Ниссан тиида 2011 какие шины

Опубликовано: 15.05.2024

Итак, прогноз на похолодание и ускоренный приход мокрой поры ускорил процесс выбора и замены износившихся за 8 лет заводских летних Контиков CPC2 на нашей Тиида.

О подготовке к выбору тут и еще вот тут.

Сначала составили шорт-лист, т.е. список наиболее вероятных кандидатов.

В основу шорт-листа положили евромаркировку. Напомню, у заводского Контика параметры вот такие:

В шорт-лист по признакам этой самой евромаркировки попала продукция Контика, Нокиана, Ханкука и Гудьира.

Затем было прочитано все что можно, сопоставлены реальные розничные цены, прослушаны живые отзывы тек, кто "за базар отвечает" и пр.

В итоге остались в топе Ханкук и Нокиан.

По итогам взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ была окончательно выбрана HAККА Green 2.

вот с такими параметрами по Евромаркировке:

Сделаны во Всеволжске сразу после новогодних праздников в 2019 (уж не знаю хорошо ли это или, наоборот, плохо!)

После того, как хакка была установлена/отбалансирована за счет продавца (акция от Nokian), немедленно стали оценивать результат выбора.

1) О-о-о-о-о-чень тихая шина! Разница в 4 dB это не хухры-мухры. C её установкой в салоне в движении мы услышали некоторые звуки, которых не слышали раньше :-) В т.ч. поскрипывание от недокрученного самореза в бардачке после замены фильтра салона :-) Чем-то напомнило как когда-то после заводских Мишленов мы поставили Бридж GR-50 SS (silent and smooth) на P11, в смысле разницы акустического комфорта…

2) Шина по сравнению с заводским Контиком однозначно мягче, хотя сравнивался 8-летнй Контик с новой Хаккой — возможно Контик за это время придубел, а восприятие мягкости 8-летней давности щас уже и не вспомнить, конечно.

3) Уровень сцепления с дорогой в части торможения проверить до сих пор не удалось ввиду отсутствия ситуаций, когда приходиться прибегать к аварийному торможению, но идет она что посуху, что по мокрому аки скоростной Thalys из Парижу в Брюссель (c Сапсаном не сравниваю потому что Сапсан как раз по сравнении с Thalys-ом все-таки поматывает из стороны в сторону из-за качества пути).

4) Экономичность: у меня есть некий утренний стандартный маршрут по Москве, сложный, и с длинными перегонами, и с пробками-светофорами-поворотами. На нём калиброванный Мультитроникс никогда не показывал расход ниже 8.4 л/100 км. Больше бывало. Так вот в первый же день на Хакке он показал на этом же маршруте с примерно такими-же пробками и т.д. 7.86 л/100 км. Впервые за историю Мультика на этом маршруте мы увидели значение меньше 8 литров… Разумеется это не очень научно, но все-таки факт. А причина экономичности в повышенной способности катиться, или пониженное сопротивление качению (rollwiderstand (нем.), rolling resistance (англ.) )… Потому что Хакка лучше (легче, дальше) катится — это факт который водитель ощущает реально. Более точно о расходе нам расскажет какой-нибудь знакомый дальний маршрут… Но думаю что класс топливной экономичности B и E отличаются не умозрительно и сомневаться тут не в чем.

5) Вечером с воскресенья на понедельник в ходе и после дождя опробовали Хакку на о-о-о-чень мокрой дороге, притом еще и с колеёй (TTK). Она и вправду по мокрому и лужами по колее с водой идет как этот Сапс… нет, как Thalys :-) Очень необычные ощущения, особенно после стершегося до 2 мм Контика …

Осталось выяснить как долго она способна прослужить в годах и км. В поисках ответа на это вопрос мы обошли вживую гаражи, но в них почему-то обнаружили только Nordman SX2 и Hakka Blue 2. Тем не менее осмотр живых настоящих шин и опрос владельцев позволил нам принять решение игнорировать панические записи в Интернете типа "Стер Нордман в ноль за два сезона…" и подобные. Изнашиваются и SX2, и Blue 2, судя по осмотрам, согласно заявленному treadwear — Накка Blue 2 чуть быстрее (tw 300), Nordman SX2 неохотно (tw 500). У купленной же нами Hakka Green 2 аккурат между ними — treadwear 400. Напомню, что у заводского Контика всего 280…

Кстати, Нокиан предупреждает нас и словами на сайте, и вот этой капелькой-индикатором на протекторе, что после износа до около 4 — 4.5 мм остатка глубины протектора "мокрые" свойства шины ухудшатся значительно. Будем помнить и об этом ! Это физика, это применимо ко все шинам — с уменьшением глубины протектора "водоотведение" ухудшается. Спасибо Нокиану что лишний раз предупредил об этом.

В общем, думали что купили хорошие шины, а, судя по всему, на самом деле мы купили охренительные шины!

Таковы впечатления за пару первых дней езды на них.

Ну а как оно будет дальше посмотрим этой осенью, ну и потом, разумеется.

P.S. Сразу замечу, что предпочтения в пользу Нокиана у нас заранее не было (были как раз факторы предубеждения, о них ниже), а, скорее, мы ожидали выбрать Контик или даже Гудьир. Вот к Ханкуку и вправду было совсем не нейтральное отношение, ( и до сих пор осталось !). Имеем право! :-)

К Нокиану было некое предубеждение, основанное на 2 эпизодах.

Первый эпизод общеизвестен — Нокиан был уличен и в результате признался в манипулировании при тестах европейскими журналами — пару-тройку лет назад.

Второй эпизод это, конечно, интернет-отзывы.

Первый эпизод, в результате, в нашем случае сыграл Нокиану на руку (при прочих равных).

По второму пришлось затратить время на обход гаражей и очно опрашивать реальных пользователей и осматривать реальные шины. В итоге живой опрос и осмотр реабилитировал Нокиан в наших глазах безусловно!

Может на живом авто и Контик и Ханкук и Гудьир дают подобные же ощущения или даже лучше. Не знаю — наш выбор уж состоялся и оглядываться назад не станем.


Индекс Treadwear

Используемый в США коэффициент износоустойчивости Treadwear не является обязательным в нашей стране, потому редко встречается на шинах для российского рынка.
Параметр Treadwear (от 60 до 620, с интервалом 20 единиц) определяется по отношению к «эталонным» шинам, для которых он равен 100. Такие выпускает американская международная организация, занимающаяся стандартами, — ASTM International (American society for testing and materials).
Износостойкость определяют по методике, именуемой «конвоем». Пара автомобилей (один — на тестируемых шинах, другой — на «базовых»), следуя друг за другом, наматывает километраж по специальному маршруту, проложенному в окрестностях города Сан-Анджело (Техас). Специалисты периодически измеряют глубину протектора. В ходе теста меняется положение шин на автомобиле, чередуется порядок машин в «караване», испытуемый и контрольный комплекты переставляются с одного автомобиля на другой. Лишь порядковый номер водителя остается неизменным. При этом с определенной периодичностью контролируются и при необходимости приводятся в норму давление воздуха в шинах и углы установки колес «конвойных» автомобилей. Завершаются испытания по достижении пробега 6400 миль (10 300 км). На основании полученных результатов определяют интенсивность износа и рассчитывают предполагаемый максимальный пробег.
Технические специалисты шинных компаний относятся к коэффициенту износоустойчивости скептически, считая его величиной, не связанной с реальным сроком службы шин, поскольку, мол, в этих испытаниях не учитывается, как влияют на износ резины дорожные условия и стиль вождения. Но в данном тесте он интересен, не так ли? Вот почему его указывают в таблице результатов — для тех шин, информацию о которых удалось раздобыть. Самыми износостойкими оказались Nordman и Landsail…
"За рулем", март 2019.

– Поколение : C11 Restyling [2011 .. 2021]

Японский внутренний рынок (JDM)

C11 [2004 .. 2012]: 1.5i (C11) 107hp 1.5i (NC11) 107hp

Nissan Tiida 2011 1.5i (C11)

– Поколение : C11 [2004 .. 2012]
Шины Диск Сверловка
185/65R15 88S
185/65R15
185/65R15

Nissan Tiida 2011 1.5i (NC11)

– Поколение : C11 [2004 .. 2012]
Шины Диск Сверловка
185/65R15 88S
185/65R15
185/65R15

Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)

C11 Restyling [2011 .. 2021]: 1.8i 124hp

Nissan Tiida 2011 1.8i

– Поколение : C11 Restyling [2011 .. 2021]

Ближневосточный внутренний рынок (MEDM)

C12 [2011 .. 2021]: 1.6i 114hp 1.8i 129hp

Nissan Tiida 2011 1.6i

– Поколение : C12 [2011 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
195/65R15 91H
195/60R16 89H

Nissan Tiida 2011 1.8i

– Поколение : C12 [2011 .. 2021]
Шины Диск Сверловка
195/60R16 89H

Мексиканский внутренний рынок (MXNDM)

C11 Restyling [2011 .. 2021]: 1.6i 106hp 1.8i 125hp

Nissan Tiida 2011 1.6i

– Поколение : C11 Restyling [2011 .. 2021]

Nissan Tiida 2011 1.8i

– Поколение : C11 Restyling [2011 .. 2021]

Стандартные шины для Nissan Tiida 1.6 имеют максимальную ширину 217 (мм), максимальный диаметр 637 (мм).

Размеры для Nissan Tiida 1.6:

  • Диски 15x7.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 35 (мм), PCD 4x114.3 (мм);
  • Шины 205/60R15: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 637 (мм).

Размеры для Nissan Tiida 1.6i:

  • Диски 15x5.5: диаметр 15 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 4x114.3 (мм);
  • Шины 195/65R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 645 (мм).

Важно: стандартный диск для Nissan Tiida имеет 4 отверстия под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 114.3 (мм) либо 100 (мм).

Другие названия:

На рынках некоторых стран автомобиль компакт-класса Nissan Tiida продавался под именами Nissan Versa (Северная Америка) и Nissan Pulsar (Европа).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2017.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Nissan Tiida разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Tiida разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Nissan Tiida разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Подбор шин и дисков на Tiida 2011 в вариантах заводской комплектации и варианты для тюнинга:

Рекомендуемые шины

    (42 шины)
    (75 шин) (11 шин) (64 шины) (36 шин)

Рекомендуемые диски

  • 5,5x15 ET40 (нет в наличии)
  • 7x15 ET35 (нет в наличии) (2 диска) (3 диска) (2 диска)
  • 6,5x16 ET38 (нет в наличии)
  • 7x17 ET35 (нет в наличии)
    (1 диск) (1 диск) (2 диска) (3 диска) (2 диска)

Популярные шины

Популярные диски

Размер колес для автомобиля Tiida 2011

Грамотный выбор резины и дисков для автомобиля Nissan Tiida 2011 поможет избежать множества проблем. В случае установки неоригинальных или недопустимых размеров колес меняется нагрузка на узлы подвески и агрегаты, увеличивается износ. Наша система подбора дисков и шин использует заводские базы данных и поможет сделать точный подбор. Обращаем ваше внимание, что для каждого конкретного автомобиля необходимо предварительно производить примерку дисков согласно инструкции.

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Очень хороший магазин! менеджеры все объясняют и подсказывают без проблем. Сделал заказ в Москву одного баллона HANKOOK ventus evo2 K120 235/35/R19 и получил свой заказ уже через 5 дней (в пути 1 день). Спасибо за честность и оперативность, всем советую этот магазин

Попросил сделать фото колеса, так как в Екатеринбурге нет знакомых и ребята без проблем все сделали, приняли, осмотрели, сделали для меня фото и только потом я перевел деньги! класс

Общение с клиентами ,молодцы! Подбирали все по параметрам вашего авто . Оплата любая

Пока думаю совершить покупку резины пообещали что доставка в Серов обойдётся мне примерно в ?уб 500 честно терзают жуткие сомненья по поводу цены доставки ., ну посмотрим потом отпишусь.

Очень быстрая обратная связь. Перезвонили в течении 10 минут и согласовали доставку на следующий день.

Данный размер колес является одним из самых распространенных на рынке страны, в связи с чем есть возможность выбрать из огромного количества всевозможных вариантов и исполнений. Небольшой седан или пятидверный хэтчбек получил широкое распространение во всем мире. На его базе даже построен известный электромобиль марки — Nissan Leaf.


«Ниссан Тиида», размер колес R16

Заводской комплектацией многие предпочитают не ограничиваться. Размеры колесных арок позволяют устанавливать на «Ниссан Тиида» колеса больших размеров. Это могут быть 17- и даже 18-дюймовые изделия. Самые дорогие и богатые заводские комплектации изначально поставляются с самыми большими шинами и дисками. Базовые, наоборот, могут комплектоваться штампованными дисками с наименьшими размерами.

Колеса Nissan Tiida

Модель производится японским концерном «Ниссан» с 2004 года. С тех пор транспортное средство получило армию поклонников и отличные отзывы во всем мире. Модель заменила собой легендарную классическую машину «Ниссан Санни». С самого старта продаж сделано уже два поколения и несколько небольших рестайлингов, с которыми авто получало визуальные улучшения, колеса увеличенных размерностей и др.

Специалистами компании постоянно внедряются все новые улучшения и модификации для Tiida. Иногда в России встречаются даже полноприводные модели, которые пригоняются из Японии. Отличительной чертой таких модификаций является руль, который находится справа. Выпускается в двух типах кузова — хэтчбек и седан.

Владельцы данного транспортного средства часто сталкиваются с необходимостью замены резины. Наиболее частой причиной замены колес является смена времени года. Также влияет износ шин, когда приходит время для замены в таком случае, необходимо решать автолюбителю. Для этого нужно постоянно контролировать уровень износа. Когда такой момент наступил, требуется качественно и правильно выбрать из множества представленных предложений в магазинах или на специализированных сайтах. Можно приобрести как продукцию очень популярных и дорогих брендов, так и колеса с более низкой ценой и меньшим уровнем качества.


«Ниссан Тиида» последнего поколения

При подборе автошин для модели необходимо помнить, что даже самые дорогие и распространенные шины могут быть бесполезными в случае неправильного использования. Например, когда зимой применяется летняя резина, и наоборот.

Важно подбирать колеса только с допустимой оригинальной размерностью. Параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации. Важно отслеживать правильный уровень давления в покрышках, несоблюдение указанных данных может вести к увеличению износа как самих шин, так и всех узлов ходовой части машины.

В связи с этим выбор зависит только от личного вкуса самого автовладельца. Рынок страны предлагает продажу резины кардинально различного исполнения и качества. Благодаря чему есть возможность подобрать наиболее подходящую марку шин по доступной цене.

Цена и характеристики изделий имеют относительно небольшое значение в сравнении с такими качествами, как безопасность передвижения и управляемость. От правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров. Безопасное передвижение должно происходить и в сложных погодных условиях на скользком дорожном покрытии, и в хорошую теплую погоду. От установленных дисков и шин также сильно зависит уровень износа деталей подвески.

Умеренно жесткая подвеска автомобиля «Ниссан Тиида» позволяет легко преодолевать повороты и объезжать препятствия .

Параметры и размеры колес для Nissan Tiida разных поколений немного отличаются. Это касается параметра сверловки, который менялся. У первого поколения автомобиля он составлял 4х114,3. При выпуске второго поколения специалистами компании параметр был заменен на 5х114,3.

Заводские размеры покрышек следующие:

  • 205/55 R16;
  • 205/50 R17.

Чтобы характеристики автомобиля соответствовали оригинальным, требуется соблюсти такие размеры и параметры дисков:

Такие изделия отличаются уменьшенным сроком службы, которого хватает на один-два сезона. Помимо этого, поведение на дороге таких покрышек абсолютно непредсказуемо. Максимально рекомендуется использовать качественные изделия зимой.

Какие летние и зимние шины выбрать для данного японского авто

Резина для любого транспортного средства делится на три типа по сезонности. Это следующие типы:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

С зимними шинами все немного сложнее, поскольку они делятся на шипованные, шины для легкой зимы и сложной. Первые позволяют получить максимальную устойчивость при езде по снегу и льду. Шипы позволяют колесами цепляться за дорожное покрытие и не уходить в занос. Что касается сложности зимы, то для условий России лучше подойдет скандинавский, то есть максимально настроенный на суровые условия.

Если говорить про подбор третьего типа, то есть всесезонных автошин, но они не подходят для применения в сложных условиях России. Лучше выбирать покрышки, которые выпускаются специально для умеренного типа климата, они выдерживают более низкие температуры.

Размер автошин на автомобиль Nissan Tiida


«Ниссан Тиида» с колесами диаметром 17 дюймов

Для правильного выбора размера колес на автомобиль «Ниссан Тиида» важно знать, на что более всего влияет размерность.

Главное в точности соблюсти размеры по таким параметрам, как вылет и разболтовка дисков, а что касается ширины и диаметра самих покрышек, то выбор доступных размеров очень обширен.

Учитывая все перечисленные факторы, наиболее подходящим размером для ежедневной эксплуатации машины можно назвать R16.

Какое давление в шинах «Ниссан Тиида» считается оптимальным

Оптимальным считается давление в передних колесах на 2,3 бар. Для задних давление может быть 2,1 бар, то есть немного меньшим.

Подбор колес для модели «Ниссан Тиида» должен происходить только руководствуясь допустимыми производителем размерами и характеристиками.

Читайте также: