Как узнать направление шины континенталь премиум контакт 6 ссср

Опубликовано: 02.05.2024

На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?

До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.

Сцепные свойства не изменились, зато есть прогресс в других характеристиках. Загибаем пальцы в порядке значимости: увеличен ресурс на 15%, уменьшен шум на 10%, снижено сопротивление качению на 5%, улучшена управляемость на 3%, снижен внутренний шум на 2%. Причем это в сравнении с «пятым спортом». Сопротивление аквапланированию стало хуже на 5%, но, по мнению разработчиков, незначительный «откат» практически не сказался на поведении шин, ведь абсолютный показатель по-прежнему на высоком уровне.

Новые покрышки я испытывал на разных автомобилях. Например, «комфортные» составляющие оценил на дорогах общего пользования за рулем Мерседеса Е‑класса. Тихий ход машины на шинах PremiumContact 6 сразил наповал. «Ешка» катилась настолько бесшумно, что двигатель и трансмиссия завыли — такое возникло впечатление! Всё встало на свои места, лишь когда я сел в автомобиль, обутый в ContiSportContact пятого поколения: на фоне почти неслышно работающих агрегатов выделялось шуршание шин.

Управляемость проверял на трех совершенно разных по характеру автомобилях. Новинка подошла всем — и готовому молниеносно подчиняться командам водителя хэтчбеку Volkswagen Golf GTI, и фригидной к агрессивной езде трехдверке Renault Megane RS с излишне мягкими для спортивной версии педалями, и даже очень горячему и пританцовыва­ющему в поворотах седану Subaru Impreza WRX STI. Каждому из них «шестой премиум» обеспечил динамичный разгон, эффективное торможение на грани срабатывания АБС и отменные реакции на действия рулем. А еще он никому не позволял срываться в длительные скольжения.

Шины Continental PremiunContact 6 ­появятся на рынке весной в семидесяти ­типоразмерах — от 195/50 R16 до 275/40 R21, с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) ­ и Y (300 км/ч). Меньшие размеры пока будет «закрывать» ContiPremiumContact 5, но уже в ближайшее время модель шестого поколения его полностью вытеснит. Цена — от 6525 рублей за штуку.

Особенность протектора

У шины PremiumContact 6 — необычная, прерывающаяся продольная канавка, которая на внешнем плече кажется пунктирной. Сдвоенные через одну шашки в соседних рядах обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении, что позволяет улучшить реакции на повороты руля. Кроме того, протектор выполнен из новой, износостойкой полимерной смеси.

 //kolesospec.ru/tyres/kak-opredelit-napravlenie-shiny-continental.html

На заре автомобилестроения к шинам было одно требование: долговечность. По сути, прежние «самоходные телеги» и не нуждались в дополнительных опциях. Но шли годы, и вместе со стремительным развитием автомобиля росли и требования к его компонентам.

Теперь мы хотим, чтобы шины медленно изнашивались, уверенно работали на сухом и мокром асфальте, на льду и снежной каше. А еще шины должны идеально слушаться руля и не шуметь даже на высокой скорости. В ответ на все эти требования автомобильная резина стала настолько хитрой и сложной, что вызывает вопросы даже у знатоков. И один из актуальных на сегодняшний день ребусов – как правильно определить направление и устанавливать современные шины.

Помимо того, что резина делится на зимнюю и летнюю, спортивную и «семейную», а также размеров и других параметров, шины делят по рисунку протектора. И этот момент важен для правильной установки шин на автомобиль.

Какие бывают шины

Симметричные – как уже понятно из названия, рисунок протектора, структура корда и боковин у них одинакова, с какой стороны ни посмотри. С установкой таких шин проблем не возникает и возникнуть не может. И ротация таких шин может выполняться по всем правилам.

Пример симметричных шин – Сontinental ContiCrossContact AT для внедорожников.

Асимметричные – с протектором, рисунок которого отличается на внутренней и внешней стороне. Кроме того, в таких шинах будет различаться толщина боковин и структура корда (на наружной части шина более жесткая, чем на внутренней). Жесткая наружная часть колеса обеспечивает стабильность в поворотах, внутренняя – лучшее сцепление при езде по прямой, разгонах и торможениях. Асимметричные шины обладают лучшими показателями по отводу воды из пятна контакта, чем симметричные, это покрышки премиум класса. Асимметричная резина на наружной и внутренней стороне обозначается соответственно надписями «Outside» и «Inside».

Асимметричные зимние шины Continental ContiVikingContact 5 отлично показывают себя и на льду, и на мокрой дороге.

Направленные – рисунок протектора имеет определенное направление, которое должно соответствовать запланированному производителем направлению вращения. Такая резина отлично показывает себя на мокрой дороге, наиболее эффективно предотвращая аквапланирование, а также имеет наименьший уровень шума. На таких шинах всегда указывается направление вращения: стрелка и надпись «Rotation».

 //kolesospec.ru/tyres/kak-opredelit-napravlenie-shiny-continental.html

Например, направленные шины ContiWinterContact TS 830 и ContiWinterContact TS 850 сделаны специально для езды по мокрой и скользкой дороге.

Набор из одинаковых колес

Купив асимметричные шины, многие автолюбители сталкиваются с серьезным затруднением. Дело в том, что, поставив их на свой автомобиль, они замечают такой нюанс: на левой и правой шине рисунок протектора не полностью зеркальный! Другими словами, асимметричная резина, поставленная на автомобиль, будет на одном колесе «ёлочкой» вверх, на втором – вниз. И как это понимать? Хорошо, если мастера в автосервисе доступно и грамотно объяснят, но не каждому везет с мастерами…

Когда производство асимметричных шин только начиналось, их, действительно, делали зеркально-симметричными, так что, помимо отметок на наружной и внутренней стороне указывалась и сторона установки: левая или правая, «Left» или «Right». Это создавало множество неудобств при производстве, складировании и продаже. И к тому же, теоретически вынуждало автомобилиста возить с собой две запаски: левую и правую, ведь неизвестно, на каком колесе резина может выйти из строя.

Поэтому спустя некоторое время производители создали такой рисунок протектора, который не влияет на характеристики шины, независимо от того, на какую сторону автомобиля ее установят. Отсюда и вечный кошмар перфекциониста: на правильно установленных шинах не абсолютно симметричный протектор!

Как определить направленность и правильное положение шины

На всех без исключения шинах Сontinental есть надписи, позволяющие установить их на автомобиль правильно. Нужно только внимательно отнестись к этому вопросу.

Есть ли на боковине надписи «Inside» и «Outside», «Left» и «Right», указано ли направление вращения? Если ни одной из этих пометок нет, можно смело ставить шину на любое место любой стороной.

Направленные шины, у которых указано направление вращения, ставятся именно в таком положении: при движении автомобиля вперед колесо будет вращаться именно в указанную сторону. В этом случае стреловидный рисунок протектора будет наилучшим образом контактировать с мокрой дорогой.

 //kolesospec.ru/tyres/kak-opredelit-napravlenie-shiny-continental.html

 //kolesospec.ru/tyres/kak-opredelit-napravlenie-shiny-continental.html
После того, как на шиномонтаже установили асимметричные покрышки, обойдите автомобиль и осмотрите каждую: надпись «Outside» должна быть видна на каждой из четырех с наружной стороны. Если это требование выполнено, направление рисунка протектора значения не имеет.

Ротация асимметричных и направленных шин

Перестановка колес с одной оси на другую помогает продлить срок эксплуатации: резина изнашивается более равномерно, а значит, служит дольше. Этот прием не вызовет проблем у владельцев симметричных шин: их можно просто переставлять с места на место, не задумываясь о дополнительных сложностях.

Ротация асимметричных шин может выполняться крест-накрест: меняется местами левое переднее и правое заднее, а также правое переднее и левое заднее колёса. При установке на свои места все надписи «Outside» снова будут на наружной стороне.
С направленными шинами переставлять можно с одной оси на другую только по одной стороне: меняется правое переднее и правое заднее, левое переднее и левое заднее колёса. Только в этом случае направление вращения будет соблюдено.

Вывод

Несмотря на небольшие сложности, асимметричные и направленные шины Континеталь – отличное решение для любого автомобиля. Грамотно выполненная установка позволит долго и с удовольствием на них ездить и уверенно себя чувствовать на любой дороге.


Знакомимся с новыми летними шинами Continental PremiumContact 6: первые впечатления Олега Растегаева

На пит-лейне испанской трассы Монтебланко — стая «шестерок» BMW, а еще Subaru Impreza WRX STI, Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS. «Горячие» автомобили должны быть обуты в спортивные шины! Но на их боковинах вместо слова Sport значится Premium, а точнее PremiumContact 6. Почему новые покрышки немецкой компании Continental играют на «чужом» спортивном поле?


Помните шины предыдущего поколения ContiPremiumContact 5? Безопасные, комфортные, выделяющиеся на фоне конкурентов великолепными сцепными свойствами на мокром асфальте. Но быстро истираемые — и совсем не спортивные. Любители погонять выбирали ContiSportContact 5 или более экстремальную модель ContiSportContact 5P. В фирме Continental посчитали, что «буквенное расширение» в названии модели только путает водителей, — и решили провести ревизию. На смену топовой модели ContiSportContact 5P пришли шины ContiSportContact 6, а вместо двух моделей ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 теперь будет выпускаться одна — PremiumContact 6. Именно так, без приставки Conti: ее тоже решено сократить, чтобы продавцам и покупателям легче было выговаривать название шин.


Уже запущен процесс омологации новых шин PremiumContact 6 для первичной комплектации 70 автомобилей

Итак, теперь нужно, чтобы Premium стал Спортом. В том числе и на треке!

Из чего складывается удовольствие от управления быстрым автомобилем? Динамика разгона и торможения — это очень важно. Но немалую долю наслаждения получаешь от того, как машина реагирует на повороты руля. И от шин тут зависит очень многое, поскольку автомобиль поворачивает лишь под действием тех сил и моментов, которые формируются в пятне контакта покрышек с дорогой. А эти силы, в свою очередь, зависят от конструкции каркаса, от рисунка протектора — и, конечно же, от состава резины.


Диаграмма наглядно показывает, что наибольший прогресс достигнут по части ресурса: шины PremiumContact 6 изнашиваются на 15% медленнее, чем покрышки ContiSport Contact 5

За что люблю презентации шин Continental — так это за то, что инженеры разговаривают с журналистами на равных и не стесняются показывать формулы и графики, по которым легко проследить направление доводочных работ. Например, на этот раз я узнал, что основные свойства резины зависят от ее частотных характеристик: снижение гистерезисных потерь на частотах от 10 до 100 Гц ведет к уменьшению сопротивления качению. А вот на более высоких частотах от 1 до 100 кГц такие потери, наоборот, полезно увеличивать — чтобы получить лучшее сцепление блоков протектора с микропрофилем дороги при торможении или в предельном повороте! Чтобы частицы резины не отскакивали от выступающих неровностей микропрофиля, а обволакивали их, повышая тем самым коэффициент сцепления. Физика тут тесно переплетается с химией: для получения определенных физических свойств резины необходимо проверить десятки вариаций смешения различных компонентов. В зависимости от процентного содержания стирола, бутадиена и винила получаются смеси различной эластичности. Добавляя в них силику, рапсовое масло и еще с десяток ингредиентов в определенных пропорциях, можно поймать оптимальное соотношение сцепных свойств, сопротивления качению и ресурса покрышек. «Сварить» из экспериментальной смеси пробную партию, поставить на тестовый автомобиль — и.


График показывает, что на шинах PremiumContact 6 автомобиль стабильнее и с более высокими поперечными ускорениями выполняет объезд препятствия

Вот он, увешанный оптическими датчиками тестовый BMW 640d Gran Coupe. Причем если наш приборист Андрей Мохов для замеров динамики машин использует всего один подобный датчик, то здесь их пять! Чтобы зафиксировать уводы и скольжения каждого из четырех колес, чтобы записать угловую скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и так далее. Я занимаю место за рулем — и выполняю ряд зачетных упражнений. Классическая «переставка», то есть максимально быстрое перестроение в соседний ряд, слалом — и длинная дуга с постоянным углом поворота руля. Сначала еду на шинах ContiPremiumContact 5, потом — на ContiSportContact 5, затем те же упражнения на тех же скоростях на новых покрышках PremiumContact 6.

Действительно, разница есть. Особенно если речь о шинах PremiumContact предыдущего поколения — с которыми BMW размазанно реагирует на руль, а на «переставке» ощущается неприятный занос задней оси. А еще покрышки PremiumContact 6, согласно данным производителя, обладают большим на 15% ресурсом, сниженной на 10% шумностью и меньшим на 5% сопротивлением качению — по сравнению с шинами ContiSportContact 5. А отрыв от предыдущего Премиума наверняка должен быть еще значительнее.


Для Мерседеса всегда был важен комфорт: новые шины PremiumContact 6 соответствуют этим запросам

Впрочем, для меня куда важнее, как будут выглядеть новые покрышки на фоне конкурентов. Проверим при первой же возможности. А пока могу сказать, что и Volkswagen Golf GTI, и Subaru Impreza WRX STI уверенно мчат по Circuito Monteblanco на новых шинах Continental. Да, в поворотах не хватает спортивного упора (для этого есть ContiSportContact 6), но к точности реакций и прогнозу начала скольжений — никаких претензий. И не сказать, что шины после пары десятков кругов по трассе выглядят сильно изношенными.


Правда, если раньше покрышки ContiPremiumContact 5 были доступны в «народных» 14- и 15-дюймовых размерностях, то теперь линейка типоразмеров Премиума начинается со 195/50 R16, зато оканчивается на 275/40 R21! Цены примерно такие же, как на шины ContiSportContact 5, которые остаются в продаже. И те и другие, к примеру, в размерности 225/45 R17 можно приобрести за 6300 рублей за штуку.


Современные шины обладают определенным видом рисунка протектора. Этот рисунок бывает: ненаправленный, направленный и ассиметричный. Благодаря этому разнообразию порой можно попасть в неприятную ситуацию, когда автомобиль по непонятным причинам начинает вести вправо или влево, при этом сход-развал настроен правильно. В данной ситуации, скорее всего, во время очередной «переобувки» с лета на зиму или с зимы на лето, колесо было установлено неправильно. Как определить направление вращение шины, дабы избежать подобных ситуаций? Ответ найдете в данной статье.

Важность направленной установки шин для разных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.


Именно этот рисунок и определяет требовательность покрышек к направленной установке:

  • ненаправленные шины, к слову, самый бюджетный вариант, одинаково работают в любом направлении вращения;
  • асимметричные — требуют внимательной установки, так как такие шины обладают строгим определенным направлением вращения – внутренней (обозначается на покрышке словом «ins >

Вот почему вопрос направления вращения шины, для владельцев покрышек с направленным рисунком протектора наиболее актуален. Благо сегодня практически все производители наносят на свои шины «подсказки»: на их боковинах прорисовываются крупные стрелки, которые как раз и указывают необходимое направление вращения. Хотя стрелка может быть и одна, тогда рядом с ней будет присутсвовать слово «Rotation».


Если же их нет, знайте, шины с «елочкой» следует устанавливать так, чтобы верхушка этой елочки при вращении касалась дороги первой, то есть смотрела в противоположную движению машины сторону.


Обратите внимание, в некоторых случаях встречаются шины, обладающие одновременно и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно общепринятой маркировке.

Совет.

При возникновении трудностей в вопросе определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данному вопросу.

Подходите к вопросу установки шин грамотно и с умом, ведь от этого зависит ваша безопасность!

В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное…

Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:


1. Внутренняя сторона:

Side Facing Inwards

Mount This Side Inside

Cote Intérieur и т.д.

2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:

Side Facing Outwards

Mount This Side Outside

Cote Extérieur и т. д.

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:


Почему, собственно…

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

Ротация

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что:
— Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева).
— Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

Примеры асимметричных ненаправленных шин


На заре автомобилестроения к шинам было одно требование: долговечность. По сути, прежние «самоходные телеги» и не нуждались в дополнительных опциях. Но шли годы, и вместе со стремительным развитием автомобиля росли и требования к его компонентам.

Теперь мы хотим, чтобы шины медленно изнашивались, уверенно работали на сухом и мокром асфальте, на льду и снежной каше. А еще шины должны идеально слушаться руля и не шуметь даже на высокой скорости. В ответ на все эти требования автомобильная резина стала настолько хитрой и сложной, что вызывает вопросы даже у знатоков. И один из актуальных на сегодняшний день ребусов – как правильно определить направление и устанавливать современные шины.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Помимо того, что резина делится на зимнюю и летнюю, спортивную и «семейную», а также размеров и других параметров, шины делят по рисунку протектора. И этот момент важен для правильной установки шин на автомобиль.

Какие бывают шины

Симметричные – как уже понятно из названия, рисунок протектора, структура корда и боковин у них одинакова, с какой стороны ни посмотри. С установкой таких шин проблем не возникает и возникнуть не может. И ротация таких шин может выполняться по всем правилам.

Пример симметричных шин – Сontinental ContiCrossContact AT для внедорожников.

Асимметричные – с протектором, рисунок которого отличается на внутренней и внешней стороне. Кроме того, в таких шинах будет различаться толщина боковин и структура корда (на наружной части шина более жесткая, чем на внутренней). Жесткая наружная часть колеса обеспечивает стабильность в поворотах, внутренняя – лучшее сцепление при езде по прямой, разгонах и торможениях. Асимметричные шины обладают лучшими показателями по отводу воды из пятна контакта, чем симметричные, это покрышки премиум класса. Асимметричная резина на наружной и внутренней стороне обозначается соответственно надписями «Outside» и «Inside».

Асимметричные зимние шины Continental ContiVikingContact 5 отлично показывают себя и на льду, и на мокрой дороге.

Направленные – рисунок протектора имеет определенное направление, которое должно соответствовать запланированному производителем направлению вращения. Такая резина отлично показывает себя на мокрой дороге, наиболее эффективно предотвращая аквапланирование, а также имеет наименьший уровень шума. На таких шинах всегда указывается направление вращения: стрелка и надпись «Rotation».


Например, направленные шины ContiWinterContact TS 830 и ContiWinterContact TS 850 сделаны специально для езды по мокрой и скользкой дороге.

Набор из одинаковых колес

Купив асимметричные шины, многие автолюбители сталкиваются с серьезным затруднением. Дело в том, что, поставив их на свой автомобиль, они замечают такой нюанс: на левой и правой шине рисунок протектора не полностью зеркальный! Другими словами, асимметричная резина, поставленная на автомобиль, будет на одном колесе «ёлочкой» вверх, на втором – вниз. И как это понимать? Хорошо, если мастера в автосервисе доступно и грамотно объяснят, но не каждому везет с мастерами…

Когда производство асимметричных шин только начиналось, их, действительно, делали зеркально-симметричными, так что, помимо отметок на наружной и внутренней стороне указывалась и сторона установки: левая или правая, «Left» или «Right». Это создавало множество неудобств при производстве, складировании и продаже. И к тому же, теоретически вынуждало автомобилиста возить с собой две запаски: левую и правую, ведь неизвестно, на каком колесе резина может выйти из строя.

Поэтому спустя некоторое время производители создали такой рисунок протектора, который не влияет на характеристики шины, независимо от того, на какую сторону автомобиля ее установят. Отсюда и вечный кошмар перфекциониста: на правильно установленных шинах не абсолютно симметричный протектор!

Как определить направленность и правильное положение шины

На всех без исключения шинах Сontinental есть надписи, позволяющие установить их на автомобиль правильно. Нужно только внимательно отнестись к этому вопросу.

Есть ли на боковине надписи «Inside» и «Outside», «Left» и «Right», указано ли направление вращения? Если ни одной из этих пометок нет, можно смело ставить шину на любое место любой стороной.

На асимметричных покрышках будет отмечена наружная и внутренняя сторона. Надпись «Outside» должна быть снаружи (то есть, после установки колеса она будет видна со стороны), надпись «Inside» — внутри, так что после монтажа колеса ее не будет видно. Это правило должно соблюдаться четко! Неправильно установленная асимметричная резина гораздо быстрей износится, разочаровав владельца.

Направленные шины, у которых указано направление вращения, ставятся именно в таком положении: при движении автомобиля вперед колесо будет вращаться именно в указанную сторону. В этом случае стреловидный рисунок протектора будет наилучшим образом контактировать с мокрой дорогой.




После того, как на шиномонтаже установили асимметричные покрышки, обойдите автомобиль и осмотрите каждую: надпись «Outside» должна быть видна на каждой из четырех с наружной стороны. Если это требование выполнено, направление рисунка протектора значения не имеет.

Ротация асимметричных и направленных шин

Перестановка колес с одной оси на другую помогает продлить срок эксплуатации: резина изнашивается более равномерно, а значит, служит дольше. Этот прием не вызовет проблем у владельцев симметричных шин: их можно просто переставлять с места на место, не задумываясь о дополнительных сложностях.

Ротация асимметричных шин может выполняться крест-накрест: меняется местами левое переднее и правое заднее, а также правое переднее и левое заднее колёса. При установке на свои места все надписи «Outside» снова будут на наружной стороне.
С направленными шинами переставлять можно с одной оси на другую только по одной стороне: меняется правое переднее и правое заднее, левое переднее и левое заднее колёса. Только в этом случае направление вращения будет соблюдено.

Вывод

Несмотря на небольшие сложности, асимметричные и направленные шины Континеталь – отличное решение для любого автомобиля. Грамотно выполненная установка позволит долго и с удовольствием на них ездить и уверенно себя чувствовать на любой дороге.


Статья о новых шинах PremiumClntact 6 – их тесты, особенности и важные характеристики. В конце статьи — интересное видео о шинах Премиум Контакт 6. Статья о новых шинах PremiumClntact 6 – их тесты, особенности и важные характеристики. В конце статьи — интересное видео о шинах Премиум Контакт 6.

Обзор новых шин PremiumContact 6

Continental AG — немецкая компания по изготовлению автошин, которая начала свое существование в 1871 году. Изначально завод Continental выпускал шинную продукцию для конных экипажей и велосипедов, но в первой половине XX века изделия компании стали привычным атрибутом на гоночных автотрассах.

В 1901 году, автомобиль, укомплектованный покрышками фирмы, одержал победу на гоночной трассе в Ницце. В последующие десятилетия логотип в виде вставшей на дыбы лошади (элемент герба Ганновера, города, где была зарегистрирована компания) стал узнаваем во всем мире. Сейчас это один из признанных брендов.

Новинка 2017 года от Continental: шины PremiumContact 6


«Континенталь» — крупнейший производитель покрышек в мире. На европейском рынке компания занимает 1-е место в своем направлении, а на мировом рынке — 4-е.

Продукция «Континенталь» обладает высокими качественными характеристиками и пользуется признанием как в сегменте первичной комплектации, так и у обычных автомобилистов.

Конечно, идеальной шины не бывает и покрышки Continental имеют свои недостатки. Например, предшественница PremiumContact 6, ContiPremiumContact 5 обладала всеми необходимыми для комфортной умеренной езды свойствами, но в ущерб спортивным качествам. А вот с моделью ContiSportContact 5 ситуация противоположная, их конек — скорость и маневренность, но по безопасности и износостойкости показания они не лучшие. Наличие двух моделей позволяло каждому выбрать вариант, исходя из своих предпочтений и такой подход казался вполне оправданным.

Но производителей подобное положение вещей не устраивало и они решили сделать ставку на универсальность. Итогом такого решения и стала модель PremiumContact 6. Особенность новинки в том, что она должна сочетать качества обоих своих предшественников — Premium и Sport. Разработчики решили уделить внимание как сочетанию качеств моделей-предшественниц, так и улучшению всех характеристик изделия.

Модернизация началась в названия — убрали ненужную приставку Conti (соединив две модели в одну), а у модернизированной спортивной версии — буквенное расширение (модель ContiSportContact 5P стала ContiSportContact 6). Лучшими показателями шин компании всегда был короткий тормозной путь и сцепление на мокрой поверхности, а вот износостойкость оставляла желать лучшего. Но «шестерка», являющаяся своеобразным симбиозом двух предшественниц (CPC5 и CSC5), стала не только универсальной моделью, но и улучшенной по всем основным показателям.

PremiumContact 6. Отличия и особенности


Создать идеальное сочетание безопасности, комфорта и скорости — сложное предприятие. Однако разработчикам Continental это удалось. Конечно, на данный момент говорить с уверенностью рано, но те немногочисленные испытания новинки говорят о качестве и улучшенных характеристиках.

На эти две характеристики и был сделан акцент при разработке новой модели.

Состав резины

Для создания материала был использован синтетический аморфный компаунд (термопластическая полимерная смола) с включением в состав силики (оксида кремния, обладающего высокой твердостью и прочностью). Благодаря этому новая шина PremiumContact 6 лишилась одного из главных недостатков, свойственных ее предшественницам — склонности к быстрому износу.

Кроме повышения износостойкости, такой состав резины позволил снизить уровень сопротивления качению.

Рисунок протектора

От особенностей резины зависит многое, но еще больше качеств шины зависит от сочетания характеристик резины с рисунком протектора. На этом аспекте разработчики также заострили свое внимание, создав гармонично функционирующий тандем химических и физических свойств материала.

Форма плечевин у PC6 создана по аналогии со спортивной версией SportContact 6, но обладает асимметрично выполненной геометрией ребра рисунка. В том числе протектор имеет усиленные плечевые блоки, обеспечивающие поддержку друг друга, а также улучшающие сцепление покрышек с дорожным покрытием.

Центральные блоки протектора ламелированы, то есть дополнены специальными канавками двух типов — закрытого и полузакрытого. Наличие ламелей позволяет шине сохранять жесткость центрального отделения, которое обеспечивает устойчивость колеса четкость управления. Плюс к этому, лемелирование средней части протектора позволяет снимать слой воды в процессе движения по мокрому дорожному полотну и удерживать ее до того момента, пока покрышка не выйдет из зоны контакта с поверхностью.

Кроме всего перечисленного, разработчики уделили внимание распределению давления на покрышку. У новой версии шин нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, что повысило устойчивость изделия к износу и снизило шумовое сопровождение в процессе движения.

Отличия Continental PremiumClntact 6 от предшественников

    Уровень внешнего шума снижен на 10%.

Если отбросить способность противостоять аквапланированию (чем-то все же пришлось пожертвовать), то разработчики «подтянули» все отстающие показатели своей продукции, повысив тем самым общие характеристики модели.

Continental PremiumContact 6. Тесты и их результаты

Обзор новых шин PremiumContact 6

Первые испытания PC6 проводились на треке Monteblanco, где шины были предоставлены для ознакомления профессиональной публике. В тестировании участвовали такие автомобили, как Subaru Impreza WRX STi, VW Golf GTi и Renault Megane RS. И PC6 не подвели, показав почти идеальные результаты.

По сравнению с предшественницами, «шестерка» оказалась не шаг впереди по уровню безопасности во время движения и маневрирования на высоких скоростях. Даже крутые повороты не заставили покрышки терять сцепление с асфальтом, а управляемость во время маневров оставалась четкой.

Спортивные качества шин проверялись на BMW M6 и также нареканий не вызвали.

Тестированию подверглись и показатели уровня комфорта, для чего автомобиль, оснащенный новинкой «Континенталь», был пущен по дорогам, состояние которых назвать идеальным было сложно. И здесь шины не подкачали — бесшумность и мягкость езды даже на стыках и неровностях покрытия определили высокий уровень комфорта для любых ситуаций.

Тест-драйв журнала Auto Bild 2017


Так как новый продукт компании «Континенталь» был представлен для ознакомления совсем недавно, то поучаствовать ему удалось лишь в нескольких сравнительных тест-драйвах. Одним из таких испытаний, на которые попали шины PC6, стало тестирование, проведенное немецким автожурналом Auto Bild.

В тесте летних шин для внедорожников (R18) новинка Continental показала средние результаты и оказалась на пятом месте.

В ходе теста выявились следующие недостатки:

    низкое сопротивление аквапланированию;

К достоинствам PC6 отнесли:

    высокий показатель сцепления с поверхностью (как с сухой, так и с мокрой);

А вот летние шины Continental PremiumContact 6 r17 заняли первое место по итогам испытаний, оттеснив на вторые позиции такие бренды, как Dunlop, Falken и Pirelli.

    тормозные свойства (на сухом и влажном покрытии);

  • повышенное сопротивление качению. Хотя, в отличие от предыдущих вариантов шин, этот показатель улучшился.

Модельный ряд новинки предоставляет широкий выбор типоразмеров покрышек, начиная с PremiumContact R16 и заканчивая R21. Также компания решила убрать обозначение SUV со своих изделий; обозначение принадлежности к внедорожникам будет привязываться к типоразмеру.

Заключение о новых шинах Continental

В целом, PremiumContact 6 оправдали свое предназначение. Покрышки действительно можно отнести к категории «умных шин», так как они подстраиваются под нужды конкретного автомобиля и его владельца. Более того, с новинкой Continental можно сочетать стремление к драйву и спокойную езду по необходимости. Эксперимент по слиянию двух изделий в одно оказался удачным.

Видео о летних шинах PremiumContact 6:

Читайте также: