Как сделать двойную покрышку

Опубликовано: 15.05.2024


Если на велосипеде приходится ездить по гравию, стеклам, колючкам, гвоздям и прочим препятствиям, этом значительно повышает риск прокола колеса. Поскольку к автору самоделки такая проблема приходила довольно часто, было принято решение немного модернизировать шины, чтобы снизить вероятность прокола камеры. Доработка довольно простая, но эффективная.

Материалы и инструменты для самоделки:
- гаечный ключ на 15 мм;
- новая или б/у шина;
- старая шина;
- новая камера;
- нож (подойдет тот, которым режут гипсокартон);
- две отвертки под винты с плоской головкой или нож;
- насос.




Процесс доработки велосипеда:

Шаг первый. Снимаем колесо
Сперва нужно снять с велосипеда колесо, которое необходимо доработать. Чаще всего пробивает заднее колесо, так как на него приходится наибольший вес. Для того чтобы снять колесо, понадобится открутить две гайки, у большинства современных велосипедов используются гайки под ключ на 15 мм. На более старых велосипедах понадобится ключ на 17. Также нужно убедиться в том, что отключены ручные тормоза.


Делаем шины, устойчивые к проколам

Шаг третий. Подготавливаем старую шину
Теперь нужно взять старую шину. Ее нужно вырезать таким образом, чтобы она могла поместиться внутрь новой (наружной) шины колеса. В итоге образуется двойная шина, которую будет очень тяжело пробить насквозь до камеры. Кромки старой шины нужно удалить с помощью острого ножа. В итоге от старой шины должна остаться только плоская секция.

Если шина окажется слишком длинной, ее нужно будет подрезать до оптимальной длины. Итоговый зазор после помещения полоски в шину должен быть минимальным.

























После этого колесо можно устанавливать на велосипед и делать пробный заезд. Значительных изменений в динамике велосипеда наблюдаться не должно.

По мнению автора, теперь колесо будет устойчиво к проколам, а это очень важно при езде на большие расстояния. Помимо всего прочего, даже если и случится прокол колеса, за счет двойной шины на наем все равно можно будет потихоньку доехать до пункта назначения или ближайшей мастерской, где колесо можно будет отремонтировать. Также для такого колеса требуется меньшее давление воздуха, так как установленная вкладка занимает внутренний объем колеса.

Если требуется защитить колесо велосипеда еще больше, таких вкладок можно изготовить несколько, правда это скажется на весе и возможно динамике велосипеда. Если вес играет ключевую роль в этом деле, то можно поискать и более легкие материалы для таких целей. Если же нужно получить вообще непробиваемые шины, то их можно сделать бескамерными, то есть внутри будут только одни покрышки. Такой подход будет хорош для самодельных тележек, прицепов и прочей техники.

Ну и в идеале подобные доработки нужно сделать на обоих колесах велосипеда. Кстати, модернизация актуальна не только для велосипедных колес, но также мотоциклетных или даже автомобильных.

Иностранцы, в большинстве своем, никогда не понимали, как умело и легко россияне могут давать вещам «вторую жизнь» вместо того, чтобы просто купить новые. На этот раз свои навыки вновь показали смелые естествоиспытатели с YouTube-канала «Гараж-54», превратившие две изношенные покрышки в одну новую.

В основу эксперимента, как это обычно бывает, легла бескрайняя человеческая фантазия и популярный «детский» вопрос: «Что будет, если…?». Вторая часть вопроса оказалась не столь очевидна: «… если на изношенную покрышку 13-го диаметра надеть покрышку 15-го диаметра с предварительно сделанными прорезями, которые теоретически должны заменить собой стертый подчистую протектор». Согласитесь, додуматься до такого было бы сложно даже самому смышленому фантазеру.

Чем закончилась «шинная» экзекуция, смотрите сами:

Комментарии к новости

Главное, умелец тоже лысый.

C внутренней стороны надо с плоскими шляпками болтики. а с внешней — гаечками. И, конечно с камерой. Вот тут-то попер и будет

Лет 40 назад этот совет опубликовали в журнале «За рулём»! Там был ещё кое-какой совет по повышению проходимости такого бутерброда.

В 70-х 80-х годах на изношенные шины размером 6.15*13 надевали резину от ижаков 3,5*18 т. к. не было возможности купить новые. Зимой хорошо было ездить. В тёплую погоду резина быстро разваливалась.

Вот уж действительно, всякое новое, это хорошо забытое старое. Этот блогер просто присвоил себе чужую разработку. Ведь это не он придумал так применять старые покрышки. В одном из выпусков журнала «Моделист конструктор», не помню точно в каком году в 1975, или в 1976, в журнале Моделист-конструктор подробно описывался именно этот способ повышения проходимости отечественных авто на заснеженных дорогах. Они даже прочитать толком не смогли, инфу о таком способе. Берутся две шины одного размера, но изношенные до состояния «слик». У той шины, которая будет сверху, вырезается забортовочные кромки и нарезаются равномерно "окна по всему периметру. После того, как «авоська» получившаяся из изрезаной шины, будет одета на целую шину, всё монтируется на диск, накачивается и поскольку внутренний размер шины всегда меньше наружного, «авоська» плотно облегает внутреннюю, целую шину и никакого проскальзывания не происходит. Испытано, проверено и в снегу и особенно в грязи. Жига прёт вперёд по грязи, даже если полностью забились и перестали вращаться передние колёса. По снегу такой способ плох тем, что оч сильно «гуляет» задок машины, поскольку нет продольных нарезок, а на чуть повышенной скорости из-за этого запросто можно улететь в кювет, или на встречку.

Статья кажется и называлась «Авоська на покрышку»

Важно (из старых публикаций) : наружная покрышка должна быть диагональной.

Супер ответ) мне в деревню на буханку по грязи или снегу ездить —

самое оно))) покрышек лысых везде навалом, асфальта нет, два моста ведущих

и проблема с грязевыми покрышками, чтобы гулять собак, решена

совершенно верно, как только увидел сразу вспомнил, там показывали на покрышках Москвича, а прорези пробивали круглым пробойником, а не как здесь резанные углы, которые сразу поплывут

Вообще-то, надо говорить НАДЕТЬ. А то получается, что вы хотите кого-то одеть в старую шину.

такие покрышки я лет 50 назад делать умел. тоже мне

Маслов Николай Иванович из г. Обоянь Курской обл . смастерил такую резину на свой Москвич ещё в 2000 году в качестве зимней .

Еще в 70-х, когда резина была дефицит для авто, то на стандартные шины от «жигулей» или «москвичей» (на задние колеса), сверху надевали новые (!) покрышки 18" от мотоцикла ИЖ. и вплне нормальный протектор получался и носили пока в хлам не превращались, хорошо что мотошины небыли дефицитом и стоили недорого 🙂


Наверное, каждый, кто ездит на велосипеде, хоть раз, да прокалывал колесо. Дело это неприятное, хлопотное и даже немного обидное. Самое интересное начинается, когда прокол происходит в дали от цивилизации, а ничего, кроме воды ты с собой не брал.

Прогресс, однако, на месте не стоит и предлагает нам множество решений этой проблемы, которая в августе, кстати, в некоторых регионах, становится стихийным бедствием. Всему виной сезон цветения “колючек”. Впрочем, проколоться можно и любыми другими способами. Их намного больше, чем способов борьбы с ними.

В общем, есть проблема — есть и решения. Мы поделимся с вами 11-ю способами борьбы с проколами велосипедных колес.

1. Не выезжать на велосипеде

Способ, указанный под номером 1 действует безотказно. Она работает в любое время года и лишает велосипедиста огромного количества хлопот, связанных с латанием камер. Лишает способ и звания велосипедиста. Так что, если такой способ вам не подходит, то двигаемся дальше, к пункту 2.

2. Залей герметик

Герметики бывают разные по цене, качеству и составу. Для шоссейных покрышек он один, чтобы мог работать при высоких давлениях. Для МТБ покрышек он совсем другой, к нему предъявляется меньше требований. Бывают для камер герметики, а бывают и для бескамерных покрышек. Они отличаются друг от друга составами и проницаемостью.
Изготавливаются герметики на водной основе и содержат в себе наполнитель. В некоторых составах он выполнен в качестве мелкой резиновой крошки, в некоторых составах это мелкий ворс.

Когда колесо прокалывается, герметик начинает вытекать через прокол увлекая за собой наполнитель. Он, в свою очередь, перекрывает отверстие, делая его площадь меньше. Далее начинает действовать состав жидкости, она загустевает и превращается в подобие резины. Колесо при таком сценарии потеряет какое-то количество давления, но на практике часто получается так, что оно не успевает спуститься слишком заметно и райдер узнает о проколе только на месте стоянки, когда увидит мокрое пятно на резине.
На практике, если после пары лет эксплуатации слить герметик и накачать колесо, то окажется, что оно походит на решето. Дырок там будет очень много. Переживать не стоит, пока вы будете ехать, ни одна из них не даст о себе знать. Даже простой велосипеда не повлияет на проявление проколов. А вот выпуск всего воздуха и повторное накачивание на следующий день всё покажет. Хотя и тут достаточно колесо покрутить, чтобы герметик растекся и прекратил все утечки.

3. Антипрокольные покрышки

Если вы еще не перешли на антипрокольные покрышки, то очень даже зря. Они дарят ощущение спокойствия в дороге на годы. Да, годы без проколов и без ограничения в движении. Такое бывает, уверяю вас.

Антипрокольная резина от обычной по составу не отличается. Она точно такая же. Хотя стоит отметить, что антипрокольность отзывается лишним весом покрышки, от этого не уйти. Дело в том, что в беговую дорожку встраивается дополнительный слой материала, устойчивого к проколам. Нельзя сказать, что пробить его невозможно. Возможно все. Тем не менее, пробиваемость колес резко падает после установки таких покрышек.



Schwalbe Marathon Plus – универсальная покрышка с очень хорошей защитой от проколов. Доступна почти во всех возможных размерах. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

Защита, разумеется, бывает разной и зависит это от дисциплины, в которой шина применяется. Для гоночных шоссейных колес есть много требований по весу и толщине, антипрокольность на хорошем уровне, но уступает круизным покрышкам. Последние весят в 5-7 раз больше шоссейных, в том числе благодаря хорошей защите от проколов. Располагается защита не только на беговой дорожке, но и она боковинах, хотя и далеко не у всех моделей.

4. Бескамерные покрышки

Мотоциклы и автомобили уже давно осуществили переход на бескамерные покрышки. Переходят на них и велосипеды. Пока не очень быстро, хотя динамика положительная развивается из года в год.

Преимущество бескамерной резины в том, что там нет камеры, которая прокалывается.
Нет, конечно, сама покрышка всё равно пробивается и грозит снижением давления до нуля. Именно поэтому в велосипедные колеса заливается герметик. То есть, если прокол произошел, он сразу закупоривает отверстие. Не любое, это да, но ведь закупоривает! Технология бескамерных покрышек и ободьев для велосипедов становится с каждым днем доступнее. Есть в продаже, как ободья без отверстий под спицы с внутренней стороны, так и комплекты, которые позволяют из обычного обода сделать бескамерный. Правда, стенки обода таки должны быть подготовлены под бескамерный режим.

Личный опыт подсказывает, что при желании можно использовать бескамерно даже обычную покрышку, только очень осторожно и терпеливо. Ей надо будет дать некоторое время на заклеивание пор по всей площади.

Автомобили и мотоциклы ездят без герметика. Если там происходит прокол, то для его устранения существуют специальные комплекты из “червячка” сырой резины и шила, которым “червяк” вставляется в отверстие. Думаю, что и на велосипеде такой прием сработает.

5. Замена камеры

Не спешите нас осуждать за такой способ борьбы с проколами. Речь идет о замене камеры из бутиловой резины на латексную. Последняя очень эластична и менее подвержена проколам. Значит это, что при соприкосновении с острым предметом камера старается его “обнять” не прокалываясь. Полноценной защиты от проколов такая камера не обеспечит, но жизнь упростит.



Латексные камеры выпускаются для любых размеров колес. Купить

С другой стороны, латексные камеры славятся еще и необходимостью постоянно подкачиваться. То есть, бутиловую камеру подкачивать надо, например, раз в две-три недели, а латексную раз в два-три дня. Такая вот у них особенность. Еще один вариант касается обычных бутиловых камер с герметиком внутри. Такую камеру можно приобрести в готовом виде, а можно в обычную камеру закачать герметик. Сути это не меняет.



Если нет желания заливать герметик самостоятельно – помогут камеры от Slime. Где купить: Украина, Россия, Великобритания

6. Полнотелые или жесткие покрышки

Речь идет о покрышках, которые внутри не имеют пустоты. Такие покрышки мне помнятся из детства, они стояли на трехколесном велосипеде. Да, вообще, они много, где используются.
Ярким и едва-ли ни единственным представителем таких покрышек для велосипедов является компания Tannus. Их продукт позволяет напрочь забыть о насосе и просто наслаждаться поездкой. Конечно, за такое решение приходится платить сложностями при бортировке колеса и жесткими колесами, давление которых нельзя отрегулировать под условия дорожного покрытия.


7. Накачай колёса

Вопреки распространенному мнению, колеса с низким давлением чаще подвержены проколам. Хорошо накачанные колеса, напротив, обладают высокой стойкостью к проколам. Наибольшая опасность в спущенных покрышках заключается в возможности получить прокол “змеиный укус”. Он происходит при наезде на бордюр, например. Покрышка сминается, и камера внутри зажимается между оной и ободом. Получается две точки контакта с ободом, а значит и два прокола, заклеить которые на практике практически нереально. То есть, латки вы поставите, но давлением камеру все равно начнет рвать дальше или попросту подорвет латки.
Чтобы накачать колеса грамотно, необходимо иметь манометр и внимательно почитать информацию на боковине шины. Там всегда прописаны минимальные и максимальные значения давления в покрышке.
Кстати, о давлении воздуха в покрышках велосипеда мы написали отдельную статью, рекомендуем ознакомиться.

8. Проверяй покрышку на износ

Изношенные покрышки прокалываются чаще. Дело в том, что толщина резины становится меньше, острым предметам становится легче достигать внутренностей колеса. Так что. проверяйте свои покрышки почаще, тогда вы заранее сможете увидеть кусочки стекла застрявшие или колючки, которые еще не успели пробить покрышку окончательно.
Наиболее выраженно проявляется износ покрышек, в контексте проколов, на МТБ. Здесь всё очевидно — высокий протектор просто не давал основе касаться земли. Когда протектор стёрт под 0, то и основа уже подвержена влиянию острых предметов.
Кроме того, вы всегда будете знать, когда необходимо менять покрышку.

9. Смотри на дорогу

9. Избегайте выезда в мокрую погоду

Вода действует, как лубрикант для предметов, которые нацелились проникнуть в вашу покрышку. Не знаю, что тут еще можно добавить. Разве что информацию о статье, где мы рассказываем о действиях в случае, если вы попали под дождь.

11. Подготовься к проколу



Монтажные лопатки для снятия покрышки, насос и набор с латками и клеем для ремонта камер

Придется сходить в веломагазин и купить себе набор для латания камер в дороге. Современные наборы размером со спичечный коробок, так что место найдется для него. Хуже дела обстоят с насосами. Они громоздкие. Нет, ну, есть, конечно, совсем маленькие. у меня один такой имеется. Я пробовал им качать шоссейное колесо. Один раз. Больше не хочу. Давления он не дает и качать приходится невероятно долго, зато длинной он всего 10-15 см и имеет встроенный шланг, что очень удобно в дороге.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.


Нет ничего хуже, чем после очередной послеобеденной покатушки услышать шипение, издаваемое колесом.

После несколько таких печальных моментов многие из персонала Yeti перешели на установку бескамерной резины на свои трейловые велосипеды.
Есть много вариантов «самопальной бескамерки» в Интернете, но это метод, который мы нашли, работает как нельзя лучше.
Если вы ищете дешевый и легкий способ забыть о шипении, вам стоит попробовать этот.

Для начала вам необходимо следующее:
24 «или 26» камера в зависимости от того делаете ли вы бескамерку из 26 " или из 29" колеса, покрышки, герметик, ножницы, воздушный компрессор

1. Начните с удаления ваших покрышек и камер и убедитесь, что флипер на вашем ободе не имеет никаких разрывов или отверстий в нем.

2. Далее, разрежьте камеру вдоль шва противоположного клапану и растяните её вокруг обода убедившись, что свесы обода одинаково прикрыты камерой с обеих сторон.



3. Установите с одной стороны покрышку в верхней части разреза камеры на обод.Если вы смажете корд покрышки мыльной водой одевать будет проще.

4. От души добавьте герметика (любого на ваш выбор).

5. Теперь установите другую сторону покрышки. Покрышку натягивать будет супер туго, но старайтесьс избегать использования монтажек, если это возможно. Пригласите вашего друга у которого силы побольше, если его нет поблизости, то будьте осторожны, чтобы не порезать монтажкой камеру.

6. Убедитесь, что ваша камера по-прежнему находится на ободе одинаково равномерно с обеих сторон и растяните любые складки или морщины, образовавшиеся во время монтажа покрышки.

7. Накачайте ваши колеса компрессором, рекомендуется максимальное давление для обеспечения корректной осадки покрышки по ободу. Прокрутите колесо и замажьте герметиком все, даже малейшие, места утечек воздуха.


8. Спустите давление в колесах до уровня с которым вы обчно катаетесь и смонтируйте колесо назад на свой велосипед.
9. Используйте лезвие, чтобы отрезать излишки камеры. Установив колесо на велосипед вы сможете вращать его и держать лезвие в одном месте чтобы легче было сделать точный срез. Оставьте небольшое количество камеры выступающей по бокам, это позволит иметь более жесткое уплотнение и гарантирует, что покрышка не соскользнёт на этом этапе.


Даже Босс Yeti Крис Конрой откатал на этой «самопальной бескамерке» всё лето и остался доволен.

Как сделать "непробиваемые" колеса З.Ы. Кривые руки - мой конек!) З.З.Ы. воедино*

Эта статья - яркое подтверждение афоризма "теория без практики мертва", хотя в данном случае теория мертва тоже.
Обоснование:
камера в колесе имеет обыкновение лопаться;
чем отличается атмосфера внутри колеса от атмосферы снаружи, другими словами - что мешает герметику застыть внутри колеса?
обычное давление внутри колеса - 1.6 атмосферного, оно выдавит недостаточно густой герметик через прокол;
на стоянке, достаточно густой герметик соберётся в одной части колеса, доставив водителю незабываемые ощущения, после разгона до скорости выше 60км/ч, нарушив балансировку;
растворитель, предотвращающий затвердевание герметика в таре оказывает разрушающее воздействие на резину.
герметик зальёт ниппельный сосок;

Гораздо лучше для данных целей подойдёт полимерный гель с мелкодисперсным веществом, вроде пенопласта, с гранулами размером 0.1-0.3мм, заполняющий весь объём камеры.

Герметик загубит ниппель. И вместо того, чтобы заделать прокол с помощью обычных средств, накачать колесо и ехать дальше, на безкамерной резине эту резину придётся переть на своём горбу.

P.S. Давление 1.6 - минимальное рабочее для автомобильных шин.

не подскажете состав?

Я просто оставлю это здесь. Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Что это ? Как называется ?

1) Утяжеление колеса
2) Смещение центра тяжести колеса
3) Покрышка и камера со временем склеятся в куче мест.

Я просто купил антипрокольные шины.

суперклей, банально но если клей хороший то он будет прочнее изделия, но только после наступления химической стабильности - 24 часа, лучше дольше.

у меня наушники клееные-переклеенные, но ломаются только в местах без клея))

Герметик не всегда помогает. Вот на днях: Иллюстрация к комментарию

Не понимаю что я делаю не так, почему-то у меня герметик всегда выливался липкой, жидкой пузырящейся кашей с какими-то пленками и колесо спускалось нафиг оба раза от самых мелких проколов.

Герметик не тот? (У меня балончик под давлением).

На камерах GST c закачанным заводским герметиком прокатался года полтора по крымским тропам -- почти забыл про проколы ((колючек у нас хватает, особенно осенью и зимой - хотя изредка были проколы, но изъятие больших колючек и накачка -- и забывалась проблема) - потом через года полтора, снова начались частые проколы (герметик стал плохо работать - загустел), пока большую дырку в 4-6 мм не пробил - если большая дырка - герметик становится проблемой - уже не заклеить вообще. Вытекает или вытравливает латку.

Обозналась.

Обозналась.

Ох уж эти 28 таблеток в упаковке препарата

Ох уж эти 28 таблеток в упаковке препарата Юмор, Мемы, Картинка с текстом, Фармацевт, Медицина


Дядя — Супермен

Подоспела милая история из 2018 года с Генри Кавиллом и его племянником.

Тогда семилетний Том сказал одноклассникам, что его дядя — Супермен. Все смеялись над ним, и никто ему не верил. Потом его мать позвонила своему родственнику и попросила однажды отвезти Тома в школу. И Генри был счастлив сделать это.

Дядя — Супермен Генри Кавилл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Фотография, Дядя, Супермен, Школа, Племянники, Из сети


Короткометражка

Короткометражка

Хороший тамада и конкурсы интересные


Блогер, проститутка и ДПС

Блогер, проститутка и ДПС Беспредел, Кавказцы, Криминал, Полиция, Задержание, ДПС, Санкт-Петербург, Негатив, Видео, Повтор

Сначала многонационал заявил о вооруженном нападении на его автосервис, полиция даже объявляла план перехват, а потом поехал кататься с проституткой на незарегистрированном мотоцикле без шлемов и спровоцировал погоню. Когда же его задержали, принялся угрожать стражам порядка большими связями и увольнением из органов.


Подлецы

Подлецы Крым, Курорты краснодарского края, Рестораны и кафе, Подлость, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мат


Думаю, он его вычислит по IP

Думаю, он его вычислит по IP

Жена старше меня на 5 лет. История знакомства

Познакомился со своей будущей женой в вагоне-купе поезда. Сначала мы ехали втроём: я, бабуля тучно комплекции и симпатичная девушка. Отбытие вечером. Бабуля всю ночь переворачивалась с бока на бок, хлопала дверями, шастала. А часа в три ночи устроила скандал с проводниками. Ругалась громко на то, что у них жёсткая постель. Ей поменяли матрац. Не устроило.

Мы ехали не в сезон, поэтому многие купе в вагоне были свободными. Бабуля добилась, чтобы её перевели в свободный вагон. Мы остались вдвоём.

Весь этот дурдом с переездом бабули длился где-то до полпятого. Только всё закончилось — легли спать. Проснулся я чуть раньше. Сходил за кипятком — сделал чай. Пью чаёк — в окно смотрю. Девушка проснулась. Ближе к обеду и она решила чай попить. Стала искать кошелёк. Собралась на станции выйти — поесть купить. Всё перерыла — кошелька не было. Она позвонила кому-то. Смотрю, глаза на мокром месте. Оказывается, что кошелёк с деньгами забыла дома. Достала печенье из рюкзака. И молча пила чай. Потом вроде успокоилась. Я предложил ей немного денег. Договорились на том, что вернёт сразу как только сможет.

Остаток пути я на двоих покупал еду. Она же из скромности ела очень мало. Обменялись телефонами. Приехали в Питер. Конечная. Распрощались. Потом начались обычные будни: учёба и работа. Вдруг посреди недели звонок. Та самая девушка. Встретились в кафе. Она вернула деньги и предложила накормить ужином. Мол, я же её угощал — теперь её очередь.

После этого вечера девушка уже не выходила у меня из головы. В свободное время думать мог только о ней. Никак не выходил из головы образ её красивого мизинчика, накручивающего локон волос и улыбка.

Позвонил — пригласил на свидание. Я думал, что она откажется, поскольку была чуть старше. Но она согласилась.

Уже через месяц мы сняли на двоих одну квартиру на окраине Питера рядом со станцией метро. Квартира была очень крохотулечной, слышимость в жилье была отвратительной, ремонт убогий. Но почему-то именно та квартира вызывала у меня тёплые чувства. Это было первое жильё, в котором я был с любимым человеком. После работы я не шёл домой — летел на крыльях.

Уже заканчивал универ, у меня начались проблемы с деньгами (на работе начались задержки с оплатой). У моей любимой на работе тоже какие-то махинации со сменой формы собственности… Короче, денег хватало только на оплату аренды и на проезд. Вечер. Из еды остались макароны, лук. Всё, есть больше нечего.

Девушка отварила макарон, я сделал поджарку из лука, сахара, соли и душистого молотого перца. Ели макароны с жареным луком. Так вкусно было…

Уже семнадцать лет прошло с тех пор. А мы с женой до сих пор иногда готовим макароны с жареным луком. Вспоминаем старое )))

Читайте также: