Как сделать схождение колес на зил 130

Опубликовано: 17.05.2024

Зил -130

схождение колес

схождение колес

Линейка для проверки схождения колес состоит из нескольких телескопических труб, помещенных одна в другую.

развал схождение колес

развал схождение колес

Для установления необходимой длины выдвигают правую сторону линейки, которая стопорится в нужном положении фиксаторами 6, входящими в отверстия промежуточной трубы 5. При этом пружина 10 внутри линейки держит постоянно выдвинутой подвижную трубку 1. Это позволяет устанавливать линейку между шинами колес с некоторым распором. Цепочками 11 конусных наконечников 8 линейку устанавливают на нужной высоте.

Стрелка указатель 12 в левой части линейки перемещается относительно неподвижной шкалы 3 с делениями от 0 до 50 мм.

Для проверки схождения колес линейку устанавливают между передними колесами, так чтобы ее наконечник упирались в боковины покрышек впереди осей вращения колес, а концы обеих цепочек касались площадки. В этом положении линейка удерживается силой упругости сжатой пружины. Указатель линейки устанавливают на нулевое деление шкалы, прокатывают автомобиль вперед так, чтобы линейка оказалась сзади оси колес, а концы цепочек также касались площадки, и по делениям шкалы определяют величину схождения.

Это как по книге регулировать, я вам расскажу свой способ регулировки схождения колес. Для начала вам нужно соорудить линейку для регулировки схождения колес. Ее можно сделать из штангенциркуля как показано на видео.

ВИДЕО
>

Такая линейка будет самая точная, лучше заводской. Далее следующий этап это автомобиль. Его нужно проверить на люфты рулевого механизма.

ВАЖНО:

1)Проверяем люфт в шкворнях, если он есть, то меняем втулки и шкворень.

2)Проверяем поперечную тягу на люфт в пальцах и сухарях. Если есть люфт то меняем наконечники тяги.

3)проверяем колеса на ровность вращения диска. Если колесо крутится восьмеркой, то в в жизни не отрегулируете правильное схождение колес и будет всегда жрать резину. Проверять нужно центровку диска, а не шин, так как регулировка проводится по ободу диска. Только по нему мы сможем определить схождение колес.

4)Устанавливаем линейку по краям диска, фиксируем наш размер. Теперь прокручиваем оба колеса на 180 градусов назад и ставим линейку в теже самые места и сравниваем размер. Разбег должен быть 3мм в идеале на схождении колес. Устанавливаем 3мм на схождение и пробуем автомобиль на ровной дороге. На скорости в сразу же почувствуете как ведет себя автомобиль. Если автомобиль кидает и тянет то в право то в лево, это значит колеса едут в расхождении по сторонам, нужна регулировка.

Еще момент если у вас жрет одно колесо, это частая проблема, все дело может бть в некачественном изготовлении резины на заводе, слишком много добавлено сажи. Кудабы вы его не поставили его будет жрать хоть на перед хоть на зад. В принципе все что я хотел вам рассказать в регулировке колес на схождение.

Установка передних колес характеризуется углами развала, наклона шкворня вбок и предельного его наклона, а также схождения колес. Эти углы обеспечивают направляющим колесам способность самостоятельно поддерживать прямолинейное движение транспортного средства, а при повороте — возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению.

В процессе эксплуатации транспортных средств регулируют угол схождения и углы поворота передних колес. Для проверки схождения колес автомобиль или трактор устанавливают на осмотровую канаву или ровную горизонтальную площадку; колеса должны занимать положение на движение по прямой. Давление в шипах должно ныть в норме.

Наиболее простым прибором для контроля схождения передних колес является телескопическая линейка 2182 или КИ-650. Линейку устанавливают между боковыми поверхностями шин перед передней осью, после чего автомобиль или трактор подают вперед па половину оборота колеса и определяют расстояние А и Б. На рисунке 8 показана схема углов установки передних колес. Высоту установки линейки определяют длиной контрольной цепочки, закрепленной на линейке (схождение колес ЗИЛ-130 и ЗИЛ-164А рекомендуется проверять не между боковинами шин, а между кромками ободов колес). Шкалу линейки переставляют так, чтобы риска «ноль» располагалась против подвижного указателя. После подачи транспортного средства на полколеса вперед по шкале определяют схождение. Величину схождения определяют разностью замеров А и Б.

Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги. Углы установки передних колес основных марок автомобилей и автобусов, наиболее широко используемых в сельском хозяйстве, приведены в таблице 6.

Углы установки передних колес

 Углы установки передних колес основных марок автомобилей

На тракторах, имеющих ведущий передний мост, сходимость колес регулируют с помощью левой и правой труб рулевых тяг, которые должны быть одинаковыми по длине.

В таблице 7 приведены углы установки передних колес тракторов.

углы установки передних колес тракторов

Регулировка схождения колес является одной из основных эксплуатационных регулировок ходовой части автомобиля.
Передние колеса регулируют на предельные углы поворота, причем межу углами поворота колес во время поворота должно быть определенное соотношение. Правильным соотношением считают такое, когда качение колес при попорото происходит с минимальным боковым проскальзыванием. при этом угол поворота внутреннего колеса (левого при повороте направо и правого при повороте направо) всегда должен быть больше угла поворота наружного колеса. Нарушение соотношения между углами поворота колес ухудшает маневренность автомобиля и затрудняет управление. Его регулируют регулировочными болтами, ввернутыми в рулевые рычаги поворотных цапф. Правильность соотношения между углами поворота колес можно проверить прибором модели 2183. Этим же прибором проверяют углы бокового и продольного наклона шкворней. Отклонение величины углов наклона шкворней от норм недолжно превышать 30'.

Угол развала колес проверяют угольником, измеряя расстояние В и Г между угольником и ободом колес; при нормальном развала колес для ГАЗ-51 и ГАЭ-53А разность должна составлять 7- 10 мм, что соответствует углу развала до 1°. С помощью прибора 2183 с уровнем можно проверить углы развала колес более точно. В эксплуатации угол развала у грузовых автомобилей и автобусов не регулирую, он обеспечивается наклоном оси поворотной цапфы. Если угол развала не соответствует норме, следует проводить боковой наклон шкворня этим же прибором. Неправильный наклон шкворня указывает на погнутость балки моста или повышенный износ деталей.

В большой степенью на безопасность движения автомобильного транспорта влияет техническое состояние шин.
Отклонения от рекомендованных пределов сходимости приводят к тому, что шина частично проскальзывает по дороге из-за несовпадения вращения колеса и направления транспортного средства. Если сходимость слишком велика, то изнашивается больше наружная сторона протектора и, наоборот, износ внутренней СТОРОНЫ протектора свидетельствует о недостаточной сходимости.

Перед выездом из автогаража водитель обязан внимательно осмотреть состояние шин, застрявшие в них гвозди, стекла и другие предметы следует удалить. Нельзя эксплуатировать шины со сквозными и не отремонтированными боковинами. Не допускается установка на сдвоенные колеса покрышек с разным протектором или неравномерным его насосом. Разница в глубине износа рисунка допускается не более 3 мм. Запрещается на грузовых автомобилях для перевозки людей применять на передних колесах шины с восстановленным протекторам.

При эксплуатации автомобилей внутреннее давление в шинах должно соответствовать нормам, для грузовых автомобилей отклонение давления от норм допускается не более чем на 0,2 кгс/см2, для легковых —0,1 кгс/см2. При движении автомобилей ЗИЛ-131 и ЗШ-157 по мягкому грунту допускается для них отклонение давления до 0.5 кгс/см2.

Чтобы увеличить срок эксплуатации автомобильных шин, их необходимо при ТО-2 перестанавливать согласно схеме перестановки, показанной на рисунке 9

В перестановках запасная шина участвует только в случае ее равноценности с остальными шинами автомобиля. Направление перестановки запасной шины указано на схеме пунктирной линией.
При неисправности ходовой части ухудшается управляемость и плавность хода транспортного средства.

Основным требованием безопасности, предъявляемым к подвеске, является ее надежное крепление прочность и правильное расположение переднего и заднего мостов относительно рамы или кузова. Не допускается работа при трещинах и потере упругости рессор, износ пальцев рессор и их втулок, а также зазоре между листами на длине более 1/3 листа более 0,5 мм и расхождения рессорных листов вбок более 3 мм.

Рис. 9. Схема перестановки шин на колесах автомобилей:
А- ненаправленным рисунком протектора; б—с направленным рисунком, протектора; в — перестановка шин по оси

После снятия домкрата надо ещё померять по 2 кругу размеры и сравнить с 1 измерением. При вращении поперечной рулевой тяги может начать двигаться рулевое колесо , неплохо бы его неподвижно зафиксировать.

Андрей здравствуйте! На ЗИЛ сельхозник схождение по книге положено 5 до 8 мм.или лучше 3 делать.как посоветуете?

2 - 4 мм положено

Здравствуйте. А зачем колесо крутить? Разве нельзя крестик поставить также на таком уровне только на задней части?

Колесо или диск не бывает идеально ровным

Всё понятно. Наконечники рулевых тяг две, а какую подкручивать, а какую закручивать. Хуета эти крестики твои.

Да так не узнаешь какую тягу крутит левый или правый. При повороте разница будет давать .

Ну и что он показал. просто снял размеры. Где сам процесс регулировки.

Я непонял. схождение на потдомкраченном авто надо делать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Руль на ЗИЛе тянет вправо, съело резину немного по внешнему радиусу. В чем причина? Схождение делать, либо шкворня?

в смысле токарю заказать болванки и ими проганять?

Да токарь должен знать как она делается поди не раз ему заказывали мне выточил болванку и ей прогоняешь она просто раздавливает втулку в место полсадки.

Подшибник от чево, это же надо такой большой подшибник

@Андрей Свердлов прошивкой пробить, потом длинной развёрткой прогнать верхнее и нижнее отврстие за один проход

да большой подшипник разбираешь и шариком прогоняешь только трудно такой найти здоровый

Здраствуй Андрей! подскажи , без райбера , можна втулки подогнать на шкворнях под размер пальца, слышал што шарами прогоняют, чо за шары , откуда они подходят?

Не используйте райбер, лучше лишний раз шариком прогнать, а то токо ослабите фтулку.)

шар берут с большого подшипника, райбер тебе иможет выточить токарь обычная болванка под размер

Подскажи мне, почему ЗИЛ гуляет по дороге со стороны в сторону? Уже не знаю что делать

Передние стремянки попробуй подтянуть

или задние ресоры болшой ход на качалках, вот и мотыляет его туда сюда, ну и гур канешно , пальцы , надо смотреть

Ресоры могут быть слабыми, стремянки

Андрей Свердлов привет Андрюха, люфта нет ни где, пальцы втулки новые, думаю может дело в гуре?

Привет тут много причин Первая это могут быть изношены пальцы со втулками которые крепят рессоры передние и задние, вторая причина это люфт рулевого, люфт в пальцах тяг, поперечная продольная, третья причина посмотри скользящие вкладыши на конце рессор должны быть без износа когда все устранишь будешь ездить ровно как на легковом авто.

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________



Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Передний мост ЗИЛ-130

Разборка переднего моста ЗИЛ-130 на узлы

Передний мост ЗИЛ-130 разбирают на узлы на конвейере, конструкция которого подобна конструкции конвейера для разборки задних мостов. Для снятия крышек ступиц передних колес с прокладками отвертывают болты их крепления, а затем, отогнув замочные шайбы 46 (рис. 144), отвертывают контргайки поворотных цапф 1, снимают шайбы 46, замочные кольца 45 и отвертывают гайки-шайбы 44. Затем снимают ступицы в сборе с тормозными барабанами и роликовыми подшипниками.

Рис. 144. Передняя ось и рулевые тяги ЗИЛ-130

Для снятия трубы 31 поперечной рулевой тяги отвертывают гайки шаровых пальцев, предварительно расшплинтовав их, а затем выпрессовывают шаровые пальцы из рычагов поворотных цапф. Аналогичным образом снимают продольную рулевую тягу 15 в сборе с шаровым пальцем сошки, отсоединив ее от рычага 55 поворотной цапфы.

Чтобы снять тормозные камеры, вынимают шплинты из пальцев вилок штоков тормозных камер, выпрессовывают пальцы вилок и отвертывают болты крепления тормозных камер к их кронштейнам. Для демонтажа тормозных колодок в сборе с тормозными накладками снимают оттяжные пружины колодок, вынимают по две чеки осей колодок и снимают накладки осей колодок. Разжимные кулаки переднего тормоза снимают, вынув шплинт, шайбы, регулировочные рычаги передних тормозов и регулировочные шайбы разжимных кулаков. Затем снимают опорные шайбы колодок. Для снятия дисков крепления колодок переднего тормоза отвертывают гайки болтов, крепящих диски к разжимным кулакам, а затем вынимают шайбы с болтами.

Внутренний роликовый подшипник разжимного кулака ЗИЛ-130 снимают с шейки при помощи съемника. Для выпрессовывания рычагов 42 из отверстий поворотных цапф 1 предварительно отвертывают расшплинтованные гайки 2. После этого вынимают шпонки 41 поворотных цапф, отвертывают пресс-масленки 4 и 14 поворотных цапф, кронштейнов тормозных камер и разжимных кулаков. Отвернув болты 7, снимают крышки 9 с прокладками 10 поворотных цапф, отвертывают гайки 36 клиньев 11, которые выбивают, а затем выпрессовывают шкворни 43. Из отверстий поворотных цапф вынимают кольца 39 опорного подшипника, снимают с них
уплотнительные полукольца 38 и шайбы 40 опорного подшипника. Для выпрессовывания втулок 5 из отверстий поворотных цапф используют стенд. Затем, отвернув гайки, вывертывают упоры 34 поворотных цапф.

Разборка узлов переднего моста ЗИЛ-130

Для разборки дисков крепления колодок переднего тормоза отвертывают гайки болтов крепления кронштейна тормозной камеры и разжимного кулака, который снимают вместе с шайбами. Отвернув болты крепления, снимают маслоуловитель диска колодок с шайбами, а затем выбивают оси колодок, предварительно отвернув гайки крепления.

Ступицу с тормозным барабаном устанавливают в приспособление и отвертывают гайки болтов крепления барабана, снимают барабан. Затем ступицу устанавливают на приспособление и отвертывают гайки шпилек, которые после выпрессовывают.

Наружные кольца наружного и внутреннего роликовых подшипников выпрессовывают под прессом, используя съемник. После выпрессовывания наружного кольца наружного подшипника из отверстия ступицы вынимают сальник и его предохранительное кольцо.

Из отверстий кронштейнов разжимных кулаков выпрессовывают по две втулки и вывертывают пресс-масленки. Поперечную рулевую тягу ЗИЛ-130 устанавливают в приспособление и отвертывают болты 56, после чего снимают крышку 55 с прокладкой, пружину 54, нижний 55 и верхний 52 вкладыши с шаровым пальцем 18 и защитную накладку 49 головки с крышкой 48. Для снятия головок 32 и 30 с трубки поперечной рулевой тяги 31 отвертывают гайки 60 болтов 58 крепления, которые затем вынимают из отверстий головок.

Чтобы снять продольную рулевую тягу, отвертывают гайку 26, предварительно расшплинтовав ее, а затем снимают сошку 8 привода рулевого управления с конуса шарового пальца 18. Отогнув усы, снимают чехол 16 с прокладкой 17. Затем отвертывают пробки 24, предварительно
расшплинтовав их, вынимают вкладыши 22, пружину 21, упоры 20 пружины и шаровые пальцы 18.

Сборка переднего моста ЗИЛ-130

Для сборки переднего моста применяют конвейер, аналогичный по конструкции стенду-конвейеру для разборки (сборки) задних мостов. Передний мост можно собирать также на специализированных постах.

На посту № 1 балку передней оси 27 (см. рис. 144) устанавливают на стенд площадками вниз. Заправив полукольца 38 сальника в кольцо 39 опорного подшипника и смазав смазкой УС-1, устанавливают их вместе с шайбой 40 в кольцевое углубление поворотной цапфы 1.

Допускается постановка ремонтной шайбы (Н = 4,5

0-08 мм) в комплекте с кольцом номинального размера или шайбы (Н = 5

0,08 мм) номинального размера с кольцом (Н = Ц—0,07 мм) ремонтного размера.

Шкворень 43 смазывают тонким слоем смазки УС-1 и устанавливают его в совмещенное отверстие поворотной цапфы 1 и оси 27 на 2/3 его длины. При установке лыска шкворня должна быть параллельна оси отверстия под клин 11 шкворня.

Для подбора комплекта регулировочных шайб 12 замеряют зазор между торцом проушины оси 27 и поворотной цапфой 1 со стороны, противоположной опорному подшипнику. По величине зазора подбирают комплект регулировочных шайб, которые устанавливают между торцом проушины оси и поворотной цапфой.

Осевой зазор между торцом проушины оси и поворотной цапфой после установки регулировочных шайб должен быть не более 0,25 мм. Затем клин шкворня вставляют в отверстие оси 27 и закрепляют гайкой 36 с пружинной шайбой 37.

На торец поворотной цапфы 1 устанавливают крышку 9 с прокладкой 10, которые закрепляют болтами, завертывают масленку 4 в резьбовое отверстие поворотной цапфы и вставляют рычаг со шпонкой в конусное отверстие цапфы, который закрепляют гайкой 2 со шплинтом 5.

На посту № 2 регулируют углы схождения и поворота колес переднего моста ЗИЛ-130. Для этого переднюю ось 27 в сборе с поворотными цапфами устанавливают на стенд и надевают правую 1 (рис. 149) и левую 8 вилки на поворотные цапфы, после чего закрепляют переднюю ось на стенде
стяжным крюком 2.

Шаровые пальцы поперечной рулевой тяги ЗИЛ-130 вводят в конусные отверстия рычагов и завертывают гайки на 4—5 оборотов. Для установки предельных углов поворота передних колес откидывают вилки 1 и 3 и устанавливают вилки 5 и 4 па цапфы передних колес. Углы поворота цапф с надетыми на них вилками 5 и 4 соответствуют их предельным углам поворота, которые соответственно равны для левого и правого колес 36°±30' и 34°±30'.

Предельные углы поворота устанавливают при помощи упоров 34 (см. рис. 144), завернутых в рычагах поворотных цапф. Для регулировки схождения колес надевают вилку (см. рис. 149) на поворотную цапфу, окончательно затягивают гайки шаровых пальцев. Затем вращением поперечной рулевой тяги добиваются, чтобы вилка 5 свободно вошла в поворотную цапфу.

Схождение передних колес с установленными вилками 1 и 5 на поворотных цапфах должно быть в пределах 20'±3' для каждой стороны. После регулировки затягивают болты крепления головок поперечной рулевой тяги.

На посту № 3 устанавливают опорные тормозные диски. На шейку поворотной цапфы надевают кольца сальника ступицы и внутреннего подшипника, напрессовывают внутренний роликовый подшипник, а затем устанавливают диск крепления колодок переднего тормоза, который закрепляют болтами к фланцу поворотной цапфы.

Для установки кронштейна разжимного кулака надевают шплинтовую проволоку на болты крепления кронштейна и закрепляют его к тормозному диску. В резьбовое отверстие кронштейна завертывают масленку, а в посадочные отверстия устанавливают уплотнительное кольцо.

Рис. 149. Регулировка углов схождения и поворота колес переднего моста ЗИЛ-130

В отверстие кронштейна с внутренней стороны диска переднего тормоза устанавливают разжимный кулак, предварительно надев на него опорную шайбу колодок тормоза и смазав его посадочную шейку смазкой УС-1.

На шлицевую часть разжимного кулака устанавливают регулировочные шайбы, регулировочный рычаг в сборе, шайбу и шплинт. Разжимный кулак должен свободно проворачиваться во втулках кронштейна, а его люфт не должен превышать 0,1 мм.

На кронштейн тормозной камеры устанавливают тормозную камеру, которую закрепляют болтами, а шток тормозной камеры соединяют с рычагом регулировочным пальцем вилки. Эксцентрики осей тормозных колодок устанавливают в положение сближения, смазывают оси колодок смазкой УС-1 и надевают на них колодки с тормозными накладками и втулками в сборе.

Тормозные колодки ЗИЛ-130 стягивают пружиной, а на оси устанавливают накладку осей колодок и чеку, которые обжимают на осях. На посту № 4 ступицу с барабаном в сборе устанавливают на поворотные цапфы и регулируют тормоза.

Предварительно смазав подшипники и наполнив смазкой 1-13 с полость ступицы, на поворотную цапфу устанавливают ступицу в сборе с тормозным барабаном, затем напрессовывают внутреннее кольцо наружного роликового подшипника, завертывают гайку-шайбу 44 (см. рис. 144) поворотной цапфы, проворачивая при этом ступицу в обоих направлениях для правильной установки роликов на конических поверхностях колец подшипников.

Ступица должна свободно вращаться без заметного люфта. Затем на цапфу надевают замочное кольцо 45 гайки так, чтобы окно замочного кольца совпало со штифтом гайки-цапфы. При несовпадении отверстия со штифтом гайку-шайбу можно отвернуть на 1/5 оборота. Затем устанавливают шайбу 46 и завертывают гайку 47. При этом шайбу отгибают на грань гайки.

Крышку ступицы наполняют смазкой 1-13 с и закрепляют болтами к ступице. Для регулировки тормозов передних колес ослабляют затяжку гаек болтов крепления кронштейна разжимного кулака и тормозной камеры, а также гаек осей колодок.

После соединения тормозной камеры ЗИЛ-130 с воздушной магистралью окно тормозного барабана совмещают с тормозной колодкой на расстоянии 20—30 мм от ее конца (у осей колодок), а при давлении воздуха 4 кГ/см2 в магистрали эксцентриками осп колодок добиваются плотности прилегания тормозной накладки к тормозному барабану.

В этом месте проверяют зазор между тормозным барабаном и фрикционной накладкой щупом толщиной 0,1 мм, который не должен проходить по всей ширине колодки.

После закрепления гаек болтов крепления кронштейна разжимного кулака и оси колодок регулируют зазор между тормозным барабаном и фрикционной накладкой около разжимного кулака, вращая червяк регулировочного рычага для обеспечения хода штока тормозной камеры в пределах 15—35 мм.

После регулировки проверяют легкость вращения тормозного барабана и зазоры между тормозным барабаном и фрикционными накладками, которые должны быть около разжимного кулака не менее 0,4 мм, а около осей колодок 0,1—0,6 мм.

После снятия домкрата надо ещё померять по 2 кругу размеры и сравнить с 1 измерением. При вращении поперечной рулевой тяги может начать двигаться рулевое колесо , неплохо бы его неподвижно зафиксировать.

Андрей здравствуйте! На ЗИЛ сельхозник схождение по книге положено 5 до 8 мм.или лучше 3 делать.как посоветуете?

2 - 4 мм положено

Здравствуйте. А зачем колесо крутить? Разве нельзя крестик поставить также на таком уровне только на задней части?

Колесо или диск не бывает идеально ровным

Всё понятно. Наконечники рулевых тяг две, а какую подкручивать, а какую закручивать. Хуета эти крестики твои.

Да так не узнаешь какую тягу крутит левый или правый. При повороте разница будет давать .

Ну и что он показал. просто снял размеры. Где сам процесс регулировки.

Я непонял. схождение на потдомкраченном авто надо делать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Руль на ЗИЛе тянет вправо, съело резину немного по внешнему радиусу. В чем причина? Схождение делать, либо шкворня?

в смысле токарю заказать болванки и ими проганять?

Да токарь должен знать как она делается поди не раз ему заказывали мне выточил болванку и ей прогоняешь она просто раздавливает втулку в место полсадки.

Подшибник от чево, это же надо такой большой подшибник

@Андрей Свердлов прошивкой пробить, потом длинной развёрткой прогнать верхнее и нижнее отврстие за один проход

да большой подшипник разбираешь и шариком прогоняешь только трудно такой найти здоровый

Здраствуй Андрей! подскажи , без райбера , можна втулки подогнать на шкворнях под размер пальца, слышал што шарами прогоняют, чо за шары , откуда они подходят?

Не используйте райбер, лучше лишний раз шариком прогнать, а то токо ослабите фтулку.)

шар берут с большого подшипника, райбер тебе иможет выточить токарь обычная болванка под размер

Подскажи мне, почему ЗИЛ гуляет по дороге со стороны в сторону? Уже не знаю что делать

Передние стремянки попробуй подтянуть

или задние ресоры болшой ход на качалках, вот и мотыляет его туда сюда, ну и гур канешно , пальцы , надо смотреть

Ресоры могут быть слабыми, стремянки

Андрей Свердлов привет Андрюха, люфта нет ни где, пальцы втулки новые, думаю может дело в гуре?

Привет тут много причин Первая это могут быть изношены пальцы со втулками которые крепят рессоры передние и задние, вторая причина это люфт рулевого, люфт в пальцах тяг, поперечная продольная, третья причина посмотри скользящие вкладыши на конце рессор должны быть без износа когда все устранишь будешь ездить ровно как на легковом авто.

Читайте также: