Как сделать бескамерное колесо на мотоцикле

Опубликовано: 26.04.2024

Большинство мотоциклов на рынке пользуются обычными ободами, которые предназначенный для внедрения камеры. В настоящее время практически все обода можно переделать различными путями под бескамерку.
Преимущества "бескамерки"

1. Главным плюсом у бескамерных шин принято считать способность сохранять нормальное давление в шине в случае прокола. Проще говоря, если пробьется бескамерное колесо, то на нем все таки есть возможность проехать еще десятки километров. Кроме того, такое прекрасное преимущество обеспечивает также высокую степень безопасности при езде на высоких скоростях, поскольку при мгновенном падении давления в колесе вам можно потерять управляемость и попасть в ДТП. Например, камерная шина в случае прокола практически моментально теряет давление. Бескамерная шина в случае прокола теряет воздух только в месте прокола и то, как правило, только в случае наезда на это место. Если прокол небольшой, то давление падает очень медленно.
2. Следующим преимуществом бескамерной шины является ее относительная масса. Бескамерка оказывается существенно легче, чем одноразмерные шины с камерой, следовательно нагрузка на подвесную систему мотоцикла будет меньше.
3. Во время езды бескамерные шины в меньшей степени нагреваются в случае быстрой езды и продолжительного трения с поверхностью дорог.
4. Повышенная безопасность и надежность бескамерных шин не вызывает никаких сомнений, из-за особенности конструкции и высокой прочности шин вероятность быстрой разгерметизации практически равна нулю.
5. Быстрый и простой ремонт. Существуют специальные пасты и спреи способные моментально решить проблему прокола. По сравнению с камерными шинами, ремонт которых требует много времени и инструментов — ремонт бескамерки под силу даже женщинам.

Бескамерные шины имеют более длительный срок эксплуатации, примерно 10-12%. Этого удается достичь за счет лучшего температурного режима и усиленной теплопередачи от шины на диск, а также устойчивости внутреннего давления воздуха в шине и отсутствия какого-либо трения между камерой и покрышкой.
Считается, что бескамерная шина – это лучший вид покрышек на сегодняшний день для большинства мотоциклов, созданная с использованием передовых технологий, что обеспечивает водителю максимальный комфорт и безопасность на дороге.

В итоге, увеличивается спрос на переделку дисков в бескамерные, значит бескамерная шина на спицованных дисках. Это как? Вот и на рынке давно появился такой набор, который принято называть Бескамерным Комплектом. С его помощью, довольно удобно превратить все спицованные диски в бескамерки. Основная идея представленного решения с использованием специальной ленты, которая отлично герметизирует пространство между шиной и спицами. А точнее отделить то, что под пленкой от того, что над ней.
Смотреть Мотоэкипировка.


Нет ничего хуже, чем после очередной послеобеденной покатушки услышать шипение, издаваемое колесом.

После несколько таких печальных моментов многие из персонала Yeti перешели на установку бескамерной резины на свои трейловые велосипеды.
Есть много вариантов «самопальной бескамерки» в Интернете, но это метод, который мы нашли, работает как нельзя лучше.
Если вы ищете дешевый и легкий способ забыть о шипении, вам стоит попробовать этот.

Для начала вам необходимо следующее:
24 «или 26» камера в зависимости от того делаете ли вы бескамерку из 26 " или из 29" колеса, покрышки, герметик, ножницы, воздушный компрессор

1. Начните с удаления ваших покрышек и камер и убедитесь, что флипер на вашем ободе не имеет никаких разрывов или отверстий в нем.

2. Далее, разрежьте камеру вдоль шва противоположного клапану и растяните её вокруг обода убедившись, что свесы обода одинаково прикрыты камерой с обеих сторон.



3. Установите с одной стороны покрышку в верхней части разреза камеры на обод.Если вы смажете корд покрышки мыльной водой одевать будет проще.

4. От души добавьте герметика (любого на ваш выбор).

5. Теперь установите другую сторону покрышки. Покрышку натягивать будет супер туго, но старайтесьс избегать использования монтажек, если это возможно. Пригласите вашего друга у которого силы побольше, если его нет поблизости, то будьте осторожны, чтобы не порезать монтажкой камеру.

6. Убедитесь, что ваша камера по-прежнему находится на ободе одинаково равномерно с обеих сторон и растяните любые складки или морщины, образовавшиеся во время монтажа покрышки.

7. Накачайте ваши колеса компрессором, рекомендуется максимальное давление для обеспечения корректной осадки покрышки по ободу. Прокрутите колесо и замажьте герметиком все, даже малейшие, места утечек воздуха.


8. Спустите давление в колесах до уровня с которым вы обчно катаетесь и смонтируйте колесо назад на свой велосипед.
9. Используйте лезвие, чтобы отрезать излишки камеры. Установив колесо на велосипед вы сможете вращать его и держать лезвие в одном месте чтобы легче было сделать точный срез. Оставьте небольшое количество камеры выступающей по бокам, это позволит иметь более жесткое уплотнение и гарантирует, что покрышка не соскользнёт на этом этапе.


Даже Босс Yeti Крис Конрой откатал на этой «самопальной бескамерке» всё лето и остался доволен.

Как сделать "непробиваемые" колеса З.Ы. Кривые руки - мой конек!) З.З.Ы. воедино*

Эта статья - яркое подтверждение афоризма "теория без практики мертва", хотя в данном случае теория мертва тоже.
Обоснование:
камера в колесе имеет обыкновение лопаться;
чем отличается атмосфера внутри колеса от атмосферы снаружи, другими словами - что мешает герметику застыть внутри колеса?
обычное давление внутри колеса - 1.6 атмосферного, оно выдавит недостаточно густой герметик через прокол;
на стоянке, достаточно густой герметик соберётся в одной части колеса, доставив водителю незабываемые ощущения, после разгона до скорости выше 60км/ч, нарушив балансировку;
растворитель, предотвращающий затвердевание герметика в таре оказывает разрушающее воздействие на резину.
герметик зальёт ниппельный сосок;

Гораздо лучше для данных целей подойдёт полимерный гель с мелкодисперсным веществом, вроде пенопласта, с гранулами размером 0.1-0.3мм, заполняющий весь объём камеры.

Герметик загубит ниппель. И вместо того, чтобы заделать прокол с помощью обычных средств, накачать колесо и ехать дальше, на безкамерной резине эту резину придётся переть на своём горбу.

P.S. Давление 1.6 - минимальное рабочее для автомобильных шин.

не подскажете состав?

Я просто оставлю это здесь. Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Что это ? Как называется ?

1) Утяжеление колеса
2) Смещение центра тяжести колеса
3) Покрышка и камера со временем склеятся в куче мест.

Я просто купил антипрокольные шины.

суперклей, банально но если клей хороший то он будет прочнее изделия, но только после наступления химической стабильности - 24 часа, лучше дольше.

у меня наушники клееные-переклеенные, но ломаются только в местах без клея))

Герметик не всегда помогает. Вот на днях: Иллюстрация к комментарию

Не понимаю что я делаю не так, почему-то у меня герметик всегда выливался липкой, жидкой пузырящейся кашей с какими-то пленками и колесо спускалось нафиг оба раза от самых мелких проколов.

Герметик не тот? (У меня балончик под давлением).

На камерах GST c закачанным заводским герметиком прокатался года полтора по крымским тропам -- почти забыл про проколы ((колючек у нас хватает, особенно осенью и зимой - хотя изредка были проколы, но изъятие больших колючек и накачка -- и забывалась проблема) - потом через года полтора, снова начались частые проколы (герметик стал плохо работать - загустел), пока большую дырку в 4-6 мм не пробил - если большая дырка - герметик становится проблемой - уже не заклеить вообще. Вытекает или вытравливает латку.

Обозналась.

Обозналась.

Ох уж эти 28 таблеток в упаковке препарата

Ох уж эти 28 таблеток в упаковке препарата Юмор, Мемы, Картинка с текстом, Фармацевт, Медицина


Дядя — Супермен

Подоспела милая история из 2018 года с Генри Кавиллом и его племянником.

Тогда семилетний Том сказал одноклассникам, что его дядя — Супермен. Все смеялись над ним, и никто ему не верил. Потом его мать позвонила своему родственнику и попросила однажды отвезти Тома в школу. И Генри был счастлив сделать это.

Дядя — Супермен Генри Кавилл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Фотография, Дядя, Супермен, Школа, Племянники, Из сети


Короткометражка

Короткометражка

Хороший тамада и конкурсы интересные


Блогер, проститутка и ДПС

Блогер, проститутка и ДПС Беспредел, Кавказцы, Криминал, Полиция, Задержание, ДПС, Санкт-Петербург, Негатив, Видео, Повтор

Сначала многонационал заявил о вооруженном нападении на его автосервис, полиция даже объявляла план перехват, а потом поехал кататься с проституткой на незарегистрированном мотоцикле без шлемов и спровоцировал погоню. Когда же его задержали, принялся угрожать стражам порядка большими связями и увольнением из органов.


Классификация историй в Лиге Тупых

Классификация историй в Лиге Тупых


Подлецы

Подлецы Крым, Курорты краснодарского края, Рестораны и кафе, Подлость, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мат


Думаю, он его вычислит по IP

Думаю, он его вычислит по IP

Жена старше меня на 5 лет. История знакомства

Познакомился со своей будущей женой в вагоне-купе поезда. Сначала мы ехали втроём: я, бабуля тучно комплекции и симпатичная девушка. Отбытие вечером. Бабуля всю ночь переворачивалась с бока на бок, хлопала дверями, шастала. А часа в три ночи устроила скандал с проводниками. Ругалась громко на то, что у них жёсткая постель. Ей поменяли матрац. Не устроило.

Мы ехали не в сезон, поэтому многие купе в вагоне были свободными. Бабуля добилась, чтобы её перевели в свободный вагон. Мы остались вдвоём.

Весь этот дурдом с переездом бабули длился где-то до полпятого. Только всё закончилось — легли спать. Проснулся я чуть раньше. Сходил за кипятком — сделал чай. Пью чаёк — в окно смотрю. Девушка проснулась. Ближе к обеду и она решила чай попить. Стала искать кошелёк. Собралась на станции выйти — поесть купить. Всё перерыла — кошелька не было. Она позвонила кому-то. Смотрю, глаза на мокром месте. Оказывается, что кошелёк с деньгами забыла дома. Достала печенье из рюкзака. И молча пила чай. Потом вроде успокоилась. Я предложил ей немного денег. Договорились на том, что вернёт сразу как только сможет.

Остаток пути я на двоих покупал еду. Она же из скромности ела очень мало. Обменялись телефонами. Приехали в Питер. Конечная. Распрощались. Потом начались обычные будни: учёба и работа. Вдруг посреди недели звонок. Та самая девушка. Встретились в кафе. Она вернула деньги и предложила накормить ужином. Мол, я же её угощал — теперь её очередь.

После этого вечера девушка уже не выходила у меня из головы. В свободное время думать мог только о ней. Никак не выходил из головы образ её красивого мизинчика, накручивающего локон волос и улыбка.

Позвонил — пригласил на свидание. Я думал, что она откажется, поскольку была чуть старше. Но она согласилась.

Уже через месяц мы сняли на двоих одну квартиру на окраине Питера рядом со станцией метро. Квартира была очень крохотулечной, слышимость в жилье была отвратительной, ремонт убогий. Но почему-то именно та квартира вызывала у меня тёплые чувства. Это было первое жильё, в котором я был с любимым человеком. После работы я не шёл домой — летел на крыльях.

Уже заканчивал универ, у меня начались проблемы с деньгами (на работе начались задержки с оплатой). У моей любимой на работе тоже какие-то махинации со сменой формы собственности… Короче, денег хватало только на оплату аренды и на проезд. Вечер. Из еды остались макароны, лук. Всё, есть больше нечего.

Девушка отварила макарон, я сделал поджарку из лука, сахара, соли и душистого молотого перца. Ели макароны с жареным луком. Так вкусно было…

Уже семнадцать лет прошло с тех пор. А мы с женой до сих пор иногда готовим макароны с жареным луком. Вспоминаем старое )))

Кто сталкивался с ремонтом камерных мотоколес в дороге, тот хорошо знает, как непросто заклеить или заменить порвавшуюся камеру где-то далеко в пути, вдали от шиномонтажа, а тем более от мотосервисов. Например, что бы снять заднее спицованое колесо на круизере где-то на обочине, вы постигните дзен шестого уровня мотомеханика, потратите тонну времени и нервов. А потом еще придётся разбортировать колесо, не наделав монтажками (если они конечно есть) очередных проколов в злополучной камере. Приклеить заплатку, собрать обратно с той же осторожностью - тот еще квест. А если в придачу идёт дождь, незабываемые впечатления останутся на всю жизнь. Но есть решение, навсегда избавляющее от анахронизма конструкции спицованых колес.
Всего за 3-4 часа я превращу камерные спицованные колёса вашего мотоцикла в бескамерные. что поможет избежать потенциальных проблем на дороге. Для переделки дисков TUBE TYPE в TUBELESS, используется специальная 2мм суперадгезионная вязкая клеевая лента 3M (это не скотч), наклеиваемая на предварительно тщательно подготовленный обод. Никаких рассверливаний и других механических воздействий на диск не требуется (за исключением редких случаев). Особым образом сохраняется возможность регулировки натяжения спиц. Устанавливается специальный вентиль. Применение фирменных материалов и тщательно проводимый подготовительный процесс гарантирует долговечность модернизированных узлов. Вся конструкция обратима в первоначальный вид, но вряд ли кому-то снова захочется инсталлировать камеры и вернуться назад в 80-е. Процедура основана на многолетнем опыте зарубежных мотоциклистов, отработана и неоднократно испытана на моих клиентах.
Стоимость материалов и работ под ключ - 3000р за 1 колесо (без учета балансировки, снятия и установки на мотоцикл).
Диванчик, чай, кофе и телевизор для нескучного ожидания прилагаются )

Выбирай, 5 минут ремонта прокола жгутиком или 2 часа незабываемых впечатлений с разбором колеса.
Скажи камерам Бай Бай!

Запись на апгрейд - 8-999-555-07-44 Артем. Москва. Ясенево. Или пишите мне в ЛС.











  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
Сообщение от DAFox
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от DAFox

Потому что я делаю все мотоциклы. КТМ для наглядности гиморойности процесса разбортировки в полевых условиях. HONDA был первопроходцем. Есть и BMW, но фоток особо нет. Вставлю что есть )

Сообщение от Alexander(as)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от Alexander(as)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

помнится мне герметизация дисков активно обсуждалась на мотогоне, попробуйте покопать там.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Я проехал недавно Памир на восмесотке с таким апгрейдом в заднем колесе, даже ни разу не подкачивал. Правда покупал ипонский набор, но суть одна!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от Black Beard

Утечку я проверяю тщательно после каждой сборки колеса. У всех кто ездит - утечек не было. Ну по крайней мере, ни кто не отписывался о такой проблеме. Зимой можно конечно.

Сообщение от Neodinok

Конечно есть, на отклеивание или другие дефекты при "производстве" )
Если на моте приезжать, то стоимость апгрейда плюс снять поставить и отбалансировать. В общем по 4000 р за колесо. Итого 8000 на круг.

Сообщение от Челябинск

650 пока не приезжали, только 800ки были. Если там есть хампы, то конечно можно сделать. Хотя на переде 21м они наврят ли присутствуют, но технология работает и на них. Тут главное в поля и грязи не забираться, т.к. когда хампов нет, есть вероятность забития грязи и травы между диском и бортом. Будет воздух травить. Это больше для асфальтовых прохватов подходит и твердому грунту.

По отзывам, технология не с потолка взята, за кардоном народ гоняет. Кто-то отписывался о паре сезонов, все ок. Само оно не должно ни как отклеиться. Акриловый клей и вообще сама лента очень сильно адгезируется и рабочая температура очень широка до сильных морозов. Но это у же не об мотах )

Другое дело можно напороться на длинный гвоздь, который достанет до этой ленты и пробьет ее точно в районе ниппеля спицы, тогда уж воздух будет травить. Недавно приезжал клиент с такой проблемой на KTM, там родной заводской герметизирующий сальник на ободе стоит, его пробило и воздух стал травить не по одной, а по всем спицам. Ну тут уж от всего не убережешься, но хотя бы максимально обезопаситься от проколов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от Na4fin

Да, правильно, плюс ещё ты ездишь на этих мотах с пониженным давлением.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от Mr_late
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от Temsky

Кто сталкивался с ремонтом камерных мотоколес в дороге, тот хорошо знает, как непросто заклеить или заменить порвавшуюся камеру где-то далеко в пути, вдали от шиномонтажа, а тем более от мотосервисов. Например, что бы снять заднее спицованое колесо на круизере где-то на обочине, вы постигните дзен шестого уровня мотомеханика, потратите тонну времени и нервов. А потом еще придётся разбортировать колесо, не наделав монтажками (если они конечно есть) очередных проколов в злополучной камере. Приклеить заплатку, собрать обратно с той же осторожностью - тот еще квест. А если в придачу идёт дождь, незабываемые впечатления останутся на всю жизнь. Но есть решение, навсегда избавляющее от анахронизма конструкции спицованых колес.
Всего за 3-4 часа я превращу камерные спицованные колёса вашего мотоцикла в бескамерные. что поможет избежать потенциальных проблем на дороге. Для переделки дисков TUBE TYPE в TUBELESS, используется специальная 2мм суперадгезионная вязкая клеевая лента 3M (это не скотч), наклеиваемая на предварительно тщательно подготовленный обод. Никаких рассверливаний и других механических воздействий на диск не требуется (за исключением редких случаев). Особым образом сохраняется возможность регулировки натяжения спиц. Устанавливается специальный вентиль. Применение фирменных материалов и тщательно проводимый подготовительный процесс гарантирует долговечность модернизированных узлов. Вся конструкция обратима в первоначальный вид, но вряд ли кому-то снова захочется инсталлировать камеры и вернуться назад в 80-е. Процедура основана на многолетнем опыте зарубежных мотоциклистов, отработана и неоднократно испытана на моих клиентах.
Стоимость материалов и работ под ключ - 3000р за 1 колесо (без учета балансировки, снятия и установки на мотоцикл).
Диванчик, чай, кофе и телевизор для нескучного ожидания прилагаются )

Выбирай, 5 минут ремонта прокола жгутиком или 2 часа незабываемых впечатлений с разбором колеса.
Скажи камерам Бай Бай!

Запись на апгрейд - 8-999-555-07-44 Артем. Москва. Ясенево. Или пишите мне в ЛС.

Triumph Tiger 800XC очень хороший мотоцикл в своём классе, но имеющий камерные колёса, что может являться и плюсом и минусом, но на мой взгляд плюсы значительно уступают минусам, да и многие спицованные турэндуры от тех же BMW и KTM имеют спицованные бескамерки, которые уже стали явлением достаточно обыденным. Бескамерность в них реализована разными способами, но суть от этого не меняется — небольшой прокол заделывается жгутиком достаточно быстро и не требует снятия и бортирования колеса, что в полевых условиях может быть весьма затруднительным, особенно учитывая, что камерной резины на рынке становится всё меньше и меньше.
Имея не очень приятный опыт нескольких проколов в прошедшем сезоне, влекущих за собой потерю времени, сил и средств, я решил переделать свои колёса под бескамерку — а по сути загерметизировать обода изнутри и сделал я это с помощью набора от японской фирмы OUTEX. Под катом я подробно расскажу о принципе действия данного способа и о технологии установки на обода этого комплекта.

В отчёте про Карелию я описывал случай, когда перед Вытегрой проколол покрышку с камерой и как я с помощью трактора бортировал колесо, и сколько времени и сил всё это у меня отняло, и повторюсь — это очень долго, гиморно и неприятно, хотя и вынужден отметить, что простыми жгутиками ту дырку в покрышке я бы и не заделал, так что в реальные дальнобои стоит с собой возить и камеру, хотя бы на заднее колесо.

Изучив способы переделки камерных ободов под бескамерную резину, я понял, что существует два основных способа — или использовать герметизирующую ленту OUTEX или использовать водостойкий герметик, например аквариумный и у каждого способа есть плюсы и минусы, о которых сейчас и расскажу. Про способ с герметиком буквально на днях был пост, где подробно рассказано как это сделать.

OUTEX
+ проверенный способ при более-менее прямых руках исключающий утечку воздуха.
+ ниппеля спиц остаются свободными и при необходимости их можно крутить, регулируя натяжение.
+ при необходимости (лопнула спица) ниппель можно заменить и снова вернуть герметичность.
+ относительная простота установки кита и колёса сразу готовы к использованию, и в наборе есть всё необходимое для установки и функционирования колеса.
+ Герметизация очень прочная и её очень маловероятно повредить при бортировании и даже в случае повреждения она ремонтопригодна.

— дороговизна (набор на оба колеса стоит около 7500-8000 р).
— Установка требует определённого терпения и внимания.

— неремонтопригодность (регулировка при определённых способах возможна, но спицы нельзя менять).
— требует приличного времени на застывание герметика и работа занимает много времени.
— нет гарантии, что всё получится с первого раза.
— требует отдельной покупки ниппелей для бескамерки.
— в некоторых случаях возможно повреждение герметизации.

Про герметик на Байкпосте есть статьи с подробным описанием, поэтому я не буду на этом способе останавливаться, я отказался от него из-за очевидных минусов и предпочёл заплатить больше, но не заниматься экспериментальным колхозингом и иметь возможность для оперативного ремонта и замены спиц. Поэтому расскажу именно о японском наборе OUTEX, который мною был приобретён и установлен.

Для покупки доступны два основных места — Ebay и японский магазин мототоваров Webike, цены и там и там примерно одинаковы, но перед Новым Годом мне пришло уведомление с Webike о рождественской скидке в 10%, которой я и воспользовался, и благодаря которой цена набора мне вышла примерно в 6000 р. Это 3000 р. за колесо, а учитывая стоимость шиномонтажа, стоимость новой камеры, стоимость эвакуатора (в некоторых случаях), считаю эту цену более чем приемлемой. Доставка из Японии заняла примерно 2,5 недели, но тут меня ждал неожиданный сюрприз — открыв коробку, я обнаружил пакет с набором только на переднее колесо.


Так что же представляет собой этот набор и как он действует?
Классическая конструкция спицованного обода (как у меня), представляет собой алюминиевое профильное кольцо с отверстиями под ниппеля спиц, расположенными в центральной части и именно эти отверстия не являются герметичными, что не позволяет использовать бескамерную резину без самой камеры. И задача комплекта — герметизировать отверстия под ниппеля, оставляя возможность ниппелям крутиться в их гнёздах — подтягивая или ослабляя спицы, например для того, что бы выровнять небольшое «яйцо» или «восьмёрку».
Для этого снимаем покрышку и камеру, а так же резинку прикрывающую ниппеля и зачищаем обод изнутри, удаляя грязь, окислы и при необходимости сглаживаем край на месте сварного шва. После зачистки — обезжириваем поверхность и прогреваем строительным феном, что бы удалить любую влагу. Удобнее всё это делать конечно на станке.

Сам набор представляет из себя:
1. плёночные кругляшки со слабым клеевым покрытием, которые закрывают ниппеля и предотвращают их приклеивание к герметизирующей ленте.
2. Собственно сам герметизирующий слой — липкую силиконовую ленту наподобие прозрачного двустороннего скотча 3М, очень пластичную и липкую.
3. Защитную ленту из гибкого, но твёрдого пластика, которая закрепляется поверх липкой герметизирующей ленты.
4. Ниппеля с резиновыми шайбами под конкретный обод (под передний обод шайба двойная с меньшим радиусом) и фиксирующими гайками.
5. Наклейки OUTEX
6. Белые матерчатые перчатки для работы.
7. Инструкция на японском, но с подробными картинками.

После подготовки поверхности, на ниппеля наклеиваются защитные кругляшки, делать это удобнее пинцетом, а затем, начиная в нескольких сантиметрах от отверстия под ниппель, начинает приклеиваться герметизирующая лента, аккуратно разравниваясь на поверхности обода.

Заклеив весь диаметр, она обрезается в стык. Макетником или скальпелем вырезаем отверстие под ниппель, и удаляем защитную плёнку зелёного цвета.

Затем в отверстие в защитной ленте вставляем ниппель, вставляем его в обод, фиксируем гайками и начинаем приклеивать эту ленту но так, что бы швы между ней и липкой лентой, не совпадали. Так же обрезаем в месте стыка. Затем отрезаем небольшой кусочек липкой ленты и наклеиваем поверх стыка защитной ленты и поверх клеим такой же кусочек защитного пластика.

По сути — это вся работа и таким образом мы загерметизировали отверстия под ниппеля и сделали обод пригодным для использования бескамерной резины без использования камеры. Хотя несмотря на кажущуюся простоту — процесс занимает некоторое время, требует усидчивости и аккуратности, но всё же значительно меньше, нежели способ с герметиком.

Осталось только надеть на колесо новую покрышку, накачать и проверить герметичность

Проверили — всё отлично! И хотя сейчас не сезон и в деле проверить колёса пока не получается, у меня на ниппеля навёрнуты колпачки с механическим указанием давления и судя по всему, с давлением в колёсах спустя три недели — всё в порядке.
Ну и собственно вот ссылка на магазин — там есть видео с процессом установки
<ahref=«japan.webike.net/products/21447817.html»>WEBIKE

И наш ролик, с рассказом о герметизации колёс и показом самого процесса.

Ещё раз хочу выразить благодарность Николаю и Ирине за помощь в установке комплекта и снятии ролика! Надеюсь этот пост окажется полезным для всех, кто вынужден использовать камеры на дорожных или туристических мотоциклах и что он позволит всецело оценить вот такую возможность решения этого вопроса. :)

Читайте также: