Форд мондео какой привод колес

Опубликовано: 15.05.2024

Всем мир✌
Посмотрел я на свои старые джинсы и подумал, что ещё прохожу в них😁 — настроился покупать и менять привода в сборе и левый и правый учитывая люфты везде и бывало непонятные звуки ширкания при трогании.
Наткнулся на всеми хваленую фирму "GSP"🔥
-Давайте разбираться!
Привода сия транспортного средства (в сборе -(сама скалка, два шруза с пыльниками, естественно уже утянутые хомутами)) делятся на бензиновые и дизельные!
В чем же разница бензиновых и дизельных? А разница только лишь в длине скалки 1мм с копейками! Это абсолютно ни на что не влияет. Шлицы и все остальнве параметры идентичны! Тобеж можно с бензина поставить на дизель или наоборот, да даже один пусть будет с бензина а с другой с дизеля — железобетонно никаких изменений в худшую сторону не произойдет! Подчёркиваю, что только для механической коробки передач 5 ступеней ! На механику 6 ступку идут другие привода, так же как и на автомат — другие.
Судя по отзывам решил собственно и брать привода в сборе фирмы GSP!
— Давайте рвзбираться теперь именно по GSP!
Предсказуемо, что привода этой фирмы тоже делятся на бензин и дизель!
Пробив авто по VIN номеру выдало кучу всего и я начал разбираться уже напрямую через каталог GSP, какик же привода для бензина а какие для дизеля, учитывая естественно применяемость к своему авто!
🔥Привод в сборе правый GSP (бензин) — 218028 (именно этот привод идентичен с фокус1)
🔥Привод в сборе левый GSP (бензин) — 218143
🔥Привод в сборе правый GSP (дизель) — 218043
🔥Привод в сборе левый GSP (дизель) — 218027
🔥для ребят у которых МОНДЕО 3 2.5 V6 V24 JATKO АВТОМАТ- 218252 левый 218028 правый GSP🔥 правый привод такой же как и на механике — шлицы пром вала одного конца который в привод — такие же как на механику а вот в коробку другие (кароче пром вал другой)!
Вот какой вам по душе (я про механику)! (учитывая цену и срок поставки) — такой и покупайте! Разницы и изменений абсолютно никаких нет!
Звёзжы сошлись, что меня устроили цены и сроки поставки бензиновых приводов 4900руб и 5500руб.
🔥 Промежуточный вал правого привода! Давайте о нем!
Многие почему то решив менять привода хотят менять и пром вал! Зачем? Если вы взялись рукой в соединении пром вал и правый привод, покачали, увидели/почувствовали там люфт — то это не значит что это пром вал! Это всего лишь внутренний правый шруз! Я себе когда менял правый привод(там были люфты достаточные), но вытащив пром вал — я увидел идеальные шлицы, тобеж вал в идеале, хотя судя по подшипнику на пром вале к валу с завода никто не притрагивался. Дело конечно сугубо личное, но зачем выкидывать деньги в пустую, лучше на джинсы хоть как то скопить😁
Теперь как раз таки о подшипнике на промежуточном валу, учтывая опять же, что в моем случае туда никто не лазил походу с завода — он крутился, всё гуд и был не разбит, но смазка его превратилась в пластелин и думаю он уже не очень хорошо себя чувствовал! Какой ставить? —
🔥 INA 712076910 (2400руб)
Учитывая что многие подшипники с завода шли SKF — то это не тот, думаю единичный случай, где SKF лучше. По этому берите INA. Именно на пром валу SKF не хвалят!
Поменяв всё это дело автомобиль естественно стал не узнаваем!
Жму руку, до новых встреч🖐


Рис. 6.11. Приводы передних колес: А – привод левого переднего колеса; Б – привод правого переднего колеса; 1 – наружные шарниры равных угловых скоростей; 2 – большие хомуты крепления чехлов шарниров; 3 – чехлы шарниров; 4 – малые хомуты крепления чехлов шарниров; 5 – валы приводов; 6 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 7 – подшипник промежуточной опоры; 8 – промежуточный вал; 9 – стопорное кольцо.

Приводы передних колес (рис. 6.11) состоят из наружных 1 и внутренних 6 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости расположены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 9, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода Б правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 7 которой напрессован на промежуточный вал 8, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе и малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 3, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 2 и малыми 4 хомутами.

Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковые.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.


Главной новостью рестайлинга Ford Mondeo является появление "заряженной" версии с "дополнением" Sport. Этот автомобиль получил полный привод, а под капотом у него оказался битурбированный двигатель V6 объёмом 2,7 литра, который способен развивать 325 л. с. мощности и 475 Нм максимального крутящего момента. Ему в пару предлагается специально настроенная шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

На фото: Ford Fusion Sport

"Горячая" версия седана Ford Mondeo получила спортивную подвеску и несколько отличий во внешности, в их числе чёрная радиаторная решётка, колёсные диски размером 19 дюймов, четыре оконечника выхлопной системы, а также спойлер сзади. На данный момент неизвестно, будет ли спортивный вариант Mondeo продаваться в Европе.

ford_fusion_sport_8.jpg

ford_fusion_sport_11.jpg

В гамме моторов обновлённой модели останутся в том числе двигатели дорестайлинговой версии. Седан, представленный в Детройте, получил видоизмененные бамперы, новую головную оптику и другую фальшрадиаторную решётку. Интерьер освежили за счёт новых материалов отделки, а также мультимедийной системы SYNC последнего поколения. Отметим, что список комплектаций Mondeo пополнился новой топовой версией Platinum, которая станет более дорогой, чем Titanium.

ford_fusion_sport_4.jpg

Уже известна начальная цена обновлённого Ford Fusion в США: стоимость стартует с отметки 23 000 долларов, что эквивалентно 1 738 600 рублям по нынешнему курсу Центробанка РФ. Нынешняя версия седана Mondeo продаётся в России по цене 1 164 000-1 824 000 рублей, а с учётом действующих акций автомобиль можно купить за 999 000-1 634 000 рублей.

Продажи премиальной версии Ford Mondeo исполнения Titanium Plus в России начались в октябре 2015 года. Причём оснащение этого варианта седана можно расширить за счёт опционально доступного пакета Techno Plus, который включает в себя системы активной помощи при парковке, автоматического торможения, мониторинга "слепых" зон, а также датчики давления в шинах.

В России Mondeo будет доступен с тремя бензиновыми «четвёрками» (мощностью 150, 200 и 240 л.с.) и автоматическими коробками передач. Выпуск во Всеволожске начнётся в этом году, продажи — весной 2015-го.

Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion. Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями. Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2012-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2013 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

Наш нынешний «четвёртый» Mondeo — долго оставался одним из лучших автомобилей в классе. Он неплохо смотрится даже в предпенсионном возрасте, умеет угодить и искушённым водителям, и тем, кому подавай комфорт. Он может похвастаться и просторным салоном (особенно запасом места на заднем ряду), и вместительным багажником, и добротной внутренней отделкой, и широкой гаммой модификаций. При этом Mondeo бережно относится к кошельку будущего владельца. На европейском рынке Ford на равных сражался с лидером сегмента — Пассатом, что, знаете ли, дорогого стоит.

Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2014 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… Да и эргономика уже не безупречна из-за приборов с десятидюймовым дисплеем. Эффектно, но читается неважно. А почему сзади теснее? Места для ступней и коленей всё равно немало, но было больше. А над головой его почти не осталось. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают потолок. Это привет от дизайнеров: покатая крыша делает силуэт стремительнее.

В 2012 году после дебюта Фьюжна/Mondeo в Детройте европейские журналисты жаловались на неприемлемое качество отделки и сборки салона. Поговаривали, что для Европы облагородят интерьер, доведут до кондиции. Прошло два года — не довели. Сегодня, глядя на конкурентов по классу D+, можно сказать, что между Mondeo и новым Пассатом зияет пропасть. По ощущению качества Ford лучше сравнивать с корейскими и японскими моделями, нежели с европейскими.

Зато выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Но россияне — уже привычно — в пролёте. Для нас подготовят только пару двухлитровых Экобустов (на 200 и на 240 сил), а базовый Mondeo будет оснащаться старым атмосферным мотором 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

Российский Mondeo вообще многого лишится. У него совсем не будет дизелей — Ford не собирается предлагать то, что не продаётся. Это касается и хэтчбека с универсалом: по статистике на них приходилось не более двух процентов от общего числа продаж, поэтому остаётся только седан. А за что порешили «атмосферники» 1.6 и 2.0, которые часто шли в такси и корпоративные парки? В Форде говорят, что заслуженные четырёхцилиндровые двигатели банально сняли с производства — в Старом Свете их заменил литровый EcoBoost. А ещё в Европе впервые предложат гибридный Mondeo, которому путь в Россию тоже заказан.

При этом на европейском тест-драйве седаны не представлены. Российские журналисты катаются по Малаге на чуждых нашему покупателю машинах: хэтчбеке с турбодизелем 2.0 TDCi и универсале с бензиновым полуторалитровым Экобустом. Оба — с шестиступенчатыми ручными коробками передач, хотя за доплату доступны шестидиапазонные «робот» или «автомат». А ещё машины с двухлитровым дизелем могут быть полноприводными: момент назад передаёт электронноуправляемая муфта от Куги. Даже в Штатах седан Fusion бывает со всеми ведущими колёсами, хотя только в наиболее мощном, 240-сильном исполнении. В Россию же поставки AWD-версий исключены.

Сначала пробую хэтч с дизелем 2.0 TDCi, которым так гордятся фордовцы, — 180 л.с. и аж 400 Н•м. Головка цилиндров и блок — из алюминиево-кремниевого сплава, турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, аккумуляторный впрыск — последнего поколения, уровень токсичности выхлопа — Евро-6. Одна проблема — Mondeo с этим замечательным турбодизелем не едет. То есть едет, но в очень узком диапазоне 2000–2500 об/мин. А к 3500 об/мин ускорение совсем скисает, и повышать обороты дальше нет смысла. На серпантине мы увязались за коллегами на 160-сильном бензиновом универсале 1.5. В поворотах наш хэтч поспевает за «сараем», но на прямых безнадёжно отстаёт. Педаль газа в полу, дизель громко урчит — универсал всё равно отрывается. Он, конечно, легче дизельного хэтча на 85 кг (1504 кг против 1589), но у нас четыре сотни ньютон-метров, а у них всего 240 Н•м и на 20 л.с. меньше.

Более или менее динамично можно ездить на дизеле только если безостановочно орудовать рычагом «механики», удерживая стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Довольно чёткая работа механизма переключения и сцепления скрасят труд, но его всё равно слишком много. Из достоинств дизеля можно отметить низкий уровень вибраций, лёгкость, с которой машина трогается с места, и умеренный аппетит. Расход топлива за время поездки протяжённостью 160 км не превысил 6,5 л на 100 км.

На фоне зашоренного дизеля бензиновый агрегат выглядит убедительно. Пусть он уступает по отдаче и прожорливее на 3–3,5 л/100 км, а разгон до сотни с ним продолжительнее почти на секунду — в жизни приятней эксплуатировать именно EcoBoost. Во многом потому, что максимальные 240 Н•м крутящего момента доступны с 1500 об/мин до 4500. Иными словами, под педалью газа всегда есть запас, а переключаться можно заметно реже. К тому же, как мы выяснили опытным путём, бензиновый универсал не уступал дизельному хэтчбеку в ускорениях со средних скоростей, что стало сюрпризом для всех. По сути, минус у Экобуста 1.5 один — жиденький низ, заставляющий лишний раз подгазовывать при старте, чтобы не заглохнуть.

У Mondeo по-прежнему одно из лучших переднеприводных шасси вне зависимости от двигателя и типа кузова. В первую очередь поражает то, с какой проворностью и непринуждённостью Ford бросается в вираж. Его не нужно уговаривать, создавать ему какие-то особенные условия. Ты дал команду, а он виртуозно исполняет. Высокие отношения! И нет разницы — пассивные установлены амортизаторы или адаптивные. При этом руль с электроусилителем не обделён обратной связью: ты всегда и везде в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами.

Mondeo чувствителен к перераспределению массы по осям — траектория легко корректируется одним только акселератором. Почувствовал снос, чуть прикрыл дроссель, и автомобиль через мгновение доворачивается внутрь поворота. Можно бросить газ резче — и Mondeo устремится в лёгкий занос, который отловит либеральная, но очень интеллигентная система стабилизации. Форду свойственна диагональная раскачка кузова во время быстрой езды по извилистым дорогам, но она не влияет на общее ощущение контроля над машиной.

Главное — подвеска Mondeo сохранила баланс: при такой азартной управляемости автомобиль умудряется оставаться мягким и плавным на большинстве дорожных неровностей. Ни хэтчбек, ни универсал не были уличены в излишнем внимании к микропрофилю. Ямы и колдобины среднего калибра чаще всего сопровождались шлепками шин и лёгкими толчками. Громким недовольством подвески отзывались только крупные выбоины с острыми краями, но до дискомфорта дело не доходило. Однако над характеристиками медленного сжатия можно поработать: пару раз передние стойки замыкались на буфера во время быстрой езды из-за раскачки на длинной волне.

Хорошо б извилистые дороги не заканчивались. Потому что когда успокаиваются драйверские страсти, становится обидно. Мы весьма долго ждали нового Mondeo, а результат не особо оправдывает ожидание. Менее вместительный интерьер не поражает качеством, навевая мысли об экономии. Выбор россиян сильно ограничен по сравнению с Европой: линейка двигателей у нас купирована, кузов один, недоступна часть опций. Российские машины, которые поступят в продажу только весной 2015 года, будут комплектоваться подвеской для плохих дорог — тоже пока кот в мешке. Mondeo пятого поколения не смог превзойти предшественника, не совершил качественный скачок ни в одной области, кроме оптимизации расходов. Посмотрим, как это скажется на цене.

Паспортные данные

Ford Mondeo1.5 EcoBoost2.0 TDCi
Кузов
Тип кузовауниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48674871
Ширина, мм19111911
Высота, мм15011482
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1599/15951599/1595
Снаряжённая масса, кг15041584
Полная масса, кг22602270
Объём багажника, л488–1585458–1356
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991997
Макс. мощность, л.с./об/мин160/6000180/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1500–4500400/2000–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/45 R18235/45 R18
Дорожный просвет, мм128128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч217225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,38,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,95,1
— загородный цикл4,74,0
— смешанный цикл5,94,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л62,562,5
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

История

За кадром

Mondeo4.jpg

Не секрет, что привлекательный внешний вид является одним из главнейших факторов, влияющих на симпатии покупателей к той или иной машине. Удачный дизайн последних фордовских автомобилей (S-Max и Galaxy), называемый «кинетическим», привлек немало покупателей. Новый Mondeo решили выполнить именно в этом стиле. Как и ранее, Mondeo выпускается с тремя кузовами: седан, хэтчбек и универсал. Относительно своих предшественников (Mondeo II 2000 г. и тем более Mondeo I 1993 г.) новинка заметно прибавила в размерах и теперь не отличается по своим габаритам от многих европейских представителей более высокого E-класса (например, от седанов Audi A6 и BMW 5серии). Колесная база нового Mondeo выросла с 2754 до 2850 мм, а длина кузова седан — до 4844 мм, ширина и высота — от 1886 мм и 1500 мм. В целом новый Mondeo чуть больше и просторнее, чем его основной конкурент на европейском рынке — Toyota Camry. Внушительные размеры автомобиля способствовали повышению уровня его пассивной безопасности. Автомобиль оборудован фирменной системой IPS, семью штатными надувными подушками и верхними шторками безопасности.
Новый Mondeo в крэш-тестах Euroncap получил 5 звезд. Существенно возросла активная безопасность. В дополнение к переработанной подвеске и дисковым тормозам всех колес автомобили в базовой комплектации для европейского рынка оснащены усовершенствованной системой динамической стабилизации EPS. Кроме этого, по заказу предлагается адаптивный круиз-контроль ACC, адаптивные биксеноновые фары AFS, контроль давления воздуха в шинах TPMS, безопасные покрышки типа RunFlat, передний и задний датчики парковки, амортизаторы переменной жесткости CCD с электронным управлением, а также устройство стабилизации уровня кузова при полной нагрузке (для универсалов). Вместимость багажника седана составляет 550 или 493 л в зависимости от того, какие шины установлены на автомобиле — безопасные или обычные, с полноразмерным запасным колесом. Максимальная вместимость багажного отсека хэтчбека без запасного колеса возросла до 540 л или 1460 л при сложенных задних сиденьях, а универсала — до 554 или 1745 л.
Новый Mondeo предлагается, как и раньше, в нескольких комплектациях — от базового Ambiente до наиболее комфортного Titanium X. Самое богатое оснащение включает водительское сиденье с электроприводами регулировок по восьми позициям, отделку сидений натуральной кожей и искусственной замшей, подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчики дождя и освещения, 2-зонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Для управления навигационной системой, аудиосистемой, круиз-контролем, маршрутным компьютером и встроенным сотовым телефоном предназначен электронный интерфейс HMI (Human Machine Interface), аналогичный тем, что применяются на автомобилях Audi и BMW.
Силовые агрегаты подверглись глубокой модернизации. Вместо прежнего 1,8-литрового мотора появился более экономичный 1,6-литровый мощностью в 115 или 125 л. с. Более мощный 2,0-литровый 145-сильный двигатель применялся на предыдущей модели Mondeo. Все три мотора комплектуют только механической 5-ступенчатой коробкой передач. С новейшим гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» Durashift 6-tronic пока работает только 2,4-литровая «четверка» в 160 л. с., аналогичная той, что устанавливается на автомобилях Mazda 6. Наиболее быстроходный Mondeo оснащается 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной «пятеркой» мощностью 220 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». Вместе с этим силовым агрегатом можно заказать более жесткую спортивную подвеску и низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках. Экономичные исполнения Mondeo комплектуют турбонаддувными высокомоментными дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л (101 л. с.) и 2,0 л (130 и 140 л. с.). Самый слабый дизель агрегатируется с обычной 5-ступенчатой механической коробкой, более мощные — с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» Durashift 6-tronic (с мотором в 130 л. с.). Сборка Mondeo началась весной 2007 г. на бельгийском заводе Ford в городе Генк.


Двигатели:
1.6 (115 - 125 л.с.)
2.0 (145 - 203 л.с.)
2.3 (160 л.с.)
2.5 (220 л.с.)
1.8D (125 л.с.)
2.0D (130 л.с.)

Читайте также: