Как соединить две покрышки

Опубликовано: 11.05.2024

Иностранцы, в большинстве своем, никогда не понимали, как умело и легко россияне могут давать вещам «вторую жизнь» вместо того, чтобы просто купить новые. На этот раз свои навыки вновь показали смелые естествоиспытатели с YouTube-канала «Гараж-54», превратившие две изношенные покрышки в одну новую.

В основу эксперимента, как это обычно бывает, легла бескрайняя человеческая фантазия и популярный «детский» вопрос: «Что будет, если…?». Вторая часть вопроса оказалась не столь очевидна: «… если на изношенную покрышку 13-го диаметра надеть покрышку 15-го диаметра с предварительно сделанными прорезями, которые теоретически должны заменить собой стертый подчистую протектор». Согласитесь, додуматься до такого было бы сложно даже самому смышленому фантазеру.

Чем закончилась «шинная» экзекуция, смотрите сами:

Комментарии к новости

Главное, умелец тоже лысый.

C внутренней стороны надо с плоскими шляпками болтики. а с внешней — гаечками. И, конечно с камерой. Вот тут-то попер и будет

Лет 40 назад этот совет опубликовали в журнале «За рулём»! Там был ещё кое-какой совет по повышению проходимости такого бутерброда.

В 70-х 80-х годах на изношенные шины размером 6.15*13 надевали резину от ижаков 3,5*18 т. к. не было возможности купить новые. Зимой хорошо было ездить. В тёплую погоду резина быстро разваливалась.

Вот уж действительно, всякое новое, это хорошо забытое старое. Этот блогер просто присвоил себе чужую разработку. Ведь это не он придумал так применять старые покрышки. В одном из выпусков журнала «Моделист конструктор», не помню точно в каком году в 1975, или в 1976, в журнале Моделист-конструктор подробно описывался именно этот способ повышения проходимости отечественных авто на заснеженных дорогах. Они даже прочитать толком не смогли, инфу о таком способе. Берутся две шины одного размера, но изношенные до состояния «слик». У той шины, которая будет сверху, вырезается забортовочные кромки и нарезаются равномерно "окна по всему периметру. После того, как «авоська» получившаяся из изрезаной шины, будет одета на целую шину, всё монтируется на диск, накачивается и поскольку внутренний размер шины всегда меньше наружного, «авоська» плотно облегает внутреннюю, целую шину и никакого проскальзывания не происходит. Испытано, проверено и в снегу и особенно в грязи. Жига прёт вперёд по грязи, даже если полностью забились и перестали вращаться передние колёса. По снегу такой способ плох тем, что оч сильно «гуляет» задок машины, поскольку нет продольных нарезок, а на чуть повышенной скорости из-за этого запросто можно улететь в кювет, или на встречку.

Статья кажется и называлась «Авоська на покрышку»

Важно (из старых публикаций) : наружная покрышка должна быть диагональной.

Супер ответ) мне в деревню на буханку по грязи или снегу ездить —

самое оно))) покрышек лысых везде навалом, асфальта нет, два моста ведущих

и проблема с грязевыми покрышками, чтобы гулять собак, решена

совершенно верно, как только увидел сразу вспомнил, там показывали на покрышках Москвича, а прорези пробивали круглым пробойником, а не как здесь резанные углы, которые сразу поплывут

Вообще-то, надо говорить НАДЕТЬ. А то получается, что вы хотите кого-то одеть в старую шину.

такие покрышки я лет 50 назад делать умел. тоже мне

Маслов Николай Иванович из г. Обоянь Курской обл . смастерил такую резину на свой Москвич ещё в 2000 году в качестве зимней .

Еще в 70-х, когда резина была дефицит для авто, то на стандартные шины от «жигулей» или «москвичей» (на задние колеса), сверху надевали новые (!) покрышки 18" от мотоцикла ИЖ. и вплне нормальный протектор получался и носили пока в хлам не превращались, хорошо что мотошины небыли дефицитом и стоили недорого 🙂

В схемотехническом редакторе Delta Design шины могут быть соединены несколькими способами:

  • с помощью графического соединения;
  • с помощью задания одинаковых имен.

Шины могут быть соединены как на одном листе, так и на разных листах проекта.

Графическое соединение нескольких шин

Подключение новой шины к имеющейся

При размещении новой шины, она может иметь в качестве конечной точки другую шину на схеме (Рис. 1). При этом новая шина получит имя существующей.

Рис. 1 - Соединение новой шины с имеющейся на схеме
Соединение нескольких размещенных шин

Размещенные на листе шины могут быть соединены несколькими способами:

  • с помощью инструмента "Разместить шину"

Для этого нужно разместить новую шину, начальная точка которой будет находиться на одной шине, а конечная точка - на другой (Рис. 2). При этом имя результирующей шины будет взято у той шины, от которой начинается подключение (в данном случае это шина "BUS0001").

Рис. 2 - Соединение нескольких размещенных шин с помощью инструмента
  • с помощью перемещения точки редактирования шины

Для этого нужно выделить одну из шин и перетащить с зажатой левой кнопкой мыши её точку редактирования к другой шине (Рис. 3). При этом произойдет соединение шин, имя результирующей шины будет взято у шины, к которой производится подключение (в данном случае это шина "BUS0001").

Рис. 3 - Соединение нескольких размещенных шин с помощью перемещения точки редактирования

Соединение шин с помощью их переименования

В редакторе схем можно соединить между собой шины, которые не имеют линий физического соединения, например, шины, находящиеся на разных листах проекта. Для этого нужно задать у этих шин одинаковые имена в панели "Свойства" в поле "Имя шины" (Рис. 4). При соединении шины с другой шиной будет доступен весь список её цепей.

Клумбы и цветочники из покрышек


Ярусная клумба из шин Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Еще один способ сделать ярусную клумбу из покрышек Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Клумба-ромашка из автошин Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Чем резать шины

Также отрезать боковину можно электролобзиком или болгаркой. Резать болгаркой относительно быстро, но вонь при этом стоит дикая. Потому болгаркой, даже если она есть, делают только первый пропил, чтобы можно было ввести пилку электролобзика. Дальше работают этим инструментом. Для резки резины берут лезвие с обратным зубом из хорошей стали.


Из шин с обрезанными краями можно сделать высокую грядку для клубники Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Если придется резать протектор, делать это лобзиком или тем более ножом, бесполезно. Во всяком случае обычным ножом. Клинки из специальной стали могут резать даже железный корд, но вряд ли кто-то захочет уродовать такой инструмент о старую шину. Потому работают чаще всего болгаркой. Чтобы не было неприятностей, протектор закрепляют: всегда думайте о безопасности. Если боковины уже отрезаны, лента протектора довольно эластична, ее можно сжать струбциной. Разрезанная она не спружинит.

Вазон из колеса: выворачиваем шины

Если есть шина со старым колесным диском, из нее можно сделать вазон для цветов на ножке.


Вазон для цветов из старого авто колеса Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Для этого разрезают одну боковину вдоль протектора. И выворачивают. Дело это непростое: требуется немалая физическая сила и упорство. Резина упругая и вывернуть ее с первого раза не получается. Если уж совсем никак, на наружной стороне делают насечки поперек протектора. Они должны быть довольно глубокими, но не сквозными. Также поможет, если по краю сделать надрезы глубиной хотя бы сантиметров 5-7. Они будут смотреться как бахрома на вывернутой шине.

Зачем выворачивают? Внутренняя поверхность более гладкая, да и форма может получится более интересная, особенно, если край селать не линейным, а зубчатым. Получится изящно отогнутое украшение.


Еще вариант вазона из покрышки Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Подробно, как вывернуть шину, смотрите в видео.


Процесс превращения старой шины в цветник Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Демонтируем шину без колесного диска Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Еще раз посмотрите процесс в видео. На этот раз выворачивают покрышку без колеса (режут, кстати ножом).


Варианты установки Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Многоярусные высокие клумбы из шин Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Из разрезанной шины можно сделать дорожку для сада, которая будет служить много лет.

Поделки из шин для сада


Лебеди из покрышек Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Как выкроить лебедя из старой шины Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Лягушка из шин Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Медведь из старых шин Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Медведей из покрышек своими руками сделать очень просто Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Диковинные пальмы зеленеют даже зимой Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Грациозный розовый фламинго в компании кур Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Детский гоночный автомобиль из шин подойдет и для площадки детского сада Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Трактор вызовет не меньше восторгов Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Многоместный спорт-кар Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Такое самоходное орудие привлечет, пожалуй, не только малышей Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Садовая и дачная мебель из покрышек


Пуфик или столик из старой покрышки Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Оклеиваем бока пеньковой веревкой Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

По той же технологии украшаем крышку столика (пуфика). Начинать укладку нужно с середины: наносим клей, укладываем веревку.


Украшаем крышку столика Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок


Такой пуфик-столик получился и старой шины и пеньковой веревки Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Разнообразия можно добиться за счет чехла. Его можно сшить из приглянувшегося плотного материала.

Если шить и вязать не хочется, можно использовать разрезанные на полосы старые трикотажные вещи. Их режут на длинные полосы толщиной 3-5 см, сматывают в клубки потом обматывают пуфик. Получается интересно, особенно, если сочетаются несколько цветов.


Разрежьте старые трикотажные вещи на полосы, смотайте в клубки, топом обмотайте пуфик Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Та же техника в разных цветах Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Если вам нужен пуфик более высокий, скрутите две шины вместе саморезами, и в таком виде с ними работайте дальше.


Как сделать высокий пуфик Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Готовый результат Поделки из шин своими руками: (50 фото + видео) мастер-класс изготовления лучших поделок

Смешивать шины или менять комплект целиком?

Почти каждый автовладелец при замене шин на своем автомобиле сталкивается с некоторыми затруднениями: менять весь комплект или только пару покрышек, какой тип шин выбрать и можно ли смешивать покрышки разных производителей. Ясность в разрешение этих вопросов попробовали внести эксперты компании «Continental».

Конечно, ситуация, когда все покрышки изнашиваются одинаково и одновременно, служит подтверждением тому, что условия и тип вождения в совокупности со своевременным ТО автомобиля идеально совпали с его техническими характеристиками. И ответ на поставленный вопрос здесь очевиден – менять все четыре покрышки на новый комплект шин, рекомендованных автопроизводителем. Но такая картина, увы, встречается редко, особенно в российских реалиях, по причине влияния многочисленных факторов.

Даже в случае, когда шины изношены неравномерно, и существует необходимость замены только части покрышек, оптимальным решением все равно будет покупка целого комплекта новой резины. Это гарантирует необходимую безопасность на дороге. Единственный минус такого подхода для большинства водителей – это затраты. И если в целях экономии вы все-таки решили заменить только половину колес, то обратите внимание на нижеприведенные рекомендации:

  1. При замене только двух покрышек новые шины нужно устанавливать на заднюю ось, а не на переднюю, как бы это не показалось странным для отечественных автомобилистов, особенно владельцев переднеприводных автомобилей. Дело в том, что изношенные шины, естественно, обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, и, установленные на заднюю ось, они снижают сопротивление заносам, а это приводит к неуправляемости автомобилем на мокрой или скользкой поверхности. Установленные же на передней оси, изношенные покрышки не так заметно влияют на устойчивость и управляемость автотранспортным средством.
  2. При выборе модели шин лучше покупать те же, что были установлены при оригинальной комплектации автомобиля. Таким образом типоразмер, конструкция и рисунок протектора будут полностью совпадать с заменяемыми покрышками, гарантируя лучшую управляемость и безопасность вождения.
  3. Подходящим вариантом могут быть 2 новые шины из той же категории, что и две б/у покрышки, которые вы пока не планируете менять. В таком случае обязательным должен быть соответствующий типоразмер и индекс скорости новой резины. Особенно это подойдет тем автовладельцам, которые хотят получить тех. характеристики, отличные от заводских, для использования шин в конкретных климатических условиях. Так, например, для северных территорий России самым подходящим вариантом в зимних условиях будут шипованные шины, а для городов с более мягким зимним климатом подойдут фрикционные покрышки скандинавского типа, имеющие улучшенное сцепление на сухих и мокрых дорогах.
  4. Выбор шин в сторону более низкой производительности будет неправильным! Единственный случай, когда это может быть оправданно – экстренная и кратковременная замена в неотложной ситуации.
  5. Главное правило, которое должен помнить каждый водитель – шины не должны смешиваться ни на каких транспортных средствах, за исключением тех случаев, когда это допустимо автомобильным или шинным производителем. Устанавливать покрышки с разным рисунком протектора, отличающиеся конструкцией или размером также не рекомендуется, если только автоизготовителем не предусмотрено специальное использование разных колес на передней и задней осях. Ни в коем случае нельзя смешивать зимнюю резину со всесезонной, и уж тем более с летней, а также устанавливать обычные шины вперемежку с шинами, изготовленными по технологии «RunFlat», предусматривающей движение автомобиля при полной потери давления в покрышке.

В заключение добавим, что несоблюдение перечисленных рекомендаций может привести к разбалансировке автомобиля в самый неподходящий момент, особенно в плохую погоду. Не забывайте, что шины выполняют важную функцию в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Поэтому вернее всего будет использование покрышек, идентичных в каждой детали, включая и модель, и размер, и глубину протектора, и шинный бренд. Все остальное – компромисс.

И если сегодня вы стоите перед выбором новой «обувки» для своего автомобиля, то обязательно проконсультируйтесь со специалистами специализированного шинного центра, такого, как «Колеса Даром», где всегда помогут с правильным и безопасным выбором.

Не давно столкнулся с такой проблемой, нужно было установить на потолок пластиковые карнизы. Причем нужно было соединить шины между собой, что меня удивило, что в комплект соединители не входят. Такая мелочь, но без них нельзя установить шины, вернее можно, но работать будут плохо, не будут нормально передвигаться крючки на котором висят шторы и тюль.

Соединитель шин

Соединители продаются по три штуки, в таких прозрачных полиэтиленовых упаковках, поэтому содержимое видно, что и какого цвета. На лицевой стороне упаковки, имеется картонка где крепится полиэтиленовая упаковка, на ней написано, производитель нарисованы карнизы.

А на наклейке, которая наклеена на упаковку имеется адрес производителя, с указанием сайта, наименование изделия, количество, А так же имеется штрих код производителя, в данном случае отечественный производитель. Так же написано, что изделие обязательной сертификации не подлежит.

Соединитель шин

Открыть упаковку не составляет никакого труда, из нее достаем три соединителя, белого цвета. Выбор цвета, в основном должен совпадать с цветом шины. Шины бывают разных цветов, поэтому нужно подбирать по сочетанию цветов.

Соединители бывают и разных размеров и видов, поэтому при выборе нужно обязательно обратить на это внимание. Выглядят соединители просто, в виде прямоугольника, срезанные по двум концам, длина каждого пять см. Чтобы соединитель правильно установить на шины, нужно небольшое усилие, чтобы соединитель вошел в шины. Большого труда не составляет, но усилие небольшое нужно.

Соединитель шин

Соединители изготовлены из тонкого металлического листа, форма уже придана, чтобы было удобно и легко использовать.

Данный соединитель, удобен потому что легкий, устанавливается не сложно, упаковка стоит 35 рублей. Вроде такая безделушка, а вот без них шины нельзя установить.

Изделие нормальное, никаких отрицательных моментов в них не обнаружил, минусов никаких не заметил, ничего плохого не увидел, поставлю оценку пять звезд, считаю что изделие заслуживает такую оценку.

При установке шин, заметил что концы шин немного сдвигаются и искривляются, а с этими соединителями становятся ровными и не искривляются. Пазы в шинах не меняются и нормально по ним двигаются крючки. Конечно при установке потолочных шин, рекомендую такие соединители использовать, будет удобно.

Все что написано в этом отзыве, является только моим мнением, которое может не совпадать с мнением других людей, но это не означает что я не считаюсь с ними. Мне всегда интересно будет узнать и другие взгляды.

В любом случае, выбор остается за потребителем, использовать соединитель или нет.

Читайте также: