Какие гайки на колесах форд куга 2

Опубликовано: 01.05.2024

Для модели Kuga колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 5;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 108;
  • Вылет диска (ET): 63.40.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Ford model.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ford model.


N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Ford model.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 - диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 - шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Ford model.


ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

posted image
posted image
posted image
posted image

McGard хорошие секретки, я с ФФ2 переставил на Кугу2 встали как родные, правда с "конусом" не заморачивался а по резьбе подошли

posted image

Хочу поделиться опытом с секретками.
При личном общении со спецами по допоборудованию в 2-х ОД (Дженсер и Мейджор), меня уверяли, чтоесли я хочу ставить секретки, то обязательно надо брать те, что идут . под КУГУ II . (даже от фокуса 3 не подойдут), т.к. изменился не только угол конуса посадки гайки, но и её внутренний диаметр (стал больше) и шаг резьбы (тоже увеличился).

На деле все это конечно оказалось брехнёй
Попросил показать "те самые секретки для КУГА II" - выглядят конечно иначе, чем те, что стояли у меня на Фокусе 2, может кому-то даже понравится внешний вид, однако стоят они у официалов - 3500 руб., при этом почему-то эти секретки были без шайбы, хотя и для литья.
То есть никаких изменений по конусу/глубине/диаметру/резьбе нет - гайки подойдут от ФФ2.
Секретки, которые юзаю - 1 118 205 (идут для ФФ2) - подошли на Кугу отличненько к тому же с шайбой, цена на момент приобретения (больше года назад) была 1300-1400 в автодоке, наверное можно и дешевле найти.
На фото - родная гайка для Куговского литья и секретка ФФ2

posted image

Поставил секретки McGard 24157SU на родные литые диски.

Секретка и родная гайка:

posted image

posted image

поставил заглушки и секретки на китайцев

posted image

ОД мне установил секретки для литых дисков Ford нового образца согласно
TSB 48/2012 — Внедрение новых унифицированных гаек колес

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Тип головки крепежа: Закрытая
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Вектор 206345 Cr 12/1,5 Конус L/32 - без упаковки Спец

Самовывоз в г. Луга возможен 2 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 32 мм
  • Тип головки крепежа: Спец
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Самовывоз в г. Луга возможен 2 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Тип головки крепежа: Закрытая
  • Цвет крепежа автодисков: Черные

Самовывоз в г. Луга возможен 2 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.25 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Тип головки крепежа: Закрытая

Самовывоз в г. Луга возможен 16 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 14 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 46.5 мм
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Самовывоз в г. Луга возможен 16 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Тип головки крепежа: Закрытая
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Вектор 401448 Cr 14/1,5 Конус L/35 CH без упаковки

Самовывоз в г. Луга возможен 2 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 14 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Тип головки крепежа: Закрытая
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Самовывоз в г. Луга возможен 5 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 32 мм
  • Тип головки крепежа: Спец
  • Цвет крепежа автодисков: CH

LS ЛС 12/1,5 Сфера L/23 CH без упаковки

Самовывоз в г. Луга возможен 2 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 23 мм
  • Тип головки крепежа: Открытая
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Самовывоз в г. Луга возможен 5 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Самовывоз в г. Луга возможен 3 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Тип головки крепежа: Закрытая
  • Цвет крепежа автодисков: Цинк

LS ЛС 14/1,5 Конус L/35 CH без упаковки

Самовывоз в г. Луга возможен 5 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 14 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Вектор 723845 Cr 12/1,5*37,5 Пресс-шайба d/18,5 - без упаковки

Самовывоз в г. Луга возможен 2 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 18.5 мм
  • Длина крепежа: 37.5 мм

Самовывоз в г. Луга возможен 2 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 32 мм
  • Длина крепежа: 32 мм
  • Тип головки крепежа: Спец
  • Цвет крепежа автодисков: Цинк

Самовывоз в г. Луга возможен 3 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.25 мм
  • Длина резьбы крепежа: 32 мм
  • Тип головки крепежа: Спец
  • Цвет крепежа автодисков: CH

LS ЛС 12/1,25 Конус L/35 CH без упаковки

Самовывоз в г. Луга возможен 9 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.25 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Тип головки крепежа: Закрытая
  • Цвет крепежа автодисков: CH

LS ЛС 12/1,25 Конус L/22 CH без упаковки

Самовывоз в г. Луга возможен 2 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.25 мм
  • Длина резьбы крепежа: 22 мм
  • Длина крепежа: 22 мм
  • Тип головки крепежа: Закрытая
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Самовывоз в г. Луга возможен 3 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 22 мм
  • Тип головки крепежа: Открытая
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Самовывоз в г. Луга возможен 16 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 14 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 2 мм
  • Длина резьбы крепежа: 21 мм
  • Тип головки крепежа: Открытая
  • Цвет крепежа автодисков: CH

Самовывоз в г. Луга возможен 5 июля.

  • д. Стояновщина, ул. Железнодорожная, д. 2/6

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Диаметр резьбы крепежа диска: 12 мм
  • Шаг резьбы крепежа: 1.5 мм
  • Длина резьбы крепежа: 35 мм
  • Цвет крепежа автодисков: Цинк
Запрос принят

Наши специалисты обязательно перезвонят вам в ближайшее время.

Произошла ошибка

Во время составления заявки произошла ошибка. Наши специалисты уже занялись устранением этой проблемы. Приносим вам свои извинения

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Escape , давление в шинах Ford Escape , неисправности Ford Escape , подготовка к зиме Ford Escape , тормоза Ford Escape , масляный фильтр Ford Escape , топливный фильтр Ford Escape , фильр салона Ford Escape , регулировка фар Ford Escape , номер кузова Ford Kuga , давление в шинах Ford Kuga , неисправности Ford Kuga , подготовка к зиме Ford Kuga , тормоза Ford Kuga , масляный фильтр Ford Kuga , топливный фильтр Ford Kuga , фильр салона Ford Kuga , регулировка фар Ford Kuga

3. Колеса и шины

Снятие и установка колеса

Снятие

1. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Отвернуть пять колесных гаек.

Установка

1. Проверить колесные диски. Не допускается наличие загрязнения, масла или консистентной смазки в отверстиях под гайки, наличие коррозии.

2. Очистить поверхности контакта диска колеса со ступицей.

3. Нанести долговременную консистентную смазку на ступицу колеса и места прилегания колесного диска.

Внимание:
Не допускается наличие масла или попадания консистентной смазки на шпильки и гайки крепления колеса, а также на поверхности тормозного диска или тормозного суппорта.

4. Установить колесо.

5. Затянуть колесные гайки с усилием от руки.

6. Опустить автомобиль.

7. Затянуть колесные гайки моментом 135 Н·м в последовательности, показанной на рисунке ниже.

Измерение и регулировка углов установки колес

Внимание:
- При использовании специальных компьютеризированных стендов для проверки углов установки передних/задних колес автомобиля, всегда размещать автомобиль на горизонтальной поверхности таким образом, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.
- Перед проведением проверки убедиться в том, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в рабочем состоянии, а давление во всех шинах соответствует норме.

Развал передних колес

1. Измерить развал передних колес.

2. Снять обтекатель капота.

3. С обеих сторон автомобиля отвернуть верхние болты крепления амортизаторных стоек и снять распорку.

4. Обратно установить и затянуть требуемым моментом верхние болты крепления амортизаторных стоек.

5. Ослабить гайку крепления штока амортизатора (стрелка) и перемещая стойку влево-вправо отрегулировать развал. Затем затянуть гайку крепления моментом 55 Н·м.

Примечание:
- Развал можно отрегулировать приблизительно на ±0,25°.
- При перемещении амортизаторной стойки влево (наружу) значение развала будет положительным, а при перемещении вправо (вовнутрь) – отрицательным.

6. С обеих сторон автомобиля отвернуть верхние болты крепления амортизаторных стоек и затем их выбросить.

7. Установить распорку и затянуть новые болты крепления амортизаторных стоек моментом 35 Н·м.

8. Установить обтекатель капота.

Примечание:
Дополнительно развал передних колес можно отрегулировать перемещением подрамника. Для этого необходимо выполнить шаги, указанные ниже.

9. Измерить развал передних колес.

10. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

11. При помощи подходящего гидравлического домкрата или стойки с площадкой подпереть подрамник, как показано на рисунке ниже.

12. Отвернуть и выбросить задние болты крепления подрамника. Отвернуть на два-три оборота передние болты крепления подрамника.

13. Перемещая подрамник влево-вправо отрегулировать развал.

Примечание:
- При перемещении подрамника вправо (сторона переднего пассажира) значение развала со стороны водителя будет увеличиваться, а со стороны переднего пассажира – уменьшаться.
- При перемещении подрамника влево (сторона водителя) значение развала со стороны водителя будет уменьшаться, а со стороны переднего пассажира – увеличиваться.

14. Затянуть болты крепления подрамника в следующей последовательности:

  • Болты (1) моментом 115 Н·м.
  • Болты (2) моментом 140 Н·м.
  • Довернуть все болты на 180°.

Продольный угол наклона оси поворота передних колес

1. Выполнить шаги 9-12, указанные в подразделе выше “Развал передних колес”.

2. Перемещая подрамник влево-вправо отрегулировать угол наклона оси поворота колес.

Примечание:
При перемещении подрамника вперед угол наклона оси поворота передних колес будет увеличиваться, при перемещении назад – уменьшаться.

3. Затянуть болты крепления подрамника как указано в подразделе выше “Поперечный развал передних колес”.

Схождение передних колес

1. Измерить схождение передних колес.

2. Запустить двигатель и установить рулевое колесо в центральное положение (передние колеса расположены в положении прямолинейного движения).

3. Заглушить двигатель и зафиксировать рулевое колесо от проворачивания специальным приспособлением.

4. Снять хомут пыльника рулевой тяги (стрелка 1), ослабить контргайку наконечника рулевой тяги (стрелка 2) и вращая рулевую тягу отрегулировать схождение (выполнять с обеих сторон автомобиля).

Примечание:
При регулировке схождения не допускать скручивание пыльника рулевой тяги.

5. Затянуть контргайку наконечника рулевой тяги моментом 90 Н·м (с каждой стороны).

6. Повторно произвести проверку схождения передних колес, в случае необходимости, повторить регулировку.

7. Установить хомут пыльника рулевой тяги (с каждой стороны).

Развал задних колес

1. Измерить развал задних колес.

2. Если развал задних колес меньше значения, указанного в спецификации (см. раздел “Сервисные данные и спецификация”), то его можно увеличить на +1,0° путем замены верхнего рычага на ремонтный комплект.

3. Повторно произвести проверку развала задних колес, в случае необходимости, выполнить проверку и регулировку схождения задних колес.

Схождение задних колес

1. Измерить схождение задних колес.

2. Покачать автомобиль, чтобы убедиться, что подвеска находится в нормальном рабочем положении.

2. Очистить область вокруг эксцентрикового болта и его гайки (с обеих сторон автомобиля).

3. Ослабить гайки крепления нижних рычагов и вращая эксцентриковые болты отрегулировать схождение (выполнять с обеих сторон автомобиля).

4. Затянуть гайки крепления моментом 90 Н·м, при этом удерживать болты, чтобы они не проворачивались.

5. Повторно произвести проверку схождения задних колес, в случае необходимости, повторить регулировку.

Измерение дорожного просвета

Передние колеса

  1. Дорожный просвет = значение “3” – значение “2”.
  2. Значение “2”.
  3. Значение “3”.

1. Убедиться, что автомобиль находится на ровной площадке и давление во всех шинах соответствует норме. Также, топливный бак должен быть полностью заправлен.

2. Расположить измерительный прибор (типа Starrett 57D) под автомобилем и отрегулировать рычаг прибора так, чтобы он располагался по центру головки болта крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. Зафиксировать в таком положении рычаг измерительного прибора.

3. Измерить значение высоты. Это будет значение “3”.

4. Снова расположить измерительный прибор под автомобилем и отрегулировать рычаг прибора так, чтобы он располагался по центру головки переднего болта крепления нижнего рычага. Зафиксировать в таком положении рычаг измерительного прибора.

5. Измерить значение высоты. Это будет значение “2”.

6. Вычесть значение “2” из значения “3”, чтобы получить значение дорожного просвета (см. раздел “Сервисные данные и спецификация”).

Задние колеса

  1. Дорожный просвет = значение “2” – значение “3”.
  2. Значение “2”.
  3. Значение “3”.

1. Убедиться, что автомобиль находится на ровной площадке и давление в шинах соответствует норме. Также, топливный бак должен быть полностью заправлен.

2. Расположить измерительный прибор (типа Starrett 57D) под автомобилем и отрегулировать рычаг прибора так, чтобы он располагался по центру головки эксцентрикового болта крепления нижнего рычага к подрамнику. Зафиксировать в таком положении рычаг измерительного прибора.

3. Измерить значение высоты. Это будет значение “2”.

4. Снова расположить измерительный прибор под автомобилем и отрегулировать рычаг прибора так, чтобы он располагался по центру головки болта крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. Зафиксировать в таком положении рычаг измерительного прибора.

5. Измерить значение высоты. Это будет значение “3”.

6. Вычесть значение “3” из значения “2”, чтобы получить значение дорожного просвета (см. раздел “Сервисные данные и спецификация”).

avto

«Куга» была хорошей с самого начала. Просто первое поколение у нас не распробовали: оно появилось аккурат накануне кризиса 2008-го, и было никому в тех условиях не нужно. Поэтому со вторым поколением Ford все как будто начинал сначала, и уже в этот раз российскому покупателю, что называется, «зашли» и эластичные моторы, и просторный салон, и богатое для среднего класса оснащение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

avto

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

Проверка через avtocodпоказала ограничения и неоплаченные штрафы.

avto

Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. рублей. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Читайте также: