Как снять заднее колесо кавасаки ззр 1100

Опубликовано: 03.05.2024

Ставим мото на центральную подножку, снимаем шплинт с гайки оси заднего маятника, откручиваем гайку:



Ослабляем натяжители цепи (с каждой стороны маятника):



Откручиваем защитный кожух:



Снимаем цепь с задней звезды, перевешиваем на маятник:



Откручиваем тормозной суппорт:



Пользуясь возможностью, детально проверяем колодки:



Снимаем ось заднего маятника и выкатываем колесо:



Однако не мешало бы его почистить:



Новый Dunlop RoadSmart 180/55/zr17 и старый Michelin Road 190/50/zr17:



Т.к подсобных инструментов нет, едем в шиномонтажку. В принципе, неплохо получилось:



Закатываем колесо обратно, вставляем ось, прикрепляем тормозной суппорт:



Теперь осталось натянуть цепь, которая как оказалось растянута неравномерно:


Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 257 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

Доброго времени суток.

Созрел для первого поста. Хотелось бы немного рассказать о моем приобретении.

История покупки.
Искал около 2-х месяцев мото, на сайтах, у знакомых, магазинах, бюджет был скромный и хватало лишь на 400 кубов в состоянии на твердую 4 ( ну может 4+). И как то в один совсем не погожий день, я со своим другом и мотомехаником поехал смотреть вот это

Со мной в машине ехал хозяин мото, однако, он забыл дорогу в мастерскую друга. Из за этого мы плутали полтора часа, потом нашли мастерскую.
При осмотре: проводка скручена-перекручена, приборки нет, собран из разных запчастей, вилка и бак — кавасаки, остальное не узнал. Номер рамы затерт и покрыт шпаклевкой. На вопрос про номер рамы, хозяин не дал конкретного ответа. В итоге после 2-х минут осмотра механик сказал :" Данил, не теряй время на это кусок говна, похреначили отсюда" Развернулся и вышел. Хозяин мото остолбенел. Остальную дорогу ( около часа) он молчал. Прощаясь, он пожелал найти нам хороший мотоцикл, и без обид мы простились.
После этого мото, я присмотрел Bandit 400, однако при осмотре мотомеханик узнал этот мотоцикл ( чинился у него 1 год назад) и поведал его историю ( Брал его какой то мотомастер, делал для себя, потом продал и попал не в очень хорошие руки, и то что хозяин слишком много за него просит, он того не стоит) А затем продавец поставил нам условие, что если в течение часа мы не скажем его, то он уйдет. Якобы, с кем он договорился, цитирую :" Вообщем пацаны, мне уже один тип хотел 20к залога осавить, у вас есть час… Потом он уходит. Думайте." Мне эта фраза очень и очень не понравилась, пообещав позвонить мы решительно ретировались в машину. В этот же день мне позвонил мой мотомеханик и рассказал про zzr 1100, привез его друг, за мото не шибко следил, по технической части он будет в полном порядке, про внешей вид:
М-" Представь себе самый убого покрашенный пластик ."
Я — " Ну. "
М-" Это в 2 раза хуже"
К моменту моего осмотра мотомеханик его разобрал, и рассказал что поменять и во сколько весь ремонт мне обойдется. Я сознательно взял этот мотоцикл, зная, во сколько он обойдется, знаю сколько придется потратить ( может 65-80к). И здесь хочу напомнить одну поговорку :«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей » У меня есть друг мотомеханик, аэрограф, автомаляр, аргонщик и другие просто мотофанаты. И посоветовшись с ними, они пообещали помочь. За что я благодарен им.
С их помощью реально вернуть зизер к жизни.

Согласен с вами, без слез на него не взглянешь. А если бы вы увидели как его покрасили, то слезы отчаяния текли бы ручьем. Однако, для того чтобы ездил не хватает пара прокладок в двигатель и перебрать вилку. Стоит сказать, что друг мотомеханик дал добро, и все остальное в полном порядке ( даже пластик почти весь целый!) и ( невероятно) даже документы в порядке. Достался мне он мне по цене «мертвого» китайца. Руки владельца который его красил растут из musculus gluteus maximus *. Наверное, некоторые из читателей видели мой вопрос: «Помогите с выбором Suzuki GSF 400 v Bandit и Kawasaki zzr 1100» Благодарю всех кто мне помог с выбором.

В планах по ремонту — приблизить максимально к стоку. Брал в долгосрочную перспективу.
1991 год, 1 кузов, 150 л.с.

Работы очень много, по мере выполнения буду писать о успехах.
Собирать мото буду совместно с мотомехаником ( руки растут из плечевого пояса), так как моего опыта катастрофически мало.

И совсем пару слов о моем опыте.
Ездил я 1 сезон на Baltmotors Motard 200. Пересадка на «литр» меня немного пугает, придется осваивать новую технику вождения и на ДОПе появлюсь не скоро.

*musculus gluteus maximus

Вспомнил как на занятия в меде показывали ренгены переломов, клинические случаи мотоциклистов, а также фразу преподавателя: " Самый бесполезный и травмоопасный транспорт в мире!"


Proracing — специализированный сервисный центр Kawasaki. Берем в работу мотоциклы любых разновидностей, в том числе и Kawasaki ZZR 1100.

Наши мастера постоянно сталкиваются с только что появившимися и несовременными моделями. Устраняем обыкновенные и нестандартные неисправности. Специалисты центра знакомы с техникой этой ТМ уже 10 лет. Срок ремонта — не больше семи дней.

Звоните — мы поможем и вам.

Тонкости работы

1. Эвакуация

Прежде всего специалисты мотоцентра проводят диагностику: таким образом они находят корень проблемы. Это определяющая стадия: есть вероятность, на мотоцикле есть какие-либо неисправности, которые пока себя не проявили. На основании диагностики составляется список необходимых мероприятий.

Затем, менеджеры мотоцентра связываются с владельцем байка и комментируют обстоятельства. В течение переговоров они уточняют стоимость работ и их сроки, дают важные рекомендации.

После согласия владельца байка, сотрудники берут его в работу.

2. Превосходные детали

Доставка из Соединенных Штатов Америки и Японии, все поставщики достойны доверия. Исходя из пожеланий владельца байка и сложившейся ситуации, используются оригинальные детали либо нет. Установка некачественных запчастей исключена.

3. Другие услуги

Для Kawasaki ZZR 1100 проводим огромный спектр услуг, включая обслуживание и консервацию, ремонт подвески.

Доступна доставка по Москве и области специальным мотоэвакуатором в сервис. Услуга необязательна: клиент может привезти мотоцикл своими силами.

4. Доступные цены

Ремонт мотоцикла обойдется вам дешево: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды услуг.

Нужен Ремонт мотоцикла Kawasaki ZZR 1100? Оформите запись по номеру телефона +7 (495) 133-9807 и представитель мотосервиса назовет время вашего приезда.

Ремонт мотоцикла Kawasaki ZZR 1100. Стоимость работ

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Kawasaki ZZR 1100. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром "Работы сервисного центра".

Нареканий на шумы или не корректную работу небыло никаких.

Однако, сняв переднее колесо, обнаружил почти полное отсутствие смазки правого подшипника.

Вытекла мутная и ржавая жижка.

Решено снять все подшипники на обоих колесах для диагностики.

Для этого любым подходящим предметом, например отверткой, сдвигаем в сторону внутреннюю распорную трубку между двумя подшипниками. Если трубка не идёт - ставим головку по размеру центральной обоймы и наносим пару несильных ударов молотком. После этого, трубка пойдёт нормально.

Берем длинный пробойник, вставляем во внутреннюю обойму одного из подшипников. И выбиваем подшипник с другой стороны колеса - тоесть наружу.

Процедура не сложна. Главное бить точно и аккуратно. У меня пробойник соскочил и я промял защитную крышку подшипника.

Снятые подшипники (со снятыми защитными крышками).

Почти во всех подшипниках смазка высохла и превратилась в грязь.

Я решил не морочиться с заменой одного подшипника и поменять все четыре. Подшипник звезды я не менял - промыл и набил новой смазкой - он и так в прекрасном состоянии.

Итак - ищем подшипники.

Что нам предлагают на заказ: 3 недели, 400 руб. за штуку.

Ищем в иных фирмах. Например в подшипник.ру

Подшипников передней оси не оказалось и мне предложили замену за 480 руб. за шт. Посерфив в инете - этой заменой оказался подшипник генератора. Импортные стоят 250 р., отечественные по 80 руб. за шт.

После совета продавца, сразу поменять смазку в отечественных подшипниках, решил с ними не связываться. Да и качество изготовления на внешний вид - полное гавно.

Зазаз сделал в bergab.ru.

Подшипники куплены SKF, по параметрам в несколько раз перекрывают заводские требования.

Цена вопроса - 1 рубль за 4 штуки.

Диски отдал на пескоструй и покрытие порошком под лак.

Запрессовал подшипники большой головкой по внешней обойме. предватирельно строительным феном разогрев посадочное место ступицы.

ZZR или ZZ-R – такое обозначение в модельном ряду мотоциклов Kawasaki впервые появилось в 1990 году для спортивно-туристических моделей, совмещающих динамику, близкую к спортбайкам и комфорт для водителя и пассажира, сравнимый с туристическими моделями.

Первыми моделями ZZR, были внутрияпонский Kawasaki ZZR 400, его 600-кубовый вариант для Европы и США Kawasaki ZZR 600 и старшая модель Kawasaki ZZ-R 1100 (на американском рынке продавалась под названием ZX-11 Ninja).


Kawasaki ZZR 1100

Если первые два по своему характеру - относительно спокойные спорт-туристы, то ZZ-R 1100 положил начало участию Kawasaki в многолетнем соревновании с другими мотопроизводителями за звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире. С 1990 по 1995 год, с максимальной скоростью 272-282 км/ч, ZZR 1100 удерживал звание самого быстрого мотоцикла в мире, пока в 1996 году не появился новый рекордсмен - Honda CBR 1100XX Blackbird.


Kawasaki ZZR 1200

В 2002 году Kawasaki представила новую модель большого зизера - ZZ-R 1200. Из технических особенностей мотоцикла можно отметить два топливных насоса, два вентилятора охлаждения и двойную фару. Как опция предлагались фирменные боковые кофры для багажа. С максимальной мощностью в 160 л.с. (на заднем колесе – 145 л.с.) Kawasaki ZZR 1200 был самым мощным серийным мотоциклом с карбюраторной системой питания.


Kawasaki ZZR 1400 2012 модельного года

В настоящее время имя ZZR у всех любителей мотоциклов прочно ассоциируется с фантастическим гипербайком Kawasaki ZZR 1400. Это уже совсем не те добродушные зизеры 90-х годов, которые мог оседлать даже начинающий мотоциклист, а самая настоящая ракета мощностью 210 л.с. и сместившая с пьедестала самого быстрого мотоцикла знаменитый Suzuki Hayabusa. Нынешний ZZR-1400 – это уже второе поколение гиперспортов Kawasaki с объемом двигателя 1400 см3. Первый был представлен в 2005 году и выпускался с 2006 года по 2012.

Отметим также, что на рынках некоторых стран под индексом ZZR-250 можно было встретить мотоцикл, известный у нас в стране как Kawasaki Ninja 250R или так называемый «микрониндзя» – очень популярный в свое время, ввиду прекрасного соотношения цены и качества.

Читайте также: