Какая резина лучше бриджстоун или тойо

Опубликовано: 14.05.2024

Каждый современный автомобилист, рано либо поздно, сталкивается с необходимостью замены шин на своей машине на новые. К процессу подбора резины стоит подходить максимально ответственно, так как данные компоненты транспортных средств отвечают за комфорт и безопасность их эксплуатации.

Многие слышали о известных брендах Toyo и Bridgestone, создающих продукцию высочайшего качества. Однако, у большинства автолюбителей возникает вопрос относительно того, какая резина лучше — Тойо или Бриджстоун, и какой автошине отдать предпочтение? Далее мы обсудим ходовые свойства продукции обеих компаний, а также постараемся сделать вывод, какой шине стоит отдать предпочтение.

Особенности оценивания

Чтобы определить качество каждой модели покрышек, необходимо выделить несколько критериев их оценки. Так, резина будет проверяться согласно следующим показателям:

• торможение,
• динамика разгона,
• управляемость,
• экономичность и комфорт,
• сопротивление аквапланированию (мокрая трасса).

В летний период года резину оценивали на сухом и влажном асфальте. Однако, от данного факта производителям не было легче. В испытаниях принимали участие следующие модели шин:

При торможении на влажной дороге оба конкурента продемонстрировали себя одинаково великолепно. В плане устойчивости к продольному аквапланированию Bridgestone обогнал Toyo. Однако, шины Тойо взяли реванш в тестах поперечных сцепных характеристик. При этом, отрыв был минимальный. Резина Proxes Sport SUV показала отличные результаты. Она же несколько лучше оказалась на извилистой дороге. Аналогичный итог был в плане надежности управления. Вывод – выбор очевиден. Во всех испытаниях лучше показали себя автошины от Тойо.

Стоит посмотреть на конкурентов на сухом дорожном покрытии. Автопокрышки Proxes Sport SUV обогнали Alenza 001 в тестах на торможение (но ненамного). Извилистую дорогу соперники проходят с идентичной скоростью. Но, в плане надежности управления, Тойо опять победил.

Теперь стоит сказать о показателях сопротивления качению (экономичности), стойкости к ударам и комфорта. По плавности хода у обоих конкурентов достаточно средние показатели, однако резина Proxes Sport SUV немного превосходит конкурента. По стойкости к ударам опять был паритет, но по экономичности вперед вырвались шины Тойо.

В конечном итоге мы можем видеть следующую картину. На влажном асфальтном покрытии Тойо если и превосходит своего противника, то с незначительной разницей по большинству критериев. Только в одном испытании (сопротивление аквапланированию) данный изготовитель существенно уступает конкуренту. На сухой дороге его автошины опять побеждают, однако снова в двух тестах из трех отрыв был минимальным. Идентичная картина была и в третьей группе испытаний. Наблюдался незначительный разрыв в испытаниях за сопротивление качению и плавность хода.

Отзывы автовладельцев подтверждают факт того, что Тойо обладает отменными качествами в плане торможения, надежности и скорости прохождения извилистых дорог на всех типах асфальтовых покрытий. Резина от Бриджстоун хоть и несколько хуже показала себя в испытаниях, однако в отзывах все выглядит достаточно правдиво. Можно сделать вывод, что автолюбители отдали собственные голоса за дело.

Испытания зимних покрышек

Свойства автошин на зимних дорогах проверялись на нескольких видах трасс. Это были снежные и ледовые испытания. Также проводились тесты на сухом и влажном асфальте. Зимой испытания проходили следующие модели шин:

Сперва обсудим ситуацию на ледяной трассе. Сцепные свойства резины являются самыми важными в зимний период года. В отношении торможения на льду, обе покрышки показали идентичные, довольно средние характеристики. В разгонной динамике впервые объявился победитель — им стал Blizzak Ice. Данные шины намного быстрее своего конкурента прошли ледяной круг. По удобству управления ситуация одинакова – соперники показали неплохие свойства.

Далее настало время испытаний на снежной трассе. По трем основным критериям оценивания – время прохождения круга, разгон и торможение – оба конкурента показали идентичные результаты. Бриджстоун немного уступил Тойо в плане удобства управления. Помимо этого, Bridgestone существенно проиграл по одному из наиболее важных показателей – эффективности прохождения по глубоко заснеженной дороге. В этом случае автопокрышки Observe GSi-6 показали намного лучшие результаты. Шины Blizzak Ice ничего хорошего не продемонстрировали. Тестирование дало понять, что на них лучше не ездить по сугробам.

Дальше пришло время испытаний на сухом и влажном асфальте. Тут для японских изготовителей испытания не настолько разнообразны, однако они способны рассказать определенные факты об автошинах. Бриджстоун отлично тормозит на влажной дороге, при этом Тойо показали посредственные результаты. Однако, резина от Toyo лучше сопротивлялась аквапланированию. У обеих моделей был довольно небольшой тормозной путь на полностью сухом асфальтном покрытии, но Бриджстоун все же стал победителем, лишь на несколько сантиметров опередив конкурента.

Итоги зимних тестов

Можно сделать вывод, что резина Blizzak Ice ненамного, однако превосходил модель Observe GSi-6 на льду. Отрыв за скоростной круг и разгон был незначительным, но его стоит отметить. На заснеженных дорогах однозначным фаворитом были шины Тойо. При этом в критериях торможение, разгон, а также время прохождения круга конкуренты были равными. Бриджстоун серьезно подвели испытания по проходимости в снегу. Эта резина была самой слабой в данном тесте.

Автолюбители, оставлявшие отзывы, были верны, когда выделяли отличные качества Тойо в плане прохождения сугробов. Но на асфальтном покрытии лидерство перешло к автошине Близзак. Продукция от Бриджстоун только значительно превзошла соперника в торможении на влажной дороге. У обоих производителей комфорт был примерно одинаков. Бриджстоун был немного лучше по плавности хода.

После рассказа о всех качествах автошин, можно подвести окончательные итоги и сказать, что лучше — Тойо или Бриджстоун, и какую резину установить на свой автомобиль.

Резина Bridgestone показала, что она является правильным выбором для езды по ледяной дороге. Тем не менее, эти шины существенно теряются на заснеженном покрытии из-за невысоких значений проходимости по сугробам. Но на асфальте резина Observe GSi-6 имеет еще меньше шансов на успех. Соперник оторвался от нее очень далеко. Можно утвердительно заявить, что в холодный период года автошины Blizzak Ice победили. Исключение только одно – преодоление сильно заснеженных трасс.

В летнее время преимущество у резины Proxes Sport SUV, однако оно чисто формальное. Особо значимых неудач у автошин конкурента не было замечено. Вместе с тем, Тойо очень плохо показала себя в испытаниях в сопротивлении аквапланированию. В иных теста она продемонстрировала хорошие результаты и на сухой, и на влажной дороге. Alenza 001 также неплохо вела себя на тестах. Однако, если делать выбор в пользу одного из японских производителей, то нужно отдать предпочтение Тойо.

Необходимо акцентировать внимание, что главной целью данного сравнения является предложение еще одного взгляда на это извечное противостояние двух японских изготовителей. Каждый автолюбитель вправе как согласиться с выбором экспертов, так и обозначить собственную альтернативную позицию. Вы можете по личному опыту сказать, что конкретная резина обладает теми либо иными недостатками (преимуществами).

автомобильные шины

Скоро в очередной раз предстоит менять шины, и тут же вслед этому у массы водителей родится вопрос: какой производитель лучше? Все слышали о таких знаменитых японских брендах как Bridgestone и Toyo, и многих волновал вопрос, кому из них безопаснее доверить свой автомобиль? В статье мы постараемся взглянуть на ходовые качества изделий обеих фирм и сделать однозначный вывод, кого из них лучше выбрать.

Как будем оценивать?

Нет ничего мудреного в том, чтобы иметь предпочтение в шинах, но гораздо сложнее обосновать свое мнение. Для взвешенной позиции мы выделим несколько критериев качества шин:

Сопротивление аквапланированию (на мокрой дороге);

Комфорт и экономичность.


Шины бриджстоун

Шины тойо

Результаты испытаний зимних шин

Сначала поговорим о ледяной дороге , как о самой важной для оценки сцепных свойств в холодное время года. В плане торможения на льду оценка обоих соперников – 6 баллов. В разгонной динамике показались первые признаки превосходства шин Blizzak Ice – у них 6 баллов, у конкурентов 5. За быстроту прохождения скоростного круга вновь они оказались впереди, и теперь отрыв еще больше, – 7 баллов против 5. По удобству управления и тот, и другой равны – жюри дали по 7 баллов каждому.


Тесты зимних шин


Тесты зимних шин


Отвлечемся от виражей и перейдем к более спокойным делам – оценка комфорта в салоне автомобиля. Акустика достойная для обоих с 9 баллами каждому. Шины Тойо несколько хуже по плавности хода – у них 7 баллов против 8.


Теперь подведем итоги зимних испытаний .

Результаты испытаний летных шин

По торможению на мокрой поверхности оба участника показали себя одинаково – отличные 10 баллов каждому. Но по устойчивости к продольному аквапланированию Бриджстоуны обгоняют Тою с 8 баллов против 6. Вторая взяла реванш в испытании поперечных сцепных свойств: шина Proxes Sport SUV зарабатывает высшие 10 баллов, когда Alenza 001 показывает отличный, но несколько меньший результат в 9 баллов. Она же лучше отзывается на извилистой трассе: у Тойо – 10 баллов, Бриджстоуны 9. Тот же итог в надежности управления: 10 против 8 в пользу шины Proxes Sport SUV. Выбор очевиден.


Тесты летних шин

Взглянем на соперников на сухом асфальте . Шина Proxes Sport SUV обгоняет Alenza 001 по торможению: у первой 9, у второй 8 баллов. Извилистую трассу эта парочка проходит с одинаковой скоростью – 9 баллов каждой. Но по надежности управления Тоя снова побеждает: оценка 10 против 9.


Тесты летних шин

Теперь показатели комфорта , стойкости к ударам и сопротивлению качению (экономичности). У обеих достаточно средние показатели по плавности хода, но шина Proxes Sport SUV несколько превосходит соперника с 6 баллами против 5 у Alenza 001. По стойкости к ударам 5 у обеих, а вот по экономичности Toyo впереди – 9 баллов против 8.


В итоге мы видим следующую картину. На мокром асфальте Toyo если и лучше, то с разницей в 1 балл по большинству показателей, и лишь в одном (сопротивление аквапланированию) этот производитель сильно уступает сопернику. На сухом его шина снова побеждает, но опять же разрыв в один балл в двух испытаниях из трех. Та же картина по третьей группе испытаний: разрыв в один балл за плавность и сопротивление качению. Отзывы владельцев автомобилей это подтверждают: у Тойи отличные качества надежности, торможения и скорости прохождения извилистой трассы на всех видах асфальтового покрытия. Бриджстоуны пусть и чуть хуже по тестам, но и в отзывах складывается вполне себе правдивая картина и все голоса отданы за дело.

Выводы

Шины на складе

После того, как мы сказали все про качества шин, подведем общие итоги и ответим на главный вопрос: кто же, Toyo или Bridgestone?

Бриджстоуны показывают, что они – правильный выбор на ледовом покрытии, но сильно теряются на снегу за счет своих низких показателей проходимости по глубокому снегу. Однако на асфальте у шины Observe GSi-6 вообще шансов нет: ее конкурент отрывается от нее и достаточно серьезно. Можно уверенно сказать, что зимой Blizzak Ice побеждает, но только если вы не собираетесь погонять свой автомобиль по сугробам – здесь разочаруют.

Летом преимущество очевидно у производителя Proxes Sport SUV, но чисто номинальное. Каких-то особых провалов у шины соперника замечено не было, в отличие от самой Тойи, которая не очень хорошо показала себя в сопротивлении аквапланированию. В остальном у нее отличные результаты на мокром и сухом асфальте. У Alenza 001 тоже все неплохо, но если выбирать из двух участников, то предпочтение летом придется отдать Тойе.

Заключение

Автомобильные шины

Цель этого сравнения предложить еще один взгляд на вечное противостояние двух азиатских производителей. Вы вольны как соглашаться с нашим выбором, так и составить свою аргументированную позицию по этому вопросу, если вы, например, считаете, что какая-то иная шина справляется со своей работой удачнее. К примеру, Bridgestone Ecopia EP850, которая имеет очень неплохие оценки и отзывы на нашем сайте. Или же сходить в специализированный раздел с отзывами, где простые пользователи оставляют голоса и делятся своим независимым мнением о продукции наших участников.

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, - Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

Расставляем по местам

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Сумма баллов, набранных в тесте

Марка, модель

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Экономия (+)* / переплата (-)*, %

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Хорошая управля­емость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте

Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.

Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, - Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.

Когда сезоны сменяют друг друга, водители начинают спрашивать, какие шины лучше: Toyo или BridgeStone? У каждой из марок есть свои особенности. Которые надо учитывать при покупке, как и условия эксплуатации.

Советы по выбору шин

Современные автомобили являются достаточно сложными системами. Каждая мелочь у них имеет значение. Не стали исключением и шины на лето. Они обеспечивают не только экономный расход топлива вместе с безопасностью во время поездок. Они ещё отвечают и за комфорт водителя, его пассажиров.

Эту разработку смело относят к классу люкс. Такие шины на лето делают движение автомобиля ровным и спокойным, вне зависимости от условий на дороге. Для водителей с пассажирами создаются максимально комфортные условия.

Но особенность Toyo в том, что они подходят только для дорог с покрытием высокого качества. Благодаря особому рисунку протектора транспортное средство приобретает сразу несколько важных преимуществ:

  1. Более экономно расходует топливо.
  2. Снабжается улучшенными аэродинамическими показателями.

Шины Toyo подходят для любых автомобилей, представляющих средний, эконом- и комфорт-класс. В моделях от данного производителя удачно сочетаются такие качества, как экологичность и комфорт, прочность и безопасность.

Почему ещё стоит выбирать эту резину?

Есть несколько важных характеристик, благодаря которым шины Toyo станут отличным выбором для каждого.

  • Повышенный показатель износостойкости. Используются технологии самоочищения протектора, укрепления боковин. Нагрузка на шину значительно уменьшается благодаря особой структуре корда.
  • Долгий эксплуатационный срок Тойо. Инновационный состав шин способствует увеличению возможного пробега. То же самое касается специально разработанного рисунка протектора.
  • Гарантирована отличная управляемость транспортного средства, как на мокрой, так и на сухой дороге.
  • Стабильность и безопасность движения с высокими скоростями, даже при движении на мокрых дорогах. Нагрузка на шину Тойо равномерно распределяется по всей площади. Сцепление с покрытием улучшается.


Среди летних шин есть серии, предназначенные исключительно для спортивных марок автомобилей. Или отдельные модели для представительских авто.

Отличным сцеплением с дорогой отличаются шины, предназначенные для зимнего времени года.

Благодаря инновационным технологиям нешипованная резина Toyo ничуть не уступает по характеристикам шипованной.

  1. Создание особого рисунка на протекторах Toyo. Для разбивания водяной струи используется центральная полоса. Тяга и сцепление улучшаются за счёт кромок, разделённых ламелями. Наконец, устойчивость обеспечивают ламели в форме буквы Z.
  2. Поверхность у шин рельефная, на ней до семи миллионов микрошипов.
  3. Резина долговечная, она не затвердевает даже при низких температурах. Чему во многом способствует обновлённый состав, куда включают силикон с порошкообразным веществом.

Оптимизация расположения шипов в зависимости от высоты – одна из отличительных черт резины Toyo.

Какими свойствами обладают шины BridgeStone?

Компания BridgeStone – один из самых известных производителей покрышек в мире, занимает вторую позицию после Michelin. Эта японская компания выпускает изделия, которые всегда отличаются высокой сцепляемостью и проходимостью, что и делает предприятие одним из лидеров на рынке.

У каждой модели есть свои особенности, сложно выбрать, какая лучше?

  1. BridgeStone Blizzak WS-60, LM-22, LM-25 – лучшие в своём классе.
  2. В ряду моделей с шипами высокие экспертные оценки были присвоены изделиям IceCruiser
  3. Достойные ходовые характеристики демонстрируют BridgeStone Potenza Adrenaline, Ecopia. Шумность и истираемость у них сохраняют низкий уровень.

Полная защита от проблем со спущенным колесом

При изготовлении любой шины BridgeStone используются так называемые технологии RunFlat. Вес автомобиля спокойно удерживается за счёт работающих усиленных боковин, которые снабжаются поддерживающими элементами армирования. Даже если шины окажутся спущенными, им ничего не грозит в такой ситуации.

Благодаря BridgeStone RunFlat при спущенной шине можно продержаться минимум 50 километров при полной загрузке. 150 километров автомобиль проедет, если внутри сидит только водитель, и при скорости не более 80 километров в час.

Вулканизация шин проводится в специализированных сервисах. Не нужно проводить замену шины прямо в потоке машин, движущемся со стремительной скоростью.

Модели бюджетного класса

При производстве резины Бриджстоун используют мягкий материал. При этом он сохраняет высокую устойчивость к любым внешним повреждениям. Что и обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики готовых изделий.

Процесс истирания незаметен, даже если удалось проехать около 15-20 тысяч километров по российским дорогам. Среди достоинств, отмеченных самими покупателями:

  1. Путь торможения короткий, даже если асфальт мокрый.
  2. Шум на низком уровне.
  3. Эффект аквапланирования исключён полностью.
  4. Вода в пятнах контакта выводится полностью.


В условиях российской зимы лучше зарекомендовала себя серия под названием Blizzak Revo. Она снабжается только асимметричными протекторами, что способствует улучшению управляемости, ускорению реакции на повороты руля, эффективному и быстрому торможению в любых условиях.

Премиум-класс

Отдельного упоминания заслуживает линейка SportTourer, в которую входят летние шины. При производстве данной серии шин использовали технологию INCHUp. Она снижает высоту профиля, а диаметр колеса, наоборот, делает лучше. Среди основных преимуществ для серии: хорошая управляемость вместе со стильным дизайном. Канавки F1 отвечают за создание дренажа в контактном пятне. Уровень шума уменьшается благодаря применению блоков SilentAC.

Из шипованных разновидностей стоит сказать о Blizzak DM-V1, Ice Cruiser 5000. Их отличительная черта – применение технологии Multicell Compound.

Мягкость покрышки создаётся за счёт кимикроканалов и микропор. Соответственно, езда становится более комфортной. Для спортивных авто создана линейка Adrenalin. Покрышки из серии Ecopia отличаются экологичностью. Они снижают объёмы выброса вредных веществ в атмосферу, расход топлива.

Япония заслуженно имеет статус страны, производители которой поставляют на рынок товары самого высокого качества. Это свойство приписывают как технике, так и автомобильным шинам. Японские компании научились создавать изделия с привлекательным внешним видом, не жертвуя при этом техническими характеристиками. Две рассмотренные выше компании станут отличным примером этого. Гарантировано оптимальное соотношение между реальными качествами и стоимостью готовых изделий. И сложно понять, какие же действительно лучше.

BRIDGESTONE

Поставил себе такие, в целом шинами очень доволен, ездил по разным дорогам и претензий нет, всё отлично, но в грязь не советую заезжать. Износ после сезона пользования минимальный, впечатления очень положительные, советую!

    Износоустойчивость:

Мне нравятся, рекомендую как шоссейные так и грунтовые, но не грязевые.

    Износоустойчивость:

За 3 года использования нареканий нет, ходят реально долго и надёжно, хорошо держат дорогу, как в сухую так и в мокрую погоду. Износостойкость средняя, не шумят, уверен, что они вас не подведут и прослужат долгое время.

Данные шины сложно поддаются балансировке, а на высоких скоростях начинается биение в руль, все остальные характеристики вроде в норме, но этот факт реально раздражает, поэтому буду искать что-то более качественнее!

У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

    Износоустойчивость:

Как по мне так это лучшие шины и я свой выбор сделал. По ходовым качествам особых замечаний нет, держат сухую дорогу отлично, да и выполнять любые маневры с ними не страшно. Также не кидает по дороге во все стороны, во время дождя ведут себя адекватно и не шумные.

Советую и Вам остановить свой выбор на шинах Toyo.

    Износоустойчивость:

Пока езжу на этой резине первый сезон и нареканий нет, прочная, грыжи не повылазили, стойкость к аквапланированию отличная. Также присутствует акустический комфорт и повороты держит хорошо, поэтому я рекомендую фирму Toyo, её шины хорошего качества.

    Износоустойчивость:

Кончилась у меня резина особенно передок. Стояла у меня toyo cf2 откатала она где-то 45 т.км перед стерся до индикатора.

    Износоустойчивость:

Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:11

У коммутаторов зажигания Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:11

28 июня 2021, 22:10

У магнитолы DYNAVIN появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:10

У очистителей Shine Systems только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:10

У полиролей BORGER появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:07

У комплекта ремня ГРМ AC DELCO только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

28 июня 2021, 22:07

28 июня 2021, 22:05

У GPS-навигатора PROLOGY только 30 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:04

У стоек стабилизатора Mando только 25 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 21:44

Ford

28 июня 2021, 21:42

28 июня 2021, 21:33

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 21:07

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 19:50

28 июня 2021, 19:35

28 июня 2021, 18:23

Фаркоп

28 июня 2021, 18:18

28 июня 2021, 17:45

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 июня 2021, 16:19

28 июня 2021, 15:34

28 июня 2021, 15:27

Универсальные смазки

28 июня 2021, 13:23

28 июня 2021, 11:49

28 июня 2021, 10:05

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

Розгов Иван

27 июня 2021, 09:03

Думал при покупке что недорого значит не качественно, но тут ошибся, потому что уже более 3х лет Исток меня не подводит .

27 июня 2021, 08:12

Ставил на xtrail 2003, не в коем случае не покупайте ролик данной фирмы, издает звуки типо скрежета или шороха довольно .

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:23

Заливал всегда оригинальное Honda 5w30, но потом его стало сложно найти и ценник вырос очень сильно (а сегодня так вообщ .

Материалы по теме на

Кондиционер для шин

  • 20
  • 26k

Чернение шин

  • 116
  • 5
  • 298k

Как правильно выбрать автомобильный насос

  • 17
  • 18k

Какое давление должно быть в шинах

  • 189
  • 3
  • 193k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 274
  • 3
  • 200k

Как расшифровать маркировку шин

  • 788
  • 17
  • 510k

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать - BRIDGESTONE или Toyo?

Сравнение шин происходит в таких категориях:

Какие шины лучше - Toyo или BRIDGESTONE?

В июне 2021 года на PartReview шины Toyo в целом оказались лучше, чем BRIDGESTONE.

Какие шины популярнее - BRIDGESTONE или Toyo?

В июне 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Toyo.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Toyo:

  • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (600) к отрицательным (118) составило 482 голоса.
  • У Toyo соотношение позитивных голосов (417) к негативным (49) составило 368 голосов.

Какие шины выбирают автовладельцы - BRIDGESTONE или Toyo?

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Читайте также: