Что такое матиз резина на ваз

Опубликовано: 12.05.2024

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ.

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Сообщество «матизоводов» ширится год от года: только в редакции их четверо! Отчасти именно их заразительные дискуссии толкнули на эксперимент с шинами для этого проныры.

Думаем, не мы одни в самый разгар прошлой зимы столкнулись с серьезной проблемой: покрышек 155/65R13 в продаже просто не оказалось. Как красиво было задумано: новейшие модели — и чтобы обязательно без шипов, и все одинаковой размерности. А тут одно-два предложения с недетскими ценами и сочувственные улыбки продавцов. В конце концов ситуация разрешилась, хотя пришлось пойти на компромисс. К рекомендованным «матизовским» 155/65 добавился вариант 155/70R13, заимствованный у «Таврии». Надо сказать, проныра «Матиз» благосклонно принял нововведение. А потому, собирая новую партию шин к летнему сезону, мы сразу сориентировались на более распространенную размерность. В результате набралось целых 12 комплектов: пять зимних и семь — летних и всесезонных.

Пусть вас не обманывает кроткая внешность «Матиза» — за ней прячется довольно жесткий диктатор, навязывающий на снегу свою манеру поведения. Естественно, не всякая, даже хорошая зимняя шина во благо такому хулигану: чем спокойнее ее характер, тем понятнее, как управлять машиной. Следуя традиции, мы расставили шины по ранжиру — от лучших к… не самым лучшим.

«НОКИАН». Нестареющая модель Q давно поделила потребителей на сторонников и противников. Это и не мудрено, ведь ее зимние свойства настолько же хороши, насколько невзрачно поведение на асфальте.

В нашем тесте шине удалось усмирить нрав «Матиза», сделав его удобным, понятным и «ласковым». Он перестал замечать колеи, шарахаться в сторону при попадании в рыхлый снег. Более того, в быстрых поворотах «Матиз» позволил по-взрослому управлять скольжениями, почти идеально вычерчивая заданную траекторию. Даже на голом льду, где, казалось бы, без шипов зацепиться не за что, «Нокиан» все-таки прилипали к невидимым глазу бугоркам и выступам. Результат: абсолютно четкое и прогнозируемое поведение. Единственная зимняя номинация, где финская покрышка вдруг дала слабину, — проходимость. Оказалось, «Матиз» быстро закапывается, требуя раскачки взад-вперед.

Еще один минус — поведение на асфальте. К ватным, нечетким откликам при рулении еще можно приспособиться. А вот эффективно оттормозить без тренировки вряд ли получится, особенно в дождь. Чуть тронул педаль — колеса заблокировались, отпустил — они знай себе «юзят». В общем, ювелирно приходится действовать.

«ТОЙО». Еще одна шина, усмиряющая резковатый характер «Матиза». На фоне «Нокиан» эти покрышки звезд с неба не хватают: больше скольжений в быстрых поворотах, рысканий на прямой, да и управлять машиной сложнее. Там, где финские шины прорезали снег, словно нож масло, теперь чувствуешь неуверенность в поведении машины, она больше склонна к сносу передней оси. Словом, «Тойо» явно тяготеют к укатанному снегу. Вот где «Дэу» сразу становится кротким и покладистым.

Порадовало поведение шин на мелких неровностях: их мягкое качение избавляет от рысканий на бугорках льда и снега. Словом, неплохой осредненно-удобный вариант, подкупающий комфортом и стабильностью продольных сцепных свойств.

На асфальте отклики автомобиля более цельные и управлять им удобнее. Наметилось небольшое преимущество и в торможении. Но выражается оно скорее не в метрах, а в удобстве управления замедлением. «Тойо» не столь резко блокируются, позволяя точнее дозировать усилие на педали.

«ДАНЛОП». Данной шине чужда интеллигентность, по крайней мере, применительно к нашему носителю. Жесткие, вибронагруженные, эти покрышки напрягают не только отменной певучестью, но и резкостью поведения автомобиля. Казалось бы, только что «Матиз» мягко катился по неровностям, слегка «плавал» на прямой и в поворотах. И вдруг превратился в агрессивное существо, так и норовящее выкинуть коленце в безобидной ситуации. Подобная бескомпромиссность заводит, тем более, что она подкреплена хорошими сцепными свойствами. Вот только вестибулярный аппарат быстро просит пощады из-за непрерывной болтанки. Даже на льду «Данлоп» пытается сохранить резкость, импульсивность откликов; приспособившись, можно довольно эффектно управлять машиной. Увы, стоит допустить ошибку — и контакт с сугробом неминуем. Зато выбирается из рыхлого снега «Матиз» легко и непринужденно.

На асфальте жесткость шины на пользу: управляется автомобиль весьма уверенно. Однако по части торможения опять подкачали — ранняя и резкая блокировка на мокрой дороге.

«ГУДЬИР». Классическая европейская зимняя шина поначалу кажется очень похожей на «Тойо». В меру комфортная, нешумная, она весьма лояльна к особенностям зимней дороги, не докучает резкостью или нервозностью поведения. Однако в снежно-ледяной стихии «Гудьиру» не хватает сцепных свойств, особенно поперечных. Наш носитель стал больше буксовать, скользить в поворотах, хуже корректироваться рулем. И хотя поведение машины в общем стабильно, потребовалось убавить скорость и пересмотреть приемы управления. Скольжение передней оси стало серьезным препятствием в быстрых поворотах. Что ж, не секрет — эта зимняя шина ориентирована скорее на европейскую слякоть.

И действительно, результаты измерений на мокром асфальте превзошли ожидания: они оказались вполне сравнимы с теми, что показали летние шины!

«ТАГАНКА». По влиянию на характер автомобиля очень похожа на «Данлоп». «Матиз» вновь стал резким, импульсивным, но, увы, неважно управляемым. Рыскания на прямой таковы, что приходится снижать скорость, если хочешь удержаться на дороге. Занос задней оси не редкость, и это на прямой! В быстром повороте водитель, как заведенный, крутит баранку туда-сюда, борясь то со сносом передней оси, то с заносом задней. И не всегда успешно…

«Таганка» здорово вгрызается в рыхлый снег. А вот если под колесами скользко, сцепные свойства шины резко падают, порождая кучу проблем. Так что стихия «Морозко» — проходимость. Здесь шина порадует своими возможностями.

Как ни странно, М-275 неплохо зарекомендовала себя и на асфальте. В «тормозах» она лишь немного уступила «Гудьиру».

На первый взгляд, выбрать летние шины куда проще. Ведь вряд ли кто-нибудь всерьез задумает улучшить ездовые свойства городского автомобильчика, для которого поездка на дачу — целое событие. Пожалуй, ради экономической выгоды владелец готов отвернуться от модных громких имен. Насколько это оправдано, мы и решили выяснить. Не забыты в этот раз и любители универсальных покрышек, мечтающие обуть любимца «раз и навсегда».

«КОНТИНЕНТАЛЬ». Свежая модель, модный асимметричный рисунок протектора — не устоишь перед соблазном попробовать.

Не прогадали! Это почувствовалось при первых же измерениях. Для начала «Конти» укатился дальше остальных при оценке выбега, а это весьма серьезная заявка на отменную топливную экономичность. Затем пошло-поехало: что ни номинация, то либо лучший, либо один из лучших результатов. Причем шина оказалась «правильной» не только в свете парадных цифр. На ней «Матиз» быстр, резок и в то же время очень собран. Даже по достижении своих пределов по сцеплению он очень чутко реагирует на доворот руля или изменение подачи топлива в повороте. Так что скольжениями удается еще и управлять.

«БРИДЖСТОУН». В отличие от «Конти», этой шине не хватает интеллигентности. Грубое шумное качение, очень бурная реакция на изменение качества покрытия. «Матиз» словно прибавил в весе, стал медленнее реагировать на движения рулем, в поворотах появилась боковая раскачка, а на «переставке» резкий занос задней оси. Словом, довольно сложная для оценки покрышка: с одной стороны, отличные сцепные свойства, с другой — леность, тяжеловесность по отношению к командам водителя. Сложилось впечатление, что при всех своих достоинствах «Бриджстоун» не очень подходит «малышу» по жесткостным и уводным характеристикам.

«ТАЙГЕР». По показанным результатам — типичный середнячок. Нельзя не отметить хорошие показатели на мокрых покрытиях. Они не эталонные, зато прогнозируемые, без сюрпризов. Но основные симпатии югославская покрышка завоевывает другим: ей удается наконец придать «Матизу» хороший уровень комфорта. Дороги вдруг становятся ровными, стыки незаметными, а гул на шероховатостях совершенно ненавязчивым: оказывается, именно этого не хватало нашему подопытному, чтобы стать удобным во всех отношениях. И не беда, что рулится «Тайгер» не столь идеально, как «Конти», тормозит не так эффективно, как «Бриджстоун». В итоге получается очень здорово.

«БАРУМ». В характере «чеха» есть какая-то удивительная легкость, позволяющая играючи и с удовольствием управлять «Матизом». В этом «Барум» легко соперничает с «Конти», на сухом асфальте оказываясь даже интереснее. В управляемости появляется некая изюминка, позволяющая машине слегка подруливать задней осью, провоцируя в повороте небольшое ввинчивание. Довольно «прямолинейный» в виражах «Матиз» вдруг становится живым и интересным. Увы, на мокрой дороге «Барум» теряет большинство преимуществ, становясь обычным середнячком, в меру жестким — в меру шумным.

«РОСАВА». На первый взгляд, осредненным удобством ездовых свойств похожа на «Тайгер». Надежные отклики, умеренная вибронагруженность, взвешенные реакции. Увы, схожесть тает прямо на глазах. С увеличением скорости «Матиз» сначала начинает рыскать в повороте, а на «переставке» огорошивает резким, глубоким заносом, побороть который довольно сложно. Подбираясь к своим пределам, автомобиль становится все менее предсказуемым, увеличиваются запаздывания на действия водителя.

На воде и того хуже. Если в продольном направлении BC-11 еще неплохо цепляется за дорогу, то в поперечном быстро сдается: очень ранние скольжения с трудом поддаются коррекции.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ ЛЕТОМ

«ПИРЕЛЛИ». Поначалу на индекс М+S (грязь+снег) не обратили внимания, ну а потом… Оказалось, шина вполне способна конкурировать с «чисто» летними покрышками. По уровню внешнего шума эти «зимние» «Пирелли» и вовсе поставили рекорд, объяснить который трудно. Казалось бы, грубый протектор должен голосить по полной программе.

Конечно, всесезонность чувствуется сразу — прежде всего, в управляемости. Менее точным стал руль, ватными, кренистыми — отклики машины. До какого-то момента природная резкость «Матиза» еще компенсирует эти недостатки. Однако с ростом скорости скольжения передней оси все труднее преодолевать, что мешает нормальному управлению. И все же «Пирелли» борются, демонстрируя не лучшие, но весьма стабильные результаты. На сухом асфальте конкуренция дается им тяжело, а вот цифры, полученные на влажном, выглядят вполне пристойно.

И все-таки проигрыш «всесезонки» очевиден, хотя тех, кто не боится на «Матизе» выбираться на природу, данный вариант может привлечь.

«ТАГАНКА» (М-259). Красивое название «Круиз», надпись «All Season» на боковине выглядят многообещающе. На деле же шина не дружит ни с сухим, ни с мокрым асфальтом, своим поведением порождая в основном негативные впечатления.

Очень ранние скольжения, нечеткие, ватные реакции спровоцировали худший результат в большинстве номинаций — честно говоря, осталось загадкой, на какие же «всепогодные» условия сделана эта покрышка. Возможно, «мягкий» состав протектора больше рассчитан на зиму? Но это лишь предположение.

Как выяснилось, «Дэу Матиз» — автомобиль довольно требовательный к выбору резины. Его резкий, темпераментный характер, ограниченные возможности подвесок требуют весьма щепетильного подхода к шинам. И не лихости ради, а для собственной безопасности. Особенно внимательно надо выбирать зимние покрышки, ибо в силу конструктивных особенностей «малыш» склонен к рысканиям на дороге и довольно резким срывам в скольжение. Нам показалось, что для этих условий ему больше по нраву мягкая, спокойная резина, лишенная спортивной агрессии.

С обувкой на лето ситуация попроще. Приспособиться можно ко всему, но лучше все же отдать предпочтение зарубежной марке.

Nokian Hakkapeliitta Q

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 9 мм

+ Отменные сцепные свойства и управляемость на зимних покрытиях. Низкое сопротивление качению, хороший акустический комфорт.

— Посредственная проходимость, плохие сцепные свойства на мокром асфальте.

Toyo Observe Garit 2

Размерность/индекс скорости — 155/65R13/Q, рисунок протектора — симметричный, глубина протектора — 8,5 мм

+ Хорошие продольные сцепные свойства на зимней дороге, высокий уровень комфорта.

— Чрезмерная требовательность к качеству зимних покрытий, посредственная проходимость, великоват тормозной путь на мокром асфальте.

Dunlop Graspic DS-1

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — симметричный, глубина протектора — 9 мм

+ Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях, отменная проходимость, стабильное поведение на асфальте.

— Высокие шумность и вибронагруженность, посредственные тормозные свойства на мокрой дороге.

Good Year Ultra Grip 6

Размерность/индекс скорости — 155/65R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 7 мм

+ Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, неплохой уровень комфорта, стабильное поведение в зимних условиях.

— Невысокие сцепные свойства на льду и снегу, чрезмерная требовательность к качеству зимних покрытий.

Taganka Morozko (M-275)

Страна-производитель — Россия (МШЗ)

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/Q, рисунок протектора — направленный, глубина протектора — 9 мм

+ Отличная проходимость, хорошие сцепные свойства на асфальте.

— Нестабильные сцепные свойства и нервное поведение на скользких покрытиях, низкий уровень комфорта.

Continental Conti Eco Contact 3

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — асимметричный

+ Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, отменная управляемость, низкое сопротивление качению.

— Жесткое качение по мелким неровностям.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.

— Посредственный комфорт, шумное качение, неинтересная управляемость.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хороший комфорт, низкая вибронагруженность, сбалансированные ездовые свойства.

— Посредственные сцепные свойства на сухом асфальте.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хорошая управляемость и стабильные сцепные свойства на сухих покрытиях.

— Посредственные сцепные свойства на мокрой дороге и комфорт.

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Хороший акустический комфорт, приемлемые сцепные свойства на сухом асфальте.

— Нестабильная управляемость, ранние скольжения на мокрой дороге.

Pirelli P2500 Euro M+S

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — направленный

+ Приемлемый комфорт, неплохие сцепные свойства на мокрой дороге.

— Невысокие сцепные свойства на сухом асфальте, посредственная управляемость.

Taganca Cruise All Season

Размерность/индекс скорости — 155/70R13/T, рисунок протектора — симметричный

+ Невысокое сопротивление качению.

— Крайне низкие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, посредственные управляемость и акустический комфорт.

Всем привет!
Кинул я всё таки матизо резину, хотя очень боялся что будет жестко, и смысл пневмы не оправдан.
Сгонял купил, хотел ещё новые штампы кинуть, ну начальник наш уматал на рыбалку и зарплата хз когда теперь((бог с ним, пока на этих погоняю.В шиномонтаже опять надо мной поглумились, "ты извращенец", "в чем понт", "уродство" ну и т.д.Я стоял молча и смотрел как собирают мои колесики и в уме предпологал как оно будет смотреться.
Меняли колеса на подьемнике, всю задрали старые сняли, новые кинули.я накачал по максимум воздуха, машину опускают с подьемника а лапы не вытаскиваются))))подняли, подложили под колеса старые тормозные диски чьи то, все вытащили, я выйхал.Все таки морда поднимается мало, надо было бублик брать 3ех секционный а не 2ух как сейчас стоит(посмотрю, может поменяю).Стал заезжать в соседние ворота на сход развал, все смотрят, ну реально гавно, на всю задрана, колеса маленькие, в душе были спорные чувства.Ну заехал, подключили аппаратуру и я заржал))наш глазомер нас подвел))выставили мы и схождение и развал при смене стоек даже не рядом с ровным))))ну да ладно, мастер говорит "теперь бы открутить", я поспешил его обрадовать)что все сорвано, и не затягивалось специально!Все открутилось на ура, все сделали.Выйхал, подспустил воздуха, и вид уже стал вырисовываться болие имение!
На ездовом положение решил подспустить ещё, незнаю зачем)Поехал машину помыл и поехал кататься, пониже стали мы)Вообщем плавность хода даже немного улучшилась(наверно все таки схождение тянуло малясь машину))также мягко и комфортно, на швах канешно немного жестковато, ну если накачать также как и было на зиме думаю также плавно будет!Вообщем я доволен промежуточным вариантом!

Ездовое положение, правда морда в положении как на зимних колесах(были кочки, немного приподнял)Так морда пониже немного, сфоткать забыл(

Нижнее положение.Все таки лежит она на приводах а не на резине как предпологалось(морда вообще в небесах, будем запиливать лонж немного!
С задом немного получше канешно, жопу не до конца спустил(чутка воздуха осталось. хотяб задний порог я должен положить на землю))
На зад будут куплены и установлены "кронштейн смещения бали"на вид они как стандарт, но крепления переделаны, смещяют балку на 1,5 см на зад!Машина должна леч ещё на 2-3 см

С тонировкой беда канешно, у нас рейды!Полусфера ацтой полный(На праздниках заклеюсь!
Скоро будет первый ребилд пневмы)следите)


Подойдут ли диски от нексии на ваз
Подойдут ли диски от нексии на ваз
Подойдут ли диски от нексии на ваз
Подойдут ли диски от нексии на ваз

Каждый колёсный диск характеризуется массой геометрических значений, о которых многие и понятия не имеют. Зря, потому что абсолютно недостаточно знать количество отверстий под болты и диаметр диска. Куча остальных параметров влияют как на безопасность, так и на ресурс ходовой, подвески и покрышек автомобиля. И здесь важна каждая доля миллиметра.

Разболтовка дисков — это комплекс параметров, которые выстраиваются в единую геометрическую модель либо подходящую для конкретного автомобиля, либо недопустимую для использования на нем.


Основные параметры колесного диска.

  1. В дюймах измеряется посадочная ширина диска.
  2. Посадочный диаметр. Тоже измеряется в дюймах.
  3. Расстояние от привалочной плоскости диска до центра покрышки. Обозначается ЕТ.
  4. Количество отверстий для крепежа и диаметр, на котором расположены их центра. Чаще всего разболтовкой называют именно этот параметр, но это не совсем верно. Параметр обозначается как Pitch Cirkle Diameter или РСD.
  5. Диаметр посадочного отверстия диска, того, которое садится на ступицу. Обозначается DIA и измеряется в миллиметрах.


Параметр РСD зависит от расстояния между центрами соседних отверстий и от их количества.

Какая разболтовка у Дэу Нексия

Чтобы понять весь этот геометрический компот, разберёмся на примерах с дисками для Нексии. Как правило, на Нексии разных лет выпуска устанавливают диски диаметром 13 и 14 дюймов. Вот их параметры:

  • 13/5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6
  • 13/5.5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6;
  • 14/5.5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6.


Штампованный стандартный диск на 13 дюймов для Нексии.

Теперь становится понятной маркировка стандартного диска Нексии:

  1. 13 и 14 — диаметр диска, измеряется в дюймах.
  2. 5,5J (5J) или просто 5,5(5) — ширина диска в дюймах.
  3. PCD 4х100 — четыре отверстия, центра которых расположены по диаметру 100 мм.
  4. ЕТ 49 — расстояние от привалочной плоскости диска до центра шины составляет 49 наших миллиметров.
  5. Посадочный диаметр ступичного отверстия 56,6 мм.


Комплект 14-дюймовых колес на Дэу Нексия со стандартной разболтовкой.

Альтернативные варианты

Это стандартная разболтовка для Нексии с 13-ми и 14-ми дисками. При желании можно поставить и диски на 15 дюймов, если их параметры будут следующими: 15/6.0J PCD 4×100 ET 40 DIA 56.6.

Понятно, что комфортной езды на таких колёсах не будет, зато выглядит очень эффектно. Заметим, что в любом случае остаются неизменными параметры PCD и DIA. С выносом вопрос сложный, поскольку параметр не может не учитывать ширину диска. Если вынос слишком велик при большом диаметре и большой ширине, резина неизбежно будет доставать подкрылки и колёсные арки. И наоборот — если вынос недостаточен, но колеса широкие и большие по диаметру, при поворотах мы будем чиркать шинами о детали подвески.

Диски

Выбрать и приобрести качественные колеса на «Дэу Нексия» не составит труда. Продукция множества брендов, представленных на рынке, подходит для этой модели автомобиля. Подобрать можно изделия на любой вкус и кошелек. Наиболее распространенными являются штампованные колеса, однако при желании можно приобрести и литые. Представлена продукция любого дизайна, цвета и формы.



Daewoo Nexia, диски стальные штампованные

Размер дисков «Дэу Нексия» с завода может быть в трех исполнениях, радиусами от 13 до 15 дюймов. Но при необходимости, среди любителей тюнинга распространена установка даже дисков R16. Для этого используются специальные проставки.

«Дэу Нексия» выпускается в различных странах с 1994 года, а с 2016 был изменен на бренд Ravon Nexia. Независимо от страны производителя, рекомендуемые размеры колес и креплений оставались прежними.

Благодаря заводской унификации и простоте подбора колес, можно выбрать среди оригинальных, бывших в употреблении и литых изделий. Все эти варианты имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо их все рассмотреть.

Оригинальные колеса

Такими моделями автомобиль комплектуется с завода. Приобретая оригинальные диски «Нексия» можно не сомневаться, что размеры креплений не совпадут, или колеса не поместятся в арки. Оригинальные изделия являются гарантией того, что в машине будут соблюдены все необходимые характеристики управляемости, плавности движения, безопасности. Автомобиль будет себя предсказуемо вести на всех типах дорожного покрытия при любых погодных условиях.








Search

Шины Daewoo Matiz

. выбирая лучших
летняя резина
(топ

Какие Колеса Подходят На Матиз

Да, размеры шин варьируются от 145/70 / R13 до 175/60 ​​/ R13. Первый показатель. ширина, зимой мы берем уже, летом. шире. В дюймах. номинально 13 ″, но если вы модифицируете автомобиль, вы можете полностью поставить колеса

Но все же «обычные» шины размером поместиться на Matiz

. 155/65 / R13. Этот размер подходит для всех моделей автомобилей. Итак, давайте посмотрим на некоторые из них, которые подходят
Matiz модели летняя резина
основываясь на их популярности и свойствах.

Доступный в размере 155/65 / R13, средняя цена заказа 1700 рублей. Отличные бюджетные шины, которые, согласно тестам (а они уже были выполнены 2 раза), показали очень приличные результаты. Безусловное 1-е место по всем показателям среди шин эконом-класса, а также 5-е место среди Вобщем шины, которые были на тесте (так же как комфортные и премиальные шины). Уникальное решение для Matiz. шины долговечные, мягкие, недорогие и долговечные.

Hankook Optimo K715

You may also like

  • Как Одеть Чехлы На Киа Церато
    Аннотация по установке автомобильных чехлов для Kia Cerato 2Это примечание об установке затягивающего чехла для Kia Cerato, но оно также подходит для некоторых других марок и моделей автомобилей, которые будут обсуждаться в тексте ниже. Эта аннотация…
  • Замена Датчика Абс Пассат Б5

Abs Фольксваген Пассат B5, Abs Passat Q5Volkswagen (Volkswagen) запасные части новые и Б / У для всего ассортимента, оригинальные / неоригинальные запчасти и комплектующие в наличии и под заказ. Широкий ассортимент (коробка передач, кузовные детали, …

Несмотря на то, что Polo относится к автомобилям эконом-класса, некоторые его характеристики бросаются в глаза, бросаются в глаза. Например: объем багажного отделения чуть менее 500 литров. Не ожидал, но это факт.Много чего ожидалось. 350. 380 литров…

Для водителя Чери Тигго (T11) не секрет, что индикатор на приборной панели «Check-Engene». Вишневый сигнал неисправности. В нормальных условиях этот значок должен гореть при включении зажигания, после чего все системы Tiggo Cherry (T11) будут провере…

Ключ с чипом для запуска автомобиля. одно из средств защиты, предназначенных для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Если это устройство потеряно или неисправно, то дубликат ключа для автомобиля с чипом решит проблему.Что такое чип…

28.02.2014 3 796Для меломана музыка в автомобиле. это не просто создание фоновой музыки или способ заглушить рев мотора. По сути, это образ жизни, способ выделиться и просто наслаждаться качеством звучания вашей любимой мелодии. Любители звука не эк…

Это просто знакомая модель для маленьких «маленьких машин». они сильно изнашивают Eye, Picanto и, конечно, Matiz. Какие шины можно использовать на матизе точно. Тоже вполне бюджетный вариант, но чуть дороже, чем Cordiant. 1900 рублей за колесо в указанном размере. Оптима, она Оптима. все показатели очень приличные. Шина также прочная, долговечная. Рисунок протектора. это только трасса, режим городской трассы. шина идеальна.

Barum brillantis 2

Барумс неожиданно вышел из тени и сразу же захватил рынок экономичной резины. Неограниченное количество русских автолюбителей Калины и Приоры едут на Алмаз. На матизе тоже можно посмотреть довольно часто. Это связано с тем, что шины снова дешевы, а производительность даже выше, чем должно быть на ценнике. Очень мягкие и удобные шины, длительные прогулки и, конечно же, хорошие показатели. торможение, курсовая устойчивость, отсутствие аквапланирования. Ценник для нашего размера составляет около 1900-2100 рублей.

Колеса от JIGURDS до Matiz

175/70 R13 на Matiz

Matiz 0.8 2008 Поставьте колеса побольше и удалите ржавчину (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО . )

Одеваться Matiz

14-е рекламные ролики пытались избавить его от ржавчины (не повторяйте нас, ЭТО НЕ ПРАВО.

Еще один бюджетный хороший вариант, ценник на цилиндр составляет всего 1500 рублей. Ответ заключается в том, что колеса не стираются при повороте рулевого колеса, с которого колеса автомобиля выходят на матку. Perfecta. это чисто летнее шоссе, предназначенное для хороших дорог, города и шоссе. Очень мягкая, комфортная шина. Недостатком является мягкая боковая стенка, поэтому обязательно оглядывайтесь при приближении к границам. Я хочу поставить 14 колес радиуса на матиз, но я не знаю, что такое шины. Хоть Matiz

это не внедорожник, чтобы «пересекать» через границы. По характеристикам водителя сплошная четверка. все показатели в умеренном режиме. Хороший недорогой вариант для летних колес на
Matiz
.

Йокогама Голубая Земля AE01

You may also like

  • Какие Свечи Ставить На Ауди А4
    Уникальная свеча зажигания для Audi 80 (B3) VAG101000036ABКогда заменить свечи зажигания для Audi 80Свечи меняются в 2 случаях: как запланировано. согласно одометру / периоду работы; незапланированный. когда дефекты в системе зажигания связаны с неис…
  • Замена Щеток Стеклоочистителя Поло Седан

Выберите и замените щетки стеклоочистителя на Фольксваген Поло СеданКогда в первые годы начала 20-го века наблюдалось быстрое увеличение мощности двигателей на первых автомобилях, а вместе с этим и увеличение скоростных характеристик, у автомобилисто…

19.32 Подушки безопасности (SRS)Подушки безопасности (SRS)Система дополнительного ограничения (SRS), более популярная как подушки безопасности. Система состоит из датчиков, установленных на передней части автомобиля, подушек безопасности и блока упра…

Снятие, замена, установка рычага задняя подвескакаталогТегиСнятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивостиСнятие, замена, установка ГРМСнятие, замена, установка пружины заднего амортизатораОбзор, проверка руляСнятие, замена, установка…

Где стук стукЛАНОЗ И ДАТЧИКИ ЧАСОВДатчики. это устройства, которые предоставляют контроллеру информацию о параметрах двигателя. В случае выхода из строя хотя бы одного из датчиков ECM он либо переходит в аварийный режим, либо вообще перестает работат…

Подбираем диски для Lada Granta: размеры шин и дисков, модель болта, столКолеса на машине, не задумываясь, являются одним из основных компонентов всей конструкции. В настоящее время Группа АвтоВАЗ устанавливает диски и шины различных диаметров в диап…

Установлена ​​резина от Hyundai Getz, которая установлена ​​на этот автомобиль с завода. Все показатели в норме, единственное опять же это мягкая боковина. Поездка в Иокогаме действительно удобна, поскольку она просто разработана для низких скоростей и городского цикла. Долгие прогулки, комфортно и недорого. средняя цена за шину 1700 рублей. Шоссе должно быть осторожным, потому что слабая боковина может сломать шину, дороги в наших регионах все еще очень плохие. Если вы живете в MSC и Санкт-Петербурге. не стесняйтесь брать Blue Land, это стоит денег.

Матадор MP16 Стелла 2

На фото. Матиз на «Стелле 2» в размере R14 (фото с drayv2

Kumho Solus KH17

фото 1
нитро 468
техлайн 305
фото 4
нитро 3120
фото 6
фото 5
иджитсу 1050

Характеристики и параметры

Для качественного подбора колес на «Дэу Нексия» необходимо знать такие параметры, как разболтовка и размеры крепежных отверстий. Обладая подобной информацией, проблем с подбором и покупкой не возникнет.

Перед приобретением желательно также проконсультироваться с продавцом насчет выбранной модели. Возможно такое, что некоторые колеса в процессе эксплуатации проявляют себя не лучшим образом.

Чем больший размер колес установлен на автомобиле, тем лучше будет качество управления и поведения на дороге. Но следует также учитывать увеличение скорости износа деталей подвески и снижение уровня комфорта в движении. Чем больше размер самих дисков, тем ниже необходимо выбирать профиль самих шин. Это также не лучшим образом скажется на износе самих колес, поскольку увеличится уровень нагрузки на них.

Как выбрать оригинальные колеса

Для начала необходимо определиться с сезонностью. На зиму рекомендуется покупать диски на один или два дюйма меньше, чем на лето.

Максимальную безопасность в движении предоставят только оригинальные колесные диски. Хороший уровень безопасности обеспечивает также продукция проверенных качественных брендов. Нежелательно экспериментировать с репликами или колесами б/у.

Для «Дэу Нексии» любого года выпуска нет проблем с подбором колесных дисков любых размеров. Могут устанавливаться как литые, так и штампованные изделия.

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Основные отличия штампованных и литых автодисков для «Матиз»



Отличие штампованных и литых автодисков
Штампованные конструкции обрели популярность не только из-за доступной стоимости, но и за свои качества.

Прежде чем выпустить на продажу собственную продукцию, инженеры проводят многочисленные исследования.

В лаборатории проверяется прочность изделия, реакция на удары, выносливость, тест-драйв. Учитывая все эти детали, производитель Daewoo Matiz гарантирует автовладельцам данной марки высокий уровень безопасности.

Вам это будет интересно Обзор колесных дисков на авто Мазда CX 5

Производственный процесс осуществляется с применением современного оборудования. Специалисты регулярно внедряют новейшие инновационные технологии для достижения максимальных результатов. На конструкцию наносится высококачественное антикоррозионное защитное покрытие. Таким образом литые диски на автомобиль «Дэу Матиз» полностью защищены от повышенного содержания реагентов.

Литые диски R13 на «Матиз» имеют оригинальный дизайн. Перечень изделий весьма разнообразен, широкий ассортимент моделей и типоразмеров позволяет использовать конструкции на автомобилях практически всех марок. Литые диски на автомобиль «Дэу Матиз» уменьшают расход топлива.

Штампованные стальные изделия обеспечивают надежность, высокое качество, прочность.

Для автомобиля Daewoo Matiz применяется несколько типоразмеров колес. В основном это связано с тем, что в летний период времени на автомобиль устанавливают шины с меньшей шириной профиля, а с приходом зимы, наоборот.

Размер колес на Daewoo Matiz и Nexia, фото

При любых раскладах автошины с заводскими типоразмерами обладают идентичной длиной по внешнему диаметру. Таким образом, не искажаются показания спидометра и счетчики километража.

Рекомендуемые шины для «Дэу Матиз»

Производителем установлены основные типовые размеры шин для «Дэу Матиз»: 155/65/R13 и 145/70/R13.

Согласно принятой системе обозначений технических индексов, первое число – это ширина шины в точке соприкосновения с дорожным полотном, то есть расстояние между внешними краями покрышки в накачанном состоянии. Вторая цифра обозначает отношение высоты профиля шины к ширине, выраженное в процентах. То есть 65 % от 155 мм или 70 % от 145. Этот показатель в обоих размерах отличается буквально на пару миллиметров и составляет около 101 мм. Буква R говорит о том, что расположение корда радиальное, как на большинстве современных автомобилей. И, наконец, последняя цифра определяет радиус внутренней окружности колеса. У всех допустимых размеров шин для «Дэу Матиз» составляет 13 дюймов (или 33 см).

Как замерять колесо

стелла 2
матиз фото


солюс17
протектор



Выбираем диски на Daewoo Matiz

Параметры заводского диска 4,5×13 ET45:

  • диаметр – 13 дюймов;
  • ширина – 14,5 дюймов;
  • диаметр ступицы – 69,1 мм;
  • вынос диска – 45 мм;
  • болтов крепления – 4 шт.;
  • расстояние между болтами – 114,3 мм.

Последние две цифры при выборе замены должны учитываться в первую очередь. Наиболее подходящие варианты замены дисков:

  • 5,5×14 ET38;
  • 6×14 ET35;
  • 5,5×13 ET38.

Применение других типов сопряжено с необходимостью конструктивных изменений ходовой части. Неплохим вариантом представляется установка литых легкосплавных дисков, но он может треснуть при проходе приличной ямы. Лучшим качеством отличаются фирменные изделия, но и стоить они будут соответственно.

Какие шины лучше устанавливать зимой, а какие летом

Владельцы «Дэу Матиз» шины размера 145/70/R13 рекомендуют устанавливать зимой. Такие покрышки, по сравнению со своими более широкими собратьями, в шипованном варианте будут лучше тормозить и увереннее «выбираться» из подтаявшей снежной каши. А за счет того что они уже, а профиль выше, давление на шипы будет больше. Это позволит им лучше врезаться в снег или непрочный лед на дороге. Производители же говорят о том, что не существует рекомендаций касательно выбора размера для зимних шин на «Дэу Матиз», обе размерности шин можно использовать вне зависимости от сезона и комплектации автомобиля.

Использование шин типовых размеров гарантирует отсутствие проблем как с управляемостью автомобиля, так и с гарантийным обслуживанием, так как нередки случаи, когда владельцам «Дэу Матиз» отказывали в продлении гарантии по причине использования нетиповых размеров шин.

Шипованное зимнее колесо на Дэу Матиз

Особенности выбора колес для данного южнокорейского автомобиля

Для правильного выбора размера колес на «Матиз» и других параметров, а также характеристик, необходимо знать, в чем состоят основные отличия. Данный небольшой хэтчбек имеет маленькие колесные арки, благодаря которым нет возможности устанавливать изделия больших размеров. Максимально возможные, которые можно установить, это шины с низким профилем и диаметром R15. Езда на таких шинах может быть не самой комфортной и плавной.

Главное требование при выборе — соблюсти размеры по вылету и параметр разболтовки дисков, а что касается ширины и диаметра покрышек, то выбор доступных размеров состоит из трех вариантов.

Какие еще размеры шин устанавливают владельцы «Дэу Матиз»

Шины рекомендованного UZ-Daewoo размера хоть и гарантируют комфорт и безопасность, но не так уж часто встречаются в открытой продаже. Кроме того, стоимость таких колес иногда сопоставима с ценой своих более серьезных 15-дюймовых собратьев. Владельцы маленьких авто уже давно решили эту проблему и подобрали подходящие колеса опытным путем.

Самой распространенной и подходящей заменой типовым размерам шин для «Дэу Матиз» являются покрышки размера — 155/70/R13. От родных «матизовских» они отличаются лишь высотой профиля, но, по отзывам, это нисколько не мешает безопасному движению. Колесо задевает подкрылок только при крайнем положении руля или когда зимой снег забивается под арки колес. Многие владельцы вообще никогда не сталкивались с этой проблемой, а, наоборот, говорят о том, что увеличивается клиренс, и за счет этого автомобиль едет мягче, уменьшается динамика. Данный размер без проблем встает на штатные диски «Дэу Матиз» и редко когда вызовет подозрения у работников сервисных центров, так как является штатным размером для «брата-близнеца» «Дэу Матиз» – «Шевроле Спарк».


Шины размера 165/65/R13 рекомендуется устанавливать только в крайнем случае, когда не удалось приобрести изделия одного из трех вышеназванных размеров. Эти шины на сантиметр шире максимально допустимых производителем и значительно выше. Но по отзывам владельцев, трение о локеры при полном развороте автомобиля уже достаточно сильное, а резина на типовых «штампованных» дисках через 15-20 тыс. км пробега начинает «съедаться». Поэтому для такой резины необходимы более дорогие «литые» диски. Немаловажно иметь в виду, что при использовании шин для «Дэу Матиз» этих размеров вводится поправка на показания спидометра: если датчик скорости показывает 100 км/ч, реальная скорость автомобиля составляет 102,3 км/ч.

Шины 165 65 r13

При установке шин еще больших размеров на «Дэу Матиз» могут возникнуть сложности с нормальной работой рулевого механизма, так как значительно увеличится нагрузка на подвеску, двигатель и тормозные механизмы автомобиля.

Размеры шин, допустимые для «Дэу Матиз»

Размеры шин Допустимы производителем Возможны к установке
145/70/R13 Рекомендованы производителем Рекомендуются к установке в зимнее время
155/65/R13 Рекомендованы производителем Рекомендуются к установке на все модели «Дэу Матиз» вне зависимости от сезона
155/70/R13 Может быть отказано в гарантийном обслуживании Устанавливаются на штатные диски, возможны незначительные трения
165/65/R13 Может быть отказано в гарантийном обслуживании Необходимы литые диски размера 5J x R13 PSD4 x 114,3 ET45 DIA69,1, возможны трения о колесные арки

Основные отличия штампованных и литых автодисков для «Матиз»



Отличие штампованных и литых автодисков
Штампованные конструкции обрели популярность не только из-за доступной стоимости, но и за свои качества.

Прежде чем выпустить на продажу собственную продукцию, инженеры проводят многочисленные исследования.

В лаборатории проверяется прочность изделия, реакция на удары, выносливость, тест-драйв. Учитывая все эти детали, производитель Daewoo Matiz гарантирует автовладельцам данной марки высокий уровень безопасности.

Вам это будет интересно О колпаках на колеса: критерии выбора

Производственный процесс осуществляется с применением современного оборудования. Специалисты регулярно внедряют новейшие инновационные технологии для достижения максимальных результатов. На конструкцию наносится высококачественное антикоррозионное защитное покрытие. Таким образом литые диски на автомобиль «Дэу Матиз» полностью защищены от повышенного содержания реагентов.

Литые диски R13 на «Матиз» имеют оригинальный дизайн. Перечень изделий весьма разнообразен, широкий ассортимент моделей и типоразмеров позволяет использовать конструкции на автомобилях практически всех марок. Литые диски на автомобиль «Дэу Матиз» уменьшают расход топлива.

Штампованные стальные изделия обеспечивают надежность, высокое качество, прочность.

Hankook (Корея)

Достойные шины как для города, так и для трассы. Стоят чуть дороже, чем Cordiant (от 2000 руб. за баллон), но по оценкам владельцев заслужили твердую 5 по управляемости (+ сняли за то, что шины не всегда хорошо себя ведут при движении в колее, но при этом ни разу не было замечено случая бокового заноса) и 5+ по комфорту (резина очень мягкая и практически бесшумная). Правда, в продаже практически не встречается шин размера 145/70/R13, но 155-е шины – как летние, так и зимние – в большом ассортименте.

Шины Hankook

Периодичность замера

Изначально следует отметить, что снимать такие показания нужно регулярно для предотвращения нарушений в работе Daewoo Nexia. Также нужно учитывать, что задняя ось всегда должна иметь большее давление, чем передняя.

Точное давление, которое должно быть в Daewoo Nexia, как правило, указано на специальной табличке. Она может быть прикреплена на стойке двери со стороны водителя, на крышке заправочного бачка или под капотом. Если по каким-то причинам в вашем Daewoo Nexia ее не оказалось, можно найти показатели в сети. Правда, в таком случае принимать их можно только примерно.

Если вы предполагаете производить такие замеры самостоятельно, лучше приобретать электрический манометр. Стоит обратить внимание на то, что для продолжительности работы аппарата его нужно правильно эксплуатировать. По окончании работ по замеру давления наконечник манометра нужно очищать от грязи и масла.

Правильное давление в шинах автомобиля любой марки — это составляющая гарантии корректной работы ходовой части и всей колесной базы. Поэтому такой показатель нужно контролировать. Лучше проводить такие замеры не менее одного раза в месяц или во время технического осмотра на СТО. Если относиться к своему автомобилю бережно, он прослужит вам не один год, не требуя при этом серьезного ремонта.

Каким бы транспортным средством вы ни пользовались (Nexia, «Лада» и т. д.), проводить технический осмотр обязательно. По статистике, своевременный техосмотр позволяет предотвратить наиболее частые поломки, и, следовательно, аварии. Поэтому не следует пренебрегать такими процедурами и своевременностью их проведения.

Nokian Nordman (Финляндия, Россия)

Дочерний бренд эконом-сегмента финского концерна Nokia N ориентирован на российский рынок, завод по изготовлению этих шин с использованием финских технологий находится в Санкт-Петербурге. Шины нетипового для «Дэу Матиз» размера 155/70/R13 востребованы у автомобилистов, так как гарантируют 100 % управляемость при любых погодных условиях. Уверенно преодолевают глубокие лужи, а зимой прекрасно ведут себя на ледяном покрытии, сохраняя траекторию движения и не допуская скольжения. Все это в сочетании с адекватной ценой (около 2000-2500 руб. за покрышку) позволяет автомобилистам забыть о таком недостатке, как слабая проходимость в условиях грязи или при попадании в сугроб и более быстрая изнашиваемость по сравнению с бюджетными собратьями.

Шины Nokian Tyres Nordman

Смотрите также

  • Зимние колеса на ниссан тиида
  • Зимние колеса на пежо 308
  • Колеса для форд куга зимние
  • Зимние колеса на тойоту короллу
  • Колеса ниссан х трейл зимние



Зимние колеса на ладу калину



Рейтинг зимних шипованных колес 2016

Всем привет посоветуйте можно ли поставить на Ваз 2114 резину 155/65/13 ( от Матиза ).Ваз 2114 на матиз резине.

Похожие статьи

8 comments on “ Ваз 2114 на матиз резине. Всем привет посоветуйте можно ли поставить на Ваз 2114 резину 155/65/13 ”

слишком узкая не пойдет и не стоит такое даже вытворять.

пойти пойдет.
но будуш ездить как на 4 докатках))

чувак не делай ошибку

когда поставишь,фото скинь)

Нормально будет и пружины выкидывай

Еб** ты коры моришь , на перед не подойдет там 14 нужен радиус, хотя попробуй, ниже будет , только фото кинь потом

Ребят на Матиз резине жестко ездить ?

Дворники сами бывают срабатывают

by Adminrive · Published 07.02.2016

Продаеться ли для него панелька или просто стекло

by Adminrive · Published 25.02.2015

Такая проблема когда машина стоит печка включена появляется запах выхлопа

by Adminrive · Published 12.02.2014

9 комментариев

  • Comments 9
  • Pingbacks 0

бпан превыше всего же, не?

Степан, бпан это стиль, тебе не понять

Ренат, тазы валят, 16рь в 14ке мощь, вид имеет)

Степан, стрелку кладу, на светофоре всех дергаю

Ренат, болотные штампы, мухобойка бэдбой)

Ренат, этот стиль небезопасен.большая часть занижают не верно

Егор, это ж сарказм) я вообще против подобного насилия над авто

Машина будет неустойчива после 80 км ч .пятно контакта ну очень маленькое

Ниже мы представляем вашему вниманию выборку автомобильных шин, которые могут подойти на Daewoo Matiz. Но мы рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.

итого: 16360 руб.

итого: 10500 руб.


итого: 10020 руб.

итого: 10356 руб.

итого: 15424 руб.

итого: 16952 руб.

итого: 17200 руб.

итого: 12844 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 11460 руб.

итого: 10236 руб.


итого: 11360 руб.

итого: 15348 руб.

итого: 22624 руб.

итого: 13708 руб.

итого: 13036 руб.


итого: 16436 руб.

итого: 11752 руб.


итого: 12308 руб.

итого: 15988 руб.


итого: 10080 руб.


итого: 13920 руб.


Шины на Daewoo Matiz:

Размерность шин от R13 до R15, шириной от 145 до 185 и профилем от 50 до 80.

Минимальный размер резины: 165/60 R13, максимальный: 185/55 R15.

Официальное название марки автомобиля: Daewoo, альтернативное название: Дэу, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Деу, Део, Дэо

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Читайте также: