Что за резина кумхо эковинг

Опубликовано: 14.05.2024

Давно ничего не писал, было небольшое ДТП (приехала машина без водителя и ручника в задний бампер), сейчас в процессе ожидания ремонта от страховой.

Эту заметку хочу посвятить чудесному избавлению от штатных шин hankook ventus s1 195/50 r15

Решил на это лето поставить нормальную резину, т.к. внезапно ( :) )за год дороги не улучшились, а при переобувке на зимнюю резину пришлось потратить около 1000 грн и 3х часов на прокатку всех 4х штампов(я просто забил их ровнять после каждой ямы, а так бы ровнял ещё чаще), и повторять данную процедуру никак не хотелось.

Думал даже о 195/65 — т.к. дешевле и выше, но скорее всего бы терла иногда и излишне нагружала тормоза и коробку., так что остановился на проверенном 60 профиле.

Почитав пару последних обзоров… ничего не понял :) Например у ADAC в лидерах bridgestone t005 и Vredestein sportrac 5.
Бридж в этом размере неадекватно дорогой (около 2000), спортрак — цена вроде бы приемлимая, но их нет в ближайщем магазине, а в интернет магазины работающие по наложке или переводу на карту отпадают из-за оплаты кредитными средствами с конской комиссией.
Понятно, что есть беспроигрышные варианты типа Nokian, Goodyear или Continental, но цена, опять же, не радовала: я не считаю, что летняя резина это то, что стоит брать самое топовое — летом дорога предсказуема и +- пару метров в торможении не играют большой роли.

В итоге купил полнейшего кота в мешке — Kumho es31 — нет ни одного теста с ней, вышла к нам на рынок в этом году :)

Первые впечатления: шина легкая, боковина мягкая (примерно как у Goodyear Goodyear efficientgrip), шумит сильнее зимних ultragrip 9, но точно тише Hankook s1 evo, отбалансировалась хорошо. По плавности ничего не скажу, т.к. перед перекачан и субьективно мелочь проходится жестко. Сегодня было холодно (около +10) и мокро, субъективно тормозит хуже зимних в таких условиях.

Итого:
Получил нормальный клиренс и профиль на лето
С учетом продажи стока апгрейд обошелся в 3200 грн, что очень недорого
Новая резина априори заметно лучше б.у. как ни крути
С выходом сравнительных тестов (если лни будут) будет ясно вин либо фейл эта спонтанная покупка

Обновлено:
Езжу уже пару десятков дней на них: шум небольшой, по сцеплению обьективно сказать не могу, понятно что лучше зимы и хуже родных ханкуков (уводы и диагональная раскачка в поворотах заставляют сбрасывать скорость), в сильный дождь пока не попадал, расход по бк упал в сравнении с зимой (на 0.4 л), но не факт что из-за резины (не прогреваю мотор, тепло).

Итого по цена/характеристики есть шинки получше. Эксперимент с котом в мешке больше не буду проводить, но и не скажу что прям провальный выбор :)

Обзор летней резины Кумхо Эковинг ес01 КН27

Хорошая радиальная летняя резина Kumho Ecowing ES01 KH 27 предназначена для легковых автомобилей. Изготавливается на заводах компании Kumho, расположенных в Корее, Китае и Вьетнаме. Электронный контроль гарантирует одинаковое, стабильное качество продукции.

Разработчики ставили своей целью сохранение чистой окружающей среды, за счет использования экологичных материалов и уменьшения расхода топлива, пониженного выхлопа вредных газов.

Экология – прежде всего

График оценок пользователей по летней резине Кумхо Эковинг ес01 КН27

Покрышки этой модели создавались прежде всего для экономии бензина, снижения выброса углекислоты в атмосферу. «Зеленая» летняя шина отличается низким сопротивлением качению. В результате, она способна хуже цепляться за дорогу. Чтобы уменьшить потери по части липучести, инженеры применили два секрета.

Химический состав смеси пополнили специальными полимерами и экологичными компонентами, профиль протектора оптимизировали.

Безопасность и вывод влаги

Центральную беговую дорожку выполнили в виде двух продольных, кольцевых элементов, с редкими прорезями, что улучшает липучесть на влажной трассе.

Для защиты от аквапланирования на покрышке присутствуют глубокие эвакуационные каналы. Такая комбинация конструктивных решений значительно улучшила характеристики безопасности.

Особенности протектора

Плечевые зоны Кумхо Эковинг ЕС01 КХ27 выглядят по-разному. На внутренней стороне видны своеобразные бороздки, служащие для улучшения липучести на мокром шоссе. Плечевые зоны, расположенные с внешней стороны автошины, более жесткие и крупные, обеспечивают четкие рулевые реакции.

Оригинальный профиль колеса обеспечивает вполне приличные характеристики управляемости. Сцепление тоже остается на высоте, несмотря на экологичность изделия.

Обзор можно подытожить следующим образом: покрышка получилась довольно универсальной. На ней чувствуешь себя достаточно комфортно как на городских проспектах, так и на загородной трассе. Езда на этой резине однозначно мягкая, тихая и безопасная. Уровень шумности откровенно меньше конкурентов. Безопасное прохождение ям приятно удивляет владельцев автомобилей.

Экономия топлива – показатель относительный, зависит от того, как часто вы пользуетесь своим транспортом. Но расход топлива теперь регламентируется, по европейским стандартам.

Если необходима качественная, долговечная автошина, остановите свой выбор на Kumho Ecowing ES01 KH 27.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Был удивлен тому, что метки, которые обозначают разные стороны покрышки, расположены на вьетнамской шине внутри. Но бесшумная, мягкая поездка очень порадовала. Попал в яму, выехал без разрыва и прокола.

Плюсы: тихие, износостойкие, не всплывают на воде, неплохо тормозят в дождливый день.

Минусы: мне показались боковины мягковатыми. Трудно балансировку было сделать.

Мнение: привет всем реальным пацанам. Хотел купить покрышку, чтобы было дешево и сердито, как у нас любят выражаться в народе. Про эти шины вообще не слышал. Пока разговаривал с продавцом, один прохожий заметил, что купил своему деду такие. Дед, мол радуется второй год. Прочел отзывы. Так тут не разберешь. Одному нравится, другому нет. Решил рискнуть и купил эту резину. Удивился, какая мягкая. Друзья пророчили, что порву на первом же серпантине. Но вот уже 10 тысяч километров откатался. И серпантины спокойно прохожу, и ямы не объезжаю, и все в порядке. Разве только люки надо объехать. Ну их на любой шине лучше обходить стороной, хоть пешком идешь.

Летняя резина Kumho Ecowing es01 KH27: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Согласно статистике, летние шины Кумхо имеют преимущественно положительные отзывы от тех, кто пользуются ими уже не один сезон. Водители уже смогли прочувствовать качество, а главное безопасность этой резины на дороге, благодаря технологиям производства. Безусловно, бренд имеет как дорогие модели, так и варианты попроще, но еще ни один из автомобилистов не пожалел потраченных денег.

Кто производитель

Компания Кумхо была основана еще в 1961 году в Южной Корее. На сегодняшний день корпорация имеет уже несколько предприятий в США, Германии и Китае. Они активно развиваются и производят для мирового рынка самые качественные шины.


Завод Кумхо по производству шин в Китае

Особое внимание инженеры уделяют сбалансированности продукции. Они постоянно проводят тестирования на стабильность характеристик шин в различных режимах передвижения.

С 1999 года Kumho начала выпускать покрышки, которые были изготовлены с помощью системы Run-Flat. Такую новинку владельцы машин оценили по достоинству. Товар быстро приобрел популярность на рынке. Теперь водители не боялись разгерметизации колес в пути.


Технология Ранфлет при производстве шин

Рейтинг

Kumho Ecsta xs KU36

Данный тип шин относится к резине высокой ценовой политики. Ее цена составляет от 6 500 до 8 100 рублей за одно колесо.

Резина продается в нескольких размерах, а именно от R15 до R19. Высота и ширина профиля также представлены в ассортименте.

Согласно заявленным характеристикам от производителя, рассматриваемый тип отличается от остальных максимально возможным уровнем сцепления на сухих поверхностях. Их протектор выполнен из специализированной смеси резины с добавлением синтетики.

Широкие плечевые зоны и кольцевое центральное ребро, из которых состоит рисунок, способствуют сохранению курсовой устойчивости на большой скорости. Они же повышают управляемость при езде по прямой дороге. Центральные канавки и агрессивные поперечные прорези улучшают сцепление с мокрой поверхностью.

Отзывы тех, кто приобрел покрышки модели Экста достаточно разнообразны, но из них можно выделить основные положительные и отрицательные моменты.


Автолюбители отмечают высокую курсовую устойчивость шин Кумхо

  • небольшая стоимость;
  • быстрота торможения;
  • отсутствие пробуксовки на старте;
  • мягкость.
  • низкий протектор;
  • создают шум;
  • имеют мягкие борта.

Kumho Solus KL21

Солус по сравнению с предыдущей моделью немного дешевле. Приобрести шину в этой версии можно в среднем за 5 500 рублей. При этом по своим свойствам и характеристикам Solus практически не уступает модели Ecsta.

Размеры: от R16 до R20.


ШинаKumgo Solus KL21

В данной покрышке была использована уникальная технология HDS, повышающая стойкость к изнашиванию. Это стало возможно за счет использования стального корда. Именно тонкие металлические нити позволили увеличить срок эксплуатации шин.


Солус устойчива к изнашиванию, благодаря технологии HDS

Также важно отметить, что в составе резины имеется высокодисперсионный кварц, благодаря которому улучшается сопротивление на дороге.

Согласно отзывам и обзорам, solus не имеет недостатков, а вот из достоинств особенно выделяют следующее:

  • обеспечивают мягкую поездку;
  • прекрасно держат дорогу;
  • относительно не дорогие;
  • позволяют минимально, но все-таки экономить топливо.

Kumho Ecowing es01 KH27


Kumho Ecowing es01 kh27 завоевали популярность автолюбителей по соотношению цена-качество

Стоимость этой резины варьирует в пределах 3 400 рублей, а качество разве что немного уступает более дорогим моделям. Покрышка представлена в нескольких размерах: от R14 до R17.

Эта модель имеет те же характеристики, что и другие варианты от производителя, разницу показывают только профессиональные тесты. Обычный водитель при условии спокойной езды ее не заметит. Поэтому если бюджет не позволяет приобрести резину высокого класса, эта модель точно не разочарует.

Судя по отзывам покупателей, она также пользуется спросом и недостатков в ней совсем немного. Не зря Ecowing получил твердую четверку от экспертов рынка.


Бюджетные шины Эковинг позиционируются как износостойкие

  • бесшумные;
  • мягкие;
  • цена соответствует заявленным характеристикам;
  • достаточно хорошо тормозят в дождь;
  • износостойкие.
  • сложно сделать балансировку;
  • мягкие боковины.

Итоги

При выборе резины в первую очередь нужно думать о том, что это обеспечение личной безопасности. Экономить на ней не рекомендует никто.

Приобретая резину Кумхо, вы не купите, как считают некоторые, обычные летние шины по высокой цене, а станете владельцем надежной и качественной резины, которая прослужит несколько сезонов. Выгода такой покупки в перспективе очевидна многим автовладельцам.

letnie shiny kumho

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Kumho

Чем привлекают южнокорейские производители резины своих покупателей?

Надёжностью резинового материала, долговечностью, рабочими качествами, а также ценой.

Как отмечают многие российские автолюбители, такие покрышки вполне подходят для известного соотношения цена/качество.

Kumho Ecsta PS71

Kumho Ecsta PS71

Описание шины. Данная модель относится к сегменту UHP, высокопроизводительных покрышек, выдерживающих большие нагрузки.

Она предназначена для установки на диски автомобилей премиального класса, спорткаров.

Использование бутадиен-стирольного каучука в сочетании с оригинальными полимерами позволило улучшить сцепные качества резины с сухой и мокрой дорогой.

Направленный асимметричный рисунок протектора оснащён действенной системой дренажа, оперативной удаляющей воду с площади контакта шины и дорожной поверхности, что позволяет избежать аквапланирования.

Минимальное количество деталей в рисунке даёт возможность шине показывать хорошую динамику, снижает сопротивление качению.

Размерность. Данная резина производится под диски диаметром 16 – 20 дюймов с шириной профиля 195 – 295 мм.

Высота бортов у разных типоразмеров: 30 – 65% от ширины протектора.

Диапазон индексов. Индексы скорости V, W, Y позволяют ехать на автомобиле с такими шинами со скоростью 240, 270, 300 км/час соответственно.

Нагрузочный индекс равен: 84… 108 или 500… 1000 кг на колесо.

  1. Прочная, тихая, мягкая.
  2. Высокий класс сцепления с дорогой.
  3. Большой срок службы.
  4. Прочные борта – терпит удары.
  5. Не боится колеи.
  1. Плывёт на большой скорости.

Kumho Solus HS51

Kumho Solus HS51

Описание шины. Эту модель шин Кумхо с асимметричным рисунком протектора рекомендуется устанавливать на машины спортивного типа, предназначена для любителей высоких скоростей.

Широкие плечевые блоки с поперечными канавками для отвода воды обеспечивают устойчивость автомобилю при проведении маневров, на поворотах.

Три центральных ребра жёсткости позволяют водителю уверенно держать курс в различных скоростных режимах.

Диагональные канавки этих блоков в совокупности с широкими водоотводными каналами оперативно выводят воду и грязь из-под шины.

Особый состав компаунда, а также наличие большого количества поперечных канавок улучшают сцепные свойства резины, сокращают тормозной путь.

Размерность. В модельном ряду – четыре размера под диски 15, 16, 17 и 18 дюймов.

Ширина профиля: 185 – 60 мм, высота боковых сторон: 40 – 65%.

Диапазон индексов. Индексы скорости: H (210), V (240) и W (270 км/час). Индексы нагрузки: 78… 104 (426… 900 кг).

  1. Комфортные покрышки: лёгкие, мягкие, тихие.
  2. Устойчивость к аквапланированию.
  3. Отлично проходит неровности, «лежащие полицейские».
  4. Уверенное сцепление.
  5. Хорошая управляемость.
  1. Нет защиты для дисков.
  2. Небольшой размерный ряд.

Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Описание шины. Модель обладает асимметричным рисунком с тремя центральными рёбрами жёсткости по центру.

Дренажная система, в которую входят продольные каналы и разнонаправленные канавки своевременно осушают площадь контакта покрышки и дороги, улучшают сцепление.

Поперечные прорези, расположенные на контактных пятнах плечевых зон, увеличивают комфорт передвижения, снижают уровень шума.

Резиновый материал состоит из оригинальной силики HDMS и высококачественного каучука.

Оптимально подобранные составляющие компаунда усиливают его прочность, делают больше срок эксплуатации.

Размерность. Данная резина выпускается для дисков 14 – 18 дюймов. Ширина протектора меняется в зависимости от размера: 185 – 245 мм, высота: 40 – 70%.

Диапазон индексов. Нагрузочный индекс модели равен: 78… 104, т. е. 426… 900 кг на колесо, скоростной индекс: H, V, W или 210, 240, 270 км/час.

  1. Предсказуемая управляемость.
  2. Отлично «держит» дорогу, в том числе, на высокой скорости.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Уверенно ведёт себя при перестроении, на поворотах.
  5. Хорошо балансируется.
  1. Ухудшается управляемость на сырой дороге.
  2. Слабые боковые части.

Однако, как считают пользователи шин, эти замечания не критичны, резина им нравится.

Kumho KL33

Kumho KL33

Описание шины. Модель выделяется среди сородичей по линейке сложным рисунком протектора и повышенной прочностью материала.

Это неудивительно – она используется на внедорожниках и кроссоверах.

Брекер, боковые стороны покрышки усилены. Модель устойчива к механическим контактам, превратностям движения по бездорожью.

Качество сцепления с дорогой у KL33 на должной высоте. Его обеспечивают широкие площади контактных пятен и наличие большого числа канавок, ламелей, которые своими кромками надёжно схватывают трассу.

Несмотря на сложный рисунок асимметричного протектора, шина стойко переносит вибрацию, издаёт небольшое количество шума.

К числу достоинств модели можно отнести отличную управляемость автомобилем, оснащённого такой резиной, стойкость к около нулевым температурам.

Наличие повышенного содержание силики в смеси позволяет ей оставаться эластичной в период межсезонья.

Размерность. Линейка состоит из шин диаметром 15 – 20 дюймов. Высота бокового профиля: 40 – 70% от ширины, которая изменяется в зависимости от размера от 205 до 275 мм.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190), H (210), V (240 км\час), индекс нагрузки: 95… 111 (690… 1090 кг на покрышку).

  1. Понятное управление.
  2. Мягкая и тихая резина.
  3. Не боится колеи.
  4. Хорошее сцепление.
  1. Плохая балансировка шин китайского производства.
  2. Повышенный шум.
  3. Вибрация руля на скорости выше 120 км/час.
  4. Повышенный расход.

Kumho Ecowing ES31

Kumho Ecowing ES31

Описание шины. Эту модель с асимметричным рисунком могут использовать владельцы малолитражных и среднеразмерных легковых автомобилей.

Классический вариант летних покрышек для любителей спокойной манеры движения. Резина отличается экономичностью, невысоким уровнем шума.

Сеть дренажных канавок обеспечивает своевременный отвод воды с площади контакта шины и поверхности дороги.

Характерные для шин Кумхо широкие плечевые блоки с поперечными прорезями позволяют сохранять устойчивость при вхождении в поворот, маневрах.

Размерность. Модельная линейка состоит из следующих размеров: 13 – 17 дюймов. Ширина шин варьируется от 145 до 225 мм, высота: от 45 до 80%.

Диапазон индексов. Скоростной индекс Ecowing ES31: T (190), H (210), V (240), W (270 км/час). Нагрузочный индекс: 73… 101 (365… 825 кг).

  1. Очень тихая и мягкая резина.
  2. Доступная цена.
  3. При нормальной эксплуатации служит долго.
  4. Хорошо держит курс.
  5. Управляемость на уровне при любой погоде.
  1. Сложная балансировка.
  2. Слабая бортовая часть.

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27

Описание шины. Одна из лучших моделей южнокорейской компании по экономичности.

Смоделированный компьютером рисунок протектора снижает сопротивление качению, и, соответственно, затраты на топливо.

Два широких центральных блока улучшают курсовую устойчивость, способствуют предсказуемому управлению автомобилем.

Система водоотвода состоит из трёх центральных продольных канала и множества поперечных и диагональных канавок.

Их размещение даёт возможность избежать аквапланирования на участках трассы с водой.

При производстве шины использовался компаунд, состоящий из двух слоёв. Верхний, мягкий и эластичный, нивелирует сотрясения при проезде по неровной дороге.

Нижний, более твёрдый, препятствует деформации формы контактных зон при нагрузке.

Размерность. Шина выпускается для легковых автомобилей разного класса под диски 13 – 17 дюймов.

Ширина бокового профиля: 145 – 235 мм, высота бортов: 35 – 80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: T, H, V, W или 190, 210, 240, 270 км/час. Индекс нагрузки: 61… 103 (257… 857 кг).



Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя

Комментарий:
Шины ужасные машина не устойчива даже на сухом асфальте постоянно приходится подруливать не советую

Достоинства: тишина и почти полное отсутствие грузиков.

Недостатки: пока нет. если увижу, дополню

Комментарий: Kumho Ecowing ES31 в размере 185/70R14

На удивление тихие и ровные шины. Прям доволен.

Значительно тише и Кама Breeze 185/70R14, и Goodyear Eagle NCT5 175/65R15, и Continental ContiPremiumContact 5 195/55R16.

Достоинства: Все необходимые качества такие, как очень хорошее торможение на сухом и МОКРОМ асфальте,устойчивость к появлению грыж из-за ударов по шине при двидении по ямам на асфальте , износостойкость,топливная экономичность. Ездил на Хенде Солярис 2, пробег 15000 км,размер 185/65R15.Рекомендую данные шины.

Недостатки: Мелкие недостатки по управляемости на скорости выше 190 км/ч нивелирует НИЗКАЯ стоимость шин

Недостатки: Жестковата на лежачих полицейских

Комментарий: Внешне и рисунком протектора вполне устраивает.

Достоинства: Цена. Мягкая резина

Недостатки: Все устраивает

Комментарий: В данном случае брал всего одно колесо на замену вышедшего из строя в следствии повреждения. Такие же колеса стоят уже второй сезон. Резина мягкая, но на мой взгляд шумновата. Авто - Гольф Плюс Кросс.

Недостатки: жестковата при проезде лежачих полицейских

Комментарий: соответствует требованиям

Недостатки: На сервисе при установке не смогли отбалансировать одну из четырёх новых шин.

Недостатки: Отрицательное мнение по этой резине - не держит дорогу по мокром асфальту ( машину швыряет в стороны на скоростей 70 км/ч. При условие что резина и диски были отбалансированны, сделан сход развал и подвеска новая схавало один болон - скорей всего заводской брак.

Достоинства: Стоимость, прочность, управляемость

Недостатки: Пока не обнаружено

Комментарий: Каждый раз при выборе новых шин больше всего не хочется разочароваться и терпеть потом неудобства.. эти не подвели!
Задача стояла простая и многим знакомая: бюджет маленький, размер не самый частый (155/65, r13 - Chevrolet Spark), 60% шоссе, 40% город с не самыми лучшими дорогами, а также подъезд к дому по поселку с гравийным и не особенно утрамбованный покрытием.

После мягкой Formula Energy эти шины просто изменили машину! Контакт с дорогой отличный, в поворотах цепляется за асфальт, из ям бодро выскакивает. На трассе тоже одна радость: идут ровно, из колеи сразу выходят. Малыш Спарк вдруг показал характер и энергичность!
На третий день использования на шоссе застигла такая гроза, что сначала все участники движения на аварийках ехали, а после десяти минут и вовсе начали сворачивать на обочину от греха подальше (в том числе и я, потоками воды заливало весь обзор, редко такая сильная непогода случается). Шины отлично себя показали и на не просто мокрой, а буквально утонувшей дороге, асфальт цепляли шикарно, ни намёка на занос! С размытой ливнем в кашу наклонной обочины выскочили с первого раза без пробуксовки, и это вряд ли заслуга всего-то 52-х лошадей под капотом! После продолжения пути уверенно погребли дальше по скрытой под водой полосе, будто там обыкновенная сухая дорога!

Пока один восторг! Дополню отзыв спустя какое-то время использования, надеюсь, в таком же положительном ключе!)

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: Не выявились

Комментарий: ES31 новая модель, всего за 2500 15ые,деланные в китае, (на колесах и написано), часто видел на последних элантрах с завода, а на солярисах ES01, Типа класс машины выше, вот и резина поинтересней, подумал я и поставил на свой старый солярис. Некоторые магазины накидывают сверху рублей 300 еще же кумхо ранее шли и с корейского произв-ва. Коль кумхо ЭТИ идет к нам из китая, некоторые покупатели решили брать нексен (сделано в корее), они тож на новых хундаях и т.д. Сравнить могу только с лысой зимней которую выкинул, поэтому резина как резина. Во всем отлично, за косяк кумхо с китайским заводом, дело которое было давно можете почитать на вики, айфоны тоже делаются в китае. Сравнение не удачное, но кач-во из китая бывает разное. Отбалансировались неплохо, 2 получше и 4ех.
Эта новая, рисунок свежий, канавы три на 185/65/15 в отличии от нексен su4, там четыре. Важно ли кол-во?

Читайте также: