Как снять переднее колесо на хонда св 400

Опубликовано: 06.05.2024

Передняя вилка (разборка и сборка) (CB400N). 1 болт крепления крыла, 2 переднее крыло, 3 пыльник, 4 втулка, 5 болт кронштейна тормозного суппорта, 6 правый тормозной суппорт, 7 левый тормозной суппорт, 8 болт клеммного соединения верхней траверсы, 9 болт клеммного соединения нижней траверсы, 10 перо вилки в сборе.

Перо вилки (разборка и сборка) (CB400N). 1 пробка, 2 кольцевое уплотнение, 3 втулка, 4 седло пружины, 5 пружина, 6 пыльник, 7 стопорное кольцо, 8 болт, 9 шайба, 10 шток амортизатора, 11 уплотнительное кольцо штока, 12 пружина отбоя, 13 труба, 14 сальник, 15 стопорное кольцо, 16 втулка, 17 втулка, 18 сальник, 19 наконечник.

Рулевая колонка (CB400FIII). 1 болт крепления звукового сигнала, 2 звуковой сигнал, 3 болт крепления указателя поворота, 4 указатель поворота, 5 болт крепления кронштейна фары, 6 кронштейн фары, 7 гайка крепления рулевой колонки, 8 шайба, 9 верхняя траверса, 10 опора фары, 11 болт, 12 кронштейн тормозного шланга, 13 стопорная гайка, 14 стопорная шайба, 15 верхняя крышка, 16 пыльник, 17 обойма №1, 18 верхний подшипник, 19 рулевая колонка, 20 нижний подшипник, 21 обойма №4, 22 пыльник, 23 обойма №2, 24 обойма №3.

Регулятор жесткости подвески (CB400FII/III V ) Для изменения жесткости задней подвески служит регулятор предварительного поджатия пружины, имеющий пять положений (1 самый большой ход, 5 самый малый). Стандартным является положение №4.

Правая рукоятка руля (GB400F). 1 разъем выключателя стоп-сигнала, 2 главный тормозной цилиндр (переднего тормоза), 3 винты крепления, 4 корпус ручки акселератора, 5 гайка троса акселератора.6 трос акселератора, 7 наконечник рукоятки, 8 кронштейн троса, 9 ручка акселератора, 10 стопорное кольцо, 11 болт клеммного крепления, 12 правая рукоятка руля.

Левая рукоятка руля (CB400F). 1 разъем выключателя сцепления, 2 рычаг сцепления, 3 винт крепления, 4 корпус выключателя, 5 • трос пускового устройства, 6 наконечник рукоятки, 7 рукоятка (отделка), 8 стопорное кольцо, 9 болт клеммного крепления, 10 левая рукоятка руля.

Переднее колесо (снятие и установка) (CB400F). 1 болт оси переднего колеса, 2 болты клеммного крепления, 3 ось переднего колеса, 4 переднее колесо, 5 левая опорная втулка, 6 правая опорная втулка.

88 Передняя подвеска и рулевая колонка

Переднее колесо (разборка и сборка) (CB400F). 1 правая опорная втулка, 2 левая опорная втулка, 3 болты крепления диска, 4 тормозной диск, 5 • пыльник, 6 левый колесный подшипник (6004UU), 7 дистанционная втулка, 8 правый колесный подшипник (6004UU).

Передняя вилка (CB400F). 1 болт крепления переднего крыла, 2 переднее крыло, 3 держатель тормозного шланга, 4 болты кронштейна суппорта, 5 тормозной суппорт, 6 болты крепления комбинации приборов, 7 болт крепления нижней траверсы, 8 болт крепления верхней траверсы, 9 вилка.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Чаевые
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поставьте мотоцикл на подставку. Ослабьте болт передней оси, расположенный на правой ножке вилки, с помощью гнезда 22 мм. Ослабьте зажимные болты передней оси, расположенные в нижней части ножек вилки, с помощью торца на 10 мм и торцевого гаечного ключа. Ослабьте крепежные болты переднего тормозного суппорта с помощью гнезда 14 мм.

Шаг 2

Поднимите переднее колесо мотоцикла над землей, используя вилочный зажим или домкрат для мотоцикла.

Шаг 3

Открутите крепежные болты переднего тормозного суппорта с помощью торцевого ключа 14 мм и торцевого ключа. Снимите суппорт или суппорты с ножек передней вилки и ротора переднего тормоза. Подвесьте тормозной суппорт на руле, используя шнур для банджи.

Шаг 4

Отвинтите болт передней оси от правой ножки вилки, используя шестигранный ключ на 22 мм. Вытяните переднюю ось из левой ножки вилки, затем опустите переднее колесо на землю. Снимите привод спидометра с левой стороны колеса вручную, если он имеется. Снимите проставки колес с обеих сторон колеса.

Шаг 5

Поместите проставки колес напротив подшипников с обеих сторон колеса. Поместите привод спидометра напротив проставки левого колеса.

Шаг 6

Смажьте переднюю ось смазкой, затем пропустите ее через левую ножку вилки. Поднимите переднее колесо на место между ножками вилки, затем протолкните переднюю ось через колесо в правую ножку вилки.

Шаг 7

Привинтите болт передней оси к правому концу передней оси, используя торцевое гнездо 22 мм и торцевой гаечный ключ. Затяните стяжные болты левой ножки вилки до 16 фунтов, используя гнездо 10 мм и динамометрический ключ. Затяните болт передней оси с моментным ключом с моментом 56 фунтов. Затяните стяжные болты правой ножки вилки до 16 фунтов, используя гнездо 10 мм и динамометрический ключ.

Шаг 8

Сдвиньте передний тормозной суппорт или суппорты на место над ротором переднего тормоза. Вкрутите крепежные болты суппорта в суппорт переднего тормоза и ножку вилки, используя 12-миллиметровое гнездо и торцевой ключ. Затяните крепежные болты суппорта с моментом затяжки от 22 до 33 футов.

Снимите мотоцикл со стойки вилочного зажима или домкрата для мотоцикла. Опустите мотоцикл на подставку.

Вопрос крайне глупый, но в интернете находятся в первую очередь технические подробности - открутите то, выньте это. Вчера снял заднее колесо, оказалось очень просто, а вот переднее. Мот на центральной подставке, сзади под маятник кирпичей наложил, центр тяжести мота спереди. Попросил человека сесть на заднее сиденье, чтобы оторвать от пола переднее колесо, болт. Навязал веревку к рулю и притянул к балкам сверху в потолке в гараже одновременно с седоком, отпускаю руль - веревка пружинит, колесо уверенно идет к полу. Так и не снял.

Кто как перевешивает мот назад, чтобы освободить переднее колесо? Думал о домкрате под раму, но боюсь помять ее, к тому же в нее можно упереться только рядом с подножкой, сантиметрах в 25 от нее. Маловато, не та точка. Подумываю, когда верну заднее, проложить какую-нить трубу через заднее колесо и что-то крайне тяжелое положить на нее, вот только нечего, бордюрных камней рядом нету. Проблема, однако.

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

можно на бок положить, подложим покрышку или что то мягкое

  • Город: Самара
  • Техника: CB400SF, ИЖ56 (1961г.в)

Я подкладываю деревянный кусок ЖД шпалы под раму ближе к переднему колесу . ну в принципе и всё . Колесо вывешено и вперёд . Только если выпускной боишся помять то сними его нахрен . там делов на 5 минут . Диверсия в принципе такой же компановки как и моя СиБиХа . так что ничё сложного там нет

Сообщение отредактировал НевиДИМКА: 12 Апрель 2015 - 11:29

  • Город: Самара
  • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Я просто ставлю на центральную под ставку, нажимаю на заднюю часть мотоцикла, переднее колесо приподнимается и снимаю его. Когда снимал перья, вилки в гараже, за руль приподнял переднюю часть мотоцикла автомобильным тросом, который привязал к балке в гараже. Когда снимал перья в первый раз, подставил стул под защиту двигателя и передняя часть поднялась.

В прошлом году снимал два колеса с мотоцикла, чтобы поменять резину. Мотоцикл на центральной подножке, переднее колесо снять, начинаю ослаблять заднее, чтобы потом поднять перед мотоцикла за руль и он остался стоять на центральной подножке без колес, вдруг подножка складывается и мотоцикл садится на защиту двигателя на пол гаража и вилка упирается в пол. Пришлось положить мотоцикл на бок и снять заднее колесо. Мотоцикл пролежал на боку ночь и на следующий день я прикрутил колеса, когда мотоцикл лежал, потом поднял его и закрутил колеса нормально. Так что желательно либо подвешивать переднюю часть, подкладывать что-то, либо домкратить.

Когда клал мотоцикл на бок в гараже, просто подстелил покрывало на пол и положил аккуратно, повреждений не было.

Для демонтажа переднего колеса на Honda Shadow 400/750 нам понадобятся:
- динамометрический ключ;
- шестигранник "на 6" в виде головки;
- головка "на 22".
- вороток, трещетка.

Помогите этому сайту, купите один из товаров, которые я изготавливаю (перейти в магазин). Даже если нечего не купите, хотя бы посмотрите - это интересно. Мне действительно нужна поддержка.

Для того чтобы снять колесо, необходимо выполнить следующие действия:
1) Сорвите с места гайку "на 22" передней оси (рис.1), это делается пока мотоцикл не вывешен, для безопасности;

2) Ослабьте стяжные болты с обоих сторон (рис.2);

3) Приподнимите мотоцикл с помощью домкрата или иного подъемного устройства так, чтобы можно было поставить под двигатель опору. Установите опору так, чтобы переднее колесо висело в воздухе;

4) Открутите гайку "на 22" передней оси;

5) Выньте вал передней оси через левую сторону;

6) Снимите колесо


Если износ тормозного диска не позволяет снять колесо, так как тормозной диск не проходит между колодками, то можно поступить следующим образом:

- приоткрыть штуцер прокачки тормозной системы на тормозном суппорте (чтобы тормозная жидкость могла выходить из него), одеть на штуцер шлангочку и опустить её в пустую ёмкость;
- разжать тормозной суппорт вручную;
- закрутить штуцер;
- после установки колеса обязательно прокачать тормоза. Будьте осторожнее с тормозной жидкостью для человека она ядовита (даже при попадании на кожу), а попав на металл или резину вызывает коррозию, также не стоит забывать о её вреде для окружающей среды и утилизировать согласно законодательству.

При монтаже колеса следующий порядок действий:

1) Очистите переднюю ось от грязи и возможных отложений;

2) Убедитесь в целости левого и правого сальника ступицы колеса, очистите их и слегка смажьте пластичной смазкой. Поместите переднее колесо между перьями вилки, помните, что ещё нужно попасть тормозным диском между колодок.

3)Вставьте до упора переднюю ось с левой стороны через левое перо вилки в ступицу колеса;

4) Совместите линию-метку передней оси (3) с углубленной поверхностью пера вилки (4) (рис.2), затяните стяжные болты оси с левой стороны оси моментом 22 Н*м.

5)Затяните гайку оси моментом 74 Н*м

6) Зажмите рычаг переднего тормоза и покачайте несколько раз вилку. Отпустите тормоз и проверьте как вращается колесо. Если колесо вращается не свободно или трутся тормозные колодки - устраните неисправность.

7) затяните стяжные болты оси с правой стороны оси моментом 22 Н*м.

Honda Cb 400 Manual

Для удобства рекомендуется прежде всего снять тормозные суппорты и установить мотоцикл на центральную подставку вывешивая переднее колесо.

Используя ключ на 12 необходимо ослабить болты крепления оси путем выворачивания их на 3-4 оборота.

Используя ключ на 24 нужно отвернуть гайку оси.

Придерживая колесо необходимо извлечь ось, после чего сдвигаем колесо вперед и вниз, параллельно извлекая из пыльника ступицы колеса распорную втулку.

Установка проводится в обратной последовательности.

Замена подшипников и сальников переднего колеса.

Замена проходит при снятом переднем колесе.

Укладываем колесо на ровную плоскость.

Аккуратно поддеваем сальник отверткой, после чего снимаем его.

Извлекаем из ступицы шайбу механизма привода спидометра.

Уперев выколотку во втулку ступицы, легкими ударами молотка выпрессовываем один из подшипников ступицы и извлекаем его и распорную втулку ступицы.

Аналогично с первым пунктом снимаем второй сальник ступицы и выпрессовываем второй подшипник.

После разборки необходимо очистить все поверхности от смазки и грязи. После этого протереть используя керосин, а перед сборкой вновь смазать детали и внутреннюю поверхность.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Заднее колесо его снятие и установка.

Для начала нужно установить мотоцикл на центральную подставку и вывесить заднее колесо.

Используя ключ на 12 необходимо отвернуть контргайку, а ключом на 14 регулировочную гайку натяжения цепи.

Используя ключ на 14 зафиксируем ось колеса.

Используя ключ на 24 отворачиваем гайки оси.

Снимаем гайку оси, расположенной под ней втулкой.

Сдвигаем колесо до упора вперед по направляющим маятника для ослабления натяжения цепи. Снимаем цепь с ведомой звездочки.

Извлекаем ось, после чего извлекаем колесо из маятника сдвигая его назад и вниз. При снятии оси следим за тем, чтобы не потерялись дистанционные шайбы колеса. Рекомендуется пометить расположение шайб для более удобной дальнейшей сборки. Виртуальные азартные площадки сделали возможным оказаться в казино с реальным крупье на экране и играть в предпочитаемые игры по самым различным ставкам — от нескольких центов до сотен долларов. Все игровые слоты настолько интересные и разные, что выбрать какой-то один не получается, поэтому и играют люди долго во все игровые автоматы подряд. На сайте бонус за регистрацию доступен после первого депозита. В казино представлены платные и бесплатные слоты разных видов, разыгрываются джекпоты, начисляются бонусы. Поэтому при поиске лучшего казино следует обратить внимание на игровой ассортимент, расположенный на сайте. О надежном клубе должны говорить много хорошего.

Вынимаем втулку ступицы колеса.

Установка проводится в обратном порядке.

Замена подшипников и сальников заднего колеса

Подшипники необходимо менять при наличии люфта во время вращения вывешенного колеса.

Операция проводится при снятом колесе. В свою очередь сальники заменяются при повреждении или естественном износе.

Замена начинается с снятия заднего колеса, а также ведомой звездочки с опорным диском со ступицы колеса.

Аккуратно поддеваем уплотнительное кольцо используя шлицевую отвертку, после чего извлекаем его и проверяем на наличие деформации.

Аналогичным способом извлекаем сальник ступицы.

Выпрессовываем подшипник используя молоток.

Точно так же выпрессовываем второй подшипник.

Используя инструментальную головкувыпрессовываем подшипник опорного диска ведомой звездочки.

Извлекаем подшипник. Проверяем его на наличие люфтов и деформаций.

Подшипники запрессовываем, используя инструментальные головки

Демпферы ступицы ведомой звездочки главное передачи. Их проверка и замена.

Читайте также: