Какая резина летняя лучше континенталь или данлоп

Опубликовано: 26.04.2024

Перед тем, как покупать летние шины на очередной летний сезон, не следует спешить. Первое дело для грамотного водителя – это основательно запастись информацией об актуальных предложениях, тестированиях, обзорах и сделать свои собственные выводы относительно резины на лето. И уже потом выбирать новую обувку, уже имея представление об ассортименте.

В нашем топе лучших летних шин 2021 года участвовало пятнадцать участников, каждый из которых показал себя во всей красе. Мы выделили все недостатки и достоинства, чтобы каждая покрышка была для читателя как на ладони.

Рейтинг летних шин 2021 года

15. Kormoran Road Performance

  • Экономичность;
  • Тихая работа;
  • Курсовая устойчивость;
  • Низкая цена.
  • Слабые сцепные свойства на мокрой и сухой дороге;
  • Низкая плавность хода.

14. Nexen N blue HD Plus

Летние шины Нексен отличаются в первую очередь хорошим торможением на мокром покрытии. На повышенных оборотах они демонстрируют плавную и мягкую работу, в салоне присутствует только еле заметный гул от резины, о котором легко позабыть, наслаждаясь комфортом внутри кроссовера. Вместе с этим колеса удерживают автомобиль от потери курса вне зависимости от скоростного режима. Оборотной стороной хорошего торможения является довольно слабое качество управляемости на обоих вариантах покрытия. Когда нужно быстро и эффективно уйти с курса, а потом восстановить прежнюю траекторию, шины Нексен Н Блю HD Плюс не всегда идеально справляются со своей задачей. Сопротивление качения, с другой стороны, довольно высокое.

  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Эффективное торможение на мокрой дороге;
  • Тихая работа и плавное прохождение разбитых покрытий;
  • Экономия топлива;
  • Низкая цена.
  • Неважная управляемость и торможение на сухой дороге;
  • Слабые результаты в экстремальных тестах;
  • Шансы аквапланирования.

13. Cordiant Comfort 2

Хоть летние шины от российского производителя и относятся к сегменту бюджетной резины, они являются хорошим выбором для тех, кто не хочет переплачивать, но при этом думает о достойном уровне безопасности. Тестовые заезды показали, что на мокрой и сухой дороге эти шины имеют приличные качества торможения и управляемости. Сложно назвать их выдающимися, но для водителей, которые не живут одной скоростью, а всегда внимательны к дороге, Кордиант Комфорт 2 станут мудрым выбором. При езде в этой резине следует остерегаться эффекта аквапланирования. Однако они хорошо держат курс и неплохо амортизируют на бездорожье. Слабыми сторонами Кордиант Комфорт 2 является повышенный расход топлива при 90 км/ч и посредственный результат при выполнении экстремальных маневров.

  • Неплохое сцепление на сухой дороге;
  • Надежное выдерживание курса;
  • Плавный ход и тихая работа.
  • Риск аквапланирования;
  • Сложная управляемость на мокрой трассе;
  • Низкая экономия топлива.

12. Toyo Proxes CF2

  • Акустический комфорт в салоне;
  • Лучшая экономия топлива;
  • Неплохое управление на мокром асфальте;
  • Хорошее торможение на сухом покрытии;
  • Курсовая устойчивость.
  • Невысокие качества торможения на влажном шоссе;
  • Сложная управляемость на сухом полотне;
  • Грубое прохождение дорожных неровностей;
  • Высокая цена.

11. Kumho Ecsta HS51

И первую десятку замыкают летние шины от Кумхо. Их отличительной чертой для бюджетного сегмента является хорошее торможение на сухой и мокрой поверхности. Достойные качества сцепления показывает быстрая смена направления движения на сухом асфальте, однако на влажной дороге качества управляемости несколько хуже. При езде по лужам есть возможность потерять сцепление с дорогой и оказаться во власти аквапланирования. На высокой скорости присутствуют сложности с выдерживанием постоянного курса. Кроме того, плавность хода у летней резины Кумхо Экста HS 51 невразумительная – поездок по бездорожью лучше вообще избегать.

  • Короткий тормозной путь на влажной и сухой дороге;
  • Неплохая управляемость на сухой поверхности;
  • Низкое сопротивление качению и на средней, и на высокой скорости.
  • Посредственное управление на мокром полотне;
  • Есть риск аквапланирования;
  • Нестабильна при прямолинейном движении;
  • Грубый ход.

10. Dunlop SP Sport Maxx 050+

Летние шины Данлоп оказались ровно посередине в нашем топе летних покрышек 2021 года, и тоже самое можно сказать и об их характеристиках. У них нет однозначных провалов, но и лучшими ни по одному из критериев они, увы, не являются. Больше всего им удается торможение на сухой поверхности, рулевое управление чуть проседает, но остается приличным. На мокрой дороге много сложностей и неоднозначных результатов. Управление неплохое для той цены, по которой покрышку продают в магазинах, но если рассматривать сцепные свойства резины на влажной поверхности в общем и целом, то они довольно невысокие. Также при выезде на ухабистую дорогу, шины Данлоп СП Спорт Макс 050+ словно и не заботятся о комфорте пассажиров – ход грубоват.

  • Хорошее сцепление с сухой дорогой;
  • Надежная курсовая устойчивость;
  • Неплохая защита от аквапланирования;
  • Тихая работа.
  • Длинный тормозной путь и сложная управляемость на влажной трассе;
  • Грубое прохождение дорожных неровностей;
  • Низкая экономичность;
  • Высокая цена.

9. Maxxis Premitra HP5

Покрышки Максис на летний сезон занимают девятое место и здесь показывают достаточно неоднозначные результаты. С одной стороны, они продемонстрировали очень высокое качество торможения на мокром покрытии (что можно поставить в пример даже более дорогим покрышкам), но с другой, при маневрировании на этой же трассе у них возникли сложности в грамотном прохождении поворотов. На сухом асфальте им явно удается более удачно сочетать характеристики торможения и управляемости, но поразить тут экспертов особо нечем. Максис Премитра HP 5 можно поставить в плюс плавность хода, но по шумности они скорее проигрывают. Еще мы отметим довольно низкое сопротивление качению.

  • Короткий тормозной путь на влажном полотне;
  • Неплохие качества торможения и управляемости на сухом асфальте;
  • Плавный ход;
  • Хорошее следование курсу;
  • Экономность.
  • Сложная управляемость на мокрой дороге;
  • Остается возможность попасть под воздействие аквапланирования;
  • Громкая работа на повышенной скорости.

8. BFGoodrich Advantage

  • Превосходное сцепление с сухой дорогой;
  • Выносливость перед нагрузками и ударами;
  • Экономия топлива.
  • Усложненное управление и длинный тормозной путь на мокром полотне;
  • Вероятность аквапланирования;
  • Грубая работа на дорожных неровностях;
  • Высокая цена.

7. Hankook Ventus Prime 3 K125

Летние шины Ханкук на седьмой позиции, ведь у них отличные результаты торможения с мокрой и сухой дорогой. На мокрой дороге они показываются хорошие качества рулевого управления, но на сухой все значительно сложнее, так что водителю не стоит расслабляться при езде по высушенным на солнце трассам. При увеличении оборотов очень сильно страдает курсовая устойчивость и, если водитель не будет следить за направлением движения, автомобиль может увести в сторону. Еще одним недостатком резины Ханкук Вентус Прайм 3 является топливная экономичность, которая начинает страдать уже к 60 км/ч.

  • Прекрасное торможение на сухой и влажной дороге;
  • Неплохое управление на мокром покрытии;
  • Тихая работа.
  • Неполадки курсовой стабильности;
  • Слабая управляемость на сухом полотне;
  • Растущий расход топлива.

6. Michelin Pilot Sport 4

Шины от компании Мишлен можно назвать одними из лучших по балансу характеристик, хотя их ощутимо клонит в сторону сухой дороги – торможение и рулевая управляемость действительно заслуживает уважения. На мокрой дороге они слабее, тормозной путь довольно длинный, управление намного сложнее. По продольной и поперечной защищенности от аквапланирования они довольно посредственные. Также на скорости выше 80 км/ч шины начинают сильно шуметь, что не очень характерно для резины этой французской фирмы, которая всегда славилась очень мягкой резиной. По экономии топлива Мишлен Пилот Спорт 4 также звезд с неба не хватают.

  • Замечательная управляемость и торможение на сухом полотне;
  • Стабильная курсовая устойчивость.
  • Неважное торможение и отклик на руль на мокрой дороге;
  • Риск возникновения эффекта аквапланирования;
  • Сильный шум на высокой скорости;
  • Повышенное потребление топлива.

5. Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

Пятой финишную прямую преодолели летние шины Пирелли. Они отлично себя чувствуют на влажной дороге: управление и торможение – одни из лучших качеств среди всех участников. В дождь можно свободно ездить по лужам, шанс аквапланирования практически исключен. На сухой трассе характеристики резины чуть слабее, но не существенно. Недостатками является «гуляющий» курс, высокое потребление топлива и не самый износостойкий протектор. Но обратной стороной этого является очень плавный ход и тихая работа с дорожным полотном.

  • На влажной дороге они управляются вне всяких похвал;
  • Сопротивляемость аквапланированию;
  • Неплохие качества сцепления с сухим полотном;
  • Плавная и тихая работа.
  • Мягкая и непрочная;
  • Не всегда удается выдерживать четкий курс;
  • Низкая экономность;
  • Высокая цена.

4. Bridgestone Turanza T005

  • Впечатляющее торможение на сухом и мокром асфальте;
  • Прочность и износостойкость;
  • Отличная управляемость на сухой дороге;
  • Экономичность.
  • Сложность в управлении во время дождя;
  • Риск аквапланирования;
  • Шум.

3. Nokian Hakka Green 3

Совсем свежие летние шины от компании Нокиан, а уже умудрились обойти практически всех участников. Кроссовер на мокром асфальте останавливается, как вкопанный. При разгонах автомобиль плавно и эффективно набирает обороты и также без сложностей вписывается в повороты. Особенно экспертов впечатлили качества сцепления во время экстремальных виражей и эффективная защита от аквапланирования. При прямолинейном движении курс выдерживается четко, без отклонений. На сухой дороге можно обозначить заметные задержки в управляемости, но торможение вызывает лишь восторг. Слабой стороной летней резины Нокиан Хакка Грин 3 является сильный шум в салоне на скоростях выше 80 км/ч, а также грубоватый ход на дорожных неровностях.

  • Прекрасные свойства торможения на мокрой и сухой дороге;
  • Короткий тормозной путь на влажном покрытии;
  • Хорошее сцепление во время экстремальных заездов;
  • Четкое следование курсу.
  • Сложности в управлении во время движения по сухой трассе;
  • Высокий уровень шума на большой скорости;
  • Грубая работа на ухабах.

2. Continental PremiumContact 6

Конти для летнего сезона занимает вторую строчку топа за выдающиеся качества на сухой дороге, на которой эти шины выступили лучше всех иных участников. Кроссовер в них тормозит крайне эффективно, управляется автомобиль быстро и очень интуитивно. На влажной дороге шины ведут себя немного хуже, но только в сравнении с лидером. Отдельно нужно упоминать о небольших проблемах в сопротивляемости аквапланированию и повышенном расходе топлива. В салоне присутствует еле заметный шум от работы резины Континенталь Премиум Контакт 6 с дорожным покрытием, но смутить он может только очень придирчивого владельца. Для многих недостатком будет являться высокая цена –качество требует значительных трат.

  • Замечательное торможение и управляемость на сухой трассе;
  • Короткий тормозной путь и отклик на руль при езде в дождь;
  • Надежная курсовая устойчивость.
  • Есть небольшой риск аквапланирования;
  • Сильное сопротивление качению уже на средней скорости;
  • Высокая цена.

1. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Шины от Гудиер настоятельно рекомендуются к использованию, как победитель нашего топа летних покрышек 2021 года. От прочих их отличает лучшее сцепление на мокрой поверхности и отличные свойства на сухом асфальте. Для скоростного прохождения поворотов и экстремальных виражей они актуальнее прочих. У этой резины довольно жесткий протектор, очень слабо оптимизирующий расход топлива, однако он грамотно защищает шины от потери контакта при аквапланировании и сопротивляется ударным нагрузкам и износу во время длительных поездок. Из недостатков Гудиер Игл Ф 1 Ассиметрик 5 еще можно назвать повышенный шум в салоне.

  • Замечательное сцепление на мокрой и сухой дороге;
  • Основательная защита от аквапланирования;
  • Прочность и износостойкость;
  • Отличная курсовая устойчивость;
  • Повышенный расход топлива;
  • Жесткий ход и шум.

Сегодня в интернет-магазине BlackTyres у вас есть отличная возможность купить шины с выгодой. За комплект Nokian мы дарим денежную карту, а за шины Continental вы можете получить промокод на бесплатное топливо.

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.


Покупка автомобильных шин вызывает у многих вопросы. Из-за большого числа производителей трудно сразу понять, кто из них достойней.

Покупка автомобильных шин вызывает у многих вопросы. Из-за большого числа производителей трудно сразу понять, кто из них достойней.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, в данной статье мы сравним продукцию двух популярных производителей автомобильных покрышек — Данлоп и Континенталь.

Данлоп (Dunlop) — производитель первых пневматических шин в мире

Производитель из Великобритании, успешно закрепившийся на рынке с 1891 года, активно продает свой товар по всему миру. Начиная с 50-х годов поставляет покрышки для Формулы-1. На данный момент продукция реализуется сразу на трех континентах.

Последние разработки компании значительно улучшились, в частности, силика и присадки дают возможность покрышкам длительное время сохранять свои эластичные свойства. Вода из поверхности шин удаляется благодаря использованию десятиступенчатого протектора.

На данный момент компания Данлоп работает над тем, чтобы шина могла сигнализировать водителю о возникновении проблемы, которая появилась по вине покрышки.

Со слов автомобилистов

Что говорят сами пользователи о продукции компании? Сначала о достоинствах:

  • · Относительно невысокая цена: в сравнении с покрышками Континенталь — на 10-20% ниже.
  • · Хорошо «держит» траекторию движения даже на неровных участках дороги.
  • · Способствует снижению расходов топлива.
  • · Отлично демонстрирует себя на поворотах.
  • · Имеет высокие показатели сцепляемости на мокром и сухом асфальте.

Не устраивают водителей такие нюансы:

  • · Большинство моделей шумят, резина достаточно жесткая.
  • · На мокрых участках дороги автомобиль «бросает» в разные стороны.
  • · Возникают проблемы при резком разгоне: покрышки издают резкие звуки, буксируют.
  • · Грязь лучше объезжать, так как резина ведет себя непредсказуемо.

Тест-драйвы некоторых западных изданий нахваливают модель Dunlop Sport BluResponse, которая демонстрирует прекрасные характеристики торможения, отменную управляемость и безопасность движения. Данные покрышки относятся к разряду «зеленых» шин. Особый рисунок протектора позволяет снизить показатели качения на 30%.

Континенталь (Continental) — лидер по производству и переработке каучука

В 2021 году компании исполнится 150 лет. Производитель из Германии занимает 1 место по реализации покрышек в Европе и 4 — в мире. После того, как в 2007 году компания объявила о приобретении Siemens VDO Automotive AG, она вошла в пятерку лидеров шинной промышленности мира. Заводы производителя расположены в разных странах Европы и Азии. Согласно опросам, на каждом четвертом европейском автомобиле установлены шины Континенталь.

Почему немецкая резина стала популярной?

  • · Эти шины отлично приспосабливаются к разным климатическим условиям.
  • · Они обладают превосходными акустическими и вибрационными свойствами.
  • · Продукция имеет малый тормозной путь и отличное сцепление с дорогой.
  • · Рисунок протектора стоит отдельного внимания, а наличие замков и боковины обеспечивает устойчивость транспортного средства.
  • · Особый состав позволяет покрышкам переносить жаркое лето и знойную зиму.
  • · Гарантийный срок составляет 10 лет, и на протяжении всего этого времени эксплуатационные свойства сохраняются. Производитель обещает прохождение более 300000 км прежде, чем появятся первые проблемы.

Какие недостатки у шин Континенталь?

Первое, на что жалуются покупатели — цена. За высокий уровень качества и гарантийное обслуживание приходится платить. Многие пользователи отмечают высокую шумность покрышек на асфальтном покрытии.

Какие шины лучше?

Если брать во внимание эксплуатационные характеристики, шины обоих производителей заслуживают внимания. Континенталь, как более известный бренд, стоит дороже, но вместе с высокой ценой вы получите гарантию качества. Тестирование покрышек немецкого производства имеет более широкие масштабы в сравнении с продукцией Данлоп. У Континенталь больше типоразмеров и моделей, но Данлоп также отвечает всем нормам европейского качества, хотя не всегда есть в наличии у дилеров.

При выборе автомобильных шин, автовладельцы зачастую отдают предпочтение проверенным брендам, например, Continental и Dunlop. Благодаря технологии их производства, отмечается стабильность ездовых качеств.

Шины Continental — качество и абсолютный контроль на дороге

Немецкие автомобильные шины Континенталь – это изделия, которые ценятся автомобилистами за высокое качество. Резина обладает прочной основой. Шины Continental — качество и абсолютный контроль на дороге

Купить шины Continental следует по следующим причинам:

  1. Увеличенный эксплуатационный ресурс.
  2. Надежное сцепление колес с дорогой.
  3. Минимальный остановочный путь.

Летние шины Continental имеют отличные сцепные качества как на сухом, так и мокром асфальте. Оснащая ими автомобиль, вы повышаете комфортабельность поездки.

Зимние шины Continental обеспечивают должный уровень безопасности во время движения по заснеженной или обледенелой трассе. Резина способна выдержать перепады температур, морозы.

Приобрести шины Continental в Минске, которые имеют высокие эксплуатационные характеристики, представляется возможным посредством обращения на наш электронный ресурс. Реализуемая авторезина отвечает требованиям безопасности и долговечности. Также, мы предлагаем умеренные цены на шины Континенталь.

Шины Dunlop – приемлемая цена при высоком качестве изготовления

Для легкового и коммерческого автотранспорта отлично подходит использование шин марки Dunlop. Резина уменьшает тормозной путь. Соблюдая правила эксплуатации, шины Dunlop прослужат больше 10 лет, будет отмечаться равномерный износ.Шины Dunlop – приемлемая цена при высоком качестве изготовления

Купить шины Dunlop целесообразно еще и потому, что они обеспечивают должный уровень амортизации во время передвижения. В салоне автомобиля не чувствуется толчков. Благодаря качеству своего исполнения, зимние шины Dunlop обеспечивают надежное сцепление во время езды по обледенелой дороге. Следует отметить их стильный дизайн.

Летние шины Dunlop исключают плавление при высокой температуре. Всесезонные варианты сделаны из нескольких слоев. Резина не замерзает при морозе, не теряет своих свойств в жару.

Если вы ищите шины Dunlop в Минске, которые обеспечат хорошее сцепление с дорогой, стоит обратиться в нашу компанию. Цены на шины Данлоп зависят от модельного ряда и класса изделий.

По такому параметру, как износоустойчивость, Dunlop и Continental остаются примерно на одном уровне. Оба варианта имеют улучшенные экологическиепоказатели. Что касается шумности, эффективности маневрирования, то лидирует Континенталь.

Несмотря на то, что на улице еще лежат горы снега, сейчас идеальное время, чтобы покупать летние шины. Не делать же все впопыхах, когда сезон переобувок ощетинится очередями и повышенными ценами?

Для популярного типоразмера резины 205/55 R16 сейчас можно найти множество вариантов, но неподготовленному автолюбителю очень легко в них потеряться. Как не ошибиться в выборе и купить действительно лучшие покрышки?

Лучшие летние шины типоразмера 205/55 R16 в 2021 году

10 место. Kumho Ecsta PS71

• Индекс нагрузки: 615 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: W
• Рисунок протектора: Ненаправленный асимметричный

Рейтинг летних шин мы начнем с Кумхо. Несмотря на то, что они занимают последнюю строчку, сравниваться они будут только с лучшими. А похвастаться перед экспертами ей есть чем: сухое покрытие – явное достоинство. Они эффективно останавливаются с высокой скорости и также быстро и без проблем стартуют. Управление плавное и легкое, но только до тех пор, пока на улице сухо. На мокрой дороге колеса уже управляются с задержками и тормозит значительно тяжелее. На высокой скорости автомобиль сохраняет стабильность и плавность хода, однако, с ускорением чрезмерно возрастает расход топлива.
На момент выхода статьи купить модель на 205/55 R16 можно за довольно большую цену – 4 850 руб.

Достоинства:
• Неплохо тормозит и управляется на сухом покрытии;
• Стабильно и плавно держит курс.

Недостатки:
• Не лучшим образом тормозит и управляется на влажной дороге;
• Много потребляет топлива;
• Слабо защищена от аквапланирования;
• Шумная;
• Продается по высокой цене.

9 место. Pirelli Cinturato P7 (P7C2)

• Индекс нагрузки: 670 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: V
• Рисунок протектора: Ненаправленный асимметричный

Достоинства:
• Хорошо тормозит на сухой и мокрой трассе;
• Неплохо сопротивляется эффекту аквапланирования.

Недостатки:
• Неважно держит курс;
• «Прожорливая»;
• Недостаточно прочная и износоустойчивая;
• Имеет слишком высокую цену.

8 место. BFGoodrich Advantage

• Индекс нагрузки: 670 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: W
• Рисунок протектора: Ненаправленный асимметричный

Достоинства:
• Хорошо управляется и тормозит на сухой трассе;
• Экономит топливо;
• Прекрасно сопротивляется износу.

Недостатки:
• На влажном покрытии наблюдаются проблемы с торможением и откликом на руль;
• Имеет риск аквапланирования;
• Шумит и проходит препятствия довольно грубо;
• Неважно держит курс;
• Продается по высокой цене.

7 место. Dunlop SP Sport FM800

• Индекс нагрузки: 615 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: H
• Рисунок протектора: Направленный симметричный

Седьмая строчка осталось за британской резиной на лето Данлоп. Свойства шин замечательно контрастируют с очень низкой ценой. У нее неплохой отклик на руль и стабильный курс на сухой дороге – и это ее главное преимущество. Результат на мокрой дороге немного хуже, но все равно очень достойное управление и тормозной путь для бюджетной модели. Ее слабыми сторонами стало сильное сопротивление качению и грубый ход.
Цена за модель типоразмером 205/55 R16 на момент выхода статьи держалась на уровне 3 990 руб.

Достоинства:
• Неплохо тормозит на любой трассе;
• На сухой дороге хорошо откликается на повороты руля;
• Прочно держит курсовую устойчивость;
• Имеет низкую цену.

Недостатки:
• Посредственно управляется на мокрой поверхности;
• Имеет проблему аквапланирования;
• Сильно потребляет горючее.

6 место. Nokian Nordman SX2

• Индекс нагрузки: 615 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: H
• Рисунок протектора: Ненаправленный асимметричный

Достоинства:
• Обладает хорошим балансом по цене и качеству;
• Отлично управляется и на сухой, и на влажной дороге;
• Хорошо держит курс;
• Не шумит и плавно проходит дорожные неровности;
• Дешевая.

Недостатки:
• Посредственно тормозит на влажной и сухой дороге;
• Имеется вероятность аквапланирования;
• Потребляет много топлива.

5 место. Goodyear EfficientGrip Performance 2

• Индекс нагрузки: 670 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: W
• Рисунок протектора: Ненаправленный асимметричный

Достоинства:
• Отлично управляется и останавливается на мокром покрытии;
• Стабильно выдерживает курсовую устойчивость;
• Прочные и стойкие к износу.

Недостатки:
• Посредственно тормозит и управляется на сухом полотне;
• Имеется риск эффекта аквапланирования;
• Шумная и грубая;
• Продается по завышенной цене.

4 место. Bridgestone Turanza T005

• Индекс нагрузки: 615 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: W
• Рисунок протектора: Ненаправленный асимметричный

Достоинства:
• Замечательно тормозит на сухой и влажной дороге;
• Легко и интуитивно управляется на высушенной трассе;
• Экономная, прочная и стойкая к износу.

Недостатки:
• Сложно управляется на влажной дороге;
• Не всегда стабильно удерживает курс;
• Шумит.

3 место. Michelin Primacy 4

• Индекс нагрузки: 615 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: V
• Рисунок протектора: Ненаправленный асимметричный

Третьими стали шины на лето от компании Мишлен, которые отличаются знаковыми тормозными свойствами на любом тестовом покрытии – останавливается автомобиль, как вкопанный. При езде по глубоким лужам они очень четко и интуитивно управляются, не боятся эффекта аквапланирования и не теряют контакт с трассой, а с повышением скорости потребление топлива растет незначительно. Из проблем шин можно упомянуть сложную управляемость на сухом полотне.
На момент выхода материала цена модели типоразмера 205/55 R16 составляла 5 750 руб.

Достоинства:
• Замечательно тормозит на мокрой и высушенной дороге;
• Отлично управляется на мокрой трассе;
• Грамотно сопротивляется аквапланированию;
• Экономная, тихая и плавная на ухабах.

Недостатки:
• Неважно управляется на сухой дороге;
• Есть небольшие сложности с курсовой устойчивостью;
• Продается по завышенной цене.

2 место. Continental PremiumContact 6

• Индекс нагрузки: 615 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: H
• Рисунок протектора: Ненаправленный асимметричный

Серебряную медаль зарабатывает производитель Континенталь. Их шина на лето получила бы и золото, но у экспертов многих тестов к ней есть ряд вопросов, которые не позволили ей стать лучшей. В чем она однозначно лидирует – это в управлении и торможении на всех покрытиях. Руль поворачивается очень просто, а автомобиль реагирует на команды без задержек. Ход очень плавный и ровный, иногда даже забываешь, что под полом находится дорога. И все бы хорошо, если бы не аквапланирование – защита шин от этого вредного эффекта иногда дает сбой, и ездить по лужам и во время дождя стоит, не теряя бдительности. Если оценить ее еще строже, то придраться можно к сопротивлению качению, которое у нее высоковато, а также к поперечным сцепным свойствам.
Для типоразмера 205/55 R16 в момент выхода статьи цена находилась на уровне 4 440 руб. за модель, что в сравнении с лидером не идет ей в плюс.

Недостатки:
• Есть риск аквапланирования;
• Обильно потребляет топливо;
• Имеет проблемы с поперечным сцеплением.

1 место. Nokian Hakka Blue 2

• Индекс нагрузки: 670 кг
• Ширина профиля: 205
• Высота профиля: 55
• Диаметр: 16
• Индекс скорости: W
• Рисунок протектора: Ненаправленный асимметричный

Достоинства:
• Управляется и тормозит очень качественно;
• Имеет очень низкую вероятность эффекта аквапланирования;
• Экономная, плавная и тихая;
• Очень демократичная цена для таких замечательных характеристик.

Недостатки:
• Небольшие проблемы с торможением на сухой дороге;
• Повышенный износ.

Читайте также: