиусе действия 11,5 футов.

Четырехтактный дизельный двигатель погрузчика обладает мощностью 2 300 лошадиных сил, а бак вмещает 3974,68 л топлива. Колёса этого гиганта «обуты» в шины 70 / 70-57 SRG DT.


Фото: infoglaz.ru

Однако и среди «малышей» тоже есть свои чемпионы, например, американский GEHL V400, являющийся самым мощным мини-погрузчиком в мире.

Этот универсальный мини-погрузчик с бортовым поворотом и вертикальным подъёмом стрелы отрывает от земли до 1 800 т (без противовеса) и более 2-х т груза (с противовесом) на высоту до 3,65 м.

Мощность двигателя GEHL V400 производства фирмы Cummins составляет 99 лошадиных сил.

Также нужно, отметить что этот погрузчик славится не только большой мощностью, но и высокими скоростью, точностью и плавностью рабочих операций.


Фото: cmmural.ru

Первенство в номинации «самый большой вилочный погрузчик» досталось американскому Yale GP160EF12 с грузоподъёмностью 16 т.

Также эта модель может похвастаться эргономикой салона, хорошим обзором для оператора погрузчика, созданного за счёт панорамного остекления кабины с прозрачной крышей, а также продуманной конструкции подъёмного механизма, благодаря которой видимость сохраняется даже при работе с грузами предельно допустимых веса и размеров.

В целом, кабина Yale GP160EF12 выглядит воздушной и невесомой. Возникает ощущение, будто она могла бы взлететь, если бы не массивные колёса, удерживающие её на земле.


При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).

Калькулятор

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Оформить еще одну заявку

Виды и разновидности

Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.

Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.

Фронтальный мини-погрузчик

Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:

  • Большие.
  • Средние.
  • Малые.
  • Мини.

По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.

Функционирование и способности

Фронтальный погрузчик: виды, функции и особенности выбора

Погрузчик — это самоходная техника на колесном шасси, укомплектованная силовым агрегатом большой мощности (чаще всего ставится дизель). Мотор приводит в действие гидравлическую систему. Специфика и рабочие возможности модели определяются комплектацией навесного оборудования. В России большим спросом пользуются фронтальные погрузчики, расположенные на тракторе МТЗ, которые имеют высокую проходимость. Приобрести подобный фронтальный погрузчик от производителя можно в компании «ТДЛ».

Такой погрузчик популярен ввиду доступной цены, простоты эксплуатации и работы со сменными навесными устройствами, которые могут быть в виде:

  • бульдозерных отвалов;
  • специальных захватов для фиксации бревен;
  • резчиков для стеблей;
  • крюков;
  • захватов для перекантовки грузов;
  • ковшей;
  • вил.

Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика

Основными критериями выбора механизма становятся область применения, приемлемая цена, доступность питания.

  • Для закрытых складов рационально использование легких электропогрузчиков, не отравляющих воздух. В открытых терминалах более экономичны дизельные погрузчики, способные работать со штабелями поддонов.
  • На бездорожье (в карьерах, лесоразработках) используются мощные гусеничные погрузчики. Такие же колесные дизельные машины применяют в промышленном, дорожном строительстве.
  • В сельском хозяйстве, загородном частном строительстве востребованы компактные универсальные механизмы с дизельными, бензиновыми двигателями, сменными приспособлениями.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Фронтальный погрузчик SindMach

Основные особенности и принцип работы

Фронтальный погрузчик — это машина, имеющая колесное шасси и мощный двигатель. Двигатель обеспечивает функционирование гидравлической системы, а навесное оборудование — возможности отдельной модели. Широкую популярность на рынке приобрел фронтальный погрузчик на базе трактора, имеющий колесное шасси и высокие характеристики проходимости.

Машина стала популярной благодаря невысокой стоимости, простоте обслуживания и навесному оборудованию, к которому относятся:

  • вилы;
  • захваты для бревен;
  • ковши;
  • грузоподъемные крюки;
  • резчики для силоса;
  • захваты для кантования;
  • бульдозерные отвалы.

Купить такой фронтальный погрузчик в Воронеже может даже небольшая компания, имеющая весьма ограниченный бюджет. При выборе агрегата следует сосредоточиться на технических характеристиках и учесть эксплуатационные ограничения.

Выбирая спецтехнику в Воронеже, следует исходить от объема и вида планируемых работ. В этом случае основными характеристиками являются:

  • мощность двигателя;
  • вместимость ковша;
  • грузоподъемность;
  • эксплуатационная высота;
  • габариты машины;
  • эргономичностькабины водителя;
  • навесное оборудование и возможность его замены.

Это основные критерии выбора погрузчика. При работе с грузами до 2 тонн лучшим вариантом будут фронтальные мини погрузчики, имеющие дизельный двигатель в 100 лошадиных сил. Для работы в карьере понадобиться агрегат с ковшом 15-30 м³ и мощностью 500-1500 лошадиных сил, поднимающий более 30 т!

Технические характеристики

Высота подъема — 1800 -4500 мм.

Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.

Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.

Скорость движения — до 35 км/ч.

Мощность двигателя — 40-240 л. с.

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что колесные фронтальные погрузчики относятся к числу надежных и выносливых транспортных средств, способных работать в достаточно сложных условиях, при неправильном обращении, срок их службы может сократиться в разы.

Производительность машины и эффективность ее работы напрямую связана с тем, насколько правильно будет укомплектовано ее оборудование. Например, неправильный выбор ковша приведет к преждевременному выходу из строя всех элементов передней части погрузчика. Он не должен входить в грунт с повышенным усилием, так как при этом машина будет подвергаться чрезмерным нагрузкам.

Подбор шин по рисунку

Подбор шин по рисунку

Большое значение имеет подбор шин по рисунку и протектору в зависимости от условий работы погрузчика. В противном случае это отрицательно скажется на качестве работы спецтранспорта.

Для улучшения производительности также важны условия работы оператора погрузчика. Они должны проходить соответствующее обучение и обладать достаточным опытом в управлении техникой подобного типа.

При эксплуатации погрузчиков необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Выдерживать время прогрева и остывания двигателя в любое время года.
  • При торможении двигаться медленно и плавно, без разгонов и внезапных остановок.
  • При необходимости смены направления передвижения движения скорость снижать плавно и заблаговременно. Не допускать работы погрузчика на холостых оборотах более 10 минут.
  • Не допускать пробуксовки колес в процессе забора грузов.
  • Эксплуатировать на специально подготовленных площадках, оборудованных местами для возможных маневров транспорта (разворотов, въезда и выезда).

Соблюдение этих требований и норм техники безопасности позволит «продлить жизнь» специализированному автотранспорту этого типа и сделать его работу более продуктивной.

Одним словом, фронтальные колесные погрузчики можно назвать одними из самых прогрессивных технических средств, предназначенных для оптимизации строительного, горнодобывающего, дорожно-строительного производства (см. статью про асфальтоукладчик vogele), а также коммунального и сельского хозяйства. Главным их достоинством является универсальность, позволяющая использовать этот транспорт для различных операций, включая погрузку и разгрузку материалов и грузов различных видов и вполне доступная стоимость.

Вам будет нелишне узнать и о том, что делать, если нужен грузовой эвакуатор.

Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики

frontalniy-pogruzschik-huyndai-hl-757
Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.

Основное предназначение оборудования:

  • захват материалов,
  • погрузка материалов,
  • транспортировка материалов,
  • выполнение карьерных работ,
  • землеройные работы.

Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.

Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.

В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Фронтальный погрузчик SindMach

Принцип работы

Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.

Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.

Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.

Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.

Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т. Фронтальный минипогрузчик Mustang 2026

Технические характеристики

Высота подъема — 1800 -4500 мм.

Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.

Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.

Скорость движения — до 35 км/ч.

Мощность двигателя — 40-240 л. с.

Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Виды и специализация погрузчиков

    Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.

На что обратить внимание при покупке складской спецтехники

Погрузчик классификация|Охрана труда и подготовка кадров

Погрузчики

ГОСТ 27721-88
(ИСО 7131-84)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации

Earth-moving machinery. Loaders. Terminology and commercial specifications

Дата введения 1989-01-01

1. ВНЕСЕН Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР

2. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.05.88 N 1459 введен в действие государственный стандарт СССР ГОСТ 27721-88, в качестве которого непосредственно применен международный стандарт ИСО 7131-84, с 01.01.89

3. Введен впервые

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Настоящий стандарт устанавливает термины, определения и содержание технической характеристики для коммерческой документации по самоходным гусеничным и колесным погрузчикам и их рабочему оборудованию.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на погрузчики по ИСО 6165*.

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р ИСО 6165-99, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.

3. ССЫЛКИ

Ссылочные документы приведены в обязательном приложении.

4. ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

4.1. Погрузчик - самоходная гусеничная или колесная машина с рычажной системой и фронтально расположенным ковшом, заполняемым при поступательном движении машины, которая поднимает, транспортирует и выгружает материал (см. ИСО 6165).

4.2. Базовая машина - погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя. Машина должна быть снабжена необходимыми местами крепления и дополнительными устройствами для крепления рабочего оборудования по п.6.

4.3. Рабочее оборудование - комплект составных частей, монтируемых на базовую машину для обеспечения выполнения ее основной функции в соответствии с назначением.

4.4. Дополнительное оборудование - поставляемая по выбору заказчика сборочная единица из составных частей, которая может быть смонтирована на базовой машине для специального применения.

4.5. Составная часть - деталь или сборочная единица из деталей базовой машины, рабочего оборудования или дополнительного оборудования.

5. БАЗОВАЯ МАШИНА

5.1. Типы погрузчиков

5.1.1. По типу ходовой части

5.1.1.1. Гусеничный погрузчик (см. черт.1)

5.1.1.2. Колесный погрузчик (см. черт.2)

5.1.2. По расположению двигателя

5.1.2.1. С передним расположением двигателя (см. черт.3)

5.1.2.2. С задним расположением двигателя (см. черт.4)

5.1.3. По системе управления поворотом

5.1.3.1. С передними управляемыми колесами (см. черт.5)

5.1.3.2. С задними управляемыми колесами (см. черт.6)

5.1.3.3. Со всеми управляемыми колесами (см. черт.7)

5.1.3.4. С шарнирно-сочлененной рамой (см. черт.8)

5.1.3.5. С бортовым поворотом (колесный погрузчик) (см. черт.9а)

5.1.3.6. С независимым вращением движителей каждого борта (колесный погрузчик) (см. черт.9б)

5.1.3.7. С бортовым поворотом (гусеничный погрузчик) (см. черт.10)

5.1.3.8. С независимым вращением движителей каждого борта (гусеничный погрузчик) (см. черт.11)

5.1.4. По системе привода хода

5.1.4.1. С передними ведущими колесами (см. черт.12)

5.1.4.2. С задними ведущими колесами (см. черт.13)

5.1.4.3. Со всеми ведущими колесами (см. черт.14)

Типы по ходовой части (см. п.5.1.1.)

Черт.1. Гусеничный погрузчик

Черт.2. Колесный погрузчик

Типы по расположению двигателя (см. п.5.1.2)

Черт.3. С передним расположением двигателя

Черт.4. С задним расположением двигателя


Типы по системе управления поворотом (см. п.5.1.3)

1 - управляемые колеса

Черт.5. С передними управляемыми колесами

1 - управляемые колеса

Черт.6. С задними управляемыми колесами

1 - все колеса управляемые

Черт.7. Со всеми управляемыми колесами

1 - ось поворота полурам

Черт.8. С шарнирно-сочлененной рамой

1 - центр поворота

Черт.9а. С бортовым поворотом, 0 (колесный погрузчик)

1 - центр поворота

Черт.9б. С независимым вращением движителей каждого борта, (колесный погрузчик)

1 - управляемая гусеница

Черт.10. С бортовым поворотом (гусеничный погрузчик)

1 - управляемая гусеница

Черт.11. С независимым вращением движителей каждого борта, (гусеничный погрузчик)

Типы по системе привода хода (см. п.5.1.4)

1 - ведущие колеса

Черт.12. С передними ведущими колесами

1 - ведущие колеса

Черт.13. С задними ведущими колесами

1 - ведущие колеса

Черт.14. Со всеми ведущими колесами

5.2. Размерные характеристики - по черт.15 и 16.

Черт.15. Размеры базовой машины (гусеничный погрузчик)

Черт.16. Размеры базовой машины (колесного погрузчика)

Определения размерных характеристик - по ИСО 6746/1*.

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым здесь и далее по тексту можно получить перейдя по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Определения размерных характеристик, относящихся только к погрузчикам, приведены в приложении А.

5.3.1. Эксплуатационная масса - масса базовой машины с рабочим оборудованием, полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения, с порожним ковшом указанного типа и размера и с учетом массы оператора (75 кг).

5.3.2. Отгрузочная масса - масса машины без оператора, с полностью заправленными гидросистемой, системами смазывания и охлаждения, 10%-ной заправкой топливного бака и либо с рабочим оборудованием, кабиной, навесом, устройствами ROPS* или FOPS**, либо без них по указанию изготовителя.

Читайте также: