Гиславед норд фрост 200 сколько шипов в колесе

Опубликовано: 13.05.2024

Зимние шины Гиславед Норд Фрост 200 с шипами изготавливаются дочерней компанией Continental, на ее оборудовании, но на заводе, расположенном в Калуге. Новейшие покрышки имеют характерное отличие от ранее изготавливаемых моделей асимметричным рисунком протектора.

Современный технологический процесс, согласно которому Gislaved выпускает покрышки, был разработан крупнейшей в мире фирмой Continental. Он поспособствовал созданию шин, свободно эксплуатирующихся в странах, где морозы достигают минус 50. Именно в таких условиях приходится ездить в России на Крайнем Севере.

Тестирование покрышек Gislaved Nord Frost 200

Протектор отличается внешней зоной, которая исключает занос автомобиля, он становится более устойчивым при поворотах, улучшается управляемость. Благодаря стреловидному рисунку, находящемуся в центре протектора, происходит быстрый отвод воды. Внутренняя конструкция протектора увеличивает сцепление резины на любой дороге, усиливает сопротивление аквапланированию.

Благодаря точному распределению давления, образующегося между ледяной поверхностью и покрышкой, создается максимальное сцепление. В результате происходит эффективное торможение, езда становится приятной и комфортной.

Для изготовления применяется специальный резиновый состав. В случае изменения температуры, его свойства позволяют сохранять эластичность шины, при этом не изменяя показатель жесткости. Подобная резина рассчитана на длительную эксплуатацию Gislaved Nord Frost 200 в зимнее время.

Шины работают практически бесшумно. Езда на них напоминает движение на зимней липучке. Машина никогда не уходит с траектории любого поворота, что часто происходит с большинством шипованных шин. Норд Фрост способствует мощному сцеплению с дорожным полотном при разгоне, а также экстренном торможении.

Шиповка

Шипы для Gislaved Nord Frost 200 выпускаются в Финляндии, компанией Tikka, входящей в состав автогиганта Континенталь, и отличаются своей модифицированной конструкцией (Eco Tri-Star). Его форма выглядит как звезда с тремя усеченными лучами. В результате увеличивается число сцепных граней, которые усиливают сцепление независимо от направления вектора нагрузки.

На Гиславед Норд Фрост 200 установлено намного больше шипов в сравнении с другими моделями. Это позволило улучшить торможение на чистой ледяной поверхности, а также уменьшить время разгона.

Конструкция шипов в виде звезды усиливает связь покрышки с ледяной поверхностью, причем под любым направлением давления. Специальная конструкция шины позволяет быстро удалять ледяную крошку с поверхности протектора. В результате шип с твердосплавной вставкой, надежно сцепляется ледяной поверхностью.

Особенности

Шведские колеса Gislaved Nord Frost 200 отличаются от подобных покрышек несколькими преимуществами:

· Мощное сцепление с сухим асфальтом,

· Свободное движение по заснеженной поверхности,

· Уверенная езда по обледенелой дороге.

Технические характеристики покрышки немного уступают лучшим брендовым моделям:

Однако высокое качество покрышек Gislaved, а также их невысокая стоимость, позволяет считать их одними из лучших в своем классе. Сегодня экономические реалии выступают на первое место, и не каждый автолюбитель может приобрести инновационные технологические разработки. В то же время Гиславед – отличный вариант за небольшие деньги.

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

- протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
- большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
- устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
- многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
- эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
- резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

Купил форика на липучке Nokian Hakkapelita R. Ездил, присматривался, думал привыкну, но нет, с каждым километром неприязнь к липучкам прогрессировала, не спасала ни экономичность близкая к лету ни тишина при езде. Уже к началу второй зимы протестив шипованные шины на машинах друзей с полным приводом я твердо решил избавляться от липучек. Но так и доездил вторую зиму на них. Так и висели шины на продаже почти 9 месяцев. К концу августа получилось выкроить из бюджета сумму на новые шины, к сожалению на тот момент ContiIceContact 2 подскочили в цене на 4 рубля и оказались не подъемными. Поэтому уже готов был купить kumho i'zen kw22 за 15 тыр, лишь бы быть на шипах, но тут в продаже появился Gislaved Nord Frost 200. Поискал инфу и решил брать, итого вместе с шиномонтажом вышло 19970 руб.
Пошли долгие дни ожидания зимы. Между тем с наступлением сезона зимних шин липучки были проданы с остатком в 50-60% за 8000 руб.
Итак наступил день Х, снег уже за углом, пора переобуваться, сил больше ждать нет, да и не зачем, мне их еще прикатывать.
Первые впечатления: мягко так же как и на мягких летних данлопах, высоко ака джип что аж не привычно, лето 215/60-16, зима 215/65-16. Шум есть но не сильный. А вот управляемость, это самый трешь был, к тому же за это время попадался тест где как раз таки про управляемость на асфальте на этих шинах были не лестные отзывы, я в шоке, что же я купил? Но решил дождаться обкатки и потерпеть. Так шли километры и шины постепенно прикатывались. Итак обкатка завершена и можно подвести промежуточные итоги.
Сразу после прикатки, буквально на последних 50 км доходя до рубежа 500 км, шум шин как будто выключили тумблером, я в них наконец то признал управляемость на асфальте запомнившуюся по первым айсконтактам. Далее проверка на скорости за 80 км/ч, разгонялся до 130 и ни какого возросшего шума я не заметил, гораздо больше шума исходит от безрамочных стекол SG5… в общем за легким шумом ветра на 120-130 км/ч шин не слышно. В общем пока я доволен! Комфортные, цепкие, управляемые, проходимые. По льду на асфальте, так сказать накатанный тонкий лед на асфальте в снегопад, все отлично, все снова путаются под ногами и почему то медленно едут. Особо хотелось бы отметить торможение и разгон, им ставлю 5, стабильность в повороте пока 4. Будем далее наблюдать, позже еще отпишусь.
Ну и напоследок фото

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Шина Nord Frost 200

Обзор производителя

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Шины Gislaved

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

Nord Frost 200

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Протектор Nord Frost 200

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Канавки вокруг шипа

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Расположение шипов

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Проблема, которая возникла из-за расположения шипов вдоль нескольких линий и их небольшого размера

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Состояние резины через два сезона

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица

Тесты

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Тесты

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

ДостоинстваНедостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дорогеПотеря шипов
Комфортный уровень шумаМалая длина шипов
Отличное торможение на снегуНеудачная группировка шипов
Привлекательная ценаЗалегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкостьМягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивостьАквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиляСнос машины при снежной каше со слякотью

Целесообразность приобретения

Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Отзывы

Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.

Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.

Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.

Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.

Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.

Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.

Меня настораживают две вещи: когда начальники говорят, что все будет хорошо, и когда тестовая машина обута в нешипованную резину. Если асфальт мерзлый и чистый, «липа», как правило, работает хорошо, но бывает, что и резина не самый огонь, да еще снег. Впечатления от машины становятся неуловимей куска мыла в бане.

Шины Gislaved NordFrost 200 я проверял на собственном автомобиле в течение всей зимы

Отчасти поэтому для своей машины я выбираю все-таки шипы. Они хоть предсказуемы, как центральное телевидение. Впрочем, чистый лед в городе встречается не так уж часто, поэтому когда Continental предложил на тест шины, почитав описания, я выбрал модель, которую посчитал золотой серединой между «липучкой» и хардкоровой шиповкой – Gislaved NordFrost 200. Комплект размерностью 205/55 R16 на мой автомобиль стоит порядка 19 тысяч рублей.

Асимметричный ответ

Шведская компания Gislaved еще с 1990-х годов принадлежит концерну Continental, и часть производств даже переехала в теплую Португалию, однако концепция не изменилась: бренд специализируется на резине для скандинавских стран и России. Последний факт отмечен, например, калужской локализацией «Гиславедов» на заводе Continental.

Рисунок протектора – ненаправленный ассиметричный, количество шипов – 110

Рисунок протектора ассиметричный: наружная его часть отвечает за сцепление на твердях, внутренняя с развитыми водоотводами – за очистку пятна контакта от снега и влаги.

По количеству шипов NordFrost200 раза в полтора уступают флагманской модели Continental – IceContact 2, плюс отличаются сравнительно небольшим вылетом (чуть более 1 мм). Шип в шинах Gislaved не вклеен, то есть долговечность его пониже, чем у топовых моделей резины. Впрочем, я и до этого использовал не самые навороченные шиповки, которых хватало на несколько сезонов, поэтому экстремальная долговечность меня не волнует.

Плюс малого числа шипов – отсутствие назойливого зуда даже на голом асфальте. Собственно, сразу после переобувки с летней резины я слышал напевы шипов, но когда перестал прислушиваться и включил «печку», вопрос шумности снялся с повестки дня окончательно.

Но есть у малого числа шипов и минус, который я почувствовал в первый гололед: по сравнению с тем же «айс контактом» пробуксовка колес при старте с места более выражена, а на торможениях чаще срабатывает АБС.

И все-таки первая же поездка по журналистским делам на тестовой машине, обутой в «липучку», расставила все на свои места: даже «компромиссный» шип на моей машине работает ощутимо лучше.

Ощущения подтверждаются и результатами независимых тестов: так, при испытаниях шин изданием «Авторевю», 18/2016, Gislaved NordFrost 200 заняли 5-ое место, обойдя таких конкурентов, как Goodyear и Michelin, действительно оказались в арьергарде шипованных конкурентов, но по сравнению с лучшей (!) из «липучек» их тормозной путь с 27 км/час короче на 3 метра – а это полкорпуса автомобиля. А с худшей разница еще больше – более 10 метров. И это со скорости, на которой у нас ездят по дворам.

Не цепкостью, так мягкостью

В принципе, меня не очень интересуют предельные свойства зимних шин, хотя бы потому, что зимой скорости движения падают. Да, резина должна обеспечивать хорошее торможение, но в остальном мне фиолетово, какое время на ледяной трассе показывает обутый в данную резину тестовый мул.

Читайте также: