Как снять колеса на керхер к 7

Опубликовано: 07.05.2024

Это вновь «Гаражный Мастер». Всем большой привет передаю и рад снова вас встречать на своих статьях. Читаем до конца материала, чтобы не упустить мысль изложенную. Приятного чтения.

Мини мойки стали очень популярны в нынешнее время. Их обслуживание также никто не отменял. Но бывают такие ситуации, с которыми встречаешься впервой и начинаются трудности в эксплуатации.

В этой статье я расскажу про такую проблемку как: минимойка Кёрхер работает через раз (рывочками); или бывает еще такой сбой – минимойка исправна, вода с давлением выходит,но когда кнопку отпускаешь на пиистолетике, минимойка все равно продолжает гудеть и накачивать воду.

Так вот, эти две проблемки все из-за клапана. Только клапана на мойке два: один клапан давления, а другой клапан как раз и отвечает за то чтобы отключить работу двигателя при не работающем пистолете.

Со временем клапана вырабатывают свое место и появляются незаметные для глаза выработка, но ощутить их пальцем можно.

Эта проблема решаема. Сперва нужно добраться до клапанов, сегодня я не буду заострять внимание как это сделать, есть отдельная статья.

Галерея из 4 картинок.

Так вот, после того как снимем мы с вами головку двигателя от мойки, нужно вытащить клапана и вытереть их так, чтобы на них не было старой смазки. Также протираем посадочное место клапанков.

Клапан должен вставляться рукой, не применяя больших усилий, как один так и второй. Если этого не получается сделать, то нужно обработать посадочные места наждачкой.

Для удобства я использовал удлиненные головки (8;9;11), на них наклеивал наждачку на суперклей(мгновенный) и обрабатывал посадочные места шуруповертом, периодически промывая водой, да бы не засорить канальчики.

Для клапана давления и использовал наждачку Р120, так как у меня он очень туго вытаскивался и вставлялся. А для второго клапана я взял Р800.

Периодически не забываем проверять клапан на месте, чтобы не прослабить место. После обработки вымываем все водичкой и смазываем смазкой силиконовой водостойкой, которая трудно вымывается под давлением.

После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.

Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка.
После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки.
Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.

Читайте нашу другую статью: «Ремонт пистолета Керхер«

Начнем:

1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.

2. Разделить пополам корпус Керхера.



Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток )
Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки.
Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.

  1. Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой.
    Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям.
    — Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер.

    — Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор.
    2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой.
    3. Блок с плунжерами.
    4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо.
  2. Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).

Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета.
Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками.
Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.

Я ужаснулся от увиденной картины:
вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».


Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана.
Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.

Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.


БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!

Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 / 40 ).
Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.

Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами.
При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла.

Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.

Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.

На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.

Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!


Уборка гаража, складского помещения, чистка автомобиля, и даже собственного дачного участка, становятся простыми и легкими, если для этого приобрести специальное оборудование – мойку высокого давления. Сложно представить себе автосервис без автомойки, также с ее помощью можно хорошо промыть бетоносмесители, трубы и другое оборудование. Все прекрасно знают, насколько удобны мойки высокого давления фермеры – чистка конюшен и сельхозтехники превращается в быструю процедуру, которую осилит даже новичок.

Стоимость приспособления варьируется от 4 000 до 20 000 рублей, в зависимости от материала, который используется при производстве корпуса и других важных деталей инструмента. Специалисты отмечают отменное качество латунных изделий, поршни которых сделаны из металлокерамики. Правильный выбор мойки высокого давления не обходится без должного внимания, направленного к прилагающимся насадкам, хорошо, если сюда входят следующие компоненты:

  • фрезы, предназначенные для работы с грязью;
  • пескоструйный и откачивающий наконечник;
  • разнообразные щетки;
  • угловые сопла.

Чтобы мойка высокого давления показала длительный срок эксплуатации, воспользуйтесь фильтром для воды, который защитит от загрязненного потока жидкости внутреннюю конструкцию шлангов. По окончании работ каждый раз нужно сливать из оборудования неиспользованную воду и стравливать давление.

Такие профилактические меры позволят уберечь технику от скоропостижной поломки, однако это вовсе не означает, что не наступит ситуация, когда потребуется полноценный ремонт устройства. Сделать его можно своими руками, для этого лишь необходимо знать некоторые тонкости модификации экземпляра.

Ремонт мойки высокого давления Керхер


Основная неисправность, которая может проявиться через несколько лет активной эксплуатации оборудования – подшипник, служащий в качестве опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапан.

Как проявляется поломка в Керхер:

  1. Мойка высокого давления работает рывками, двигатель регулярно отказывается заводиться, изнутри конструкции доносится стук.
  2. Двигатель не работает вовсе, очень сильно гудит и нагревается, буквально пашет жаром.

В данном случае ремонт подшипника мойки Керхер своими руками представляет такую последовательность манипуляций:

  1. Снимите шланг с пистолетом.
  2. Аккуратно разберите корпусную основу, достаньте наружу электродвигатель, оснащенный головкой цилиндров.
  3. Отвинтите от электродвигателя 6 саморезов, шляпки которых сделаны в виде звездочек.
  4. Откройте блок, где находится выключатель, и избавьтесь от конденсатора вместе с 2 клеммами питания, идущими от выключателя. Пружинку отложите в укромное место, если потеряете, найти точно такую же деталь в магазинах будет практически невозможно.
  5. Воспользовавшись какой-нибудь вертикальной подставкой, устойчиво зафиксируйте ее на полу.
  6. Поставьте на эту опору мойку высокого давления электродвигателем книзу.
  7. Бережно открутите 4 болта на 13.
  8. С оборудования начнет выливаться масло, будьте аккуратны.
  9. Слейте масло в тару и отложите в сторону резиновый уплотнитель.
  10. Осмотрите, в каком состоянии находится обойма с шариками.
  11. Вооружившись отверткой, которая позволяет снимать крепления со шляпкой в форме звездочки, отсоедините болт, расположенный по центру. Для этого зажмите вал с другого бока при помощи газового ключа.
  12. Замените подшипник, который теперь на виду.
  13. Сборка оборудования проводится в обратном порядке.
  14. Не забудьте залить внутрь мойки высокого давления Керхер новое масло.

Видеоинструкции по устранению возможных поломок оборудования Керхер можно посмотреть ниже: https://www.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU

Ремонт мойки высокого давления «Штиль», «Чемпион»

Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками, необходимо определить точную причину поломки. В перечне основных неисправностей фигурируют:

  1. Уменьшение подачи давления. Ни о какой производительности в данном случае не может быть и речи, сразу же увеличивается время проведения процедуры. Ремонт состоит в устранении повреждения сальников. Почему ломаются сальники? Длительное применение и некачественные примеси, вещества в используемой воде портят и быстро изнашивают материал. Здесь ничего нельзя сделать, кроме как заменить сальники своими руками.
  2. Неисправность одного из клапанов. Вряд ли вам удастся обойтись своими руками, ремонт, скорее всего, невозможен без диагностики специальным оборудованием в сервисном центре.

Чтобы вам не пришлось столкнуться с перечисленными неисправностями в работе мойки «Штиль» и «Чемпион», следует придерживаться важных правил и требований:

  1. Обращайте внимание на качество применяемой воды, жидкость не должна быть загрязнена.
  2. Ремонт мойки высокого давления не понадобится, если вы возьмете за правило проводить регулярную профилактику изделия.
  3. Акцентируйте внимание на должном напряжении и вовремя заменяйте масло

Как правильно выбрать мойку высокого давления


Ремонт мойки своими руками – дело, конечно, полезное и развивающее, но лучше все же никогда не сталкиваться с данной необходимостью. Избежать неожиданных и преждевременных поломок поможет правильный выбор качественной установки. По данному вопросу специалисты дают несколько дельных рекомендаций:

  1. «Чемпион» придется по вкусу тем, кто ценит надежность и простоту техники в применении.
  2. «Штиль» – удивительно компактная мойка высокого давления, не менее прочная, чем первый экземпляр.
  3. «Хутер» – универсальная, дает возможность использовать в разных работах, однако опытные клиенты уже знают, что китайский «Хутер» часто требует ремонта своими руками.

Напоследок стоит отметить, что «Интерскол» высокопроизводительна, но, несмотря на это, умеренно стоит, что очень радует людей, стесненных в средствах или не желающих сильно тратиться на мойку высокого давления.


Прошла зима и пришло время самостоятельной очистки автомобиля. Достал свою мойку высокого давления KARCHER, подключил и решил сбить пыль после поездки. И вот досада, из под дна мойки течет вода. По всей видимости, перед тем как поставить инструмент на зимнее хранение, я забыл слить воду .

Приступаем к ремонту, возможно обойдемся малыми финансовыми жертвами.

Первым делом разбираем мойку, отсоединяем шланги, снимаем колеса (если есть) выкручиваем все винты (в моем случае понадобились обычная крестовая отвертка и удлинитель с насадкой-звездочкой).


Далее отсоединяем ручку, верхний бочёк (если таковые имеются), фронтальную, тыловую и боковые панели.

Остается у нас сама мойка без панелей.


Подключаем воду и смотрим где течет.

Вот эта деталь вышла из строя. При подачи воды из соединителя льются ручейки, это видно наглядно.


На увеличенном варианте фотографии видно маленькую трещину по корпусу отвода.

Открыл каталог запасных частей для моей мойки Karcher К 5.55 Jubilee

каталог смотреть [1,9 Mb] (cкачиваний: 130) нашел в нем неисправную деталь, её название и код.

У меня разморозился "Соединитель в сборе", его материальный номер 9.012-506.0.

Снимаю испорченную деталь и еду в центр по ремонту инструмента.

Мастер сказал, что мойка у меня дорогая в плане ремонта и запасных частей. Сказал, что заклеить размороженный шов не получиться (проверено мастерами центра), вода выдавит рано или поздно клей.

Немного покопавшись в каталогах озвучил цену в 3000 рублей за новую деталь, которую я планировал установить вместо сломанной. А время доставки заказанной детали займет 2-3 недели.

С ценой я может быть и согласился, но отлаживать ремонт мойки на пол месяца желания не было.

Решил попробовать склеить, вдруг все же удастся получить положительный результат в противовес результатам мастеров из центра описанных выше .

При помощи отрезного круга и минидрели отрезал одно отверстие для винта. Оно мне мешало заклеить трещину. Трещина уходила внутрь отверстия.


Распилил саму трещину.


При помощи спирта обезжирил поверхности которые планирую склеить.

Залил клеем. Клей использовал "Супер Момент водостойкий". Чтобы увеличить крепость посыпал содой.


После застывания склеенного шва наверху, капнул клея внутрь детали, позволил ему растечься вдоль пропиленного шва.

Установил деталь на место, собрал мойку.

На момент написания этой статьи, мойка с отремонтированной своими руками деталью уже отработала сезон.

На Урале запахло весной…
…а это значит что совсем скоро начнется грандиозный моечный сезон. Народ уже начал потихоньку доставать свои минимойки из мест хранения, ибо на дорогах такая грязь, что хоть каждый день мойся. Вот только любая минимойка-это механизм, требующий некоторого обслуживания. Особенно после долгого зимнего простоя. Ко мне в руки попал самый мощный аппарат из бытового сегмента Керхер К-7.200, он же К-7 COMPACT по новому обозначению. Жалоба хозяина-не включается и в последнее время было плоховастенькое давление.
Ну-с, начнем-с. Аппарат вот.

Ставим его вертикально или переворачиваем пузом кверху. Видим 6 углублений-в них винты Т-15, удерживающие желтую крышку. Выкручиваем их, снимаем крышку и извлекаем сам агрегат из корпуса.

отверткой поддеваем скобу-фиксатор подводящих трубок, снимаем ее.

Поддеваем отверткой-же фиксатор подводящих трубок.что бы они расцепились относительно друг друга.

Правую трубку поворачиваем против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем. Левую сначала подаем на себя, чтобы вышла из помпы, а затем также поворачиваем и достаем как и правую.
Поскольку правильно поставленный вопрос-половина ответа, я сделал вывод что закис байпасный клапан. В этой модели он одновременно отвечает за регулировку давления и за включение/отключение аппарата по пистолету. Со временем с него смывается смазка, тем более аппарат простоял всю зиму и на клапане( он из стали) образовался налет, мешающий его подвижности. Клапан находится в алюминиевой половинке помпы, под пластиковым клапаном химии. Дабы не делать лишнюю работу, снимаем только саму помпу, оставляя корпус плунжеров на моторе. Добиваемся этого путем заворачивания 2 подходящих винтов или саморезов через ушки корпуса плунжеров в корпус мотора-технологические отверстия для этой цели там имеются.

Далее откручиваем три винта Т-30, которые держат помпу.

Поддеваем помпу наверх с разных сторон отверточкой, вставляя ее между корпусом плунжеров и латунной половинкой помпы. Одновременно с этим разжимаем 2 зацепа корпуса выключателя.

помпа у нас в руках

а вот и виновник, торчит из латунной половинки

чтобы его извлечь, выбиваем чем-нибудь подходящим по размеру 2 штифта крепления клапана химии.

выбиваем их обязательно со стороны трубки химии, ибо с другой стороны у них насечки

Берем выколотку из мягкого металла и тихонько выколачиваем байпас. он вывалится из помпы вместе с клапаном химии.

Металлической щеткой очищаем его от окислов и прочей непотребщины.чтобы блестел как у кота причиндалы. Только без фанатизма! Не порвите уплотнения! Если на колечках имеются повреждения-замените.
Смазываем байпас водостойкой смазкой. Например смазкой для суппортов МС-1600.

вставляем его до упора обратно на место
и собираем все в обратном порядке. Все! Аппарат работает как положено и отлично давит. А если не давит, то это уже совсем другая история и расскажу я ее в следующий раз.

Небольшая ремарка.
Все что здесь описано вполне применимо ко всем аппаратам серии К7, выпущеным в последние 5-6 лет. То бишь в пределах одной серии начинка аппарата одинакова. Разница только во внешнем корпусе мойки. А следовательно данный процесс подходит для минимоек К-7.200/К-7.450/К-7.650 а также К-7 Компакт/К-7 Стандарт/К-7 Премиум. Вообще надо сказать, что 7 серия это довольно таки надежный агрегат, рассчитанный на большие нагрузки, и они очень редко попадают в ремонт в юном возрасте. Средняя ходимость до первого вмешательства 4-5 лет, разумеется при правильной эксплуатации.

Комментарии 28

Привет. А где взять эти прокладки? Звонил по сервисам — только в сборе. Но у меня K5 с катушкой. И вообще, мне оно поможет? Мойка поработает без остановки минут 5. Потом — раз, и отключается. Постоит, подумает. Вдруг — включается. Сейчас добавилась нестабильность работы. Обороты плавают, давление падает. Но если в этот момент дать ей несколько включений-выключений — давление приходит в норму. Пока только пробовал смазать байпасный и химический клапаны силиконовой смазкой, но в Ошане нашлась только жидкая, чуть гуще подсолнечного масла. Ничего особо не поменялась. Где-то видел, что советуют графитную, но боюсь, не навредит ли она внутренностям мойки. Может просто поменять затвердевшую прокладку?

Здравствуйте, подскажите k7 compact 1.477-050.0 надёжный аппарат?

Здравствуйте. Подскажите по проблеме с к7 компакт, сил нет замучил… В общей сложности и месяца не проработал… Сначало перестал пистолет включаться, то работает то нет, прочитал что проблема чаще всего с клапаном высокого давления. Разобрал, там резинка была порвана на нем, та что перед штоком сидит, т.е. та что после пружины сразу. Поставил взамен обычную сантехническую. Заработал пистолет, но давление слабое, разобрал опять, резинка порвана снова, поставил другую, опять все тоже самое. Купил новый клапан этот байпасный, поставил, заработало! Поработал часа два и снова давление упало. Разобрал, опять порвана резинка, поставил запасную на этот раз уже керхерную оригинальную, заменил в этот раз еще и седло пластиковое что внутри корпуса в который вставляется этот клапан (шло в комплекте, но не стал его поначалу менять). Собрал, но давления нет, слабо идет, подозреваю, что опять резинка порвалась… буду разбирать… почему рвется все время? Что делать? …

Аппарат не создает рабочее давление, работает не отключаясь. Клапан манометрический снимал, смазал, но результата не дало. Что еще может быть?

День добрый! Сделал как у вас но менял масло ещё после сборки не создаётся давление. Правда клапан пластиковый на выходе воды не знаю правильно ли поставил, износа деталей не было. До этого клапан закис и Керхер после запуска останавливался. Что может быть подскажите.

Подскажите насколько вредно сухое включение?
Допустим если KARCHER K 7 Compact включить без воды на минуту или две, не сгорят ли на поршнях резинки?
Как вообще сказывается сухая работа, чему она вредит в первую очередь?

К7 премеум нет давления((( пользовался всего раз пять так и стоит года три .сегодня разберу как у вас описано.вдруг мой случай

ваш случай в клапане байпаса ( он же является манометрическим ) смазать почистить и поставить обратно )

К7 премеум нет давления((( пользовался всего раз пять так и стоит года три .сегодня разберу как у вас описано.вдруг мой случай

вот только надо будет его разобрать, а это уже не так уж легко

Нет не мой случай! Разбирал там всё как новое! Отдал в ремонт .дело было в насадке распылителя поставил новую всё гуд))))

форсунка, наеб… бывает )))

не всегда. в первую очередь надо заглянуть в форсунку на струйной трубке, возможно там песчинка застряла. еще волнообразная работа может быть из-за низкого напряжения в сети. Семерки к этому очень чувствительны.

Работает волнообразно- то вкл, то выкл(как начинает набирать давление сразу трубается) . Тоже виновен байпасный клапан?

да тоже он так как же может взаимодействовать с подачей воды … но случай у вас другой ( хана форсунки, смени форсунку на насадки )

доброго дня. Владею К7 второй сезон уж как. Аппаратом не нарадуюсь ( даже зимует в квартире). Вопрос: может есть какие-то нюансы в сезонной эксплуатации, ТО например, где что ревизировать, смазывать и прочее? В инструкции почти ничего не прописано. Спасибо.

здравствуйте, надо делать ревизию аппарата ( так как он полупроф а с 2018 г и вовсе проф серия есть ряд нюансов ) раз в два года меняйте масло минералка 15 w 40

Может пружины просели?

Осенью поменял водяные сальники и масло, и смазал бейпас, недавно хотел помыть но давления нет, мотор работает в холостую, снял насос (корпус плунжеров оставил, )включил плунжера гоняют отлично, , , Помогите советом пожалуйста, может пластмассовые клапана не работают?как их продиагностировать, , К7компакт 5лет радовала, все прокладки на месте, ничего не забыл поставить, бейпас крутил за шестигранник но он вроде не регулируется вращением

тут всё проще, 1 проверь клапана ( переверни блок клапанов и в отверстия где ходят поршни налей воды, если вода не уходит клапана живы . 2 . там где штырек пластиковый или черный или синий ., сними заглушку белую, открути ключом на 7 штырек и закрути болт такой же резьбы и вытащишь байпас он же манометрический, почистишь смажешь и до упора вставь обратно, прям до упора ! и будет тебе счастье, всем мир

Заменили пружины поршней, , всё стало ок, , всегда дело в том на что не подумаешь, , спасибо!

Форум создан для начинающих и опытных сантехников, сварщиков, слесарей, электриков и рабочих - строителей. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы специалистов.

  • Форумы
  • FAQ

Дневники сантехников

КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ.

КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307501 (Medium).JPG
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307502 (Medium).JPG
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307503 (Medium).JPG
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307504 (Medium).JPG
Фильтр на входе в кёрхер.<br />Нужно переодически его<br />доставать и при необходимости<br />чистить от грязи.
Фильтр на входе в кёрхер.
Нужно переодически его
доставать и при необходимости
чистить от грязи. --> КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307512 (Medium).JPG
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307513 (Medium).JPG
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307514 (Medium).JPG
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307515 (Medium).JPG
Распределительный узел воды<br />Слева-направо:<br />подключение воды-регулятор-<br />подключение шланга высокого<br />давления.
Распределительный узел воды
Слева-направо:
подключение воды-регулятор-
подключение шланга высокого
давления. --> Шланг по которому подаётся<br />на пистолет из дозатора<br />моющее средство,типа шампунь,жидкое мыло и т.д
Шланг по которому подаётся
на пистолет из дозатора
моющее средство,типа шампунь,жидкое мыло и т.д --> Ёмкость с маслом.
Ёмкость с маслом. --> При необходимости снимаем<br />крышку и добавляем специальное масло от кёрхер.
При необходимости снимаем
крышку и добавляем специальное масло от кёрхер. -->

Теперь рассмотрим электрическую коробку,
тобишь,что внутри её.
1.Из движка приходят 4 провода:
Красный и синий на конденсатор
Синий на переключатель включения и выключения кёрхера
Чёрный,соединённый через клемму с коричневым проводом на микровыключатель.

Питание.
Синий и коричневый провода идут на вилку от переключателя включения.
Жёлто-зелёный(Земля).

С микровыключателя помимо приходящего к нему коричневого провода
уходит синий провод на переключатель включения.

КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307521 (Medium).JPG
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307522 (Medium).JPG
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307532 (Medium).JPG
Конденсатор.
Конденсатор. --> КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307535 (Medium).JPG
КЁРХЕР В РАЗБОРКЕ. - S6307536 (Medium).JPG
Переключатель включения<br />и выключения кёрхера.
Переключатель включения
и выключения кёрхера. -->

Page 126: Установка рукоятки для транспортировки, Установка сетки для принадлежностей, Подача воды

10 Транспортировочное колесо с колпа-

11 Ручной пистолет-распылитель
12 Блокировка ручного пистолета-рас-

13 Кнопка для отсоединения шланга вы-

сокого давления от ручного пистоле-
та-распылителя

14 Шланг высокого давления
15 Cтруйная трубка с фрезой для уда-

ления грязи
Для устойчивых загрязнений
Фреза для удаления грязи достигает

16 Струйная трубка с регулятором дав-

ления (Vario Power)
Трубка предназначена для самых
распространенных задач по чистке.
Рабочее давление регулируется бес-
ступенчато между „Min“ и „Max“. В по-
ложении „Mix“ возможно добавление
моющего средства.
Для регулировки рабочего давления
следует отпустить рычаг пистолета-
распылителя и повернуть струйную
трубку в желаемое положение.
———————————————–

не входит в объеме поставки

17 Шланг подачи воды

Использовать армированный шланг
подачи воды со стандартной соеди-
нительной муфтой. Диаметр мини-
мум 13 мм (1/2 дюйма);
минимальная длина 7,5 м.

Изображения см. на разво-
роте!

Перед началом эксплуатации аппарата
установить прилагаемые незакреплен-
ные части.

Установить колеса в крепление и за-
фиксировать при помощи диафраг-
мы, оснащенной заглушками. Со-
блюдать правильность расположе-
ния заглушек.

Установить рукоятку для транспорти-
ровки в крепление до ощутимого со-
противления. Коротким ударом под-
ушечки у основания большого паль-
ца или мягкого резинового молотка
установить рукоятку в нужное поло-
жение.

Навесить сетку для принадлежно-
стей на крючки, указанные на изо-
бражении.

Вставить шланг высокого давления в
ручной пистолет-распылитель до
щелчка.
Указание: Соблюдать правильность
расположения соединительного ни-
ппеля.
Проверить надежность крепления,
потянув за шланг высокого давле-
ния.

Перед началом работы

Установка принадлежностей

Установка колес

Установка рукоятки для
транспортировки

Установка сетки для
принадлежностей

Соединение высоконапорного
шланга с ручным пистолетом-
распылителем

Читайте также: