Как переделать колесо от гироскутера на велосипед

Опубликовано: 13.05.2024

Проект выходного дня.
Электровелик для ребёнка 3-4 лет. Максимально простая и дешёвая конструкция.

Что надо:
1. Мелкий велик с колесами 12-14". На Авито в состоянии "не ржавый" бывают за 300 рублей. По прайсу в 500 рублей предложений навалом.

2. Мотор колесо от гироскутера. Желательно с диаметром 10" или 10.5" (по диску там меньше). Оба эти варианта с пневматическими колёсами. Гироскутреы с 6,5" и 8" колесами в данном случае менее предпочтительны, т.к. они с литой резиной и диаметр колёс сильно отличается от родного. Хороший прайс на бу гироскутер 2000р., бывают варианты за 3000р. (за 4000р и выше вариантов навалом).
3. Плата управления с гироскутера — достаётся вместе с гироскутером. Её надо прошить под управление ручкой газа. Программатор рублей 150 на алиэкспрессе или 350р. в радиотоварах у дома.

Как прошивать можно посмотреть у этого мужика: />С этой прошивкой (родной платы гироскутера) есть возможность ограничивать максимальную скорость (10 ступеней).

Так же можно купить самый дешёвый китайский контроллер — 800 рублей на алиэкспрессе. Если вбить там в поиск "controller 18a 36v", то, скорее всего, высыпет в выдаче именно то, что надо.
4. Ручка газа 300-800р.
5. Ручка тормоза с концевиком — 250р.
6. Батарейка — с гироскутера.
коробки, гофру и стяжки не учитываю, можно и без них

По мощности подойдёт любое колесо от гироскутера, даже самое дохлое (20мм магниты и обмотки в 3 жилы). Вес велика и драйвера маленькие. Разбираем гироскутер, в оси ротора сверлим отверстие под резьбу, нарезаем резьбу и вкручиваем туда шпильку. Я использовал какую-то шпильку из магазина автозапчастей российских автомобилей (10мм). Так мы получаем сквозную ось для крепления колеса на оба пера рамы.
Как это делать можно глянуть, например, тут:

Поскольку ротор закреплен на перья, соосность родного вала и вкрученной шпильки не сильно критична. Если резьба уйдет чуть в сторону — ничего страшного.

На перьях рамы одно из посадочных мест расширяю болгаркой до 16мм, чтоб вошла родная ось колеса гироскутера. Привариваю крепление для родной оси колеса.

Далее ручка газа, тормозная ручка, прокидываю провода в гофре, аккумулятор и плату на багажник в распределительную коробку.

По итогу: задний привод рвёт так, что с места велик выскакивает из под ездока (если часть веса на ногах стоящих на асфальте, а ручку газа реко выкрутить на максмум). Бу аккума от гироскутера хватает на 10км пробега, что весьма прилично.
По хорошему надо еще поставить вольтметр,для контроля заряда батареи (или сразу купить ручку газа с такой функцией).

Бюджет не три копейки, но всё равно очень недорого. Я бы оценил затраты в 3,5-4т.р.
Если вынести велосипед во двор, то выстраивается очередь из детей, желающих прокатиться.
Был такой случай. Девочка очень хотела кататься, но но у неё никак не получалось. Я с ней два круга вокруг дома сделал. А потом она поехала. Позже от её родителей я узнал, что она не умеет ездить на двухколёсном велосипеде. Не умела.

На что обратить внимание.
1. Механические тормоза. Обычно на мелких детских велосипедах ставят ободные тормоза клещевого типа.

Ребёнку трудно их продавить, поэтому они имеют слабую эффективность. Особенно при движении под гору.
Их желательно заменить на ободные тормоза кантилеверного типа. За счёт большего рычага продавить их легче, а значит тормоза будут работать.

Для их установки придётся сделать крепления на вилке.
Как это сделать хорошо рассказано тут:

Сейчас ещё есть время до начала сезона и можно успеть сделать подобное к лету. Из моего опыта — оно актуально от 3 лет и даже для тех, кто на двухколёсном велике кататься не умеет, учатся в процессе и быстро.


Если у вас есть старый гироскутер, из него можно сделать отличный электровелосипед. В гироскутере установлено два бесщеточных двигателя, они редко ломаются и имеют довольно продолжительный срок службы. На одном таком двигателе автор сделал себе электровелосипед, получилось все довольно интересно. Хоть конструкция велосипеда немного и изменилась, он все равно остался быть велосипедом, то есть на нем можно ехать классическим способом, если аккумуляторы разрядятся.

Интересен тот факт, что при работе двигателя педали не вращаются, махать ногами не понадобится, ведущая звездочка велосипеда теперь тоже работает на храповом механизме. Процесс изготовления самоделки не сложный, из запчастей тут в основном используются детали от велосипедов. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые понадобились автору:

Список материалов:
- двигатель от гироскутера ;
- велосипед;
- 2 звездочки от заднего колеса (с храповиком);
- цепь;
- аккумулятор;
- контроллер для бесщеточного двигателя ;
- стальной уголок;
- стальные хомуты;
- болты с гайками;
- втулки от задних колес велосипеда;
- провода;
- ручка управления двигателем;
- ведущая звездочка от велосипеда.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- отвертка и гаечные ключи;
- изолента.

Процесс изготовления велосипеда:

Шаг первый. Дорабатываем ведущую звездочку велосипеда
Для начала доработаем ведущую звездочку велосипеда, сделать нужно так, чтобы тут появился храповой механизм. Благодаря такой доработке педали не будут крутиться, когда будет работать двигатель. В то же время, мы всегда сможем доехать на педалях, если что-то поломается или сядет аккумулятор.

































Для такой доработки нам понадобится втулка от заднего колеса, а также звездочка с храповиком. Разбираем кассету, высверливая заклепки. В итоге у нас останется шатун с маленькой ведущей звездочкой, привариваем сюда втулку от заднего колеса велосипеда, а потом срезаем ведущую звездочку. Далее на приваренную втулку можно установить ведомую звездочку от колеса с храповиком. К этой звездочке привариваем среднюю ведущую звездочку велосипеда, а потом к средней болтами с гайками прикручиваем и самую большую. В итоге у нас получится две звездочки на храповом механизме.

Шаг второй. Подготавливаем двигатель
Подготовим двигатель, для этого нам нужно разобрать гироскутер, достать двигатель, а также нужно будет разобрать и сам двигатель. Шину можно снять, она нам не понадобится. Стачиваем с корпуса колеса бортики, сюда мы будем крепить ведущую звездочку, она также будет работать на храповом механизме. Для начала нам понадобится еще одна втулка от заднего колеса велосипеда, ее привариваем к ведущей звездочке велосипеда и обрезаем лишнее. В итоге у нас теперь втулка установлена на кронштейне, который мы можем прикрутить к мотор-колесу. Сверлим отверстия и хорошо все прикручиваем болтами с гайками, не забывайте про гровера. Колесо можно собирать, после сборки убедитесь в том, что головки болтов не мешают вращаться колесу.














































Ну а далее автор нашел два стальных хомута и закрепил их на раме велосипеда. К этим хомутам был приварен уголок, ну а к уголку можно приварить и наш маленький уголок, с закрепленным на нем мотор-колесом. Вот и все, теперь двигатель вполне надежно закреплен на раме.

Шаг четвертый. Установка цепи
Устанавливаем велосипедную цепь, обрезаем лишнее, чтобы получить нужное натяжение. В завершении пробуем включить двигатель, а также крутим педали. Если цепь не спадает, все отлично.

Делаем электротрайк из велосипеда и гироскутера

Решил подарить сыну трайк. Конечно, захотел сделать своими руками. Для максимального удобства малышу и здоровья его еще молодого неокрепшего позвоночника задумал сделать конструкцию этого транспорта мягкой. Было ясно сразу, что на пути “гонок” обязательно будут встречаться камни, кочки и бордюры.

Чтобы изготовить подрамник, в качестве исходника была взята реактивная тяга от классики. Также применил материалы в виде велосипедного амортизатора, велосипеда с 16-дюймовыми колесами. Набросил несколько чертежей.

Делаем электротрайк из велосипеда и гироскутера чертеж

Делаем электротрайк из велосипеда и гироскутера чертеж

Особенностью конструкции стало то, что трайк можно удлинить на 30 см. Поэтому ребенок сможет с удобством кататься даже когда подрастет. Для амортизатора сделал регулировку жесткости.

Делаем электротрайк

На подножках – нескользящая поверхность, здесь же сделал защиту в случае столкновений с какими то преградами.

Больше описывать особенно нечего, все довольно просто и понятно из чертежей. Колеса купил в строительном супермаркете.

Делаем электротрайк

Делаем электротрайк

На всю работу ушло три дня – точнее, делал по вечерам, всего вышло примерно 12 часов. Материалы закуплены предварительно.

Что касается сиденья, то здесь можно подобрать любое по вкусу и удобству. В магазинах – много дешевого барахла, а креслу нужна еще доделка. Пир чем сиденья эти – из ткани, поэтому запачкались бы сразу, значит лучше из кожи. Решил кресло также смастерить своими руками.

С этой резиной должен разгоняться до скорости 25–30 км/час.

Делаем электротрайк

В качестве тормозов использовал электронный вариант, что стоит на гироскутере, и добавил ручной.

Подробности изготовления трайка и обзор практических испытаний его первой версии со штатными колесами гироскутера – смотрите в видео:

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Старую раму от велосипеда можно доработать и из нее получится отличный вариант самодельного грузового трицикла. В качестве двигателей использованы мотор-колеса от гироскутера.

Кстати, БУ гироскутер можно купить практически за копейки, стоимость их на авито начинается от 500 рублей. В 99% поломка в электронике, а мотор колеса и батарея вполне себе "живые". Электронику использовать все равно не удастся, так что - покупка сломанного гироскутера весьма оправдана.

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Рама велосипеда используется практически без доработок, к ней просто приваривается короб из металлического квадратного профиля 25х25 и отрезки труб-подножки на место педалей.

Кстати, раму тоже можно найти практически за бесценнок, проедтесь по металоприемкам по близости, обычно рам велосипедов там достаточно, продают их по цене металлического лома - 20-30 рублей за килограмм, вес рамы около 7-8 кг, то есть рама вам обойдется в 200-300 рублей.

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Гироскутер разбирается и с него снимаются моторколеса. Более оптимальным является использование специализированных мотор колес с повышенной мощностью и большего диаметра.

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Мотор-колеса крепятся к раме, рядом с ними устанавливаются контроллеры. Как я уже писал выше, электроника от гироскутера не подходит, она сделана по принципу "все в одном" и отделить контроллер от гироскопа не получится, а тут надо сделать управление моторами от курка или ручки газа.

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Что бы грязь и влага не испортили контроллеры закрываем их пластиковой защитой вырезанной из бутылки или небольшой канистры от масла.

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Аккумуляторная батарея собрана из нескольких гироскутерных, они соединяются параллельно и тем самым мы увеличиваем их емкость, а значит и время поездки на электро трицикле.

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Самодельный грузовой электро трицикл готов и его можно испытать в движении. Клиренс небольшой, так что по полю не погоняешь.

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Но перевезти груз можно без проблем, главное - что бы выдержали оси моторколес!

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Два мешка цемента + водитель - это почти 200 килограмм нагрузки, но трицикл едет без пробуксовок и поломок!

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Много на таком грузовом трицикле собранным своими руками, конечно, не увезешь, но в качестве помощника на даче он получился весьма востребованным.

Самодельный грузовой трицикл из гироскутера

Электроника для сборки самодельного трицикла

  • Моторколеса 15"- берем тут .

Специализированные моторколеса лучше гироскутерных, эти колеса больше по диаметру и мощность у них выше, в продаже есть мощностью 350, 500 и 800 Ватт. При использовании 2-х 800 Ваттных колес общая мощность составит 1600 Ватт, а это 2.2 лошадиных силы!

К тому же оси крепления этих колес гораздо крепче чем у снятых с гироскутера, так как колеса ставят на электрокартинги, электросамокаты и грузовые тележки с электроприводом. так что грузить можно будет до 500 килограмм и моторы их утянут!

  • Контроллер 36/48 Вольт: 350 Вт , 500 Вт , 800 Вт

Контроллеров надо 2 штуки, на каждое колесо - свой. Контроллер может быть большей мощности чем колесо, все равно больше чем потребляет колесо контроллер не сможет выдать чисто физически, так как мощность определяется токопотреблением.

Если используете гироскутерные моторы - берите на 350 Вт, если решили купить мощные моторколеса - то контроллер выбирается под мощность колеса.

  • Аккумуляторы: VariCore 3,2 V 32700 6500mAh , EAIEP 18650 2600 мАч

Если вы купили всего один гироскутер, то аккумулятора от него надолго не хватит, можно купить аккумуляторы и собрать батарею самостоятельно. Если желания возится со сборкой нет, то берем по ссылке ниже.

  • Аккумуляторная батарея: 36 Вольт 30 Ач с зарядником

Эту аккумуляторную батарею ставят на 3-х колесный грузовой велосипед, ее хватает на то что бы проехать путь около 20-30 километров. Дальность поездки зависит от веса груза и ровности дороги (отсутствия горок) по которой вы будете перемещаться.

  • Курок "газа" с вольтметром:Вариант 1 , Вариант 2

Для тихоходной техники, как впрочем и для квадроциклов, использование "курка газа" вместо "ручки газа" более оправдано и удобно. Курки по ссылкам отличаются только внешним видом. Вольтметр показывает напряжение на аккумуляторной батарее и позволяет понят насколько она разряжена и не пора ли ее подзарядить.

  • Разъемы для соединения силовых проводов: XT-60

Все силовые провода между аккумулятором, контроллером и моторколесом лучше соединить через разъемы. ХТ-60 отличные разъемы. Они выдерживают максимальный ток в 60 Ампер, а в соединененном состоянии достаточно гидроизолированны.

Видео сборки и тестирования грузового электро трицикла

Если из обзора не слишком понятна сборка или вы хотите посмотреть видео использования этого самодельного трицикла на электромоторах, то смотрите видео выше.

Если вам на даче не нужен грузовой трайк, а вы хотите сделать электро трицикл для развлечения ребенка, то смотрите видео ниже.

По сути - все то же самое, дорабатываем раму велосипеда, устанавливаем моторколеса,ставим электронику и элетротрайк для ребенка готов! остается только зарядить аккумулятор и можно отправляться в поездку!


Если у вас сломался корпус гироскутера не спешите его выбрасывать. После небольшой переделки из него можно сделать ветрогенератор. Именно его и попробовал сделать автор-самодельщик. Что из этого вышло рассмотрим ниже.

Инструменты и материалы:

-Гироскутер;-ПВХ-труба;-Переходник трубы;-Два велосипедных колеса;-Пластиковые хомуты-Эпоксидная смола;-Цемент;-Доска;-Краска;-Металлическая опора;

-Контролер заряда-Батарейный отсек- Dremel;- Дрель;- Угловая шлифовальная машина;- Пила;-Маркер;
Шаг первый: разборка гироскутераСначала автор разбирает гироскутер. Для изготовления ветрогенератора понадобится двигатель, алюминиевый корпус и аккумуляторы.







Шаг второй: эскизДля своего устройства автор разработал два эскиза лопостей.На одном лопасти более мощные, но сложные в исполнении.
Второй не такой производительный, но прост в изготовлении.
Шаг третий: колесоРазбирает велосипедное колесо, снимает ось.
Шаг четвертый: переходник, двигатель, колесоДля соединения колеса и двигателя автор использует переходник ПВХ-трубы 100*150.Устанавливает переходник на колесо. Отмечает маркером места прилежания спиц к торцу переходника.


Делает прорези на отмеченных местах.


Примеряет все части.
Приклеивает широкую часть переходника к двигателю.

Шаг пятый: подготовка лопастейЛопасти будут установлены между двумя колесами. Колеса соединяются между собой ПВХ-трубой. Расстояние между колесами, и соответственно длина лопастей, 50см.
Отрезает четыре отрезка трубы и разрезает её вдоль. Получилось 8 лопастей.


Шаг шестой: окраскаОкрашивает лопасти и колеса. Пока все сохнет переходит к следующему шагу.


Шаг седьмой: цапфаРазрезает алюминиевую часть корпуса гироскутера как на фото.


Окрашивает.
Шаг восьмой: опора У автора была металлическая опора. Отрезает часть трубы опоры. Оставшаяся часть должна быть по высоте равна алюминиевой детали.

Вырезает место под цапфу.

В нижней части сверлит отверстие под провод.
Прикручивает опору к доске.


Окрашивает.
Устанавливает цапфу на ось генератора.
Устанавливает генератор на опору. Цапфу и опору фиксирует эпоксидкой.

Заливает переходник цементом.

Шаг девятый: установка лопастейПодготавливает лопасти. Делает вырезы и отверстия как на фото.
С помощью пластиковых хомутов крепит лопасти к колесам.



Осталось подключить электрочасть и ветрогенератор готов.



Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Итоговая оценка: 7.67 из 10 (голосов: 1)

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как сделать велосипед из пластилина - Велобаджо


Скачайте изображение (превью) к видеоролику выбрав качество

Описание:

Смотрите также обучающее и развивающее видео на тему:

Работа с пластилином Пластилин для детей Поделки из бумаги на тему

Не забудьте добавить обучающие и развивающие видеоролики для детей и взрослых в закладки! Чтобы ещё вернуться к просмотру.

Модернизация и тюнинг гироскутера - как правильно делать?

Гироскутер – безусловно, крутой гаджет, который «из коробки» обладает отличными характеристиками: современные модели быстрые, проходимые, комфортабельные и красивые. Но, тем не менее, иногда и их хочется прокачать. Как правильно сделать тюнинг гироскутера и что вообще можно улучшить? Вариантов немало.

Прежде всего, уточним, что тюнинг гироцикла может быть внешний и внутренний. Внешний – это изменение дизайна, обычно речь идёт об авторской раскраске. Такой тюнинг доступен для всех моделей, он никак не сказывается на характеристиках гаджета. Просто найдите хорошего дизайнера, и он сделает Ваш гироскутер произведением современного искусства!


Внутренний тюнинг – это адаптация мини-сигвея к сезону, работа над мощностью, скоростью и другими характеристиками. Как правило, такая прокачка ведёт к потере гарантии, так что, занимайтесь ей на свой страх и риск.

Что можно прокачать?

Если Вы надумали заняться тюнингом гироскутера, у Вас есть следующие опции:

  • Гидроизоляция. Большинство мини-сегвеев с завода неплохо защищены от воды, но, если Вы переживаете за сохранность гаджета в сильный дождь, можно сделать дополнительную гидрозащиту. Купать гироцикл в глубоких лужах даже после такой модернизации не рекомендуется, а вот мыть его под струёй воды или кататься даже в сильный дождь вполне можно;
  • Увеличение скорости. Установив более мощный мотор и грамотно настроив управляющие системы, можно разогнать гироцикл до 30 км/ч и больше! Это, пожалуй, самый технически сложный вид тюнинга гироскутера, поэтому за такими улучшениями рекомендуется обращаться к опытным инженерам, в хороший сервис;
  • Термозащита. Хотя технически гироскутеру ничего не мешает ездить зимой – были бы дороги чистые – батарея в холодный период года садится гораздо быстрее. Если защитить её от низких температур, гаджет проработает заметно дольше;
  • Увеличение ёмкости батареи. Добиться увеличения времени работы гироцикла можно и непосредственной заменой аккумулятора на более современный и ёмкий. Здесь важно грамотно выбрать батарею, поэтому мы также советуем обращаться за такими услугами в хороший сервис;
  • Механическая защита. Корпуса гироциклов довольно прочные, но при интенсивном использовании они могут исцарапаться – гаджет потеряет привлекательный внешний вид. При помощи неопреновой защиты и силиконовых чехлов можно защитить свой мини-сегвей от такого рода проблем и получить уверенность, что он всегда будет выглядеть отлично!
  • Установка GPS-датчика – это отличное решение, если на гироцикле катается ребёнок, а Вы хотите знать, где он находится. Кроме того, GPS может оказаться очень полезным в случае кражи устройства или если Вы его потеряете.


Где сделать тюнинг гироскутера?

Скорее всего, Вы в любом случае потеряете гарантию при внесении любых изменений в конструкцию. Тем не менее, советуем обращаться в компанию с хорошей репутацией – желательно в один из рекомендованных производителем Вашего гаджета сервисных центров. Пусть прокачкой гироцикла занимаются профессионалы!

Как сделать электросамокат своими руками?

Фирменный электросамокат – это зализанный гаджет с мотор-колесом, мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

С чего начать?

Определитесь с тем, на базе чего Вы будете делать своего железного коня. Есть три хороших, многократно проверенных, варианта:

  • Из шуруповёрта. Дрели и шуруповёрты удобны тем, что из них очень легко вытаскивается батарея для подзарядки. Кроме того, у большинства моделей есть несколько скоростей, что тоже немало;
  • Из гироскутера. Очень хороши с точки зрения подключения батареи и управления, но достаточно дороги;
  • Из двигателя охлаждения радиатора. Пожалуй, самый тяжёлый с точки зрения реализации вариант, зато мотор довольно мощный и почти бесплатный (найти подходящий двигатель можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет большого опыта работы с такими задачами, мы рекомендуем делать электросамокат своими руками из шуруповёрта.


Передача

Выбрали двигатель? Теперь важно решить, как Вы будете передавать от него крутящий момент на колёса. Доступны следующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.

Опять же: если большого опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, потому что цепь может слетать и требует обслуживания, но в реализации так будет проще всего.

Колёса

Какое колесо будет ведущим: заднее или переднее? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если переднее, самокат будет лучше управляться. Мы советуем всё-таки заморочиться с подключением переднего колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обычные, с пластиковыми дисками. Хорошо подойдут колёса от садовых тележек.

Рама делается из обычных стальных труб. Профилированной стали толщиной 2.5 миллиметра будет вполне достаточно для того, чтобы сделанный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 килограммов.

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совсем с нуля, а на базе обычного – не моторизованного – скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из прочных и устойчивых моделей: совсем изящные могут оказаться не готовы к серьёзным нагрузкам.


Аккумулятор

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Вам, скорее всего, не удастся аккуратно убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые аккумуляторы для электрических вертолётов, тех же дрелей и тому подобной техники.

Также Вам понадобятся

  • Провода;
  • Кнопка или тумблер включения;
  • Пластиковый короб для аккумулятора;
  • Крепёж (как правило, это болты и гайки).

Использовать сварку или тому подобные технически сложные методы крепежа совсем не обязательно.

Лучшим выбором будет перед началом работ посмотреть видео на Ютубе. Ищите конкретно сборку скутера на базе выбранного Вами двигателя и с выбранной Вами передачей – есть ролики почти по всем существующим вариантам.

И, в любом случае, Вам потребуется какой-либо опыт работы руками. Идеально, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, настоятельно рекомендуем найти партнёра по сборке или хотя бы консультанта – человека, который сможет посмотреть Вашу идею и проект, дать свои комментарии по нему.

Если делать всё аккуратно, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тысяч рублей, а значит, Вы сможете заметно сэкономить. Успехов в сборке!

Читайте также: