Как поставить зимние шины в forza horizon 4

Опубликовано: 15.05.2024

Это не гайд, а советы, которые помогли бы мне в начале игры в FH 4.

Для понимая специфики соревновательного режима в этой игре, надо понимать, то что в игре есть типы гонок (шоссейные, ралли и автокросс) и классы машин (D, C, B, A, S1, S2 и X).
Но есть жесткие ограничения. В шоссейных гонках вы можете участвовать только на машинах класса A, S1, S2. В раллийных - B, A, S1. А в автокроссе только A и S1. Но нет вообще никаких ограничений на саму машину (разве что вы не можете использовать Бон шейкер и трактор топ гир в соревновательных машинах, в тч в тайм триале).

И поэтому тюнинг крайне важен. Поэтому давайте договоримся об одном. Если какая-то запчасть добавляет много циферок в классе машины, то я буду говорить дорогая запчасть, если мало, то дешёвая, если ничего или почти ничего, то бесплатная. Окей? Понятно сказал? Если нет, то поймёте походу.

А еще я сделаль табличку с графикой. Может так будет понятно всем.

Давайте начнём с ралли

Для ралли в классе B я бы рекомендовал вам присмотреться к ретро-ралли машинам или классически ралли машинам, потому что они изначально в классе C или B, что позволит вам подогнать машину под свой стиль, да и к тому же они уже в стоке довольно уверено чувствую себя на грунте.

Из запчастей, которые вы обязаны поставить: полный привод (да и вообще, почти всегда его надо ставить), раллийную подвеску и гоночный дифференциал (и коробку передач, если она влезет в класс В). Если вы не используете ручную кпп со сцеплением, то тогда гоночное сцепление вам тоже необходимо.
Никакие шины вы поставить не сможете, они сразу отправят вас в класс А.
Дальше по приоритету - Все запчасти из коробки; снижение массы, остальные запчасти из ходовой (если показатель торможения равняется 6 и выше, то тормоза вы можете не ставить), и остальные запчасти вы добираете из двигателя. Я сначала ставлю маховик, валы, если влезают, потом турбину, объем, выхлоп и остальное.
В подробных настройках шины спускаете в ноль (в 1), к коробке мы вернемся в конце.
Развал делаете примерно такой. Хотя можете сделать его чуть более отрицательным.

настройки развала-схождения

Стабилизатор я предпочитаю более мягкий сзади и жесткий спереди (жесткий не позволяет кузову наклонятся, а мягкий наоборот).
По пружинам. хоть DIrt rally и учил нас, что подвеска должна быть настолько жесткой, насколько возможно, то в форзе немного иначе. Вы делаете немного мягче, чем возможно, что бы при ускорении и поворотах машина "ложилась" на заднюю ось (что позволит лучше ускоряться). А клиренс максимально высоким.




Дальше - проще. Я предпочитаю чуть большую прижимную силу, баланс тормозов немного смещен вперед, а силу тормозов на уровне 105-110% (если вы не используете ABS, то можете поставить все 200).
Дифференциал я делаю всегда таким.


Машину выбираете абсолютно любую, но, как я уже говорил, я бы посоветовал вам взять что-то из ретро-ралли или классических ралли машин, лично я использую Fiat 131 (спасибо Кэп).

Хотя, кому лень, то можете просто скачать настройку тюнинга из мастерской. (код публикации моей настройки для фиата - 207642397)

А класс

В целом всё тоже самое, только выбор из машин у вас куда больше, берите что хотите, главное что бы в А класс по итогу вместиться. Приоритет точно такой же, только резину для бездорожья вы теперь ставите в первую очередь.

Я использую Subaru impreza 22B. Она довольно неплохо сбалансирована, но, правды ради есть куда более удачные и интересные варианты. Можете посмотреть что-то из современных ралли каров типа lancer 9 или 10.

Еще относительно часто используют plymouth atomic punk bubbletop, но она мне не особо нравится, потому что довольно широкая и выглядит неоднозначно, но управляется приятно. Можете получить её бесплатно, если у вас есть абонемент horizon (входит в максимальное издание)

S1 класс

Вот тут интересней. Две топовые машины для этого класса - Ford mustang DD, Ford mustang rtr spec 5, они по сути копии друг друга, но mustang DD вы можете получить только из абонемента horizon (если вы купили максимальное издание, то просто найдите его в автосалоне, он бесплатный). А spec 5 можно получить за билетик бекстейджа.

Настроек для них миллионы на просторе мастерской, просто сделайте сортировку по классу S1, в самом начале будет настройка для ралли с надписью "rally" или типа того.

Так же рекомендую попробовать машину из киберпанка (именно в S1), это примерный аналог плимута, но только для S1, такой же широкий, но такой же приятный.


Получить ее можно победив в этой гонке в Эдинбурге. Это вообще не сложно.

Коробка

Это довольно сложная тема, поэтому я скорее вам посоветую посмотреть какое-нибудь видео от более умного человека на ютубе, но я расскажу, как Я настраиваю КПП.

Вот так вот выглядит настройка коробки передач

Я стараюсь сделать так, что бы по касательной можно было провести типа часть гиперболу (зеленый), и если класс машины А и ниже, то оставьте один блок не занятым (оранжевая полоса), если выше то просто растяните все к правому краю.



Если вы настраиваете машину для автокросса, и у вас пианино (8 передач и более), то не обращайте внимание на 8 передачу и выше, это полезно в реальной жизни, но абсолютно бесполезно в форце. Вы и на седьмую передачу будете редко переключаться, что уж говорить о 8.

Пианино на Урусе.

Для гиперкаров используйте ту же инструкцию, только 6 передача должна заканчиваться на 1 блоке от края, а 7 у самого края.

И еще. Обязательно протестируйте коробку, есть шанс того, что ваш движок просто не вытянет эту настройку кпп (на последней передаче обороты будут далеки от красной зоны), то сдвигаете главную передачу в сторону ускорения.

Автокросс

Ну, тут всё просто. Настраиваются машины точно так же, как и в ралли, только подвеску я делаю максимально мягкой. Просто дам вам рекомендации по выбору машин.
Разве что вы вы везде ОБЯЗАНЫ ставить подвеску и шины для бездорожья.
Для А класса выбор велик - берите что хотите, вот реально. Я вообще использую porcshe 911'73, она не плохо себя чувствует на офроаде (код публикации - 363254710). Но имбовые в этом классе машины для офроада - Ford f-150 raptor'17 и M-B x-class. Тюнингов на них масса, можете найти себе по душе. Первый стоит 40 или 50 тысяч, а второй можно забрать за билет бекстейда.

Для S1 все еще проще. Там есть гиперимбовая Toyota T100 baja. А если у вас есть машина из приветственного набора, то вам очень повезло, она немного лучше чем обычная (опять же, если у вас максимальное издание, то можете бесплатно забрать её в магазине).
Но ничто вам не мешает использовать другие машины. Я использовал Cayman gts, который тоже не плохо справлялся.

Шоссейные

Давайте начнем с S2, потому что это проще всего. Вы либо берёте любую машину, какую хотите, и просто вкачиваете все (либо качаете настройку), либо берете супер-/гипер- кар и скачиваете настройку. Я дам вам несколько хороших вариантов, которые я лично попробовал, и мог бы вам посоветовать.
M-B CLK GTR - хорошее сцепление с трассой, мягкое и ровное ускорение, но выдающейся максимальной скоростью похвастаться не может.
Apollo Intensa Emozione - примерно тоже самое, что и с первой машиной, только сцепление еще лучше, максимальная скорость чуть ниже, и есть потрясный булькающий звук, будто ты едешь на американской машине, а не немецкой. И еще его можно будет забрать за бекстейдж билетик уже вот вот (а может уже можно)
Mclaren f1 (gt) - все тоже самое что и пагани. А версия гтр имеет великолепное ускорение
Все Пагани, которые есть в игре - хороший баланс скорости и управляемости, плюс они красивые.
Alfa romeo 8c competizione - она довольно хорошо сбалансирована, и имеет хорошую максимальную скорость (430 в Эдинбурге я из нее выжимал), а если у вас FE версия, то вы будете получать двойные кредиты.

А ещё я не рекомендую брать ни Кёнингсек, ни Бугатти - они тяжелые и слишком мощные, из-за чего их сносит на всех поворотах.

А, и по настройкам, я предпочитаю делать так же, как и в ралли, только подвеска несколько жёстче, а клиренс на два щелчка выше минимального. (дальше по всем настройкам в шоссейных гонках тоже самое). Либо просто скачиваю готовый тюнинг.

С S1 все интересней. Тут может быть почти всё. Но я предпочитаю либо Honda nsx'92, она очень хороша, и многие считают её имбалансной.

В тайм триале часто берут shelby monaco king cobra и в обычных гонках она тоже не плоха, но вам нужен абонемент, что бы получить ее.

Еще есть ferrari gtc4, которую вы можете получить за то, что фотографируете машины хорайзан. У нее очень хорошее ускорение, но ее довольно часто сносит на поворотах, даже с форцовскими спойлером и сплитером.

И да, не забудьте получить Apline a110'17, она тоже неплохо сбалансирована по ускорению и управляемости (и горите в аду, если поставите на эту машину форцовские спойлеры)

Класс А в шоссейных гонках это поле для экспериментов. Тут используйте абсолютно любую машину. Но из лучших всё также nsx'92. И из приятных в управлении - Alfa romeo giulia tz2, а всё потому что она лёгкая как пушинка, каких-то 700 кг, что чуть тяжелей monaco king, но у альфы такой же крутящий момент, только она на класс ниже. что делает ее очень бодрой и маневренной (код публикации 164671359).
Но я видел как тащат на огромном и тяжёлом эскалейте, тч дерзайте и пробуйте.

Но главное, помните одно - нет такой машины, на которой ты будешь выигрывать, если у тебя руки растут не из того места, главное практика и изучение игры.

Ездите с удовольствием! Всем добра

Ах да, давайте я вам покажу все свои избранные машины для гонок, их не так много, но мне на них ездить очень комфортно. Да и я на них научился выигрывать.

Forza Horizon 4 - настройка и улучшение машины

В этом разделе руководства описываются доступные варианты модернизации и настройки автомобиля в Forza Horizon 4. Ниже вы можете узнать, как установить новые детали в свой автомобиль и какая разница между обновлением и настройкой.

Каждый автомобиль, который вы покупаете, может быть обновлен. Детали во время тюнинга улучшают или уменьшают производительность данного автомобиля в зависимости от их функции и вашей цели. Вам не обязательно знать все о конструкции двигателя и других компонентов. Функциональность каждой части представлена ​​в статистике автомобиля - скорость, управление, ускорение, старт и тормоза. Зеленая цифра указывает на улучшение данного аспекта, а красное - уменьшение. Помните, что обновление вашего автомобиля - это не то же самое, что настройка, которая касается настройки частей, которые вы устанавливаете.

Обновления

Модернизация в основном касается под капотного пространства, однако вы можете установить целые комплекты кузова на некоторые транспортные средства и заменить весь двигатель вместе с приводом. Таким образом, вы можете сменить автомобиль RWD на 4x4, что намного проще в обращении - и наоборот. Не переусердствуйте, установив все доступные детали на каждый автомобиль. Маленькие и легкие автомобили могут стать трудными в обращении. Сосредоточьтесь на улучшении управления, ускорения и тяги автомобиля (лучшие шины). Установка некоторых частей открывает возможность их настройки в разделе настройки автомобиля.

Forza Horizon 4 - обновление машины

Настройка

Тюнинг автомобиля включает в себя настройку его характеристик, чтобы соответствовать определенному типу гонки, а также вашим предпочтениям и навыкам. Здесь вы можете регулировать такие параметры, как давление в шинах, выравнивание развала, стабилизация стоек и баланса тормозов. Подробное описание каждой настройки можно найти на соответствующей вкладке в меню настройки.

Помните - здесь нет правильного решения для настройки вашего автомобиля. Все зависит от предпочтений водителя и типа гонки. При настройке автомобиля вы можете выбрать различные настройки для дрифта, гонок и бездорожья. Настройки, которые идеально подходят для одного игрока, могут быть неприемлемыми для кого-то другого.

Если вы хотите проверить себя при создании собственной настройки, настройте один элемент и проверьте свои изменения. Проверьте, что происходит с автомобилем, и только затем перейдите к следующей настройке. Хорошо отрегулированный автомобиль полезен во время гонки против других игроков или на высоком уровне сложности Drivatars.


Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.

Гайды по Forza Horizon 4

Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Передачи

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал-схождение

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Поперечные стабилизаторы

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Пружины

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Клиренс

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.

Аэродинамика

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

Тормоз

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Дифференциал

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Shovel Knight

Серия Forza Horizon от Playground Games и Turn10 довольно быстро затмила остальные проекты в линейке Microsoft и стала локомотивом платформы Xbox / Windows 10. Неудивительно, что фанаты жанра так сильно ждали Forza Horizon 4, которая по праву является главным гоночным релизом 2018 года.

Forza Horizon 4

Новая игра переносит место действия из солнечной Австралии в дождливую Великобританию - родину разработчиков. События разворачиваются в городе Эдинбург и вокруг него. Карта ощущается компактнее, чем Австралия из третьей части, но при этом является более насыщенной атмосферными пейзажами, будто от руки срисованными с фотографий реальных локаций. На ней вы найдете и меланхоличные побережья Шотландии, и потрепанные временем крепости старой Англии и пустынные шоссе, пролегающие через бескрайние долины, которыми славится остров.

Главной особенностью релиза стала смена времени года, и вы сможете опробовать все четыре сезона: весну, лето, осень и зиму. Вполне естественно, что наибольшую разницу можно ощутить при переходе в осень и зиму, ведь выпавший снег означает значительно более слабое сцепление с дорогой, а вот весна и лето различаются лишь немного иной растительностью и чуть более частыми дождями весной.

Впрочем, Forza Horizon 4, как и прошлая часть, - это полуаркадная гонка. Скользкая дорога хоть и потребует от вас переобуться в зимние шины, но на деле практически тот же самый уровень контроля автомобилем можно получить и от гоночной резины, что довольно странно. А ведь был же простор для введения новых геймплейных механик: решай, что важнее - максимальная скорость на спортивной резине или улучшенный контроль в поворотах и при торможении на зимней. Но, видимо, не в этой игре.

Кроме того, в зимнем сезоне открываются новые активности в связи с тем, что крупное озеро в западной части карты замерзает – и можно проехать дрэг-гонку по льду или найти сезонный раритет на одном из островов.

Forza Horizon 4

Игра гордится своей динамической сменой погоды и во всех красках демонстрирует нововведение во время прохождения пролога – с красивыми переходами между сезонами, а также дает освоиться более основательно в каждом из них в своеобразном обучении. Пролог - это одним из самых зрелищных этапов игры. Но потом идея начинает разваливаться.

Дело в том, что во время вступления вы еще изолированы от общественных серверов игры и сезоны длятся не неделю реального времени, как в онлайне, а столько, сколько нужно разработчикам, чтобы выдать вам несколько ивентов показательных заездов. На деле это около пары часов на сезон и часов шесть на все обучение в целом. Во время игры в такой изоляции на Forza Horizon 4 хочется молиться - настолько она хороша. Начиная весной, вы наслаждаетесь пейзажами. Потом наступает лето, и вы по полной вникаете в огромный автопарк и отрываетесь в гоночных заездах. Затем наступает осень - вы теряете челюсть на очередном шоукейсе в паре с ховеркрафтом и так далее.

События и декорации меняются очень быстро, каждые полчаса вас удивляют и стараются порадовать чем-то новым. Но затем это заканчивается, и по прохождении обучения вас выпускают на общественные сервера с общей ротацией сезонов и ивентов. И тут Horizon 4 резко давит на тормоз. На момент полноценного начала игры в онлайне остается один-два показательных заезда, а дальше - довольствуйтесь привычными гонками.

Более того, наружу начинают всплывать довольно неприятные моменты, на которые раньше не было времени обращать внимание. Например, заброшенные раритетные автомобили, которые вы можете обнаружить в различных сараях, больше не вызывают никакой радости от находки. Напротив - вы, скорее всего, почувствуете сильное разочарование от того, что вашей “раритетной” находкой станет то, что в предыдущих частях игры продавалось в обычном автосалоне за копейки, как например Subaru Impreza 22B, Mini Cooper S, Ford Escort RS Turbo и так далее.

Безусловно, есть и новые уникальные модели, вроде Bentley 4-1/2 Liter Supercharged, но для новой игры разработчики слишком активно топчутся на месте вместо того, чтобы давать развитие старым идеям.

Forza Horizon 4

Не самые логичные изменения постигли и ключевую тему всей серии игр Forza Horizon - фестиваль. Раньше перед нами представал действительно огромный музыкальный праздник, которому было тесно в рамках одной площадки, и он разрастался большим количествов других филиалов. Таким образом, вы постоянно ощущали себя его участником, ведь практически всегда где-то неподалеку новая зона с музыкой, веселой толпой и светом прожекторов в ночном небе. А в Forza Horizon 4 площадка всего одна. Филиалы же заменены возможностью покупки различных домов для себя любимого.

Функционально не изменилось ничего, ведь дома - это те же фестивальные площадки, где вы можете сменить машину, покопаться в настройках подвески и силового агрегата. Плюс различные приятные бонусы за покупку недвижимости. Но вот на атмосфере это все-таки сказалось. Теперь нет ощущения большого события, ведь после очередной загрузки игры мы просто выезжаем из ворот гаража и отправляемся на соревнования.

К счастью, разработчики все еще знают, как надо делать правильные гонки. И здесь речь не просто о крутой физической модели, которая и в меру детальна, и в меру аркадна. И даже не о богатом автопарке или потрясающей визуальной составляющей. Forza Horizon 4 - это в первую очередь гармоничное сочетание всех этих элементов. Когда вы в осенних сумерках под расслабляющие треки радио Pulse мчитесь по шоссе, по бокам только растянувшиеся горы, а впереди - лишь свет заходящего солнца, то сразу становится ясно, что праздник - он не в количестве сцен фестиваля, не в достоверности качества деталей под капотом машины. Праздник - он здесь, на этом самом шоссе.

После шефства над всем происходящим в Forza Horizon 3 вы в новой игре снова лишь простой участник, а это значит, что развитие фестиваля и увеличение количества гостей больше не ваша забота. Главной целью вашего участия теперь является получение золотого браслета фестиваля - он выдается за 200 уровень гонщика. Последний можно поднимать, проходя гонки в пяти дисциплинах: шоссейные, грунтовые, автокросс, дрэг и «дух улиц».

Шоссейные предлагают маршрут исключительно по асфальту, грунтовые напоминают о классическом ралли, автокросс предлагает пересекать карту, не используя дорог вовсе, дрэг – это заезды по прямой (их в игре всего пять штук), а «дух улиц» предлагает ночные гонки с неотключаемым трафиком и без возможности ограничить заезды конкретным классом.

Forza Horizon 4

Завершая их, вы прокачиваете соответствующую вкладку в Horizon Life. За каждый уровень вам будут выдавать награду. Это может быть денежная сумма, уникальный автомобиль и даже призовая игра в рулетку с одним или сразу тремя барабанами. Более того, за десятый уровень во всех сериях, кроме дрэга, открывается дополнительный заезд, который длиннее обычных. А за двадцатый уровень шоссейной серии вас награждают гонкой «Голиаф», которая охватывает всю карту и чем-то напоминает финальное соревнование в самой первой Forza Horizon.

Смазывает впечатление только то, что двадцатый уровень можно получить лишь переигрывая уже пройденные заезды, так как они заканчиваются гораздо раньше.

Схема прокачки разделена на вкладки, соответствующие для каждой активности, представленной в игре. Вы можете поднимать уровень, просто выполняя техничные цепочки по ходу свободной езды, транслируя или смотря игру в Mixer, играя в мультиплеер и так далее. Для каждого режима есть своя вкладка. Даже просто коллекционируя автомобили, вы прокачиваете уровень.

Фактически после пролога вас перестают вести за ручку и выпускают в песочницу. На карте вам раздают формочки в виде заездов, которые можно настраивать под себя, выбрав тип авто, уровень прокачки, время суток, погоду и сезон. Самих заездов 70 штук. Помимо них, есть так называемые «Смелые выходки» и «Истории Horizon».

«Выходки» - это привычные для серии полицейские радары, скоростные участки, дрифт-зоны и трамплины. За их прохождение вы зарабатываете звёзды - до трёх за одну выходку. Из приятных нововведений: теперь во время прохождения скоростных участков или дрифт-зон весь трафик становится призрачным и не сможет столкнуться с вами.

Forza Horizon 4

В свою очередь, «Истории Horizon» представляют собой пачки тематических испытаний, разбитые на главы, по десять в каждой. Где-то вам нужно выступить в роли каскадёра, сделать известным местный дрифт-клуб или же накрутить подписчиков для блогера, проезжая заезды, отсылающие к популярным играм прошлого.
Обычно необходимо преодолеть расстояние из точки А в точку Б и совершить определенный поступок: набрать очки за технику, прыгнуть на трамплине или же просто уложиться во временные рамки. Все это привносит больше разнообразия. Правда жаль, что вам сразу не показывают условия получения трёх звёзд. Подробности доступны лишь на экране выбора глав.

В игру были добавлены предметы для настройки вашего аватара, которого вы выбираете в начале пролога. Предметов довольно много, и часть из них можно получить только прокачиваясь, а остальные - в призовых рулетках, как и редкие автомобили Forza Edition, обладающие уникальными бонусами.

Ситуации, когда вам выпадают элементы гардероба вместо заветного автомобиля или крупной суммы денег, довольно частые, что может раздражать. Разработчики делают упор на косметике, поэтому заставки до и после заезда сделаны таким образом, чтобы аватар был заметен. В итоге в мультиплеере люди соревнуются в том, кто найдёт наиболее глупое сочетание одежды. Для таких целей есть даже костюм фиолетовой курицы.

С учетом относительно небольшого заработка после прохождения гонок, возможно, все это говорит о том, что изначально в игре были микротранзакции, но после скандала c Battlefront 2 разработчики решили их быстро убрать. И это замечательно.

Всего в игре более 400 автомобилей. Невероятно огромная цифра для аркадных гонок. Правда относительно прошлой части здесь не так много новинок, как хотелось бы. В игре полностью отсутствуют марки Mitsubishi, Lexus и практически вся Toyota, но вернулся Volkswagen и Porsche, который, правда, уже появлялся в виде DLC для прошлой части. При этом в игре есть такие красотки, как Bugatti Chiron и McLaren Senna. Так что устроить сравнительный заезд в стиле шоу Grand Tour вы, определенно, сможете.

Forza Horizon 4

Систему талантов из прошлой части переработали, и теперь нужно прокачивать не общее древо навыков для профиля, а для каждого отдельного автомобиля. В зависимости от редкости машины будет больше элементов для прокачки. Среди них встречаются как призовые рулетки, так и уникальные авто. Единственный альтернативный способ их получения - купить на традиционном для серии аукционе. При этом сами машины на аукционе могут быть уже с полученными талантами и награду получить уже не выйдет. К сожалению, заранее это никак не проверить.

Проект сместил акцент в сторону многопользовательской составляющей. Уже в прологе вас закидывает в открытую сессию до 72 игроков, которые тоже проходят вступление. После этого вы сможете участвовать в «Forzatron Live». Этот ивент появляется на карте каждый час - игроки должны собраться и пройти три раунда, состоящих из «смелых выходок». Вам потребуется набрать необходимое количество очков за дрифт-зону, достигнуть максимальной скорости за полицейский радар и тому подобное.

Под крыло онлайна переехали чемпионаты - теперь они сезонные, обновляются каждую неделю и могут содержать уникальные награды. Вы можете получить супер-рулетку, обычную рулетку, денежную награду и уникальные автомобили. В любом случае, за прохождение вам начислят очки Forzatron, которые дают потратить в соответствующем магазине. Последний обновляется вместе с сезоном. Здесь продаются рулетки, уникальные машины и автомобили Forza Edition, которые можно получить при игре в рулетку.

А ещё эти очки можно заработать в еженедельных и ежедневных заданиях Forzatron. Первые будут привычны для тех, кто играл в прошлые части Horizon. Правда теперь четыре задания нужно выполнять последовательно. Например, сесть за руль указанного авто, проехать на нём гонку и после этого заработать 15 звезд на знаках «Опасно».

Ежедневные задачи зачастую не потребуют усилий вовсе, так как основываются на техниках вождения. Нередки ситуации, когда вы покажите нужную технику до того, как посмотрите требуемые условия.

Если же вы соберетесь поиграть с другом в кооперативе, то после каждого заезда игра будет искать вам новую открытую сессию. Это может занимать по несколько минут реального времени, что, конечно же, огорчает.

Forza Horizon 4

А если вам не хочется находиться в открытой сессии, вы можете играть один - как в прошлых частях серии. Для этого есть отдельная кнопка в меню. Тогда на дорогах тут же появятся виртуальные гонщики-драйватары.

Командные гонки теперь сразу предлагают выбрать, какие типы мультиплеерных заездов вам более интересны: гонки, игры на площадке или всё сразу. Если вы выбрали тип, где содержатся только гонки, то три заезда будут использовать схемы, созданные разработчиками, а два заезда между ними будут без контрольных точек, где командам нужно найти кратчайший маршрут по карте самим, как это было в Burnout Paradise. Команда, победившая три раза из пяти, побеждает во всей игре.

Еще есть ранговые заезды, доступ к которым открывается при прокачке третьего уровня соответствующего типа соревнований. За ранг по окончанию месяца вам дадут награды. Одним из минусов этого режима являются сами игроки, которые не понимают, что они выступают в команде и толкают вас за пределы трассы. Из-за этого вы пропускаете контрольные точки и, скорее всего, уже не сможете отыграть позиции. В результате команда проиграет заезд. Странно, что разработчики не смогли решить эту проблему.

Игра продолжает использовать удачную концепцию тематических радио. Вы можете выбрать каналы, посвященные поп-музыке, року, драм-н-бэйсу, хип-хопу, классике. Жаль, что авторы не добавили радиостанций с ретровейвом или евробитом. Зато порадуются любители рока и металкора в частности - станция XS обзавелась несколькими треками этого жанра.

Впрочем, композиций и так довольно много – базового набора более чем хватает. Плюс никто не запрещает включить фоном музыку, которая вам больше нравится.


1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1,290 уникальных посетителей
89 добавили в избранное

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Читайте также: