Какие колеса ставят на хайлюкс

Опубликовано: 15.05.2024

Стандартными размерами колес на Toyota Hilux являются 255/70R15, 205/80R16, 235/60R16 и 265/65R17.

При заводской сборке на Toyota Hilux устанавливаются колеса диаметром 15-17 (дюймов). Ширина варьируется от 255 до 265 (мм), а высота профиля - от 123 до 130 (мм).

Размеры колес для всех модификаций Toyota Hilux:

  • Диаметр колеса: 15.0 (дюймов) - 17.0 (дюймов);
  • Ширина колеса: 255-265 (мм);
  • Профиль шины: 65-80 (%);
  • Высота профиля колеса: 172-178 (мм);
  • Оборотов на (км): 410-431 (об).

265/65R17 116Т - колесо на Toyota Hilux 3.0D с радиальной конструкцией шины, шириной 265 (мм), высотой профиля шины 65, посадочным диаметром диска 17 (дюймов), индексом грузоподъемности 116 и максимальной скоростью для использования Т.

Важно: штатные колеса для данной модели заменяются размерами от 15 до 18. Например, шины 265/60R18 с дисками 8.5x18 ET 4.

Другие названия:

Четырёхдверный пикап Toyota Hilux на рынке США продается под названием Toyota Tacoma.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Toyota Hilux разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Hilux разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Hilux разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

– Поколение : VIII Facelift [2020 .. 2021]

Toyota Hilux 2020 2.4 D-4D 2WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Toyota Hilux 2020 2.4 D-4D 2WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Toyota Hilux 2020 2.4 D-4D 4WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Toyota Hilux 2020 2.4 D-4D 4WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Toyota Hilux 2020 2.8 D-4D

– Поколение : VIII Facelift [2020 .. 2021]

Toyota Hilux 2020 2.8 D-4D 4WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Японский внутренний рынок (JDM)

VIII Facelift [2017 .. 2020]: 2.4 DT (QDF-GUN125) 148hp

VIII Facelift [2020 .. 2021]: 2.4 DT (3DF-GUN125) 148hp

Toyota Hilux 2020 2.4 DT (3DF-GUN125)

– Поколение : VIII Facelift [2020 .. 2021]

Toyota Hilux 2020 2.4 DT (QDF-GUN125)

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)

VIII Facelift [2017 .. 2020]: 2.0 VVT-i 2WD 137hp 2.4 D-4D 2WD 148hp 2.4 D-4D 4WD 148hp 2.5 D 2WD 101hp 2.8 D-4D 4WD 174hp

VIII Facelift [2020 .. 2021]: 2.0 VVT-i 2WD 137hp 2.4 D-4D 2WD 148hp 2.4 D-4D 4WD 148hp 2.8 D-4D 4WD 174hp

Toyota Hilux 2020 2.0 VVT-i 2WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Шины Диск Сверловка
205/70R15 106R
215/65R16 106S

Toyota Hilux 2020 2.0 VVT-i 2WD

– Поколение : VIII Facelift [2020 .. 2021]

Шины Диск Сверловка
205/70R15 106R
215/65R16 106S

Toyota Hilux 2020 2.4 D-4D 2WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Шины Диск Сверловка
205/70R15 106R
215/65R16 106S

Toyota Hilux 2020 2.4 D-4D 2WD

– Поколение : VIII Facelift [2020 .. 2021]

Шины Диск Сверловка
205/70R15 106R
215/65R16 106S

Toyota Hilux 2020 2.4 D-4D 4WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Toyota Hilux 2020 2.4 D-4D 4WD

– Поколение : VIII Facelift [2020 .. 2021]

Toyota Hilux 2020 2.5 D 2WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Шины Диск Сверловка
205/70R15 106R
215/65R16 106S

Toyota Hilux 2020 2.8 D-4D 4WD

– Поколение : VIII Facelift [2017 .. 2020]


Toyota Hilux 2020 2.8 D-4D 4WD

– Поколение : VIII Facelift [2020 .. 2021]

Австралийский внутренний рынок (AUDM)

VIII Facelift [2017 .. 2020]: 2.4 D-4D 2WD 148hp 2.4 D-4D 4WD 148hp 2.4 D-4D Hi-Rider 148hp 2.7 VVT-i 2WD 164hp 2.8 D-4D 4WD 174hp 2.8 D-4D Hi-Rider 174hp

VIII Facelift [2020 .. 2021]: 2.4 D-4D 4WD 148hp 2.4 D-4D Hi-Rider 148hp 2.7 VVT-i 2WD 164hp 2.8 D-4D 4WD 201hp 2.8 D-4D Hi-Rider 201hp

Модели колесных дисков для различных вариантов подготовки этого автомобиля.

Колеса для стандартного автомобиля TOYOTA Hilux VII.
По нашим сведениям на TOYOTA Hilux VII без дополнительной подготовки* возможна установка шин высотой от 29.00 до 31.00 дюймов на диски диаметром от 15.00 дюймов и с вылетом от 30 до 0 мм. Ц.О. диска (DIA) должно быть не менее 106.00 мм. Это колеса для умеренно лифтованных автомобилей TOYOTA Hilux VII, подготавливаемых для преодоления умеренного бездорожъя но при этоми способных перемещаться на длительные растояния по дорогам с покрытием. Это туристические или экспедиционные автомобили, либо автомобили используемые для участия в любительских соревнованиях. Мы рекомендуем** лифтовать машины TOYOTA Hilux VII для установки шин от 31.50 до 33.00 дюймов на дисках диаметром от 16.00 дюймов и с вылетом от 20 до -15 мм. Ц.О. диска (DIA) должно быть не менее 106.00 мм. Колеса для автомобилей TOYOTA Hilux VII подготовленных для для использования вне дорог. Как правило это машины для участия в серьезных спортивных соревнований. Установка колес перечисленных в этом разделе требует существенных переделок подвески, трансмиссии и кузова автомобиля. Перемещение по дорогам общего пользования на таких колесах не рекомендуется
Для такого рода эксплуатации мы рекомендуем*** лифтовать TOYOTA Hilux VII под шины от 32.50 до 35.00 дюймов на дисках диаметром от 16.00 дюймов и с вылетом от 0 до -52 мм. Ц.О. диска (DIA) должно быть не менее 106.00 мм.

* Все вышеприведённые рекомендации являются общими. В каждом конкретном случае могут существовать особенности, которые могут исключить применение какой-то модели диска или шины на вашем автомобиле, поэтому перед оформлением заказа рекомендуем вам посетить страничку продукта и проконсультироваться с нашим менеджером.

Фотографии автомобили TOYOTA Hilux VII, Стандарт


TOYOTA Hilux VII подготовка 'Стандарт', Hankook


TOYOTA Hilux VII подготовка 'Стандарт', BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT245/75R17/E

Фотографии автомобили TOYOTA Hilux VII, Туризм


TOYOTA Hilux VII подготовка 'Туризм', Cooper Discoverer STT LT265/75R16, Replica LF114 BS


TOYOTA Hilux VII подготовка 'Туризм', BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT255/85R16/E

Фотографии автомобили TOYOTA Hilux VII, Экстрим


TOYOTA Hilux VII подготовка 'Экстрим', Cooper Discoverer STT 35X12.50R17LT


TOYOTA Hilux VII подготовка 'Экстрим', Nokian Hakkapeliitta LT2 LT315/70R17D

Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

Пикап Toyota Hilux красного цвета

Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015

Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.

Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:

  • 2.5 TD MT AWD;
  • 2.5 TD AT AWD;
  • 2.5 TD MT AWD (наддув);
  • 2.7 AT AWD;
  • 2.7 MT AWD;
  • 3.0 TD MT;
  • 4.0 MT AWD.

Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.

Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс

Основные характеристики Toyota Hilux 2.5 MT (144 л.с.)

Эксплуатационные показатели автомобиля

Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.

Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.

Расход топлива Toyota Hilux (л/100 километров)
В городских условиях 10,1
На трассе 7,2
В смешанном режиме 8,3

Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.

Двигатель и трансмиссия

Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см 3 . Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:

  • Мощность – 144 лошадиных сил;
  • Пик крутящего момента – 343 Н*м;
  • Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
  • Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.

Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.

Размеры автомобиля Toyota Hilux

Размеры Toyota Hilux
Размеры пикапа: высота, ширина, колесная база и длина Hilux.
Основные параметры
Длина 5260 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1860 мм
Задняя колея 1510 мм
Передняя колея 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс) 212 мм
Колесная база 3085 мм
Грузовой отсек (ДхШхВ) 1545х1515х450 мм
Угол съезда 22°
Угол въезда 30°
Шины передние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Шины задние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Диски
Диаметр обода R15
Ширина обода 10

Объём и масса

  • Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) – 695 кг;
  • Снаряженная масса 1885 кг;
  • Полная масса 2690 кг.

Объем багажника 1053 литра. Максимальная масса буксируемого прицепа оснащенного тормозами 2500 кг, без тормозов 750 кг.

Подвеска и тормоза

Спереди у Тойоты Хайлюкс VII поколения установлена независимая торсионная подвеска. Конструкция имеет стабилизатор поперечной устойчивости и крепится на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит рессорная зависимая подвеска типа «мост». Радиус разворота 9.6 метров.

Что касается тормозов, то для задних колес предусмотрены барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами.

Коллеги! Так как тема стала шире заявленной - а я совершенно не против, то решено изменить её наименование с "Резина на Hilux" на приемлемое: "Toyota Hilux и всё, всё, всё. " и спокойно продолжать тему дальше.

Осенью купил Toyota Hilux Prestige (дизель, 3 литра, АКПП). Трактором очень доволен, но вот штатная резина - Bridgestone Dueler H-T 684 II, 265/65R17, по глине и грязи, глубокому снегу и льду - сильно огорчила.

Вне дорог предполагаю ездить без особого экстрима. Какую всесезонную резину можете рекомендовать? Хотелось бы что-то типа: асфальт - 50%, бездорожье - 50%. Или даже: асфальт - 40%, бездорожье - 60%.

Мне уже рекомендовали Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL, но она 265/70R17. Резина классная, но поплывут километраж, показания скорости по спидометру, и пр.

На копейки поплывет, даже не заметно будет
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.5 км/ч: на 3.5% больше
+ к списку я бы добавил Cooper stt и BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
А как насчет лифта? я вот задумался благо до весны время есть, привлекает возможность 33 вкатить.
А показания одометра это по моему последнее о чем стоит думать.

Про лифт в общем понимаю, но пока не знаю - нужно ли мне это будет.

я думаю такой комплект себе поставить но пока тоже не решился, хотя скорее всего поставлю по деньгам к весне буду еще смотреть.

Вообще цепи рулят еще или сдуваться нужно, только боюсь цепи при размерности 265/70R17 уже не поставишь так что тогда сдуваться перед засадами.

Да кстати на мудах то нет планов зимой ездить? а то хай из за легкого кузова у меня и на шипах таскает, если на заднем еду.

А я как передний подключил, так и не выключаю его.

ну вообще зря, у нас подключаемый полный привод и его особенностью является то, что при повороте на сухом покрытии ( а сухой асфальт зимой таки встречается) раздатка будет подвергаться повышенному износу.
Это происходит потому как нет диференциала, из за его отсутсвия передние и задние колеса всегда вращаются с одной скоростью, косяк в том что при повороте передняя ось проходит больший путь чем задняя.
Это вредно.
Даже в инструкции на это указанно, полный можно включать на покрытии допускающем пробуксовку (лед, снег , грязь)
Вообще статистики поломок я не видел, читал что кто то зимой ездит и нормально а у кого то накрывалась раздатка за пару сезонов, но я залетать на ремонт раздатки не хочу, поэтому полный привод включаю когда на дороге лед\снег.

Год назад купили на свой хайлюкс Бриджстоун 694 А/Т штатного размера. Сначала взяли БФГ с 70 высотой - не подошли. Цепляют в повороте и при наезде на препятсвие.

Покрышками довольны, зимой по льду конечно не очень, но снег, грязь - нормально. По причине резины ещё не застревали.

Artishok
Год назад купили на свой хайлюкс Бриджстоун 694 А/Т штатного размера. Сначала взяли БФГ с 70 высотой - не подошли. Цепляют в повороте и при наезде на препятсвие.

Покрышками довольны, зимой по льду конечно не очень, но снег, грязь - нормально. По причине резины ещё не застревали.

265/70/17 или какие?
Я вот поэтому про лифт и думаю, хочется нормальный размер + цепи

[video=youtube;XZsQ-9UeFcw]
Непонятно какая резина, но точно Хайлик. Пикаповодам к ознакомлению.

а чем BFG AT плох?

Ну она уже не шоссейная, но ещё не грязевая, если с асфальта съезжать не будете, то лучше не озадачиваться, ну если не предложат какой-нибудь халявный вариант за 10-15 тыков. Штатная резина неплоха именно по асфальту.

Без лифта не лезет.

Точнее лезет, но цепляет.

wrc

265/70/17 или какие?
Я вот поэтому про лифт и думаю, хочется нормальный размер + цепи

Ну да. Стандартный же 265/65/17. А 70е БФГ цепляют.

там можно чуть подогреть подкрылок и войдет, хотя конечно это не решение+ от резины зависит какая то чуть больше какая то чуть меньше

Позапрошлым годом мне тут посоветовали Yokohama Geolandar AT-S G012, два лета откатал, доволен.
Не муды конечно, но едет нормально и по асфальту и по лёгким говнецам, если где пролезть надо, то как тут уже упомянули

Цепи присмотрел вот эти - REWAG A 82 SV AUSTRO-SV

Резину выбираю пока из этого:

GENERAL TIRE Grabber AT-2 265/65 R17 112T
Dunlop Grandtrek AT3 265/65 R17 112S
HANKOOK RF10 265/65 R17 110T

COOPER Discoverer STT и, особенно, Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL жутко привлекательны, но не лежит душа, когда 70 против 65, не хочу голову ломать, да "цепляет", как тут и не только тут, пишут.

Vontade
Цепи присмотрел вот эти - REWAG A 82 SV AUSTRO-SV

Резину выбираю пока из этого:

GENERAL TIRE Grabber AT-2 265/65 R17 112T
Dunlop Grandtrek AT3 265/65 R17 112S
HANKOOK RF10 265/65 R17 110T

COOPER Discoverer STT и, особенно, Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL жутко привлекательны, но не лежит душа, когда 70 против 65, не хочу голову ломать, да "цепляет", как тут и не только тут, пишут.

Блин не парься из за цифр, в теории разница 6 мм, однако возникает вопрос почему одни колеса цепляют другие нет, а фигня по тому что фактические размеры разные и если не лезет 70 купер то купер 65 будет близок к чему то что лезет с надписью 70.

Да и у тебя с цепям будет вопрос, нужно мерить если резина чиркнет фиг с ей а вот цепями арки тереть мне бы не хотелось например.

Цепи - я про REWAG A 82 SV AUSTRO-SV - как раз на 265/65 R17 рассчитаны. И я уже писал, что даже со штатной резиной пластиковые "ремешки" (завтра посмотрю, как это дело называется) себя оправдали.

Цепи, конечно, хорошо, но главное, всё-таки, резина.

Определяются "лидеры": Mickey Thompson BAJA MTZ RADIAL или COOPER Discoverer STT - если спецы подтвердят, что "всё пучком". Если нет, то на арене выступают: GENERAL TIRE Grabber AT-2 265/65 R17 112T и Dunlop Grandtrek AT3 265/65 R17 112S.

Читайте также: