Дефекты грузовых шин какие бывают

Опубликовано: 15.05.2024

Любые дефекты грузовых шин влияют на безопасность рейса и скорость перевозки грузов. Поэтому механикам, водителям и автовладельцам следует ориентироваться не только в причинах появления той или иной неисправности колес автомобиля. Они должны знать правила профилактики дефекта, а также способы восстановления шин. Владея этой информацией, вы сэкономите на замене резины и предотвратите аварию в рейсе, которая может привести к выплате неустойки за опоздание с доставкой груза.

ТОП-15 эксплуатационных дефектов шин грузового и грузопассажирского автомобиля

Слишком быстрый износ протектора

Если при небольшом пробеге равномерно стирается вся беговая дорожка, то в таком дефекте можно обвинить только водителя. Подобное повреждение не спишешь на неисправность подвески или тормозной системы. Причиной равномерного износа на короткой дистанции могут быть частые торможения и ускорения, а также обилие подъемов и спусков на выбранной дороге. Изношенная подобным образом резина идет на списание.

Неравномерный износ беговой дорожки на колесах передней оси автомобиля

В этом случае есть претензии к механике грузовой машины. Если стираются преимущественно передние шины, главной причиной проблемы можно назвать поломку амортизатора. Второстепенным фактором, спровоцировавшим подобное повреждение, может быть увеличенный зазор посадки колеса. Исправление дефекта предполагает списание старых амортизаторов и регулировку посадки.

Ускоренный износ отдельных участков протектора грузовой автошины

Если дорожка стирается неравномерно и на каждой оси автомобиля, то источником проблемы может быть:

  • отклонение осей колес;
  • ошибка при центрировании дисков;
  • ошибка при регулировании пятна контакта;
  • отклонение давление от рекомендованного параметра;
  • проблемы с рулевой колонкой и тормозами.

Для устранения этой неисправности прописывают проверку и регулировку соосности, развал-схождение колес, осмотр и ремонт рулевой колонки и тормозной системы. Но в большинстве случаев ограничиваются проверкой давления.

Односторонний неравномерный износ протектора переднего колеса.

Причину одностороннего износа ищут в ошибках при регулировке развала-схождения и неисправности амортизатора. Этот вид дефектов устраняют регулировкой и ремонтом соответствующих узлов автомобиля. В качестве меры профилактики стоит проконтролировать геометрию моста.

Неравномерное истирание протектора с образованием выступов в центральной части

Основные причины повреждения этого типа лежат в различии характеристик сдвоенных шин. Такое случается, если у парных колес грузового авто будет разный диаметр. Но основной причиной повреждения все же будет разное давление в сдвоенных шинах. Такой дефект случается чаще. Кроме того, повреждение может спровоцировать увеличенный зазор втулок или подвесок.

Для устранения неисправности необходима комплексная регулировка и основательная проверка геометрии и посадки сдвоенных колес.

Ускоренное стирание глубины протектора в центральной части беговой дорожки

Причина такого повреждения — избыточное давление. Однако подобные дефекты случаются и в том случае, если грузовой автомобиль слишком часто ездит без нагрузки. В качестве меры профилактики стоит пересмотреть маршрут рейса и проверить давление в колесе.

Интенсивное стирание рулевой грузовой автошины по центру

От этого дефекта страдают только рулевые виды резины. Он объясняется ездой на высокой скорости, когда центробежная сила увеличивает нагрузку в центральной части пятна контакта. Чаще всего эта проблема возникает у магистральных тягачей, которые передвигаются по скоростным трассам. Единственной мерой профилактики может быть замена рулевой автошина на резину с тяговой оси, если эту рокировку допускает конструкция авто.

Механический дефект по всей окружности протектора

Причиной повреждения можно назвать неисправность в зоне арки, которая привела к контакту металлической детали и резины. Подобный дефект может спровоцировать проворачивание колеса при преодолении бездорожья. В качестве меры профилактики необходимо контролировать перегруз и осматривать арку автомобиля на предмет непредусмотренных конструкцией выступов.

Локальный дефект по всей ширине рисунка протектора, сосредоточенный в одной зоне

Этот вид повреждений появляется при блокировании шины во время торможения. Причиной блокирования может быть как неисправность тормозной системы, так и неправильная регулировка ее механизмов. Иногда такой износ резины возникает при резком торможении, после которого автошины отправляют на списание.

Срыв шашек или грунтозацепов по всей длине окружности шины

В этом случае нет возможности списать повреждение на неисправность машины. Этот вид механических дефектов возникает при движении тяжелогруженного автомобиля по бездорожью на неправильно подобранных шинах. Основная причина подобных повреждений — несоответствие прочности компаунда условиям эксплуатации.

В качестве меры профилактики можно порекомендовать только выбор автошины по индексу массы и скорости, а также изменение маршрутов поездки.

Поперечный излом протектора шины

К такому повреждению ведут несколько путей. Во-первых, неаккуратное вождение, с игнорированием выбоин, бордюров, острых камней и других локальных препятствий. Во-вторых, повышенное давление в автошине, провоцирующее избыточное напряжение в брекерном поясе. В-третьих, нарушение рекомендованного производителем предела скорости движения. Если пересекаются хотя бы два вида нарушений из трех — протектор лопается по короне. После этого автошину ждет только списание в утиль.

Точечный прокол

Это случается и с грузовыми, и с легковыми автомобилями. Предупредить такое повреждение невозможно. Поймать гвоздь можно даже на ровной трассе или в своем гараже. Благо, вместо окончательного списания в утиль пробитую резину ждет недорогая вулканизация.

Боковой разрыв каркаса

Такое случается при неудачной парковке, когда колесо автомобиля цепляется за бордюр или иное препятствие. Вторая причина — удар о какое-то препятствие на дороге, от которого расходится корд. Третья причина — противоправные действия вандалов, на которые указывает тип пореза (слишком ровные края). Для профилактики подобной неисправности можно порекомендовать сбрасывать скорость движения во время парковки до 20 км/час.

Расслоение каркаса

Этот эффект возникает при движении на полностью спущенной шине или при серьезной перегрузке машины. Если в 3-тонный грузовой автомобиль загрузить 4 тонны, протектор может отойти от боковины при ударе о любую выбоину на дороге. Этого не случится, если вы не будете перегружать авто и поставите на ниппель контроллеры давления.

Повреждение пятки борта

Такое случается на фоне длительного торможения полностью загруженного автомобиля. От трения борта о диск происходит перегрев и деформация пятки, за которым следует разрушение корда и компаунда. В качестве меры профилактики опытные водители советуют перейти с основного тормоза на замедление машины мотором.

Заключение

Разрушение шины из-за брака производителя случается нечасто. Большинство описанных выше случаев происходят по вине водителей и механиков, которые не следят за давлением, исправностью подвески, соответствием фактического веса показателям, рекомендованным индексом массы автошины. Чтобы продлить срок службы шин, водителю стоит соблюдать элементарные правила безопасности.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Основные дефекты грузовых шин, возникающие в процессе неправильной эксплуатации

Основные дефекты грузовых шин, возникающие в процессе неправильной эксплуатации

Несмотря на то, что грузовые шины имеют высокую прочность, в процессе их использования могут возникать различные дефекты, появление которых в большинстве случаев обуславливается несоблюдением правил эксплуатации покрышек. Прежде чем приобретать шины Michelin, желательно ознакомиться с наиболее распространенными ошибками водителей и стараться их избегать.

Какие проблемы возникают чаще всего

К распространенным дефектам можно отнести сквозной пробой протектора с разрушением слоев брекера и разрывом каркаса. Он появляется при наезде на большой скорости на такие предметы, как крышка канализационного люка или рельс. Чтобы этого избежать, нужно перед преодолением препятствий снижать скорость автомобиля.

При эксплуатации покрышек с избыточным давлением, езде с частыми ускорениями и торможениями, а также выхода из строя ходовой части транспортного средства вы рискуете столкнуться с такой проблемой, как абсолютный износ рисунка протектора. Чтобы не допустить его, нужно проводить регулярную проверку давления в шинах, контролировать индикатор их изнашиваемости, а также следить за техническим состоянием вашего транспортного средства.

Если протектор грузовых шин быстро изнашивается по краям беговой дорожки, это может говорить о том, что вы эксплуатируете покрышки с недостаточным давлением или чрезмерно перегружаете свое транспортное средство. Неправильный развал колес в положительном или отрицательном направлении или деформация оси транспортного средства могут привести к одностороннему износу покрышек. Чтобы его избежать, нужно проводить систематическую проверку развала колес на специализированном оборудовании и периодически менять их местами.

Эксплуатация шин на дорогах с изношенным неровным покрытием, камнями и щебнем может привести к тому, что резина протектора выкрашивается. Ну а если вы хотите приобрести качественные грузовые шины, которые прослужат вам на протяжении длительного срока, их вы найдете в нашей компании.


Причина: Наезд на высокой скорости на посторонний предмет (рельс, открытый люк и т.п.)
Рекомендации: Преодолевать препятствия, снизив скорость движения.


Сквозной пробой по протектеру.


Причины: Наезд шины на твердый предмет с острой кромкой.

Полный износ ресунка протектора.


Причины: Выработка ресурса шины; эксплуатация шины с избыточным внутренним давлением; особенности эксплуатации – частые ускорения и торможения; неисправность ходовой части транспортного средства.

Рекомендации: Систематическая проверка давления в шинах, наблюдение за индикатором износа, контроль технического состояния транспортного средства.


Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки.


Причины: Эксплуатация шины с недостаточным внутренним давлением; эксплуатация с перегрузом.
Рекомендации: Систематическая проверка давления в шинах; не допускать перегруза транспортного средства.


Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки.


Причины: Эксплуатация шины с избыточным внутренним давлением; эксплуатация шины без нагрузки.
Рекомендации: Систематическая проверка давления в шинах.


Односторонний износ.


Причины: Не правильный развал колёс в положительном или отрицательном направлении; деформация оси транспортного средства.
Рекомендации: Систематическая проверка установки колёс; проверка развала колёс на специализированном оборудовании; периодическая замена колёса между собой.


Местный износ протектора (пятнистый износ).


Причины: Разница в наружных диаметрах сдвоенных шин; разное давление в сдвоенных шинах; неисправная (поврежденная) подвеска.
Рекомендации: использование сдвоенных шин одного диаметра; Систематическая проверка внутреннего давления; контроль технического состояния транспортного средства.

Выкрошивание резины рисунка протектора.


Причины: эксплуатация шин на дорогах с неусовершенствованным, образивным и изношенным покрытием, а так же по щебню и камням.


Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору.


Причины: пробуксовка колёс.


Пилообразный износ рисунка протектора.


Причины: техническая неисправность транспортного средства (несоответствие углов схода и развала колёс их нормативным значениям, неисправность амортизаторов или тормозной системы).


Разрушение резины протектора.


Причины: последствия воздействия агрессивных жидкостей.


Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне.


Причины: наезд на препятствие с режущей кромкой.


Механическое повреждение (пробой) боковины.


Причины: разрыв каркаса, вследствие резкой деформации профиля шины, при ударе о дорожное препятствие; воздействие на шину предметов с острыми краями (камней, арматуры и т.п.).


Дефект от застревания посторонних предметов между сдвоенными шинами.


Причины: попадание камней и других посторонних предметов между сдвоенными шинами.
Результат: повреждение боковины, разрыв каркаса.
Рекомендации: контроль состояния колёс после эксплуатации транспортного средства в тяжёлых дорожных условиях.


Круговое механическое повреждение боковины.


Причины: повреждение боковины о предметы возвышающиеся над дорожным покрытием; контакт шины с выступающими деталями транспортного средства, вследствие нарушения правил эксплуатации.
Рекомендации: использование шин типоразмера рекомендованного производителем транспортного средства.


Расслоение в каркасе, вследствие повреждения посторонним предметом.


Причины: механическое повреждение боковины острыми предметами в процессе эксплуатации.


Излом каркаса.


Причины: эксплуатация шины с недостаточным внутренним давлением; механическое повреждение шины.
Рекомендации: контроль давления в шинах; использование новых камер и ободных лент должного качества.


Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода.



Причины: эксплуатация с перегрузом; использование неисправных, неподходящих ободов.


Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт).


Причины: неисправная тормозная система; длительное торможение.


Разрыв бортового кольца и боковины.


Причины: неквалифицированный монтаж шин.
Рекомендации: монтаж шины на диск должен производить квалифицированный специалист, на исправном оборудовании.


Повреждение надбортовой зоны шины.


Причины: применение обода с деформированной, поврежденной коррозией закраиной реборды.

Все, вышеприведённые дефекты шин, возникают вследствие нарушения правил эксплуатации, что в свою очередь снимает гарантийные обязательства с производителя.

На любое колесное транспортное средство устанавливаются колеса. Они являются одними из основных элементов транспортных средств. Эксплуатация автомобилей без шин невозможна. Проблем с шинами при их эксплуатации предостаточно. Эти дефекты подразделяются на производственные и эксплуатационные. Далее мы поговорим про дефекты шин автомобилей.

Сегодня дефекты шин очень распространенная проблема. Если Вы обратитесь с этой проблемой к дилеру или продавцу резины, то скорее всего получите ответ, что дефект возник из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Вам назовут множество причин, по которым Ваши шины стали непригодны к дальнейшей эксплуатации. Среди этих причин несомненно будет неправильный развал/схождение колес, неправильное давление с шинах и т.д. Далее Вам объяснят, что нарушены условия эксплуатации транспортного средства и случай не является гарантийным.

Дефекты шин автомобилей. Каталог неисправностей

Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей
Дефекты шин автомобилей

Экспертиза дефектов шин

Ускоренный равномерный износ по всей поверхности беговой дорожки протектора


Причины эксплуатационные

  • Быстрая езда по городским и загородным дорогам с большим количеством поворотов, подъемов и спусков.
  • Частое затормаживание и ускорение.
  • Частые и резкие повороты.

Рекомендации

  • Выбор оптимального маршрута.
  • Избегать резких торможений и разгона.

Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки протектора


Причины эксплуатационные

  • Эксплуатация шины с пониженным относительно нормы внутренним давлением.
  • Неисправность автомобиля, связанная с несоответствием углов схода и развала колес, их нормативным значениям.
  • Эксплуатация шины с перегрузкой автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности.
  • Повороты на высокой скорости, главным образом для передних колес.

Рекомендации

  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах.
  • Откорректировать установку колес.
  • Избегать перегруза.
  • Выбирать шины и диски с соответствующими параметрами, рекомендованными производителем транспортного средства.

Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки шины (задняя ось)


Причины эксплуатационные

  • Эксплуатация шины с повышенным относительно рекомендованного производителем транспортного средства давлением в шинах.
  • Диспропорция между установленной нормой внутреннего давления, фактическим внутренним давлением и фактической нагрузкой. Большая часть пробега пройдена без нагрузки.

Рекомендации

  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.

Усиленный износ в центре беговой дорожки протектора шины (передняя ось)


Причины эксплуатационные

  • Если шины, смонтированные на передних осях грузовых автомобилей, при длительной транспортировке на высоких скоростях по качественным дорогам скоростного характера, то на шину действует центробежная сила и сила сцепления, что приводит к быстрому износу центральной части беговой дорожки шины.

Рекомендации

  • При обнаружении начавшегося центрального износа шин на передней оси, необходимо перемонтировать их на заднюю ось.

Неравномерный износ беговой дорожки протектора шины


Причины эксплуатационные

  • Износ ступиц и подшипников.
  • Неисправные амортизаторы.

Рекомендации

  • Контроль за техническим состоянием автомобиля.

Односторонний износ рисунка протектора шины


Причины эксплуатационные

  • Неисправность автомобиля, связанная с несоответствием углов схода и развала колес, их нормативным значениям.
  • Несвоевременная перестановка колес согласно схеме.
  • Перегрузка на ось.

Рекомендации

  • Контролировать установку колес.
  • Своевременно перестанавливать колеса согласно схеме.
  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.

Ускоренный износ беговой дорожки протектора, выступы центральной части беговой дорожки


Причины эксплуатационные

  • Различное внутреннее давление в сдвоенных шинах.
  • Различный наружный диаметр сдвоенных шин.
  • Большой люфт в посадке колеса, втулках или подвеске.
  • Неисправность тормозной системы.

Рекомендации

  • Регулярный контроль внутреннего давления в шинах.
  • Контроль монтажа колес.
  • Использование удлиненных наконечников вентилей, монтируемых внутри между сдвоенными шинами.
  • Для пары сдвоенных шин монтировать шины с одинаковым наружным диаметром.
  • Контроль исправности тормозной системы.

Пилообразный износ рисунка протектора


Причины эксплуатационные

  • Неправильная регулировка развала, схождения колес.
  • Неисправность автомобиля (амортизаторов, тормозов, люфт в подшипниках ступиц).
  • Разница в диаметрах сдвоенных шин.
  • Разница внутреннего давления в сдвоенных шинах.

Рекомендации

  • Своевременно перестанавливать колеса согласно схеме.
  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства внутреннее давление в шине.
  • Контролировать соосности и параллельности осей.
  • Выбирать шины и диски с соответствующими параметрами, рекомендованными производителем транспортного средства.
  • Избегать грубого вождения.

Износ чередующихся грунтозацепов


Причины эксплуатационные

  • Перегруз или неравномерное распределение груза в автомобиле.
  • Разное давление в шинах.
  • Разный диаметр шин при сдвоенной установке.
  • Неисправность элементов подвески.

Рекомендации

  • Своевременно перестанавливать колеса согласно схеме.
  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства внутреннее давление в шине.
  • Сменить направление вращение шины.
  • Отрегулировать соосность и параллельность осей.
  • Выбирать шины и диски с соответствующими параметрами, рекомендованными производителем транспортного средства.
  • Избегать грубого вождения.

Износ ступеньки/скоса плечевой зоны


Причины эксплуатационные

  • Перекос осей автомобиля.
  • Изношенные или поврежденные детали подвески.

Рекомендации

  • Своевременно перестанавливать колеса согласно схеме.
  • Следить за техническим состоянием автомобиля.
  • Избегать грубого вождения.

Неравномерный износ


Причины эксплуатационные

  • Изношенные подшипники ступиц колеса.
  • Дисбаланс колес усугубляется ездой порожняком на высокой скорости.

Рекомендации

  • Соблюдать скоростной режим при движении порожняком.
  • Следить за техническим состоянием автомобиля.
  • Контроль за статическим дисбалансом колес.

Неравномерный износ, износ с оседанием/вдавливанием ребра


Причины эксплуатационные

  • Недостаточная амортизация или ее отсутствие на некоторых типах подвесок.
  • Несоответствующее давление в шинах.
  • Изношенные подшипники колеса.
  • Дисбаланс, что усугубляется ездой на высокой скоростью порожняком.

Рекомендации

  • Следить за техническим состоянием автомобиля.

Диагональный износ рисунка протектора


Причины эксплуатационные

  • Заниженное давление в шинах.
  • Неправильная регулировка развала-схождения оси.
  • Резкие прерывистые торможения при движении транспортного средства.
  • Плохое техническое состояние транспортного средства.
  • Неисправность тормозной системы автомобиля.

Рекомендации

  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.
  • Контроль тормозной системы и состояния подвески.
  • Выбирать шины и диски с соответствующими параметрами, рекомендованными производителем транспортного средства.
  • Своевременно перестанавливать колеса согласно схеме при обнаружении диагонального износа.

Ручейковый износ рисунка протектора


Причины эксплуатационные

  • Заниженное внутреннее давление и/или перегруз.
  • Несвоевременная перестановка колес.

Рекомендации

  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.
  • Своевременно перестанавливать колеса согласно схеме.

Износ пятном


Причины эксплуатационные

  • Неисправная тормозная система.
  • Резкие торможения и резкие разгоны.
  • Торможение «юзом».
  • Дисбаланс колеса и диска.

Рекомендации

  • Контроль и регулировка системы торможения.
  • Своевременное устранение обнаруженных неполадок в системе торможения.
  • Избегать резкого интенсивного торможения.
  • Отбалансировать колесо.

Сколы, порезы протектора


Причины эксплуатационные

  • Эксплуатация по грубому дорожному покрытию.
  • Пробуксовка, резкое торможение на грубом покрытии.
  • Езда по обочине.

Рекомендации

  • По возможности извлекать все камни, попавшие в канавки протектора шин.
  • Избегать высоких скоростей по грубому дорожному покрытию.
  • Избегать езды по обочинам.

Механический срыв элементов рисунка протектора


Причины эксплуатационные

  • Долгая езда по каменистым и плохим дорогам.
  • Эксплуатация в тяжелых условиях (каменоломни, участки строительства с плохими подъездными путями, металлургические заводы. ).
  • Неправильный выбор шин.
  • Повышенное внутреннее давление, которое способствует повреждению шины при эксплуатации в приведенных условиях.

Рекомендации

  • Установка оптимального внутреннего давления шин.
  • Выбор оптимальной скорости для данных условий эксплуатации.
  • Подбор шин со специальным рисунком и резиной протектора.

Механическое повреждение беговой дорожки


Причины эксплуатационные

  • Эксплуатация в тяжелых условиях (каменоломни, участки строительства с плохими подъездными путями, металлургические заводы. ).
  • Пробуксовка, резкое торможение колеса при движении по бездорожью.

Рекомендации

  • Не допускать перегрузки транспортного средства.
  • Избегать высоких скоростей по грубому дорожному покрытию.

Излом по беговой дорожке в поперечном направлении


Причины эксплуатационные

  • Быстрая деформация брекерного пояса и его мгновенное повреждение при наезде на встречающиеся на дорогах препятствия(камень, бордюр, железнодорожные и трамвайные пути..) обычно при повышенной скорости.
  • Увеличенная скорость при повышенном давлении или повышенной нагрузке шины.

Рекомендации

  • Избегать высоких скоростей по грубому дорожному покрытию.
  • Контроль внутреннего давления в шине в соответствии с нагрузкой на оси.

Отслоение дорожки протектора


Причины эксплуатационные

  • Езда по грубому дорожному покрытию.
  • Резкое торможение, пробуксовка на грубом покрытии.
  • Наезд на камень.
  • Превышение скорости.

Рекомендации

  • Избегать высоких скоростей по грубому дорожному покрытию
  • Избегать езды по обочинам.
  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.

Местное отслоение протектора


Причины эксплуатационные

  • Проникновение влаги при эксплуатации шины с неотремонтированными повреждениями.
  • Наезд на дорожное препятствие.
  • Несоответствующее давление.
  • Эксплуатация по грубому дорожному покрытию.

Рекомендации

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.

Отслоение протектора от надбрекерной резины


Причины эксплуатационные

  • Несоответствующее давление в шине.
  • Перегруз автомобиля сверх указанной грузоподъемности.
  • Езда на чрезмерно высокой скорости.
  • Резкие повороты с юзом.

Рекомендации

  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах и нагрузку.
  • Избегать резких поворотов на высокой скорости.

Отслоение брекера от каркаса


Причины эксплуатационные

  • Эксплуатация на заниженном давлении и/или с перегрузом.
  • Превышение скорости, резкие повороты.

Рекомендации

Трещины по дну канавки


Причины эксплуатационные

  • Занижена толщина подканавочного слоя протектора.
  • Эксплуатация с перегрузом.

Рекомендации

  • Не допускать перегрузки автомобиля сверх указанной производителем грузоподъемности.

Трещины в канавках протектора


Причины эксплуатационные

  • Несоответствующее внутреннее давление в шинах.
  • Грубая езда по труднопроходимым участкам дороги.
  • Действие боковых сил из-за резких поворотов и чрезмерного руления.

Рекомендации

  • Избегать грубого вождения.
  • Поддерживать рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах.
  • Проверить шину изнутри на предмет разрыва нитей корда.

Пробег на спущенной шине


Причины эксплуатационные

  • Резкая потеря давления вследствие прокола/пореза.

Рекомендации

  • При появлении прокола немедленно остановиться.
  • Избегать вождения по грубому дорожному покрытию.

ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ
НА 3, 6 ИЛИ 10 МЕСЯЦЕВ

  • короткий срок кредитования - 3, 6 или 10 месяцев
  • максимально прозрачные условия - никаких скрытых комиссий
  • равные месячные платежи
  • удобная возможность осуществлять платежи - любой банк, терминал
  • простота оформления документов

За более детальной информацией касательно условий кредитования, просьба обращаться к менеджерам интернет магазина ТРАКМАСТЕР по тел. (097) 323 12 48, (066) 623 86 29 или написать нам на email

Читайте также: