Какая резина лучше йокогама или гудиер

Опубликовано: 04.05.2024

YOKOHAMA

Приобрел на этот сезон yokohama es32. Тишина резины порадовала. При +15 шума от нее никакого. Ощущается как мягкая, но борта крепкие. Что было доказано после знакомства с ямкой, которая здесь со времен моего детства, но в этот раз я про нее почему-то забыл.

Траекторию держат хорошо, в поворотах машина не плавает. Думаю, что в ее ценовом сегменте трудно будет найти альтернативу.

    Износоустойчивость:

Приобрел комплект блюэарз AE-50, поставил, доволен. Того, что резина производится на заводе в России не испугался и как оказалось был прав. Видимо японские инженеры тщательно следят за технологией производства.

Владельцы отечественного автопрома меня поймут!

    Износоустойчивость:

Не могу советовать шины Goodyear так как они очень слабые, при малейшей же яме вылазят грыжи. Меня такое качество не устраивает, если есть деньги, то купите что-то посолиднее!

    Износоустойчивость:

Купил адван флева в701 на этот сезон. Привлек внешний вид и цена. На новых дисках смотрятся отлично. По асфальту идет тихо. В дождь сцепление с дорогой надежное. До 100 км/ч в дождь управление полностью контролируемое.

По трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Пару раз на такой скорости перестраивался обгоняя попутки. Все надежно. Резина очень понравилась!

    Износоустойчивость:

Эти шины не для суровой зимы так точно, а "супер-сцепные свойства на льду" - это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!

Я не очень доволен резиной Goodyear, на песку и на гравии авто несёт, торможение также не очень впечатлило ещё и шумит, поэтому рекомендовать не могу да и сам теперь буду искать, что-то получше!

Сегодня прикупил новые шины Goodyear eagle f1 as3. Такие же только as1 шли с машиной. Отличная резина, проявившая себя как в городе так и в поездках и автопутешествиях. Рекомендую. Балон обошелся в 12460 руб/шт.

Фото 0

    Управляемость:

У меня pirelli ice zero — неплохая резина. Goodyear по снегу замечательно гребёт.

Резина штатная goodyear eagle assimetric 3, заметно легче, но шумнее зимнего bridgestone spyke-02.

Лето goodyear норм понравилась. Зима bridgestone ice не понравилась. Как корова на льду.

Рейтинг летних шин для кроссоверов и автомобилей класса SUV в 2021 году

10. Yokohama BluEarth RV-02

На момент подготовки материала средняя цена на шину Йокогама Блю Арт РВ 02 на 17 в нашей стране составляет 7 400 руб.

  • Неплохие сцепные свойства и хорошее управление на влажной трассе;
  • Тихая работа и плавный ход;
  • Экономия топлива.
  • Проблемы с управляемостью и торможением на сухом покрытии;
  • Нестабильная курсовая устойчивость;
  • Неважная защита от аквапланирования.

9. Nexen N Fera RU1

На девятое место запрыгнула модель от Нексен. Она выделяется хорошей, пусть и не выдающейся, стабильностью характеристик, довлеющих к дождю. На мокром покрытии у нее ситуация намного лучше – тут тебе и неплохое торможение, и адекватная управляемость, и хорошие поперечные свойства. Если брать эти показатели за точку отчета, то сухое покрытие можно назвать ее слабым местом: тормозной путь излишне длинный и с четкостью рулевого отклика у нее проблемы. Еще за недостаток можно посчитать устойчивость к аквапланированию, а также слабенькое сопротивление качению. Из однозначных достоинств – ход очень мягкий.

На момент подготовки материала купить шины Нексен Н Фера Ру 1 в нашей стране можно в среднем за 7 350 руб.

  • Хорошее торможение и управление на мокрой трассе;
  • Неплохие поперечные свойства сцепления;
  • Отличная плавность хода.
  • Посредственное торможение и отклик на руль на сухой трассе;
  • Риск аквапланирования;
  • Сильный расход топлива.

8. Kumho Crugen HP 91

На строчку выше расположились шины от корейской компании Кумхо. На них стоит обратить внимание из-за достойных сцепных свойств, маневренности на мокром покрытии и надежной защиты от аквапланирования. На сухом же полотне все довольно посредственно – средние управляемость и слабоватое торможение. Курсовая устойчивость также звезд с неба не хватает. Их точно не назовешь экономными – сопротивление качению явно выше среднего уровня, что не позволяет снизить расход топлива.

На момент создания статьи средняя цена шины Кумхо Круген HP 91 на 17 в нашей стране составляет 7 400 руб.

  • Хорошее сцепление и рулевой отклик на мокром покрытии;
  • Неплохие продольные сцепные свойства;
  • Надежная защита от аквапланирования.
  • Длинный тормозной путь и неважное управление на сухой трассе;
  • Нестабильная курсовая устойчивость;
  • Высокое сопротивление качению.

7. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

  • Отличные сцепные свойства и управляемость на сухом полотне;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Экономия топлива.
  • Слабые показатели управления и торможения на мокрой поверхности;
  • Грубоватый ход на ухабах;
  • Риск аквапланирования.

6. Hankook K117A (Ventus S1 evo2 SUV)

На момент написания статьи купить шины Ханкук Вентус С 1 ево 2 СУВ на 17 в нашей стране можно в среднем за 8 200 руб.

  • Отличая управляемость на сухой трассе;
  • Хорошее торможение на влажном покрытии;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Экономные;
  • Плавный ход и тихая работа.
  • Посредственные свойства торможения на сухом полотне;
  • Средний отклик на руль во время дождя;
  • Неважные поперечные сцепные свойства на влажном асфальте.

5. Maxxis Victra Sport 5 SUV

На момент подготовки материала Максис Виктра Спорт 5 СУВ на 17 в нашей стране в среднем будет стоить 6 000 руб.

  • Хорошее сцепление и рулевой отклик на сухом покрытии;
  • Эффективная работа на бездорожье;
  • Замечательная сопротивляемость аквапланированию;
  • Низкая цена.
  • Средняя управляемость и торможение на влажной дороге.

4. Nokian Hakka Black 2 SUV

Шина от Нокиан, созданная специально для кроссоверов и других автомобилей класса SUV, порадует своего владельца очень четким рулевым откликом при прохождении извилистых сухих и влажных покрытий. Внедорожник быстро и плавно преодолевает поворот за поворотом, огибая все препятствия без проблем и лишних усилий со стороны водителя. Тормозной путь также не вызывает нареканий, пусть он и не такой короткий, как у тройки лидеров. По экономии топлива здесь все также на достойном уровне – сопротивление качению очень низкое. Если останавливаться на недостатках, то это риск аквапланирования и вероятность быстро износить резину, особенно, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды.

  • Отличное управление на сухом и мокром асфальте;
  • Хорошее торможение на любом покрытии;
  • Грамотная экономия топлива;
  • Стабильная курсовая устойчивость.
  • Вероятность аквапланирования;
  • Средний уровень износостойкости.

3. Continental PremiumContact 6

На момент публикации статьи цена шины Континенталь Премиум Контакт 6 для 17 дюймов составляла в среднем 9 400 руб.

  • Отличное качество сцепления на любом покрытии;
  • Отменная управляемость и торможение на сухом и мокром дорожном полотне;
  • Акустический комфорт и плавность хода.
  • Небольшие проблемы с курсовой устойчивостью на высокой скорости;
  • Вероятность аквапланирования.

2. Bridgestone Alenza 001

На момент публикации статьи шина Бриджстоун Аленза 001 R17 в среднем будет стоить 8 900 руб.

  • Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге;
  • Замечательное торможение на любом покрытии;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Приличная сопротивляемость аквапланированию;
  • Тихая работа;
  • Экономичность.
  • Грубый ход.

1. Michelin Pilot Sport 4 SUV

На момент подготовки материала цена Мишлен Пилот Спорт 4 СУВ R 17 в среднем составляет 10 225 руб. за шину.

  • Великолепная управляемость на любой летней поверхности;
  • Отличное торможение на сухой и мокрой трассе;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Замечательная сопротивляемость аквапланированию;
  • Тихая работа и плавный ход;
  • Отменная боковая устойчивость на влажном покрытии.
  • Высокая цена.

Теперь вы знаете, какие шины можно выбирать на лето 2021 года. Но ими все не ограничивается. Этот топ не сможет охватить все на свете, и с ним тоже можно поспорить, если у вас есть свое развернутое и аргументированное мнение об этих и других покрышках, которых мы не упомянули. Оставляйте его в комментариях – так вы поможете другим водителям определиться с подбором шин для кроссоверов на будущий сезон и не пропасть на дорогах нашей страны.

А заказать летние шины для кроссовера можно в интернет-магазине BlackTyres . В каталоге ищите эти и множество других моделей от отечественных и зарубежных производителей. Наши фильтры по размеру и цене помогут вам определиться с выбором. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно, если сумма одной шины будет превышать 2 000 руб.

У меня стоит yokohama, 2 колеса требуют замены, изначально хотел взять точно такую же, переговорил с людьми сказали что слабый рисунок и посоветовали GoodYear. Какая лучше всего из представленных вариантов?
Yokohama
GoodYear UltraGrip 9
GoodYear UltraGrip Ice 2

p/s или что то еще в данной ценовой категории (до 60уе)

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2009


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2006

Комментарии 12

Жопы какие-то тощие.
А по теме: Nokian hakkapelita
Continental ContiIceContact
Good Year Ice Arctic

Согласен, жопы тощие)

Ultra Grip 9 бери. У меня седьмые были. Оптимальные шины, для мягкой зимы городского использования по соотношению цена/качество.

Бриджики близак рево gz посмотри. По цене неплохие, и позиционируются как одни из лучших липучек. Сам ездил на таких, сейчас жена глняет. На работе у нас многие кто на таких гоняет. Хвалят. Но есть свои минусы, как и плюсы по сравнению с шипами. Для города и трассы самый лучший выбор — липучка, если ближе к деревне, где накатанный снег, то лучше шипы.

очень редко по деревням езжу, обычно везде где есть асфальт проходит мой путь

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Недостатки тоже есть – покупатели сообщают, что есть претензии к количеству шипов (в среднем 115 штук на колесо, у конкурентов – в пределах 200). Фрикционные модели бренда слабо подходят для регионов с экстремально низкими зимними температурами, так как при -37 °С и ниже резиновая смесь становится излишне жесткой.

Обзор резины Goodyear

Шины Yokohama и Goodyear широко представлены на отечественном рынке. Каждый год с приходом зимы перед автомобилистами встает проблема выбора покрышек, в том числе – из продукции этих двух производителей. Проанализировав мнения покупателей, мы ответили на вопрос о том, какая резина лучше: «Гудиер» или «Йокогама».

Обзор покрышек «Гудиер»

Компания Goodyear американского происхождения. Производство шин, поступающих в Россию, базируется в ряде стран ЕС, включая Германию и Польшу.

Краткие характеристики (обобщенные)
Скоростной индекс T (190 км/ч)
Типы Шипованные и «липучка»
Технология Runflat
Протектор Асимметричный и симметричный, направленного и ненаправленного видов
Размеры 175/65R14 – 255/50 R20
Наличие камеры

Отвечая на вопрос о том, какая резина лучше: Yokohama или Goodyear, надо отметить положительные характеристики моделей от «Гудиер»:

  • ассортимент типоразмеров, шипованной и фрикционной резины;
  • умеренная стоимость;
  • проходимость по снегу;
  • хорошая курсовая устойчивость на обледеневших дорогах (покупатели предупреждают, что шипованные модели показывают себя лучше);
  • долговечность шипов, не имеющих склонности к вылету;
  • низкая шумность (но сильно гудит при обкатке);
  • уверенное торможение на сухом обледеневшем асфальте.

Шины Goodyear

Недостатки тоже есть – покупатели сообщают, что есть претензии к количеству шипов (в среднем 115 штук на колесо, у конкурентов – в пределах 200).

Обзор шин «Йокогама»

Производитель Yokohama имеет японские корни, но большая часть покрышек для России выпускается российскими же шинными заводами, некоторые разновидности выпускаются предприятиями Таиланда и Филиппин.

Краткие характеристики (обобщенные)
Скоростной индекс T (190 км/ч)
Типы Шипованные и фрикционные
Технология Runflat
Протектор Асимметричный и симметричный, направленного и ненаправленного видов
Типоразмеры 175/70R13 – 275/50R22
Наличие камеры

Чтобы выяснить, какая резина лучше: «Гудиер» или «Йокогама», остановимся на положительных характеристиках продукции японского производителя:

  • выбор типоразмеров шире, чем у американского бренда, много вариантов для бюджетных легковых авто;
  • умеренная стоимость;
  • управляемость и курсовая устойчивость на заснеженных участках зимних дорог;
  • малая шумность даже у шипованных моделей.

Есть у японской продукции и недостатки:

  • сцепление с дорогой на чистом льду неудовлетворительное;
  • посредственная управляемость на обледенелых участках.

Резина Yokohama

Вызывает нарекания и проходимость по снежной каше.

Сравнение характеристик

Чтобы проще было понять, какая резина лучше: «Гудиер» или «Йокогама», сравним характеристики.

По результатам сравнения сложно понять, какая зимняя резина лучше: «Гудиер» или «Йокогама», так как их характеристики похожи.

Вывод

Как показывают исследования российских автомобильных издательств, предпочтения автомобилистов выглядят как 40/60 в пользу Yokohama. Это не значит, что у «японца» намного лучше технические характеристики:

  • бренд имеет локализованное производство, позволяющее держать стоимость продукции ниже, чем у конкурентов (особенно это заметно, если диаметр шин выше R15);
  • фирма тратит больше денег на рекламу, отчего марка отличается лучшей узнаваемостью.

Так что вывод неоднозначный – продукция обоих производителей схожа, отчего выраженных преимуществ друг перед другом резина не имеет.

Читайте также: