Какая резина лучше зимняя кордиант или ханкук

Опубликовано: 14.05.2024

Всем привет!
Сегодня о резине. На Cordiant откатал зиму — самое время поделиться опытом.

Если кратко — достойные шины. До этого был опыт использования на Солярисе:
-Yokohama F700Z 195/65r15
-GTradial Ice Pro 185/65r15 (кажется так назывались)
-Hankook Winter Ipike RS2 195/65r15

из все представленных шин лучшим по субъективным ощущениям был Hankook. Cordiant буду сравнивать с ним.

Итак, по пунктам:

— Алфальт.
Начнем с него, т.к. первые впечатления о зимней резине мы получаем на асфальте в основном.
Cordiant на асфальте больше понравился чем Hankook.
1. Курсовая устойчивость лучше — возможно здесь влияет еще и авто, но обычно В0 ругают за неустойчивость на курсе, да и Рею в отзывах доставалось. Однако относительно Соляриса, что у меня был, Рей едет просто "по струнке".
2. Торможение. На Hankook очень растянута фаза начального торможения. Возможно это связано с мягкостью резины, возможно с шипами (их много и выступают они сильно). По предельному торможению тоже больше понравился Cordiant.

— Cнег. Обе шины — на 5 из 5. Даже отметить нечего. Просто обе гребут в снегу отлично. Что на Солярисе с Hankook вылезал из сугробов, когда уже думал, что сел…также и на Рее. Что Cordiant, что Hankook — топ резина для снега, по моему мнению, причем это касается как проходимости так и поведения на обычных дорогах.

— Лед. По продольному сцеплению все показалось ровно. Оба уверенно трогаются с небольшой начальной пробуксовкой, торможение прямолинейное на ровной поверхности, если лед неровный — может потаскивать.
Минус Cordianta на льду — поперечное сцепление, в крутых поворотах надо чуть аккуратнее, может сносить с траектории. Также — на неровной дороге, если есть уклон или яма со скользким краем, может немного стащить в сторону. На Hankook такого не замечал, они дают очень приятное, но опасное чувство уверенности на льду.

Нужно отметить, что сравниваемые шины разных размеров — 195/65r15 и 205/55r16. Однако они оба подходят для Рея, поэтому и решил сравнить.

Отдельно отмечу плюс и Hankook и Cordiant. Они не теряют шипы. Hankook у меня за 2 сезона потерял 3 или 4 шипа уже не помню. Cordiant за зиму ни одного. Почему об этих марках шин многие говорят, то есть большая потеря шипов, я лично не понимаю.

В последнее время все больше и больше автомобилистов обращают внимание на покрышки Nokian. В модельном ряду компании есть множество зимних шин, что и привлекает покупателей. Однако многие из них задумываются, а не лучше ли приобрести покрышки от другого производителя? Для ответа на этот вопрос сравним зимние шины Нокиан с моделями от других брендов.

Нокиан или Гудиер

Топовой зимней моделью у Нокиан является Хакапелита 8. У Гудиер же это Ultra Grip Ice Arctic. На зимних российских трассах шины Hakkapeliitta 8 чувствуют себя идеально, так как разрабатывались именно для таких условий. На поверхности резины расположены шипы в увеличенном количестве. В паре с измененным рисунком протектора они способствуют значительному улучшению сцепления в сложных условиях.

Они устойчивы к эффекту аквапланирования, так как имеют дренажную систему, через канавки которой выводится влага и снег. Обладают улучшенной износостойкостью, идеальным сцеплением на льду и снегу, а также обеспечивают минимальный тормозной путь. Однако в колее покрышки ведут себя неустойчиво, при этом характеризуются высокой стоимостью.

Goodyear также приспособлены для суровых зим, подойдут и для бездорожья. Благодаря изменению состава резины они обладают увеличенным ресурсом. Преимущества этой модели:

· курсовая устойчивость сохранятся на высокой скорости,

· устойчивы к эффекту аквапланирования.

Но вот при наезде на колею они могут уйти в занос.

Если сравнивать Нокиан и Гудиер, то точного ответа дать нельзя. У Нокиан лучше сцепные и проходимые свойства, но при этом стоимость этих шин выше. Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести Nokian, если же нет, то – Goodyear, так как они тоже обладают приемлемыми показателями.

Нокиан или Кордиант

У компании Cordiant наилучшая модель – Snow Cross. Стоимость у нее примерно такая же, что и у Hakkapeliitta 8, поэтому условия сравнения приближены. Кордиант улучшает динамику автомобиля и предотвращает пробуксовку на снегу и льду. Управляемость в таких условиях отличная.

Курсовая устойчивость у шин на достойном уровне. Однако на асфальтированном покрытии тормозной путь увеличивается, а на высокой скорости существенно увеличивается расход горючего. Помимо всего прочего, из-за рисунка протектора возникают дополнительные шумы.

У Хакапелиты 8 таких недостатков нет. Есть лишь один – слабая устойчивость к колейности. Однако по сравнению с минусами Кордиант – это лишь мелкий недочет. Как можно понять, Nokian заметно лидирует в сравнении с Cordiant и подойдет для любых условий эксплуатации.

Нокиан или Ханкук

Многие автомобилисты при выборе зимних шин встают перед выбором: Ханкук или Нокиан? Для ответа на этот непростой вопрос рассмотрим модели Hankook WinterI Pike RSW419 и Nokian Hakkapeliitta 8. Обе модели оснащаются шипами и представлены в одном классе – для легковых автомобилей.

Nokian обладают следующими преимуществами:

· идеальное сцепление и проходимость в суровых условиях,

· минимальный тормозной путь.

Однако ее недостатки – при наезде на колею есть риск заноса, а стоимость шин довольно высокая. У покрышек Hankook показатели немного хуже, но сцепление почти одинаковое за счет увеличенного количества шипов. Стоимость же значительно ниже. Именно поэтому между двумя этими моделями выбирать лучше в соответствии с финансовыми возможностями.

Как выяснилось, Нокиан заметно лидирует по сравнению с Кордиантом. Однако с Ханкуком и Гудиером она находится примерно наравне. Поэтому при выборе лучше всего учитывать индивидуальные предпочтения и выделенный бюджет.

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Цепляемся за лед

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.

На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!

Ворошим снег

Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.

В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.

Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать про­вальным.

Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.

Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!

Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.

Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!

Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.

Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.

Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.

В одни ворота

В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.

Царапаем асфальт

«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.

Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.

Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!

Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.

Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf ­ на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.

Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.

Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.

«Асфальтовая» табель о рангах

Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.

Строй по ранжиру

Группа «Плохие шины»

Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.

Одиннадцатое место — у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности.

Оба последних «бюджетника» считаем допустимыми лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях эти шины могут быть опасны даже на автомобилях с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.

Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. На десятой строчке — шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.

Самый лучший результат этого сегмента — 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.

carava

Качественные шины автомобиля часто служат источником безопасности для водителя и пешеходов. За ними нужно следить, вовремя менять при истирании протекторов. Иногда перед владельцами машин встает дилемма, чему отдать предпочтенье при выборе покрышек – цене, производителю или знаменитому бренду. Наиболее популярной на рынке является резина Cordiant и Hankook, а какая из них лучше поможет разобраться сравнение.

Cordiant

Шины Cordiant выпускают в российском холдинге «Сибур – русские шины». Специально для заводов, производственные мощности которых задействованы для изготовления современных покрышек, подходящих по качеству нашим дорогам, создан исследовательский центр. Здесь проектируют новые модели. Производитель при изготовлении шин отдает предпочтение только высококачественной и экологически чистой смеси.

Шины Cordiant

Рисунки протекторов позволяют машине хорошо держаться на дорожном полотне благодаря крепкому сцеплению с поверхностью. Компания выпускает летнюю и зимнюю резину, ставшую популярной среди автовладельцев. Покрышки холдинга выдерживают нагрузки при комфортной и безопасной езде даже в трудных ситуациях. Такие показатели доказаны на испытаниях резины в различных климатических зонах, результаты исследований показали, что их технические характеристики соответствуют требованиям. К основным особенностям шин производитель относит:

  1. Гидроэвакуционные канавки, которые способны отводить воду, из-за чего усиливается сцепление с дорогой, улучшается маневренность.
  2. Бесшумность, при передвижении не слышны скрипы и звуки, никакие посторонние шумы не отвлекают от управления транспортом.
  3. Вибрации, их уровень минимальный вне зависимости от качества дорожного полотна.

Зимняя резина Cordiant прочная и надежная. Если осуществлять надлежащий уход, соблюдать правила по эксплуатации, протекторы прослужат больше 7 сезонов. Производитель учитывает при изготовлении изделий:

  • Сложность дорог.
  • Климатические трудности.
  • Перепад температур с сильными осадками.

Поэтому выпускает резину, чтобы пользователь смог водить машину способом:

  • Спортивным.
  • Экстремальным.
  • В условиях города и сельских поселений.

Для каждой манеры вождения выпускают резину с особым рисунком на протекторе, глубина которого отводит излишки жидкости и грязи. На рынке товар от производителя можно выбрать с характеристиками:

  • Низким уровнем шумов.
  • Малым вибрационным параметром.
  • Сохранением маневренности.
  • Широким ассортиментом моделей для зимы, лета и межсезонья.

Так на машинах с шинами Cordiant Road Runner можно ездить на высокой скорости по хорошим покрытиям. Двухслойный протектор обеспечивает плавный ход и устойчивость. Резина марки Standart создана из высококачественных смесей, которые отвечают заявленным характеристикам. Модель Comfort разрабатывали, учитывая вождение в трудных условиях. На протекторах этих изделий есть 4 канавки и дополнительные каналы, по которым отводится вода с грязью.

Резина Hankook

Южнокорейский производитель фирмы Hankook выпускает качественные зимние и летние покрышки для автомобилей. Компания имеет много конкурентов в данной сфере, поэтому для технологического превосходства используются все эффективные меры, они исследуют производство на каждом этапе, тестируют продукцию. Разработчики стараются повысить уровень изделий по параметрам:

  • Износостойкости.
  • Управляемости.
  • Надежности.

Резина Hankook

Для этого расширяются технические возможности производства с демонстрацией оптимальных параметров для любых, самых жестких условий эксплуатации. Продукция популярна среди водителей благодаря высоким показателям, как:

  1. Эффективность.
  2. Комфорт.
  3. Безопасность.
  4. Экологичность.

Ходовое качество шин обеспечивает многослойная структура:

  • Особые смеси в составе протекторов добавляют устойчивость на мокрой и заснеженной дороге.
  • Усиление слоем под протектором предохраняет от повреждений при езде на трудных участках дорожного полотна.
  • Стальными брекерами улучшается курсовая устойчивость, увеличивается срок эксплуатации.
  • Крепким каркасом повысили устойчивое прохождение трудных участков.
  • Бортовыми кольцами сохраняют шины от разбортовки во время езды по бездорожью.

Летние шины тоже хорошо показали себя на мокром и сухом покрытии. Машина «обутая» в резину Hankook имеет хорошее сцепление с дорогой, ею легко управлять.

В состав резины входит натуральный каучук, который продлевает срок эксплуатации, а особый рисунок протектора обеспечивает устойчивость крепким сцеплением.

Что общего между Cordiant и Hankook

Корпорации работают в одинаковом направлении, используют высокие технологии для производства своих изделий, чем удовлетворяют потребительский спрос. Шины обоих производителей обладают высоким:

  • Качеством.
  • Сроком эксплуатации.
  • Сцеплением с дорожным полотном.
  • Отсутствием шипов на зимних покрышках.

Как Cordiant, так и Hankook выпускают зимнюю и летнюю резину. На производственных площадках производителей работают экспериментальные лаборатории, которые разрабатывают новые модели и совершенствуют прежние марки.

Чем отличается модель Cordiant от Hankook

Каждая корпорация использует свои обособленные технологические процессы. Изделия Cordiant отличается от Hankook:

  • Рисунком протекторов.
  • Составом смесей, которые используют при производстве изделий.
  • Расходом топлива при использовании каждой модели.

Разные фирмы создали покрышки, которые отличаются:

  • Тормозными и сцепными свойствами.
  • Ударной прочностью.
  • Уровнем управляемости по льду и снегу.
  • Тяговыми возможностями.

Даже в одной компании выпускают резину с разными характеристиками, поэтому она не может быть одинаковой от разных производителей. Обычно, каждый завод имеет свои технические секреты, которые тщательно хранит.

Для кого лучше подойдут покрышки

Владелец пикапа, легкового ТС и грузовой машины не пожалеет, если «обует» свой автомобиль в резину марки Hankook.

Эта компания выпускает свои изделия для:

  • Внедорожников.
  • Кроссоверов.
  • Пикапов.
  • Грузовиков и автобусов.

Зимой и летом отличаются высокой надежностью покрышки от компании Cordiant. Не стоит игнорировать отечественного производителя, они добились высокого качества и стали конкурентоспособными зарубежом. Любителю экстремального вождения, водителю на городских и сельских дорогах подойдут шины корпорации Cordiant.

Какие шины лучше: Hankook или Cordiant?

Автомобилисты нередко сталкивается с вопросом о том, шины от какого производителя купить. Ведущие позиции на рынке занимают такие бренды, как Hankook и Cordiant. Рассмотрим особенности и преимущества каждого из них в нашей статье.

Характеристика Hankook

Бренд Hankook ведет свою историю с 1941 года, что уже говорит о высоком качестве его продукции, раз он сумел так долго продержаться в условиях жесткой конкуренции. Сегодня он занимает почетное третье место среди ведущих азиатских производителей шин. Главные производственные мощности находятся в Корее.

Зимняя и летняя резина Hankook имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

в состав резиновой смеси входят инновационные полимеры, которые улучшают эксплуатационные характеристики покрышек, а также увеличивают срок их службы;

уникальный рисунок протектора обеспечивает уверенное и безопасное передвижение как по сухой, так и по мокрой дороге;

инженеры компании используют современную вычислительную технику и оборудование, которое позволяет изготавливать покрышки высокого качества;

особая кремниевая смесь применяется для изготовления «зеленых» покрышек, которые экономно расходуют топливо и наносят минимальный вред окружающей среде.

Каталог бренда включает в себя шины для различных автомобилей. Есть скоростные, высокоскоростные и стандартные покрышки. Поэтому каждый автомобилист сможет подобрать резину с оптимальными характеристиками.

Характеристика Cordiant

Cordiant – это российский производитель шин, который ведет свою деятельность с 2002 года. Многие автомобилисты скептически настроены к отечественным производителем. И совершенно напрасно. Шины Cordiant, представленные по ссылке имеют целый ряд достоинств:

в конструкции предусмотрены специальные гидроэвакуационные канавки. Они эффективно отводят влагу из-под пятна контакта, обеспечивая безопасное передвижение в условиях повышенной влажности;

благодаря особому составу резиновой смеси, шины как будто бы подстраиваются под особенности дорожного покрытия. Они словно плывут по дороге, вне зависимости от ее состояния;

особое внимание производитель уделил вопросу бесшумности. В процессе езды резина не издает шум, скрип и другие неприятные звуки, что положительно влияет на акустический комфорт в салоне.

Каталог производителя включает большой выбор резины летней, зимней и всесезонной. Чтобы выбрать правильный типоразмер, воспользуйтесь калькулятором по ссылке

Таким образом, шины Hankook и Cordiant имеют отличные эксплуатационные характеристики. Вопрос лишь в цене. Покрышки азиатского происхождения обойдутся несколько дороже, чем российского. Поэтому если есть смысл сэкономить, выбирайте резину Cordiant.

Читайте также: