Как снять передние колеса с коляски jane

Опубликовано: 14.05.2024

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ - Для детей

Боди 68 размер. Состояние отличное Отправка по России
Цена: 70 руб.

Одежда на подростка 152-158 рост. Все в отличном состоянии. 1.Джинсы производства Турция 2. Ветровка синяя в тонкую полоску Batton Blue.
Цена: 1 500 руб.

Комплект (боди, Комбинезон, шапочка) 56 размер. Состояние отличное Возможна отправка по России
Цена: 200 руб.

Ползунки 62 размер. Состояние отличное Возможна отправка по России
Цена: 50 руб.

Блок колесный передний Jane Muum

Вилка, крепление колеса коляски Jane Slalom (поворотная с площадкой)

Узел\часть мех.сложения к переднему мосту Jane Muum

Шасси\Рама (передняя часть) Jane Muum

Шина резина 12 x 1.75 (47-203) G-807

Компания Jane известна потребителям своим качеством и широким выбором модельного ряда.

Благодаря постоянному использованию инновационных технологий, превосходной дизайнерской линии и доступным ценам, этот производитель прочно занимает свой сегмент на российском рынке.

Покупая коляску фирмы Jane, Вы приобретаете надёжность, качество и современный дизайн.

В нашем центре ремонтируются все модели этой фирмы: Jane Powertrack, Jane Slalom, Jane Nomad, Jane Roket и другие.Широкий выбор запчастей для детских колясок, колёса различного диаметра для коляски, блок передний Jane Nomad, замена осей после их выработки, замена втулок, камер (колеса), покрышек, передних и задних колёсных узлов, ремонт спинки, подножки, капора, устранение ведения в сторону всех видов детских колясок. В наличии всегда колеса для колясок, различные запчасти для колясок, есть дополнительно аксессуары для колясок Jane Powertrack 360, Jane Slalom Pro, Jane Nomad, Jane Roket.

Только у нас, Вы можете установить бескамерные шины на колеса и забыть про постоянное подкачивание и проколы колес фирмы Jane.

Коляска Jane Slalom

Шасси у этой коляски универсальное, на него можно крепить люльку, прогулочный блок или детское кресло, разумеется все это должно быть той же марки и того же производителя. Из-за своей универсальности шасси немного пострадало. Между трех колес трудно закрепить вместительную корзину для покупок, в результате получилась небольшая треугольная корзинка. Еще дополнительное место занимает подставка для ног. Часть свободного пространства она съедает. Для коляски –люльки и для кресла она совсем не нужна, но такова конструкция, либо с ней, либо никак.

Коляска Jane Slalom

Еще эта коляска отличается наличием ручного и ножного тормоза. Ножным уже никого не удивишь, а вот ручной на колясках я раньше никогда не видела. Справедливо возникает вопрос – а зачем это все, нужна ли такая опция? Из личного опыта могу сказать что архиважной роли он не играет, да, иногда им пользуешься, но вполне бы хватило и одного ножного. Ручной тормоз устроен точно так же как и на велосипедах- просто надо потянуть за ручку. При необходимости его можно зафиксировать, чтобы коляска не двигалась, он блокирует переднее колесо.

Коляска Jane Slalom

Кстати о переднем колесе – оно крепится на вилке, аналогичной велосипедной и это дает коляске устойчивость, в некоторых трехколесных моделях используется «односторонняя вилка», от чего переднему колесу не хватает жесткости крепления.

Коляска Jane Slalom

Ручка регулируется по высоте, можно легко выбрать наиболее удобное для себя положение. Так же эта опция может пригодиться когда коляску надо сложить и куда-то убрать, например в багажник авто.

Коляска Jane Slalom

Коляска Jane Slalom

Большой плюс этой коляски – то что все элементы из ткани можно постирать. Все легко снимается и стирается в стиральной машине. Единственная хитрость – постирать капюшон. В нем вшиты куски проволоки, которые придают ему нужную форму. Так вот их легко разместить в барабане, свернув кругом. Там они частично распрямляются и как бы распределяются по внутренней поверхности барабана. Получается капюшон внутри барабана.

Коляска Jane Slalom

Изголовье люльки регулируется по высоте необычным способом – винтом, который находится под днищем люльки. Когда ребенка нет в коляске крутить легко, но под нагрузкой это становится очень сложно. Хочется чтобы этот винт был побольше в диаметре, чтобы прокрутить больше.

Коляска Jane Slalom


Внутри люльки имеется слой пенопласта – производитель позиционирует это как дополнительную защиту от возможных ударов. Из-за этого слоя пенопласта пострадало внутреннее пространство люльки, она уже чем в других колясках, сама по себе люлька уже, а тут еще и пенопласт. В моей красной коляске внутри люльки было 35 по ширине, а в этой снаружи 35. Для летнего ребенка это нормально. А вот зимой, когда и одеялочку подстелишь, и комбинезончик наденешь в такой люльке несколько тесновато, особенно в 4-5 месяцев.
Люльку можно крепить с помощью ремней безопасности на заднем сиденье автомобиля. Для переноса люльки используется ручка, которая одновременно служит частью каркаса капюшона, со стороны это выглядит так как будто вы взяли за капюшон и понесли.

фиксатор, не позволяющий люльке самопроизвольно отсегнуться

Коляска Jane Slalom

Коляска Jane Slalom

если снять пластиковые элементы с фиксатором, то можно сложить шасси

Коляска Jane Slalom

шасси в сложенном виде

Коляска Jane Slalom

Коляска Jane Slalom

Колеса коляски надувные, мы их подкачивали с помощью автомобильного компрессора, жесткость выбираем по желанию. Но если сильно накачать, то они не будут гасить некоторые неровности дороги.
Едет коляска хорошо, уверенно движется по земле или песку и даже по снежной каше. Подвижное переднее колесо легко меняет направление. Единственный нюанс – преодоление бордюров. У коляски только три точки опоры, поэтому когда передним колесом шагаешь на бордюр, а два другие в воздухе, то надо держать баланс иначе коляску легко завалить. Упасть она не упадет, вероятнее всего оно станет еще на одно колесо. Поначалу было неудобно, но потом привыкла и делала все на автомате.

Коляска Jane Slalom

Эта коляска влезает в обычный лифт старого образца. Правда для этого придется немного раздвинуть его двери. Лично я делала так – раздвигаю двери, а животом вталкиваю коляску внутрь. Когда выходишь, тоже приходится двери чуть раздвигать, сначала одну и протаскивать одно колесо наполовину, потом другое. Кстати это одна из немногих колясок которая в рабочем состоянии, а не сложенная или разобранная входит в лифт, еще один плюс ей.

Коляска Jane Slalom

В целом коляска надежная и добротная. Если не пугают небольшие минусы можно смело покупать и пользоваться. Новая стоит в районе 20 000 рублей, бу от 2000 руб. примерно или как повезет.

А у нас есть козырек! А у Вас? Либо производитель чудак, либо я слишком требовательна! Как довела до ума, то что бесило! Почему рекомендую!

Доброго времени суток!

Всегда удивлялась как можно возить ребенка в трехколесной коляске. Это удобно? Не переворачивается? А как на пандусах проехать?

На деле всё оказалось просто идеально. Представляю вашему вниманию наш транспорт.

Да, модель не новая, со своими минусами. Но и с ними я справилась. По сравнению с нашей предыдущей Venezia, эта коляска дарит только радость малышу и маме.

И так по порядку.

Колеса надувные. Задние с амотризаторами. Переднее колесо вращается, можно блокировать в зимнее время. Правда я не блокирую. Зимой по снегу мы проезжаем без проблем.

Корзина для продуктов. Маловата))) Хотя стандартный пакет из магазина Пятерочка легко умещается, если аккуратно разложить продукты.

Ремни безопасности пятиточечные, вполне устраивают.

Подножка для ног регулируется несколькими положениями.

Сидячее место широкое. Подойдет для пухлячков.

Спинка опускается и поднимается при помощи ремня. Это очень удобно. Можно поднять на любой уровень. А так же приятно плавно опустить заснувшего ребенка, ни в коем разе его не разбудив. Единственный нюанс максимальное положение спинки не получится сделать на 90 градусов.

Ручка для мамы регулируется в нескольких положениях.

Коляска по весу очень легкая и маневренная. Складывается без проблем, помещается в багажник.

Задний тормоз туговат. Я им не пользуюсь, жаль портить обувь. У коляски имеется и передний тормоз, на случай скатывания с горки.

А теперь прям большой и жирный МИНУС.

КОЗЫРЕК, КАП, КАПЮШОН кому как удобнее, очень маленький, не глубокий. Он не защищает малыша от дождя, ветра и снега. Почему производитель не продумал до конца эту деталь.

Вставка из полиэтилена вещь хорошая, но не в таких масштабах. Малыш постоянно ворчал когда солнце пекло ему макушку или попадало в глаза. Со временем полиэтилен дал трещины и дырки.

Мне пришлось доводить коляску до ума самостоятельно. Добрые руки смастерили нам дополнительный козырек и залатали вставку.

У кого есть такая проблема вот ссылка тык на мой отзыв. В нем подробно описано где, как и почем сделали сие чудо с коляской.

Коляска досталась нам по наследству. Стоимость на сегодня в интернет-магазинах в районе 30000 рублей. Но модели уже более модернизированные. Учтены и минусы с капюшоном.

Снимаю звезду только за указанные недочеты. Сама по себе коляска очень удобная.

Плавный ход, кочки ощущаются незначительно. Коляска не заваливается на бок, как я думала изначально. Ребенку комфортно.

На пандусах съезжаю задними колесами, переднее на весу. Если в пандус не проходим, легко скачем по лестнице.

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Читайте также: