Голд винг 1500 как снять заднее колесо

Опубликовано: 13.05.2024

Готовь сани летом, а мотоцикл зимой))) Хотел поменять резину еще перед прошлым сезоном, но как-то не сложилось… А тут еще и ситуация на рынке, когда доллар сегодня взлетает, потом падает… Короче, занялся поиском, обзвонил все конторы, ни у кого нет резыны на Голду, даже везти не хотят… И тут наткнулся на объявление в Авито, чел продает за доллары, созвонились, действительно продает, действительно только за доллары, рубли даже по курсу не принимает, говорит, какой мне смысл рубли брать, если я завтра на них даже закупить новую партию не смогу… Да, ценник я вам скажу более 25 тыс в пересчете, пару лет назад в 15 можно было уложиться.
Пару слов о бренде резины.
С завода Голда комплектуется либо Данлопом, либо Бриджами. Я брал мото новым, он у меня был на Данлопе. В принципе никаких нареканий на резину не было, кроме того что через 7 тыс км переднее колесо начало неравномерно изнашиваться и руль слегка колбасило если отпусить. Но это не резина, а особенности передней вилки Голды, все голдоводы это знают, и даже дополнительная траверса (которую я сразу же установил) не спасает от этого явления. Думаю только замена потрохов в вилке способна искоренить эту проблему. Так вот о стоковом Данлопе, через 15 тыс решил я его поменять на Avon. Уж очень хвалили ее. На форумах писали, что в дождь как посуху))) На личном опыте скажу — врали))) Скользит очень даже хорошо, пару раз чуть не потерял мотоцикл… Кроме того что резина снашивается кусками (даже заднее колесо!), ничего про нее сказать не могу.

Это заднее колесо, резина Avon. Постарался поймать ракурс с которого видна вся елочка износа. Резина за 10 тыс стала реально квадратной…

Что еще есть на рынке? Корейский бренд Шинка. Когда Шинка появилась в Москве года три назад, то стоила копейки, и народ хвалил ее за отличный баланс цена — качество. Но сейчас цена подросла, а качество осталось на месте. Знакомый поставил в прошлом сезоне, на его резине корд полез и надо было что-то срочно ставить, из наличия была только Шинка. Отзывы резко отрицательные, и это в сравнении с лысым Данлопом…
Если посмотреть чем сейчас комплектуются новые модели Голдвингов, то это в основном Бриджстоун. Попробую, решил я, и взял японские стоковые Бриджи, дата производства — лето 14.

Итак, сам процесс замены.
Думаю любой голдовод занет как "варварским" способом можно скинуть колеса на Голде. В интернете есть куча видео, если интересно, поищите. Кидаем мотоцикл на правые дуги (желательно акккуратно))), и выдвигаем центральную подножку. Все, можно снимать.

Маленький нюанс, когда снимаете заднее колесо, желательно подложить тряпку между тормозным диском и колесом, дабы не поцарапать колесный диск.
Потом в мотошиномонтаж (я монтировал в Мр Мото под памятником рабочему и колхознице) и обратно в гараж…
Пока Голда лежит на боку со снятыми колесами, руки чешутся пометь передние колодки и левые три свечи зажигания (ну очень удобно))).

Колодки взял Нисиновские, раньше ставил только оригинал.

На снятом с мото оригинале под накладкой надпись Nissin))) покупайте оригинал)))

Колодки на месте, вместе с временной бумажкой

Поршни в суппортах прежде чем вдавливать, обязательно промыть жидкостью для очистки тормозной системы, чтобы смыть всю дрянь. Пальцы смазал термостойкой смазкой, предварительно набрав ее в медицинский шприц.

Новые свечи, решил поставить Денсо

Процесс установки новых свечей простой, левые три цилинда.

Ставим колеса обратно, процесс установки обратный снятию)))

Пока все. Осталось поменять правые три свечи, задние колодки и тормозную жижу (срок подошел).
Буду еще писать.
Цена вопроса: 35 000 рублей
Пробег 24500 км

А во всем мире люди пользуются стендами для мотоциклов .стенд поднимается ..колесо опускается вниз.

Колесо, может и опустится, но, чтобы ось выбить, нужно кофры снять..

правда говорят, что мы мануал открываем, когда уже накосячили))) а вообще то, эта инфа расписана в мануале четко! я пробовал, когда полностью раскидывал свою после покупки для инспекции, и у мя почему то не выходили пазы между нижним и средним передними подкрылками (они пластиковые), и они у мя целые еще))) у многих они поломаны. НО и в мануале бывает херню пишут. менял бак, по мануалу все просто, а на деле пришлось маятник скидывать

Мануалы - для слабаков!

Спасибо за поддержку!

На голде автомобильное самое оно в США тоже

Игорь, расскажи о заднем авто колесе ! Вот думаю на следующий сезон установить на свой Голдвинг. Как себя вёл мотоцикл , плюсы и минусы авто колеса.
Было бы очень интересно !

Самое трудное - не забыть, что у тебя автомобильное колесо! И не закладывать на больших скоростях в дождь в поворотах. Всё.

Озуеть галактику открыл. Будто без нета живешь. Но ютуб тогда как. Все расписано и разжовано миллион раз на профильных форумах и даже в группах вк

Баян, короче. Понятно.

меняли на днях в голде 1500 колесо.ничего не снимали и не куляли а всеголишь открутили 3 болта и гайку.вс е заняло один час с бортировкой.так что ребята не верьте.ерунда .

Воттеперь все понятно. Непонятно, как выбить ось, если она в кофр упирается и клк найти эту "яму" на дороге?))

и еще болт амортизатора открутили чуть больше и он сместился.потом просто ставили маленький домкрат и чуть поднимали чтобы болт попал в свое место.

@Видеоблог мотопутешественника нет проблем.можно и подробности.просто ты не пробовал сделать это не разбирая.и лучше делать вдвоем.ставишь мот.так чтобы заднее колесо было над закрытой ямой.откручиваешь болт левого глушака.точнее задней банки.отводишь всторону либо снимаешь ее.откручиваешь гайку оси с права на редукторе.затем откручиваешьболт по центру трехугольного кронштейна на котором держится супорт.ослабляете болт амортизатора так чтоб освободился кронштейн супорта.и еще откруч сверху сзади маленький болт.открываешь яму и шевеля кронштейн с супортом вынимаешь колесо в яму.также потом один с ямы вставляет коло.а другой отводит кронштейн супорта.и вставляет ось.и вообщем все. попробуй.мы первый раз вообще это делали и получилось легко.

Господа голдоводы, а скажите пожалуйста кто-нибудь так как на видео менял резинуили нет?

  • Texarkana
  • -->
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Ride with the Best. Die like a Rest.
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 23 -->
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98 -->


  • Хулюган
  • -->
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 144 -->
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv -->


  • Texarkana
  • -->
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Ride with the Best. Die like a Rest.
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 23 -->
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98 -->


  • Хулюган
  • -->
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 144 -->
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv -->


  • Ириха
  • -->
  • Не в сети
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 3 -->
  • Владивосток, край земли -->
  • Cad
  • -->
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9 -->
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
  • Ириха
  • -->
  • Не в сети
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 3 -->
  • Владивосток, край земли -->
  • stranger
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 11 -->
  • Ростов-на-Дону
  • Cad
  • -->
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9 -->
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
  • Ириха
  • -->
  • Не в сети
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 3 -->
  • Владивосток, край земли -->
  • Ириха
  • -->
  • Не в сети
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 3 -->
  • Владивосток, край земли -->
  • Miha
  • -->
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • сотни стран , тысячи дорог милионы лиц.
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0 -->
  • г.Москва
  • Хулюган
  • -->
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 144 -->
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv -->


  • stranger
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 11 -->
  • Ростов-на-Дону

Хулюган пишет: Попробовали с Толстым как в кино, ничего прикольно получилось.

  • Sten
  • -->
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0 -->
  • СПб-Новосибирск
  • otomoto
  • -->
  • Не в сети
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3 -->
  • Koenigsberg


  • Cad
  • -->
  • Не в сети
  • Gold Boarder
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9 -->
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка

Sten пишет: незнаю зачем он талью заморачивался - там откручиваешь 4 болта и вся "жопа" просто снимается и кладется в сторонку. а дальше делай с колесом что хош.

  • Sten
  • -->
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0 -->
  • СПб-Новосибирск
  • Хулюган
  • -->
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 144 -->
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv -->

Sten пишет: а че их трогать. оне ж на разъемах все.

Сможем ли совладать с мастодонтами в городе, пока не выберемся на трассу? Легко ли маневрировать на небольшой скорости при суммарном весе мотоцикла и седока около полутонны. Права на ошибку не имели: мотоциклы-то не собственные, заимствованные, а их общая стоимость — около 35 тысяч долларов

У обоих 6-цилиндровый оппозитный двигатель с карданной передачей на заднее колесо, практически абсолютная ветрозащита и просто чумовое оснащение, призванное поднять планку комфорта водителя и пассажира на небывалую высоту. Тут и передача заднего хода, и регулировка высоты ветрового стекла, и радио с четырьмя колонками, и система бегущей строки на панели радиоприемника RDS (у новой модели), и подача теплого воздуха к рукам и ногам, и корректор фар, бесчисленные бардачки и кофры. Тело любого водителя удобнейшим образом расположится в кожаном кресле: форма и размеры его филейной части значения не имеют. Оба мотоцикла формируют классическую прямую посадку, поясница опирается на небольшую спинку. Очень удобно: все мышцы расслаблены. Если у водителя все же устанет спина и пятая точка опоры, у новой модели сиденье можно подрегулировать «под себя». Это как в массажных креслах автомобилей представительского класса.

А если переберешься на сиденье пассажира (или пассажирки)? Мало того, что «высоко сижу — далеко гляжу», так сидишь уж действительно, как в лимузине: трон с подлокотниками (под которыми можно спрятать много всякой мелочевки), на «свежей» модели еще и все мыслимые и немыслимые регулировки. Даже громкость задних колонок — и ту можно подстроить! Кресло — с большой спинкой, так что во время движения хоть читай книгу. А то и пей пиво (а что, пассажирке-то кто запретит?)ѕ Эмоции после хотя бы временного обладания подобной роскошью будоражат

Пока мы облизывали глазами все прелести наших подопытных, моторы прогрелись. Двигатель новой модели оснащен фирменной системой впрыска PGM-FI, так что заводится моментально. В прогревочном режиме повышенные обороты держит — не приходится вошкать рычажок обогатителя, как на старом. Моторы обоих мотоциклов работают едва слышно, без механических шумов. Но звук, и явно слышимый, был: на «свадебный пароход» (так мы прозвали белую «голду») предыдущий владелец установил. прямотоки! Вы когда-нибудь видели Gold Wing с прямотоками? Так вот, такое чудо в природе существует.

Ветровое стекло у обоих с регулировкой по высоте. Два рычага по краям приборной панели освобождают фиксатор, и стекло можно поднять выше или опустить. А хотелось бы электропривод. Ну да ладно, мы не ленивые, не надорвемся.

Ну и поехали! Нет, не сразу — когда выкатывались из салона, были вынуждены пару метров пятиться «задом наперед». У полуторалитрового Gold Wing задняя передача включается рычагом, расположенным на уровне левой коленки, у нового — кнопочкой на правом рулевом пульте (приходится конкретизировать его месторасположение, поскольку тут, кроме рулевых пультов, еще туча всяких выключателей и кнопочек). На приборке загорелось «R» — «Reverse», нажимаешь кнопку стартера — мотоцикл пятится. Приятно, что японцы учли эту необходимость: при малейшем уклоне, когда «нос» направлен вниз, сдвинуть мотоцикл назад, сидя в седле, выше человеческих сил. Пусть лучше работают лошадиные.

И раз уж завели разговор о массе. Стоит упомянуть, что у мотоциклов не только боковые подставки (пользоваться ими просто), но и центральные! Глянули на них и подумали: это что, конструкторы так мило пошутили? Неужто полагают, что можно в одиночку этакого громилу затащить на «постамент». (Как тут не вспомнить, что у такого же тяжеленного BMW K1200LT подставка с электрогидравлическим приводом.) А поди ж ты, попробовали — «голдовые» массы даже совсем легко установить на «централку»! На ней — рычаг, надавил на него ногой — и заднее колесо уже на весу.

GL1500

Обнаружился небольшой «косячок»: у нас обоих (а мы менялись аппаратами) сложилось впечатление, что изношены направляющие в передней вилке, вследствие чего мотоцикл в повороте, если попадал колесами в ямку, заставлял подруливать. Ничего не попишешь, возраст дает о себе знать: за 11 лет белая «голда» наверняка намотала больше тех 33 тысяч километров, которые показывал ее неработающий одометр (в мотосервисе починка прибора займет 3–4 часа).

Динамика разгона превзошла все ожидания. Полтора литра объема, распиханные по шести цилиндрам, буквально выстреливают «лимузин», когда стрелка тахометра пройдет отметку 3000 об/мин. При энергичном старте со светофора автомобили, решившие было с нами погоняться, быстро превращались в пятнышки в широких зеркалах заднего вида. До 140 км/ч разгон энергичный, но потом сказывается парусность экипажа — и темп ослабевает. Коробка работает «по-хондовски» — мягко, без «недовтыков». При включении высшей передачи на приборной панели загорается символ OD — OverDrive (это и есть высшая передача). Тем не менее, «двушку» мотоцикл набирает без особого напряга. На этой скорости сказывается недостаточная жесткость ходовой части на скручивание — корпус начинает «подколбашивать». Подвески же «пережевывают» мелкие неровности — не поперхнутся, но на крупных переднюю вилку то и дело пробивает. Значит, надо менять не только направляющие, но и залить в амортизаторы более вязкое масло. Задняя подвеска — с регулировкой жесткости, так что настроить ее можно практически под любой вес водителя, пассажира и груза в кофрах. Работает опция от пневмокомпрессора. У этой функции есть один очень удобный побочный эффект: в правом кофре торчит шланг с золотником, подцепив к которому второй специальный шланг (он идет в комплекте с мотоциклом), тем же компрессором можно накачивать колеса.

Пришлось задвинуть в закрома мозга спортбайкерскую привычку — тормозить только передом и вспомнить, что порой на мотоциклах бывает актуален и задний тормоз. Но, должен сказать, по нынешним меркам передний здесь еще и откровенно слабоват, особенно если его сравнивать с тормозом 1800-го.

В целом же мотоцикл весьма и весьма живой и после небольшого ТО подарит владельцу много тысяч интересных километров.

GL1800

Gold Wing 1800 синего цвета произвел впечатление нового. Для него пробег в 32 тысячи миль (около 50 тысяч километров) — что обкатка. На корпусе ни царапинки, резина хоть и поизношенная, но еще заводская. Он очень похож на предшественника, однако, пересев за его руль, понимаешь, это все равно, что пересесть из-за штурвала ТУ-134 за штурвал «Боинга-747». Все вроде бы то же, только современнее. В целом же инженерам непостижимым образом удалось сделать мотоцикл такой массы действительно подконтрольным. Жестче и рама на скручивание по сравнению с предшественником.

Динамика — отдельная песня. Ни один из нас не ожидал, что такой мотоциклище может так резво впуливать — достаточно открыть ручку газа до упора! С самых «низов» мотор «выхватывает» тебя с рыком большой кошки (и утробным мурчаньем кошки типа тигра) и уверенно тянет, разрывая стену воздуха. Но после 3000 об/мин краски мира немного замыливаются, мурчанье переходит в звук истребителя на форсаже, и «синяя птица» несется вперед. Руки от руля, конечно, не отрывает, но сказать автомобильное «при разгоне меня вдавило в спинку сиденья» — к месту. Динамика вполне сопоставима со спортивно-дорожным 600-кубовым мотоциклом и на полголовы выше динамики 400-сильного BMW M5, рискнувшими погоняться с нами со светофора. Кстати, старый, полуторалитровый, тоже себя в обиду не далѕ Тормоза у 1800-ки резче и точнее, чем у 1500-ки. Это заслуга не только современных механизмов, но и фирменной «хондовской» комбинированной тормозной системы (при торможении передним или задним тормозом вступают в действие механизмы обоих), прекрасно зарекомендовавшей себя на модели CBR1100XX SuperBlackbird. Тут японцы не поскупились на технические изыски и наворотили тормоза по полной программе. Установили даже АБС! Система не позволит при экстренном торможении заблокировать колеса даже на мокрой (и сами понимаете, жутко скользкой) полосе дорожной разметки.

Обзор мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing (Interstate, Aspencade, Special Edition)

Мысли, что у меня когда то будет годвинг даже не было, первое мое знакомство с ним было в каком то журнале лет 15 назад, но волей не волей откатавшись на предыдущем моте я сам не понимая зачем но поглядывал объявления о продаже и зацепил меня один экземпляр, несмотря на то что я живу в Санкт-Петербурге, а он находился в Москве да и время было уже ноябрь конец, я сорвался и поехал за ним, сев на вечерний поезд я выдвинулся в Москву и уже с утра был там, добравшись до окраины и увидев нереальные размеры просто обалдел, осмотрев и полапав его я принял решение брать и через 30 минут я через пробки и кольца ехал по всем кольцам и дорогам к Ленинградскому вокзалу для отправки коня в родной город, предварительно я созвонился с почтовым отделением и они утвердительно сказали приезжай. Так я первый раз после простенького чепера, на махине весом под 500 кг со мной ехал и от радости чуть не утонул в слюнях, ксеноновые прожектора по сравнению с моим лицом как лампочки Ильича, Жестко ехать, на тебе кнопочка помягче, укачивает на кнопочку пожоще, что надо колесо подкачать на тебе кнопочка, устал ручку держать, на тебе круиз контроль, вечером прохладно стало, держи тебе обдув горячим воздухом, жарко на тебе кучу обдувов от лица, рук и ног, до регулировки ветрового стекла по высоте, скучно на тебе музычку, роадио, кассета или при легкой модернизации любое устройство со звуком, не выключил поворотник после поворота, не надо сделает все сам, надо назад на тебе задняя, пассажирское сидение вообще как в кресле самолета, ветро-дожде защита превосходная, ну а мотор, мотор это шедевр оппозитостроения, 6 цилиндров, нереальная паровозная тяга, тормоза, они отличаются от классического мотоцикла, тут основной тормоз задний но дополнительно к заднему еще и перед подключен, мот тормозит просто целиком приседая без перекосов, а подсветка направления поворотов приятная неожиданность. Управляемость для такого размера и веса лайнера совсем не тяжела, благодаря развесовке и центру тяжести в низу он управляется играючи, вполне маневрен, ускоряется молниеносно с приятным рыком японского тигра.

Мой был аспенкейд версии, а есть еще СЕ там есть рация и подогрев ног. В общем если вам по душе комфорт, путешествие, легко, хотите драйва не вопрос. Отличный мот.

Долго мечтал о голде, брал бывалую да еще с коляской, ездил и с ней и без нее, заранее скажу что с коляской это вообще нереальный межпланетный крейсер. В первую очередь мод подкупает посадкой — при росте в 200+ и массе в 120 кило это первый аппарат где можно сказать что садишься не НА мотоцикл а В мотоцикл.

Что понравилось.

1)Посадка и эргономика просто идеальны, да еще с водительской спинкой — чудо.

2)Динамика потрясающая, мотор мягкий и эластичный — какой и должен быть

3)Ветрозащита и безопасность на недостижимом уровне.

4)Мот отлично управляется. Стоит на трассе как влитой — это придает уверенности.

5)Вид и «понты» конечно имеют место, кто бы что не говорил.

6)Все сделано для самого удобного и не напряжного дальняка. Огромные кофры! Музыка.

7)Надежность — довезет ВСЕГДА.

Теперь о недостатках:

1) дорогое обслуживание и очень дорогой ремонт ввиду общей сложности и банальной трудоемкости любых работ + жадность спецов конечно (голда для многих дорогая игрушка и они готовы платить любые деньги за нее). В принципе если реально полюбить этот мот, изучить его досконально, то при ровных руках это перестает быть недостатком.

2) Тормоза и передняя вилка никуда не годятся, тормоза не тормозят а вилка при большом пробеге добавляет постоянный расколбас, это проблема. Решается тюнингом.

3) Слабый и не надежный генератор — тюнинг.

4) Расход, такой мотор не может не кушать, слышал о рекорде экономии: 7л на 100 по трассе, это очень хороший результат при настроенном и справном моторе. У меня было 10+++…

5) Габариты конечно не для города, мот проедет везде где проезжают прочие но практически без свободного места лично мне было часто не по-себе, думаю решение проблем с вилкой и тормозами сильно поможет. + Привычка конечно.

В общем был мотом доволен но продал за исполнением давнишней мечты — HD Electra Glide. Этот мот близок идейно, не такой огромный — в городе сильно легче, при схожих годах сравнивать совсем не корректно — электра уступает и по мощности и по надежности, но у меня последних годов и по динамике я бы сказал что наравне с голдой, по комфорту похожи, а в городе на харли сильно легче. Важный момент — сложности обслуги и цена з\ч на хонду и хд это небо и земля. Имхо.

Приобрел давно, купил без причины, пришел в салон, посидел, понравилось, купил )) Первый год за пределы лен области не вылезал, потом сезон простоял в гараже (ездил на другом), потом еще что-то, в 2009г решил раскататываться потихоньку ) Съездил в Брест, Рыбинск, Валдай, Петрозаводск… все по России. За время владения несколько раз переделывал музыку (пока гарнитуру не сделал), навешивал лампочки, блестяшки, опять лампочки… снимал все нафиг, опять навешивал… На сегодня пришел к выводу — что тюнинг — зло, нет, оно конечно красиво, но: когда из-за афигенно красивой подножки тебе в колено начинает хлестать вода с дороги в дальнобое, кода из-за усилка в кофре не влезает теплый свитер или запасная куртка, когда какая-нить фигня не предусмотренная конструкцией на 2-ой сотне километров бетонки начинает бряцать, когда чудо приблуду начинает коротить из-за того что место ее установки оказывается не сочетается с аэродинамикой мота и заливется водой…. все это минус нервы, поэтому мой совет — не увлекайтесь )) Теперь по существу — самая нажная вещь — прикуриватель, ибо от зажигалки на ходу не прикурить. Вторая по нужности вещь — гарнитура, ибо с гарнитурой можно по рации узнать где ты и как далеко до заправки… а все остальное япошки уже в него всунули — печка, круиз контроль, пневмоподвеска, большие чемоданы, тяговый движок, отличная ветрозащита, приемлемая аудио система (в стоке), бардачки-подстаканники-подбутылочники-подшоколадницы, запас хода в 280км, красивая внешность, удобная посадка, обалденные зеркала… вообщем дофига всего.

Теперь о содержании:

Если мотик достался в хорошем состоянии, то оно таким и останется, все обслуживание сведется к регламентным работам, смена расходников, масла. Обслуживать можно кому как, кто в салоне, кто сам, ничего сложного в принципе нет, главное сделать это в первый раз, потом будет намного легче. Все аккуратно разбирается, много скрытых болтиков, защелок. Боитесь — отдайте мастерам. Не боитесь — делайте сами, уверенней себя в путешествии будете чувствовать.

Эксплуатация:

Все достоинства мота раскрываются именно в путешествии, не в каферейсинге и снимании баб, а именно в путешествии, кода долетев от Питера до Бреста ты не раком сползаешь с него с затекшими органами, а от нефиг делать едешь в Беловежскую пущу посмотреть на зубров (еще 170км туда-сюда), когда пилишь 600км по трассе под дождем, ты осознаешь что на 90% ты абсолютно сухой, а те 10% что намокло — то это от твоей слюны или пролитого чая, который ты пил на ходу. Необычайна мягкая подвеска, он просто плывет над дорогой. Есть конечно минусы, но они настолько незначительны — что болт на них. Вот.



Ходовые характеристики

По документам мотоцикл мог развить скорость до 193 км/час. При этом комфортный крейсер варьировался в широких пределах от 100 до 150 км/час. Разработчики не отрицали, что при желании можно разогнаться так, что стрелка ляжет, но любителям ездить на таких скоростях лучше поискать себе другую модель.

Динамика

Разгон с места, как для туриста, был тоже неплох. Отметку в 100 км, полностью загруженный байк со вторым номером на борту достигал за 5.5 сек.

Расход топлива

Расход, заявленный производителями — 7.35 л на 100 км. Но при смешанном цикле можно было увидеть 10 и более л. Средняя дистанция на одной заправке по отзывам пользователей — 250–280 км.



История изменений

Вот основные этапы карьеры этой модели:

  • 1987 – байк представлен на выставке в Кельне, старт выпуска;
  • 1989 – замена старых тормозных дисков на новые;
  • 1991 – возникла версия Aspencade;
  • 1993 – незначительное обновление двигателя;
  • 1997 – улучшение трансмиссии и мотора;
  • 2000 – последний год выпуска.

GL 1500 от Хонда – прекрасный мотоцикл для дальних туристических поездок, который позволяет взять с собой много багажа.

Модель туристического мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing

появилась на рынке в 1988 году в качестве преемника Honda GL1200 Gold Wing, в отличие от которой новая модель получила целый ряд технических изменений:

  • Новый двигатель
    . Оппозитный 4-цилиндровый был заменен оппозитным 6-цилиндровым, объем увеличился (1182 → 1520 см³), увеличилась степень сжатия (9.0 → 9.8:1), повысились максимальные характеристики (94 → 100 л.с.; 105 → 150 Нм).
  • Новая рама
    . Новое поколение стальной дуплексной рамы.
  • Система заднего хода
    . Работает через реверс стартера.
  • Новые карбюраторы
    . Увеличились в размерах, теперь идут всего 2 карбюратора на весь двигатель (по одному на каждую тройку цилиндров).
  • Тормозная система
    . Увеличила тормозные диски и стала комбинированной.
  • Подвески
    . Оснащается пневматическим компрессором, позволяющим автоматически регулировать подвески.
  • Туринговые опции
    . В стандартном оснащении идет регулируемое ветровое стекло, обогрев и система кофров с центральной блокировкой.

Также, в отличие от Gold Wing 1200, новая модель GL1500 была доступна на японском рынке.

В 1989 году модель получила новые увеличенные тормозные диски, карбюраторы новой модели и другие распредвалы.

Основные модификации Honda Gold Wing 1500:

  • Honda GL1500 Gold Wing
    — обычная версия и единственная версия, предлагаемая с 1988 по 1990 гг.
  • Honda GL1500SE Gold Wing Special Edition
    — дорогая лимитированная версия в честь 15-летия модели. Отличалась цветами, вентилируемым стеклом, дополнительным светом, более дорогой аудиосистемой, регулировками подножек и седла пассажира.
  • Honda GL1500A Gold Wing Aspencade
    — юбилейная версия в честь выхода 500-тысячного мотоцикла Gold Wing. Фактически это Special Edition в других цветах и эмблемами.
  • Honda GL1500I Gold Wing Interstate
    — урезанная, более дешевая версия мотоцикла. Не имеет заднего хода, круиз-контроля и пассажирских платформ. Оснащается более простой аудиосистемой Kenwood (с 1992 года — Panasonic).

Модель Honda GL1500 Gold Wing просуществовала до 2000 года, после чего была заменена новой — Honda Gold Wing 1800. На базе GL1500 были также построена модели серии Valkyrie.

Основные конкуренты Honda GL1500 Gold Wing в классе:

Особенности


Особенности конструкции доставляют некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла. Например, элементарная на обычных байках замена задней покрышки здесь начинается со снятия примерно половины навесных элементов.

Как и ожидали пользователи, после объявления о юбилее — мотоцикл должен был получить много новых идей. Среди них отмечали:

  • мотор — 6 цилиндров дают «паровозную» тягу на всех оборотах.
  • клапана регулировать не надо — байк, посредством гидрокомпенсаторов сам позаботится о необходимых зазорах.
  • два карбюратора — при шести цилиндрах.
  • подвеска с автоматической регулировкой, основанной на пневмоприводе, все варианты настроек.
  • пара пружин на маятнике.
  • аудио — сначала Kenwood, затем Panasonic даже на урезанной версии.

Лучшим показателем эксклюзивности модели стало принятие её за образец для линейки Валькирия.

Ремонт и обслуживание

Ремонт Honda Gold Wing

Наиболее часто встречающиеся поломки Honda Gold Wing

Ничего не идеально, так и наша Хонда имеет пару болевых точек. В основном это подвеска. Довольно часто оборачивалась поломкой слабость подрамника, причин несколько: перегруз кофров, специфика славянских дорог, неестественная для мотоцикла эксплуатация.

Встречаются проблемы с коробкой переключения передач, конкретно пятая передача. Тут основную роль играет особенность конструкции копирного вала. Проявляется проблема вылетом передачи. Проверить просто, включаем пятую передачу на малых оборотах и двигаемся «в натяг».

В остальном системных поломок не отмечается.

Что касается обслуживания, проблем также немного. Меняй чаще расходники и Хонда не подведет тебя в дороге. Да и ресурс расходников куда больше относительно мотоциклов другого класса.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR

MGOLD20018_C

При покупке нужно поставить мотоцикл на центральную подставку и попросить кого-нибудь нажать на центральный кофр, чтобы вывесить переднее колесо. Люфт, ощущаемый на концах перьев — звоночек к замене как минимум подвижных труб.

Переборка вилки (включая сальники, направляющие и масло) — 8–12 тыс. руб.

ПРОГРЕССИВНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Задняя подвеска очень надежна, но инспекцией задней рычажной «прогрессии» на предмет люфтов в подшипниках и заменой смазки пренебрегать не стоит, особенно, если пробег мотоцикла переваливает за 50 тыс. км.

Читайте также: