Как снять переднее колесо vfr 800

Опубликовано: 11.05.2024

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Чаевые
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поставьте мотоцикл на подставку. Ослабьте болт передней оси, расположенный на правой ножке вилки, с помощью гнезда 22 мм. Ослабьте зажимные болты передней оси, расположенные в нижней части ножек вилки, с помощью торца на 10 мм и торцевого гаечного ключа. Ослабьте крепежные болты переднего тормозного суппорта с помощью гнезда 14 мм.

Шаг 2

Поднимите переднее колесо мотоцикла над землей, используя вилочный зажим или домкрат для мотоцикла.

Шаг 3

Открутите крепежные болты переднего тормозного суппорта с помощью торцевого ключа 14 мм и торцевого ключа. Снимите суппорт или суппорты с ножек передней вилки и ротора переднего тормоза. Подвесьте тормозной суппорт на руле, используя шнур для банджи.

Шаг 4

Отвинтите болт передней оси от правой ножки вилки, используя шестигранный ключ на 22 мм. Вытяните переднюю ось из левой ножки вилки, затем опустите переднее колесо на землю. Снимите привод спидометра с левой стороны колеса вручную, если он имеется. Снимите проставки колес с обеих сторон колеса.

Шаг 5

Поместите проставки колес напротив подшипников с обеих сторон колеса. Поместите привод спидометра напротив проставки левого колеса.

Шаг 6

Смажьте переднюю ось смазкой, затем пропустите ее через левую ножку вилки. Поднимите переднее колесо на место между ножками вилки, затем протолкните переднюю ось через колесо в правую ножку вилки.

Шаг 7

Привинтите болт передней оси к правому концу передней оси, используя торцевое гнездо 22 мм и торцевой гаечный ключ. Затяните стяжные болты левой ножки вилки до 16 фунтов, используя гнездо 10 мм и динамометрический ключ. Затяните болт передней оси с моментным ключом с моментом 56 фунтов. Затяните стяжные болты правой ножки вилки до 16 фунтов, используя гнездо 10 мм и динамометрический ключ.

Шаг 8

Сдвиньте передний тормозной суппорт или суппорты на место над ротором переднего тормоза. Вкрутите крепежные болты суппорта в суппорт переднего тормоза и ножку вилки, используя 12-миллиметровое гнездо и торцевой ключ. Затяните крепежные болты суппорта с моментом затяжки от 22 до 33 футов.

Снимите мотоцикл со стойки вилочного зажима или домкрата для мотоцикла. Опустите мотоцикл на подставку.

Вопрос крайне глупый, но в интернете находятся в первую очередь технические подробности - открутите то, выньте это. Вчера снял заднее колесо, оказалось очень просто, а вот переднее. Мот на центральной подставке, сзади под маятник кирпичей наложил, центр тяжести мота спереди. Попросил человека сесть на заднее сиденье, чтобы оторвать от пола переднее колесо, болт. Навязал веревку к рулю и притянул к балкам сверху в потолке в гараже одновременно с седоком, отпускаю руль - веревка пружинит, колесо уверенно идет к полу. Так и не снял.

Кто как перевешивает мот назад, чтобы освободить переднее колесо? Думал о домкрате под раму, но боюсь помять ее, к тому же в нее можно упереться только рядом с подножкой, сантиметрах в 25 от нее. Маловато, не та точка. Подумываю, когда верну заднее, проложить какую-нить трубу через заднее колесо и что-то крайне тяжелое положить на нее, вот только нечего, бордюрных камней рядом нету. Проблема, однако.

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

можно на бок положить, подложим покрышку или что то мягкое

  • Город: Самара
  • Техника: CB400SF, ИЖ56 (1961г.в)

Я подкладываю деревянный кусок ЖД шпалы под раму ближе к переднему колесу . ну в принципе и всё . Колесо вывешено и вперёд . Только если выпускной боишся помять то сними его нахрен . там делов на 5 минут . Диверсия в принципе такой же компановки как и моя СиБиХа . так что ничё сложного там нет

Сообщение отредактировал НевиДИМКА: 12 Апрель 2015 - 11:29

  • Город: Самара
  • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Я просто ставлю на центральную под ставку, нажимаю на заднюю часть мотоцикла, переднее колесо приподнимается и снимаю его. Когда снимал перья, вилки в гараже, за руль приподнял переднюю часть мотоцикла автомобильным тросом, который привязал к балке в гараже. Когда снимал перья в первый раз, подставил стул под защиту двигателя и передняя часть поднялась.

В прошлом году снимал два колеса с мотоцикла, чтобы поменять резину. Мотоцикл на центральной подножке, переднее колесо снять, начинаю ослаблять заднее, чтобы потом поднять перед мотоцикла за руль и он остался стоять на центральной подножке без колес, вдруг подножка складывается и мотоцикл садится на защиту двигателя на пол гаража и вилка упирается в пол. Пришлось положить мотоцикл на бок и снять заднее колесо. Мотоцикл пролежал на боку ночь и на следующий день я прикрутил колеса, когда мотоцикл лежал, потом поднял его и закрутил колеса нормально. Так что желательно либо подвешивать переднюю часть, подкладывать что-то, либо домкратить.

Когда клал мотоцикл на бок в гараже, просто подстелил покрывало на пол и положил аккуратно, повреждений не было.

Это мой третий мотоцикл, особо сравнивать мне не с чем, поэтому поделюсь чисто своим впечатлениям о Honda VFR 800 vteс 2003 г.в.Спорт-Турист. Инжектор. Японец.

Счастливой обладательницей выфера я стала в 2016 году. После того, как в 2015 году прокатилась на мужа выфере, я поняла, что хочу именно этот мотоцикл. До этого у меня была Honda cb 400 (мой учитель) и Yamaha FZ 400, опыт вождения на мотоцикле у меня с 2014 г.

Итак, в свое первое путешествие на Honda VFR 800 я отправилась сразу в 2016г. и это была поездка в Крым. Первый пробег от дома до дома вышел порядка 8 000 км.

О посадке: вполне удобная, но я все таки склоняюсь у тому, что она ближе к спорту, чем к туристу. С моим ростом 167 см. я достаю не полной ступней до земли. При остановке, всегда смотрю поверхность, так как были случаи, что падала на ровном месте, теряв землю, когда она ушла из под ног ))) Проезжая 150 -170 км. стараемся сделать остановку, хотя бы на пару минут, чтобы размяться. У супруга иногда уставала спина, а у меня пятая точка затекала )) так же разминка на ходу, тоже выручает. После ДТП в Крыму (меня сбил автомобиль) при падении пострадали колени, после этой травмы, у меня начались проблемы, проезжая около часа, появляется ноющая боль, но я с этим справляюсь. Сиденье сзади широкое (удобно сидеть второму номеру), впереди поуже. Меня все устраивает.

Аэродинамика: Этот мотоцикл прет против ветра как Утюг. Он не обращает внимание на встречные фуры, держит дорогу уверенно. Когда дует сильный боковой ветер, мотоцикл наклоняется верхней частью против ветра, при этом не меняется траектория движения. Мотоцикл тяжелый, сдуть его с дороги не так просто. Во время езды, конечно, тяжесть его не ощущается, а если его перекатить, или выкатить, или уронил и поднять надо, очень чувствуется его вес.

Двигатель: 109 л.с. как я люблю бурлящий звук своего мотора, я его узнаю из тысячи ))) V-образная четверка дает возможность начинать с холостого хода, с низов вытягивает на любой передаче. Мне как девочке свойственно врубить не ту передачу 😁 но я не переживаю, что двигатель заглохнет, единственное, что усилится вибрация, но мотоцикл не заглохнет и будет разгоняться. Я, конечно стараюсь так не насиловать мотоцикл. Просто привела пример. Езда у меня спокойная от 2 500 до 5 500 оборотов, но если же я хочу полихачить, или же экстренно пойти на обгон, то я кручу до 7 000 оборотов и выше, вот тогда из туриста, выфер превращения в спорт, включается система VTEC, я называю это вторым дыханием у мотоцикла, главное не испугаться этого подрыва. Расход заметно увеличивается. До 7 000 оборотов работают 2 клапана на цилиндр, после 7 000 оборотов подключаются другие два. Бак 22 литра, расход от 6 до 10 литров. Обычно заправка у нас каждые 300 км.

Тормоза: комбинирования тормозная система (основное колесо блокируется всеми поршнями, другое только половиной) в общем тормоза обладают прекрасной останавливающей силой, и главное без какого-либо намёка на снос.

Свет фар: Две лампы на ближний и две на дальний. Это супер!

Повороты: закладывать мотоцикл само удовольствие, он сам просится. Серпантин в Сочи и Крыму мы с ним преодолели на ура, я даже сточила подножки об асфальт ))

Мотоцикл имеет систему самодиагностики — контрольные лампы вынесены на приборку. Очень полезная вещь встроенный чип в ключ, и система распознавания в замке.

Наличие центральной подножки для меня спасение, смазка (читка) цепи у меня упрощается. А снять колесо, вообще не проблема, как на машине.

Подвески показала себя с лучшей стороны. Там где я живу, пока выберешься на асфальт, надо проехать не самую лучшую дорогу, это грунт, песок, грязь, ямы…

На счет поднять аппарат на заднее колесо. Можно. С газа поднимается на первых двух передачах, можно конечно и с сцепления. Но как я уже говорила, выфер тяжеловат, потому основное его предназначение — это не трюки и эксперименты. Да и не надо мучать мотоцикл масляным голоданием. Сухой вес 240 кг. со всеми жидкостями, доп.оборудованием 260 кг. точно будет.

Ну, и наконец, интересующий всех вопрос, максималка. На скоростной трассе разогнала его до 230 км/ч, понимаю, совсем не к чему, но хотелось попробовать. Муж 270 км/ч раскручивал. Для меня самый комфортный крейсер это 120-150 км/ч по трассе. А больше и не надо.

Путешествуем мы каждый год всегда по разному, когда 8 000 когда 14 000 за месяц накатываем, все от погоды и места зависит. С 2016 по 2019 пробег с покупки у меня вышел порядка 64 000 км.

В общем, мотоцикл отличный. На нем можно позажигать в городе, как на спорте, а на следующий день рвануть на дальняк. Этот мот для тех, кому важен комфорт. Минус один для меня, вес мотоцикла. Менять не планирую.

Снимая и устанавливая колесо, будьте осторожны,
чтобы не повредить датчик скорости вращения
колеса и импульсное кольцо датчика.

1. Установите мотоцикл на ровной горизонтальной

2. Покройте переднее колесо с обеих сторон и тор­

мозные суппорты защитной плёнкой или чем-
либо подобным.

С левой стороны выверните крепежные болты и
снимите тормозной суппорт.
С правой стороны выверните крепежные болты
и снимите тормозной суппорт.

^ Подвяжите или положите тормозной суппорт

так, чтобы он не висел на тормозном шлан­

ге. Не перекручивайте тормозной шланг.

^ Не допускайте попадания смазки, масла или

грязи на тормозной диск или тормозные
колодки.

^ Не нажимайте на рычаг тормоза или педаль

тормоза при снятом тормозном суппорте.

И Будьте аккуратны, чтобы при снятии колеса

не поцарапать его о тормозной суппорт.

продолжение

. Снимите болт оси переднего колеса.

5. Снимите болт оси переднего колеса.
6. Ослабьте правый стяжной болт оси.

7. Надежно закрепите мотоцикл и поднимите

переднее колесо с помощью специальной под­
ставки или лебедки.

Ослабьте левый стяжной болт оси.
Извлеките ось переднего колеса с левой сторо­
ны, снимите боковые втулки и переднее колесо.

Прокол шины ^ Снятие колес

Установка

Прокол шины ^ Снятие колес

Установка
1. Установите боковые втулки на колесо.

2. Поместите переднее колесо между перьями

вилки и вставьте с левой стороны до упора
слегка смазанную ось колеса через левое перо
вилки и ступицу колеса.

3. Выровняйте линию-метку передней оси с

поверхностью пера вилки.

Торец оси переднего

4. Затяните левый стяжной болт оси для ее удер­

5. Затяните болт оси переднего колеса.

Момент затяжки: 59 Нм (6,0 кгс-м, 44 фунт-фут)

6. Ослабьте левый стяжной болт оси.

7. Затяните правый стяжной болт оси.

Момент затяжки: 22 Нм (2,2 кгс-м, 16 фунт-фут)

8. Установите правый тормозной суппорт и затяни­

те крепежные болты.

Момент затяжки: 31 Нм (3,2 кгс-м, 23 фунт-фут)

продолжение

. Установите лввый тормозной суппорт и затяните крепежные б.

Прокол шины ^ Снятие колес

9. Установите лввый тормозной суппорт и затяните

Момент затяжки: 31 Нм (3,2 кгс-м, 23 фунт-фут)

^ Будьте аккуратны, чтобы при установке коле­

са не поцарапать его о тормозной суппорт.
При установке тормозного суппорта исполь­

зуйте только новые болты.

Чтобы не повредить тормозные колодю! во время усга-
новки тормозных суппортов, будьте внимательны, заводя

тормозной диск между тормозных колодок.

10. Опустите переднее колесо на землю.
11. Несколько раз нажмите на рычаг и педаль тор­

моза. Затем несколько раз надавите на руль,
чтобы сжать переднюю вилку.

12. Снова затяните левый стяжной болт.

Момент затяжки: 22 Нм (2,2 кгс-м, 16 фунт-фут)

13. Снова поднимите переднее колесо и проверьте,

свободно ли вращается колесо при отпущенном

14. Снимите защитную пленку.

Если при сборке не использовался динамометриче­
ский ключ, как можно скорее обратитесь к офици­

альному дилеру Honda для проверки правильности

сборки. Неправильная сборка может привести к
потере тормозных свойств.

Заднее колесо снятие

Прокол шины ^ Снятие колес

1. Надежно закрепите мотоцикл и поднимите

заднее колесо с помощью специальной подстав­
ки или лебедки.

2. Ослабьте гайки задней оси и регулировочные

болты натяжителя цепи, после чего сдвиньте
заднее колесо до упора вперед, чтобы макси­
мально ослабить натяжение цепи.

3. Снимите осевую гайку и шайбу.

4. Снимите приводную цепь с ведомой звёздочки,

продвинув заднее колесо вперёд.

5. Снимите вал задней оси.

Гайки крепления заднего колеса Глушитель

Заднее колесо Гайки крепления заднего колеса

Установка

1. При установке заднего колеса выполняйте ука­

занные выше операции в обратном порядке.

2. Номинальный момент затяжки колесных гаек

заднего колеса составляет:

Момент затяжки: 108 Нм (11,0 кгс-м, 80 фунт-фут)

3. Затяните болты хомута глушителя.

Момент затяжки: 21 Нм (2,1 кгс-м, 15 фунт-фут)

4. Убедитесь, что колесо вращается свободно.

Если при сборке не использовался динамометриче­

ский ключ, как можно скорее обратитесь к офици­
альному дилеру Honda для проверки правильности
сборки. Неправильная сборка может привести к

потере тормозных свойств.

Прокол шины ^ Снятие колес

Неисправность электрооборудования, Разряженная аккумуляторная батарея, Перегоревшая лампа

Неисправность электрооборудования

Разряженная аккумуляторная батарея

Зарядите аккумуляторную батарею, используя
специальное зарядное устройство Хонда для
мотоциклетных аккумуляторных батарей.

Перед зарядкой снимите аккумуляторную батарею с
мотоцикла.
Не используйте для зарядки зарядные устройства
предназначенные для автомобильных аккумулятор­
ных батарей. Зарядные устройства такого типа
могут вызвать перегрев мотоциклетной аккумуля­

торной батареи и ее последующий выход из строя.

Если аккумуляторная батарея не заряжается, обра­

титесь к вашему дилеру.

Запуск двигателя ет сторонней автомобильной аккумуля­
торной батареи не рекомендуется, поскольку может выве­

сти из строя электрическую систему мотоцикла.

Перегоревшая лампа

Для замены перегоревшей лампы проделайте сле­
дующее.

Поверните ключ зажигания в положение “OFF” или

Прежде чем менять лампу, дайте ей остыть.
Не используйте лампы, отличающиеся от рекомен­

Снять переднее колесо скутера можно в домашних условиях при наличии самых обычных инструментов.

Снятие переднего колеса скутера

Как снять переднее колесо скутера своими руками

Рассмотрим весь процесс снятия колеса по пунктам:

  1. Обязательно установите скутер на центральную опору. Переднее колесо должны быть подвешенным над землей. Для этого, под днище скутера можно подложить подставку.
  2. Открутите гайку привода спидометра и извлеките трос спидометра.
  3. Если скутер оборудован барабанным тормозом, необходимо полностью открутить регулировочный винт троса тормоза и вынуть трос. В случае с дисковым тормозом, рекомендуется снять суппорт тормозного механизма. Снятие тормозного суппорта скутера
    В некоторых случаях, снять колесо с дисковым тормозом можно и не извлекая суппорта, ослабивши достаточным образом колодки, которые удерживают тормозной диск, особенно при выработке последнего, когда по окружности образуется своеобразный бортик.
  4. Теперь, когда все лишнее отделено, можно приступать к откручиванию болта крепления оси. Болт оси рекомендуется откручивать рожковым накидным ключом с достаточной длиной рукоятки. С другой стороны, ось, при необходимости, нужно придерживать вторым ключом. После того, как гайка полностью откручена, при помощи выколотки из мягкого металла и молотка, необходимо выбить ось и аккуратно ее извлечь.Снятие оси переднего колеса скутера

Все готово, переднее колесо скутера у вас в руках. Установку колеса следует проводить в обратном порядке.

Читайте также: