Какая резина лучше dunlop или yokohama

Опубликовано: 14.05.2024

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

· Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.

· Условия эксплуатация и нагрузка.

· Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

· Не издает дополнительно шума.

· Небольшой тормозной путь.

· Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

· Большой шум при движении по сухому асфальту.

· Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

· Создают дискомфорт при движении.

· Слишком быстрый износ.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

 //kolesospec.ru/tyres/kakie-shiny-luchshe-dunlop-i-yokohama.html

Не знаете как выбрать качественные шины для своего автомобиля, на какие характеристики нужно обращать внимание в первую очередь?

Прочитайте информацию ниже, и вы узнаете какие шины лучше yokohama или dunlop, а также узнаете о правилах выбора покрышек.

Выбор шин для автомобиля: йокогама или данлоп?

 //kolesospec.ru/tyres/kakie-shiny-luchshe-dunlop-i-yokohama.html

Довольно часто перед автовладельцем встает вопрос выбора качественных шин для своего автомобиля. А ведь не так просто выбрать действительно качественную резину среди большого количества колес различных производителей, которыми заполнен своевременный авторынок. Тем более во время выбора нужно учитывать множество моментов – ширина протектора, размер покрышек, качество резины. А также важно чтобы шины устойчиво переносили резкие колебания температуры.

Как правильно выбрать шины

Выбирая колеса для своего автомобиля, следует учитывать множество нюансов. Перед тем как отдать предпочтение определенному производителю, для начала стоит выяснить основные критерии, на которые нужно обращать внимание при выборе.

Самое важное условие – это стоимость. Не всегда стоит приобретать покрышки за двойную стоимость, только лишь потому, что они произведены известной фирмой. Всегда можно найти бюджетные аналоги и по оптимальной цене. Конечно, дорогие колеса имеют долгий срок службы, у них большая ширина протектора, за счет этого они хорошо отводят грязь и воду. Также в зимнее время предотвращают заносы на льду и значительно сокращают тормозной путь.

Но какая бы не были приобретена резина, бюджетная или дорогая, обязательно учитываются следующие критерии:

  1. Колеса следует подбирать под размер автомобиля. Типоразмер шин указывается в техническом паспорте автомобиля;Vajno
  2. Индексы скорости и нагрузки;
  3. Категория шин – для легкового автомобиля, для грузового авто, для бусов и так далее;
  4. Учитывается сезон – летние, зимние или всесезонные;
  5. Уровень способности торможения на скользкой или влажной поверхности дороги.

Главное чтобы размеры покрышек и параметры индексов скорости и нагрузки полностью совпадали. Если будут установлены шины с большим индексом нагрузки, то в результате может серьезно пострадать подвеска и комфортность езды. А если будут установлены колеса с меньшим индексом, то в скором времени они лопнут, потому что не выдержат уровня нагрузки.

Выбор протектора

Выбор рисунка протектора считается важным условием при выборе колес для автомобиля. Существует множество разновидностей рисунков проектора – асимметричные направленные и ненаправленные, симметричные направленные. Если шины подбираются для внедорожников, то этой теме лучше уделить большое внимание. В этом случае можно подобрать разные типы покрышек – шоссейные, универсального типа, для бездорожья, для экстремальной езды, спортивные.

a914d2b9ab2b339babd05d8c6cecf05f

Если колеса подбираются для легкового автомобиля, то во время выбора протектора нужно соблюдать следующие правила:

  • Колеса с симметричным ненаправленным рисунком являются распространенным вариантом и предназначены для стандартных режимов езды;
  • При наличии высоких нагрузок, при движении на сложных маршрутах оптимальным вариантом будет протектор в виде асимметричного ненаправленного рисунка. Это вариант протектора используется в спортивных комплектациях;
  • Протектор в виде симметричного направленного рисунка хороший вариант для тех, кто любит жесткую спортивную езду. Шины с этим рисунком хорошо проявляют себя на скользком и мокром дорожном покрытии;
  • Протектор с протектором в виде ассиметричного направленного рисунка встречается достаточно редко, и используются для езды в экстремальных условиях.

Наиболее оптимальным вариантом по цене и характеристикам являются колеса yokohama и dunlop. Но перед тем как решить, какие выбрать покрышки, нужно подробно рассмотреть все их особенности, а именно технические характеристики, достоинства, а также стоимость этих изделий.

Общие технические характеристики Yokohama:

На авторынках или автосалонах можно встретить большой выбор шин данного производителя. Что примечательно резиновый материал имеет высокие качества, независимо от типа сезона.

yokohama-tyres35355

На какие характеристики лучше всего обращать внимание в первую очередь:

  1. Рисунок и ширина протектора. Оригинальные модели имеют широкий протектор. Рисунок протектора может быть разных типов – асимметричный направленный и ненаправленный, а также симметричный направленный и ненаправленный;
  2. Зимний вариант покрышек для легковых авто имеет широкий протектор в виде елочки и обладает высоким сцеплением с дорогой;
  3. В ассортименте имеет резина с двухслойным покрытием. В состав входит резиновая смесь с разной степенью жесткости. Внешний слой состоит из более мягкой смеси, обеспечивающей надежное сохранение эластичности колеса на должном уровне. Внутренний слой состоит из жесткого материала, который снижает деформации резины при повышенной эксплуатации;
  4. Виды – арочные, с регулируемым давлением, бескамерные, спортивные и многие другие;
  5. По сезонам – для езды в летнее и зимнее время, а также всесезонные шины;
  6. Благодаря высокому сцеплению с дорогой и отталкиванию резины грязи и влаги эти покрышки часто используют в спортивной езде;
  7. Размерный ряд шин начинается с R12 и доходит до R19;
  8. Обладают высокой устойчивостью при заносах;
  9. Благодаря наличию широких и глубоких дренажных каналов, резина отталкивает грязь, снег, воду;
  10. Имеют короткий тормозной путь;
  11. Зимняя резина имеет 10-разрядную систему ошиповки, которая за счет работы цепных точек обеспечивает надежную тягу и высокое сцепление с дорогой со скользкой поверхностью.

Общие технические характеристики Dunlop:

Dunlop-trkačke-gume

Покрышки dunlop предоставлены на авторынке и во многих авто магазинах в большом количестве. Тут можно найти колеса и для спортивной езды, и для повседневной. А также есть в наличии шины для легковых автомобилей, для джипов, для грузовых, бусов и многих других автомобилей. Поэтому перед тем как приобретать колеса, лучше для начала определиться с выбором и решить, какие именно нужны колеса. Конечно, в этом деле не обойтись без технических характеристик шин данлоп:

Достоинства Yokohama и Dunlop

Мало знать технические характеристики, независимо от того какая бы не была приобретена резина, обязательно нужно учитывать ее положительные качества. Шины производителя Yokohama имеют следующие преимущества:

  • Протектор выполнен в соответствие со всеми стандартами и с применением компьютерной техники, поэтому можно на 100 % сказать что сцепление с дорогой всегда будет на высшем уровне, кроме того он предотвращает заносы автомобиля;
  • Новые шины имеют короткий тормозной путь;
  • На зимних вариантах моделей установлены металлические шипы, которые обеспечивают схватывание скользкой или заснеженной дороги. За счет них езда в зимний период всегда безопасная и удобная;
  • Колеса, предназначенные для летней езды, изготовлены из качественного резинового материала, который не плавится при сильной жаре;
  • Всесезонные варианты моделей имеют в своем составе двухслойный резиновый материал, который не плавится в жару и не замерзает в сильные морозы;
  • Есть шины,у которых на протекторе присутствую полукруглые отверстия. Они обеспечивают отталкивание грязи, снега, влаги, были. Благодаря этому происходит быстрое самоочищение и осушение резины. Также за счет наличия продольных канавок происходит предотвращение проскальзывания колеса, обеспечивая поперечную устойчивость автомобиля;
  • Высокий срок годности. При правильной эксплуатации колеса могут прослужить 10 лет, а иногда и больше;
  • Все шины перед выпуском всегда проверяются при помощи тестовых испытаний. Поэтому можно быть уверенным, что колеса yokohama действительно имеют высокие качества.



Все модели данлоп предоставленные во многих магазинах авто аксессуаров обладают целым рядом положительных свойств, а именно:

  • На всех колесах установлен широкий протектор, рисунок которого выполнен при помощи расчетов с использованием компьютерной техники. Поэтому можно смело говорить о том, что он обеспечивает высокое сцепление с поверхностью дороги;
  • Симметричный ненаправленный рисунок протектора предотвращает заносы на скользкой или влажной дороге;
  • Езда на шинах данлоп удобная, во время движения по ухабистой дороге с ямами не возникает толчков;
  • Колеса имеют короткий тормозной путь, что является важным условием безопасной езды на городских дорогах;
  • Зимние варианты имеют металлические шипы, которые имеют хорошее сцепление со скользким покрытием дороги. Благодаря этим элементам не возникает заносов;
  • В шинах для летней езды резина, которая не плавится при сильной жаре;
  • Всесезонные шины состоят из двухслойного резинового материала. Он обладает хорошими качествами – не плавится в жару, и не замерзает в мороз;
  • Высокий срок службы. При правильной эксплуатации шины могут прослужить более 10 лет.

Сравниваем стоимость шин Yokohama и Dunlop

Многих автовладельцев интересует, наверно самый главный вопрос – какая стоимость у шин этой фирмы? Да конечно это важное условие, ведь не все могут себе позволить качественные покрышки по высокой цене.

Достоинства-ускоренной-амортизации
Данный производитель предлагает разные колеса по разной цене, все зависит от качеств и характеристик изделия. Тут сразу можно понять, чем лучше и качественнее изделие, тем его стоимость соответственно и выше. Стоимость одной покрышки для легковых автомобилей этой фирмы во многих магазинах авто аксессуаров начинается от 2 тысяч рублей и доходит до 15 тысяч. Для джипов и машин с большей массой стоимость колес выше – от 11 тысяч рублей до 20 тысяч рублей.

Стоимость покрышек также зависит от качеств – чем качественнее изделие, тем и выше стоимость. Стоимость одного колеса для легковых автомобилей начинается от 2 тысяч рублей и может доходить до 10 тысяч. Для джипов и других грузовых автомобилей с высокой массой – от 12 тысяч рублей до 25 тысяч рублей.

Вывод – что лучше?

Если посмотреть на характеристики, достоинства и отзывы многих автовладельцев, то можно сказать, что эти модели одинаково хорошие. Несмотря на низкую стоимость, они обладают хорошими качествами. Многие автовладельцы советуют на скользких дорогах использовать шины ykohama. Dunlop лучше всего выбирать всесезонные модели, они отлично себя ведут как в жару, так и в мороз. Но конечно все зависит от самих характеристик и параметров шин. Стоит учитывать, что шины одной и той же фирмы, но с разными параметрами могут вести себя по-разному.

Не зависимо от того, чтобы вы не приобрели – шины Dunlop или покрышки Yokohama. Всегда обращайте внимание на характеристики колес – на протектор, на качество материала, на размерный ряд. Колеса должны иметь наивысшие качества, благодаря им будет обеспечиваться удобная езда и высокая безопасность на дороге.

Ищете шины для бездорожья, которые можно использовать и на шоссе? Тогда добро пожаловать в мир шин повышенной проходимости, призванных играючи справляться с самыми разными дорогами. Но какой бренд лучший? Южноафриканская команда журнала «4x4» подобрала 17 комплектов шин повышенной проходимости для крупнейшего соревнования, когда-либо проводимого в этом месте.

При пятне контакта не намного больше человеческой ладони шина должна обеспечивать превосходное сцепление, устойчивость и ходовой комфорт. А потому нет ничего удивительного в том, что шины сегодня стали средоточием новейших технологий.

С момента создания первой пневматической шины Джоном Бойдом Данлопом (John Boyd Dunlop) 130 лет назад (на самом деле она была запатентована на 40 лет раньше его соотечественником, шотландцем Робертом Уильямом Томсоном (Robert William Tomson)) неизменной с 1888 года осталась только круглая форма покрышек.

За эти годы было создано множество инноваций. Кроме синтетической резиновой смеси наиболее выдающимся нововведением стала разработка радиальной конструкции 70 лет назад. Этим мы обязаны компании Michelin (хотя запатентована данная конструкция была в 1915 году Артуром Сэвиджем (Arthur Savage)).

Радиальная конструкция, лучшие резиновые смеси и оптимизированный при помощи компьютерных технологий рисунок протектора позволили создать еще более специализированные шины и привели к возникновению трех основных типов покрышек для полноприводных автомобилей: грязевые шины (MT), шины повышенной проходимости (AT) и дорожные шины (HT).

Грязевые шины подходят для сурового бездорожья, где требуются максимальное сцепление на грязи и песке и достаточная защита боковины от проколов при низком давлении.

Агрессивный рисунок протектора грязевых шин мало подходит для шоссе из-за слишком высокого уровня шума и вибрации. Долгая поездка по шоссе на таких шинах будет жесткой и некомфортной.

Противостоят грязевым дорожные шины, гарантирующие высокую скорость и лучшее сцепление на шоссе. Но вот в условиях бездорожья они демонстрируют худшую тягу и более подвержены повреждениям из-за мягких боковин.

Теоретически шины повышенной проходимости разрабатывались в качестве золотой середины между грязевыми и дорожными шинами, то есть для баланса характеристик на бездорожье и асфальте. Они стали компромиссным решением, и внутри этого сегмента существует множество разных моделей — от ориентированных на движение по дороге до адаптированных к бездорожью.

Но какой бренд выпускает лучшую шину повышенной проходимости? На этот вопрос мы и будем искать ответ, ведь выбор шин, как и табличка на вашем внедорожнике, может стать предметом ожесточенных споров.

Для проведения испытания мы отобрали 17 комплектов шин 16 разных брендов — всего 85 шин (считая запаски) — и подвергли их серии изматывающих тестов, чтобы определить лучшую шину повышенной проходимости на рынке.

Рынок шин в Южной Африке быстро растет как по объему, так и по количеству представленных на нем брендов. Производители с мировым именем, такие как Bridgestone, Goodyear, Continental (General) и Sumitomo (Dunlop), открыли здесь свои заводы, а многие другие бренды импортируют свою продукцию через таких поставщиков, как, например, TiAuto, SA Tyre, Stamford, Tubestone, Minty’s и Lombards.

Мы нашли минимум 26 разных брендов шин повышенной проходимости на местном рынке и, наконец, получили шины нужного нам размера от 16 производителей: BF Goodrich, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Firestone, General, Goodyear, GT Radial, Hankook, Kumho, Michelin, Nexen, Pirelli, Velocity и Yokohama. Причем компания Dunlop предоставила две разные версии шины повышенной проходимости.

Члены Южноафриканской конференции производителей шин (SATMC) — Bridgestone, Continental, Goodyear и Sumitomo Rubber (Dunlop) — предоставили свои шины, так же как и Michelin SA, также представляющая BF Goodrich.

Ассоциация импортеров шин Южной Африки (TIASA) была представлена компанией Minty’s, предоставившей новые шины Nexen Rodian Pro AT. Шины Toyo Open Country AT не участвовали в соревновании, так как они уже значительно устарели с технологической точки зрения.

Компания Yokohama SA прислала шины Geolandar, а Lombard выставила на соревнование покрышки Kumho Road Venture, компания TiAuto — шины GT Radial, Hankook и Velocity, однако шин Achilles не оказалось в наличии, поэтому они в соревновании не участвовали.

Мы также связались с компанией Pirelli SA, но поскольку она планирует выпуск нового поколения шины Scorpion AT, компания отказалась от участия в тесте. Решив, что без Pirelli испытания не будут столь показательными, мы самостоятельно приобрели комплект итальянских шин. По этой же причине мы купили комплект шин Cooper Discoverer A/T3.

Мы также хотели включить в испытание и другие импортируемые шины: Wildpeak AT компании Falken (импортер Stamford не захотел участвовать), Maxxis (не было в наличии), Mickey Thompson (не было нужной размерности) и Windforce (дистрибьютор SA Tyre не захотел предоставить шины). А вот эти покрышки мы и сами решили не использовать: Goodride, Federal, Maxtrek и Hercules.

Двухслойные, трехслойные и синтетические

Трехслойная конструкция боковины и маркировка Light Truck (LT) — вот ключевые слова при выборе шин для полноприводного автомобиля. Кроме трехслойных шин KO2, поставляемых BF Goodrich и Dunlop, в идеале мы бы включили в испытания трехслойные шины повышенной проходимости от компаний Cooper, Mickey Thompson и Maxxis.

Хотя шина Discoverer A/T3 (правильная шина для этого испытания в линейке Cooper) может похвастаться более прочной боковиной и более высокой прочностью корда в каркасе, у нее двухслойная конструкция. Это же относится и к шине Mickey Thompson Deegan 38 A/T. Однако обе эти шины отнесены к шинам для легких грузовых автомобилей (LT (Light Truck)).

Трехслойные шины LT Maxxis Bravo AT‑980 были бы отличным участником, но, к сожалению, их не оказалось в наличии. А потому шины BFG и Grandtrek AT3 G стали единственными трехслойными шинами в нашем соревновании.

При этом у многих двухслойных шин последнего поколения в конструкции боковины используется синтетический материал, и, хотя это вносит путаницу в названия, такие шины отличаются повышенным индексом нагрузки и увеличенной прочностью. В качестве примера можно привести использование кевлара (Goodyear Wrangler), материала Tectonic (Dunlop Grandtrek) и технологии DuraGen (General Grabber). Так, индекс нагрузки новой шины Dunlop Grandtrek AT3 G с примесью Tectonic равен 120 (значит, она может выдержать нагрузку в 1400 кг на шину) — столько же, что и у шины BFG (117/120), в то время как у остальных претендентов этот показатель составляет 112 (1120 кг на шину). Исключением является шина GT Radial с индексом нагрузки 110 (1060 кг на шину).

Индекс скорости у наших 17 конкурсантов варьировался от S (шина разрешена для использования на скорости до 180 км/ч) до T (190 км/ч) и даже H (210 км/ч) — у шин Grabber и Yokohama Geolandar.

Для регулярных перевозок тяжелых грузов на большие расстояния важно выбрать шину с большим индексом нагрузки. А вот индексу скорости нужно уделить внимание при выборе шин для автофургона или дома на колесах, так как он должен соответствовать индексу скорости на шинах вашего автомобиля.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ

В качестве площадки для проведения испытания мы выбрали Klipbokkop 4x4 Academy недалеко от Вустера (Worcester). Одним из аргументов в пользу этого места стал разнообразный ландшафт местности — сочетание дорог с покрытием, гравия, песка и каменистых троп идеально соответствует нашим целям. И все это на фоне потрясающего пейзажа. Klipbokkop используется для испытания шин уже больше 10 лет и по праву считается испытательной площадкой внедорожных шин мирового класса. Наша команда во главе с Герхардом Гроневальдом (Gerhard Groenewald) прекрасно понимала, что нужно делать с выбранными покрышками.

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ

По своей природе гравий, песок и камни относятся к нестабильным типам покрытия, поэтому главной трудностью при проведении испытаний на этой местности стало обеспечение измеряемости и повторяемости результатов. Поскольку регламентированной процедуры проведения внедорожных испытаний в реальных условиях нет, нам потребовалось много времени и сил (и помощи производителей и компаний шинной промышленности), чтобы разработать поддающиеся измерению испытания. Важно было подобрать тесты шин, которые учитывали бы особенности бездорожья и воспроизводили местные условия. В итоге мы выбрали пять тестов: два на эффективность торможения (одно на гудронированном шоссе, другое на гравийном покрытии), по одному на ускорение на гравии и на тяговое усилие в песке (чтобы измерить показатели в данных условиях) и еще один — на тяговое усилие при преодолении подъема на твердой поверхности. Мы также хотели провести испытание на эффективность торможения на мокром покрытии, но технический комитет отказался от него, поставив под сомнение его повторяемость. Также было отклонено испытание прочности боковины, так как из-за разной конструкции боковин его трудно было бы стандартизировать для всех шин, что привело бы к сомнительным результатам. Дополнительно мы планировали провести испытание на управляемость на грунтовой дороге, но оно тоже было отклонено: даже при тщательной подготовке такой дороги изменяющийся уровень сцепления не позволяет корректно измерить результаты. (Нам бы пришлось полагаться исключительно на субъективное мнение нашего водителя-испытателя. )

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Чтобы гарантировать, что все комплекты шин будут одинаковыми и будут соответствовать тем, что доступны в свободной продаже у любого дилера, мы соблюдали следующие условия:

• Чтобы исключить специальную подготовку шин, мы приобрели большую часть комплектов через сеть Tiger Wheel & Tyre.

• Если это было невозможно (некоторые шины приходилось специально заказывать), комплекты дополнительно осматривали представители других производителей и технического комитета.

• После установки все шины были накачаны до давления 3 бара и сутки проходили усадку.

• Монтаж выполняли технические эксперты Tiger Wheel &Tyre на одном оборудовании, замена шин проходила в присутствии представителей различных шинных компаний.

Для испытания мы использовали два одинаковых автомобиля Ford Ranger FX4 с удлиненной кабиной, построенных на платформе XLT Double Cab 4x4 с 3,2-литровым двигателем. FX4 претерпел несколько изменений во внешнем виде: теперь его украшает черная отделка радиаторной решетки, противотуманных фар, боковых зеркал, рейлингов на крыше и ручек дверей и багажника. Эти дополнения, представленные в апреле 2007 года, оказались настолько популярными, что Ford распространил их (в ограниченных количествах) на все модели XLT с удлиненной кабиной, включая 2,2-литровые модификации с механической и автоматической коробками передач.

Два автомобиля Ranger с двигателями мощностью 147 кВт, развивающие 3000 об/мин и 470 Нм крутящего момента в диапазоне 1500 и 2750 об/мин, в течение трех дней прошли 85 испытаний, преодолевая песок, камни, гравий и шоссе. И хотя иногда наблюдался перегрев, в целом особых проблем не возникло: пикапы уверенно справлялись с ускорениями и резкими остановками, что в полной мере соответствовало программе испытаний.

В стандартной комплектации тестовые автомобили обуты в шины Continental CrossContact 265/65 R17 на черных 17-дюймовых литых дисках. Мы решили не отходить от этой размерности во время испытаний, так как это по-прежнему самый распространенный вариант, хотя, например, Toyota Hilux, Nissan Navara, Isuzu KB и VW Amarok в базовой версии получают 18-дюймовые шины, Ranger получает их в качестве опции.

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

В рамках испытания мы выполняли следующие контрольные измерения:

• В качестве контрольной шины мы выбрали Continental CrossContact LX2, в большей мере ориентированную на движение по дорогам общего пользования. Так мы исключили влияние преимуществ какой-либо шины повышенной проходимости.

• При проведении испытаний на тяговое усилие в песке и при подъеме мы проводили контрольные заезды для определения референсной точки. Более того, для подтверждения показаний мы регулярно повторяли контрольные заезды.

• В испытании на эффективность торможения на гудронированном шоссе все шины заранее разогревались (в движении), а для повышения температуры выполнялась остановка. Давление в шинах проверялось перед каждой серией испытательных заездов.

• Для каждой шины были разрешены минимум три заезда. Если заезд оказывался неинформативным (например, когда скорость перед торможением была слишком низкой), испытание можно было повторить еще дважды.

• Лучшие и худшие результаты отбрасывались, записывался средний показатель трех заездов.

• Трек для испытания на эффективность торможения на гравии разравнивался перед каждой серией заездов, а треки для испытания тягового усилия и для преодоления подъема проходили регулярные осмотры и обслуживание.

• Перед каждым испытанием на тестовом автомобиле выполнялась проверка давления в шинах.

• За проведением испытаний присутствовали представители всех производителей шин. Обнаружив нарушения, они могли подать апелляцию.

• Для рассмотрения жалоб и исключения проблем ежедневно выбирался технический комитет, в состав которого входили представители Klipbokkop, SA4x4 и трех шинных брендов. Решение, принятое комитетом, было окончательным.

• В качестве независимых наблюдателей были приглашены представители контролирующих органов шинной промышленности (SATMC и TIASA).

И вот все шины смонтированы на диски, два пикапа Ranger ждут начала заездов, надежный комплекс V-Box и шумомер готовы к работе, а команда собралась в Klipbokkop — значит, все готово и можно приступать. Нам повезло с погодой, температура от 19 до 23 °C идеально подходила для нашей программы. Комплекты шин для испытания выбирались в случайном порядке. Давление во всех шинах было доведено до уровня 2,4 бара — именно такое значение рекомендует производитель Ranger. Вся серия испытаний проводилась до установки следующего комплекта. Кроме того, мы установили шумомер (предоставленный Willie de Witt из SA Metrology в Брекенфел, Кейптаун) для измерения уровня шума в салоне от разных шин. Стоит отметить, что различия были столь незначительными, что мы решили, что их можно не принимать во внимание. (И только потом я узнал, что даже едва заметная разница в децибелах оказывает значительное влияние на уровень шума, поэтому в следующий раз мы пригласим и специалиста по акустике.)

ВОДИТЕЛЬ-ИСПЫТАТЕЛЬ

Забавная история. Сначала мы планировали пригласить в качестве водителя-испытателя настоящего чемпиона гонок на бездорожье, но из-за несовпадения интересов спонсорских организаций мы вынуждены были отказаться от этой идеи. А потому выбор был очевиден — за руль пикапов сел господин Klipbokkop.

Более 10 лет испытаний шин и более 20 лет за рулем полноприводного автомобиля — история Герхарда Гроневальда говорит сама за себя. И наши ожидания оправдались. Не так-то легко повторять каждое испытание с предельной точностью, но Герхард с этим успешно справлялся — раз за разом.

Некоторые результаты отличались буквально на миллиметры, а отзыв Герхарда (и его комментарии) о разных комплектах шин были неоценимы, ведь они давали нам представление о сильных и слабых сторонах каждой шины.

ТЕСТ 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе

/>В рамках этого испытания мы проверяли эффективность торможения со скорости 100 км/ч до полной остановки на толстом, но грубом и неровном гудронированном покрытии. Давление в шинах было установлено на отметке 2,4 бара. Было ясно, что у разных шин тормозной путь на этом покрытии будет мало отличаться. Это многое говорит о развитии шинных технологий. Однако характеристики обоих комплектов шин Dunlop и Cooper всех удивили. С шинами Grandtrek AT3 M тормозной путь Ranger составил 45,31 м — показатель немного лучше, чем у шины Cooper и трехслойной AT3 G. Благодаря мастерству Герхарда тормозной путь практически всех шин не превысил 50 метров на грубой поверхности гудронированного шоссе. Исключением стали только BFG (52,6 м) и Velocity Raptor (49,27 м). Вероятно, BFG подвел их более агрессивный рисунок протектора и вес. А шине Raptor преимуществ не обеспечил более старый рисунок протектора. Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что четко было отражено в тесте SA4x4.

РЕЗУЛЬТАТ (по 50-балльной шкале, измерено V-Box, учитывалось самое короткое расстояние)

YOKOHAMA

Приобрел на этот сезон yokohama es32. Тишина резины порадовала. При +15 шума от нее никакого. Ощущается как мягкая, но борта крепкие. Что было доказано после знакомства с ямкой, которая здесь со времен моего детства, но в этот раз я про нее почему-то забыл.

Траекторию держат хорошо, в поворотах машина не плавает. Думаю, что в ее ценовом сегменте трудно будет найти альтернативу.

    Износоустойчивость:

Приобрел комплект блюэарз AE-50, поставил, доволен. Того, что резина производится на заводе в России не испугался и как оказалось был прав. Видимо японские инженеры тщательно следят за технологией производства.

Владельцы отечественного автопрома меня поймут!

    Износоустойчивость:

Эти шины не для суровой зимы так точно, а "супер-сцепные свойства на льду" - это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!

    Износоустойчивость:

Купил адван флева в701 на этот сезон. Привлек внешний вид и цена. На новых дисках смотрятся отлично. По асфальту идет тихо. В дождь сцепление с дорогой надежное. До 100 км/ч в дождь управление полностью контролируемое.

По трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Пару раз на такой скорости перестраивался обгоняя попутки. Все надежно. Резина очень понравилась!

Резина Yokohama A.Drive новые, когда разгоняюсь свыше 150 км/ч одно заднее колесо спускает до 1 атм., так уже два раза было, ездил в шиномантажку проблем не нашли.

    Управляемость:

Данлон шины не очень. На горку я на перднем приводе на липе нордман заехал, а шипованный данлоп сдулся).

    Износоустойчивость:

После установки в сравнении со стоковыми, были тише. Не знаю про «апельсиновое масло» не нюхал, но катятся бодро. Вот только, быстро стали образовываться грыжи. Впечатления противоречивые.

    Износоустойчивость:

Искал целенаправленно цепкую резину на 15-ые диски ВСМПО для своей Toyota Corolla Levin. Машинка далеко не стандартная, хотелось чтобы в поворотах чувствовала себя уверенно да позволяла реализовать мощность без лишней пробуксовки. Нашёл именно то, что искал, комплект в параметрах 195/50/15 пришлось заказывать и несколько дней ждать, но ожидания оправдались на 100%, такой обалденной городской спортивной резины я давно не покупал. Доволен на сто процентов из ста. Рекомендую.

    Износоустойчивость:

Шины хорошие, ничего плохого сказать не могу, только что немного шумноваты, ну это же зимние

    Износоустойчивость:

Yokohama ice guard ig30, управляемось нормальная, на плывут. Отьездил 2 месяца, всё устраивает, но шумные. И ширина шины узкая, в отличии от других производителей. Размер 195/65/15

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:11

У коммутаторов зажигания Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:11

28 июня 2021, 22:10

У магнитолы DYNAVIN появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:10

У очистителей Shine Systems только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:10

У полиролей BORGER появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:07

У комплекта ремня ГРМ AC DELCO только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

28 июня 2021, 22:07

28 июня 2021, 22:05

У GPS-навигатора PROLOGY только 30 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:04

У стоек стабилизатора Mando только 25 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 21:44

Ford

28 июня 2021, 21:42

28 июня 2021, 21:33

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 21:07

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 19:50

28 июня 2021, 19:35

28 июня 2021, 18:23

Фаркоп

28 июня 2021, 18:18

28 июня 2021, 17:45

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 июня 2021, 16:19

28 июня 2021, 15:34

28 июня 2021, 15:27

Универсальные смазки

28 июня 2021, 13:23

28 июня 2021, 11:49

28 июня 2021, 10:05

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

Розгов Иван

27 июня 2021, 09:03

Думал при покупке что недорого значит не качественно, но тут ошибся, потому что уже более 3х лет Исток меня не подводит .

27 июня 2021, 08:12

Ставил на xtrail 2003, не в коем случае не покупайте ролик данной фирмы, издает звуки типо скрежета или шороха довольно .

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:23

Заливал всегда оригинальное Honda 5w30, но потом его стало сложно найти и ценник вырос очень сильно (а сегодня так вообщ .

Материалы по теме на

Кондиционер для шин

  • 20
  • 26k

Чернение шин

  • 116
  • 5
  • 298k

Как правильно выбрать автомобильный насос

  • 17
  • 18k

Какое давление должно быть в шинах

  • 189
  • 3
  • 193k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 274
  • 3
  • 200k

Как расшифровать маркировку шин

  • 788
  • 17
  • 510k

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать - YOKOHAMA или DUNLOP?

Сравнение шин происходит в таких категориях:

Какие шины лучше - DUNLOP или YOKOHAMA?

В июне 2021 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались лучше, чем DUNLOP.

Какие шины популярнее - YOKOHAMA или DUNLOP?

В июне 2021 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались популярнее чем DUNLOP.

По соотношению голосов шины YOKOHAMA превзошли DUNLOP:

  • У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (483) к отрицательным (89) составило 394 голоса.
  • У DUNLOP соотношение позитивных голосов (361) к негативным (114) составило 247 голосов.

Какие шины выбирают автовладельцы - YOKOHAMA или DUNLOP?

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Читайте также: