Что за шины triangle отзывы летние

Опубликовано: 12.05.2024


Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Triangle Group TR257 летняя?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Triangle Group TR257 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Triangle Group TR257 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Triangle Group TR257 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Triangle Group TR257 летняя

Достоинства: откатал три зимы (липучка не шипованная) хорошо идет по снегу на льду предсказуема тормозит очень хорошо в колее не болтает мягкая не шумная

Недостатки: практически нет

Комментарий: молодцы Китайцы научились делать не дорогую качественную резину

Достоинства: Здравствуйте, на этих покрышках уже 4 год, отличные бюджетные шины. В целом резиной остался доволен, да и стоимость вполне устраивает

Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась , в среднем 15-35 грамм на колесо

Недостатки: За такие деньги их просто нет.

Комментарий: Отличная резина по параметру цена качество, на Х Трейл т31 встала как надо.

Достоинства: Цена , качество

Недостатки: запах резины первую неделю, машина стоит в гараже.Не брендовая.

Комментарий: Я обычный автолюбитель ,не гонщик и не ценитель тонких материй. Признаюсь что купил эти шины (225/60/17) 13000 тыс руб только из за того что у меня на данный момент на другое не было денег, а ездить то надо. Как вариант рассматривал бу трёхлетнюю японию за 17000 тыс рублей но не нашёл что хотел всё лысенькое и старое больше 3 лет, в общем хлам . Вся новая резина от 30 тыс руб моего родного размера 215/60/17. Сэкономив на этой покупке я не пожалел денег на очень качественны монтаж , проблем с установкой и балансировкой не было. Проехав на них 2500 могу сказать что это хорошая нормальная резина и обычный потребитель разницы не заметит если сравнивать её с брендами а по некоторым характеристикам даже лучше например по шуму даже тише бриджей . Машину не ведет в стороны руль не бьет, не шумит не свистит ,повороты на скорости держит отлично , в ливень и лужи не плывёт . В ямки влетал не раз грыж нет всё отлично. К зиме думаю тоже купить triangle, если нет разницы то зачем платить больше?

Достоинства: Из достоинств, ну конечно же на первом месте цена. Не шумная. Достаточно мягкая.

Недостатки: Главный недостаток, который обнаружил сразу, это внешний диаметр колеса меньше чем должен быть. Поясняю: Установил взамен изношенных оригинальных (а/м с завода на них) Dunlop и сразу заметил, что спидометр врет. Показания на щитке приборов стали завышенными. Приложив изношенное колесо к новому обнаружил, что изношенное больше в диаметре чем новое примерно на 5-7мм. Это изношенное колесо. Вывод такой. Китайцы знают как и где сэкономить.

Комментарий: За данную стоимость и при условии, что Вы много ездите, берите и не парьтесь. Ведь попав в хорошую яму или порезав о рельсы можно попасть на разные деньги.

Достоинства: Твердая четверка для езды по сухому и мокрому асфальту, а также по лёгкому бездорожью. R 17 245\65

Недостатки: за свою цену нет

Комментарий: Два колеса отбалансировались идеально, два с небольшими грузиками до 150 гр. На такой размер норма.

Достоинства: Очень понравилось

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Нормальные шины, думаю долго будут ходить.

Достоинства: Низкая цена,малошумная,износостойкая, хорошо держит дорогу, мягкая

Комментарий: Все просто отлично. Конкретно, четко, оперативно со всеми пояснениями. Большой плюс в цене и плюс в выборе товара (резины).Характерной особенностью шины Triangle TR257 является прекрасная приспособленность к непростым дорожным и погодным условиям. Шины нормальные за свои деньги, то есть цена качество!

Достоинства: Безусловно цена, достаточно мягкая, колея не чувствуется. Отбалансировалась хорошо.

Недостатки: Пока езжу всего пару недель, недостатков не заметил

Достоинства: Тихая (по сравнению с Бриджстоун Туранза), мягкая, хорошо идёт по грязи, M+S (грязь+снег) - получается, что она всесезонная или нет? Повышенная износостойкость - это тоже очень хорошо. Цена 3000 за шт. , проблем с балансировкой не было.
Январь 2020. Дополняю отзыв после 6 лет использования. Всё отлично. Износ около 50%. Немного задубела резина, но 1-2 сезона ещё проездить можно. Проехали, примерно, 30 000 км. У отца шины этой же марки, но другая модель - тоже всё хорошо.

Недостатки: нету. Только свистят в жаркую погоду.

Комментарий: Очень доволен покупкой

Достоинства: Цена. Шины обошлись заметно дешевле, чем у европейских брендов.

Ставили 225/60/17 на BMW X3(F25), на них машина хорошо рулится, стойко держит дорогу, но шины довольно мягкие.

Шины очень тихие, особенно после run flat.

Во многих отзывах говорилось, что шины плохо балансируются и появляется биение, однако этой проблемы у меня не возникло, тьфу-тьфу)

Про износостойкость пока ничего не могу сказать, так как с момента установки прошла неделя.

Недостатки: Пока недостатков не найдено, но небольшая особенность: если Вы будете заказывать шины в магазине Trianglemsk с самовывозом, то езжайте туда на внедорожнике или хотя бы кроссовере, так как там плохая дорога на подъезде к складу и в сырую погоду у низких автомобилей есть шанс застрять.

Комментарий: Хорошая резина за свои деньги, подтверждающая тенденцию, что Китай - не обязательно низкое качество. Triangle используют и в дрифте, так что резина надёжная и проверенная в непростых условиях:)

Владеть старым премиумом не только очень увлекательно, но и требует определенных вложений. У ягуаров своя беда — китайских запчастей практически не существует в природе, а ведь они лучше, надежнее, и в три раза дешевле чем, например, LEMFORDER или оригинал. У последних ценник конский только из-за бренда.

Шины! Вот где можно сэкономить! TRIANGLE, GOFORM и т.п. — вот наше все! Они лучше, чем Michelin, Pirelli, Continental… А цена — просто приятный бонус.

Сравним. Заходим в интернет и забиваем: лето, 255/40 19. На самом деле важны даже не конкретные цены, а их соотношение. Итак:

1. MICHELIN Pilot Sport 4 S — 16'680 руб.
2. Pirelli P ZERO Rosso Asimmetrico — 13'720 руб.
3. Kumho Ecsta PS91 XL — 9'630 руб.
4. Triangle TH201 — 5'255 руб.

Эти французы, итальянцы и прочий "премиум" оборзели! За бренд брать трехкратную стоимость? Вон на сайте TRIANGLE пишут:
За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSH11 (TH201) стала легче своих предшествеников, что положительно сказывается на узлах ходовой части Вашего автомобиля. Применением новых материалов в составе резиновой смеси, отличающихся уменьшенным теплообразованием, обеспечивает низкий нагрев при движении, что положительно влияет на многие факторы.

Плюс огромное количество обеспеченных и не очень владельцев старого премиума мамой клянутся, что выбрали эти шины не из-за цены, а потому, что они реально крутые, о чем свидетельствует личный опыт эксплуатации.

В общем все понятно! Надо брать китайцев! В конце концов, когда они захватят всю планету, можно будет сказать, что поддерживал их с самого начала. Главное чеки сохранить.

Правда? Тут мы смотрим на случайно попавшиеся тесты шин. Журнала Авторевю, например. Там китайцы аутсайдеры.
Опять все понятно! Результаты тестов куплены представителями "премиума" с согласия Всемирного правительства. И вообще, что понимают эти журналюги в шинах?

Так, но тут нам попадаются на глаза этикетки, которые обязаны клеить производители на все свои шины, которые продают в Евросоюзе. На них информация, которая основана на результатах сертификационных испытаний. Взглянем на них?

Что обозначают эти буквы и цифры на этикетках — вот тут:

Это значит, что сами ребята из КНР, пройдя сертификационные испытания в Европе, признают и указывают, что их шины относятся к классу С в категории "торможение на мокром асфальте".

А это, в свою очередь, значит, что когда ничего непонимающий водитель, зря переплативший огромное количество денег, за шины класса А (в нашем случае Мишлен и Кумхо), уже остановился, применив экстренное торможение со скорости 80 км/ч на мокром асфальте, водитель на шинах ТРИАНГЛ еще катится со скоростью 34 км/ч. При начальной скорости 80 км/ч !

И это только один из критериев. Высокие материи, которые интересуют исключительно журналистов, такие как управляемость, скорость развития заноса, начала аквапланирования и т.п. мы оставим в стороне. Это лишняя информация(?)

Кстати, как только китайцы проходят сертификацию по торможению на мокром асфальте в классе B, например Nankang SP-9, цена возрастает сразу вдвое — 9'300 руб. Но это уже лига корейских Hankook или Kumho.

А еще, шины, продающиеся в РФ, не обязаны иметь такую маркировку. Это значит, что при выборе, стопроцентная инфа — отзывы владельцев и продавцов. Они точно знают, сколько и где накручено за бренд, и что только дураки переплачивают за мишлены/континентали и т.п.

А если серьезно… Может все-таки, цена складывается не только из надбавки за бренд? Научные разработки, состав резиновых смесей, может, чего-то да значат и стоят? Так, самую малость. А еще лучше представить, удар какой силы представляет собой столкновение на скорости 34 км/ч (живы останутся все, но машине ох как достанется, и речь идет, напомню, о торможении с 80 км/ч на влажном асфальте).

Серьезно? Нет, конечно! Никто ведь быстро никогда не ездит, резко не тормозит и в такую аварию может попасть кто угодно, только не ты ;) Кстати, по этой же причине можно и не пристегиваться. (Конечно нельзя!).

letnie shiny triangle group

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Triangle Group

Несмотря на то, что бренд Triangle Group китайский, резина эта достойная.

В первую очередь она рассчитана на большинство автовладельцев, т.е. людей, владеющих семейным автомобилем.

От покрышек они ожидают хорошее управление, безопасность, надежность, износостойкость и нет желания переплачивать.

Triangle Group TR978

Triangle Group TR978

Описание шины. Симметричная радиальная модель. Рисунок протектора обеспечивает постоянный контакт с дорогой.

Центральное ребро непрерывное, с мелкими насечками на краях. Оно увеличивает устойчивость на курсе.

4 глубоких канала дополняются сетью ламелей изогнутой формы. Они эффективно отводят воду, исключая аквапланирование или глиссирование машины на мокрой дороге.

Прорези снижают шумность, а насечки служат для охлаждения резины и усиления сцепных свойств.

За уверенную маневренность отвечают боковые шашки. Модель сделана с расчетом на экономию топлива за счет низкого сопротивления вращению.

В состав резины входит древесный каучук. Состав прочный, не боится попаданий в ямы, неровностей, проколов.

Хорошо тянет по асфальту и грунтовке, можно заехать в небольшую грязь. Модель недорогая. Есть и недостатки – резина жестковата, немного шумнее аналогов, но уровень звука ненамного сильнее.

Размерность. Выпускается под диски диаметром 14-17 дюймов. Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (180-240 км/ч), т.е. рассчитана на спокойную езду. Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на колесо).

  1. Недорогая.
  2. Не боится аквапланирования даже в дождь.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Крепкая.
  6. Хорошо держит дорогу.
  7. Идет по асфальту и грунтовке.
  1. Шумновата.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Triangle Group Sportex TSH11 Sports TH201

Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки. Шины позиционируются как спортивные.

Все же ждать от них то же, что от именитых брендов, не стоит. Об этом говорит и меньшая в 3-4 раза цена.

Шина тихая за счет оптимального рисунка насечек и ламелей. Управляемость и устойчивость на курсе обеспечивают 3 продольных ребра.

Но на легкой машине устойчивость будет хуже, отчего ряд водителей жалуются на нее. Блоки плечевой зоны массивные, хорошо держат машину на виражах.

Воду эффективно отводят 4 продольных канала и сеть диагональных борозд. Торможение и разгон похуже, чем у именитых конкурентов, но и цена у них соответствующая.

Шина крепкая, не боится влететь в яму, при этом резина мягкая, комфортно поглощает ухабы. Каркас усилен дополнительным армированием.

Боковина жесткая, прочная. Буртика для защиты от бордюров нет. Посадочное место заужено, поэтому тем водителям, кто сами меняют колеса, придется приложить дополнительные усилия.

Размерность. Предлагается под посадочные места R16-21 и R24. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Диапазон индексов. Индекс скорости неплохой: от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-112 (до 478-1120 кг на шину).

  1. Бюджетная стоимость.
  2. Боковина прочная.
  3. Легкая.
  4. Без последствий переносит попадание в ямы на скорости.
  5. Хорошо балансируется.
  6. Тихая.
  1. Не подойдет для легких машин.

Triangle Group TR257

Triangle Group TR257

Описание шины. Радиальные шины с повышенной проходимостью. Специально предназначена для внедорожников и кроссоверов.

Может ставиться и на легковые машины. Рельеф протектора сложный с большим количеством объемных элементов и острыми грунтозацепами.

Он позволяет автомобилю уверенно двигаться по шоссе и грунтовым дорогам, преодолевать умеренное бездорожье.

Резина с высокой прочностью бегового слоя, что повышает сцепляемость с поверхностью и износостойкость.

Центральное ребро отвечает за устойчивость при высоких скоростях на шоссе. Жесткие кромки ребер хорошо идут по бетонке и режут мягкую почву.

Шашки плечевой зоны мощные с широкими каналами для отвода воды. Шумность смягчается за счет отсутствия звукового резонанса.

Размерность. Типоразмеры под диски 15-19 дюймов. Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 96-116, что позволяет колесу выдерживать массу до 710-1250 кг.

  1. Ход мягкий.
  2. Неплохая управляемость.
  3. Износостойкие.
  4. Качественное сцепление с твердым покрытием и грунтом.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Доступная стоимость в своем классе.
  7. Качество изготовления.
  1. Немного валкая.

Triangle Group TE301

Triangle Group TE301

Описание шины. Радиальные покрышки с ассиметричным рисунком. Разрабатывались специально под европейского рынка.

Рассчитаны на хорошие трассы с асфальтовым покрытием. У нас подойдут для города и шоссе. Для грунтовки их лучше не брать.

Жесткие центральные ребра способствуют устойчивость на высоких скоростях и обеспечивают быстрое ускорение.

Продольные канавки оперативно отводят влагу. Сеть из канавок удаляет их от колеса и снижает шум.

Управляемость хорошая в любую погоду. Плечевые зоны оснащены большими блоками для четкого прохождения маневров без заноса.

Резина мягкая, комфортная в движении, но по ухабам по ней лучше не ездить, тем более на скорости. Боковина крепкая, но не жесткая.

Размерность. Изготавливаются под диски R13-18. Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на шину).

  1. Устойчивые.
  2. Не боятся аквапланирования.
  3. Тихие.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Хорошо держат поверхность в любую погоду.
  6. Комфортные.
  1. Быстро истираются, хватает на 2-3 сезона максимум.

Triangle Group TR968

Triangle Group TR968

Описание шины. Радиальные шины с симметричным направленным узором.

Универсальные, хорошо показывают себя на бетонке, асфальтированных дорогах и грунтовке. Идут по умеренной грязи.

Благодаря направленному рисунку полностью отводят воду, что увеличивает сцепляемость и снижает тормозной путь.

Полоса по центру покрышки повышает устойчивость на скорости. Смесь содержит натуральный каучук, что улучшает долговечность и уровень сцепления.

Сопротивление качению снижено, это способствует экономии топлива. Плечевые зоны с мощными блоками и фигурными бороздами.

Через прорези эффективно удаляется вода, а кромки делают маневрирование уверенным и четким.

Боковина мягкая, но удары держит хорошо, эффективно поглощает толчки, обеспечивая комфорт движению.

С учетом набора качеств модель не дорогая, что повышает ее привлекательность. Есть проблема с балансировкой, может потребоваться грузик до 40 г.

Но проблема не в шине – из Китая их везут навалом. Как вариант, нужно проехать 200 км, чтобы шина приняла оптимальную форму, и потом снова произвести балансировку.

Размерность. Можно купить для дисков размером 16-20, а также 22 и 24 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Диапазон индексов. Индекс скорости от R до W (170-270 км/ч). Индекс нагрузки 81-112, что позволяет колесу выдерживать до 462-1120 кг груза.

  1. Мягкая.
  2. Приятная стоимость.
  3. Плечевые зоны мощные.
  4. Универсальная по поверхности.
  5. Боковина держит удары.
  6. Способствует экономии топлива.
  7. Устойчивые.
  1. Не лучшая балансировка.

Triangle Group TR918

Triangle Group TR918

Описание шины. Ассиметричные радиальные шины для легковых автомобилей.

Ниша применения – городские авто компактного класса. Поэтому применять модель лучше в условиях городского цикла – она для него и разрабатывалась.

Протектор стандартный для аналогичных покрышек. Непрерывных канала четыре, поэтому вода отводится оперативно.

Три центральных блока испещрены диагональными насечками. Они хорошо держат асфальт, и подавляют шум.

Плечевые зоны массивные с фигурными ламелями. Борозды увеличивают сцепление, удаляют влагу и хорошо держат машину на поворотах.

Каркас усиленный, прочность боковины усилена, так что она не боится соприкосновения с бордюром. Неровности колесо амортизирует хорошо.

По городским улицам ездить на шине одно удовольствие. Она обеспечивает хорошую маневренность, быстро тормозит и разгоняется.

Но на грунтовку, тем более на грязь в ней лучше не выезжать, потеряются все преимущества. Для города покрышки очень достойные, не хуже именитых брендов.

Размерность. Доступны в типоразмерах R14-18. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 82-104 (до 475-900 кг на колесо).

  1. Быстрые разгон и торможение.
  2. Хорошо балансируется.
  3. Износостойкая.
  4. Прочная.
  5. Боковина усиленная.
  6. Недорогие.
  7. Быстро прогреваются.
  1. По грунтовке и грязи тянет плохо.

Пользователи отмечают, что Triangle Group TR918 лучшая модель для компактных городских автомобилей и рекомендуют её к покупке.

Triangle Group TR259

Triangle Group TR259

Описание шины. Специально предназначены для внедорожников и кроссоверов, которые в основном бегают по асфальту, но могут выбираться на грунтовку и небольшое бездорожье.

Подойдут для любителей выездов на природу. Можно порекомендовать жителям небольших городов, крупных деревень, которым постоянно приходится ездить по разным типам дорог.

Модель подойдет и для легковых авто. Центральная часть отвечает за устойчивость на асфальте. Центральные дорожки быстро отводят воду от пятна контакта, а дренажная сеть дорожек отводит ее вбок от шины.

Плечевые зоны мощные, с крупными шашками. Они улучшают маневренность, и служат грунтозацепами на грунте.

Конструкция усилена за счет дополнительного слоя корда из арамидного волокна. Это усилило прочность резины. Боковина также усиленная, но не жесткая.

Неровности она успешно амортизирует, бордюров не боится. Модель отлично приспособлена к российским условиям.

Размерность. Ассиметричные радиальные шины, выпускаемые для посадочных мест R16-19. Ширина профиля 125 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до W (210-270 км/ч). Индекс нагрузки 95-115 (до 690-1215 кг на одну шину).

  1. Бюджетная цена.
  2. Хорошая балансировка.
  3. Устойчивость.
  4. Тихая.
  5. Усиленная боковина.
  6. Четко проходит повороты.
  1. На скорости свыше 100 км/ч становится шумновата.

Triangle Group TR652

Triangle Group TR652

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.

Модель специально предназначена для минивэнов и легких городских грузовиков. Но ставят ее также на джипы, пикапы, а иногда и кроссоверы и легковые автомобили.

Протектор имеет рисунок, оптимизированный для увеличения сцепления с поверхностью, снижения шумности и увеличения срока эксплуатации.

Изначально создавались для применения в условиях Европы и Северной Америки.

Шина экономичная за счет снижения сопротивления качению. Каркас усилен, что поднимает грузоподъемность, и добавляет выносливости шине.

Продольные канавки зигзагообразные, прорезные когтеобразными вырезами. Такой профиль позволяет успешно отводить воду, обеспечивать управляемость и устойчивость на асфальте и успешно двигаться по грунтовым дорогам.

Размерность. Доступны для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 165 / 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245. Высота профиля 65 / 70 / 75 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от Q до T (160-190 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (до 600-1400 кг на колесо).

  1. Износостойкая.
  2. Универсальная по типу дорог.
  3. Достаточно тихая.
  4. Недорогая в своем классе.
  5. Уверенная управляемость на сухой и мокрой трассе.
  6. Усиленная конструкция.
  1. Жестковатая.

Пользователи считают данную резину лучшим вариантом для легких грузовиков и фургонов.

Каждый водитель знает, насколько важно выбрать надежную резину для транспортного средства. Обратите внимание на шины Triangle от китайского производителя, которые позиционируются лучшими среди товаров аналогичной ценовой политики. Узнайте, в чем особенности этой резины и стоит ли ее приобретать.

Кто производитель

Среди автолюбителей имеется скептическое отношение к китайским производителям. Владельцы авто считают, что качество товаров из Поднебесной спорное и не совсем надежное. Несомненно, страна производителя шин играет важную роль, однако именно эти изготовлены надлежащим образом.

Компания Triangle начала свою деятельность в 1976 году и совершенствуется с каждым днем. Сегодня она имеет крупнейшее производство в Китае и реализует продукцию по всему миру. На данный момент фирма ежегодно выпускает около 30 миллионов автомобильных шин в 4 000 различных спецификациях, для самых разных видов техники и дорожных условий.

Ценовая политика компании охватывает возможности большого круга потребителей с разными кошельками. Средняя стоимость одной шины в России составляет 5 000 рублей. Цена отклоняется в большую или меньшую сторону, что зависит от конкретной модели и ее технических особенностей.

Общие характеристики

Компания Triangle выпускает целую линейку зимних, летних, а также всесезонных шин. Такое покрытие отлично подойдет для колес легкового автомобиля при активной езде.

Модельный ряд зимних шин довольно разнообразен. К наиболее востребованным относятся:

  • Triangle Group Trin LL01;
  • Triangle PL01;
  • Triangle TR777.

Шипованный или нешипованные модели отлично подойдут для отечественных дорожных условий. Зимний вариант предлагается пользователям по цене в районе 3 000 российских рублей.

Что касается летней резины – ситуация иная. В состав готовой продукции включена укрепленная конструкция, которая обеспечивает высокую прочность и способность выдерживать большие нагрузки.


Летний вариант китайской резины от Triangle

Каталог летней резины довольно широк, но потребители отдают предпочтение вариантам:

  • Triangle TE301;
  • Triangle TR257;
  • Triangle TR652.

Указанные модели на рынке стоят от 2 500 российских рублей за единицу.

Отзывы владельцев

Отзывы о китайских шинах Triangle встречаются диаметрально противоположные. Одни восторгаются ими, другие зарекаются никогда не покупать эту резину. Если откинуть эмоциональную составляющую, автомобилисты убеждены – главное в такой покупке не сам бренд, а качественные характеристики товара за соответствующую стоимость.

Первое впечатление о том, что страной-производителем является Китай, настораживает потенциальных потребителей. После практического использования мнение многих меняется в лучшую сторону. Суммарный пробег автомобиля на шинах Triangle составляет 80 000 километров, что считается внушительным расстоянием для износа.


Компания совершенствуется и увеличивает сферу влияния на рынке

Во время езды по городским дорогам, пригородным и современным трассам, а также независимо от погоды или сезона автомобиль имеет прочное и надежное сцепление с дорожным покрытием.

Негативным фактором во время управления транспортным средством считается шум, исходящий от резины. Это происходит из-за направленного рисунка протектора, но все шины с направленным протектором шумные.

Некоторые отмечают, что к резине нужно привыкнуть и приноровиться, чтобы в гололедицу без проблем поворачивать и заезжать на бугор.


Шипованные покрышки

Многие пользователи утверждают, что резина неплохо показывает себя при торможении. Главным достоинством является стоимость комплекта шин. Она отмечается водителями, как разумная.

Специалисты, занимающиеся шиномонтажом, с точностью утверждают, что шины балансируются лучше, чем многие более дорогие модели.

Есть ли аналоги

Шины Triangle входят в обязательную комплектацию американской спецтехники марки Caterpillar. Другой знаменитый американский изготовитель шин, такой как GoodYear, производит свою продукцию на заводе Triangle. Впоследствии она реализуется в государствах Европы. Охотно закупают продукцию из Поднебесной такие знаменитые производители автомобилей и спецтехники, как Nissan, Volvo, John Deer, Suzuki, Bell.


Шины категории АТ для внедорожников

Потребители отечественного рынка, сравнивая указанные модели китайских шин, по качеству соотносят их с продукцией мастодонтов рынка – GoodYear и Bridgestone. Правда, в плане ценовой политики гиганты проигрывают резине Triangle Group.

Отлично Китай. Начали они делать достойные вещи уже во всем, ни чем не уступающим тем вещам которые дороже из известных брендов. Хорошая резина за такие деньги, с российской резиной не сравнить, в разы лучше. Советую, не шумная по сравнению с тем же кордиантом и виатти, достаточно мягкая, хороший протектор, не хуже дорогих брендов.

Рустам Гарифуллин

Достоинства

Мягкие, хорошо управляемые

Недостатки

Шумная езда на мокрой дороге, думаю это из за узоров протектора

Комментарий

В целом покупкой доволен. Хорошее соотношение цены и качества.

Александр

Достоинства

Китай как всегда, все отлично)) Просто хорошая резина для умеренной езды без понтов. Взял и очень доволен! Всем советую.

Недостатки

За эти деньги всё отлично.

Комментарий

Александр

Достоинства

На мой взгляд и слух! 225/55/16 tr918 1, не шумят в городском режиме (даже если шум и присутствует, то он не напрягает никак, что в полне меня устраивает) 2. вроде тормозят неплохо.

Недостатки

пока не определил на трасе не ездил еще в дождь пока не выезжал.

Комментарий

Вечером заказал, на следующий день поехал забрал и поставил. Давно хотел купить именно их tr918 225/55/16 и пока доволен. Теперь нужно обкатать их в разных условиях и тогда можно будет дать полноценную оценку.

Владимир

Достоинства

Недостатки

за эти деньги оправдала.

Комментарий

Купил не новый автомобиль с такими шинами 225/45 R18. Остаток протектора был менее половины. Сначала было сомнение(не доверие к производителю) в управляемости, но все развеялось. На дороге автомобиль ведет себя на данных шинах прекрасно и на любой скорости. В этом году даже не раздумывая купил новый комплект этих шин.

Достоинства

Недостатки

Тяжеловата после японской, при движении по трассе идет небольшой шелест, пока все минусы.

Комментарий

Перерыв интернет, решился приобрести Triangle TR928 195*65*15, откатал 4 месяца, не пожалел, дорогу держит отлично, все стыки, ямки почти не чувствуются, по сравнению с японской. Влетал в такие ямы, что думал остался без колеса, выдержало.Тормозит плавно. По колее не кидает. Приходилось ездить в дождь и в ливень, держит дорогу хорошо, не плавает. Отличная цена, заказывал через интернет, ТК доставка,обошлось 9000 рублей. Резиной очень доволен.

Достоинства

Недорогая , не шумная, хорошо держит дорогу.

Недостатки

Жесткая, в дождь плохо держит дорогу на скорости 50 в поворот не вписался на мокрой дороге, мокрая дорога все таки не ее конек .

Комментарий

15*195*55 у меня. В целом не плохая резина не раз попадал в ямы и кочки диск цел резина без повреждений (один сезон эксплуатации)

Дмитрий

Достоинства

Хорошая цена, управляемость на сухой дороге отличное да и в дождь вела себя не плохо.

Недостатки

Комментарий

Купил резину Triangle 918 195/50/15 и скажу так, если очень не придираться то за свои деньги резина хорошая. Шумновата немного но в сравнении с нашими производителями на порядок лучше. По трассе 150 дорогу держит отлично,да и в дождь не плохо. Так что соотношение цена, качество отличное. Напрягает немного что made in Chine но надо признать китайцы молодцы, нашим до них как пешком до китая, пророческие слова однако.

Читайте также: