Форд транзит момент затяжки колесных гаек

Опубликовано: 02.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Ford Tourneo Connect , ходовая часть автомобиля Ford Tourneo Connect , передняя подвеска Ford Tourneo Connect , задняя подвеска Ford Tourneo Connect , ремонт передней подвески Ford Tourneo Connect , ремонт задней подвески Ford Tourneo Connect , ремонт ходовой части Ford Transit , ходовая часть автомобиля Ford Transit , передняя подвеска Ford Transit , задняя подвеска Ford Transit , ремонт передней подвески Ford Transit , ремонт задней подвески Ford Transit , ремонт ходовой части Ford Cargo , ходовая часть автомобиля Ford Cargo , передняя подвеска Ford Cargo , задняя подвеска Ford Cargo , ремонт передней подвески Ford Cargo , ремонт задней подвески Ford Cargo

5. Ступица переднего колеса

Модификация с приводом на передние колеса

Снятие ступицы переднего колеса

1. Извлечь шплинт гайки крепления переднего приводного вала.

2. Ослабить гайку крепления переднего приводного вала.

3. Снять переднее колесо.

4. Отвернуть крепежные болты переднего тормозного суппорта и снять тормозной суппорт в сборе.

5. Прикрепить тормозной суппорт к кузову при помощи куска проволоки, чтобы предотвратить повреждение тормозного суппорта или тормозного шланга. Не перекручивать тормозной шланг.

6. Отвернуть гайку крепления переднего приводного вала и снять шайбу.

7. Отвернуть крепежные болты ступицы колеса и тормозного диска при помощи специального приспособления.

8. Отвернуть крепежные болты тормозного диска.

9. Установить опорные стержни.

10. Установить направляющие стержни.

11. Установить упорную плиту, как показано на рисунке.

12. Отсоединить передний приводной вал от ступицы колеса и тормозного диска.

1. Поршень. 2. Шпиндель.

Убедиться, что специальный инструмент установлен таким образом, что расстояние от шпинделя до приводного вала соответствует расстоянию от поршня до прижимной пластины.

13. Затянуть гайку, чтобы снять ступицу колеса и тормозной диск в сборе.

14. Снять специальные приспособления.

Установка ступицы переднего колеса

1. Подсоединить тормозной диск к ступице колеса и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Модификация с двумя крепежными болтами шаровой опоры нижнего рычага передней подвески: 131 Н·м.

Остальные модификации: 80 Н·м.

2. Подсоединить передний приводной вал к ступице колеса и тормозному диску в сборе при помощи специального приспособления (204-602).

3. Установить ступицу колеса и тормозной диск в сборе на поворотный кулак и зафиксировать при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты при помощи специального приспособления рекомендуемым моментом затяжки.

Использовать новые крепежные болты.

Нанести смазку на установочные поверхности корпуса ступицы колеса и поворотного кулака.

4. Снять специальное приспособление.

5. Установить тормозной суппорт в сборе и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

6. Установить переднее колесо.

7. Установить шайбу и зафиксировать передний приводной вал при помощи крепежной гайки.

Использовать новую шайбу и новую крепежную гайку переднего приводного вала.

Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала за пять шагов.

  1. Повернуть колесо на пять полных оборотов.
  2. Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.
  3. Повернуть колесо на пять полных оборотов.
  4. Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 500 Н·м.
  5. Повернуть колесо на пять полных оборотов.

8. Установить шплинт и зашплинтовать крепежную гайку переднего приводного вала.

Использовать новый шплинт.

Модификация с приводом на задние колеса

Снятие/установка ступицы переднего колеса

Операции по снятию и установке ступицы переднего колеса аналогичны операциям по снятию и установке ступицы заднего колеса с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Установить шайбу и затянуть крепежную гайку оси вращения колеса.

Использовать новую шайбу и новую крепежную гайку оси вращения колеса.

Затянуть крепежную гайку оси вращения колеса за пять шагов.

  1. Повернуть колесо на пять полных оборотов.
  2. Затянуть крепежную гайку оси вращения колеса рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.
  3. Повернуть колесо на пять полных оборотов.
  4. Затянуть крепежную гайку оси вращения колеса рекомендуемым моментом затяжки 440 Н·м.
  5. Повернуть колесо на пять полных оборотов.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" - на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом - мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.


Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06> ⇐ Transit. Двигатель

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - Последовательность%20затяжки%20болтов%20ГБЦ.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - Последовательность%20затяжки%20болтов%20ГБЦ.jpg (44.56 КБ) 103429 просмотров

Момент затяжки:
1-й этап
Болты с 1 по 10 - 10 Нм
Болты с 11 по 18 - 5 Нм
2-й этап
Болты с 1 по 10 - 20 Нм
Болты с 11 по 18 - 10 Нм
3-й этап
Болты с 1 по 10 - 40 Нм
Болты с 11 по 18 - 20 Нм
4-й этап
Болты с 1 по 18 - 180°
Болты с 11 до 18 - 180°

Крышка распред валов

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 27.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 27.jpg (52.61 КБ) 103429 просмотров

Момент затяжки:
с 1 по 22 - 23 Нм
с 23 по 25 - 10 Нм

Планка (держатель коромысел).

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 28.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 28.jpg (41.41 КБ) 103429 просмотров

Момент затяжки:
Этап 1: 10 Нм
Этап 2: 30°

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 41.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 41.jpg (39.71 КБ) 103429 просмотров Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 30.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 30.jpg (31.89 КБ) 103429 просмотров Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 32.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 32.jpg (36.1 КБ) 103429 просмотров Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 33.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 33.jpg (22.1 КБ) 103429 просмотров

1 - 15 Нм
2 - 15 Нм
3 - 33 Нм
4 - 15 Нм

Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 45.jpg
Последовательность и моменты затяжки резьб-х соединений 06 gt; - 45.jpg (18.38 КБ) 103429 просмотров

От того, как затянут колёсный крепёж, зависит безопасность езды, так что это весьма ответственно для любого автомобиля. У автотранспорта диски фиксируются к ступице либо болтами, либо соединением гайка-шпилька. Третий вариант, когда колесо крепят лишь по центру, можно видеть только на гоночных машинах, поэтому принимать его в расчёт мы не будем. Рассмотрим, что значит момент затяжки болтов, и как при завинчивании добиться нужной величины.

Подбираем правильный крепёж

Главное при установке колёс на машину – закрутить крепёж так, чтобы не допустить его ослабления при движении. Это может привести к самопроизвольному снятию колеса, и понятно, какие будут последствия. Хотя, достаточно опытный водитель уже по характерному стуку поймёт, что ослабилось крепление колеса и примет меры.

Иногда самоослабление соединения происходит по причине неправильного подбора крепежа к дискам. Имеется в виду, конечно, не резьба – если шаг не тот, то гайку или болт попросту не вкрутишь. Речь идёт о форме головки болта или нижней кромки гайки, которая может быть как конической, так и сферической. А гайка к тому же может быть глухой, сквозной, короткой, высокой, иметь прижимную шайбу.

Затяжка болтов на колесе

Затяжка болтов на колесе

Несколько важных нюансов

Дабы защитить автомобиль, ночующий под дверями подъезда, многие автовладельцы ставят на колёса секретки. Это набор из четырёх гаек или болтов (по одному на колесо), которые обычным ключом открутить невозможно.

  • Для этого в наборе присутствует спецключ, конфигурация которого соответствует индивидуальной форме отверстия на гайке или в шляпке болта. Секретки не обязательно затягивать так же сильно, как и основной крепёж, так что момент затяжки колесных болтов или гаек на них не распространяется.
  • Очень важно не использовать для фиксации колёс крепеж с нарушенной резьбой, смятыми гранями. Если увидели такой дефект, замените гайку или болт на новый, аналогичный не только по резьбе, но и по прочностным характеристикам. А обеспечивает их только заводское изготовление.
  • Сегодня нередко литые диски выпускают в универсальном варианте – с таким расчётом, чтобы их можно было установить на разные автомобили. Размер ступичного отверстия (DIA) при этом делается максимально большим, а на меньший размер переходят за счёт установки ступичных адаптеров.
  • Без этих вкладышей, даже если разница составляет все миллиметр, нагрузка на крепёж увеличивается. Его отверстия деформируются и колесо начинает вращаться по траектории овала, а не круга. Руль начинает бить, и особенно это чувствуется на скорости ближе к 100 км/час.

Не понимая, что происходит, автовладелец обращается в шиномонтажку. Новая балансировка проблему не решает, а между тем на машине разрушаются амортизаторы и элементы ходовой части, ломаются шпильки колеса. Виной всему отсутствие маленьких пластмассовых колечек ценою в 50-75 рублей.

С каким усилием затягивать колесные гайки

Момент затяжки болтов и гаек на колёсах

Сила затяжки болтов у каждого автомобиля своя и определяет её производитель, указывая в инструкции по эксплуатации модели.

Только как понять, что при закручивании приложено именно то усилие, которое нужно? И как не перестараться и не сорвать резьбу? Для этого существует специальный ключ со встроенным динамометром (отсюда и название динамометрический). Он обеспечит контроль момента затяжки колесных гаек, для которых пережим так же нежелателен, как и слабое крепление.

Он может привести не только к срыву резьбы или деформации болта или шпильки, но и к появлению трещины на диске. К тому же, перетянутый крепёж имеет свойство прикипать к ступице, после чего его невозможно открутить – нужно только срезать. Перетянуть резьбу можно не только гайковёртом, но и балонником, рычаг которого имеет достаточную длину.

Поэтому, после завинчивания крепежа обычным инструментом, рекомендуется произвести окончательную затяжку болтов динамометрическим ключом. С его помощью соединение можно как дотянуть до нормируемого, так и ослабить, если изначально было приложено чрезмерное усилие.

Таблица моментов затяжки колесных болтов и гаек

Сориентироваться, какой момент затяжки колесных болтов и гаек определяет производитель для той или иной модели автомобиля, поможет представленная ниже таблица.

1. Проверка затяжки гаек колес уместна не только по причине безопасности (необходимость надежной затяжки гаек очевидна). Перетяжка гаек также вредна: если в дороге случится прокол, а у Вас в багажнике окажется только стандартный ключ, Вам просто будет не снять колесо.

2. Затяните стояночный тормоз, подоприте колеса клиньями и включите 1-ю передачу.

3. Снимите колпаки колес, действуя плоским концом колесного ключа из комплекта инструментов (на определенных моделях необходимо вывернуть крепежные болты специальным ключом).

4. Ослабьте первую гайку колеса с помощью колесного ключа из стандартного комплекта инструментов. Если это не удается, отверните ее торцевой головкой с удлинителем.

Предупреждение: Не пользуйтесь для отворачивания гаек самодельными приспособлениями. Если для отворачивания требуется излишне большое усилие, проверьте, правильно ли установлен инструмент и не сомнительно ли его качество. Имейте в виду, что инструмент может проскользнуть или сорваться - примите меры предосторожности, наденьте хотя бы рабочие рукавицы. Не прыгайте на конце рычага, чтобы использовать свою массу для отворачивания гайки - инструмент для этого не предназначен. Если гайку Вам отвернуть не удалось, обратитесь за помощью к специалисту.

5. После ослабления гайки, отверните ее и убедитесь в том, что резьба под гайку не заржавела и не забита. При необходимости удалите грязь и ржавчину с резьбы металлической щеткой

6. Установите гайку на место конусной стороной к колесу. Затяните ее колесным ключом - только им, ничем больше. Тогда Вы сможете отвернуть гайку в дороге в случае прокола шины. Если у Вас есть динамометрический ключ, затяните гайку требуемым моментом.

7. Повторите указанные действия с тремя остальными гайками, затем установите на место колпак.

8. Проверьте таким же образом остальные колеса автомобиля.

А Вы знаете как затягивать колесные гайки? Сомневаюсь.

Говногайки колес Ford

Момент затяжки болтов крепления колес

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Для модели Transit колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 5;
  • Размер крепежа: от M12x1.5 до M14x2.0;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 160;
  • Вылет диска (ET): 65.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Ford model.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ford model.


N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Ford model.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ford model.


ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: