Как снять запасное колесо на прадо 150

Опубликовано: 26.04.2024

Доброго вечера, всем читателям моего БЖ!
Давно я ничего не писал по автомобилю, да и впринципе ничего не происходит. Пару мелочей из произведеных работ:

1. В сентябре была сделана полная антикорозийная обработка, сделали все хорошо и аккуратно, теперь можно не переживать что там творится под днищем автомобиля.

2. Решил заморочится с запаской, хз даже если честно зачем оно нужно было. Но мы же легких путей не ищем. Стал искать диск под свои, что бы была запаска "в цвет". Полазил посмотрел новую, за диск просили от 12шт до 15шт. Дорого етить, надо б/у посмотреть, полез на авито искать диск на запаску. Пару вариантов есть цена 4-5 тыщ рублей. Во Владике нет вариантов. В Москве есть вариант купить диск 4.5 рубля отправка.
Епить их силу, договорился на отправку, оплатил ждем неделю.
Пришло просто нет слов, весь диск по краске был в царапинах, им в футбол играли чтоли. Сижу чешу репу че делать, нагрели на бабки, походу если еще и кривой диск так вообще попадос.
Еду в шинку крутим диск, ровный, хоть на этом спасибо продаваны из москвы.
Звоню им, говорю "вы там че? в глаза долбитесь, че отправили?" Менеджер мол так и так мы перепутали, договариваемся пол цены сбрасывают.
Тут хоть честные оказались, скидывают денег обратно. Но диск новым не стал, пока минус пару тыщ в кармане а радости ни какой.

Прокатился по покрасочным сервисам. Многие браться не хотят, ну и я их прекрасно понимаю, только пулик марать за один диск. Выхлоп минимальный.
Заехал к одним на районе ребятам. Договорились, покрасят как чей нибудь комплект будут красить в цвет моих штатных, так и его задуют.

Прошло две недели, диск в сервисе еще, звоню поинтересоваться. В итоге задули диск, какая то черная приора там красила тапки.

Глянул на диск, блеск покрасили. Считай из убитого в люди. Но емае столько времени убил зато заводской.

Короче как то такое веселье было.
Удачи, здоровья вам и ровных дорог вашим автомобилям.

Для быстрой замены колеса нужно знать, где лежит запаска и как ее правильно достать. Чтобы снять запаску на «Ленд Крузер Прадо 150», нужно убедиться, что она расположена под днищем, ослабить винт крепления и опустить ее на землю.

Как снять запаску на Toyota Prado

Если вы не обнаружили запасного колеса в багажнике и на задней двери автомобиля, не спешите грешить на воров. Загляните под задний бампер. Вероятно, вы обнаружите его, прикрепленным к днищу машины.

Для того чтобы снять запасное колесо на «Прадо 150», понадобится дополнительный инструмент, который производитель поставляет в комплекте с машиной. Он хранится в ящике багажника с правой стороны. Это рычаг из двух элементов, который выполняет функцию удлинителя ручки домкрата.

  1. Соберите рычаг.
  2. Вставьте его в опускающий винт.
  3. Поверните.
  4. Колесо должно мягко опуститься на цепочке вниз, и лечь на землю под машиной.
  5. Вытащите его из-под автомобиля. Оно тяжелое, поэтому можно не пытаться вытаскивать его своими руками, а отцепить от цепочки и на полметра проехать вперед.
  6. Не забудьте убрать кронштейн крепления и можете приступать к дальнейшим действиям.

Снятие запаски прадо 150

Таким же образом можно снять запаску и на других моделях в кузовах того же типа, в том числе и на «Ленд Крузер Прадо 120».

Как сделать крепление на запаску

Хранение резерва под днищем (часто применяемое у «Тойот»), не привычно, но имеет ряд преимуществ:

  • не занимает много места;
  • вам не придется доставать все вещи из багажника при замене;
  • не придется поднимать тяжелое колесо своими руками.

Если данный метод хранения вас не устраивает, можно сделать крепление на запаску для «Прадо» внутри багажника, которое продается в автосалоне.

Чтобы не занимать место, закрепите его вертикально по левой стороне. Либо проведите рестайлинг и замените заднюю дверь машины на вариант с колесным креплением.

Замена колеса

Когда запаска снята, осталось заменить ее на проколотое. Для этого вам понадобится домкрат и противооткатные упоры. Штатно в Toyota Land Cruiser Prado они хранятся в ящике по правой стенке багажника.

  1. Установите противооткатные блоки так, чтобы зафиксировать машину.
  2. Уберите декоративный колпачок с центральной части колеса.
  3. С помощью баллонного ключа, ослабьте гайки на один оборот.
  4. Установите домкрат. Если вы заменяете переднее колесо, то уприте его в продольную балку рамы шасси, если заднее – идеальная точка находится под картером заднего моста.
  5. С помощью ручки домкрата приподнимите машину над землей буквально на несколько миллиметров.
  6. Открутите все гайки, используя баллонный ключ.
  7. Снимите колесо, чтобы не поцарапать диск, положите его лицевой стороной вверх.
  8. Установка запасного производится в обратном порядке. Хорошо прикрутите все гайки, убедитесь, что затянули их.

Готово. Можете убрать домкрат и инструменты, спрятать колесо на место запаски или в багажник. Если вы используете резину без камеры, то можно починить ее по пути – при помощи клея и жгута, а потом вернуть на место, не используя запаску.

Помните о правилах безопасности на дороге. Остановившись на обочине, обязательно выставите аварийный знак и следите за проезжающими машинами.

Инструкции с наглядным примером как снять запаску на «Прадо» 150 или 120 можно найти на YouTube в видео формате.

На Тойоте Прадо открываем заднюю дверь, открываем крышку на двери с ключами:
снять запаску прадо ключ

Около середины под дверью пластиковая крышка - снимаем:
где снимается запаска прадо

Собираем ключ для снятия запаски и в дальнейшем для домкрата:
снять запаску прадо ключ

Наискосок вводим ключ до упора в квадратное гнездо - там ничего не видно, поэтому эта операция легко делается на ощупь:
снять запаску прадо ключ

Крутим ключ - колесо опускается.
Домкрат Прадо сзади за крышкой, фото:
снять запаску домкрат прадо ключ

Домкрат Прадо устанавливаем под ось, если заднее колесо меняем:
куда устанавливать домкрат прадо

Ключ от домкрата удлиняем и крутим.
Невероятно, но факт - девочки меняют колесо на Прадо, видео:

тойота

Toyota Land Cruiser Prado 2008

Toyota – ведущий в мире производитель качественных автомобилей.
Как владелец машины Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска 4 литра бензин пневмоподвеска, могу следующее сообщить об этой машине:
- мягкая, не чувствует «наших плохих дорог»
- с автоматической коробкой легко, без рывков набирает скорость, без завышения шума в коробке при переключениях

Dao Tayota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (часть двадцать вторая)

Элвин, герой серии научно-фантастических романов Орсона Скотта Карда, способен различать самые крохотные объекты и видеть, когда состояние вещей отклоняется от нормы, например, он видит, что кость сломана, а в куске железа есть трещина. Элвин способен вернуть объекту его нормальное состояние, которое предстает перед его мысленным взором, — кость срастается, а железо вновь становится целым и невредимым.

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

Как Снять Запаску На Прадо 150

2. Экран радиатора прикреплен к телу Тойота Прадо 150 С помощью двух зажимных болтов, показанных на рисунке, они откручиваются отверткой Phillips, правый и левый концы заклепок (обозначены зеленым на рисунке выше) ненадлежащим образом удалены, а самые близкие закрыты отверткой и вытянуты вне.

Крепление к бамперу не нужно, оно не повредит нам

3. Мы успешно выпустили решетка мы снимаем его со всех болтов и зажимов, просто натягиваем его на себя, сначала пришиваем в сторону, затем в другую, затем умеренно вниз.

Как снять запасную шину для Toyota Prado 150

В этом видео я покажу как убрать резерв для тойоты Около 150.

Как снять запасную шину для Toyota 4Runner.

Как удалить резерв для тойоты 4Runner.

4. Тип решетки Тойота Прадо 150 с

5. Сетка, на которую мы будем устанавливать решетка радиатора

6. Устанавливаем металлическую сетку внутри решетки бампера Около 150. Разрежьте сетку на 3 равные части, лучше и удобнее делать это с помощью соска, чтобы он выходил красиво и равномерно. Осуществляем крепление в обычных отверстиях крепления решетки. Во время установки мы столкнулись с проблемой нехватки собственных шурупов, поэтому будем использовать заклепки Газель, всем хорошо известные, они выступают в роли проставок. Нам также потребовалось несколько винтов для дерева, всегда с большой крышкой, с прорезью к кресту и длинным винтом около 4 см.

7. навязать металлическая сетка на решетке Тойота Прадо и аккуратно деформируйте его руками, чтобы повторить рисунок сетки. В том месте, где был винт, вставьте прокладку, над решеткой, через отверстие в решетке, вверните винт через проставку в решетку в обычное отверстие. Небольшой совет: лучше всего начинать установку сетки сбоку, двигаясь к центру. Закрепите центр сетки так, чтобы он опирался на края двух доков.

Результат Результат установки сетки на решетку Тойота Прадо 150

Communities › Toyota Land Cruiser 150 и 200 › Blog › Куда деть запасное колесо после установки Гбо прадо 150?!

Всем привет !
Я уверен что многие хозяева после установки гбо замучились со своим пятым колесом которое не крутиться .
Массивное запасное колесо занимает половину багажного отсека, в инете ничего интересного не нашёл, единственное наткнулся пути решения на 200ке.
Если у кого нить есть идеи по установке запаски буду благодарен !

FakeHeader

Comments 17

Как в итоге закрепил?

Честно ?!))) никак, закалебался рассматривать варианты

А датчик давления в запаске никак не обманывал?
На тот случай, если выкладывать запаску в гараже

У меня без датчиков, так что проблем нету .

Ну а я ищу способ обмануть 5-й датчик…
Пока что ничего не могу придумать кроме забортовки в одно из четырех колес

На багажник цепляй и парься! Пусть на улице будет запаска! И никому не мешает и багажник остался целым

отличное решение, но есть и без хирургических вмешательств.
стяжным ремнем можно, крючки цепляешь на днища там есть отверстия после как уберешь 3ий ряд сидений.

Компрессор с пеной для города + телефон мобильной вулканизации.
На дальняк кидать в багажник колесо…

Увы ! Машина каждый день на трассе, работа на аренде

Ясно.
Тогда варить крепление как на фото.
Видел у знакомого, тоже все время мотается…
А ГБО Вещь! Особенно с нашим расходом + запас хода.

Лично мне хватает на 1200-1300 км гбо+бензин

Прости друг, но такие автомобили покупают не для того что б экономить на топливе, а потом ломать себе голову с запасным колесом!
Придётся теперь багажник на крышу ставить 🙂

Есть тысяча мнении ))) но увы, спорить об этом нет желании, пройденный этап . Все равно найдётся выход

Я тоже не люблю спорить, вопрос- то надо решать, если все уже установлено!
Моё мнение, что надо короб удобный сделать, в него и что-то грязное можно положить…
При условии, что ты не заполняешь багажник до потолка!
Набери в поиске — задняя дверь на TLC 150, кто-то менял обычную, на дверь с колесом, все подробно рассказывал! Не самый дешёвый вариант!
Крепление как в 200м, мне совсем не по нраву!

И на этом есть минусу, у коллеги с такой крышкой, пробег 100000км, заменил петли, думал вопрос с провисанием крышки решиться, но скелет уже поврежден

Серьезно? Семь лет с запаской на двери и полет нормальный. Скажу больше, 7 лет тоже не предел.

И на этом есть минусу, у коллеги с такой крышкой, пробег 100000км, заменил петли, думал вопрос с провисанием крышки решиться, но скелет уже поврежден

На моей 150 ке, полет всего 35 тыс, без колеса, а дверь уже скрипит :))
Tuman829 очень прав! И кто на них собирается ездить вечно, тем более если машина работает?!

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Размещение запаски при ГБО или запаска в прадо 150

Друзья, в очередном видео сюжете, по просьбе подписчиков и зрителей моего канала, опубликован короткий ролик о том каким образом я решил проблему по размещению запасного колеса. Видео сюжет будет интересен тем владельцам автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 150, кто установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование (пропан). Обращаю внимание, что вариант которым я воспользовался это лишь мое мнение и не в коей мере не претендует на истину или совет, тем более рекламу какого либо изделия или способа технического решения.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 40 000 км

Toyota Land Cruiser Prado 2019, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2012


Toyota Land Cruiser Prado, 2012


Toyota Land Cruiser Prado, 2015


Toyota Land Cruiser Prado, 2020

Комментарии 39

автралийский прадо с дверью на двери багажника. не рассматривали такой варивант?

Жил бы в Австралии, возможно.

автралийский прадо с дверью на двери багажника. не рассматривали такой варивант?

А что на двери багажника может быть ещё одна дверь?😁

А вариант, с родной 5ой дверью с креплением для запаски не рассматривали?

Дверь 100к и это до повышения курса 💵 +установка, покраска и есть предположение, что проседают петли двери под тяжестью запаски.

Запаска в салоне это конечно жесть (хотя бы из за запаха), но в полной мере это можно будет ощутить только пробив колесо на загруженной вещами машине где-нибудь зимой на трассе. Неудобство снятия и закидывания в багажник — говно, снег и грязь везде где только можно и всякие сопутствующие приключения.
Как по мне — так лучше уж сделать силовое крепление запаски на заднюю дверь (например как ставят на арктиктраксах) и терпеть некоторое неудобство при открытии/закрытии задней двери.
И еще, для тех, кто возит коляски — сильно будет ощущаться отсутствие этого места в багажнике, потому что одной из киллер фич прадовского багажника — можно коляску даже не складывать, закинул и все )
Ну понятно, что для всех эти неудобства индивидуальны, так что думаю даже такой вариант имеет право на существование. Интересно, а не проще колесо класть, а не ставить, а вокруг него сделать типа спальника чтобы ровный пол был при складывании сидений?

Размещение горизонтальное не проще, поскольку пространство в рундуке (по вашему в спальнике) мне необходимо и более того, высота колеса в горизонтальном виде выше чем порог от сложенных сидений заднего ряда. Калитка за задний бампер так же не идеальный вариант, дополнительный вес на заднюю ось, разбалтывается при вибрации и к тому же требует отдельной регистрации. С запахом проблема вполне решаема, если могли заметить. Каждый из вариантов как удобен так и не однозначен в плане решения. Взять стандартное размещение под бампером, которое так же не совсем удобно при демонтаже в случае застревания задней осью.

в этом плане соглашусь, каждый выбирает для своих целей и нужд

Спасибо за мнение и предложенные варианты.

Размещение горизонтальное не проще, поскольку пространство в рундуке (по вашему в спальнике) мне необходимо и более того, высота колеса в горизонтальном виде выше чем порог от сложенных сидений заднего ряда. Калитка за задний бампер так же не идеальный вариант, дополнительный вес на заднюю ось, разбалтывается при вибрации и к тому же требует отдельной регистрации. С запахом проблема вполне решаема, если могли заметить. Каждый из вариантов как удобен так и не однозначен в плане решения. Взять стандартное размещение под бампером, которое так же не совсем удобно при демонтаже в случае застревания задней осью.

Можно сделать поворотное крепление, во 1х будет шторка багажника, про которую забыли, не будет постоянно мозолить глаза в зеркале или боковом зрении задних пассажиров, будет более безопасно кмк, и более эстетично! Вертикальное расположение это колхоз! 🤷🏼‍♂️ИМХО

Про поворотное креплёно по подробнее. Расположение таким образом обзор не загораживает и глаза не мозолит.

Размещение горизонтальное не проще, поскольку пространство в рундуке (по вашему в спальнике) мне необходимо и более того, высота колеса в горизонтальном виде выше чем порог от сложенных сидений заднего ряда. Калитка за задний бампер так же не идеальный вариант, дополнительный вес на заднюю ось, разбалтывается при вибрации и к тому же требует отдельной регистрации. С запахом проблема вполне решаема, если могли заметить. Каждый из вариантов как удобен так и не однозначен в плане решения. Взять стандартное размещение под бампером, которое так же не совсем удобно при демонтаже в случае застревания задней осью.

Подскажите по поводу регистрации калитки. Есть варианты которые вставляются в квадрат фаркопа, съёмные, их тоже нужно регистрировать?

Скажу больше, фаркоп так же необходимо регистрировать.

Даже если это оригинальный аксессуар и в инструкции по эксплуатации указанны все характеристики по его использованию? Либо авто покупался у дилера вместе с ТСУ. Это относится ко всем автомобилям?

Размещение горизонтальное не проще, поскольку пространство в рундуке (по вашему в спальнике) мне необходимо и более того, высота колеса в горизонтальном виде выше чем порог от сложенных сидений заднего ряда. Калитка за задний бампер так же не идеальный вариант, дополнительный вес на заднюю ось, разбалтывается при вибрации и к тому же требует отдельной регистрации. С запахом проблема вполне решаема, если могли заметить. Каждый из вариантов как удобен так и не однозначен в плане решения. Взять стандартное размещение под бампером, которое так же не совсем удобно при демонтаже в случае застревания задней осью.

Я думал что съёмные аксессуары не нужно регистрировать, лишь бы был сертификат разрешающий использование на данном авто.

Запаска в салоне это конечно жесть (хотя бы из за запаха), но в полной мере это можно будет ощутить только пробив колесо на загруженной вещами машине где-нибудь зимой на трассе. Неудобство снятия и закидывания в багажник — говно, снег и грязь везде где только можно и всякие сопутствующие приключения.
Как по мне — так лучше уж сделать силовое крепление запаски на заднюю дверь (например как ставят на арктиктраксах) и терпеть некоторое неудобство при открытии/закрытии задней двери.
И еще, для тех, кто возит коляски — сильно будет ощущаться отсутствие этого места в багажнике, потому что одной из киллер фич прадовского багажника — можно коляску даже не складывать, закинул и все )
Ну понятно, что для всех эти неудобства индивидуальны, так что думаю даже такой вариант имеет право на существование. Интересно, а не проще колесо класть, а не ставить, а вокруг него сделать типа спальника чтобы ровный пол был при складывании сидений?

Вот ты всё написал, то я хотел написать))) Я пока резину на Хайлюкс в салоне вёз — чуть не блеванул от этой вони.

Ага, мне иногда приходится на переобувку на работу гонять с комплектом резины, так если машина с ней постояла пару часов — хрен в нее вот так просто сядешь, проветривать надо )

Сами сделали или готовый вариант приобрели? Интересен вариант для 7 местного авто.

Приобретено. Для семиместного, только после снятия третьего ряда.

Как снять запасное колесо на прадо 150

Разве не должно быть страховочной фиксации? А если трос (цепь) оторвётся со временем в пути.

@Ziya Seytmаmet Цепь рассчитана на удержание веса колеса.

Делай как мы! Цепь же никогда не рвётся 😁

Как она оторвется? Это же цепь! ))

Три года ездил и не знал)))

Отличное видео и ведущий

хороший обзор. полезно!

Спасибо Вам! Проткнули колесо ехали с мужчиной в горах, он в шоке никогда с таким не сталкивался я тоже. Посмотрели видео я ему собрала инструмент и показала как эти надо сделать.)))

Сегодня опустил в гараже, спомощью специально выточенного воротка и полуметровой трубы. Прилип бы на трассе, со штатным инструментом, беда

Да, механизм нуждается в периодическом обслуживании.

На первом 150 езжу, даже и не знал про как снять запаску! Спасибо!

А если застрял в грязи и необходимо поменять колесо,а выехать не можешь. Допустим разбортировался.

Все то же самое.

спасибо за видео. познавательно!

Не крутится ни в какую сторону, что делать?

Полное говно, не могу снять запаски с Прадо.

В одиночке сидел походу,поговорить ему охота

Делай как мы! Очень приятно смотреть Ваши видеосюжеты. Спокойный и доброжелательный рассказ, несуетливость и желание дать зрителю доступную и полезную информацию. Спасибо!

Да, снимается так же.

спасибо . Огонь. Поддерживаю вообще мнение

Спасибо за видео!
Мы с отцом голову сломали как снимать запаску, на прадо 120 цепь висит с центра запаски и нихрена не понятно. Решили посмотреть на ютубе. Спасибо! 🙂

у прадо это геморой по своему опыту могу сказат особенно если пробил колесо после ого как по грязи ездил

первые пять минут пустой болтовни

Igor M и даже все шесть.
Да и дальше не лучше.

если в болоте надо менять колесо. то донкрат не поднимет авто . донкрат залезет в землю

доНкрат тут точно не поможет! только орфографический словарь!

На моём кроссовере запаска тоже под днищем. с одной стороны это гораздо удобнее, поднимается лебедкой, минус только в том, что пиздят эти колеса на ура.

Спасибо! год езжу ,а как снять запаску боялся даже представить . ))) Кстати замена тормозных колодок, тоже довольно легкий процесс

Нахрена тогда к машине книжки прилагаются. (

Спасибо автору за инфу,теперь все ясно,единственное хотелось бы знать как правильно дамкрат установить(место)

И как фары включаются тоже сними! 😏

Ты этим роликом над идиотами стебёшься чтоли.

На днях сниму видео про это!

Спасибо за видео, всё очень подробно рассказано. Известно, что у Киа Соренто очень просто украсть запасное колесо из-под днища. Как у прадо с этим?

я когда купил такой первый раз ночью не знал как снять

у любой лебедки под днищем бывают проблемы с заклиниванием, закусыванием и тогда этот чудо агрегат превращается в инструмент пыток хозяина авто. хорошо если это произошло где-то в городе. у меня это случилось ночью на трассе, при минусовой температуре. ехал один. пол ночи под машиной. запаску так и не снял (делал это не первый раз).

Красавчик )))) ахуенно все рассказал . Полностью согласен с тобой

здравствуйте в багажном отсеке прадо 150 имеется розетка 220 вольт. могли бы вы заснять обзор его работы и показать где находится предохранитель. так как не могу понять почему не работает. Как-то объясняли что через зажигание и тд. но у меня не получилось. заранее благодарю

насчёт розетки будет видео?

Чуть потеплеет и сделаю, а то на улице -25, не очень комфортно снимать ))

заранее благодарю. ждем

здравствуйте в багажном отсеке прадо 150 имеется розетка 220 вольт. могли бы вы заснять обзор его работы и показать где находится предохранитель. так как не могу понять почему не работает. Как-то объясняли что через зажигание и тд. но у меня не получилось. заранее благодарю!

нормальный обзор! попал на Х5 когда на трассе пришлось вынимать весь багажник. а дальше (((( в запаске обычное колесо 235. а на машине 285 которое просто не помещалось в нишу. не закрывался пол.
считаю расположение колеса по днищем супер!
а еще можно открутить подъемный механизм побольше. и проехать вперед, а потом с того же места начать подъем не запихивая колесо под машину.

сурф 215, запаска также как напрадо 150. за шесть лет не снимал запаску.

Тем более надо снять, хотя бы для того, чтобы смазать подъемный механизм!

А как снять ручку переключения передач с чехлом. Без разборки всего авто.

Уважаемый автор, спасибо вам за видео, но основная причина такого расположения запаски не вес или нежелание Тойоты, а рамная конструкция.

Практически на всех полно/средне-размерных внедорожниках, где используется ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ запасное колесо, оно располагается снизу, вне зависимости от того, рамный это автомобиль или с
несущим кузовом. Наличие рамы, никаким образом не влияет на расположение запаски! Это лишь упрощает размещение, как самого зап.колеса, так и механизма спуска/подъема.

А какой марки у тебя фаркоп?

Полезное видео, спасибо. Не придётся тратить время на пролистывание мануала💪👍

Нового для себя не увидел, но просмотрел с удовольствием. Вот чего мне в прадике не хватает, так это мало разных карманчиков для хлама, до этого был паджеро, там хотя бы под сиденье можно было засунуть огнетушитель, здесь же немного печальнее. Тем не менее за 5 тыс. км придираться перестал, сжился с машиной и она реально радует.

Читайте также: