Как снять колесо в гироскутере

Опубликовано: 15.05.2024

Очень часто требуется это для устранения мелких проблем, из-за которых гироскутер не работает или работает не правильно. Многие хотят проверить оригинальная ли эта модель, или просто заглянуть и посмотреть из чего он сделан.На самом деле ничего сложного в этом нет, нужно всего лишь аккуратность и терпение. И так, как разобрать гироскутер?

Как разобрать гироскутер?

Как разобрать гироскутер?

Перед разбором

И так у вас лежит гироскутер и вы очень сильно хотите его разобрать, что нужно сделать до этого? И так для начала, нужно найти ваш гарантийный талон и посмотреть до какого числа у вас гарантия. Вы должны понимать, что если вы снимите крышку, то вы скорее всего нарушите целостность гарантийных пломб и тогда, ваш гироскутер вы будете в последствии чинить за свой счет или самостоятельно, так как он сразу выйдет из гарантии.

Если он уже вышел из гарантии или вы уверены, что его просто не примут по гарантии по другим причинам, которые как раз указаны в гарантии, то дальше вам нужно подготовиться. Найдите ровную поверхность, желательно положить на нее что-нибудь светлое, так вы не потеряете саморезы и шурупы, на которых держится крышка корпуса. Обязательно отключите сам гироскутер перед тем как будете его разбирать.

Разбираем

Разборка гироскутера не такое тяжелое занятие как может показаться в начале. Вам нужна одна крестовая отвертка, но лучше взять шуруповерт, так как шурупов очень много и так гораздо удобнее. После этого кладете гироскутер на спину и начинаете аккуратно откручивать крышку, главное собирайте все саморезы во что-нибудь, так вы их не потеряете. И так тут следует обратить внимание на качество данных саморезов, у хороших гироскутеров обычно стоят хорошие с круглой шляпкой, в плохих моделей обычно с плоской, которые в процессе могут ломаться.

Дальше аккуратно снимаете крышку гироскутера - вы должны увидеть пару проводов , которые идут от внутренностей гироскутера к крышке. Это обычно провода, подсветки, зарядного устройства и кнопки включения и выключения. Аккуратно отсоедините их от самого гироскутера. Дальше вы должны увидеть три платы управления, аккумулятор и двигатели с колесами.

Разборка гироскутера

Аккумулятор и так видно, две вспомогательные платы с гироскопами, находятся по обе стороны гироскутера. Материнская плата с микроконтроллером, находится там где нет аккумулятора. Если по каким-то причинам, вы находите только две или одну плату, то смело можете звонить магазину и предъявлять претензии. Так как по стандартам с 2015 года все гироскутеры должны быть с тремя и более платами.

Если вы хотите отсоединить саму материнскую плату, то она держится на нескольких болтах и открутить вам не составит труда, но до этого, обязательно отсоедините все шлейфы от нее, иначе может произойти короткое замыкание и вылететь транзисторы, тогда он у вас перестанет выключаться. Lolla Также можете открутить вспомогательные платы, которые находятся рядом с колесами.

Но вот если вам понадобится поменять колеса, то вам сначала нужно будет открутить и убрать вспомогательные платы, а потом с помощью шестигранника открутить крепление колес. На счет размера шестигранника - тут надо будет подбирать, потому что на некоторых старых моделях размер чуть отличается.

Вывод

Как разобрать гироскутер? на самом деле как вы видите ничего сложного в этом нет, самое главное в этом деле аккуратность и терпение, старайтесь не торопиться. Еще лучше выбрать хорошие инструменты, которые помогут завершить этот процесс еще быстрее. Еще раз повторяем, обязательно выключайте гироскутер перед тем как разбирать и только если он у вас вышел из гарантии. Но помните делаете вы это на свой страх и риск, потому что все же у вас нет в этом деле ни опыта, ни знаний.


Избежать поломок гироскутера можно только при условии, что транспортное средство будет не использоваться, а стоять в уголке комнаты. В процессе эксплуатации даже качественный гироцикл может выйти из строя. При эксплуатации транспортных средств, имеющих колеса малого диаметра, чаще всего выходит из строя система управления.

Среди множества причин, становящихся причиной неисправностей, немалая роль отводится вибрации, полученной при езде гироскутера по плохому дорожному покрытию. Колеса небольшого размера, оснащенные жесткой резиной, крайне чувствительны к качеству дороги.

Многие повреждения автономного транспортного средства вызваны именно вибрацией. Устранить такие неисправности самостоятельно сможет редкий владелец модной новинки.

Спушенное колесо гироскутера

Проблема большеколесных гироскутеров

Владельцы гироскутеров, оснащенных колесами большого диаметра (10 дюймов и более), практически не сталкиваются с повреждениями, возникающими из-за вибрации. Покрышки, изготовленные из мягкой резины, сильно снижают ее воздействие.

Изготавливаются они в двух вариантах – с покрышками с установленными в них камерами и бескамерные. Каждый из видов имеет свои достоинства, но вот проблема у них существует общая – часто владельцы транспортного средства во время поездки обнаруживают, что на гироскутере спустило колесо.

Состояние наших дорог далеко от идеала, поэтому иногда оказывается, что пробил колесо на гироскутере согнутый гвоздь, оказавшийся на его пути, осколок стекла или сухой сучок, острым концом впившийся в резину. Бывают и другие причины, по которым у гироскутера спускает колесо, среди них:

У бескамерных шин основной причиной потери воздуха является ее прокол, на втором месте деформация обода, при котором покрышка соприкасается с ним неравномерно. Это тоже приводит к постепенному снижению давления воздуха в покрышке. При осмотре может быть обнаружена и неисправность ниппеля из-за его неправильной установки или нарушения герметизации прокладки.

Гироскутер с накачанными колесами

Ремонт шин гироскутера

Шины с имеющимися внутри камерами при их проколе отремонтировать самостоятельно несложно. В первую очередь необходимо извлечь камеру, чтобы определить, можно ли ее отремонтировать, или придется покупать новую. Перед началом работы следует подготовить отвертки и «монтажки», с помощью которых будет сниматься покрышка.

Блочная замена (мотор-колеса и/или электронного блока) — не является ремонтом!

Не много об ошибках и неисправностях в электронике и электротехнике.

Сначала нужно понять ошибка ли это или неисправность, а потом уже менять или ремонтировать.
Парадоксально, но факт, проще заменить, чем искать из-за чего, да и зачем «усложнять всё» когда заменил и дело в шляпе, а клиенту распишем, что всё было очень сложно и потому такие цены.

Профессионал – квалифицированный инженер (инженер-электронщик), так никогда не скажет, потому, что он знает принцип работы электроники, электро-техники и электро-механики.
И, что заменив один из электронных узлов ( к примеру: мотор-колеса), проблема не решится.

Если это ошибка, то нужно понять чем она вызвана. Ошибка может быть плавающая, а вот из-за неисправности узла или агрегата, так же может быть вызвана ошибка.
Если ошибка устраняется перезагрузкой вашего устройства (пересброс по питанию), или выключили устройство, а затем снова включили и ошибка нет, но спустя какое-то время или определённое действие (замедленная скорость или наоборот максимальная скорость, резкий разгон итд), ошибка снова повторяется, то это уже проблема и нужно искать «ИЗ-ЗА»

Гироскутер — это сложное электротехническое устройство – платформа на колёсах которое приводится в движение посредством наклонов тела, вперёд, назад и в стороны.
ГироСкутер является полноценным аппаратно- программым комплексом (АПК)в котором как и в домашнем компьютере есть вычислительный модуль –т.е. процессор.

В данной статье я абстрактно объясню, как устройство работает.

И так, сначала давайте разберёмся как работает наш компьютер. Он работает благодаря разным процессам которые происходят на разных уровнях абстракции.
Рассмотрим принцип работы на пирамиде.

Верхний уровень – это Программное обеспечение. Те программы с которыми вы работаете например: браузер через который вы выходите в интернет и читаете данную статью.
— Всё это работает благодаря операционной системе.
— Под операционной системой идёт архитектура компьютера.
— Под архитектурой идёт микроархитектура.
— Микроархитектура в свою очередь базируется на логике (триггер).
— Логика построена на цифровых логических элементах.
— Логика цифровая построена на более простых логических элементах.
— Под аналоговыми логическими устройствами есть ещё два уровня. Это примитивные устройства и физический принцип (devices) на которых они все работают.
Вот настолько всё сложно.

И чтобы понять почему:
В компьютере: передвигая рукой мышку, в то же время курсор двигается на экране
В ГироСкутере: едва наклонив тело, наш гироскутер приводится в движение? В перёд, назад или в стороны.
Казалось бы, вот на столько всё просто, но это в теории, а чтобы понять на практике как всё это работает нужно знать, что происходит на каждом из этих уровней.

Изучим принцип работы на примере электронного устройства – платформы на колёсах, под названием «Гироскутер».

Наш гироскутер работает от воздействия на него физических воздействий, а вернее на гироскопы которые расположены в платформах, под левой и правой ногой.
И, так. Что же это за устройство под названием девайс (devices) – это транзисторы.
Раньше вместо транзисторов использовали электронные лампы. Транзистор в миллион раз меньше. И на небольшом процессоре их может поместиться миллиарды, а то время когда использовали лампы, компьютеры были размером с большую комнату, зал или гостиную.
Транзисторы и лампы выполняют одну функцию. Если очень упростить, то транзистор это то устройство, которое может делать так, что на выводе либо есть ток, либо нет. Всё это работает благодаря физическому принципу. Можно было бы его рассмотреть, но нет надобности, потому что это очень сложно и не нужно. Транзистор себе работает и пусть работает, о том как найти неисправный транзистор я расскажу в другой статье. Сейчас от этого лучше абстрагироваться и принять результат, собственно это и есть ключевой принцип абстракции. Чтобы получать результат от работы транзистора не нужно знать, как всё работает на уровне атома, электронов и так делее.

Так, вот, с этим мы разобрались и мы имеем транзистор, который фактически может задавать два состояния: Когда напряжение есть, обозначим это цифрой 1, и когда напряжения нету, обозначим это цифрой 0. Тут мы плавно подошли к двоичной системе счисления, главный её принцип в том, что для задания любого числа можно использовать только единицу «1» и ноль «0»
Имея всего два состояния 0 или 1 – отсутствие или присутствие напряжения, можно создать всё, что угодно. Собственно так и делает транзистор.

Что из этого получается. Если транзистор может задавать два состояния, в зависимости от кого какое состояние на его «ворота», то комбинация транзистора можно делать разные прикольные вещи. Собственно так и сделали.

Из транзисторов состоят аналоговые логические элементы . Почему они логические?
Потому что они принимают какой-то сигнал и руководствуясь определённой логикой, которая предусмотрена в определённой комбинации транзисторов, выдают другой сигнал.
Это ни какая-то магия происходит внутри, а всего лишь работают транзисторы.

Есть несколько логических элементов.
Самый простой это END, ПЕРЕВОДИТСЯ КАК «И» он сравнивает два значения на входе и если оба из низ равны 1, то выдаёт 1, в противных случаях он выдаёт 0.

Похожий элемент называется OR «ИЛИ» — он сравнивает значения, как и все остальные, но уже выдаёт единичку на выходе если: или на первом входе 1 или на втором входе 1 или единица сразу на двух входах.

Кроме «И» «ИЛИ» есть ещё BUF — рипитер, он просто выдаёт такой же сигнал какой и получает, это нужно для того, что со временем сигнал может угасать и его нужно возобновлять.
К примеру, есть ещё и инвертор (INVERTER) – это тоже самое, что и репитер, только инвертирует: если получает 1, то выдаёт 0, а если получает 0, то выдаёт 1.

Полный список можно посмотреть в интернете, эти значения называются «Значение истинности»

Не забывайте, что эти значения просто:
0 – нет напряжения
1 – есть напряжение
это никакой-то высший разум, который всё это делает. Там на низшем уровне, где транзисторы бегают маленькие электрончики и всё это делают, а человечество смогло всё это так придумать и организовать в такую систему.
Ну, что полагаю, что с этим уровнем мы разобрались.

Имея все эти логические элементы можно уже комбинировать их и получать более сложные вещи. Так же как комбинировали транзисторы, только комбинация того, что получилось из этих транзисторов, т.е. имея одно, мы создали второе, а для создания третьего мы используем второе, а не первое.
Скомбинировали электронику с электротехникой, добавили электродинамику, в основу легла наноэлектроника, добавили химию и в результате получился гироскутер, со всеми рядами преимуществ и минусов.

Основные проблемы гироскутеров связаны с износом деталей, неправильной эксплуатацией и попыткой ремонта в домашних условиях или в неквалифицированных сервисных центрах.

Вывод. Как Вы поняли, для ремонта сложных электротехнических устройств, узлов, а так же электронных компонентом в гироскутере, необходимо иметь необходимое образование, как минимум техника-электронщика, иметь достаточный опыт по ремонту и обслуживанию.

«Однажды ошибясь при выборе дороги,
Они упрямо шли, глядя на свой компас.
И был их труд велик, шаги их были строги,
Но уводил их прочь от цели каждый час!»

Сделайте правильный выбор.
Обращайтесь к профессионалам !

Гироскутеры уже давно завоевали сердца любителей электротранспорта во всем мире. Но как и с любыми транспортными средствами, с ними случаются поломки. Частая проблема гироскутера - проколы камеры колеса и истирание покрышек. Но не стоит расстраиваться! Прокол устраняется просто, без обращения в сервисный центр. Для замены камеры потребуются стандартные монтажки для велосипедных колес, сменная камера либо покрышка. В 90% случаев для замены камеры либо покрышки не потребуется разбирать гироскутер полностью. В нашем случае, произведем замену камеры на модели с колесами 10". Процесс замены камеры показан на гироскутере Hoverbot C1 (A8).
1M7j2fbxMzo.jpg

Для начала требуется полностью спустить камеру в колесе. Для этого подойдет любой предмет, которым будет удобно нажимать на ниппель камеры. Далее потребуется велосипедная монтажка для снятия покрышки. zUrRK3Fy_VI.jpg
837n3tZmo18.jpg

Аккуратно и без лишних усилий требуется вставить монтажку между ободом и покрышкой. 981z4lk4s3o.jpg

Далее аккуратными движениями начинаем разбортировку покрышки. Лучше начинать это делать напротив ниппеля.
Jh1fbVWbi2k.jpg

После разбортировки, покрышка легко снимается руками (если это требуется). Если меняем только камеру в колесе, снимать покрышку полностью не требуется. Достаточно просто потянуть покрышку на себя и высвободить камеру.
nw2zqpxnehc.jpg

Перед установкой новой камеры, нужно немного накачать камеру, для того что бы она равномерно расправилась в колесе. 7zu27L85c04.jpg

После установки покрышки на место , накачайте колесо до нужного давления которое указано на покрышке. Как видите, замена камеры на гироскутере своими руками оказалась не сложной операцией. А купить гироскутеры с надувными колесами вы можете у нас в магазине!

Как снять колесо с гироскутера?

Перед началом ремонта гироскутера в домашних условиях необходимо подробно ознакомиться с нюансами его проведения и следовать подробной инструкции. Если поломка является серьезной, стоит обратиться в магазин, предъявив чек, где проведут консультацию или заменят гаджет.

Если гарантийный срок истёк, необходимо обращение в специализированный отдел по ремонту подобных видов транспорта.


Виды гироскутеров

Гироскутеры делятся на много типов, но для обладания основной информацией и определения типа поломки важно учесть лишь 2.

  • Для детей предполагается транспорт с колёсами в 6–8 дюймов, которые являются чувствительными к дорожному покрытию и могут повредиться от сильной вибрации (при высокой скорости) или мелкими камнями. Провода часто протираются и изнашиваются — это нарушает соединение материнской платы с колёсами. Такого рода гироскутер лучше использовать во дворе с ровной поверхностью, но не на бездорожье.
  • Более универсальными являются 10–10,5-дюймовые колеса, которые подходят практически для любого возраста. Они защищены от тряски во время езды благодаря установленным гибким покрышкам. Те, в свою очередь, делятся на камерные и бескамерные.



Неисправности и их причины

Производители постоянно повышают качество и прочность товара, однако не гарантируют вечной работы своей продукции, так как при длительном и постоянном использовании гироскутера сложно избежать его износа или поломки. Причинами возникновения проблем с приборами могут быть:

  • некорректное использование (езда по бездорожью и плохим поверхностям; столкновения с внешними преградами; падения; ошибки при хранении);
  • фабричный брак;
  • низкое качество.


Частой проблемой при использовании этого типа транспорта является спуск колеса. А также к причинам можно отнести:

  • поврежденный ниппель (спускание воздуха);
  • незаметные трещины (часто образуются, если использовать гаджет на улице при температуре ниже 0);
  • механическое повреждение колеса (порез, прокол);
  • нарушение герметизации прокладки.

Более редкая проблема — деформация обода. Не стоит расстраиваться, если случилось что-то из перечисленного. Любые проблемы подобного рода решаются легко в домашних условиях без обращения в сервисный центр.

Следует лишь обзавестись универсальными монтажками для починки велосипедных колёс, сменными элементами колеса и несколькими инструментами. Как правило, чтобы своими руками заменить покрышку, камеру в ней или заделать отверстие/дыру, полный разбор гироскутера не требуется.



Как правильно снять колесо?

Процесс снятия колеса с гироскутера и его разборка не является сложным, но требует внимательности. Стоит лишь следовать подробной инструкции, чтобы не повредить сам гаджет и его электронику. Разбирают прибор в несколько этапов.

Подготовка

Перед началом работы надо подготовить инструменты, которых не так много, а именно:

  • крестовая отвертка (или шуруповёрт, который ускорит рабочий процесс);
  • шестигранный ключ (размер определяется в зависимости от типа гироскутера).

Гироскутер нужно перевернуть и положить его на ровную поверхность (стол или пол) для удобства при работе. После осуществления первого этапа необходимо осмотреть колесо на наличие недостатков, проколов, порезов и других неисправностей. Это позволит определить последующие действия: починку детали или покупку новой.



Корпус

Необходимо аккуратно открутить крестовой отверткой винты, которые находятся в нижней части гироскутера. Затем следует убрать эту составляющую корпуса.

Важно! В моделях в 10–10,5 дюймов верхняя и нижняя части корпуса соединены с помощью провода от кнопки питания. А также в любом гироскутере соединение может быть произведено при помощи проводов для обеспечения светомузыки. При снятии крышки их легко заметить. Отсоединив их, можно увидеть двигатель, 3 платы управления и аккумулятор.


Электроника

Чтобы отсоединить необходимое колесо от материнской платы и аккумулятора, требуется найти пластиковый держатель, где он закреплен, открутить 4 основных винта и отсоединить шлейф. Это позволит снять подставку для находящихся сбоку плат управления.




Замена

С помощью шестигранного ключа следует выкрутить 4 болта, фиксирующих колесо, и отсоединить его от гироцикла. Чтобы разобрать, например, 10,5-дюймовое колесо, выполняют определенные действия.

  • Сначала необходимо снять центральный колпак.
  • После снятия колпака можно увидеть 4 самореза. Их следует аккуратно открутить отверткой или при помощи шуруповёрта (вторым легче и быстрее) и снять накладку.
  • Затем необходимо открутить колпачок золотника и спустить воздух из покрышки.
  • Далее нужно сильно сдавить покрышку, чтобы снять её с обода.
  • При помощи плоской отвертки требует произвести разбортировку колеса.



Важно! Для сборки колеса, установки камеры, колеса и сборки самого гироскутера следует пошагово повторить все действия по инструкции в обратном порядке.

О том, как снять колесо с гироскутера, смотрите в следующем видео.

Читайте также: