Какая резина на ниссан альмера классик

Опубликовано: 01.05.2024

Диски на Nissan Almera Classic имеют следующие параметры:
6Jx15 ET=40 PCD=4x114.3 DIA=66,1 где:
6J- ширина диска
15- диаметр диска
ET=40- вылет диска ВАЖНО! />PCD=4x114.3 – 4 отверстия под шпильки/болты с расстоянием 114.3 между ними
DIA=66,1- посадочный диаметр диска на ступицу.

Заводские размеры дисков
5,5x14 ET35
Болты/гайки
12*1,25 При установке литых дисков требуются и соответствующие им гайки.
Заменяемые размеры дисков
6x14 ET35
6-6.5x15 ET40
Заводской размер шин
175/70 R14
Заменяемые размеры шин
185/65 R15
195/60 R15
Эти данные о размерах Вы можете посмотреть на стойке своего автомобиля, открыв дверь водителя.
На практике зачастую применяют типоразмеры не рекомендованные заводом изготовителем, но входящие в допустимые параметры. Эти параметры можно посмотреть на шинном калькуляторе в интернете и они не должны отличатся от базового размера шин 175/70 R14 более чем на 5%. Это типоразмеры 6-7x16 ET45 с шинами 205/50 R16 и 205/55 R16.
Также довольно часто устанавливают размер шин 195/65 R15 который немного выходит за допуск 5%. Встречались единичные случаи установки колес с диаметром дисков R17 и R18. (Блин, наверно не единичные))

Устанавливая не рекомендованные типоразмеры следует знать, что почти всегда искажаются показания скорости, пробега, увеличивается вес колеса и изменяются нагрузка на элементы подвески и подшипники. Также некоторые дилеры ищут в этом повод отказать в гарантийном случае, а то и снять автомобиль с гарантии.
При установке более широкой шины расширяется колея и колесо начинает выступать из-под арки, забрызгивать грязью и сечь песком бока автомобиля, а при полной загрузке задевать за внутренний загиб арки. Для того, чтобы этого избежать требуется сузить колею до прежних размеров. Это достигается путем установки диска с большим вылетом ЕТ.

Размеры шин, подходящие к ним диски и изменение некоторых параметров будут следующие:
175/70 R14 5-6x14 ET35
185/65 R14 5,5-6.5x14 ET 35-40 при V=100 км/час Vфакт=99км/час клиренс -3мм 1%
185/70 R14 5,5-6.5x14 ET 35-40 при V=100 км/час Vфакт=102.3км/час клиренс +7мм 2.3%
185/65 R15 5,5-6.5x15 ET 35-40 при V=100 км/час Vфакт=103.2км/час клиренс +9.5мм 3.2%
195/60 R15 5.5-6.5x15 ET40 при V=100 км/час Vфакт=102.2км/час клиренс +6.5мм 2.2%
195/65 R15 5.5-6.5x15 ET45 при V=100 км/час Vфакт=105.5км/час клиренс +16.5мм 5.5%
205/50 R16 6-7x16 ET45 при V=100 км/час Vфакт=101.7км/час клиренс +5мм 1.7%
205/55 R16 6-7x16 ET45 при V=100 км/час Vфакт=105км/час клиренс +15мм 5%

Посадочное место диска на ступицу на НАК DIA=66,1
Если диск имеет DIA<66,1, то его установка на НАК невозможна, а если DIA >66,1, то требуется поставить проставочные кольца, чтобы уменьшить посадочное отверстия диска до размера ступицы. Проставочные кольца можно приобрести там же, где и диски и начинаются они с DIA=67,1 и больше.

Выпуск модели Nissan Almera Classic 1.6i B10 осуществлялся с 2006 по 2012год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Nissan Almera Classic 1.6i B10.

Размер шин Nissan Almera Classic 1.6i B10

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Nissan Almera Classic 1.6i B10 2012 175/70 R14 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/65 R15 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/70 R14 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 195/60 R15 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 205/50 R16 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 2011 175/70 R14 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/65 R15 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/70 R14 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 195/60 R15 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 205/50 R16 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 2010 175/70 R14 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/65 R15 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/70 R14 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 195/60 R15 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 205/50 R16 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 2009 175/70 R14 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/65 R15 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/70 R14 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 195/60 R15 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 205/50 R16 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 2008 175/70 R14 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/65 R15 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/70 R14 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 195/60 R15 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 205/50 R16 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 2007 175/70 R14 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/65 R15 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/70 R14 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 195/60 R15 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 205/50 R16 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 2006 175/70 R14 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/65 R15 Заводской
Nissan Almera Classic 1.6i B10 185/70 R14 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 195/60 R15 Допустимый
Nissan Almera Classic 1.6i B10 205/50 R16 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

На автомобиль Nissan Almera Classic B10 2008 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/70 R14 88H. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Almera Classic 2008.

Шины
Диаметр14"–16"
Ширина (мм)175–205
Профиль (%)50–70
Самый маленький размер175/70 R14
Самый большой размер205/50 R16

Колёсные диски
Диаметр14"–16"
Ширина (дюймы)5–7
Вылет (мм)35–40
Сверловки4x114.3

Фото Nissan Almera Classic 2008: Седан B10

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Almera Classic 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 133-137 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 133-137 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2012.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Nissan Almera Classic разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Almera Classic разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Nissan Almera Classic разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Колеса на Ниссан Альмера классик

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Структура колёсного диска

Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:

Колесный диск, обозначения

Диаметр колеса

D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.

Посадочная ширина

В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

  • Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
  • для R15 – 6J;
  • для R16 – 6,5J.

То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.

Разболтовка

Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.

Вылет

ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.

Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.

Диаметр центрального отверстия

DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.

Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.

И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).

Центровочные кольца для дисков

Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.

Skad Веритас

Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.

Skad Пантера

Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

Slik L1723S

Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka

Диск Yamato Fukuoka на Альмера Классик

Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?

Шины для Nissan Almera Classic

Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.

Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:

  • R-14 профиль 175/70, но можно заменить на 185/70;
  • R-15 профиль 185/65, вариант замены – 195/60;
  • R-16 205/50, без вариантов.

Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу.

Давление в шинах

До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.

Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей. А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу.

Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.

Latitude Cross от Michelin

По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.

Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.

MP10 MECOTRA от Maxxis

Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

SP SPORT LM704 от Dunlop

Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.

Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.

Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.

Blizzak VRX от Bridgestone

Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.

Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Ultra Grip Ice + от Goodyear

Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.

Nordman 5

Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.

Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.

Читайте также: