Как снять задние колеса с коляски капелла

Опубликовано: 05.05.2024

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ - Для детей

Ползунки 62 размер. Состояние отличное Возможна отправка по России
Цена: 50 руб.

Одежда на подростка 152-158 рост. Все в отличном состоянии. 1.Джинсы производства Турция 2. Ветровка синяя в тонкую полоску Batton Blue.
Цена: 1 500 руб.

Боди 68 размер. Состояние отличное Отправка по России
Цена: 70 руб.

Комплект учебников для школьника 2 класс 1. Математика 1 часть (Автор:М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова) 2. Математика 2 часть.
Цена: 1 600 руб.

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Стоит ли покупать б/у Capella s-901 с фото (+фотоинструкция по сборке после стирки)

Сразу добавлю фото своего сына в 10 месяцев в этой коляске:

В более новых моделях, это "окно" вроде бы меньше, но в данном исполнении мне очень нравилось, я ребенка вижу, прохожие — нет.

Чехла в комплекте два. Второй, на толстом флисе, подстегивается внутрь этого, добавляя утепления ножкам. Тоже поставлю плюс.Чехол закрывает малыша хорошо, но мой любил вытащить и ручки, то есть по пояс укрыться чехлом.

Вес и неуправляемость! Ездить по улице с расфиксированным колесом — невозможно. Ее болтает куда угодно. Зимой по снегу частенько приходилось тащить на себе. Мой рост 160 см и вес около 50 кг и мне иногда просто не хватало сил. Затащить в подъезд на третий этаж без лифта — подвиг. Но мы, слава богу, почти все время укладывали ребенка на балкон, и там ощущались только плюсы.

Даже в сложенном виде, она огромная. В багажник типового седана влезала с трудом.

Ткань коляски выгорает. Не смотря на то, что мы живем на севере, ткань на капюшоне и чехле очень разных оттенков. На фото не передается эта разница. К сожалению.

Ткань со временем стала расползаться и на ней появляются зацепки, коляске было 1,5 года когда мы ее купили. Зацепки были, а расползаться ткань уже стала у нас.

Постоянно отрывались крючки на корзине, хотя там хранился только чехол. Мы ничего в ней не возили.

Следующей печалью нас настигло заклинивание сустава на ручке, который регулировал эту самую ручку по высоте (кнопка (на фото) не нажималась ни с одной стороны). И жить бы можно, но муж почти 190 см и ему очень неудобно было возить коляску. Запчасть я нашла в СПб за 1600 рублей/пара.

Да и на этом наша беда не закончилась. Мы переехали и коляску стали хранить в подъезде и всегда с опущенным капюшоном, и однажды утром меня ждала вот такая неприятность:

Подведя итог: для меня эта коляска оказалась хороша, только для балконного использования. Ребенку в ней очень удобно спать, но не ездить и не сидеть, да простят меня фанаты капеллы, с пеной у рта доказывающие, что спинка с отклонением — это норма. Ребенок вечно завален куда-то и раздражается, может конечно только мой такой. Так же и к качеству есть претензии со стороны потребителя, а со стороны производителя могу их понять, как потом продавать новые версии такой классной коляски, если в ней будут возить по 10 поколений. Б/у брать не рекомендую, если только новую, но я бы больше такую ни за что бы не купила, как и вообще трехколеску.

Инструкции по сбору коляски после стирки:

Разобрать ее проблем не составляет, а собрать может оказаться затруднительно)

Вставляем "спинку" в кармашек и протягиваем ремни в самую большую деталь-сиденье:

получается вот так

Затем нужно продеть ремешки безопастности для крепления ребенка снизу

Затем само сиденье крепится к пластмассовому основанию - ремешками в трех местах, по краям и по центру:

Боковые на уголочки и кнопки. Сначала уголочки, потом кнопочки

Должно получится вот так

Кстати, подлокотники снимаются. Там штыречки они входят в пазы, в моей модели, надо было чуть приложить силу

С остальными частями коляски, я думаю не возникнут проблемы, капюшон легко входит в пазы по бокам и крепится липучками к каркасу. Чехол на бампере также на липучке.

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Коляска достаточно устойчива и перевернуть ее не так уж и просто.
Расстояние между передними колесами – 30,5 см
Между задними колесами – 51 см
Высота:
в сложенном виде – 100 см
в разложенном виде: ручка поднята - 105 см
Высота до ручки опущенной по максимуму – 71 см
«Глубина» коляски:
в сложенном виде – 41 см
в разложенном виде – 90см
Вес – 11,5 кг
Имеется у коляски в комплекте вкладыш-матрасик для маленьких деток, им мы пользовались месяцев до 8. Он в отличие от самой коляски серого цвета и материал гораздо мягче, чем основной чехол, внутри тонкий синтепон. Стирается легко, в общем- то не приходилось это делать часто.
Пятиточечные ремни безопасности:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Регулируются по длине и ширине. Максимальное расстояние от спинки до креста ремней – 30 см
Как видно по первой фотографии - есть накладки на плечевые ремни от натирания, но мы их сразу сняли, да и плечевыми ремнями пользовались только поначалу, совсем немного, потом они просто болтались на спинке. И на шлейке, что между ножек, тоже накладка от натирания, но ее не снимешь, да и с ней как-то эстетичнее вид, что ли:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Боковые ремни просто сделаны по кругу, за спинкой коляски, так что часто они переезжали то в одну, то в другую сторону, когда не были застегнуты.
Сам ребенок расстегнуть ремни не сможет.
Есть двойной чехол на ножки:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Внутренний утепленный шерстяным подкладом (пристегивается к внешнему за счет молнии) и верхний более простой. Система крепления чехла к коляске меня немного смутила. Низ, как у большинства, просто карманом натягивается на выдвижную подножку, то есть если ее не выдвинуть, то не за что зацепить низ. А значит, взрослому сидячему ребенку чехол не одеть. Сверху чехла по бокам есть две ленты с кнопками и не понятно вокруг какой части коляски делать обхват, закрепляла наугад, куда дотягивала. Одна кнопка очень тугая, что сильно раздражало. Долгое время я натягивала чехол аж на бампер:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

А потом увидела, что многие одевают под него…и так и вправду проще)))
Длина у чехла вроде не особо большая, да и потом необходимость в чехле быстро отпала, но ради эксперимента одела на ребенка ростом 80см, допустим, если у вас малыш любит спать на улице. А вот если сидеть и двигаться, то собственно чехол и не нужен:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Дождевик плотный, закрывает всю коляску, и не сразу сообразишь, как его надеть на коляску. Но думаю если часто его использовать, то он быстро порвется. В общем, я его не использовала, один раз примерила. Материал у коляски достаточно плотный и не сразу впитывает воду, если попасть под дождь. А гулять в дождь мы не ходили.
Корзина для покупок большая, удобная. Дно внутри корзины проложено чем-то плотным и разделено на две части, для того, что б коляску можно было сложить. Спереди корзина крепиться на двух лентах, сзади одевается на съемную «скобу», которую не сложно, но и не просто вынуть. Нужно нажать на маленькие кнопочки и вытянуть:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Корзину можно постирать в стиральной машине, если у вас вмещает ее барабан, так как жесткая прокладка дна не съемная. Так же в корзине изнутри есть специальный кармашек для насоса (он простой и не сильно удобный, но мужчина накачать сможет), что очень удобно – не потеряете, не будете вспоминать, куда же его положили.
Вот фото корзины в общем:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

На этом фото она приподнята (задняя часть корзины):

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Когда коляска сложена, корзина удобно поднимается, для экономии места. Только если ребенок спит, то не очень удобно добраться до корзины, т. к. мешает опущенная спинка.
Вот так коляска выглядит в полном разборе, так сказать скелет)):

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Большущий капюшон был незаменим в нежном возрасте, пока малышка спала на улице, а это был февраль, март…самая непогода. Опускается до бампера, фиксируется от раскрытия. Имеет сетчатое большое смотровое окошко на магнитах и сетчатый козырек с внешнего края (я не оценила его применение, но видела многие использовали). Капр достаточно плотный для защиты от ветра:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Сзади часть капюшона можно отстегнуть, останется сетка. В летнее время будет проветривание, но только в лежачем положении, оно кстати практически 180 градусов, особенно под весом ребенка. На этой же отстегивающейся части есть не большой кармашек на липучке(его видно по фото-м выше). Если ребенок спит, доступ к карману удобен, но липучка очень громкая. А если спинку поднять, то в кармашек трудно попасть, в общем, он для меня был практически бесполезен. Как видно по фото выше я покупала в Китае специально органайзер на ручки.
Из минусов капюшона: не снимается с каркаса для стирки, но легко отсоединяется от самой коляски, стоит немного потянуть за капюшон. По первости я это забывала и пыталась переносить (например на ступенях) за капюшон…
На скелет коляски одевается вот такой чехол:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Его целиком можно стирать в машинке. Крепиться к коляске он за счет ремней, кнопок и молний, не очень сложно, но по первости коляску пришлось повертеть))

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Особенно раздражают некоторые ремни для застегивания, вот например, такой системы:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Верх чехла, куда сморит макушка ребенка, мягкий, провисает (теряет форму), но благо никак не мешает:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

На подлокотники есть накладки (отдельного фото у меня нет, видно на первом фото и немного на фото выше). Они имеют жесткую основу, но обшиты тем же материалом, что и вся коляска. Одеваются по системе гвоздиков. Можно спокойно стирать.
Спинка коляски - это вырезанный вот такой пластик, который вставляется в специальный кармашек в чехле:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

В нем есть прорези для верхних ремней безопасности, которые банально вставляются и вынимаются:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Несмотря на кажущуюся хлипкость, спинка на самом деле меня ни разу не разочаровала. Дочка спала с удовольствием, а веса коляске она никак не прибавляла.
Подъем и опускание спинки происходит за счет поднятия тонкой дуги, которую хорошо видно без одетого чехла, положений у нее не меньше трех (точно не помню использовала только два):

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Из минусов спинки – это отсутствие положения в 90 градусов, только наверное 85, ну или 80. Не очень удобно для таких, которые учатся сидеть, да и с учетом того, что место «глубокое». Дочка даже в 1,5 года любила ехать скрючившись полулежа, если ее не попросить сесть хорошо.
Бампер со съемной обивкой, которую тоже можно стирать в машинке, вот так он выглядит «оголенным»:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Он легко вынимается и вставляется до щелчка. Можно снять целиком, можно с любой из сторон (вращается на оставшейся свободно). Для этого с каждой стороны есть кнопки:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Можно одеть выпирающей частью вовнутрь коляски удобно будет для совсем маленьких браться за него, чтоб сесть:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

А если одеть как обычно, то он как бы далековат (на фото дочке 7 месяцев):

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Удобно с таким бампером становиться когда ребенок начинает сидеть поставив ноги на подножку.
Ручка коляски обшита мягким поролоном, а сверху можно одеть съемные защитные сетки, они были у меня все время и поролон нигде не испортился. По центру кнопка для складывания. Высоту ручки можно регулировать во многих положениях при одновременном нажатии двух кнопок:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Так же ее можно перекидывать для положения ребенок лицом к/от маме/ы. Для этого нужно потянуть одновременно два фиксатора и перекинуть ручку до щелчка (вид коляски с перекинутой ручкой можно найти выше, повторно добавлять не стану):

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Но управлять коляской в положении «Ребенок лицом к маме» очень не удобно. Так как колеса маленькие, рулевые получаются уже не рулевыми и маневренность страдает. И не удобно заезжать/съезжать с бордюров, потому что не получиться создать противовес нажатием на ручку. В общем, пользоваться можно, но не сильно удобно.
Еще, что меня сильно насторожило – это люфт ручки. Она не прочно сидит на своем месте, а слегка ерзает. Но это никак ни на чем не отразилось.
Собственно о колесах.
Передние прорезиненные, не надувные. Можно их делать поворотными, за счет чего коляска очень манёвренная и легкая в управлении. Одной рукой конечно не очень получиться управлять из-за общего веса, но если вы силачка, то справитесь и одной рукой))
Снять передние колеса можно нажав на маленькие кнопочки и потянув колесо вниз:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Главное не потерять прокладки, которые никак не крепятся:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

И еще эти кнопки надо нажимать не до самого конца, а чуть-чуть не дожимая, это немножко раздражало, не удобно, вы ж еще и коляску подпираете, что б она не упала. Одеть их совсем просто: вставил и до щелчка. Поворотными сделать тоже легко, каждое по отдельности. Нужно поднять вот такую лапку:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Из минусов, помимо отсутствия амортизации это то, что пластмассовый обхват колеса никак не снимается. Однажды я не досмотрела в магазине, и дочка уронила елочный дождик. Он намотался на колесо и никак не желал сниматься, а этот обхват сильно мешал.
Задние колеса надувные. Камеру ни разу не меняла, надувал муж периодически, но не часто. Снять их можно нажав в центре колеса кнопку и потянув от коляски:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

С внутренней стороны тормозные пазы:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Она достаточного размера, что б нажимать ногой, но не мешать. Фиксируется коляска хорошо, никуда не уезжала, даже при толкании ребенком, да и мной по забывчивости, что на тормозе.
В лежачем положении можно удлинить спальное место выдвинув подножку. Она скрыта основным чехлом и что б ее вытащить нужно сильно потянуть. А вот что бы убрать необходимо продавить выпирающий выступ немного вниз и задвинуть. Не совсем удобная система:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

В возрасте 1,5 лет и при росте 80 см моя дочь смогла вполне комфортно поспать:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

И это она лежит не упираясь головой в капр.
Складывание/ раскладывание коляски.
На ручке по центру есть кнопка с кнопкой. Сначала нажимается маленькая кнопка, которая перестает мешать большой кнопке нажаться (спрятаться в ручку), после чего нужно за бампер как бы соединить ручку и бампер. Не сразу привыкаешь, но потом это делается на автомате. Что б предотвратить раскладывание есть яркий красный фиксатор:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Если передние колеса повернуть во внутрь коляски, то в сложенном виде она достаточно хорошо стоит, если ее не трогать намеренно, конечно. Это очень удобно когда достаешь коляску из машины и помочь некому. Так же ее можно свободно перевозить в сложенном виде:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Раскладывается при том же порядке нажатий, и можно даже умудриться одной рукой. Если хватит сил приподнять и тряхануть коляску. А были моменты, что большая кнопка не нажималась, для «разблокировки» нужно было нажать на бампер (как бы вовнутрь коляски).
После классики эта кнопка мне жутко мешала, прям по центру, громоздкая, но это дело привычки. А еще эта кнопка не давала застегиваться зимней муфте для рук, но выход есть всегда)))
Подножка для подросшего ребенка легко достается простым поворотом. Но любит при складывании убираться обратно самостоятельно:

Прогулочная коляска Capella S-803 фото

Итого коляску мы использовали около года. Вначале она была у моих родителей, как запасная. Потом поехала с нами в путешествие и служила и прогулкой, и стульчиком для кормление и кроваткой. Потом она стала более легким вариантом гулянья, когда дочка стала активнее ходить и таскать с собой классику, хоть и с удобным прогулочным блоком, стало не выносимо.
Материал коляски устойчив к стирке, краски нигде не поблекли. Только немного выгорел капр, так как все лето он был сложен (поднят) и там слегка и подвыгорел.
Сам "скелет" коляски мыть достаточно легко в ванной из под душа с губкой. Рама алюминиевая, крашеная. С одной стороны у нас в самом начале поцарапалась по всей длине, но сильно в глаза это не бросалось, но иначе я б и не знала, что она крашеная))

Итак самые очевидные и для меня первостепенные:

Плюсы:
Широкое посадочное и спальное место
Большой и плотный капюшон
Устойчивость
Относительная компактность
Вместительная корзина
Маневренность

Минусы:
Тяжелая
Нельзя стирать и поднимать за капюшон
Отсутствие амортизации
Слишком закрытые передние колеса
Дорогая все же

После использования смело могу сказать, что можно брать и БУ вариант, если вам не на полных 3 года она нужна. Изначально думалось, что мы до 3х лет точно будем использовать, но дочка стала уставать от коляски, больше ходить хочется, а таскать такую громадину ради 10 минут поездки не выгодно. Дачи у нас нет, спать на улице не любит, так что пришло время с ней расстаться.

Детские коляски при аккуратном и бережном пользовании служат длительное время и чаще всего продаются или передаются в другие семьи. Малыша необходимо выгуливать регулярно, вне зависимости от погоды и времени года, преодолевая любые препятствия на дорогах. Каждые родители должны знать, что нужно регулярно смазывать подшипники на колесах, но часто об этом попусту забывают. Именно из-за этого происходят частые поломки, и приходится ремонтировать коляску собственноручно или обращаться к специалистам.

Как быстро снять колеса с оси детского транспорта?

Если сломалась прогулочная коляска – «Как снять колеса?» это первый возникающий вопрос. Есть несколько советов, которые помогут демонтировать необходимые детали подвески, но все зависит от модели и видов крепления:

Если колеса крепятся на винтах: такой вид монтирования колес встречается редко. Чаще всего это гибридные модели, которые имеют рычаг для зажима и болт с вилкой. Главное отличие от других – для снятия колес нужно будет разобрать саму конструкцию коляски.

Колеса на зажимах: в таком виде колесо устроено просто и по окружности с наружной части не будут виднеться гайки или кольца. Чаще всего конструкция крепится на раме, а выглядит это как педаль, позволяющая при нажатии быстро вытащить компонент коляски. Для установки обратно просто наденьте его на ось устройства. Такая система является современной и удобной, которая не заставляет полностью разбирать коляску.

Как снять задние колеса с коляски на держателе? В этом случае установка происходит с использованием зажимов. Если колеса держатся лишь на оси, зажатые по сторонам вилки, а винтов и гаек нет – лучше всего обратится к специалистам в мастерскую. Если есть большое желание, можно попробовать разогнуть держатели с помощью отвертки, но такой процесс может сломать детали, особенно если человек не имеет опыта.

Установка колес считается наиболее распространенным видом работ, ведь этот элемент берет на себя всю нагрузку и работает постоянно при использовании коляски.

Собрать коляску обратно – легко, просто повторите все действия в обратном порядке. Только с работой с зажимами могут возникнуть неприятности. После этого смажьте поверхности, чтобы механизм служил исправно еще длительное время.

Если хотите узнать, как снять передние или задние колеса с коляски – лучше проконсультироваться со специалистами, дабы вы не испортить несущие элементы в конструкции во время самостоятельного ремонта.

Читайте также: