Какие диски стоят на лансере 10

Опубликовано: 11.05.2024

Основные параметры дисков к Mitsubishi Lancer – это крепежные отверстия и диаметр окружности их расположения. Диаметр центрального отверстия должен быть не меньше, чем диаметр ступицы автомобиля. Важно отметить, что параметры Mitsubishi Lancer не зависят от формы кузова (хетчбэк, седан, универсал).

Диски на «Лансер 10»

Визуальный осмотр тормозных передних конструкций «Мицубиси Лансер 10» специалисты советуют выполнять каждый раз при замене колодок. Внеплановую диагностику транспортного средства следует регулярно проводить в случае экстренного торможения. В основном причиной износа тормозных колодок может стать сильный перегрев. При таком явлении происходит деформация конструкции. Возникали также случаи, когда диски на «Мицубиси Лансер 10» отрывались от ступицы в процессе торможения.


Обзор диска для Lancer 10

Основная поверхность изделий во время эксплуатации изнашивается неравномерно. По внешним краям остается борт. Измерить остаточную толщину элемента возможно при помощи специального микрометра. Мастера советуют автовладельцам марки Mitsubishi регулярно проверять перемычки воздушных каналов дисков. При наличии даже незначительных трещин следует непременно сменить детали на новые.

Размер, вес и характеристика колесных дисков с 16, 17, 18, 19 радиусом

Японский «Митсубиси» выпускается с 2006 года. Автомобили данной марки оснащены легкосплавными дисками радиусом R17 и R18 в зависимости от комплектации. Базовые, самые простые версии имеют 17-дюймовые колеса, а максимальные конструкции оснащены 18-дюймовыми.


Характеристики изделий

Прежде чем приобрести новые конструкции, следует учесть заводские рекомендации:

  • Устанавливая малоразмерное запасное колесо на авто Mitsubishi, нельзя ехать на скорости более 80 км/ч.
  • Во время управления автомобилем не рекомендованы интенсивные торможения и резкие повороты.
  • При наличии малоразмерного запасного колеса происходит уменьшение дорожного просвета под соответствующей осью на 30 мм.
  • Нельзя устанавливать малоразмерные запасные колеса других типов.
  • Не допускается устанавливать два или больше малоразмерных запасных колеса.
  • Следует регулярно осуществлять проверку давления только в холодных шинах.

«Лансер 10»: параметры дисков


Общие параметры изделий на «Лансер Х»

Компания Mitsubishi имеет давнюю историю благодаря своим технологическим возможностям. Среди множества моделей любители автомобилей выбирают Pajero или Lancer. Современный Lancer X можно отличить от своих предшественников габаритными размерами. Большой объем салона обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам.

Не секрет, что Mitsubishi Lancer зачастую подвергается глубокому тюнингу, и найти достойные изделия является сложной задачей. За последние годы производитель увеличил длину на 35 мм (4570), ширину — на 65 мм (1760), и прибавил высоту на 60 мм (1490), а также колесную базу на 35 мм (2635). Для создания нового автомобиля была использована платформа Project Global — новая гибкая архитектура.

На автомобиль MITSUBISHI Lancer X 2007-2010 2.0i Ralliart могут быть установлены конструкции со следующими параметрами:

Диаметр в дюймахШирина, дюймыКрепежные параметрыДиаметр ступицыВынос, ммТип крепления
R18 базовый7.05х114.367.140Гайка

Преимущества «Лансер Х»


Преимущества «Лансер Х»

Автовладельцам марки Mitsubishi предлагают бензиновые двигатели двух видов: объем — 1,5 л с мощностью 109 л. с. и второй вариант — объем 2 л с мощностью 150 л. с.

Mitsubishi Lancer, двигатель которого имеет объем 1,5 л, оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II. Автомобили c наличием агрегата (объемом 2,0 л) имеют 5-ступенчатую МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT.

Базовая комплектация «1,5 Invite» оснащена необходимыми опциями: кондиционером, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, фронтальными подушками безопасности и аудиоподготовкой.

Размер шин «Лансер X»:

  • 205/60/R16.
  • 215/45/R18.

Как вариант замены можно использовать:

  • 215/55 R16.
  • 215/50 R17.
  • 215/45 R18.

Диски Lancer X Седан 2007-2018 — 1.8 / 2.0 DI-D (CY0) всех основных типов:

  • Летние. Для сухой или влажной дороги в летний сезон.
  • Зимние. Шипованные и «липучки», с уникальным рисунком протектора и грунтозацепами, которые гарантируют устойчивость на льду.
  • Всесезонные. Промежуточный вариант, подходящий для езды зимой/летом.

Разница между оригинальными и репликами


Различие между оригиналом и репликой

Почему стоит купить именно оригинальные диски Replica Mitsubishi, а не другие известные марки литья? Потому что в то время, как другие производители «изобретают велосипед», компании, выпускающие на продажу диски реплика «Митсубиси», просто отлично копируют штатные изделия.

В первую очередь точно воспроизводятся типоразмеры. Автовладелец может купить оригинальные диски реплика «Митсубиси», которые, являясь двойниками колес из базовой комплектации, точно подойдут к ступице.

Второй момент – дизайн.

Как правильно выбрать автодиски

Установить новые диски на «Лансер 10» – это оптимальное решение для автовладельцев, которые желают сменить внешний облик своего транспортного средства.

Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на технической документации.

  • Перед приобретением конструкции следует определить посадочный диаметр. От данного показателя зависит размер покрышки, который потребуется установить на авто.
  • Не менее важное значение следует уделить ширине обода. Как правило, она способствует ограничению минимальной и максимальной ширине шин.
  • Общая характеристика вылета указывает расстояние, которое нужно рассчитать от привалочной плоскости конструкции.
  • Если диаметр расположения отверстий под болты крепления не будет соответствовать своим параметрам, тогда установить деталь на автомобиль станет просто невозможным.

Литые диски с радиусом 16 дюймов на «Митсубиси Лансер 10»


Литые диски R16
  • 16 — посадочный диаметр диска в дюймах;
  • х — глубокий диск;
  • 6,0 — ширина диска в дюймах;
  • JJ — типы бортовых кромок обода диска;
  • (J-образный);
  • M+S — зимние шины.

Маркировка шин для Mitsubishi. Обозначение 205/60 R16 91Н расшифровывается следующим образом:

DOT XT ВК XKJM-407 TUBE-LESS расшифровывается:

  • DOT — соответствие требованиям DOT;
  • XT — кодовое обозначение изготовителя;
  • ВК — размер шины;
  • XKJM — тип шины;
  • 407 — дата изготовления (40-я неделя 1997 года);
  • TUBELESS — бескамерная шина.

В конце следует отметить, что перед длительными поездками необходимо проверять давление, так как в это время достигается максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пониженном давлении в шинах на деформацию затрачивается больше энергии, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины.

Завод-изготовитель устанавливает на Mitsubishi Lancer X колеса диаметром от 16 до 18 (дюймов).

Ходовыми размерами колес на Mitsubishi Lancer X являются 205/60R16, 215/55R16, 215/50R17 и 215/45R18.

Размеры колес для всех модификаций Mitsubishi Lancer X:

  • Диаметр колеса: 16.0 (дюймов) - 18.0 (дюймов);
  • Ширина колеса: 205-215 (мм);
  • Профиль шины: 45-60 (%);
  • Высота профиля колеса: 97-123 (мм);
  • Оборотов на (км): 488-489 (об).

Колесные диски следует подбирать в зависимости от радиуса шины.

Например: для шин 17 размера приобретают диски с посадочным диаметром 17 (дюймов).

Установка колес больше чем штатные размеры для данной модели Mitsubishi не предусмотрена.

Другие названия:

На внутреннем японском рынке Mitsubishi Lancer X известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

Важно: модификация выпускалась с 2005 года до 2018 года.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Mitsubishi Lancer X разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Mitsubishi Lancer X разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Mitsubishi Lancer X разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Lancer 10
На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски.

Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).

Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
6.5J×16 (215/60)46
7.5J×17 (215/50)40
8J×18 (215/45)40

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариация
6.5J×16 (215/60)46

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
6.5J×16 (215/60)46
7J×18 (215/45)46

Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
6.5J×16 (215/60)46

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
7J×18 (215/45)40

Какие диски можно поставить

Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. «Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

Чем ближе ET к «0», тем дальше от кузова будет колесо.

Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

R16
Минимальный размерМаксимальный размер
6.5J×16, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.17.0J×16, PCD 5×114.3, ET 43, ЦО 67.1
R17
7.0J×17, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.17.5J×17, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1
R18
7.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.18.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1

Перед приобретением дисков желательно посоветоваться со специалистами. Будет крайне обидно купить диски, которые или вообще не подойдут, или полностью испортят вид, а возможно, и сам автомобиль.

всем привет! как вы выбираете себе диски на ваш автомобиль? по виду? цене? качеству? или есть и есть, фиг с ними? лично я смотрю все критерии, выискивая лучшее в плане цена — качество. к примеру: мне очень нравятся диски Enkei Evo X, они выглядят действительно шикарно, но смотря на современный рынок, где б/у толкают за 40.000 + возникает вопрос : люди вы ебанулись с ума сошли? и это только диски, не говоря уже про прибавку к стоимости цены 4 баллонов R18.

в начале своего Б/Ж ☠ ● | Tℴℴ ȿℯ✘y | ● ☠ я присматривался к дискам, слушал мнения, советы, проводил анализ рынка и т.д. и на данный момент мое авто пока что гоняет на штампах. и терзал выбор между :
1. R18 : диски с аута (фото по заимствовано у GT-Volk )

вид бомба, строго, стильно, круто! но смущала цена, сами то диски можно было откопать за 18-20 тыс, но пообщавшись со знакомым у которого аут, цена на 1 баллон — 10-12к, что в сумме дает банкротство на колесах.

Enkei Evo X — тут и говорить ничего не нужно, эвик это мечта детства, а диски его это просто огонь! но опять же, как написал выше — конский ценник от 40к за ТОЛЬКО диски!

2. R17 : Enkei C23 круто смотрятся, почти Эво х, только на дюйм по меньше) смушало только то, что производитель вообще не рекомендовал R17 к установке. и лишь иногда где то на форумах упоминалось про установку данных дисков.
для примера лансера на R17 фото, позаимствованное у evgemmm26 :

R 16 — не хотел уставить по нескольким причинам : 1. авто смотрелось как повседневный жоповоз, не было чего то в нем особенного. 2. все что предлагалось на данный диаметр — либо полное Г***НО, либо так, серые и ничем не примечательные!

для примера лансер на 16 дисках, фото позаимствовано у KSW-S

и конкретной определенности не было, что же я хотел. анализируя информацию дальше, владельцы часто жаловались на то, что R18 — очень жесткие диски. и т.к. подвеска у ланса тоже достаточно жесткая, не хотелось бы еще и от колес такое получать. кто то даже жаловался на увеличение расхода топлива.

опираясь на выбор дисков, нужно учитывать :
●тип диска;
●монтажный (или посадочный) диаметр;
●число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
●ширина диска;
●вылет диска (ET);
●диаметр центрального (ступичного) отверстия;
●форма крепежных отверстий;
●наличие хампов.

1. типы дисков.конкретно описывать каждый вид я не буду, в сети полно инфы, кратко есть 3 типа: штампы, литье, кованные.
2. посадочный диаметр.это вполне очевидный параметр: диаметр окружности диска в дюймах. как правило, его обозначают буквой R: то есть, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов.
хотя! сама по себе буква R не относится к диаметру и пришла из параметров шин, где также ошибочно используется в значении "радиус", в реальности подразумевая посадочный диаметр шины. в случае с шиной R — это маркировка радиальной конструкции корда, для диска же эта маркировка фактически не актуальна. однако ошибочное "радиус" в значении "диаметр" и сопутствующая R настолько въелись в речь, что большинством продавцов и сервисов по подбору дисков используются уже по умолчанию.
допустимые диаметры дисков для вашего автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах – вместе с рекомендуемым давлением в шинах. при покупке шин стоит помнить, что их посадочный диаметр должен совпадать с диаметром дисков.превышать максимальный указанный производителем диаметр не рекомендуется: слишком большие диски, помимо потенциальной геометрической несовместимости, изменяют параметры работы подвески, влияя на износ ходовой части. Кроме того, чем больше диск и ниже профиль резины, тем меньший комфорт сулит передвижение по плохим дорогам. однако изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий.

так же диск влияет на динамику автомобиля. было бы неправильно говорить только о разгоне автомобиля, обязательно нужно обращать внимание и на скорость торможения. в целом можно сделать обобщающий вывод, что на динамику авто влияет диаметр выбранных дисков. как уже было сказано, увеличиваем диаметр – «растет» масса – снижается управляемость. учтите, что, меняя колеса даже на 1 размер, можно получить внушительную разницу при разгоне. шины (резина) по своей плотности будут легче металла, влияет только вес диска? нет. дело в том, что многие забывают об инерции, которая будет расти быстрее массы (имеется в виду процентное соотношение меньшего и большего размера). наибольший вес дискам дает обод. если взять две одинаковые покрышки и диски меньшего и большего диаметра, то момент инерции меньше будет у колес с меньшим диаметром дисков. почему так важно учитывать инерцию? инерция авто считается основной силой, которую преодолевает авто в процессе ускорения. следующий раз, когда нужно будет преодолеть этот процесс – торможение. в автомобиле колеса являются единственной составляющей, которая начинает активно «работать» при нажатии педали газа, то есть, к ним подается энергия для вращения. и если колеса будут слишком тяжелыми, то потребуется значительно больше энергии и времени для того чтобы ускорить вращение и двинуться с места.

3. число и диаметр расположения крепежных отверстий. это так называемая «разболтовка»: число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (к слову, английское PCD – это как раз диаметр окружности, «Pitch Circle Diameter»). число крепежных болтов может быть разным и увеличивается с ростом массы и скорости автомобиля: обычно их 4-6, но может быть и больше, и меньше (минимум 3).
разболтовку диска нужно соблюдать: несмотря на то, что некоторые диски – например, 4х98 и 4х100 – кажутся взаимозаменяемыми, это не так. кажущиеся незначительными 2 миллиметра разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, сильно отразятся на установке: правильно затянутым окажется лишь одно крепление из четырех, а остальные будут смещены относительно центра, вызывая биение колеса. в целом применения дисков с неподходящими параметрами разболтовки нужно избегать.

4. ширина диска. этот параметр так же прост, как и диаметр: это ширина диска в дюймах. обычно в списке параметров она обозначается буквой J: например, 5,5J – это диск шириной пять с половиной дюймов.
ширина диска, как правило, указывается в тех же местах, что и допустимый посадочный диаметр, вместе с ним. кроме геометрических параметров для автомобиля, ширина диска важна и при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

гонясь за модными тенденциями, водители пренебрегают советами производителей, устанавливая широкие диски и шины. в качестве маленького эксперимента можно самостоятельно замерить расход. первое, что будет тормозить – сопротивление воздуху. то есть автомобилю нужно будет больше «энергии», чтобы проехать определенное расстояние. проведенные наблюдения подтвердили, что автомобили одной марки с разными дисками и покрышками расходуют различное количество литров топлива.

если установить широкие колеса (в допустимых пределах от заводской комплектации), то разница составит около 0,5 л на 100 км. для тех водителей, которые всегда за рулем, такая разница может стать ощутимой

5.вылет диска. – это расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска. скажем проще: центральная ось симметрии – это линия, делящая диск пополам по вышеописанной ширине, а привалочная плоскость – точка, где диск соприкасается со ступицей и прикручивается к ней.вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным: если ось симметрии лежит ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они на одной оси – то вылет нулевой, а если ось симметрии отдалена от автомобиля больше, чем привалочная плоскость – то положительный. иными словами, чем больше вылет, тем глубже сидит диск в колесной арке, а чем он меньше, тем больше диск выступает наружу. вылет – довольно важный параметр: он тоже напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. неправильный вылет не только увеличивает или уменьшает колею, но и может стать причиной ускоренного износа ходовой части и подшипников.

6. диаметр центрального отверстия – параметр, не нуждающийся в дополнительном объяснении. в списке характеристик диска он обычно обозначается как «Dia», «DIA» или «D». это тоже крайне важный показатель: в случае, если центральное отверстие диска будет меньше требуемого, диск попросту нельзя будет установить, а если оно будет больше, то для центровки диска на ступице обязательно потребуются центровочные кольца. многие ошибочно полагают, что при установке диск со слишком большим центральным отверстием сам отцентруется на ступице за счет затяжки болтов, но это не так. соответственно, биение и вибрация, не исчезающие после балансировки колес – это повод проверить совпадение диаметров центрального отверстия диска и ступицы и наличие при необходимости центровочных колец.

7. форма крепежных отверстий. важна с точки зрения типа болтов или гаек, которыми будет крепиться диск. как правило, болты и гайки для штампованных дисков имеют лишь слегка коническую форму плоскости, прилегающей к диску при затяжке, а болты – еще и заметно меньшую длину.
последнее связано с минимальной толщиной штампованного диска. литой же диск заметно толще штампованного, а кроме того, его крепежное отверстие имеет более выраженную коническую форму, что требует использования другого крепежа. кроме конической, посадочное место крепежного отверстия некоторых дисков может быть рассчитано на использование крепежа с полусферической и плоской рабочей частью.

8. наличие хампов. хампы – это выступы на наружной поверхности диска, которые фиксируют бескамерную шину на диске. помните хлопки, которые раздаются, когда на шиномонтаже накачивают шину после установки на диск? это и есть момент «посадки» шины: бортовое кольцо шины садится между хампом и закраиной диска. на самом деле, этот показатель указан последним, потому что в настоящее время он практически не актуален: почти все современные диски рассчитаны на установку бескамерных шин и имеют хампы. однако если вы, например, решили приобрести ретро-диски солидного возраста, учтите, что они вполне могут быть рассчитаны на установку исключительно камерных шин, не имея хампов. на них, впрочем, можно установить бескамерную резину, однако вопрос ее герметичной посадки, а также безопасности при движении останется открытым: при недостаточном давлении в шине риск «разуться» в повороте будет весьма велик.

и от данной информации, если вникать — голова распухнет. но это безопасность, а с ней не шутят.

так же на это все влияет и вес диска. неоднократно в сети встречались статьи, что тяжелый автомобиль будет расходовать больше топлива, чем аналогичная модель, но с меньшим весом. водители стараются убрать с автомобиля все лишнее. практичные задумываются над сменой стальных дисков на литые. легкосплавные модели значительно легче стали, а значит, и вес автомобиля снижается. как следствие, потребуется меньше топлива для прохождения конкретной дистанции. специалистами был проведен анализ, для которого взяли два авто с разным весом. Результат: каждые 500 кг увеличивают потребление топлива приблизительно на 700 л в год. увеличивая размер диска, вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины. где то слышал теорию о том, что 1 кг с колес = 40кг с салона, в каких то источниках говорится что 1кг с колес = 6кг с салона. у каждого правда своя :)

еще читаете ?) молодцы, мы перешли к самому интересному. а именно муки выбора :

я рассматриваю пример конкретно своего автомобиля, ведь на официальном сайте Mitsubishi в разных комплектациях авто — разные требования. так например к двигателям 1,5 — 1.8 литра производитель рекомендует ставить ТОЛЬКО R16! от 2.0 и выше — R18.

Колесный диск VENTI 1404 5.5xR14 4x98 ET35 DIA58.6 для Mitsubishi Lancer X

Внешний вид автомобильных дисков может существенно видоизменить экстерьер транспортного средства. Но об этом можно говорить лишь при установке легкосплавных комплектующих. Штамповка в Симферополе не отличается дизайнерской привлекательностью в связи с особенностями их производства. Тем не менее, стальные диски также наделены определенными преимуществами. Среди них можно выделить доступную цену, высокую механическую прочность и возможность эксплуатации на низкокачественных дорогах.

Так как Mitsubishi Lancer X относится к категории престижных автомобилей, то эстетические качества его внешних комплектующих играют важную роль. Поэтому среди ассортименте представленного раздела вы можете без проблем подобрать оригинальные и эффектные литые и кованные диски, которые заставят участников дорожного движения обращать внимание на ваше авто.

Важные черты эффективных комплектующих

К подбору дисков Mitsubishi Lancer X стоит относится столь же серьезно, как и к смене прочих важных деталей. Для того, чтобы они достойно справлялись с возложенными на них нагрузками, сложными климатическими и дорожными условиями, улучшали эксплуатационные характеристики, среди их качеств должны присутствовать:

· отменные антикоррозионные свойства,

· высокая механическая прочность,

· надежность и долговечность.

Под представленное описание в большей степени подходят литые и кованные модели. Однако первые – не рационально эксплуатировать на бездорожье.

Купить диски на Mitsubishi Lancer X по приемлемой стоимости в Симферополе вы можете в интернет-магазине «Колеса даром». Помимо оперативного обслуживания, мы можем предложить вам богатый ассортимент, комфортные условия оплаты и заводскую гарантию на каждую единицу товара.

Читайте также: