Что за резина континенталь кросс контакт

Опубликовано: 30.04.2024

Машину приобрел ровно год назад, в конце января 2020 года. За это время прошел 25.000км, поэтому уже есть сформировавшееся мнение.
Итак. Из салона по умолчанию стояла именно эта резина. Как все помнят, зима 2020 была "европейская", снега не было и температура была выше нуля. Поэтому не стал запариваться и покупать зимние колёса.
Через некоторое время съездил в песчаный карьер для проверки резины. Что порадовало, в песчаную рыхлую горку машина въезжает практически без проблем, хотя на предыдущей машине на экстремальных Симексах зарывался в том же месте только влёт. Ну, в принципе, результат вполне закономерен, поскольку на рыхлом песке, что по прямой, что в гору, грязевая и экстремальная резина не находят сцепления и зарываются все глубже и глубже. А вот шоссейные и АТ - они лучше утаптывают поверхность и не так проваливаются.

На мартовские праздники для обкатки машины съездил из Москвы в Питер и обратно. Что можно сказать? Вполне нормальная шоссейка, очень адекватные реакции, руление без напряжения, на асфальте очень достойно. Резина тихая.

Буквально за пару дней до объявления всеобщей самоизоляции съездил в Тамбовскую область в деревню. Асфальта там нет, есть только тамбовский чернозём.
На удивление, машина там прошла везде, хотя и были сомнения, поскольку протектор совершенно не грязевой, даже наоборот. Но, разбрызгивая мартовскую грязь, уазик бодро пробирался к деревне.
Так что как я для себя решил, название ATR для меня это АТ/road. Нечто среднее между шоссейкой и АТ резиной. На асфальте ведет себя очень даже, но и на легком бездорожье не спасует. Конечно, в настоящую грязь на ней лезть не стоит (хотя надо будет летом попробовать выехать куда-нибудь в грязно поле для проверки - сразу там сядешь или сперва помучаешься. Ну, и конечно для подстраховки взять ребят на подготовленных внедорожниках), но, например, доехать до базового лагеря соревнований можно, а там уже переобуться в грязёвку. Также на этих колесах спокойно можно добраться до дачи, если туда нет асфальта.

В общем, для лета как основную резину 90% асфальт/10% легкое бездорожье ATR рекомендую.

А вот теперь о зиме. В этом году зима выдалась снежная и морозная. Позавчера утром у меня на даче термометр показывал -30, сегодня -24. И вот зимой-то ездить страшно, особенно на штатном давлении. Но не от того, что тебя колбасит и крутит, а потому, что нет никакой обратной связи с колесами. Такое ощущение, что ты едешь на пластмассовых бубликах, или у тебя автомобиль на воздушной подушке. Резина дубеет, и ты просто не чувствуешь ее.
Самое главное, машина-то едет нормально, но постоянно сидишь в напряжении, что вот-вот буквально сейчас начнется занос, или снос, или не затормозит. Хотя не заносит, и тормозит. Но ощущения очень неприятные и устаёшь от ожидания. Немного помогло улучшить обратную связь стравить колёса до 1.5 атм.

В прошлые выходные был рекордный снегопад, и у меня на даче сугробы выросли до метра высотой. Да и на поле снега выше чем по колено. И вот сегодня утром, выезжая с дачи на работу, в поле немного съехал с колеи и присел на брюхо в снег. Думал, всё. Но лопатой под мостами откопал и дальше выехал сам. Несмотря на то, что это не зимняя резина, машина едет сквозь снег. Просто удивительно.

В общем, как я и сказал в начале, страшно отличные шины. Летом однозначно отлично, зимой страшно (хотя и едет, гребёт и не заносит, но вот чисто субъективно всё время ожидаешь подвоха).

Буду ли ездить зимой дальше? Скорее всего нет. Всё-таки решил купить сейчас зимние шиповки. А эту оставлю до весны и дальше продолжу ездить.

Continental ContiCrossContact AT

Универсальная легковая шина Continental ContiCrossContact AT, выпускаемая одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии, прекрасно подойдет большинству современных автомобилей повышенной проходимости. Данная модель адресована тем автовладельцам, которые на бездорожье проводят столько же времени, что и на шоссе. Об этом говорит приставка «AT» в названии, означающая «All terrain», а также индекс M+S. Шина выпускается в 19 типоразмерах, начиная от 15 и заканчивая 18 дюймами.

Дизайн ненаправленного симметричного рисунка шины также ясно свидетельствует об универсальности применения данной модели. Рисунок протектора шины оснащен тремя продольными ребрами, состоящими из множества отдельных блоков, а также двух плечевых зон, представляющих собой два дополнительных ряда мощных блоков. Отличительной чертой блоков является их многоугольная форма, рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования, а также наличие на их поверхности самоблокирующихся ламелей, которые призваны дополнительно увеличить жесткость блоков. В результате шина демонстрирует превосходную эффективность разгона и торможения даже в очень неблагоприятных дорожных условиях.

Также следует отметить нехарактерную для данной категории шины стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается скрупулезно продуманной конструкции дренажной системы. Широкие поперечные каналы Continental ContiCrossContact AT обеспечивают быстрое удаление воды из пятна контакта через плечевые зоны протектора.

Еще одной нехарактерной особенностью этой модели является высокий уровень комфорта, что совсем не ожидаешь от внедорожной шины. Данную способность удалось обеспечить формой блоков протектора, а также шахматному их расположению по отношению друг к другу.

Основные особенности шины Continental ContiCrossContact AT

- высокий уровень производительности при движении по любым типам поверхности обеспечивается уникальным дизайном симметричного ненаправленного рисунка протектора;
- двунаправленное расположение блоков протектора обеспечивает одинаковые характеристики тяги и сцепления в обоих направлениях движения;
- превосходная стойкость к аквапланированию за счет высокой эффективности дренажной системы шины;
- феноменальный для внедорожной шины уровень комфорта, обеспеченный формой и расположением всех блоков протектора.

Обзор летней резины Континенталь Конти Кросс Контакт LX2

Среди многочисленного ассортимента выделяются шины модели CrossContact LX. Они зарекомендовали себя с положительной стороны.

К плюсам можно отнести:

  • отличную маневренность на мокрой и сухой дороге;
  • проходимость по бездорожью;
  • средний уровень шума
  • устойчивость к нагреву покрышки.

Из недостатков:

  • немалый вес резины;
  • повышенный износ на ведущей оси.

В 2013 году концерн выпустил их продолжение модель Continental ContiCrossContact LX2. Резина имеет маркировку Mud+Snow (грязь+снег). Она имеет еще большую сцепку с дорогой лучшую отзывчивость к управлению. Покрышки отлично зарекомендовала себя в условиях наших дорог.

Благодаря усовершенствованию своих качеств у нее повышены характеристики проходимости, износоустойчивости и безопасности в сравнении со своим предшественником.

Отменная управляемость и тяговые характеристики

График оценок пользователей по летней резине Continental ContiCrossContact LX2

У летней шины Continental CrossContact LX2 отменные тяговые характеристики. Благодаря специальному рисунку протектора они прекрасно зарекомендовали себя в условиях перемены погоды.

Там, где другая резина спасует, покрышки Кросс Контакт LX2 справятся со своей задачей на «отлично». Она оперативно реагирует на команды рулевого управления, не увеличивая при этом тормозной путь машины.

Добиться отличных тяговых качеств по легкому бездорожью и талому снегу удалось благодаря разработанному рисунку протектора. Его отдельные элементы позаимствованы от шин для абсолютного бездорожья. Специальный рисунок центральной части протектора, и его жесткость обеспечат отличную проходимость и сцепку с дорогой.

Достаточно высокий рисунок протектора, а у данной модели он высотой порядка 10 мм, и специальные блоки, расположенные в определенной последовательности по всему протектору, рассчитанные компьютером, обеспечивают максимальную сцепку на мокрой дороге и высокое сопротивление аквапланированию.

Среди других преимуществ стоит отметить самоочищение поверхности протектора. Дренажные канавки, нанесенные по всей окружности протектора, обеспечивают чистоту колеса.

Низкий уровень шума

У колес модели Континенталь Конти Кросс Контакт ЛХ2 низкий уровень шума. Этого удалось добиться за счет уникальной разработки немецких специалистов. Более плоский профиль шины и максимально закрытая боковая зона протектора обеспечат спокойную езду по непредсказуемым дорогам и «гасят» шум на дороге. Плоский широкий профиль создает комфортные условия при вождении больших машин. А благодаря большому количеству ламелей в одной плоскости с боковым контуром удалось добиться максимальной сцепки с дорогой.

Это незаменимые колеса для внедорожников и кроссоверов. Колесо достаточно тяжелое и это понятно, так как оно должно выполнять свои функции на непредсказуемых дрогах и бездорожью. Летняя резина адаптирована под шоссейное использование. По своим заявленным характеристикам она рассчитана на смешанное использование асфальтных дорог с грунтовой. В процентном соотношение это 80 на 20.

Несмотря на довольно мягкую боковину у данной модели отменные характеристики износоустойчивости. А специальный состав резиновой смеси обеспечивает устойчивость к перегреву, что дает высокий индекс скорости и отменные ходовые характеристики.

Автошины Continental CrossContact LX2 – это надежность долговечность и высочайший уровень комфорта для владельцев машин премиум—класса. Заявленное бескомпромиссное стремление к совершенству фирмой полностью оправдано в разработке данной модели. Качество резины Continental остается вне конкуренции.

Отзывы автовладельцев

  • на
  • на
  • на

«Поставил на Mazda CX-5. Качество езды очень порадовало. Отличный старт на мокрой дороге, уверенная маневренность на гравийном покрытии, хорошо гасит шум дороги.»

«Заказал летнюю резину ContiCrossContact LX2. Неожиданностью стал вес колес – они достаточно тяжелые, килограмм 10 есть точно. Высокий жесткий протектор, но мягкая боковая часть.»

«Шиной довольны. Хорошее решение для наших дорог. Не вездеход, на наших дорогах со своей задачей справляется. Шум дороги гасит полностью, выбоины проходит мягко. В дождь не плывет, управляемость неплохая. Но все же грязь налипает, хотя стоит маркировка M+S.»

Летняя резина Continental ContiCrossContact LX2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя

Отзывы про Автомобильная шина Continental CrossContact ATR летняя

Достоинства: Тихая, не боится колейности и аквапланирования. Хорошо гребет по зимней каше, неплохо по снегу.

Недостатки: На льду - корова, совершенно не подходит для льда. В грязи моментально замыливается, самоочищение ужасное. За год использования 3 прокола, для новый резины хорошего бренда считаю, что много.

Комментарий: Летняя шоссейная резина с лёгкими намёками на все сезонность и внедорожье

Достоинства: Надёжная фирма.

Недостатки: Управляемость не понравилась. По гранту идёт нормально, не планировал использовать для жести. Протектор набивается камнями, приходиться чистить часто. Балансировали прям нормально , грузчиков налепили много, до этого были мишки, балансировка минимальная, все в одной мастерской делаю.

Комментарий: Не увидел смысла покупки, нужно было брать что-то дешевле, просто переплата.

Достоинства: управляемость на шоссе
тихие
отлично справляются с колеей
не плывет

Недостатки: жестковаты для ям/кочек
длинный тормозной путь

Комментарий: Как сказали на шинном монтаже - покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении - это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная - с понижайкой и блокировками.

В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное - благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с "ободранной" полосы на отремонтированную - не проблема.

По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но "глотать" их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала.

Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь.

Достоинства: Почти всё.

Недостатки: Всё таки при давлении, рекомендованном производителем авто, очень жесткая, на не идеальной дороге каждая трещинка или бугорок отдает в кузов. Сгладил(но не избавился) проблему убавив давление на 0,2 от штатного.

Комментарий: При выборе резины основная цель была найти компромисс между комфортным передвижением по трассе и возможностью иногда , при необходимости, уверенно преодолевать бездорожье. Был приятно удивлен результатами первой же поездки, после установки этой резины( так получилось, что в первую же поездку попал и в идеальную погоду, и в грязь на проселке, и в снежную кашу на обратном пути). По трассе идет отлично, повороты на скорости, торможение, аква, колея- ни одного нарекания. При езде по крупнофракционному асфальту появляется гул, но не критичный. По грязи - выше всяких похвал! Копает как гусеничный трактор. Снежная каша тоже не стала проблемой, уверенный разгон и повороты, торможение не как на чистом асфальте, но до включения АБС не доводил ни разу. В целом резина достойная, смело рекомендую к покупке.
P.S. Т.к. резина не самая популярная, её практически нет на складах свежей. Обязательно проверяйте дату выпуска, старше 2х лет покупать не рекомендую.

Достоинства: Превосходный баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемостью. Шина максимально универсальна насколько это возможно заложить в данное понятие

Недостатки: их просто нет

Комментарий: покупкой очень доволен, советую к покупке

Достоинства: Действительно очень универсальная шина.
Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь.
Очень комфортная шина!

Недостатки: Может чуть жестковатая, а может это и плюс.

Комментарий: 215/65 r16 - сделана в Чехии.
Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.

Комментарий: Премиальный бренд не может быть плохим. Другое дело, что они похожи на всесезонку, а производитель заявляет их как лето. Наверно многие ищут в отзывах именно этот аспект. В лютые морозы к сожалению/счастью я эту резину не испытал. Конечно все субъективно, но зимой до минус 15, примерно сравнил бы с бюджетной, поношенной липучкой от минус 20 ) В общем если осторожно, ездить можно, во всяком случае на патриоте.

Достоинства: Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости.

Недостатки: Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят.

Комментарий: Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км.
Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь.
Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни.
По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте.
Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами.
Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство.
Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый.
Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает.
По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.

Достоинства: Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику "булку". Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100.

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель - для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Continental CrossContact ATR – универсальная всесезонная шина

Покрышка Continental CrossContact ATR устанавливается на полноприводные внедорожники. Американские инженеры предусмотрели возможность выезда на пересеченную местность и обеспечили изделию дополнительную тягу на каменистых покрытиях. Рекомендуется эксплуатировать шину по схеме 70%/30% (шоссе/бездорожье).

Технические особенности Continental CrossContact ATR

Производитель сконцентрировал технические решения вокруг комфорта и проходимости. Инженерам удалось воплотить в одном изделии эти две практически несовместимые характеристики, благодаря использованию комплекса эффективных преобразований:

  • Увеличенная площадь контактного пятна и оптимизированное строение изогнутых канавок увеличивают тягу на пересеченной местности. Исключается проскальзывание, что обеспечивает стабильное сцепление.
  • Резиновая смесь с обновленными полимерами на основе кремниевых кислот улучшает качество контакта со скользкими поверхностями. Развитая сквозная система водоотвода позволяет быстро эвакуировать потоки воды, что поддерживает чистоту контактного пятна и сокращает тормозной путь на мокрой поверхности.
  • Глубокий рисунок протектора с широкими канавками предотвращает застревание камней и позволяет сохранять сцепление на зыбком грунте. Резина внешнего слоя протектора укреплена, так что снижается вероятность получить повреждение при наезде на острый предмет.
  • Инженеры улучшили аэродинамические свойства изделия. Шум не покидает центральную часть протектора, а остается в пределах границ, установленных блоками плечевых зон. Это снижает частоту создаваемых шумов и препятствует передаче звуков в салон автомобиля.

Шина Continental CrossContact ATR обеспечит исключительные эксплуатационные характеристики и на шоссейных дорогах, и на пересеченной местности.

Синонимы: Continental CrossContact ATR, Континентал CrossContact ATR, Континенталь Крос Контакт АТР, Континентал Кросс Контакт Эй Ти Ар.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Читайте также: