Что за резина кама евро 129

Опубликовано: 28.04.2024

Обзор летней резины КАМА Евро-129

Летняя резина КАМА Евро-129 прочная и недорогая, выручит вас в трудную минуту. Имеет широкий размерный ряд. Долго ходит, не шумит, отлично тормозит на любом дорожном покрытии, благодаря несимметричному рисунку, с косыми ромбами профиля.

Надежно держит курс

Группы рельефных ромбов размещены под углом к движению автомобиля. Такой рисунок покрышки, изготовленной на Нижнекамском предприятии, обеспечивает надежность и безопасность движения. Автомобиль хорошо держит курс, проявляя отличное сцепление с трассой.

Без аквапланирования

По всей поверхности шины КАМА Евро-129 проложены широкие углубления, отводящие эффективно воду. От контактного пятна жидкость отводится диагональными канавками и направляется в широкие продольные каналы. Это облегчает поездку в дождливую погоду избавляет от аквапланирования, при попадании в широкую и глубокую лужу.

Поперечные прорези внешней боковины гарантируют максимальное слипание с дорогой на сухом покрытии. Внутренняя боковина работает на влажном шоссе. Помогает избавиться оперативно от воды в площадке контакта центральная сеть узких и широких каналов. Эвакуирующие влагу канавки расположены под углом и вдоль колеса.

Максимальное сцепление

Размещение ромбовидных блоков под различными углами создает многочисленные кромки, держащиеся за грунт. Что повышает проходимость транспорта в разных ситуациях, на покрытии грязном, чистом, влажном и сухом. Сцепление усиливают и поперечные ламели, размещенные вдоль двух боковин колеса.

Усиливающее продольное ребро внешней боковины улучшает стабильность движения и устойчивость шины.

Несмотря на то, что по массе шина немного проигрывает импортным изделиям, но потребители обращают внимание на комфортность и бесшумность движения.

В широком водоотводном канале установлен индикатор износа. По нему можно без специального глубиномера профиля определить степень стирания выпуклых частей резины. По этому индикатору также можно судить о нарушениях развал-схождения автомобиля. Индикатор выглядит как продольная прорезь и цифры, расположенные в широком кольцевом канале.

Преимущества

График оценок пользователей по летней резине Кама-Евро-129

Обзор изделия Кама Евро-129 можно продолжить, обратив внимание на демократичную и доступную цену. Отличный отвод воды, неплохая ходимость.

Минусом можно назвать жестковатость резины. Но зато она прочная. Состав смеси не самый эластичный, за счет этого она может немного шуметь. Тормозной путь тоже будет чуть длиннее, чем у резины с пластичной формулой состава.

При резком разгоне или торможении, шина изнашивается кусками. На высокой скорости через какое-то время на скорости может ощущаться биение, что является результатом неравномерного износа.

Такой эффект происходит, потому что разработчики не применяли разных дорогостоящих технологий, чтобы создать доступную для всех, недорогую покрышку. Если водитель предпочитает спокойный стиль вождения и не страдает от шумности шины, то она прослужит долго, при хорошей звукоизоляции салона.

Отзывы водителей

  • на
  • на
  • на
  • на

Использовал Каму Евро-129 на пробеге в 55 тысяч километров. К достоинствам могу отнести, что она отлично держит курс на сухом асфальте. Вполне достойно тормозит. Балансировка понадобилась не существенная.

На сухой грунтовке идет хорошо, по мокрой траве скользит. На грыжи и разрывы не жалуюсь, не заметил. Прочная резина. Я остался доволен. Ставлю 5. Простая рабочая лошадка.

На ровном покрытии, сухом, совсем шину не слышно. На разбитой дороге шумит малость. Так это у любой шины такие приколы заметны. Хорошо держит трассу. Пробежала 100 тысяч км. Нигде не порвалась. Но я не гоняю, как придурок. Меня вполне устраивает спокойная манера вождения. Шишек у меня не было, хотя бордюры встречались. Ставлю 4,5.

Вполне устраивает меня по качеству и цене Кама 129. Достойно держит дорогу. Нет никакого планирования в воде. Грыж и порезов нет. Чтобы по гравию доехать до ближайшей деревни, спокойно, не спеша, отвезти гостинцев родителям, вполне справляется. По мокрому шоссе тоже идет ровно, не буксует. Слушается руля. Достойная покрышка. Твердая четверка с плюсом. Дешево и сердито.

Летняя резина КАМА Кама-Евро-129: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Кама Евро 129 по месяцам

Резина достойная внимания, очень даже хорошая.
Цена радует, протектор симпатичный.
Дорогу держит хорошо (до этого ездил на континентале немецком). Прохождение поворотов тоже хорошо. Приятно что в резких поворотах не визжит. Очень понравилось прохождение луж. По сравнению с континеталем (протектор - обычные кубики) вероятность уйти в аквапланирование или сойти с курса уменьшилась на порядок.
Да и в целом очень даже хорошо держит дорогу.
Есть косяк с шумом , но на мой взгляд не критично (зимняя гораздо громче).
По поводу износа: товарищи, вы слово сход-развал слышали? Сделайте нормально один раз и будет вам счастье. Уже третий сезон катаюсь на ней. Ресурса хватит еще минимум на этот сезон и быть может на половину следующего.
Так же мне очень понравились отзывы касательно шишек: каждая шина рассчитана под определенный вес машины. Подбирайте вес, не ловите ямы, не перекачивайте колеса и все тогда будет хорошо.
Тормозит машина нормально, как положено.
Так что рекомендую

Очень много читал про данную шину перед покупкой. Многие записывали ей в недостаток излишний шум при движении. Резина установлена на Audi A6 2.5 TDI Quattro. Производитель в данном авто не скупился на шумоизоляции, поэтому резина мне не доставляет дискомфорт при движении. А если серьёзно, то слышал резину всего два раза, когда на улице температура стояла меньше +5 и когда в протекторе застрял камень (клацал при движении). В остальном резина достойная, устойчива к нашим дорогам (шишками не идет, как тот же мишлен). Если у вас полный привод, хорошая шумоизоляция, размеренный стиль вождения и вы не стремитесь переплачивать за бренд, то в данной шине вы не разочаруетесь.

Пробежал на шине 2500 км. В плане изготовления рабочей части шины нареканий особых нет, за исключением не совсем ровного поперечного стыка от пресс-формы. На дороге ведет себя отлично при 120-140 км/ч. Шума особого не ощутил, за исключением скоростей 80-95 км/ч ,когда резина в полунагрузке начинает гудеть особо выделенными крайними секторами протектора об асфальт. По поводу прочности резины могу однозначно сказать - резина крепкая, особенно сравнивая с Кордиантом. На 100 км/ч влетел передними колесами в яму на трассе глубиной 12 см. Пока тормозил надеялся на самое худшее. Остановился посмотрел и обрадовался - ни следа от удара ни на шинах ни на дисках (ИЖ2126, давление держал 2,2 атм). Единственное серьёзное нарекание к шине - наличие радиальных наплавлений (спаек) по борту шины в месте прилегания её в борту диска, из-за чего после установки сразу же начало травить под борт одно колесо, через 2000 км. и второе. Пришлось перебортировать с нормальной промазкой борта, перекачивать колеса до 2,5 атм. и ездить так 2 дня для нормально герметизации! А это дополнительно выброшенные 380 р. на шиномонтаж! Резину брать однозначно можно. Единственное, сразу при покупке быбирать болоны с более менее ровной спайкой и перед установкой вручную ножиком удалять радиальные наплавления в месте посадки шины. И будет Вам счастье!

Товар куплен в Мосавтошине

Первый комплект откатал в ноль(три года, пробег 80000). Отличная бюджетная резина. Вынослива к нашим дорогам. Немного шумновата. На летний сезон снова взял Каму 129

Года 3 уже работают. Езжу аккуратно, сейчас возьму ещё пару колес и поставлю вперёд, а оставшаяся "пятёрка" с ними и "доходит". Экономия, однако! Износоустойчивость нормальная - не шлифуйте асфальт!

Приветствую, Вас, дорогие товарищи. Из салона на машине стояла Кама евро в размерности 175/70/14. Езжу спокойно, поэтому решил выкатать ресурс этих покрышек и купить себе другие.

Торможение, разгон и повороты оставляют желать лучшего. До этого ездил на бюджетных шинах двух других производителей, и подобного не было. При том, что разница в цене небольшая. На этих по трассе 120 максимальная скорость, на которой можно управлять машиной. На двух других бюджетниках ездил 150 км/ч по платке. На Каме подобного представить не могу.

Доезжу на них сентябрь, в мае куплю что-то более управляемое. Эти продам вместе с дисками.

После двух сезонов появились продольные трещины.От ламелей начали отваливаться куски резины.Если бы при торможении не появился посторонний гул,я бы этого и не заметил.В официальном ответе производитель указал мою вину в том,что я ездил не по паркету на спущенных колёсах.Тогда откуда продольные трещины посередине покрышки?Это первый признак перекачанного колеса.

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошая резина по цена-качество, соответственно откатал один комплект в настоящее время поставил ещё один. Из недостатков - немножко шумновата для Polo без шумоизоляции 2013 г.в., но все остальные характеристики выше ожидаемого от Кама.

Купил машину (Octavia 1.8 TSI) в 2013 году уже с этой резиной.По-началу, пока проходил обкатку ДВС, даже не задумывался о том , что у меня обуто, катается и катается, но из минусов сразу выплыл высокий шум резины. И вот за два года накатал больше 30 т. км. и в целом остался довольным резиной: до 230 км/ч сухую дорогу держит отлично, больше - начинает сносить в силу однонаправленности протектора, с торможением на сухой дороге ни разу не возникало проблем, мокрый асфальт - 180 км/ч , дальше опять-таки по протектору тянет, цена-качество с учетом износоустойчивости более чем оправдана. Резины хватит еще на сезон-два. В общем остался и остаюсь довольным.

купил в прошлом сезоне поставил на опель аскону.

наступил сезон. как за зиму шина изменила поведение.

это нонсенс. такое ощущение что она за зиму навыков набралась.по трассе курсовая легче стала. стыки плавно проходим как и раньше. в поворотах не пищим как и прежде и ось не сносит с траектори .немного стала чуть управляемей чтоль. может помягчела за зиму))) а летом оттаяла. она действительно стала немного мягче. в чем секрет ,господа?! резину нужно как консерву за пол года заготавливать.ламель по центру сделайте с двумя каналами, разрезав центральный рисунок.и направление поправте с другой стороны,чтоб не носило со стороны в сторону при разгоне на сухом асфальте. на мокром еще более менее .в общем шина сырая кактать на замерах или делаь другую! да и прогрессивный рисунок еще не все. и убрите пожалуйста следы отливки на боковине,чтоб из-за них не приходилось посадочное место шиномонтажникам по пол часа шлифовать и владельцам по два раза на пееобувку не ездить.


Летние легковые шины Kама Евро 129 являются оптимальным выбором в сегменте бюджетных автошин благодаря сочетанию качества, высоких характеристик и доступной цены. Разработана с учётом особенностей отечественных дорог и даёт уверенность вождения по любому дорожному покрытию.

- хорошие показатели износостойкости и низкое сопротивление качению достигаются наличием кремниевых и органических соединений в резиновой смеси шин;

- хороший уровень сцепления и короткий тормозной путь обеспечиваются асимметричным рисунком протектора;

- уверенное движение по мокрому асфальту и в дождь гарантируется дренажной системой широких канавок, которые оперативно отводят воду из пятна контакта;

- степень износа шины и возможные нарушения развал-схождения контролируется через запатентованный индикатор уровня износа на протекторе.

Технические характеристики

Типоразмеры

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение - она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки "шлеп", "шлеп", на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус - руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Низкая цена и износо стойкость, очень хорошее акваплонирование послужила верой и правдой 6 сезонов.

Недостатки

Очень шумная и слабая боковина.

Комментарий

Резина не плохая отъездил 6 сезонов на седьмой повылазили грыжы на боках на всех колёсах.

Александр Р

Достоинства

Цена, износостойкость, управляемость

Недостатки

Недостаточно крепкая боковина.

Комментарий

Норм резина. Стоит 195/55/15, Слабоваты боковины, при попадании в яму будут грыжи, но нужно ещё постараться так влететь. Шумновата, но не критично. Резина откатала 6 сезонов ( 40-50 тыщ) . На 5 сезоне начала трескаться и пропускать. За 6 лет поменял 2 покрышки из-за грыж после попадания в яму. Балансируется хорошо, грузы минимальные. Ездить по городу самое то. По грязи не едет, замыливается сразу. По трассе без фанатизма 140-150 держит хорошо, в дождь тоже норм если с головой дружишь. Стояла на полике. Куплю ещё такие-же новые.

Юрий Солдатов

Достоинства

Износ практически не наступает,срок службы весь отходили свой.

Недостатки

Приходит конец с годами и повреждение корда грыжи

Комментарий

Вот я проехал на машине 93 000 км .Они были с завода на поло седане ,поехал на юг .и получил расколбас .ибо грыжа сильнейшая.потом еще .короче весь комплект угондошился.протектор остался 3-4мм.шум конский был всегда и с годами становились дубовые машине 9лет.вот ищу что купить в замен .хочется тихою резину

Виталий Димитриенко

Достоинства

не дорого, на дороге нормально.

Недостатки

Комментарий

8 лет назад купил калину с такой резиной и по мере износа уже беру второй комплект. меня вполне устраивает.

Рустам

Достоинства

Соотношение цены и качества

Недостатки

При пробеге 15000 км недостатки не выявлены.

Комментарий

Слегка жестковата, но это даже хорошо. По ездовым свойствам не сильно отличается от именитых производителей.

Кирилл

Достоинства

Почти нет аквапланирования, износоустойчивая, хорошо держит на высокой скорости.

Недостатки

Шумность, не для грязи, подходит в основном для города.

Комментарий

Шина неплохая, жестковата, идеально подходит для дальних перегонов, так как нагревается медленно, и износ минимален. На плохом покрытии очень шумная, проехался по мокрой траве, не едет. Размер 175/65 r14, частенько попадаю в ямы, все хорошо, без грыж.

Роман

Достоинства

Мокрый асфальт и дождь на 5+

Недостатки

Новые 4 колеса на дисках балансировка на 3х 5-0, одно 5-10, через сезон, 3 колеса 5-15, последнее 20-30, и на середине второго сезона на 1 вылезла грыжа, придётся менять

Комментарий

Ну в среднем за свои деньги норм, качество б чутка лучше. Грыжа удивила. Хотя и дороги в центре России в маленьких городах удивляют больше) Насчет покупки второй раз - врать не буду, не знаю. Но одну точно придется купить.

Михаил

Достоинства

досталась на халяву от старого хозяина авто.

Недостатки

шумит сильнее, чем зимняя шипованная гудиер по асфальту. В поворотах страшновато - складывается впечатление, что на лыжах едешь.

Водитель

Достоинства

Бесконечная резина. Езжу с 13 года на ней, 40000 тысяч отъездил и еще столько же пройдет. Отличные ходовые качества на грязи.

Недостатки

Словил на здоровой яме грыжу (думаю, любая бы в такой яме грыжу выдала), другое колесо прошлым летом приказало долго жить и от старости разбалансировалось, аж в руль давало. Сколько в шиномонтаж ни ездил, устранить не удавалось. Сказали - срок службы уже вышел и явление это нормальное. Ещё очень дубовая. С одной стороны, это хорошо влияет на износостойкойсть, с другой стороны очень плохо влияет на комфорт. Разница с зимними мягкими шинами очень большая.

Комментарий

Дорогу держит хорошо, ни сносов, ни скрипов, если передвигаться без фанатизма.


Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-129?

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-129 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-129, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Недостатки:
При скорости выше 100 км.ч шумят

Комментарий:
Весьма неоднозначное впечатление о шинах. По асфальту в городских условиях претензий нет. По трассе за пределами 100 км.ч проявляются минусы, резина начинает шуметь и ухудшается управляемость. Износ средний. Своих денег в целом стоят.

Достоинства:
Цена, конструкция, современный индикатор износа

Недостатки:
Износ 2 мм в сезон, шум на определенных видах покрытий

Комментарий:
За свои деньги - отличная резина с современной конструкцией, рисунком и нормальным качеством. Для бюджетной иномарки хороший выбор. Гораздо лучше любой китайской резины и большинства отечественной, включая ужасные Cordiant Sport и Amtel Planet.

Недостатки:
опасна для жизни на скорости при аквапланировании, занос невозможно предсказать, шумна

Комментарий:
получил с новой машиной, пытаюсь продать, ездить страшно

Достоинства:
Отличная резина по нормальной цене, твердая боковина

Недостатки:
К концу лета напишу, если найду

Комментарий:
Купил данную резину за 6 рублей в размере 205-55-16 с пробегом в 2000 км на Passat b5+. Так вот все те кто пишет про нее всякую лажу. не держит дорогу, скользкая, рыскает, начинает мотать, закладивает уши от шума. Вы либо бараны, которые не умеете ездить, либо вам давно пора съездить на сервис и проверить ходовку на исправность! Или поменять авто, на более серъезное. Я езжу на данном автомобиле пять лет. До этой резины стояла Екагама А-драйв, стерлась в почти в ноль за три сезона, до нее бридж. Кама 129 не чем не отличается от них. Разгонялся на ней до 200 км/ч ни куда меня не мотало, при резком торможении и разгоне я не слышал не каких визгов. Шел в дождь по трассе с обганами(свыше 100 км/ч) и затяжными поворотами около 300 км, раз пишу значит со мной и моим авто полный порядок. На счет шума, на данном авто зимой ездил на шипах, свыше 100 км/ч я с женой спокойно разговаривал без напряга. На Каме в пол голоса(покупают "Приоры" потом начинают засерать производителей, вы хоть Нокия или Мишлен втыкайте в нее она также ехать будет).
Итог:
Отличная резина с хорошей износостойкостью, твердой боковиной, что актуально для Российского бездорожья и рентабельной ценой.

Достоинства:
цена, можно купить 1 штуку, есть оф. дилер в спб

Недостатки:
жесткая. для тяжелой машины более 1.5т

Комментарий:
при плюс 5 дубеет страшно, шумит при холодной погоде, при плюс 15 и выше норм.

Достоинства:
Не убиваемая, дорогу держит на 5+

Комментарий:
Купил кама евро 236, 4 новых балона обошлись в 5 тыс 720 рублей, до этого искатал за 2 сезона 2 комплекта резины это конти премиум 2, и нокиан хакка грин, если честно разницы никакой не почувствовал ни на сухом асфальте ни на мокром все предсказуемо и все хорошо всем советую не переплачивать за иностранные бренды!

Комментарий:
Купил зимой Octavia с данной резиной 205/55/16. Думал полное "Г". Решил, весной куплю что-нибудь другое. И как-то не сложилось. В итоге стал ездить на ней. И мое негативное отношение к данной резине поменялось.
Конкретно про данную модель и размерность:
1. Хорошо рулится, держит дорогу на больших скоростях. Машина прямо ввинчивается в поворот, намека на снос даже нет.
2. Хорошее качение, нет эффекта притормаживания (как на некоторых шинах).
3. Очень удивился ее поведению в дождь: держит дорогу на "отлично", эффект аквапланирования отсутствует. Даже на больших скоростях.
4. Шумность не самая низкая (Континенталь будет потише), но дискомфорта не доставляет. Не гудит.
5. Не боится колеи, не выкидывает из нее.
6. Высокая износостойкость. Откатал 3 сезона, в общей сложности где-то 60 000 км (+/-). Остаток протектора по индикатору: 4 - 4,5 на разных колесах.
7. Немного жестковата, но это на любителя. Меня устраивало.
8. В конце третьего сезона поведение шин в сырую погоду немного ухудшилось, стали хуже держать (мне так показалось). В итоге продал за 4000 р. за комплект (думал не продать за такую цену, а забрали что называется "с руками). Купил Yokohama Advan Sport V105 в том же размере. и на мое удивление был крайне разочарован данной резиной, хуже Кама-Евро-129 при езде по мокрым покрытиям и еще по некоторым показателям, да и дороже. Лучше бы взял Кама-Евро-129 новую.
9. Хорошая цена.
10. Хорошо держит удары. Грыж не было.

Достоинства:
Не шумная. Отбалансирована нормально. Цена.

Недостатки:
Даже на сухом асфальте очень слабое сцепление! На удивление длинный тормозной путь, сразу начинает скользить и все. Довольно жесткая, ехать очень не комфортно.

Комментарий:
Стояла с завода на Фольксваген поло. В начале думал, машина не комфортная после Опеля, потом как то раз сел к знакомому на такой же Поло но с нормальной резиной и о чудо! Это оказывается, Нормальная машина. Короче резина отвратительная! Дешево и сердито.

Достоинства:
Стоимость, купить один баллон не проблема, если пробьешь. Управляемость отличная.

Комментарий:
На Логане с завода стоял Cordiant, пришло время поменять-купил Каму. Многие хают, но был ограничен в средствах. Ни чуть не жалею-дорогу держит отлично и в жару и в дождь. На Cordiante при 100 в колейном асфальте болтало, сейчас 120-не проблема.10 тысяч проехал-пока доволен.

Комментарий:
1.05.2015 на трассе м4 в дождь 130 км/ч на ваз 2109. Дорогу держит и в колее дердит. Пробег на резине 2500 км.

Достоинства:
Эта шина почти полная копия conti premium contact. На моем Опеле (поколение "H") стояли шины continental. Пришло время менять их. Случайно обнаружил шины другого производителя но с точно таким-же рисунком протектора. Позвонил на завод, и мои предположения подтвердились- эту и другие модели на заводе изготавливают при тесном сотрудничестве с компанией continental.
Но инженер завода меня немного огорчил- эта (129) модель уже снята с производства.
В рознице осталось небольшое количество.
Я успел купить комплект шин, и очень рад. Шины ничем не отличаются от тех, которыми был укомплектован мой авто с завода.
Малый шум,отличный водотвод из пятна контакта, в меру жесткие (лучше для управляемости)- вот положительные стороны этой модели шин.

Недостатки:
При экстренном торможении, шины создают резкий, душераздирающий визг, выхывающий у водителей впереди идущих автомобилей необоримые позывы к мочеиспусканию.

Достоинства:
Хорошая покрышка, хорошо управляется, адекватна во время дождя

Достоинства:
Видимо, цена. Лично я не покупал - стояла на октавии с завода.
Неплохая проходимость на грунте.
Прочность смеси - не остаётся следов использования цепей.

Недостатки:
Резина жёсткая, если прогреть - держит дорогу неплохо, но в дождь или при низкой температуре дубеет и не держит, хотя воду отводит хорошо.

Комментарий:
Для спокойной езды подходит хорошо, жёсткие боковины неплохо показывают себя на бордюрах, сам немягкий состав прослужит долго.
Шумность средняя.
Очень не хватает держака в сырую погоду, но в целом - неплохая рабоче-крестьянская практичная резина.
Раньше очень скептически относился к нашим производителям резины, но эта шина явно лучше китайского Hankook, который ставят на новые Chevrolet, лучше Amtel'а на логанах, лучше Barum'ов на Nissan и т. д.

Достоинства:
На скоростях до 100 хорошо держит дорогу, как в сухую, так и в мокрую погоду. Довольно прочная.

Недостатки:
Жесткая, шумновата, расход бензина большой (на мишлене после этой резины расход упал на литр почти), при резком торможении со скорости около 30 тормозит вяло (новый мишлен, на таких скоростях, почти сразу встает как вкопанный), на скорости больше 120 начинает плыть по трассе, и на 130 и больше ехать немного страшно. Противно воняет

Комментарий:
После года использования в целом остались положительные эмоции, но в конце сезона получил от неё "сюрприз". Храню шины обычно в коридоре за шкафом, новые зимние мишлен стояли там пару месяцев и запах от них шел не сильный и довольно нейтральный. Но когда я положил туда каму, уже через пару часов в коридоре стоял резкий, тошнотворный запах. Я даже вспомнил времена, когда я учился в институте, и летом подрабатывая на стройке - покрывал доски антисептиком, от которого начинало тошнить через минут 20 работы. Теперь храню шины на балконе.

Достоинства:
Отличная резина, что и подтверждает ее установка на заводе на иномарки собираемые в России. При скоростях до 100 км/ч вообще идеальна, после 100 км/ч возможны варианты. Отбалансировалась шикарно на лазере, 3 по 10 гр, 1 на 15 грамм.

Недостатки:
Цена не радует, ну частенько то там то тут на Каму распродажи.

Комментарий:
Если случиться потребность в резине и при наличии скидки безусловно куплю Каму 129.
Зиму теперь тоже буду смотреть Каму, но опять же при наличии скидки.

Недостатки:
рыскает на любой (ЛЮБОЙ. ) скорости, шум (шлепки при прохождении неровностей тоже), не устойчива на поворотах

Комментарий:
лучше купите другие шины

Достоинства:
Нормальная резина за адекватную цену!

Недостатки:
Для своей ценовой категории их нет! Разве только шуметь стала после 30000 км пробега.

Комментарий:
Шла в комплекте на VW Polo sedan 195/55 R15, особых проблем не заметил, дорогу держит очень прилично, захожу на крутую дугу на скорости 110 км/ч - никаких признаков заноса. На мокрой дороге тоже все О. К. Если ездить аккуратно, то никаких проблем! За неполные два года эксплуатации авто - общий пробег почти 38000 км, из них в лучшем случае 8000 на зимней резине. Только в последнее время шуметь стала сильнее, да и то предполагаю, что из-за понижения температуры. Сразу докупил еще одну шину такого же размера под запаску и переставляю колеса по 5-ти колесной схеме, так что даст Бог пару сезонов на этом комплекте еще откатаю!

Достоинства:
Цена, ворованный красивый рисунок Континенталя.

Недостатки:
Вчера переобулся. Не успел выехать с шиномонтажа и сразу понял: лучше бы доплатил 2-3 тысячи и взял хорошую импортную резину.
Грубая, шумная. Малейшая неровность на асфальте - нехилый удар в подвеску. При торможении гудят хуже зимних.

Комментарий:
Kumho KH17 - адекватная замена этой резине. Та же ценовая категория, производство, в основном, - Корея, редко - Китай или что-либо ещё. Проверенная временем и миллионами водителей резина.

Достоинства:
Хорошая управляемость. До 200 км/ч как по рельсам. Прочная.

Недостатки:
Жестковата, поэтому шум если едешь по дороге с не гладким асфальтом.

Комментарий:
Откатал уже 5 комплектов. Никаких косяков пока не было (тьфу-тьфу-тьфу). Одно "но": показалось, что протектор стирается быстро. На 35 тыс. км однозначно хватает, а дальше управляемость машины на скорости больше 120 не такая четкая (но это субъективно). Оптимальный функционал за предлагаемую цену. Жестковата конечно, но поменяв в один сезон на машине жены 3 мягких комплекта континенталь, пирели, матадор, которые от ударов по ямам наших дорог тут же обзаводятся грыжами, сам пользуюсь шинами кама. Как говорится дешево и сердито. И голова не болит от произведенных на ее покупку расходов. В общем советую, шина для рациональных и приветствующих в первую очередь функционал.

Достоинства:
1. Не самая шумная, но на скорости более 80 км/ч шум ощутим (автомобиль Шкода Октавия 2012 г. в.)
2. Дешевая.

Недостатки:
1. Отвратительная курсовая устойчивость - см. комментарий.
2. Очень жесткая (говорю только применительно к Октавии, про поведение на других авто - не знаю), при температурах ниже +10 *С - просто дерево. Переобуваться на зиму надо заранее - до первых заморозков, т. к. запаса по жесткости у этой резины нет.

Комментарий:
В эту резину была обута с завода моя новая Октавия. Машина не едет прямо на ровной дороге (без уклона) на скорости более 55 км/ч. Регулировка схождения и другие факторы тут ни при чем - все неоднократно проверено (дилер сделал даже внеочередную калибровку своего стенда, переставляли колеса и т. п. и т. д.), катались на всех доступных для этого машинах с этой резиной - все уводит в сторону. Вердикт вынес сам дилер - особенность рисунка протектора. Возможно, это проявляется только на данном типоразмере (205/55/R16), но факт есть и он очень неприятный.

Достоинства:
Низкая цена
Приятный внешний вид
Хорошо держит мокрую дорогу
Износостойкость

Недостатки:
Шумная
По грязи вообще никакая

Комментарий:
За свои деньги отличная резина, из аналогов только самый распоследний китай:) Да шумновата но не напрягает. Дорогу держит хорошо, лужи можно спокойно проезжать (на разумной скорости). В грязи или на мокрой траве конечно очень плохо, но в конце концов резина шоссейная.
Эксплуатировал в городе и пригороде, дороги у нас неплохие так что не грыж не порезов за пробег 25000км нет. Износа практически тоже. Так что рекомендую тем кто хочет сэкономить.

Достоинства:
На сухом асфальте держит дорогу прилично

Недостатки:
она не просто шумная, она ГУДИТ

Комментарий:
Фольц Поло Седан, 2012 года выпуска, в максимальной комплектации покупался новым в автосалоне, на данной резине Кама -129. Думал проблема в шумоизоляции автомобиля, просто стоит ГУЛ при езде свыше 80 км/ч. А окозалось нет, поехал переобуваться купил диски, резину Нокиан на шипах, и в машине наступила тишина, причем снег еще не выпал. Ну вот опять пришло лето, только переставив колеса попалась ямка средней величины - итог грыжа. Буду брать 2 Нокиана лето на перед, а сзади пусть докатывается Кама.
По роду деятельности катаюсь на разных автомобилях и соответственно разной резине. (мерс, ауди, фольц поло, фольцваген поло седан, ваз 2109, газель будка, газель микроавтобус) Так вот скажу следующее по шуму, Газель 2002 г. в. на внедорожной резине К-139 = Фольцваген Поло седан 2012 г. в. на Каме-129.
Не в коем случае не покупайте данную резину.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, на сухом и на мокром асфальте разницы практически нет. Хорошо отбалансирована.

Недостатки:
Трава и грунтовка не для неё. Особенно в дождь.

Комментарий:
Ездил по Питеру и по России где ещё Советский асфальт, диски гнул, на резине нет ни одной шишки. После 40000 км. тает на глазах, пожалуй всё! Цена -качество хорошо. Использовал на Калине.

Достоинства:
Не очень шумная

Недостатки:
За два сезона на трех колесах из четырех вылезли грыжи, и это при достаточно аккуратной езде

Достоинства:
Цена, качество, индикатор износа протектора

Комментарий:
В дебри не влезал на своих Жигулях, но на дороге и на грунтовке с гравийкой хорошо ведёт себя. Не шумит, не цепляет камни. Брал из расчёта: зачем на наших "хороших" дорогах убивать что-то дорогое. Поставил и забыл. Через каждые 2000 только зад на перёд перекидывайте и будет вам счастье.

Достоинства:
Дешевая, оказалась не совсем уж плохой

Недостатки:
Невысокая курсовая устойчивость при агрессивной езде, нулевая сопротивляемость аквапланированию

Комментарий:
Покрышки шли с завода на купленной Октавии. Очень удивился, что на автомобиль за миллион ставят такой шлак. Уж извините, на резине экономить не привык. Покатался, пока только 2 месяца. Что удивительно - резина оказалась не совсем уж отвратительной! Для гражданских скоростей и спокойной езды - с головой. Довольно живучая, да и убить не жалко - покрышка стоит копейки!
Однако я пересел на шкоду с бмв(не спрашивайте как =), потому езжу агрессивно, в связи с этим могу сказать, что как только пытаешься ехать напористо - резина ограничивает. Скользит и повизгивает чуть что: резко стартанул - визг, переборщил со скоростью в повороте - визг. И еще один минус, самый большой: она просто ОПАСНА в дождь в колее. На КАДе переползти мокрую колею на скорости 60 и то бывает страшно - едет куда хочет, руль игнорирует. Даже в усмердь лысый Данлоп такого себе не позволял. 0_о
Вобщем резина по всем показателям средняя или чуть-чуть ниже среднего, за свои деньги отличная, но проблема с аквапланированием делает ее просто суицидной(

Недостатки:
Шумность, износ, тормозные свойства, расход

Комментарий:
Поставил на Лачетти взамен пробитой штатной Hankook Optimo K406. Первое впечатление - громкость магнитолы пришлость увеличить. Субъективно - шумит примерно также, как зимняя шипованная. Второй момент - возрос расход. Третий - при торможении быстрее срабатывает абс. Четвертое - износ. При покупке высота протектора была где-то чуть более 7 мм, пробег за сезон около 6 тыс. На передних остаток меньше 6 мм! На задних чуть-чуть выше 6. Получается резина максимум пройдет 30 тыс. км. На Хенкуке прошел больше 20, остаток был около 5 мм. Поэтому кроме цены достоинств не вижу

Достоинства:
хорошо держит дорогу, как на мокрой дороге, так и на сухой. на мокрой трассе тормоза присутствуют.

Недостатки:
тормозной путь не ахти, да и жёсткие стали.

Комментарий:
покупал в 10-м году авто с этой резиной. в этом году купил снова. что тогда была и что сейчас - небо и земля. сейчас жёсткая стала резина. кстати старую, отдал и на ней катаются, хотя я маленько угробил - перекачивал, но истёрлась не на много.

Достоинства:
износостойкость, нормальные сцепные свойства, крепкая

Недостатки:
за такую цену никаких претензий

Комментарий:
Установил на Поло размерностью 195/60R15, проехал на них от Казани до Алтая и обратно. Ни одной грыжи, ни одного прокола. Отбалансировались тоже без лишних грузиков. Да, шумноваты, но и на поло как таковая шумоизоляция никакая, поэтому сильного дискомфорта мне это не доставило.

Достоинства:
Прочная, ровный каркас, стабильная форма, стойкость к аквапланированию, сцепные свойства на мокром асфальте и в межсезонье. Цена вне конкуренции!

Недостатки:
Из прочности вытекает недостаток комфорта - жестковата, шумновая на шершавом асфальте. Гудит на 40-50км/ч.

Комментарий:
Хорошая качественная шина, для тех кто готов пожертвовать комфортностью в угоду надёжности в небольшом бюджете. Каркас прочный, ямы держит (поэтому её и выбрал, так как после 10 лет на Волге привык не обращать на ямы внимание!) Машина чётко держит прямую без подруливаний и биений. Резиновая смесь мягкая - хорошо держит от +5С и мокрую дорогу. А вот в сильную жару уже пасует - пищит, визжит и держак хуже.

Читайте также: