Что за резина кордиант спорт 2

Опубликовано: 13.05.2024

Очень часто встаёт рак ребром вопрос о покупке летней резины, поскольку люди пока не научились делать бесконечные покрышки. Так вот, в 2016 году, чуть более двух лет назад, я купил машину на зиме с двумя комплектами колёс. На лете стояли штампы, которые я сломал и успешно продал за тысячу рублей на ВАЗ 2107, и покрышки Белшина, которых хватило бы максимум на сезон, поэтому лучше, конечно же, взять новые. Поскольку опыта никакого я не имел на тот момент, решил найти точно такие же по размеру, как и те, что у меня стояли, т.е. 175/70 R13.

Думал я долго, искал усердно, штудируя форумы и попутно расспрашивая мнение знающих людей. Белшину и Каму я отбросил сразу, поскольку уж очень негативно о них отзывались, хотя сейчас про Каму я слышу куда больше тёплых слов, чем в то время. Короче. Выбор пал на Cordiant, а вот какую именно модель, я решить не мог. За меня это сделал случай: я заехал в Metro, уже и не помню зачем, и увидел Cordiant Sport 2 по акции. Точно и не вспомню — то ли 1400, то ли 1500 за один баллон. Естественно, я забрал 4 штуки, довольный повалил на шиномонтаж и т.д. и т.п. Скажу честно, сейчас даже по скидке эту резину по такой цене найти нельзя.

Отмотал я на этих шинах уже порядка 15 тыс км и в состоянии составить о них честный отзыв. И начну я, пожалуй, с положительных качеств.

1. Несмотря на регулярное повышение цен, эта резина по-прежнему, остаётся довольно бюджетной.

2. За весь период катания на кордианте (почти 15 тыс км) протектор почти не стёрся. Скажу честно — езжу я аккуратно и превышаю редко, но если выезжаю на трассу, особенно междугороднюю, то ураганю как чёрт.

3. Попадания в ямы и бордюры переживает довольно неплохо. Слышал много о том, что люди катали по 3-7 тыс км и у них вылезали грыжи. Не знаю, может мне тупо повезло, но даже довольно сильный удар шина пережила вполне себе спокойно.

4. Индекс скорости составляет 82H, что соответствует допустимой скорости в 210 км/ч. Я разгонял свою 2114 максимум до 180 (по GPS) и все 4 колеса спокойно выдержали данную нагрузку.

На этом, пожалуй, всё. Теперь о негативном.

1. Во время дождя… нет, даже не так. Во время влажной погоды попытки проскочить или резко стартануть оборачиваются дрифт шоу. Объясню: когда погода влажная и нужно, например, выехать на трассу со второстепенки, мы терпеливо стоим и ждём, когда появится окошко, в которое можно проскочить. Наконец, это окошко появляется и мы довольно быстро трогаемся, чтобы не создать помех потоку. Вот у меня это выглядело так: давлю на газ, машина почти на месте пробуксовывает и не едет. И так каждый раз, когда выпадут две капли дождя.

2. Звуки, которые издаёт эта резина — дикость. Я сейчас не говорю о шуме. Да, она шумит прилично, но есть варианты и хуже. Я о том, что если выехать на ровную новую дорогу и притопить, то гудеть она будет как паровоз. Звуки хуже я слышал только от китайских DMACK, которые тактильно больше напоминают пластик, чем резину.

На этом отзыв окончен. Можно сказать о том, что у них плохой зацеп. Да, так и есть, но в их ценовой категории попробуй найти лучше. И так о многом. Да, я писал о них отталкиваясь чисто от стоимости. Иными словами, что для ценового диапазона конкретно Cordiant Sport 2 я посчитал хорошим и плохим, то и изложил. В настоящее время 13 радиус можно купить от 1800 до 2000 за баллон. Коммерческого интереса пост не имеет и я искренне надеюсь, что найдётся человек, которому именно эта запись поможет определиться с выбором летних шин.

Всем ровных дорог!

_____________________________________
Дополнение от 2.10.2018.

На настоящий момент пробег составляет около 114600 км и за последние 5 тыс км "грушей" сделались 3 колеса, причём так, что одно совсем конкретно, а остальные более-менее живы. Вероятно, на следующее лето буду брать новую летнюю, а эту по символической цене продавать.

Обзор летней резины Кордиант Спорт 2

Летняя резина Cordiant Sport 2 ярко демонстрирует, что российские спортивные шины хороши в настоящих боевых условиях. Покрышки прочно держат дорогу, выполняя сложные маневры, не сбрасывают динамичный ритм даже в том случае, когда прошли дожди.

Производители поясняют, что шина обладает увеличенной площадкой, контактирующей с дорожным покрытием. За счет этого внешняя и внутренняя часть протектора хорошо прилипают к поверхности трассы, водитель получает дополнительный контроль в неожиданных ситуациях.

График оценок пользователей по летней резине Кордиант Спорт 2
Рисунок колеса

Летняя шина Спорт 2 украшена несимметричным узором. Визуально можно различить внутреннюю и внешнюю стороны. Две центральные секции проходят вдоль всего колеса. Они обеспечивают надежную устойчивость хода на высокой скорости, по прямой магистрали. Широкие внешние плечевые блоки создают условия для точного отзыва на повороты рулевой колонки при маневрировании и переставках.

Важно! Шина буквально вгрызается в повороты, гарантирует устойчивость и управляемость в любых метеоусловиях.

Внутренняя часть колеса оснащена широкими изогнутыми ламелями и емкими продольными каналами, выполняет роль дренажной системы.

Хорошему отводу воды служат все три широких канала и сеть тонких насечек по непрерывным ребрам. Благодаря качественному самоочищению, модель Кордиант Спорт 2 легко проходит сухие участки разбитого асфальта с мелкими камушками и залитые водой трассы. Риск глиссирования и заноса исключен.

Инновационный рисунок протектора способствует образованию увеличенного пятна контакта, что повышает точность торможения, управляемость и сцепные характеристики. Автомобиль уверенно держится на шоссе в любой ситуации.

Дизайн автошины создан трехмерным компьютерным моделированием. Разработчики оптимизировали состав материала, качества профиля и ходовые свойства изделия.

Двойная резина

Покрышка оснащена двумя слоями резины. Верхняя часть является беговой, она состоит из особого компаунда, усиливающего способность держать трассу. Этот слой равномерно стирается, продлевая срок службы колеса.

Второй слой, расположенный под нижним краем водоотводных канавок, отличается малыми гистерезисными потерями. Он устойчив к разрушительному воздействию вибрации.

Двойная структура повышает безопасность поездки, надежность управления автомобилем и экономию топлива, а также предотвращает быстрое стирание. Повышается общая износоустойчивость изделия.

Комбинированная конструкция каркаса

Защитный металлический корд, комбинируется с текстильным, усиленным спиральной навивкой. Эти высокопрочные вставки придают автошине надежную крепость, делают ее устойчивой к деформации, проколам.

Одновременно улучшается управляемость, безопасность движения, стабилизируется форма колеса.

Индикатор износа

Специальный индикатор, которым оснащена покрышка, помогает визуально контролировать степень стирания резины.

Обзор продолжат отзывы владельцев автомобилей, установивших данные шины.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: С завода стояли на моем Поло. Катаюсь уже 5 сезонов. Каждое лето по 10-12 тысяч километров. Первые три года износа совсем не было видно. Гонял до 150 км/ч. Дорогу держат прекрасно, в меру тихие.

Минусы: На пятое лето стала расслаиваться.

Общее впечатление: По тому, как сочетается цена с качеством – шины отменные. Проходят 5 тысяч км без проблем. Ни шишек, ни порывов не было. Дорогу держат здорово. На поворотах не заносит, в лужах не всплывает. Скорость до 200 км/ч запросто. В солнце и дождь рулится.

Летняя резина Cordiant Sport 2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Cordiant Sport 2 летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Cordiant Sport 2 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Cordiant Sport 2 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cordiant Sport 2 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Cordiant Sport 2 летняя

Недостатки: На второй сезон лезут грыжи. При разгоне выше 180 на новом колесе вылезла шишка. Ппц, так и убится можно.

Достоинства: Езжу на Cordiant Sport 2 175/70 R13 третий сезон, проблем не было. По лужам отличная управляемость, по сравнению со старой резиной, на которой на трассе, по лужам в поворотах сносило, думал, что не доеду, по дороге просто плыла.

Недостатки: Не выявлено, свою стоимость отрабатывают на 100%, действительно СПОРТ и для агрессивной езды.

Достоинства: - В такси хватает на сезон (50-60тыс км) это отличный результат, при том что хватает - это не значит что в октябре она стёрта до корда, нет, остаётся миллиметра 2-3
- На скорости ведёт себя вполне адекватно, быстрее 150 правда не разгонялся.
- С аквапланированием все нормально, не всплывает если не переоценивать возможности гражданских шин
- Цена
- Пишут про грыжи на третий/четвёртый год эксплуатации, честно может быть, у меня они на машинах так долго не стоят, но первый/второй год удары держат прекрасно, никаких грыж и тд.
- Относительно сильная боковина

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Если много эксплуатируете машину и не будете по пять лет катать комплект - берите, точно не подведёт

Достоинства: Хорошо проходит лужи (аквапланирование), эффективное торможение если колеса прямо

Недостатки: На мокром асфальте и при температуре в районе +10 градусов на поворотах начинает сносить (юз)- очень страшно. Может я закладываю, но на других моделях (кумхо и бриджи) такого небыло. Вообщем сцепление с дорогой хорошее только в плоскости колеса. Вбок начинает сносить, водить и т.д.

Комментарий: Может для дрифтов эта резина и пойдет (спорт все таки), но для безопасной езды, например, я бы не стал брать.

Достоинства: Уверенное вождение в условиях аквапланирования.

Недостатки: Пока не замечено

Комментарий: Достойная резина. До неё несколько сезонов ездил на Cordiant Comfort и Cordiant Standart. Могу с уверенностью сказать, что Cordiant Sport 2 - лучший представитель марки.

Прежде всего, в вопросах аквапланирования. На прошлой резине, при попадании передним колесом в воду на большой скорости - руль просто рвало из рук. На Cordiant Sport 2 этого не наблюдается. Если влетаешь в лужу всеми 4-я колесами, раньше машина теряла управление, сейчас идет ровно и даже немного рулится.

Также могу отметить, что на старой резине при резких поворотах с подгазовкой повизгивали покрышки, здесь - все тихо, хотя манера езды не изменилась.

Субъективно, стало меньше кидать машину при прохождении через колею на трассе.

В общем, если выбираете модель марки Cordiant, покрышки Sport 2 - лучший выбор. ИМХО.

Достоинства: Отечественная резина(нотка патриотизма)
Нешумная
Дешёвая
Устойчива к аквапланированию

Недостатки: Пока не обнаружил. Время покажет

Комментарий: До этого ездил на Yokohama A.drive, но они своё уже отслужили. Поставил Codiant по совету знакомого. Не ожидал, что он окажется такой хорошей резиной. В разы лучше КАМЫ. За такие деньги вряд ли найдёте что-то лучше.

Достоинства: Крепкая. Дешевая.

Недостатки: Сцепление с дорогой на сухом и мокром асфальте на высоких скоростях

Комментарий: Даже при резком старте со светофора рисует полосы на асфальте и с диким свистом начинает дымить. Проверено неоднократно.
Не знаю как поведет себя низкопрофильная - но с 185/65 заваливает на поворотах. Пусть и не сносит с траектории, но ощущения что едешь на пределе возможностей резины постоянно не покидает. Запаса ноль. А это значит чуток закинешь в поворот и там будет лужа или упаси лёд - встреча с бордюром обеспечена.
Кстати о бордюрах - резина крепкая и несильных ударов не боится. Хоть и легко дымит - сильно не изнашивается. Что несомненно плюс.
Поведение на мокром асфальте предсказуемо, но снова едем на пределе. Так же как на Нокиан Хакка ездить не получается. Внимание - аквапланирование есть. Хоть и некритичное.
Покрышки достались от предыдущего хозяина вместе с авто в новом состоянии.
Сказать честно - не знаю какие должны быть доводы для покупки этой резины.
Когда можно купить Matador Elite 3 за те же деньги.
Но все же если решились - имейте ввиду, что Спорт только название.
Резюме. Покрышка нешумная, крепкая, но для очень и очень аккуратной езды.
Хулиганить на ней не рекомендую - подведёт на вираже. По грунтовке тоже особо не покатаетесь - чуть слякоть и рискуете идти за трактором.
В качестве шин для размеренной пенсионерской езды - отличный вариант. Предсказуемая, но возможности крайне малы.
Но для меня к сожалению не подходит.
Однозначно лучше всяких Кама, но зря ее назвали Спортом, ох зря.

Достоинства: Пишу свой отзыв о резине кардиант спорт,до 100 км на семейном минивене претензий к автошинам нет.Резина не шумная трассу держит хорошо,в дождь показала себя отлично(что сильно порадовало)

Недостатки: Я не любитель быстрой езды,но раз в год езжу в приморье,и в связи с тем,что дорожное покрытие позволяет,хочется разогнать свою " гайку",но тут происходит что-то не понятное.При скорости 120 машина начинает плавать как пароход по воде( по сравнению: в прошлом году ездил на японской б/у и разгонялся до большей скорости, за крузаком,а в этом понял для себя, что данная резина предназначена либо для пенсионеров,либо для города.В общем я не доволен( повелся на дешёвый ценник и уговоры продавца)

Комментарий: Я остался не доволен. Я думаю,что лучше взять б/ у японскую, чем новую русского проищводителя

Достоинства: в целом неплохая резина дастойна своей ценовой категории
не шумит прекрасно проходит водяные клины

Достоинства: Стояла с салона на новом автомобиле.Достаточно круглая

Недостатки: Дубовая,при температурах 0/+4 приобретает свойства пластика,шумная,особенно страшно становится после перехода с зимней резины.Низкая износостойкость,слабая боковина.Шина с грибком в боку,лежащая в отсеке для запаски с первого сезона,единственная уцелевшая из комплекта по истечении 40000 летних километров.

Комментарий: Автомобиль был приобретен в конце августа именно на этих шинах.Затянул с покупкой зимней резины.В начале ноября выпал первый снежок,поехал в обеденный перерыв на обед-вернулся на работу на о.т..По тающему первому снежку таскало по всей дороге.До покупки комлекта зимней резины автомобиль прописался в гараже.По поводу моих водительских навыков прошу не фантазировать,много лет и километров наезжено на ярославской же всеcезонке.Спорт 2 при температурах около 0 становиться дубовым,снег не переваривает совсем,хотя на воде ведет себя вполне достойно.Сносился под ноль примерно за 40000 км,чем ближе к кончине протектора,тем интенсивней шел износ,далее резина(или всё-таки пластик?)начала отслаиваться чешуйками.Продолжаю ездить на том же автомобиле,подбираю комплект новой летней резины.Кордиант никому не посоветую.Зимняя резина-ровесник Кордианта,имеет достаточный протектор и количество шипов,но она импортная и произведена за пределами.

Достоинства: цена, чуть мягче аналогов, хороша в дождь аквапланирование не слышал про такое,
на трассе едет достаточно сносно, тормозит лучше чем аналоги за такую цену.

Недостатки: ожидал что курсовая устойчивость будет лучше

Комментарий: Ездил на многих шинах включая Кама Евро, Континенталь премиум, Гудь Ер Эффициэнт Грип, Амтел Планет
так вот зв такую цену с учетом кризиса рад, что не купил шины дороже мне оч понравилось

Достоинства: Практически бесшумная, хорошо держит в дождь

Недостатки: шишки, шишки, шишки

Достоинства: цена, качество, идеальное сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром асфальте, а по поводу того что протектор грязью забивается, так это и не грязевая шина, спорт как ни-как, но я и на ней проезжал там, где патфайндер на а/т встал, все от водителя зависит

Недостатки: недостатков за сезон не выявил

Достоинства: Цена, хорошо держит дорогу, низкий износ, при этом мякгая

Недостатки: На мой взгляд слишком мягкая, слабая боковая поддержка.

Комментарий: За 6 лет эксплуатации (примерно 60 т.км. износ 50%).

Достоинства: Цена/качество, дорогу держит нормально, в дождь даже очень не плохо.

Недостатки: особо их нет, но не сильно жесткая боковина (шины без run flat). ездить нужно без понтов в поворотах.

Комментарий: Отличная шина за свои деньги (195/55 r15 2220р/шина)
Резина без понтов и завышенного бренда. Поражаюсь, что люди пишут-она шумная. На каких тазиках вы катаетесь?Может в ваших машинах нет шумоизоляции?130 без проблем. и тормозит отлично.

Достоинства: Отличная управляемость, особенно в дождь. При агрессивном вождении передние колеса стерлись за 30 тыщ, задние как новые. (кама евро 129 и 20 тыщ не прошла)

Недостатки: В грязь лучше и не пытаться съехать, ощущение что на сликах.

Комментарий: на второй машине стоит ханкок оптима, в сравнении с кордиантом проигрывает во всем кроме езды по грунтовым дорогам.

Достоинства: Относительно хорошее сцепление с асфальтом, в том числе и с мокрым.

Недостатки: Высокая степень износа на асфальтовых дорогах плохого качества и на дорогах с твердым грунтово-гравийным покрытием.

Комментарий: Резина была в заводской комплектации автомобиля (Skoda Fabia), откатал 2 сезона, пробег 30 тыс. км, стиль вождения спокойный без резких маневров, за весь период использования только два резких торможения.
По поводу высокой степени износа: конечно были проколы, но это у всех бывает. А вот периодически спускающее переднее левое колесо напрягало, обращался в шиномонтаж (профессиональный) - только со второго раза определили множественные порезы-порубы протектора, сказали что я будто бы по стеклу ездил.
Плохо цепляет мокрый грунт и грязь, но это не ее недостаток - все-таки резина для трассы и города.
Итог: резина - городская неженка, при очень бережном использовании может прослужить очень долго. Хорошо цепляет асфальт.

Достоинства: все показатели для летних шин в норме

Недостатки: не выявил

Комментарий: хорошая резина за небольшие деньги, брал новую в магазине на ТАЗ 21099, сделано в России и для российских условий, не задубела при -5 градусах, управляемая на любой поверхности в весенне-осенний период, 3 лета на такой отъездил, недостатков не выявил

Достоинства: дорогу держит нормально, хоть в мокрую хоть в сухую погоду,

Комментарий: отходила три сезона на девятке, при интенсивной езде, в итоге еще и продал ее,буду брать такую же но новую.

Недостатки: нету за эти деньги

Достоинства: Достоинств нет.

Недостатки: После 1 сезона стала яйцевидной. Отбалансировать не реально.

Комментарий: не буду врать и брать грех на душу. достоинства только в первом сезоне.

Недостатки: Очень шумная, абсолютно не тормозит на любом покрытии, из-за этой резины летом в сухую погоду разбил новую машину, на скорости 40км/ч. Резина просто скользила примерно 10 метров по сухому, ровному асфальту.
Позавчера сам по себе взорвался задний правый балон при движении на мкаде, хорошо, что все обошлось.
Отвратительная резина, не покупайте её

Комментарий: Штатная резина на поло седан 2019 Года, проездил 1,5 сезона. Примерно 15 тыс. км

Достоинства: Понравился не замыленый рисунок протектора, можно свернуть с дороги. В целом поведение на дороге хорошее, хорошая цена.
Использую размерность 195/65/R15

Недостатки: Чуть подвывает в районе 60 км. Не сильно, но заметно

Достоинства: Их нет

Недостатки: Шумная, слабая резина, плохо держит дорогу

Комментарий: После первого сезона появилась грыжа на колесе. В ямы не влетал. Езжу аккуратно, не гоняю. на прошлой каме евро отъездил 5 лет, никаких грыж, ничего не было, на зиме Нокиан уже катаюсь 6 сезон, тоже резина в хорошем состоянии. Никому не советую покупать. Если у вас мало денег на резину, ищите другую модель, или лучше купить не столь старую, качественную б/у резину, чем ЭТО! Хорошо, хоть, что не лопнуло колесо, а то последствия могли быть печальны.

Достоинства: Нормальная резина за вменяемые деньги. Стоит с завода на поло седане 185.60.15 пробег около 40тысяч- износ минимальный, балансировка всегда без проблем. Не гоняю в дождь и не захожу в повороты на большой скорости. По шуму меня устраивает - сама машина требуют шумоизоляции. Для повседневной жизни вполне подходит.

Комментарий: За эти деньги- хорошо, но добавив пару сотен к колесу -можно взять тайгера или саву.

Достоинства: Хорошо держат дорогу, в дождливую погоду хорошо цепляются за асфальт.

Недостатки: За 2 года использования на боковых кордах вылезло очень много шишек. Немного шумноватые, Немного жестковатые.

Комментарий: Размер 185/65 R14. Купил новые в 11 году, стояли на Toyota Corolla, через месяц на переднем колесе появилась первая шишка, причем резина абсолютно новая, и пробег составил 900 км. Через 2 года эксплуатации просто выбросил из-за большого количества шишек на всех четырех балонах, хотя протектор на резине был совсем с небольшим износом.

Достоинства: резина мягкая, шумит в меру, лужи пролетает без проблем, протектор конечно слизан - но красивый.
Камушки легко выколупываются из протектора.

Недостатки: одно колесо из 4 плохо балансировалось, кто-то писал что при пробуксовке дымит - чистая правда. 2 раза приходисось с пробуксовкой по асфальту преодалевать неровности, дымога н и навоняло ужсс! Тормозит четко когда прогрета, а на холодную мне кажется сносит.

Комментарий: Резина пришла вместе с авто, покататься не успел так как был ноябрь, сразу ее снял и оставил до весны. В апреле купил литье и поехал на шиномонтаж. 3 колеса собрались без проблем, 4-ое пришлось накидывать грузиками. ПО трассе больше 120 не разгонялся, машину не уводит, заносов не было, по грунтовке и траве шлифует. Резина для твердого покрытия. Мелкие ямки проглатывает, износ за 5 месяцев помоему отсутствует, отметка в 5 мм не стерлась. Грыж снаружи нету, хотя по бардюрам приходится скакать. За такие деньги считаю отличный выбор. Хотя если судить по отзывам то производство хромает, кто-то хаит кто-то в восторге. Мне наверно повезло.

Комментарий: Устанавливают это гумно на заводе,купил авто зимой и сразу поставил зимнюю.Весной переобувшись при торможении появилась сильная вибрация,поехал в шинку,крутанули на стенде, баланс в норме,а сами шины яйцом.Попробовали перевернуть на диске,стало чуть лучше,но не надолго.В очередной раз убедился,что наша резина в большинстве своём отстой.

Достоинства: ни чего

Недостатки: при минимальном пробеге резина вся потрескалась, пошли шишки. езжу аккуратно по хорошим дорогам и без ям.
Писал на сайт кордиант в отдел гарантии - естественно ни какого ответа.

Комментарий: Больше не буду брать эту резину и резину этого бренда и ни кому не посоветую.

Достоинства: Отлично держат дорогу на скоростях до 130км/ч.
Удивительная стойкойсть к аквапланированию на 90км/ч в ливень.
За сезон езды по трассе почти нет износа, грыж и прочих дефектов.
Соотношение цена/качество на высоте!

Недостатки: Разбаллансировались за сезон- пробег более 15тыс.км.

Комментарий: Для дешевой русской машины за 30тыс.рублей (ИжОда 2004 года)лучше резины в мире не найти.

, у Вас недостаточно прав доступа для просмотра страницы.

Если это ошибка, обратитесь к администрации сайта info@cordiant.ru


Ваш регион

    Алтайский край
    Амурская область
    Архангельская область
    Астраханская область
    Белгородская область
    Брянская область
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Еврейская автономная область
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Иркутская область
    Кабардино-Балкарская Республика
    Калининградская область
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесская Республика
    Кемеровская область
    Кировская область
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Курганская область
    Курская область
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Магаданская область
    Московская область
    Мурманская область
    Ненецкий автономный округ
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пензенская область
    Пермский край
    Приморский край
    Псковская область
    Республика Адыгея
    Республика Алтай
    Республика Башкортостан
    Республика Бурятия
    Республика Дагестан
    Республика Ингушетия
    Республика Калмыкия
    Республика Карелия
    Республика Коми
    Республика Марий Эл
    Республика Мордовия
    Республика Саха (Якутия)
    Республика Северная Осетия-Алания
    Республика Татарстан
    Республика Тыва
    Республика Хакасия
    Ростовская область
    Рязанская область
    Самарская область
    Саратовская область
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Смоленская область
    Ставропольский край
    Тамбовская область
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Тюменская область
    Удмуртская Республика
    Ульяновская область
    Хабаровский край
    Ханты-Мансийский автономный округ
    Челябинская область
    Чеченская Республика
    Чувашская Республика
    Чукотский автономный округ
    Ямало-Ненецкий автономный округ
    Ярославская область


Cordiant Sport 2

Шина со "спортивным характером" для активного вождения.

Ассиметричный рисунок протектора, одна сторона которого отвечает за отвод воды, вторая - за управляемость автомобилем при совершении маневров. Увеличенное пятно контакта для точного торможения.

Если Вы хотите быть уверенным, что автомобиль не подведет Вас даже на сложном повороте, то Ваш выбор - Cordiant Sport 2.

Инновационный рисунок протектора позволяет отлично отводить воду из пятна контакта и помогает удерживать автомобиль в любой ситуации.

Ассортимент R13 R14 R15 R16

3D Mod — 3D computer modeling

трехмерное компьютерное моделирование шины оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины.

Contact with road

контакт с поверхностью дороги. Увеличенное пятно контакта повышает коэффициент сцепления с поверхностью, что позволяет сократить тормозной путь и улучшить управляемость автомобиля

Dissymmetric drawing

асимметричный рисунок протектора, с одной стороны, позволяет шине быстро выводить воду из пятна контакта, а с другой, обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже на самом сложном повороте.

Double Tread

двухслойная конструкция протектора- беговая, изнашиваемая часть, из специальной резиновой смеси и подканавочный слой из резины с минимальными гистерезисными потерями.Данная конструкция обеспечивает эксплуа-тационную надежность, безопасность и экономичность шины

Dual Nylon&Steel

брекер шины комбинированной конструкции. Два слоя высокопрочного металлокордаизащитный слой из текстильного корда со спиральной навивкой придают шине особую прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, стабилизацию формы, а также повышенную эксплуатационную надежность и безопасность.

Improved water drainage

улучшенный отвод воды из пятнаконтакта повышает характеристики поведения автомобиля на мокрой дороге, обеспечивая лучшую управляемость автомобилем.

Indicator

индикатор износа протектора позволяет контролировать остаточную глубину протектора, тем самым обеспечивая контроль над состоянием шины.



Переняв безупречную защиту от аквапланирования, новый Sport 2 буквально вгрызается в повороты, обеспечивая отличную управляемость независимо от метеоусловий.
* Шина со «спортивным характером» для активного вождения. * Ассиметричный рисунок протектора, одна сторона которого отвечает за отвод воды, вторая — за управляемость автомобилем при совершении маневров. * Увеличенное пятно контакта для уверенного торможения. Инновационный рисунок протектора позволяет отлично выводить воду из пятна контакта и удерживать автомобиль в самом крутом вираже. Ассиметричный рисунок протектора с одной стороны позволяет шине быстро выводить воду из пятна контакта, а с другой, обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже на самом сложном повороте.

Оценка экспертов

Продажа шин Cordiant Sport 2

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82H
175/70R13 82T
R14
175/65R14 82H
175/70R14
185/60R14 82H
185/65R14 86H
185/70R14
R15
185/60R15
195/55R15
195/60R15
195/65R15 91H
195/65R15 91T
205/60R15
205/65R15 94H
R16
205/55R16 91H
205/60R16
205/65R16
215/55R16 93H
215/60R16
R17
215/55R17
225/45R17
225/65R17
235/65R17
R18
235/55R18
235/60R18
255/55R18

Отзывы владельцев Cordiant Sport 2

Веду журнал расходов по эксплуатации своей Калины с приоро-мотором, из которого видно, что Cordiant Sport 2 185/65/14 (501) Омского шинного завода с 2014 года по 2018 год за четыре лета отходили 56 тыс. км. Накатал бы ещё как минимум 10 т.км. но на одном баллоне вылезла шишка по протектору. Не долго думая себе купил новые четыре колеса, а три хороших шины с износом протектора 3 мм. продал. Перекупщик машин их с удовольствием забрал, отбив мне деньги на шиномонтаж. Кстати КАМА EURO – 129 185/60/14 которая стояла с завода прожила 4 лета и чуть больше 50 тыс.км. с ней и сравню.

1. Перейдя на более высокий профиль 65 вместо 60 получил больше резины между машиной и дорогой и спокойствие при езде по раздолбанной дороге, посадил только две небольшие еле заметные боковые шишки. В то время как при езде на низкой Каме сбился со счета этих грыж и в итоге качал колёса до 2,5 чтоб ещё их не насобирать. Но это минус не Камы, а 60 профиля.

2. Cordiant Sport 2 уверенно переезжает КАМУ EURO – 129 из-за поперечных ламелей на протекторе, на мокрой траве, на легком раскисшем бездорожье. Поэтому эту резину я и покупал чтоб более уверенно передвигаться на пикниках и на грунтовой дороге.

3. Cordiant Sport 2 имеет большую износостойкость чем КАМА EURO – 129. Так как КАМА была лысая после 50 т.км., а три шины Cordiant после 56 т.км. имели остаточную глубину протектора 3 мм. Если-бы не шишка по протектору на одном из баллонов, то на лето 2018 года мне бы хватило этих колёс.

4. И на Cordiant Sport 2 и на КАМЕ EURO – 129 я без вопросов брал на хороших автомагистралях максимальную скорость в 183 км в час, обе модели держат эту скорость и имеют индекс скорости Н=210!

5. Обе модели летние, хорошо тормозят по асфальту хоть по мокрому хоть по сухому, ни разу у меня ни холодело внутри когда я проморгал дистанцию и давил тормоз в пол, всегда тормозного пути хватало!

Рекомендую обе шины для покупки. КАМЕ EURO – 129 только для асфальта! А вот Cordiant Sport 2 подойдёт как для асфальта так и поборется на лёгком бездорожье! Профиль 65 для моих не идеальных дорог гораздо предпочтительней.

Читайте также: