Какие колеса на хендай элантра 2008

Опубликовано: 14.05.2024

Всем привет. Что то давненько ничего не писал, а с машиной постоянно что-то происходит, что-то делается, что-то меняется. Ну и собственно о паре таких изменений я и напишу, а конкретно о колесах.
Нус, начнем.
Купил я машину с двумя комплектами колес на штампах, лето на родных штампах, а зима на серебристых штампах. Так я проездил 3 года, пока не рассчитался с долгами. Потом появилось желание и возможность приобрести литые диски. И начались долгие размышления и поиски по дискам. Хотелось 16'' или в идеале 17'', но с моей разболтовкой найти хорошие диски с адекватным ценником не так-то просто. Либо ценник дикий, либо колеса — откровенное говно. Поиски продолжались три месяца, отчаявшись найти диски большего диаметра, уже согласился на 15". Благо выбор их огромен, на любой вкус.
Хотелось качественные красивые диски, ну так скажем, по заниженной цене.
Ну и подвернулись мне неплохие экземпляры кованных дисков ВСМПО "ВЕГА" с шириной 6,5J, и вылетом 42. Прям то что я искал.

Состояние у них было средненькое, бордюрка, сколы, местами коррозия, один диск подмят, а к слову сказать, я сам занимаюсь восстановлением дисков, поэтому такие трудности меня не пугали.
Забрав диски отправился домой смотреть что можно сделать. Съездил на работу (я работаю в шинке) поправил пару вмятин, вывел геометрию дисков в идеал и погнал их шкурить. Процесс этот, скажем, оооочень трудоемкий. Выведение всех косяков у меня заняло, ни много ни мало, целую неделю. Коррозия и бордюрка просто убивали, руки болели, но дело было сделано, и диски были готовы к покраске.
Цвет выбрал "Снежная королева" — это металлик ( ну так к сведению), а для внутренней части выбрал простую белую эмаль.
Подготовил гараж, загрунтовал диски, покрасил, покрыл лаком, оставил сушиться.
Коротко? Ну дак чего там расписывать, процесс окраски представляют все.
После недельной сушки диски были готовы.
Параллельно с подготовкой дисков искал себе летнюю резину, ибо сам добивал старенький бриджик. Выбор был либо новую, либо немного б/у. Склонялся больше ко второму варианту. Но после 2 дней поисков и просмотров выстрелил вариант резины: CONTINENTAL EcoContact3 185/65 R15, выпущенная в 12 году в Румынии. Долго лежала на складе, ну и купил ее с уценкой.
Пригнал домой, диски, шины в охапку и на шинку, собирать сей комплект воедино.
Налезли, натянулись небольшим стрейчем, отбалансировались очень хорошо. Ну и сразу же поставил на машину.
Счастью моему не было предела.
Вот немного фоточек.

Размерность дисков на Hyundai Elantra варьируется от 14 до 17.

Максимальный используемый диаметр дисков для данной модели - 17 (дюймов), максимальная ширина - 7.0 (дюймов), максимальный вылет - 54 (мм).

Параметры дисков для всех модификаций Hyundai Elantra:

  • Диаметр диска: 14.0 (дюймов) - 17.0 (дюймов);
  • Ширина диска: 5.5 (дюймов) - 7.0 (дюймов);
  • Вылет диска: 46-54 (мм);
  • Сверловка: 4х114.3 - 5х114.3 (мм).

Важно: единственным вариантом замены заводских дисков среди больших размеров является 7.0x18 ET 40.

Сверловка от 4х114.3 до 5х114.3 (мм) означает наличие 4 или 5 отверстий под крепеж, расположенных на диаметре колесного диска 114.3 (мм).

Другие названия:

Автомобиль Hyundai Elantra поставляется на продажу в различные страны мира под наименованиями Hyundai Lantra, Beijing Hyundai Elantra, Beijing Hyundai Elantra Sports.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Hyundai Elantra разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Hyundai Elantra разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Всем привет. Что то давненько ничего не писал, а с машиной постоянно что-то происходит, что-то делается, что-то меняется. Ну и собственно о паре таких изменений я и напишу, а конкретно о колесах.
Нус, начнем.
Купил я машину с двумя комплектами колес на штампах, лето на родных штампах, а зима на серебристых штампах. Так я проездил 3 года, пока не рассчитался с долгами. Потом появилось желание и возможность приобрести литые диски. И начались долгие размышления и поиски по дискам. Хотелось 16'' или в идеале 17'', но с моей разболтовкой найти хорошие диски с адекватным ценником не так-то просто. Либо ценник дикий, либо колеса — откровенное говно. Поиски продолжались три месяца, отчаявшись найти диски большего диаметра, уже согласился на 15". Благо выбор их огромен, на любой вкус.
Хотелось качественные красивые диски, ну так скажем, по заниженной цене.
Ну и подвернулись мне неплохие экземпляры кованных дисков ВСМПО "ВЕГА" с шириной 6,5J, и вылетом 42. Прям то что я искал.

Состояние у них было средненькое, бордюрка, сколы, местами коррозия, один диск подмят, а к слову сказать, я сам занимаюсь восстановлением дисков, поэтому такие трудности меня не пугали.
Забрав диски отправился домой смотреть что можно сделать. Съездил на работу (я работаю в шинке) поправил пару вмятин, вывел геометрию дисков в идеал и погнал их шкурить. Процесс этот, скажем, оооочень трудоемкий. Выведение всех косяков у меня заняло, ни много ни мало, целую неделю. Коррозия и бордюрка просто убивали, руки болели, но дело было сделано, и диски были готовы к покраске.
Цвет выбрал "Снежная королева" — это металлик ( ну так к сведению), а для внутренней части выбрал простую белую эмаль.
Подготовил гараж, загрунтовал диски, покрасил, покрыл лаком, оставил сушиться.
Коротко? Ну дак чего там расписывать, процесс окраски представляют все.
После недельной сушки диски были готовы.
Параллельно с подготовкой дисков искал себе летнюю резину, ибо сам добивал старенький бриджик. Выбор был либо новую, либо немного б/у. Склонялся больше ко второму варианту. Но после 2 дней поисков и просмотров выстрелил вариант резины: CONTINENTAL EcoContact3 185/65 R15, выпущенная в 12 году в Румынии. Долго лежала на складе, ну и купил ее с уценкой.
Пригнал домой, диски, шины в охапку и на шинку, собирать сей комплект воедино.
Налезли, натянулись небольшим стрейчем, отбалансировались очень хорошо. Ну и сразу же поставил на машину.
Счастью моему не было предела.
Вот немного фоточек.

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 133-137 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 133-137 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Другие названия:

Автомобиль Hyundai Elantra поставляется на продажу в различные страны мира под наименованиями Hyundai Lantra, Beijing Hyundai Elantra, Beijing Hyundai Elantra Sports.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Hyundai Elantra разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Hyundai Elantra разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Hyundai Elantra разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

luchshie shiny na khendaj elantra

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Хёндай Элантра

Такие покрышки пользуются спросом у водителей тех регионов, где столбик термометра не опускается ниже -8 – -10°C.

Резину можно эксплуатировать без ущерба их рабочих параметров летом и тёплой, европейской зимой.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Отличная курсовая устойчивость и тяговые усилия, отсутствие аквапланирования и хорошая управляемость – достоинства этой всесезонной резины компании из Сербии.

Наличие широкого центрального ребра жёсткости позволяет водителю сохранить курс в различных режимах движения.

Симметричный направленный рисунок протектора даёт возможность показывать высокие скорости, обеспечивает предсказуемое управление машиной.

Два продольных канала, расположенных у плечевых блоков, совместно с диагональными выемками образуют эффективную систему дренажа.

Она позволяет быстро осушать площадь соприкосновения шины с дорогой, улучшить тем самым сцепление.

Мощные поперечные прорези краевых блоков помогают автомобилю сохранить устойчивость при перестроении, проведении манёвров.

  1. Хорошая цена.
  2. Классный дизайн.
  3. Не боится колеи.
  4. Сохраняет форму, не «плывёт» в жару.
  5. Акустический комфорт.
  6. Нормальное поведение на просёлочных дорогах без асфальта.
  1. Слабая боковина.

Это – хорошая всесезонная модель, считают автолюбители. Её можно и нужно брать, учитывая её доступную цену.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Немецкие производители при выпуске этой всесезонной модели используют фирменную технологию Traction Silica.

При производстве шины применяются увеличенные пропорции силики, которые позволяют ей оставаться эластичной при минусовых температурах.

V-образный направленный рисунок симметричного протектора способствует поддержанию курсовой устойчивости автомобиля во время движения.

Мощные шашки контактов, размещённые по диагонали, обеспечивают надёжное сцепление на любой дорожной поверхности.

Водоотводные канавки соединены между собой, образуя качественную дренажную систему.

  1. Высокое качество торможения на сыром и сухом асфальте.
  2. Уверенные старты на укатанном снегу, наледи.
  3. Отличное сцепление с дорогой, покрытой снежным месивом.
  4. Нормальная проходимость по лёгкому бездорожью.
  5. Предсказуемое управление.
  1. В прорези протектора попадает большое количество мелких камней.

Хорошие, качественные покрышки, пишут об этой модели в отзывах владельцы. Они рекомендуют её к покупке.

Лучшие летние шины на Хёндай Элантра

Качественный компаунд даёт возможность использовать их в течение длительного времени.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Улучшенные эксплуатационные качества: сцепление, торможение, курсовая устойчивость – козырные фишки модели с асимметричным рисунком концерна из Германии.

Уникальные пропорции резиновой смеси обеспечивают повышенную эластичность материала. Это позволяет улучшить сцепные свойства шины даже на мокром асфальте, сделать безопаснее торможение.

Инновационные технологии разрешают модели адаптироваться под погодные условия и манеру движения водителя.

Прорези оригинальной формы, контактные шашки повышенной плотности обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах.

Жёсткие перемычки между ними препятствуют их деформации, улучшают износостойкость компаунда.

Средние блоки оснащены небольшим количеством элементов, что позволяет снизить шум при движении, улучшить акустический комфорт.

  1. Безупречное поведение на поворотах.
  2. Мягкое, комфортное движение по ямам и рельсам.
  3. Уверенное торможение.
  4. Мгновенная реакция на повороты руля.
  5. Уменьшенное сопротивление качению.
  1. Мелкие камни забиваются в протектор.

Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005

Описание шины. Применение оригинального полимерного материала позволило японским производителям существенно улучшить прочностные характеристики.

Это стало возможным за счёт усиления связи между молекулами смеси. Сочетание этой добавки с повышенным количеством силики повысило сцепные качества.

Модель позволяет водителю не бояться негативных последствий при движении по воде. Широкие каналы, расположенные по диаметру покрышки, убирают воду и грязь с площади контакта колеса и автомагистрали.

Диагональные выемки центральных зон и поперечные прорези плечевых блоков сокращают тормозной путь.

Закруглённая форма краевых шашек улучшает качество управления авто. Их широкая площадь позволяет равномерно распределить нагрузку по протектору, снижает износ материала.

  1. Прочный компаунд, не боится проколов.
  2. Адекватное управление.
  3. Хорошо «держит» любую дорогу.
  4. Невалкие шины.
  5. Нет аквапланирования.
  6. Понятное поведение.
  1. Шумноватые.

Мелкие замечания не снизили оценку этой модели летних шин у водителей – «отлично».

Yokohama Bluearth ES32

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Материал этих покрышек для лета отличается высоким качеством.

Он стойко переносит высокие температуры, образуемые при высоком скоростном драйве, не теряет цепкость на мокром асфальте, устойчив к проколам.

Подобные свойства компании из Японии удалось получить благодаря уникальному составу резиновой смеси. В неё входит каучук высокого качества, эффективные инновационные добавки из полимеров, масло из апельсиновой цедры.

Производители модели, чтобы упрочить её характеристики, усилили конструкцию шины. К её составу был добавлен дополнительно нейлоновый корд, плечевые зоны стали более плотными.

Оригинальная форма стенок центрального канала, выполненная в виде уступов, гасит шум до минимального уровня.

Большой пространственный объём выемок даёт возможность быстро справляться с удалением воды и грязи, попавших в них при взаимодействии покрышки и трассы.

  1. Мягкий, комфортный компаунд.
  2. Отличная управляемость.
  3. Небольшой путь торможения.
  4. Хорошее поведение в колее.
  5. Высокое качество сцепления на мокрой дороге.
  1. Притензии к Российскому производству.

Лучшие зимние не шипованные шины на Хёндай Элантра

Характерной особенностью шин-липучек является их способность надёжно контактировать с дорожным покрытием независимо от его состояния.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Описание шины. Каждый функциональный блок асимметричного протектора японской фрикционной резины оснащён оригинальным рисунком, имеет своё предназначение.

Единственное, что объединяет все блоки, это большое количество ламелей различного вида, которые покрывают пятна контактов.

Их жёсткие верхние кромки удерживают полотно дороги, способствуют надёжному сцеплению с магистралью и безопасному торможению.

Среднее, самое плотное ребро, поддерживает курс авто при различных скоростных режимах. Краевые широкие зоны отвечают за проходимость, они удерживают машину при смене курса, маневрах.

Расположенные между блоками каналы и разнонаправленные многочисленные канавки оперативно удаляют воду из-под колеса.

  1. Отличное качество сцепления на снегу, асфальтовой дороге, хорошее – на льду.
  2. Комфортная для зимней резины, тихая шина.
  3. Минимальная балансировка.
  4. Уверенно держит курс.
  5. Гидроустойчивая резина.
  6. Нормально выбирает из снега, заносов на дороге.
  7. Доступная стоимость.
  1. Отсутствует защитный бортик для диска.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Качество сцепления, интересный рисунок, разумная цена – плюсы этой модели шин-липучек компании из Сербии.

Диагональное расположение контактных пятен способствует уверенному сцеплению с любым типом зимних дорог.

Выемки плечевых зон расположены в строгом поперечном направлении, что улучшает качество торможения, позволяет выбраться из снежных заносов.

При производстве этой модели фрикционной резины используется смесь, разработанная специалистами сербской компании и концерна Michelin. Материал не «дубеет» в холодную погоду, надёжно схватывает дорожное полотно.

Объёма прорезей вполне хватает для быстрого очищения площади соприкосновения покрышки и трассы от снежной жижи, воды.

  1. Быстрая балансировка.
  2. Надёжные тормозные свойства на снегу, асфальте.
  3. Хорошо «держит» дорогу с разным покрытием: слякотью, наледью.
  4. Адекватная стоимость.
  5. Стабильность эксплуатационных характеристик.
  6. Проходимость – на хорошем уровне.
  1. На высоких скоростях резина ведёт себя менее уверенно.

Владельцы модели отмечают её хорошие ходовые характеристики. Однако они считают, что такие шины подходят сторонникам спокойной манеры вождения.

Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Эту фрикционную модель шин финские производители разработали для использования в суровых климатических условиях.

Особый состав резинового материала, содержащего большое количество силики, позволяет эксплуатировать покрышки в крепкие морозы.

Инновационные добавки препятствуют нагреву компаунда, что даёт возможность эффективно использовать шины-липучки при околонулевой температуре.

Многочисленные волнистые ламели, установленные в центральном и плечевых блоках, кромками цепляют поверхность дороги, позволяют автомобилю уверенно передвигаться по асфальту, снежной трассе, наледи.

Мощные грунтозацепы оснащены ёмкими выемками, быстро удаляющими снежную кашу из-под колеса. Это позволяет быстро очистить зону контакта шины с трассой, улучшить качество сцепления.

  1. Достаточно тихая покрышка.
  2. Отличное управление на мокром асфальте, снегу, чуть хуже – на льду.
  3. Хорошее качество торможения.
  4. Уверенный подъём в гору по насту.
  5. Проходимые шины, легко выбирается из небольших сугробов.
  1. Управление ухудшается на скорости выше 100 км/час.

Хорошая, качественная резина, пишут об этой модели её владельцы. Однако любителям скоростного драйва эта модель не подойдёт, считают они.

Лучшие зимние шипованные шины на Хёндай Элантра

При производстве шипов для лучших покрышек на Hyundai Elantra, используются материалы повышенной твёрдости.

Качественную установку, долгий срок эксплуатации этих деталей обеспечивают современные технологии.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Желая привлечь к своей продукции внимание сторонников фрикционной и шипованной резины, немецкие производители выпустили модель, которая удовлетворит запросы всех водителей.

По рисунку она напоминает шины-липучки. На протекторе присутствуют такие же ярко выраженные контактные пятна, широкие прорези между ними.

Подобное расположение позволяет шине уверенно передвигаться по дороге, покрытой снегом, сырому асфальту.

Шипы, равномерно распределённые по всей ширине профиля, дают возможность водителю без опаски ехать по обледенелой трассе уверенно стартовать на светофоре.

Большие по площади краевые зоны обеспечивают отличную проходимость, глубокие выемки – позволяют не бояться слэшпленнинга или аквапланирования.

Волнообразные ламели, установленные в различных направлениях, содействуют качественному сцеплению, сокращают тормозной путь.

  1. Отличное сцепление на льду.
  2. Уверенно разгребает снег.
  3. Надёжная установка шипов.
  4. Замечательная управляемость на любых покрытиях.
  5. Тихая резина, несмотря на большое число шипов.
  6. Мягкий переезд по рельсам, «лежащим полицейским».
  7. Уверенное поведение на асфальтовых автомагистралях и дорогах в сельской местности.
  1. Цена.

Несмотря на некоторые замечания, у пользователей нет претензий к немецкому концерну по поводу качества модели.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i Pike RS2 W429

Описание шины. Наличие V-образного направленного рисунка с пересечёнными шашками контактов обеспечивает хорошую динамику шинам южнокорейской компании, прекрасную управляемость.

Модель обладает высоким уровнем безопасности, позволяющим водителю уверенно вести автомобиль по зимней дороге.

Качество сцепления, длина тормозного пути, проходимость находятся на высоком уровне. Разнонаправленные канавки и ламели помогают шипам «держать» зимнюю дорогу с любым видом покрытия.

Усиленный каркас шины, оригинальная смесь, применяемая при выпуске модели, а также доступная её стоимость выделяет эту шипованную резину среди аналогичной продукции.

  1. Устойчивость при перестроении, на поворотах.
  2. Акустический комфорт за счёт минимального шума.
  3. Износостойкие покрышки.
  4. Короткий путь торможения.
  5. Приятный дизайн.
  1. Неуверенно ведёт себя в колее.

Качество резины понравилось водителям. Они рекомендуют её к покупке.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Эта модель шипованной резины выделяется среди оппонентов сложной конструкцией наконечника шипа, оригинальным составом резинового материала.

Подобные инновации улучшают сцепные свойства покрышки на льду и снегу, сухом и сыром асфальте. Этому также способствуют ламели, в большом числе размещённые на протекторе.

Ёмкие выступы на боковых сторонах покрышек позволяют авто беспрепятственно выбраться из заноса. Глубокие водоотводы разрешают оперативно избавиться от снежной каши с площади контакта.

Фланцевое основание прочно удерживает шип при интенсивной эксплуатации.

  1. Качественный материал.
  2. Реально тихие (для шипов) шины.
  3. Износостойкие наконечники шипов.
  4. Качественный снего- и водоотвод.
  5. Хорошая проходимость.
  1. Высокая цена.

Несмотря на повышенную стоимость, автолюбители считают эту модель одну из лучших в своём сегменте.

Размерность шин и дисков на Хендай Элантра - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Хендай Элантра, а также необходимое давление.

Читайте также: