Что за резина тунга зодиак

Опубликовано: 26.04.2024

Tunga Zodiak 2 – летняя шина, которая является аналогом Cordiant Comfort, переняв у нее все особенности строения протектора. Модель отличается широкой применимостью, как для автомобилей отечественного автопрома, так и зарубежных производителей. На данный момент новинка, выпуск которой начался в конце 2016 года, представлена в 11 типоразмерах, начиная от R13 и заканчивая R16.

Управляемость

Жесткость конструкции шины придает многослойный брекер, который представлен 2-мя слоями металлокорда и слоем из нейлона. Такое строение позволяет не только обеспечить хорошую управляемость в виду своей жесткости, но и обезопасить покрышку от воздействия механических элементов, то есть проколов. Все это сказалось и на сроке службы модели, который отличается своей продолжительностью по сравнению с аналогичными шинами в этой ценовой категории.

Двухслойный протектор

Производителем был использован протектор, который представлен 2-мя слоями резины. Внутренний слой более жесткий. Он располагается под канавками и обеспечивает повышение прочности конструкции, способствуя также топливной экономичности.

Наружный состав резины более мягкий, обеспечивающий лучшие сцепные характеристики, как на сухом асфальте, так и в условиях повышенной влажности. Специальные же компоненты в составе верхнего слоя придают ему износоустойчивость, что обуславливает возможность эксплуатации покрышки на протяжении многих сезонов без потери ее функциональности.

Специфика строения протектора

Эта же особенность строения протектора сказалась и на протяженности тормозного пути, который был существенно уменьшен. А это отразилось и на общей безопасности.

Основные особенности Tunga Zodiak 2

- бюджетная шина с характеристиками более высокого класса;
- двухслойный состав протектора;
- прочный металлокорд с нейлоновым слоем, обеспечивающий защиту от проколов и хорошую управляемость;
- защита от аквапланирования обеспечивается развитой системой водоотведения;
- четкость управления на мокрой дороге обеспечивается наличием трех ребер в центральной части протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S


Ищете положительные и негативные отзывы о Tunga Zodiak?

Мы покажем все достоинства и недостатки Tunga Zodiak выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tunga Zodiak, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tunga Zodiak

Отзывы про Tunga Zodiak

Достоинства:
Цена. Неплохая проходимость по грунту.

Недостатки:
Плохое сцепление с дорогой. Буксует при резком старте, и трогании с места в горку. При резко

Комментарий:
Тунга зодиак 175/70/r 13. Откатал три сезона. Покупал как ,якобы, аналог Кордиант Спорт. Увы аналог оказался плохой копией. Но по порядку.
Плюсы:
Цена — покупал за 1250.
Хорошая проходимость по грунту.
Минусы:
Если Вы любитель резвых стартов, то эта резина не для вас. Буксует на асфальте безбожно. То же самое при трогании с места в горку. Нужно очень аккуратно пользоваться тормозами. При блокировке колёс срывается в юз со страшным визгом. С заменой на зиму лучше не тупить. При низких температурах дубеет.
Общая оценка три без всяких плюсов. Больше такую не возьму.

Достоинства:
Устойчивость на дороге,красивый рисунок,маленькая цена.

Недостатки:
Плохо балансируется, шумно на шершавом асфальте.

Комментарий:
Выбирал по самой низкой цене,переобулся в середине марта проверить как она себя поведёт, немного дубоватая пока при -2 градусов,устойчивость понравилась как по рельсам едешь, немного присутствует гул на шершавом асфальте при любой скорости, сказали в тёплую погоду будет нормально, при балансировке около 100 грамм грузов навешали пришлось крутить резину по диску вывели на 50 граммов,один баллон пришлось поменять не балансировалась, мои шины 185/60 R14 82T машина калина (седан).

Достоинства:
Прочность, мягкость, широкая, хорошее сцепление при дожде.

Недостатки:
Я не нашел.

Комментарий:
Главное достоинство - Прочность. У меня два передних диска на 14 от ям погнулись. Один диск пошел восьмеркой, а резине хоть бы что.

Достоинства:
Купил в июле 195/65R15. Отбалансировались (на дисках Ниссан): на трёх грузы от 80 до 100г, на одном 40г. Конструктивно шины придумали не плохие. Едут мягко, не шумно, управляются и тормозят ожидаемо адекватно.

Недостатки:
Качество изгтовления УЖАСТНОЕ! На следующий день после установки заметил на трёх шинах по бокам по 1-2 бугорку диам.25-30 выс.2-3мм (на ненакаченных их не видно). Постоянно спускали с 2,1 до 1,5атм, пока не перебортовал на герметик (по борту шина-диск). На шиномантаже сказали, что шины - брак. Пока езжу на этом браке неспеша, аккуратно, по городу.

Достоинства:
Цена, внешний вид

Недостатки:
Через полтора месяца умеренной езды вылезли шишки на обоих передних колесах.

Комментарий:
Недовольна. Придется покупать другие.

Достоинства:
Я так понимаю это тот самый первый "спорт" от кордианта, соотношения- цена качество бесшумность управляемость у тунги зодиак -на твёрдую четвёрку С ПЛЮСОМ .

Недостатки:
не выразительная надпись зодиак , а жаль ,слово красивое .

Комментарий:
По городу -до 80 км ч супротив камы 217 вообще не слышно .
Нормально отбалансировлась.
Нормально управляется.Мягкая.
Отличный водоотвод , спасибо рисунку протектора.
У меня калина универсал.

Достоинства:
Хорошая шина отездил сезон управляемость отличная сцепление тоже и воду выбрасывает из зоны контакта на ура

Комментарий:
До этого стояли Кордиант-Спорт, за сезон убил в ноль резина не о чём гольная сажа. А на тунге можно ещё сезон смело откатать

Достоинства:
Я так понимаю это тот самый первый "спорт" от кордианта, соотношения- цена качество бесшумность управляемость у тунги зодиак -на твёрдую четвёрку С ПЛЮСОМ .

Недостатки:
не выразительная надпись зодиак , а жаль ,слово красивое .

Комментарий:
По городу -до 80 км ч супротив камы 217 вообще не слышно .
Нормально отбалансировалась .
Нормально управляется.Мягкая.
Отличный водоотвод , спасибо рисунку протектора.
У меня калина 1 универсал. лето 2017 года ,дождливое и холодное . всё ещё езжу на том же зодиаке ,ни грыж ни заносов. разгонял до 150км ч -при нормальных развале и балансировке -всё отлично .

Достоинства:
Очень низкая цена

Недостатки:
Очень тонкий корд, не внушающий доверия! опасные шины,постоянно нужно следить за грыжами. корди спорт1 зачот по сравнению с этими.

Комментарий:
даром не надо

Достоинства:
Цена, хорошая проходимость по грунту.

Недостатки:
Сцепление с дорогой, прирезком торможении срывается на юз. При низкой температуре дубее.

Комментарий:
Тунга зодиак 175/70/r 13. Откатал три сезона. Покупал как якобы аналог Кордиант Спорт. Но аналог оказался не очень хорошей копией. Но по порядку.
Плюсы:Цена — покупал за 1250. Хорошая проходимость по грунту.
Минусы: Если Вы любитель резвых стартов, то эта резина не для вас. Буксует на асфальте безбожно. То же самое при трогании с места в горку. Нужно очень аккуратно пользоваться тормозами. При блокировке колёс срывается в юз со страшным визгом. С заменой на зиму лучше не тупить. При низких температурах дубеет.
Общая оценка три без всяких плюсов. Больше такую не возьму.

Достоинства:
Цена, небольшое пятно контакта, что удобно при вращении руля на месте без гидроусилителя и топливо экономичность.

Недостатки:
Сцепление никакое, как будто стертая в ноль резина в луже, первый поворот и дикий свист от предельного сцепления и это на сухом, чистом асфальте. Резкие торможения это просто что-то с чем-то, сразу юз, и машины не испытывает абсолютно никакого замедления и в воде, и по сухому асфальту, разницы нет. Аквапланирование, да эта шина идеальна для езды по озеру либо реке, зачем дорогая резина с агрессивным протектором, контакта шины с асфальтом в воде нет, даже в самой мелкой луже, а в большой чувствуешь себе просто капитаном корабля, реакция на руль и тормозную систему просто нет! Ехал с работы в дождь начал разгонятся в горку со светофора, обороты поднимаются машина не едет думал проблема в новом сцеплении, а нет на следующий день посуху такого не было и это в обычном городском режиме в оборотах 2-3 тысячи. У меня просто нет слов. Если вам посоветовали эту резину ни в коем случае ее не покупайте, это не безопасно для жизни.

Комментарий:
Если бы мог только подумать что ЛЕТНЯЯ резина бывает и не цепляется за асфальт никогда бы и не взял это г..мно

Достоинства:
Мягкая резина хорошо глотает кочки, держит машину,как по прямой так и на поворотах

Комментарий:
Отличная резина для своей цены

Недостатки:
Шумновата даже на слегка неровном или шераховатом асфальте.

Комментарий:
Покупал недорогие шины на Тойоту Короллу 2006г.
При своей невысокой цене шины хорошо держат дорогу. В торможении даже в дожди ни разу не подвели. Единственный минус - шум, который исчезает только на идеально ровном асфальте.

Достоинства:
дешевизна, направленный рисунок

Комментарий:
До этого ездил на кордиант спорт, купил тунгу разницы не заметил. Отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром асвеальте, не любит резских торможений

Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Официальный сайт

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.

tunga-nordway

Цены на резину

НаименованиеЦена в рублях
Nordway 22576
Zodiak 21961
Extreme Contact2389
Camina PS-42500
PS-32000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:


tunga-nordway-2

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

tunga-zodiak-2

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

tunga-extreme-contact

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.


Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Вот что пишет производитель

Описание шины Tunga Zodiak 2
Летняя бюджетная шина, выпущенная к сезону 2017 года на Омском заводе «Кордиант-Восток», разработана для комфортной езды в жестких условиях российских дорог. Она предназначена для эксплуатации на легковых отечественных автомобилях и иномарках любого класса. Выпускается покрышка в 11-и типоразмерах диаметром от R13 до R16.

Особенности:
2 слоя протектора.
Протектор шины состоит из двух слоев резиновой смеси. В наружном беговом слое резина имеет специальный состав, обладающий повышенной износостойкостью и достаточной мягкостью для обеспечения качественного сцепления на мокрых и сухих покрытиях. Внутренний резиновый слой, находящийся под уровнем канавок, имеет состав смеси с минимальными гистерезисными потерями, что обеспечивает шине высокую экономичность.
4 продольных канала.
Четыре продольных дорожки, образующие три жестких ребра протектора в центральной зоне, обеспечивают шине высокую курсовую устойчивость и четкую управляемость при маневрах. Рассеченные шашки протектора в боковых зонах в совокупности с зигзагообразными водоотводящими канавками гарантируют надежное сцепление и торможение на любых дорогах.
2 кордовых слоя.
Брекер шины состоит из двух слоев металлокорда и слоя текстильного корда, которые обеспечивают прочность и надежную защиту шины от проколов и порезов, а также стабилизируют форму каркаса для лучшей управляемости.
Tunga Zodiak 2 по сути представляет собой бюджетный вариант брендовой шины Cordiant Comfort. Производимая по тем же технологиям, что и более известная покрышка, шина Tunga Zodiak 2 имеет с ней абсолютно схожий рисунок протектора и может стать экономически выгодной покупкой для автовладельцев, ценящих качество и безопасность, присущие продукции «Cordiant».

В итоге выбрав эту резину как и полагается провел обкатку в течении месяца и только потом стал ездить как обычно.
Отъездив почти сезон могу сказать следующее. Автопокрышка хорошая для меня. Дорогу держит уверенно на любом покрытии Аквапланирование на высоте, держит хорошо дорогу (проверял на 80км/ч).
Что касается шума… шум от колес оказался в норме, хоть и слышно, но не напрягает легкий уровень шума.
Итог по качеству: У меня довольно агрессивный стиль езды, частые пробуксовки и резкие торможения это в порядке вещей, плюс большую часть времени провожу на сельских дорогах. В итоге слабые борта, на одном колесе появилось несильное послабление корда, как и тог грыжа, но еще не тех размеров чтоб требовался ремонт, то есть сезон докатает и добавив заплатку на это колесо можно и второй отъездить.
Резиной я доволен цена низкая — качество хорошее, но можно было и лучше подыскать, видимо я поторопился.

Tunga Zodiak

Через полтора месяца умеренной езды вылезли шишки на обоих передних колесах.

Недовольна. Придется покупать другие.

Цена, небольшое пятно контакта, что удобно при вращении руля на месте без гидроусилителя и топливо экономичность.

Сцепление никакое, как будто стертая в ноль резина в луже, первый поворот и дикий свист от предельного сцепления и это на сухом, чистом асфальте. Резкие торможения это просто что-то с чем-то, сразу юз, и машины не испытывает абсолютно никакого замедления и в воде, и по сухому асфальту, разницы нет. Аквапланирование, да эта шина идеальна для езды по озеру либо реке, зачем дорогая резина с агрессивным протектором, контакта шины с асфальтом в воде нет, даже в самой мелкой луже, а в большой чувствуешь себе просто капитаном корабля, реакция на руль и тормозную систему просто нет! Ехал с работы в дождь начал разгонятся в горку со светофора, обороты поднимаются машина не едет думал проблема в новом сцеплении, а нет на следующий день посуху такого не было и это в обычном городском режиме в оборотах 2-3 тысячи. У меня просто нет слов. Если вам посоветовали эту резину ни в коем случае ее не покупайте, это не безопасно для жизни.

Если бы мог только подумать что ЛЕТНЯЯ резина бывает и не цепляется за асфальт никогда бы и не взял это г..мно

дешевизна, направленный рисунок

До этого ездил на кордиант спорт, купил тунгу разницы не заметил. Отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром асвеальте, не любит резских торможений

Очень низкая цена

Очень тонкий корд, не внушающий доверия! опасные шины,постоянно нужно следить за грыжами. корди спорт1 зачот по сравнению с этими.

Цена. Неплохая проходимость по грунту.

Плохое сцепление с дорогой. Буксует при резком старте, и трогании с места в горку. При резко

Тунга зодиак 175/70/r 13. Откатал три сезона. Покупал как ,якобы, аналог Кордиант Спорт. Увы аналог оказался плохой копией. Но по порядку.Плюсы: Цена — покупал за 1250. Хорошая проходимость по грунту.Минусы: Если Вы любитель резвых стартов, то эта резина не для вас. Буксует на асфальте безбожно. То же самое при трогании с места в горку. Нужно очень аккуратно пользоваться тормозами. При блокировке колёс срывается в юз со страшным визгом. С заменой на зиму лучше не тупить. При низких температурах дубеет.Общая оценка три без всяких плюсов. Больше такую не возьму.

Устойчивость на дороге,красивый рисунок,маленькая цена.

Плохо балансируется, шумно на шершавом асфальте.

Выбирал по самой низкой цене,переобулся в середине марта проверить как она себя поведёт, немного дубоватая пока при -2 градусов,устойчивость понравилась как по рельсам едешь, немного присутствует гул на шершавом асфальте при любой скорости, сказали в тёплую погоду будет нормально, при балансировке около 100 грамм грузов навешали пришлось крутить резину по диску вывели на 50 граммов,один баллон пришлось поменять не балансировалась, мои шины 185/60 R14 82T машина калина (седан).

Шумновата даже на слегка неровном или шераховатом асфальте.

Покупал недорогие шины на Тойоту Короллу 2006г. При своей невысокой цене шины хорошо держат дорогу. В торможении даже в дожди ни разу не подвели. Единственный минус - шум, который исчезает только на идеально ровном асфальте.

Купил в июле 195/65R15. Отбалансировались (на дисках Ниссан): на трёх грузы от 80 до 100г, на одном 40г. Конструктивно шины придумали не плохие. Едут мягко, не шумно, управляются и тормозят ожидаемо адекватно.

Качество изгтовления УЖАСТНОЕ! На следующий день после установки заметил на трёх шинах по бокам по 1-2 бугорку диам.25-30 выс.2-3мм (на ненакаченных их не видно). Постоянно спускали с 2,1 до 1,5атм, пока не перебортовал на герметик (по борту шина-диск). На шиномантаже сказали, что шины - брак. Пока езжу на этом браке неспеша, аккуратно, по городу.

Прочность, мягкость, широкая, хорошее сцепление при дожде.

Главное достоинство - Прочность. У меня два передних диска на 14 от ям погнулись. Один диск пошел восьмеркой, а резине хоть бы что.

Я так понимаю это тот самый первый "спорт" от кордианта, соотношения- цена качество бесшумность управляемость у тунги зодиак -на твёрдую четвёрку С ПЛЮСОМ .

не выразительная надпись зодиак , а жаль ,слово красивое .

По городу -до 80 км ч супротив камы 217 вообще не слышно .Нормально отбалансировалась .Нормально управляется.Мягкая.Отличный водоотвод , спасибо рисунку протектора.У меня калина 1 универсал. лето 2017 года ,дождливое и холодное . всё ещё езжу на том же зодиаке ,ни грыж ни заносов. разгонял до 150км ч -при нормальных развале и балансировке -всё отлично .

Читайте также: