Как снять колпачки с колесных болтов фольксваген тигуан

Опубликовано: 13.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Tiguan , давление в шинах Volkswagen Tiguan , неисправности Volkswagen Tiguan , подготовка к зиме Volkswagen Tiguan , тормоза Volkswagen Tiguan , масляный фильтр Volkswagen Tiguan , топливный фильтр Volkswagen Tiguan , фильр салона Volkswagen Tiguan , регулировка фар Volkswagen Tiguan

Замена колеса

Колесные колпаки

Внимание!
- Неподходящие или неправильно смонтированные колесные колпаки могут привести к несчастному случаю.
- Неправильно установленные колпаки могут слететь во время езды и создать угрозу другим участникам дорожного движения.
- Нельзя использовать поврежденные колесные колпаки.
- При установке колесных колпаков необходимо учитывать, что должен быть обеспечен достаточный приток воздуха для охлаждения тормозов. Следствием недостаточного притока воздуха может стать существенное увеличение тормозного пути.

Колпак ступицы

Снятие колпака ступицы

Чтобы снять колпак, зацепите за его край проволочный съемник из комплекта бортового инструмента.

Снимите колпак движением в направлении, указанном стрелкой.

Чтобы установить колпак, нажмите на него по направлению к диску до фиксации.

Колпак ступицы служит для защиты колесных болтов. После замены колеса его необходимо снова надеть.

Сплошной колесный колпак

Снятие сплошного колесного колпака

Снятие сплошного колпака

  1. Достаньте из комплекта бортового инструмента баллонный ключ и проволочный съемник.
  2. Зацепите проволочный съемник в одном из отверстий колпака.
  3. Вставьте в проволочный съемник баллонный ключ и снимите колпак движением в направлении, указанном стрелкой.

Установка сплошного колпака

Наденьте колпак на диск так, чтобы соответствующее отверстие пришлось на вентиль шины. При надевании проверьте, чтобы колпак надежно зафиксировался на диске по всей окружности.

Колпачки колесных болтов

Снятие колпачков колесных болтов

  1. Возьмите из комплекта бортового инструмента проволочный съемник.
  2. Вставьте проволочный съемник в отверстие колпачка и снимите колпачок движением в направлении, указанном стрелкой.
  3. Колпачки служат для защиты колесных болтов. После замены колеса их необходимо снова надеть.
  4. Для болта-секретки предусмотрен специальный колпачок, который к обычным болтам не подходит.

Замена колеса

Домкрат и баллонный ключ не входят в комплектацию автомобилей некоторых моделей и исполнений. В таком случае замену колеса производите на сервисной станции.

Самостоятельно заменять колеса разрешается только при условии, что автомобиль припаркован в безопасном месте и человек, выполняющий работы, обладает необходимыми навыками и инструментами. В противном случае обратитесь за помощью на сервисную станцию.

Внимание!
- Замена колеса, особенно на обочине, может быть небезопасной.
- Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности вдали от транспортного потока. Если необходимо, включите аварийную световую сигнализацию и установите знак аварийной остановки.
- Замену колеса производите с использованием подходящих инструментов.
- Самостоятельно замену колеса производите только при наличии необходимых навыков. В противном случае обратитесь за помощью на сервисную станцию.
- После замены колеса проверьте затяжку колесных болтов на ближайшей сервисной станции.

Подготовка к замене колеса

  1. При проколе шины остановитесь на ровной горизонтальной поверхности на безопасном удалении от транспортного потока.
  2. Включите электромеханический стояночный тормоз.
  3. Автоматическая КП: переведите рычаг селектора в положение Р.
  4. Выключите двигатель и извлеките ключ зажигания.
  5. Механическая КП: включите передачу.
  6. Попросите всех пассажиров выйти и отведите их за пределы опасной зоны (например, за ограждение магистрали).
  7. Заблокируйте диагонально противоположное колесо складными противооткатными упорами или другими подходящими предметами.
  8. При наличии прицепа: отсоедините прицеп и сделайте так, чтобы он не создавал угроз и помех.
  9. При наличии груза в багажном отсеке: достаньте груз.
  10. Достаньте из багажного отсека докаточное колесо и бортовой инструмент.
  11. Снимите колесный колпак.

Внимание!
Соблюдение рекомендуемой последовательности действий при подготовке к замене колеса важно для вашей же безопасности. Его игнорирование может привести к аварии и травмам.

Колесные болты

Для ослабления колесных болтов используйте только штатный баллонный ключ.

Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте колесные болты примерно на один оборот.

Если болт не поддается, проверните баллонный ключ, осторожно нажав на конец его ручки ногой. При этом держитесь за автомобиль, чтобы не упасть.

Ослабление колесных болтов

Ослабление колесных болтов

Наденьте баллонный ключ на болт до упора.

Возьмитесь за конец баллонного ключа и отверните болт движением против часовой стрелки примерно на один оборот.

Ослабление болта-секретки

Болт-секретка и переходник

  1. Достаньте из комплекта бортового инструмента переходник для болта-секретки.
  2. Наденьте переходник на болт-секретку до упора.
  3. Наденьте баллонный ключ на переходник до упора.
  4. Возьмитесь за конец баллонного ключа и отверните болт движением против часовой стрелки примерно на один оборот.

Примечание
- Важная информация по колесным болтам:
- Колесные диски и колесные болты конструктивно соответствуют друг другу. Поэтому при установке других дисков используйте соответствующие колесные болты - правильной длины и с подходящей формой упорной поверхности. От этого зависит надежность крепления колес и работа тормозной системы.
- Бывает, что нельзя использовать колесные болты даже от автомобиля той же модели.
- Предписанный момент затяжки колесных болтов для стальных и легкосплавных дисков составляет 140 Н · м у автомобилей с передним приводом и 120 Н · м у автомобилей с полным приводом (4MOTION). Полноприводные автомобили можно распознать по надписи «4MOTION» на рычаге переключения передач/рычаге селектора. После замены колеса безотлагательно проверьте моменты затяжки колесных болтов в специализированной мастерской.
- Перед проверкой момента затяжки замените ржавые и туго вкручивающиеся колесные болты и очистите резьбу в отверстиях ступицы.

Внимание!
- Неподходящие и плохо вкрученные колесные болты могут ухудшить крепление колеса и работу тормозной системы. Это может привести к аварии и тяжелым травмам.
- Используйте только те колесные болты, которые изначально прилагались к дискам.
- Запрещается использовать колесные болты разных типов.
- Колесные болты и резьбовые отверстия ступиц должны быть очищены от грязи и смазки. Колесные болты должны легко вкручиваться в резьбовые отверстия ступиц.
- Смазывать колесные болты и резьбовые отверстия в ступицах запрещено. В этом случае во время движения крепление колеса может ослабнуть, несмотря на правильный момент затяжки.
- Слишком слабая затяжка колесных болтов приводит к их самоотвинчиванию во время движения. Чрезмерная затяжка может привести к срыву резьбы.

Поднятие автомобиля домкратом

Места установки домкрата

Устанавливать домкрат под автомобиль можно только в специально предназначенных для этого точках (метки на кузове). Для поддомкрачивания выбирается место, расположенное рядом с заменяемым колесом.

Внимание!
Приподнимать автомобиль разрешается только за места для поддомкрачивания.

Установка домкрата для замены заднего левого колеса

  1. Установите автомобиль на подходящей для поддомкрачивания поверхности.
  2. Выключите двигатель, включите передачу или переведите рычаг селектора в положение Р и включите электромеханический стояночный тормоз.
  3. Заблокируйте диагонально противоположное колесо складными противооткатными упорами или другими подходящими предметами.
  4. При наличии прицепа: отсоедините прицеп и сделайте так, чтобы он не создавал угроз и помех.
  5. Ослабьте болты заменяемого колеса.
  6. Найдите на днище автомобиля ближайшее к заменяемому колесу место поддомкрачивания.
  7. Поднимите домкрат, чтобы он почти без зазора помещался под местом поддомкрачивания.
  8. Проверьте, чтобы домкрат опирался на грунт всей пятой.
  9. Выровняйте домкрат и поднимите его захват еще выше, пока он не захватит ребро на днище.
  10. Продолжайте поднимать домкрат, пока колесо не оторвется от грунта.

Внимание!
- Неподходящее основание для установки домкрата и неумелый подъем могут привести к соскальзыванию автомобиля с домкрата или к несчастному случаю.
- Не располагайтесь под автомобилем (не располагайте руку, ногу и т. д.), если он поднят только домкратом.
- Для выполнения работ под днищем подпирайте автомобиль подходящими подставками.
- Основание, на котором стоит автомобиль, должно быть ровным и твердым. При необходимости, используйте широкую подкладку под домкрат.
- На скользком основании (например, на кафельной плитке) используйте противоскользящую подкладку (например, резиновый коврик).
- Подводите домкрат только под указанные места. Захват домкрата должен охватить ребро порога.
- Используйте только домкраты, которые компания Volkswagen рекомендует для вашего автомобиля. Другие домкраты, в том числе рекомендованные для других моделей, могут выскальзывать из-под порога автомобиля.
- Никогда не приподнимайте кренящийся набок автомобиль.
- Заводить двигатель поднятого автомобиля категорически запрещено! Из-за вибрации двигателя автомобиль может упасть с домкрата.

Замена колеса

Откручивание колесных болтов при помощи рукоятки отвертки

Снятие колеса

  1. Полностью выкрутите ослабленные колесные болты внутренним шестигранником в рукоятке отвертки и положите их на чистую поверхность.
  2. Снимите колесо.

Установка докаточного колеса

1. Поставьте запасное или докаточное колесо.

2. Наживите все колесные болты при помощи внутреннего шестигранника в рукоятке отвертки и слегка затяните их.

Примечание
При наличии болтов-секреток воспользуйтесь переходником.

3. Опустите автомобиль.

4. Надежно затяните болты колесным ключом. Затягивайте болты не по кругу, а в диагональной последовательности.

5. Наденьте колпачки, колпак ступицы или колпак колеса.

Примечание
- Как можно скорее проверьте в мастерской моменты затяжки колесных болтов динамометрическим ключом: они должны составлять для стальных и легкосплавных дисков 120 Н·м.
- Если при замене колеса было обнаружено, что колесные болты подверглись коррозии и имеют тугой ход, то перед проверкой момента затяжки их следует заменить, а также очистить резьбовые отверстия ступицы.
- При первой же возможности отремонтируйте пли замените неисправное колесо.

Внимание!
- Затяжка колесных болтов ненадлежащим моментом и дефектные колесные болты могут быть причиной аварии.
- При замене колеса проследите, чтобы колесные болты и резьбовые отверстия под них были чистыми. Колесные болты должны сравнительно легко вкручиваться.
- Никогда не следует смазывать колесные болты и резьбовые отверстия в ступицах, иначе колесные болты, даже затянутые надлежащим моментом, могут быть откручены при движении.
- Используйте шестигранник в рукоятке отвертки только для выкручивания или наживления колесных болтов, а не для их ослабления или затяжки.

После замены колеса

Уложите снятое колесо в нишу багажного отделения и закрепите его барашковой гайкой.

При необходимости, очистите бортовой инструмент и уложите его назад в пенопластовую форму в багажном отделении.

Как можно скорее проверьте затяжку колесных болтов динамометрическим ключом: он должен составлять для стальных и легкосплавных дисков 120 Н · м.

При первой же возможности отремонтируйте или замените неисправное колесо.

Если при замене колеса было обнаружено, что колесные болты подверглись коррозии и туго выкручиваются или вкручиваются, то перед проверкой момента затяжки их следует заменить, а также очистить резьбовые отверстия ступицы.

Внимание!
Следите за тем, чтобы запасное, докаточное или снятое колесо были надежно закреплены в багажном отделении.

Примечание
На автомобилях с сигнализатором падения давления в шинах или с системой контроля давления в шинах следует после замены колеса заново настроить систему.

Отсутствует адаптер колёсных болтов (см. рис. 1), предотвращающих кражу, или такие колёсные болты не установлены (см. рис. 1).


Рис. 1 (пример: адаптер колёсных болтов, предотвращающих кражу/ колёсные болты, предотвращающие кражу)

Начиная с модельного года 2010 колёсные болты,предотвращающие кражу, из серийного производства исключаются.

Колёсные болты, предотвращающие кражу, могут быть заказаны опционально (как принадлежность) при заказе нового автомобиля.

Частично (в зависимости от выбранных дисков) на высококачественных дисках устанавливаются колёсные болты, предотвращающие кражу!

По коду комплектации можно распознать какими колёсными болтами серийно на заводе оснащён автомобиль:

Код комплектации: 1PA (стандартный колёсный болт, не предотвращающий кражу - см. рис. 2).


Рис. 2 (пример)

Код комплектации: 1PE (стопорный болт Tchatcham, предотвращающий кражу - см. рис. 3).


Рис. 3 (пример)

Если автомобиль с кодом комплектации 1PE не имеет адаптера колёсных болтов, предотвращающих кражу, или не установлено или установлено меньше четырёх колёсных болтов, предотвращающих кражу, то необходимо провести докомплектацию в соответствии с каталогом оригинальных деталей.

Для новых колёсных болтов, предотвращающих кражу, необходим также и новый адаптер колёсных болтов!

Если на автомобиле с кодом комплектации 1PA установлены колёсные болты, предотвращающие кражу, то их необходимо заменить в соответствии с каталогом оригинальных деталей на колёсные болты без защиты от кражи (см. рис. 2).

Модели Volkswagen:
Touran (1T2), Tiguan (5N1)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Фольксваген Tiguan. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Tiguan необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Tiguan проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Чтобы заменить тормозные колодки на Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) совсем не обязательно обращаться на СТО, имея стандартный набор инструментов и прикупив соответствующие тормозные колодки можно легко заменить их своими руками, будь то в гараже или во дворе.

Снимаем колесо, снимаем заглушки направляющих суппорта, откручиваем их, затем отводим фиксирующую скобу и открываем суппорт. Аккуратно вынимаем колодки. Очистив посадочное место, смазываем с тыльной стороны универсальной смазкой для суппортов МС-1600.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-clubспасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
"Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007 (Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки".
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас "Set pads to service position".
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

Передний тормозной диск и тормозне колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

5. Маленькой отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Болт-секретка VOLKSWAGEN 1K0698137A M14 x 1,5

Болт-секретка VOLKSWAGEN 1K0698137A M14 x 1,5 от 3 806 ₽ Смотреть Длина резьбы: 27 ммкол-во в упаковке: 4 шт данные с Яндекс Маркета Болт MegaPower конус под шестигранник M14 x 1,5
Болт колесный (M12X1.5 (24 мм)/17 ключ/конус) VW Caddy (83-92), Caddy (96-03), Golf (81-98), Passat/Variant/Santana (81- от 35 ₽ Смотреть Производитель: RUEIМарка: Volkswagen данные с Яндекс Маркета Болт-секретка BANTAJ BSt384110X2 M14 x 1,5
Колпачки для гаек и болтов под серебро 22 мм от 870 ₽ Смотреть Продаем декоративные колпачки под серебро для автомобильных гаек и болтов . В комплект входят 20 колпачков диаметром 22 миллиметра и съемник от производителя данные с Яндекс Маркета Болт MegaPower сфера под ключ 17 мм M12 x 1,5
Отзывы (1) Гайка колесная конусная М12 х 1.5 кл.19 выс.28 хром Ford от 100 ₽ Смотреть Тип: гайкаТип резьбы: M12 x 1,5 данные с Яндекс Маркета Гайка-секретка BANTAJ BSt406145X M12 x 1,5
Отзывы (2) Гайка-секретка BANTAJ BSt406145X M12 x 1,5 от 310 ₽ Смотреть Длина резьбы: 22 ммкол-во в упаковке: 4 шт данные с Яндекс Маркета Болт MegaPower конус под ключ 17 мм M12 x 1,5
Отзывы (2) Гайки секретки Heyner 85640 от 2 949 ₽ Смотреть Материал: ударопрочная сталь 10.100, Назначение: Защита от снятия колес автомобиля, Совместимость: универсальная, Страна происхождения: Италия, Совместимая модель автомобиля: универсальная, Тип автоаксессуара: гайки секретки, Гарантия: 12, Коды товара производителя: 856. данные с Яндекс Маркета Болт MegaPower конус под ключ 19 мм M12 x 1,25
Отзывы (2) Болты Колесные-Секретки, К-Т M14x1,5x27,5 VAG арт. 5Q0698137 от 2 369 ₽ Смотреть Болты Колесные-Секретки, К-Т M14x1,5x27,5 данные с Яндекс Маркета Гайка MegaPower конус открытая под шестигранник M12 x 1,5
Секретные гайки McGard на колеса 4шт. (гайки, М12*1.5, общая длина: 37 мм, размер ключа: 19 мм.) 24137 SU от 2 653 ₽ Смотреть Секретки на колеса McGard 24137 SU Изготавливаются из высокопрочной легированной стали и подвергаются сквозной закалке. Покрыты трехслойным никель-хромовым покрытием для повышения устойчивости к коррозии. Прочность резьбы секретки McGard соответствует требованиям автопр. данные с Яндекс Маркета Болт Febi 18903 M12 x 1,5
Секретка BIMECC Болт M12X1.5X25 60° (UB125) от 1 437 ₽ Смотреть Производитель: BimeccТип: болт-секреткаТип резьбы: M12 x 1,5 данные с Яндекс Маркета Гайка MegaPower конус закрытая литой диск под ключ 19 мм M14 x 1,5
Гайка колесная конусная M12 x 1.5 кл.19 высота 30 цинк + нержавеющий колпачок от 100 ₽ Смотреть Тип: гайкаТип резьбы: M12 x 1,5 данные с Яндекс Маркета Гайка-секретка Technolock R M12 x 1,25
Отзывы (2) Гайка колесная конусная М12 х 1.5 кл.21 высота 35 хром от 100 ₽ Смотреть Тип: гайкаТип резьбы: M12 x 1,5 данные с Яндекс Маркета Болт-секретка BANTAJ Pro BS685110F M12 x 1,5
Колпачки на колесные болты/гайки Airline, 19 мм, 20 штук от 210 ₽ Смотреть Колпачки устанавливаются сверху колесных болтов/гаек и служат для защиты колесного крепежа от внешнего воздействия агрессивной среды, скрытия дефектов, а также являются отличным дополнением к внешнему тюнингу автомобиля данные с Яндекс Маркета Болт MegaPower конуc под ключ 17 мм M14 x 1,5
Отзывы (2) Секретка BIMECC Гайка M14X1.5 60° (UM415) от 690 ₽ Смотреть Производитель: BimeccТип: гайка-секреткаТип резьбы: M14 x 1,5 данные с Яндекс Маркета Гайка-секретка Save Car Q-3 (SL) M14 x 1,5
Отзывы (1) Болты 12х1,5 мм, длина 54/27 мм, под ключ 17, конус, черные, набор 20 шт от 1 103 ₽ Смотреть Состав: Металл Страна-производитель: Китай Категория: Болты Материал: металл Температурное ограничение: Нет данные с Яндекс Маркета Болт-секретка BANTAJ BSt375093X2 M12 x 1,5
Отзывы (2)

Читайте также: