Как расточить цо диска в домашних

Опубликовано: 17.05.2024

Расточка колесных дисков под ступицу

Однако при некорректном выборе изделий (при несоответствии геометрических показателей) автовладелец будет чувствовать себя за рулем неуверенно. Часто это происходит из-за несоответствия размера ступицы отверстия автомобиля в центре ступичному посадочному месту, которое имеет колесный диск. В случае слишком большого ступичного отверстия вам потребуется расточка литых дисков. Она может производиться как в сервисном центре, так и в домашних условиях.

Расточка ЦО на литом диске поможет даже тогда, когда отверстие в центре обода больше, чем ступица всего на 0,1 мм.

Так как сделать столь тонкое кольцо для центровки невозможно, нужно провести первоначальное растачивание колесных дисков, а уже потом — изготовить проставочные кольца. Если менять величину центрального отверстия, можно изменить и отверстия для болтов, рассверлив их или просверлив новые.

Процесс расточки

Чтобы расточить часть колеса под ступицу авто, вам понадобится:

  • установить ступицу обода при помощи фланца на 3 опоры. Они определяют то, в каком положении находится отливка, а также положение центровки в патроне;
  • удостовериться, что плоскость разъема комплектующей совпадает с вращательной осью шпинделя, расположенного на станке;
  • проверить, параллельна ли плоскость в разъеме, а затем развернуть шпиндель с изделием на 180 градусов и опять проверить настройки его параллельности.

В процессе отливки вам потребуется проверить характеристики припуска на ЦО на втулках спереди и сзади, а также величину припуска, отведенного на обработку фланца. Механизм растачивания колесных дисков производится посредством центровки картера снаружи втулок, расположенных в призмах тисочного типа.

После растачивания отверстия оно обрабатывается под шпильку. Также проводится разметка профиля всех возможных движений. Далее происходит фрезеровка кривых, и доводится профиль. Последние этапы — термообработка и шлифовка полученного отверстия.

И еще вопрос спецам,как называется такой универсальный диск,хочу купить себе на циркулярную ручную пилу.

Дубликаты не найдены

Потому что токарный станок не обладает абсолютно точным выставлением шпинделя по центру. Плюс к этому, такие тонкие диски, да ещё и так убого закреплённые - выгибает. Как его выгнет, предсказать практически невозможно. Соответственно, отверстие будет не соосно внешнему краю, а так же, не перпендикулярно торцу. Точнее, оно будет иметь волнообразный вид. И не будет круглым, когда диск вернётся в нормальное, "плоское" положение. Соответственно, будет сбита балансировка. Диск будет бить. Посмотрите, что происходит с разбалансированными компакт-дисками при быстром вращении. А теперь представьте, что это не пластик, а хорошее железо. Может показаться, что "хули он тут пиздит, там же толщина миллиметр-два, чё будет-то". Но дело в том, что этот разбаланс будет при пяти-шести тысячах об\мин. Если на таких оборотах я зажимаю в патроне деталь с эксцентриком, у меня по станку идут вполне чувствительные вибрации. На моём малыше-Шаублине заготовки больше пятидесяти-ста грамм не бывают.

Сам наладчик станка с ЧПУ, поэтому знаю, о чём пишу.

Хоть и не нужна была циркулярка, но ради такого случая придётся купить. И переделать.

ну вообще человеку, который придумал такие вещи растачивать с одного диаметра на другой - надо голову оторвать. Чтобы народ не смущал, да правила охраны труда соблюдал.

цена диска - пусть 2к рублей. Да даже хоть 3-5. На другой чаше весов - отпиленные выступающие части тела (тел) самого пильщика и его окружающих. Что вам важнее? мне вот лучше заказать нормальный диск на электроинструмент, чем колхозить такую опасную штуку. И тем более выкладывать это в виде инструкции. Автор видео готов взять на себя ответственность за того, кто пострадает сделав по инструкции, но кривыми руками?

Объясняю почему лучше так не делать (с точки зрения инженера):

1. диск вращается на 5-6 тыс. оборотов в минуту. Соответственно - малейший дисбаланс будет значительно влиять на работу. В лучшем случае - у вас будет прыгать станок/циркулярка и разбиваться подшипники. В худшем - вы не удержите ее в руках из-за вибрации. Последствия легко представить. Заводские диски проходят балансировку

2. При точении можно нарушить геометрию диска - он станет не плоским, а пропеллерообразным. Качество реза это естественно не улучшит, возможно начнет уводить с прямой линии.

3. Найти токаря, который сумеет более-менее аккуратно выставиться, и нормально расточить - та еще задачка. Еще не факт что такой токарь согласится это делать. Зато найти ебанутого дядю Васю, у которого опыт и алкоголь - который нахерачит непонятно что - этого добра полно. К тому же токарю тоже надо приплатить сколько то.

4. диск притягивать к фанерной "оправке", да еще и саморезами. автор видео очень одаренный. альтернативно.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. НЕ НАДО.

п.с. в конце концов - раз уж так хочется сажать такие диски на вал - переточите вал. Или втулки, которыми диск закрепляется на валу.

На диске из поста написано "MAX 2750 RPM"

Ага. На заборе тоже написано слово из 3х букв, но там только доски. Если человек догадался растачивать отверстие - ему ничего не стоит воткнуть такой диск на оборотистый инструмент.

Да и 2000 оборотов тоже вполне хватит для запиливания культяпок.

Смысл моего ответа не в точнейшем угадывании условий работы этого конкретного диска, а в том что такие вещи делать категорически нельзя. Хотя это как есть яд - можно, но с последствиями для организма

сцука а не проще стандартный купить ?

Как то не продуманно, работы много, а результат маловат.

Он обточил фанерку до круглого формата, затем выточил в ней место под диск, вставил диск, крутил саморезы, затем сделал заготовку с посадочным местом под диск. Для того что бы надеть деревяшку с диском и обточить фанерку. Обточил фанерку, перевернул зажал, расточил.

Видно что всего ничего дырочку больше сделал, а сколько трудов.

Он уже выточил на металлической заготовке площадку под диск и примерил на нее диск.

Её осталось чуток обточить, засверлить отверстие под ось, отрезать, на обратной стороне сделать выступ, в нем фрезернуть паз которым она цепляется.

Офигеть молодец, сделал шайбу под диск и теперь можно будет покупать диски 24.5.

По работе столько же сколько на изврат с диском, если не меньше, но шайбу один раз делать.

Диски садятся не на вал, он меньшего диаметра, а на посадочное место на шайбе.

Сама заготовка большего диаметра чем стандартные шайбы, ее надо сделать меньше до размера шайбы, можно и так оставить, но не красиво.

Две шайбы, вот та слева имеет посадочное место для диска(на картинке с обратной стороны), выступающий кружок диаметра чуть меньше отверстия диска, а на видимой нам стороне кружок с прорезью, этой прорезью он цепляется за посадочное место на валу самой "болгарки".

Вторая шайба с дырками и резьбой используется что бы притянуть диск к первой. Ключ формы буквы U цепляется за дырки.

Загуглил картинки на одно видно размер оси ушм и отверстия диска(диск 22.2 черная полоска в несколько мм это шайба, сам вал где то 20мм). На второй видно посадочное место на шайбе на которое насаживается диск.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Теперь понятно, спасибо.

-_- болгарку хоть раз в руках держал?

Или прижать к какой-нибудь деревяшке двумя струбцинами и просверлить под нужный диаметр.

Бесполезное видео. Для работы с потенциально опасными станками нужно иметь мозги, а если вам не хватает смекалки чтобы придумать как расточить отверстие и вам приходится смотреть такие видео, то лучше продайте инструмент и займитесь лепкой из пластилина.

Иллюстрация к комментарию

похожа на алмазку по камню, только уж больно здоровая)

Обозналась.

Обозналась.

Ох уж эти 28 таблеток в упаковке препарата

Ох уж эти 28 таблеток в упаковке препарата Юмор, Мемы, Картинка с текстом, Фармацевт, Медицина


Дядя — Супермен

Подоспела милая история из 2018 года с Генри Кавиллом и его племянником.

Тогда семилетний Том сказал одноклассникам, что его дядя — Супермен. Все смеялись над ним, и никто ему не верил. Потом его мать позвонила своему родственнику и попросила однажды отвезти Тома в школу. И Генри был счастлив сделать это.

Дядя — Супермен Генри Кавилл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Фотография, Дядя, Супермен, Школа, Племянники, Из сети


Короткометражка

Короткометражка

Хороший тамада и конкурсы интересные


Блогер, проститутка и ДПС

Блогер, проститутка и ДПС Беспредел, Кавказцы, Криминал, Полиция, Задержание, ДПС, Санкт-Петербург, Негатив, Видео, Повтор

Сначала многонационал заявил о вооруженном нападении на его автосервис, полиция даже объявляла план перехват, а потом поехал кататься с проституткой на незарегистрированном мотоцикле без шлемов и спровоцировал погоню. Когда же его задержали, принялся угрожать стражам порядка большими связями и увольнением из органов.


Классификация историй в Лиге Тупых

Классификация историй в Лиге Тупых


Подлецы

Подлецы Крым, Курорты краснодарского края, Рестораны и кафе, Подлость, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мат


Думаю, он его вычислит по IP

Думаю, он его вычислит по IP

Жена старше меня на 5 лет. История знакомства

Познакомился со своей будущей женой в вагоне-купе поезда. Сначала мы ехали втроём: я, бабуля тучно комплекции и симпатичная девушка. Отбытие вечером. Бабуля всю ночь переворачивалась с бока на бок, хлопала дверями, шастала. А часа в три ночи устроила скандал с проводниками. Ругалась громко на то, что у них жёсткая постель. Ей поменяли матрац. Не устроило.

Мы ехали не в сезон, поэтому многие купе в вагоне были свободными. Бабуля добилась, чтобы её перевели в свободный вагон. Мы остались вдвоём.

Весь этот дурдом с переездом бабули длился где-то до полпятого. Только всё закончилось — легли спать. Проснулся я чуть раньше. Сходил за кипятком — сделал чай. Пью чаёк — в окно смотрю. Девушка проснулась. Ближе к обеду и она решила чай попить. Стала искать кошелёк. Собралась на станции выйти — поесть купить. Всё перерыла — кошелька не было. Она позвонила кому-то. Смотрю, глаза на мокром месте. Оказывается, что кошелёк с деньгами забыла дома. Достала печенье из рюкзака. И молча пила чай. Потом вроде успокоилась. Я предложил ей немного денег. Договорились на том, что вернёт сразу как только сможет.

Остаток пути я на двоих покупал еду. Она же из скромности ела очень мало. Обменялись телефонами. Приехали в Питер. Конечная. Распрощались. Потом начались обычные будни: учёба и работа. Вдруг посреди недели звонок. Та самая девушка. Встретились в кафе. Она вернула деньги и предложила накормить ужином. Мол, я же её угощал — теперь её очередь.

После этого вечера девушка уже не выходила у меня из головы. В свободное время думать мог только о ней. Никак не выходил из головы образ её красивого мизинчика, накручивающего локон волос и улыбка.

Позвонил — пригласил на свидание. Я думал, что она откажется, поскольку была чуть старше. Но она согласилась.

Уже через месяц мы сняли на двоих одну квартиру на окраине Питера рядом со станцией метро. Квартира была очень крохотулечной, слышимость в жилье была отвратительной, ремонт убогий. Но почему-то именно та квартира вызывала у меня тёплые чувства. Это было первое жильё, в котором я был с любимым человеком. После работы я не шёл домой — летел на крыльях.

Уже заканчивал универ, у меня начались проблемы с деньгами (на работе начались задержки с оплатой). У моей любимой на работе тоже какие-то махинации со сменой формы собственности… Короче, денег хватало только на оплату аренды и на проезд. Вечер. Из еды остались макароны, лук. Всё, есть больше нечего.

Девушка отварила макарон, я сделал поджарку из лука, сахара, соли и душистого молотого перца. Ели макароны с жареным луком. Так вкусно было…

Уже семнадцать лет прошло с тех пор. А мы с женой до сих пор иногда готовим макароны с жареным луком. Вспоминаем старое )))

Многим автовладельцам знакомо чувство досады, когда увиденные на витрине и очень понравившиеся диски на машину не подходят. А ещё обиднее, когда все их параметры такие, как нужно, кроме одного, и чаще всего в такой ситуации оказывается неподходящим диаметр ступичного отверстия. Всегда ли можно нивелировать этот вопрос, и что делать, если DIA оказался не по размеру?

1. Каким должно быть центральное отверстие

Прежде чем искать пути обхода, позволяющие посадить неродной диск на ступицу своего автомобиля, уточним, что именно означает аббревиатура DIA. Это сокращение от слова «Hub Diameter», что дословно переводится как «посадочный диаметр». Так называется размер центрального отверстия в диске, соответствующий по диаметру посадочному пояску на ступице.

Сопоставляем DIA с размером ступицы

2. Если ЦО больше, чем надо

Увеличение центрального отверстия на дисках вполне допустимо, но с одним условием – если вы нашли адаптер нужного размера. Что это такое? Это вкладыш – центровочное кольцо из металла или пластика, внешний диаметр которого соответствует отверстию на диске, а внутренний ступичному диаметру. Поэтому на кольцах всегда указывается два размера, что мы и видим на фото.

Центровочные колечки

Центровочные колечки

Иногда разница между этими окружностями составляет всего 1 мм, и у владельца машины возникает желание одеть эти диски и ездить так. Чем это чревато?
• При неплотном прилегании диска к ступице, колесо вынужденно центрируется крепёжными элементами – болтами или шпильками. Им приходится принимать на себя все ударные нагрузки, в результате чего они деформируются или попросту ломаются.
• При неравномерном креплении колеса диск смещается со своей оси, появляется радиальное биение, устранить которое на балансировочном станке невозможно. При этом на определённой скорости может бить руль, возникает неприятная вибрация кузова, что может способствовать самопроизвольному откручиванию колёс.
• Но даже если этого не случилось, то машине обеспечен ускоренный износ рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор и всех резинок на подвеске. И это не говоря уже о преждевременном и неравномерном истирании протектора на шинах, которые и так являются довольно дорогостоящим удовольствием для каждого водителя.

Неравномерный износ шин

• Чтобы избежать такого внушительного количества проблем, стоит поискать или диски с правильным ступичным отверстием, или адаптеры, цена которым максимум 150 руб. за штуку (если алюминиевые) и 50 руб., если пластиковые. Тем более что нормальные магазины, торгующие дисками, чаще всего имеют в продаже и ассортимент центровочных колец.
• Кроме того, многие производители целенаправленно выпускают универсальные диски, с двойной сверловкой, которые можно ставить на разные автомобили. При этом центральное отверстие имеет больший из возможных диаметров, а переход на меньший предусматривается именно за счёт ступичных адаптеров.

Примечание: В основном такие варианты предлагаются для легковых машин, с размером ступицы, не превышающей 73 мм. Такого не бывает, чтобы можно было снять диски с большого джипа и одеть их на маленький седан.

3. Если отверстие на диске меньше ступицы

Глупо, конечно, покупать для автомобиля заведомо неподходящие колёса. Зачем протачивать диски, если без проблем можно найти родной размер? Но иногда приходится.

Ситуации ведь бывают разные. Например, модель машины довольно редкая, и диски с нужными параметрами просто не найти в магазинах. Или допустим, человек не может позволить себе купить новый комплект, а на рынке есть подходящий вариант, но только немного не помещается на ступицу вашей машины.

На заметку: Чтобы определить точную разницу, нужно воспользоваться штангенциркулем, и замерить диаметр ступицы и диаметр отверстия на диске, как показано на фото.

Замеряем ступичное отверстие

Перед тем, как выбрать бу диски, замерьте ступичное отверстие

4. Самостоятельная расточка стальных дисков

В таком случае, автовладельцы часто обращаются к токарям с просьбой о расточке, или ищут ответ на вопрос: как самому проточить ЦО литого диска. Конечно, это работа не для гаража, потому что необходимо снять слой металла, и сделать это надо точно. Снимете лишнее – испортите диски.

Максимум, что можно сделать в домашних условиях – это убрать 1-2 мм, если диски железные. Для этого можно использовать дрель с лепестковым кругом, подогнанным по диаметру к отверстию диска.

Фиксация лепесткового круга

Фиксация лепесткового круга

Проточка ЦО на железном диске

Проточка ЦО на железном диске

Примерка колеса

Примерка колеса

Но это штамповка. А можно ли проточить литые диски изнутри? На этот вопрос ответим далее.

5. Проточка литого диска

Вообще, делать это нежелательно, так как прочность диска в точке его крепления к ступице при механическом воздействии ослабевает. Он может при движении попросту треснуть. Если и точить, то совсем немного, и делать это лучше в нормально оборудованной мастерской.

• При этом диск укладывается на стол координатно-расточного станка. В его пазах имеются шпильки и надета ступица, чтобы можно было качественно зафиксировать диск.

Фиксация диска перед расточкой

Фиксация диска перед расточкой

• Для грубой центровки устанавливается конус, который опускается в ЦО диска, после чего на шпильки наворачиваются гайки.

 Грубая центровка конусом

Грубая центровка конусом

• Затем конус снимают и ставят на его место микрометр, с помощью которого определяется более точное положение диска на столе. То есть, осуществляется полноценная центровка.
• Далее устанавливается резец и начинается проточка диска. Подготавливается нутромер и фиксируется на том размере, до которого нужно расширить отверстие.

Приблизительная расточка

Приблизительная расточка

• Первичная подгонка осуществляется приблизительно, точное значение достигается уже в финале.

Определение нутромером точного параметра отверстия

Определение нутромером точного параметра отверстия

• Готовые, расточенные диски останется только примерить.

Готовое отверстие после финальной расточки

Готовое отверстие после финальной расточки

Работа по расточке отверстий у четырёх дисков обойдётся порядка 3000-3500 руб. Если эту сумму, вкупе со стоимостью б/у дисков (и уж тем более новых), вы сочтёте вполне приемлемой – дело ваше. Но за их состоянием придётся регулярно следить, ведь маленькая трещина вокруг ЦО может вырасти в большую проблему.

5. Ступичные отверстия и разболтовки у автомобилей от разных производителей

При покупке дисков в магазине проблем с выяснением их размерности не возникает. Все параметры указаны на ценнике, а если нет – так можно прочитать на упаковочной коробке. Если же родного размера в продаже не оказалось, консультант всегда подскажет, от какого авто подходят колесные диски на вашу машину.

В основном, подобная информация может понадобиться автовладельцу, если он приобретает колёса с рук. О том, как выбрать литые диски бу, будет рассказано далее.

6. Модели и размеры. Таблица параметров.

Так как при подборе дисков нужно ориентироваться не только по DIA и радиусу, но и по разболтовке и вылету, приведём таблицу с основными параметрами дисков наиболее популярных автомобилей. В ней будет видно, от каких авто подходят диски на тот или иной автомобиль.

Бренд автомобиля

Модель

ET (от и до)

Хоть в таблице перечислены далеко не все марки и модели машин, надеемся, что эта информация поможет сориентироваться в параметрах. Но перед тем, как выбрать диски на авто, необходимо точно замерить на них ступичное отверстие.

Ширина, диаметр и вылет указаны на диске

Ширина, диаметр и вылет указаны на диске

Вылет (ЕТ) можно прочитать на обороте диска – где именно, на фото показано стрелкой. Что касается PCD, то его придётся высчитывать по формуле, в зависимости от количества отверстий. Более подробно об этом вы можете прочитать на нашем сайте о том, какие бывают разболтовки колес


Собираясь менять стандартные изделия на литые, автовладельцы часто сталкиваются с проблемой несоответствия геометрических параметров с заводскими. Расточка центрального отверстия диска помогает быстро разрешить ситуацию. В Москве и области наша компания предлагает самую доступную цену. Наличие современного оборудования, использование инновационных технологий, хорошо подготовленного персонала гарантирует выполнение работ максимально быстро по новым размерам. Получить всю необходимую информацию можно по телефону или заполнив формуляр заявки на сайте.

Как мы делаем расточку?

Наши мастера выполнят работу максимально быстро. Не имеет значения, какова модель авто, год выпуска, состояние. Работа будет сделана строго по технологии, обеспечив надежную длительную эксплуатацию при езде по любым дорогам. Цена расточки центрального отверстия диска рассчитывается индивидуально после осмотра машины, выслушав все пожелания клиента.

Для чего нужна дополнительная обработка ЦО

Существует две причины, по которым клиенты обращаются за расточкой ЦО дисков.

  1. Самая распространенная и тривиальная. Несовпадение размера ступицы и понравившегося диска. В этом случае расточка ЦО на литом диске обязательна.
  2. Если диаметр больше посадочного места делается проточка для установки ступичной проставки. Дополнительная деталь поможет избежать появления биения при езде на больших скоростях.

Плюсы и минусы

К достоинствам можно отнести.

  • Снижение биения при движении с большой скоростью.
  • Исчезновения вибраций, посторонних шумов.
  • Улучшение качества торможения при резкой остановке.
  • Повышение устойчивости на виражах.
  • Сокращается расход топлива.
  • Выступающие крышки при езде по бездорожью быстро заляпывают грязью кузов, стекла дверей.
  • Меньше радиус поворота передних колес.
  • Подвеска и подшипники подвергаются постоянным высоким нагрузкам.

Для вашего поискового запроса Как Расточить Цо Дисков Своими Руками Как Увеличить Ступичное Отверстие На Дисках 72 6 До 74 1 MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как расточить цо дисков своими руками Как увеличить ступичное отверстие на дисках 72 6 до 74 1 MP3 который загружен Shpokin Auto размером 2.48 MB , длительность 1 мин и 53 сек и битрейтом 192 Kbps .

Свежая музыка

как расточить цо дисков своими руками как увеличить ступичное отверстие на дисках 72 6 до 74 1 Mp3

Shaman Heilung Mp3

туёна дилшод бердиев базморо 2019 Mp3

Suicideblades X Godontgo Pippen Mp3

ага мая лейла аня мая сальса Mp3

Jay Z Interlude Hobbs And Shaw Trailer Song Mp3

Daycore Studio Killers Jenny Mp3

Information Commissioner S Office And Whatdotheyknow Com Mp3

новая песня виолетты и леона Mp3

周深的声音终有一种魔力 电影歌曲系列都好好听 Mp3

Blackpink Rose Singing Compilation Mp3

Madjozi Wakanda Forever Mp3

уматурман все будет хорошо Mp3

Baccara Cara Mia Original Mp3

Mashlok მინდა რომ Mp3

Nicat Niko Sənə Gülmək Yaraşır 2020 Mp3

1 Hour Vestige Elephant 8d Bass Boosted Mp3

Up Up And Away Mp3

Chicken Gun Mp3

Davinci Resolve 12 21a Creating Timelines Mp3

Volvo Trucks The Epic Split Feat Van Damme Mp3

Hack Dead Warfare Zombie Hack Mod Apk No Root 2019 Hack Para Android Download Apk Mp3

Sybyr Syringe I Like Being Mp3

Minitage 7 Lefto Mp3

конкурс гумору грицева шкільна наука 2019 рік 5 частина Mp3

Earth To Echo Minigame Playthrough I Am A Cop Magnet Mp3

Scooter Putin Huilo Mp3

Nirvana Girls Dj Dima House Remix Free Download Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

расточка Центрального отверстия диска, кто делал? где делал?

в общем,приобрёл по случаю,с огромным трудом себе диски. как сегодня выяснилось,диски подходят по всем параметрам,но вот диаметр центрального отверстия немного различен(диск 66.1 мм,а ступица 71,37мм),вследствии чего диски тупо не налазят на ступицу. Слышал,что рассверливают это отверстие..

может кто делал? где делали(спб,карелия),да и вообще,стоит ли?
разбежка,впринципе невелика,5,4мм.

да,и если ЦО 71,37,то растачивать диск нужно именно под 71,37(или 71,4 например)?


ИМХО стоит, но только не своими руками, а на токарном станке.

Да сделает любой даже полупьяный токарь в любой слесарке где есть серьезный токарный станок, с диаметром патрона примерно сантиметров 40 должно хватить. А насчет диаметра я бы сделал побольше, если есть запас то точил бы вообще до 73. Иначе ты их просто не всегда сможешь надеть.


ИМХО стоит, но только не своими руками, а на токарном станке.

Да сделает любой даже полупьяный токарь в любой слесарке где есть серьезный токарный станок, с диаметром патрона примерно сантиметров 40 должно хватить. А насчет диаметра я бы сделал побольше, если есть запас то точил бы вообще до 73. Иначе ты их просто не всегда сможешь надеть.

Во во! не надо спорить, надо померить просто ЦО диска который щяс стоит, и таке же ЦО точить!


Вы блин еще 71,38 сделайте. Будет вообще как литой!

Ты предложил оставить всего три сотки, учитывая что ступица сталь а диск легкосплавный как я понял, так он при определенной тепературе просто не сможет их снять. Учите физику!

Тем более ступица не будет в идиальной чистоте! Немного ржавчины, песка, сколотой краски и этот диск придется съемником сдергивать. Гы тока где такой съемник найдете.

Поэтому предложил пару мм то есть 73, визуально разница не будет и одеваться будет на ура.

Добавлено через 4 минут:

так сколько же точить? 71,4? по оригинальным каталогам ЦО оригинального диска 2,81 дюйм=71,37
давайте уже сойдёмся/остановимся на чём-нибудь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.jpg)

Добавлено через минуту:

кстати,диск крепится к ступице гайками,т.е, не болтами. где-то читал,что при таком способе крепежа диск центруеся сам по себе не плохо.


Серьезный это не ученический то есть что бы диаметр патрона был не меньше чем я указал, лучше больше.

По моему идеально круг зажимать в 3 лапковом патроне, это раз, если ты хоть раз стоял с токарным патроном то должен знать что он может зажимать как внутрь таки внаружу то есть на расклин. Считай если д40 см то он может по внутреннему диаметром зажать диск размером около 60 см без каких либо проблем. Какие ЧПУ тебе надо всего то фаску снять в пару мм. При большом желании можно данный диск одеть на ступицу заднего колеса, через какую нить проставку, что бы часть что стачивать надо выпирала, поднять авто на домкрате, оператора самодельного станка посадить за баранку первую, и шабером снять фаску.

Диск центруется хоть болтами хоть гайками для этого и то и другое делают по конус.

во!
тож страсть как интересно))
снять- то 3мм на диаметр-мелочь в определённых условиях.
но цех д.б. не ,,за забором,, типа Гиганта или Гидромаша.

на Халявном глянь первую тему приколотую,
некая барышня писала, что тятька её с мужем держат цех мехобработки где- т на Ларина

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Объявления на НН.РУ - Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Читайте также: