Какие колеса ставят на мотоблок агат

Опубликовано: 13.05.2024

Российский АГАТ не дорогой и надёжный мотоблок с шестерёнчатым редуктором САЛЮТ 5.

Мотоблок АГАТ – это универсальная техника весом 85 кг. При этом мотоблок имеет компактные размеры. Основная отличительная особенность мотоблока АГАТ – это удачная развесовка и низкий центр тяжести, что придает удобство при работе с мотоблоком. А шестеренчатый редуктор, на 4 передачи вперед и 2 назад, обеспечит своей надежной и неприхотливой работой на долгие годы.

Также благодаря широкому выбору навесного оборудования мотоблок станет универсальной техникой, способной выполнять полный цикл работ при посадке, обработке и сборе урожая. Мотоблок также может использоваться и для других целей. Таких как перевозка грузов, заготовка травы, уборка мусора и снега с помощью дополнительного активного навесного оборудования. Мотоблок АГАТ часто называют Салют-5. Почему так? С 2002-2011 года, завод АГАТ производил мотоблоки под торговой маркой "Салют", а с 2012 года начал выпуск мотоблоков под собственной торговой маркой "АГАТ".

Скорость мотоблока на колесах размером 4×8 на первой передаче составляет 2.8 - 3.5 км/ч. На второй передаче скорость мотоблока 6.3 -7.8 км/ч. Скорость заднего хода 2.5 км/ч. На мотоблоке АГАТ есть одна особенность: с помощью перестановки шкива начинают работать ручьи меньшего диаметра, тем самым можем снизить скорость мотоблока и увеличить его тягу. С помощью этого получаем дополнительный понижающий набор передач.

Выходные валы редуктора круглые, диаметром 25 мм. В комплекте поставляются удлинители колес для увеличения колеи мотоблока. Стандартная колея мотоблока АГАТ составляет 260 мм, а с удлинителями, колея мотоблока увеличивается до 540 мм.
Очень качественно сделана подгонка деталей, а именно плотная, без больших люфтов посадка удлинителей на выходные валы редуктора. Фрезы на мотоблок АГАТ изготавливаются из качественных материалов и имеют захват 600 мм и глубину обработки 250 мм. Для большей площади обработки рекомендуется купить дополнительные секции фрез, но это все зависит от предпочтений пользователя.

На мотоблок установлены колеса размером 4×8. Но многие устанавливают колеса большего размера для работы мотоблока с телегой. Без дополнительных переделок, можно установить автомобильные колеса от ВАЗ.

Мотоблок АГАТ имеет рамную конструкцию: редуктор, двигатель, сцепное устройство и крылья, которые крепятся к раме мотоблока. Спереди есть подножка, при работе ее можно сложить. На сцепном устройстве усилено центральное отверстие для увеличения прочности при работе мотоблока с телегой. Благодаря особой конструкции рамы мотоблок АГАТ имеет смещенный вперед и низко расположенный центр тяжести. Поэтому мотоблок более устойчив к опрокидыванию и с ним комфортно работать.
На мотоблоки АГАТ устанавливают двигатели разных брендов. Таких как Lifan, Zongshen, Hammermann, Honda, Briggs & Stratton. Также можно встретить мотоблок АГАТ с дизельным двигателем. Натболее практичным и недорогим будет вариант с двигателем Лифан на 6.5 л.с. Lifan проверенный временем бренд в бюджетном сегменте двигателей. Двигатель простой, экономичный, с легким запуском и подкрепленный недорогими запчастями, которые есть практически везде.

Органы управления мотоблоком расположены на руле. Справа – рычаг управления сцеплением мотоблока, слева – рычаг управления оборотами двигателя. Также присутствует дополнительная кнопка остановки двигателя на руле. Все активное навесное оборудование подцепляется к мотоблоку сзади к прицепному устройству и приводится в движение за счет шкивов, расположенных на редукторе. В комплекте с мотоблоком поставляется набор ключей.
Мотоблок АГАТ заполнен маслом, так как на заводе происходят необходимые испытания готовой продукции. Объем масла в двигателе – 0.6 л, в редукторе – 1.1 л.

На мотоблок АГАТ можно установить как пассивное навесное оборудование, так и активное навесное оборудование. К пассивному навсеному оборудовнию относится: плуг, окучник (одинарный, двойной, дисковый), пропольники, рыхлители, картофелевыкапыватель .Так как мотоблок агрегатируется шестеренчатым редуктором, АГАТ без труда может работать по целине и с тяжелым активным навесным. (Роторная косилка, картофелесажалка, картофелекопалка, водяная помпа, снегоуборщик, коммунальная щетка и т.д.)

Популярные косилки для мотоблока АГАТ

Косилка роторная Мобил К (Терминатор), косит низкорослую траву, в отличие от ЗАРЯ способна мульчировать и перерабатывать скошенную траву, чаще используется при уходе за газонами и на небольших дворовых территориях.

Зимние пренадлежности к мотоблоку АГАТ

Для зимних условий эксплуатации, на мотоблок АГАТ можно установить, как лопату отвал, так и активный снегоуборщик. Данные агрегаты выпускаются на Гагаринском заводе, лопата отвал имеет ширину захвата в 1 метр, а для удобства имеет рычаг поворотного механизма. Лопата упростит работу на придомовом участке для расчистки дорожек. А если снега выпало очень много, для вас представлен активный снегоуборщик Мобил К СМ-0,6, данный агрегат имеет ширину захвата в 600 мм. и дальность выброса до 12 метров. Поэтому весь снег легко можно выкинуть на участок к соседу.

Активное навесное оборудование для мотоблока АГАТ (Салют-5)

Ну и как же не упомянуть адаптеры к мотоблоку АГАТ. Тут все значительно труднее, но гораздо интереснее. Вообще, любой адаптер выпускаемый для мотоблоков серии МБ можно использовать в паре с Агатом. Что такое адаптер для мотоблока. Это устройство, которое подключается к мотоблоку, для того, чтобы оператор работал в положении сидя. Соединение, как правило происходит специальным металлическим пальцем, который проходит через сцепное устройство и дышло самого адаптера. Адаптер, как правило, состоит из рамы, тормозной системы, места оператора и специального подъемного механизма, приводимого в движение рычагом. Представляем вашему вниманию 3 наиболее интересных и актуальных адаптера для мотоблока АГАТ.

Ездовой модуль КВ-2

Обзор адаптера Мобил К АПМ-350 ПРО

Адаптер прицеп 3 в 1. АПМ-350

Компактный и многофункциональный мотоблок с хорошей развесовкой и надежным редуктором. При минимальной разборке помещается в багажник автомобиля, а при покупке различного навесного оборудования мотоблок АГАТ превращается в многофункционального незаменимого помощника для личного приусадебного хозяйства.

Российский АГАТ не дорогой и надёжный мотоблок с шестерёнчатым редуктором САЛЮТ 5.

Мотоблок АГАТ – это универсальная техника весом 85 кг. При этом мотоблок имеет компактные размеры. Основная отличительная особенность мотоблока АГАТ – это удачная развесовка и низкий центр тяжести, что придает удобство при работе с мотоблоком. А шестеренчатый редуктор, на 4 передачи вперед и 2 назад, обеспечит своей надежной и неприхотливой работой на долгие годы.

Также благодаря широкому выбору навесного оборудования мотоблок станет универсальной техникой, способной выполнять полный цикл работ при посадке, обработке и сборе урожая. Мотоблок также может использоваться и для других целей. Таких как перевозка грузов, заготовка травы, уборка мусора и снега с помощью дополнительного активного навесного оборудования. Мотоблок АГАТ часто называют Салют-5. Почему так? С 2002-2011 года, завод АГАТ производил мотоблоки под торговой маркой "Салют", а с 2012 года начал выпуск мотоблоков под собственной торговой маркой "АГАТ".


Главное в мотоблоке – редуктор . На мотоблоке АГАТ устанавливается шестеренчатый редуктор, который зарекомендовал себя как простой, надежный и неприхотливый агрегат. Благодаря такому редуктору обеспечивается достаточная сила тяги при работе в сложных условиях. А из-за своей простой и надежной конструкции он практически не ломается. Для шестеренчатого редуктора возможны любые допустимые нагрузки, в том числе и ударные: от камней, попадающихся в почве. Редуктор мотоблока изготавливается на заводе АГАТ, что подтверждает маркировка и заводской порядковый номер, выполненный теснением на редукторе.

Коробка передач имеет 4 передачи вперед и 2 передачи назад. Переключение передач происходит с помощью рычага, расположенного на задней части редуктора. Все передачи на мотоблоке АГАТ включаются четко и без каких-либо проблем.

Скорость мотоблока на колесах размером 4×8 на первой передаче составляет 2.8 - 3.5 км/ч. На второй передаче скорость мотоблока 6.3 -7.8 км/ч. Скорость заднего хода 2.5 км/ч. На мотоблоке АГАТ есть одна особенность: с помощью перестановки шкива начинают работать ручьи меньшего диаметра, тем самым можем снизить скорость мотоблока и увеличить его тягу. С помощью этого получаем дополнительный понижающий набор передач.

Выходные валы редуктора круглые, диаметром 25 мм. В комплекте поставляются удлинители колес для увеличения колеи мотоблока. Стандартная колея мотоблока АГАТ составляет 260 мм, а с удлинителями, колея мотоблока увеличивается до 540 мм.
Очень качественно сделана подгонка деталей, а именно плотная, без больших люфтов посадка удлинителей на выходные валы редуктора. Фрезы на мотоблок АГАТ изготавливаются из качественных материалов и имеют захват 600 мм и глубину обработки 250 мм. Для большей площади обработки рекомендуется купить дополнительные секции фрез, но это все зависит от предпочтений пользователя.

На мотоблок установлены колеса размером 4×8. Но многие устанавливают колеса большего размера для работы мотоблока с телегой. Без дополнительных переделок, можно установить автомобильные колеса от ВАЗ.


Мотоблок АГАТ имеет рамную конструкцию: редуктор, двигатель, сцепное устройство и крылья, которые крепятся к раме мотоблока. Спереди есть подножка, при работе ее можно сложить. На сцепном устройстве усилено центральное отверстие для увеличения прочности при работе мотоблока с телегой. Благодаря особой конструкции рамы мотоблок АГАТ имеет смещенный вперед и низко расположенный центр тяжести. Поэтому мотоблок более устойчив к опрокидыванию и с ним комфортно работать.
На мотоблоки АГАТ устанавливают двигатели разных брендов. Таких как Lifan, Zongshen, Hammermann, Honda, Briggs & Stratton. Также можно встретить мотоблок АГАТ с дизельным двигателем. Натболее практичным и недорогим будет вариант с двигателем Лифан на 6.5 л.с. Lifan проверенный временем бренд в бюджетном сегменте двигателей. Двигатель простой, экономичный, с легким запуском и подкрепленный недорогими запчастями, которые есть практически везде.


Сцепление мотоблока АГАТ состоит из двух клиновых ремней, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата, троса и рычага управления на руле. При нажатии рычага на рукоятке руля ролик, перемещаясь, создает натяжение приводных ремней и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора мотоблока. Такая конструкция сцепления проста в эксплуатации и при ремонте. Руль на мотоблоке АГАТ регулируется по горизонтали и имеет разворот на 180 градусов, также присутствует регулировка руля по вертикали. Соединение руля – установлены резиновые демпферы для уменьшения вибрации, передаваемой от мотоблока пользователю при работе.

Органы управления мотоблоком расположены на руле. Справа – рычаг управления сцеплением мотоблока, слева – рычаг управления оборотами двигателя. Также присутствует дополнительная кнопка остановки двигателя на руле. Все активное навесное оборудование подцепляется к мотоблоку сзади к прицепному устройству и приводится в движение за счет шкивов, расположенных на редукторе. В комплекте с мотоблоком поставляется набор ключей.
Мотоблок АГАТ заполнен маслом, так как на заводе происходят необходимые испытания готовой продукции. Объем масла в двигателе – 0.6 л, в редукторе – 1.1 л.

На мотоблок АГАТ можно установить как пассивное навесное оборудование, так и активное навесное оборудование. К пассивному навсеному оборудовнию относится: плуг, окучник (одинарный, двойной, дисковый), пропольники, рыхлители, картофелевыкапыватель.Так как мотоблок агрегатируется шестеренчатым редуктором, АГАТ без труда может работать по целине и с тяжелым активным навесным. (Роторная косилка, картофелесажалка, картофелекопалка, водяная помпа, снегоуборщик, коммунальная щетка и т.д.)

Популярные косилки для мотоблока АГАТ


Косилка роторная ЗАРЯ для мотоблока АГАТ чаще всего используется для заготовки высокорослой травы. Очень высокая производительность позволяет с минимальными временными затратами, скосить большую площадь участка.

Косилка роторная Мобил К (Терминатор), косит низкорослую траву, в отличие от ЗАРЯ способна мульчировать и перерабатывать скошенную траву, чаще используется при уходе за газонами и на небольших дворовых территориях.

Зимние пренадлежности к мотоблоку АГАТ


Для зимних условий эксплуатации, на мотоблок АГАТ можно установить, как лопату отвал, так и активный снегоуборщик. Данные агрегаты выпускаются на Гагаринском заводе, лопата отвал имеет ширину захвата в 1 метр, а для удобства имеет рычаг поворотного механизма. Лопата упростит работу на придомовом участке для расчистки дорожек. А если снега выпало очень много, для вас представлен активный снегоуборщик Мобил К СМ-0,6, данный агрегат имеет ширину захвата в 600 мм. и дальность выброса до 12 метров. Поэтому весь снег легко можно выкинуть на участок к соседу.

Активное навесное оборудование для мотоблока АГАТ (Салют-5)


Ну и как же не упомянуть адаптеры к мотоблоку АГАТ. Тут все значительно труднее, но гораздо интереснее. Вообще, любой адаптер выпускаемый для мотоблоков серии МБ можно использовать в паре с Агатом. Что такое адаптер для мотоблока. Это устройство, которое подключается к мотоблоку, для того, чтобы оператор работал в положении сидя. Соединение, как правило происходит специальным металлическим пальцем, который проходит через сцепное устройство и дышло самого адаптера. Адаптер, как правило, состоит из рамы, тормозной системы, места оператора и специального подъемного механизма, приводимого в движение рычагом. Представляем вашему вниманию 3 наиболее интересных и актуальных адаптера для мотоблока АГАТ.


Помимо стандартных адаптеров, сам завод АГАТ выпускает еще и ездовой модуль, название которого КВ-2. В отличие от адаптера, данный ездовой модуль не приспособлен для работы с плугом, окучником и т.д., так как не имеет в своем арсенале подъемного механизма. Но и не рассказать про него мы не можем. Это поистине уникальный конструкция, которая соединяет между собой мотоблок и непосредственно модуль, вся процедура занимает не более 10 минут времени, а при установке автомобильных колес, адаптер превращается в вездеход. Мало того, что изменяется скорость движения мотоблока, но также увеличивается дорожный просвет. Для чего подойдет такой модуль. В первую очередь для рыбаков и охотников, передвигаться в такой компоновке можно как по полям, так и по лесам. Можно использовать АГАТ с компоновочным модулем КВ-2 и в бытовых целях, к примеру, при перевозке грузов на прицепе. Данный агрегат значительно маневреннее чем просто мотоблок с прицепом.

Ездовой модуль КВ-2


Адаптер Мобил К АПМ-350 ПРО, великолепный, а самое главное недорогой адаптер, который отлично подходит для мотоблока АГАТ. В таком тандеме, доступно практически любое навесное оборудование: плуги, окучники, рыхлители, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, картофелекопалка, а также роторная косилка, лопата отвал и многое другие. Фактически 90% навесного оборудования, выпускаемого для мотоблоков АГАТ, можно смело использовать на данном адаптере, при этом вы будете работать сидя. К основным преимуществам ПМ-350 ПРО можно отнести: доступная цена, регулировка дышла как по вертикали, так и по горизонтали, мощный подъемный механизм сцепного устройства, высокое качество и долговечность.

Обзор адаптера Мобил К АПМ-350 ПРО


Ну и еще один уже не просто адаптер, а прицеп-адаптер, который производится на Гагаринском заводе, под названием — АПМ-350 с кузовом. Мое мнение, это лучшее решение при покупке мотоблока. 90% покупателей мотоблоков, покупают сразу прицеп, все же перевозка грузов одна из важных задач любого мотоблока. Средняя стоимость прицепа, с грузоподъемностью до 300 кг., составляет 450-500 белорусских рублей. Итого, вы получили мотоблок и прицеп. В будущем, вы устали ходить за мотоблоком, а это случится однозначно, вопрос лишь времени, решили купить адаптер. Стоимость хорошего адаптера составляет 400-600 BYN. Итого 450+400 = 800 BUN минимум. А ведь можно сразу решить этот вопрос и купить 2 в 1, адаптер + кузов к нему. Технология адаптера очень простая, но при этом функциональная и продвинутая. Грузоподъёмность кузова составляет 350 кг. ширина 800 мм. длина 1000 мм. Кузов является самосвальным, что упрощает работу с ним. Сам адаптер имеет рычаг управления задней навесной системой, оснащён тормозами.

Адаптер прицеп 3 в 1. АПМ-350

Компактный и многофункциональный мотоблок с хорошей развесовкой и надежным редуктором. При минимальной разборке помещается в багажник автомобиля, а при покупке различного навесного оборудования мотоблок АГАТ превращается в многофункционального незаменимого помощника для личного приусадебного хозяйства


Каждый владелец земельного участка мечтает сделать труд на приусадебном хозяйстве минимально изнурительным. Для оптимизации работы все чаще применяется спецтехника малой механизации. Наиболее популярным представителем данного класса является мотоблок, функционирующий с многообразным оснащением. Он способен выполнять множество работ и не требует больших финансовых затрат. У россиян спросом пользуются мотоблоки Агат, выпускаемые отечественным предприятием «ГМЗ «Агат».

Изначально данное семейство представляло собой полную копию мотоблока Салют. Однако позднее его стали выпускать под маркой Агат. Модели семейства адаптированы под тяжелые российские условия, чем выгодно отличаются от большинства конкурентов. В линейку входят модификации с многообразными силовыми установками, а наиболее востребованными являются версии с мотором Lifan китайского производства. Кроме того, любую версию мотоблока Агат можно без серьезных временных и финансовых затрат превратить в производительный минитрактор.

Описание и назначение

История техники Агат очень интересна. В 2000-х годах на заводе бренда был размещен большой заказ на сборку мотоблоков Салют 5, пользовавшихся тогда огромным спросом. В рамках кооперации все агрегаты и основные узлы (редукторы, двигатели) поставлял филиал завода «Салют», а колеса и отдельные некрупные детали выпускались на предприятии «Агат». Технология сборки и конструкторское сопровождение опять же были за «Салютом». Однако впоследствии компании не смогли договориться о сотрудничестве и поставки деталей прекратились.


Предприятие «Агат» пошло своим путем, выбрав в качестве поставщика моторов китайские, американские и японские компании. При этом по дизайну и большинству характеристик мотоблоки Агат повторяли модели Салют. По качеству они опять же были примерно сопоставимы.

спецтехника Агат выделяется исключительной надежностью и относится к среднему классу. По конструкции она является классическим мотоблоком, имеющим шкив отбора мощности и фрезы, устанавливаемые на ведущую ось вместо колес. Благодаря своим особенностям (наличию прицепной скобы и шкива отбора мощности) модели Агат могут использоваться для широкого спектра работ в течение всего года. При этом для зимней эксплуатации выбирать дизельные варианты не следует, поскольку с ними возможны проблемы при запуске в минусовые температуры.

Все мотоблоки Агат имеют следующие основные элементы конструкции:

  • раму, представляющую собой 2 стальных угольника повышенной прочности. На раме посредством болтов крепятся защитные крылья, опора, силовая установка, рулевая колонка, редуктор и другие узлы. За счет низкого расположения центра тяжести, смещенного вперед, мотоблок тяжело опрокинуть;
  • трансмиссию, включающую сцепление и коробку передач (редуктор) ступенчатого типа с 2 фронтальными передачами и реверсом. Шестеренчатый редуктор имеет маслонаполненный тип и алюминиевый корпус. Благодаря зубчатому соединению надежность трансмиссии возрастает. Сцепление в мотоблоке выполняется благодаря натяжению ремня клиноременной передачи и включает следующие элементы: рычаг управления, расположенный на рулевой колонке, натяжной ролик, пружину возврата и клиновой ремень. Данная трансмиссия подходит для любого типа работ и нагрузок;
  • надежный двигатель (бензиновый или дизельный вариант);
  • сцепку, применяемую для подключения сменного прицепного оснащения;
  • пневматические колеса, увеличивающие проходимость техники.

Навесное оснащение

С мотоблоками Агат применяется широкая линейка навесного оснащения. Наиболее распространенные модели:

  1. щетка мотоблочная ЩРМ-1 – предназначена для уборки территории многообразной площади. Приспособление не только подметает остатки снега и мусора, но и «наводит глянец»;
  2. снегоуборщик СМ-0,6 – применяется для уборки снега на некрупных по площади участках. Отбрасывает снег в сторону на расстояние 3-5 метров за счет вращения шнеков;
  3. косилка роторная – выполняет покос и укладку травы в специализированные валики. применяется для кошения травяной и грубостебельной растительности. Справляется со скашиванием одиночного кустарника и зерновых культур. Косилка позволяет избежать дальнейшего грабления, поскольку укладывает траву в ряд. Камней и муравейников устройство не боится. Устанавливается косилка спереди мотоблока;
  4. нож-отвал ЛМ 100 – применяется для уборки мусора и снега с площадок, тротуаров, дорожек и для разравнивания грунта. За один подход расчищается дорожка метровой ширины, а сам мотоблок работает по принципу миниатюрного бульдозера;
  5. картофелесажалка – предназначена для посадки картофеля на заданную глубину с заделкой в грунт и формирования почвенного гребня требуемой высоты. Может комплектоваться туковысевающим аппаратом, позволяющим одновременно вносить минеральные удобрения;
  6. тележка – применяется для транспортировки грузов многообразного типа при выполнении работ на огородах, садах и участках. Разгрузка может осуществляться методом опрокидывания кузова в направлении заднего борта. Тележка выдерживает груз массой до 500 кг. функционально может оснащаться оцинкованным кузовом;
  7. тележка-шасси – применяется для транспортировки грузов и обработки земли посредством подключения к ней плуга, картофелекопалки и прочего оснащения;
  8. плуг – предназначен для вспашки земли со средним сопротивлением. Изготавливается из особой конструкционной стали и имеет разборную конструкцию;
  9. картофелевыкапыватель – применяется для выкапывания картофеля и некоторых других культур из грунта;
  10. окучник – применяется для обработки почвы (прополки, нарезания гряд, окучивания). Имеет разборную конструкцию, изготавливается из конструкционной стали;
  11. грунтозацепы – применяются для транспортировки, прополки, вспашки и окучивания. Имеют разный диаметр.

Благодаря большому количеству доступного навесного оснащения сфера применения мотоблоков Агат существенно расширяется. Данные семейство предназначено для работы на участках малой и средней площади (не более 50 соток).

Обкатка мотоблоков Агат

Процесс необходимо выполнять не только для новой техники, но и при покупке б/у устройства. В процессе обкатки проверяются системы мотоблока, и выполняется их приработка. Это позволяет значительно продлить ресурс работы техники.

Изначально нужно подготовить прибор для обкатки, смазав детали маслом (согласно инструкции). Первые часы машина должна работать на малой мощности, чтобы войти в ритм. Для первого запуска следует выбрать качественное топливо и масло. Причем их уровень следует постоянно контролировать. После начальных часов работы необходимо протестировать разные передачи и режимы, чтобы протестировать двигатель и понять его работу. На заключительном этапе следует попробовать эксплуатацию мотоблока с дополнительным оснащением. После обкатки следует провести техническое обслуживание техники. Следует отметить, что для бензиновых и дизельных моделей Агат данный процесс одинаков.

Мотоблоки Агат в настоящее время являются одними из наиболее востребованных в России. Популярность данной техники объясняется сочетанием значительной надежности, достаточной производительности и малой стоимости.

Модели

Предприятие «Агат» предлагает 7 модификаций мотоблоков с двигателями, выпускаемыми в Китае, Японии и США. Все версии отличаются значительной надежностью и производительностью.

Следующие параметры для всех модификаций мотоблоков Агат являются одинаковыми:

  • длина – 1510 мм;
  • ширина – 620 мм;
  • высота – 1335 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • диаметр фрез – 310 мм;
  • диаметр колес – 410 мм;
  • радиус поворота – 1500 мм.

Все версии могут двигаться в следующем скоростном режиме:

  • первая передача – 2,8-3,6 км/час;
  • вторая передача – 3,5-7,8 км/час.

Агат БС-1

Модель относится к среднему классу и оснащается стандартной трансмиссией. спецтехника предназначается для участков средней площади. Мотоблок имеет регулируемый руль и достаточный для обеспечения хорошей тяги вес. Параметры модели:

  • ширина обработки – до 900 мм;
  • глубина обработки – до 250 мм;
  • масса – 83,7 кг.


Агат БС-1 оснащается силовой установкой Briggs&Stratton Vanguard 13Н3 американского производства (серия PRO). Данный 4-тактный бензиновый агрегат имеет следующие особенности:

  • двойной воздушный фильтр Dual-Clean автомобильного типа максимально защищает двигатель от посторонних частиц, обеспечивая больший ресурс работы;
  • система зажигания и подачи горючего TransportGuard с отключением одним кликом облегчает транспортировку и работу с мотоблоком;
  • система Oil-Guard в автоматическом режиме контролирует уровень масла, отключая технику в случае наличия проблем. Ее активация выполняется в момент запуска, отключение – во время остановки;
  • система механического декомпрессора и электронного зажигания Magnetron гарантируют легкий и быстрый пуск в любых условиях;
  • глушитель Lo-Tone минимизирует уровень шума;
  • литая чугунная гильза цилиндра с значительной износостойкостью сокращает расход масла.
  • рабочий объем – 205 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • объем топливного бака – 4,1 л;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина не ниже Аи-92.

На моделях с двигателем Briggs&Stratton Vanguard 13Н3 можно работать круглогодично, поскольку суровые российские морозы ему не страшны.

Потребление горючего для модификации Агат БС-1 составляет 310 г/кВт в час (порядка 1,4-1,5 л/час).

Стоимость Агат БС-1 – 24900-35500 рублей.

  • Салют 5Л-6.5;
  • НЕВА МБ-2Б-6.5 PRO;
  • КАДВИ Ока МБ-1Д2М1 с мотором Briggs&Stratton 6.5;
  • Фаворит МБ с двигателем Briggs&Stratton 6.5.

Агат БС-5.5

Модель является младшей в серии с американскими агрегатами, потому обычно применяется для участков меньшей площади, хотя по производительности она мало уступает «собратьям». Параметры модификации:


Агат БС-5.5 оснащается 4-тактным бензиновым американским двигателем Briggs&Stratton модели Intek PRO206. Агрегат по своей конструкции практически не отличается от модификации Briggs&Stratton Vanguard 13Н3, установленной в версии Агат БС-1. Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 192 куб.см;
  • номинальная мощность – 5,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • емкость топливного бака – 3,78 л;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-92 или Аи-95.

Средний расход топлива для мотоблока Агат БС-5.5 равняется 1,3-1,4 л/час.

Стоимость техники – от 20500 до 27000 рублей (в зависимости от комплектации).

  • Нева МК-200 Б-5.5;
  • Салют 5 БС 6.0. с мотором Briggs&Stratton.

Агат Х

Агат Х – серия мотоблоков бренда Агат с японскими силовыми установками. Данные модели отличает значительный ресурс при доступной стоимости. Ременное сцепление обеспечивает ровную и плавную работу. Параметры модели:

  • глубина обработки – 250 мм;
  • ширина обработки – 350-600 мм (функционально может быть увеличена до 900 мм);
  • масса – 79,8 кг.

Модификация Агат Х считается самой легковесной в семействе и обладает лучшими показателями маневренности.

Модель Агат Х оснащается японским агрегатом Honda QHE4. Данный 4-тактный мотор имеет следующие особенности:

  • значительная экономичность;
  • ресурс работы в 5000 моточасов;
  • соответствие передовым стандартам по уровню шума и выхлопов в процессе работы;
  • наличие форсированного воздушного охлаждения, позволяющего выполнять тяжелую работу в течение длительного времени.


Характеристики мотора Honda QHE4:

  • рабочий объем – 160 куб.см;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • емкость топливного бака – 2 л;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже Аи-92.

Средний расход топлива – 313 г/кВт в час (около 1,1-1,3 л/час).

Стоимость модели Агат Х варьируется от 28100 до 36000 рублей.

  • Салют-5 6.5;
  • Мобил К Lander МКМ-2-Л6.5;
  • Нева МБ-2С-6.5 Pro;
  • КАДВИ ОКА МБ-1Д1М9.

Агат Р-6

Агат Р-6 – серия мотоблоков бренда Агат с японскими моторами Subaru-Robin. спецтехника предназначена для участков площадью не более 5000 кв.м. В России данная модель не распространена.


Данная серия получила 4-тактный бензиновый мотор Subaru-Robin EX170D со следующими характеристиками:

  • рабочий объем – 169 куб. см;
  • номинальная мощность – 5,7 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • емкость топливного бака – 3,6 л;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92 или Аи-95.

Показатель расхода горючего для мотоблока составляет 310 г/кВт в час (примерно 1,3-1,5 л/час).

Ценник на модели серии Агат Р-6 начинается от 37500 рублей.

  • Нева с двигателем Robin-Subaru EX17;
  • Салют 100 Р-М1 с двигателем Robin Subaru EX17 6.0.

Агат ХМД-6.5

Агат ХМД-6.5 – серия мотоблоков с дизельными двигателями. Модель разработана для интенсивной работы на некрупных участках. спецтехника позволяет за короткое время выполнить боронование, прополку, обработку, культивацию и сбор урожая. Японский агрегат обеспечивает мотоблоку высокую производительность и износостойкость. Целесообразность применения техники лежит в пределах 12-50 соток земли.

  • глубина обработки – до 250 мм;
  • ширина обработки – до 900 мм (с дополнительными фрезами);
  • масса – 85 кг.


Агат ХМД-6.5 оснащается 4-тактным агрегатом Hammerman CF 178 F (производство – Япония) с форсированным воздушным охлаждением, обеспечивающим эффективный отвод тепла даже при активной работе. Пуск мотора осуществляется вручную. Дизельный агрегат отличается меньшим расходом топлива, но зимой с его запуском могут возникнуть проблемы.

Характеристики силовой установки Hammerman CF 178 F:

  • рабочий объем – 296 куб.см;
  • номинальная мощность – 5,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • объем топливного бака – 3,5 л.
  • новейшая система выброса газов и улучшенная конструкция глушителя сокращают уровень вибрации и шума;
  • модифицированная функция подачи воздуха и система «холодного старта» обеспечивают облегченный пуск агрегата при минусовой температуре;
  • передовая система впрыска горючего позволяет минимизировать расход топлива и получить высокую мощность;
  • система декомпрессии делает пуск мотора более легким;
  • прямой впрыск топлива;
  • современный воздушный фильтр продлевает интервалы обслуживания и замены и гарантирует высокую защиту двигателя от посторонних элементов и пыли.

Средний показатель расход топлива – 1,1-1,2 л/час.

Стоимость модели Агат ХМД-6,5 начинается от 27800 рублей.

  • Кентавр 6 л.с.;
  • PATRIOT Boston 6D;
  • ЗиД Фаворит (173F);
  • Нева МБ-23СД.

Агат ZH-6,5

Агат ZH-6,5 появился на рынке сравнительно недавно. По конструкции он не отличался от «собратьев», но комплектовался китайским агрегатом, за счет чего стоил дешевле.

  • глубина обработки – до 250 мм;
  • ширина обработки – 350-800 мм;
  • масса – 82 кг.


спецтехника оснащается 4-тактным бензиновым агрегатом Zongshen ZS168FB, который имеет следующие особенности:

  • низкая токсичность (соответствие мировым нормам);
  • доступность расходников;
  • малый расход топлива;
  • повышенный ресурс работы благодаря оснащающим, предназначенным для длительного использования;
  • легкий пуск за счет транзисторно-магнитной системы зажигания и специализированной системы декомпрессии;
  • значительная мощность;
  • уникальная технология производства Zongshen.

Агрегат имеет горизонтальное расположение вала отбора мощности, искровое зажигание и воздушное охлаждение. По соотношению качества и цены это одна из лучших моделей. Данная версия является полным аналогом двигателя Honda GX200 type Q.

  • рабочий объем – 196 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • объем топливного бака – 3,6 л.

Потребление горючего для мотоблока Агат ZH-6.5 составляет 285 г/л.с. в час (около 1,6-1,7 л в час).

Средняя цена по рынку для Агат ZH-6,5 равняется 26000-26500 рублей.

  • Салют 5Л-6.5;
  • КаДви Угра НМБ-1Н7.

Агат Л-6.5

Еще один мотоблок бренда Агат с китайским агрегатом. Данная модель является одной из наиболее популярных в России. спецтехника отличается значительной надежностью и доступной стоимостью.

  • глубина обработки – до 250 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • масса – 82 кг.

На данный мотоблок устанавливается 4-тактный китайский мотор Lifan 168F-2 с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.


Характеристики:

  • рабочий объем – 169 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • емкость топливного бака – 3,6 л;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 или Аи-95.

Показатель расхода топлива для мотоблока Агат Л-6.5 составляет 1,4-1,45 л/час.

Мотоблоки Агат - производитель, характеристики, инструкция

Производитель мотоблока Агат - Гаврилов -Ямский машиностроительном заводе «Агат» ( ОАО ГМЗ "АГАТ"). Серийный выпуск освоен с 2012 года. Предназначен мотоблок «Агат» для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерских хозяйствах и в коммунальных службах. Выпускаются различные модификации мотоблоков с двигателями производства США, Китая и Японии. С 2002 по 2011 год OAO ГМЗ «Агат» производил мотоблоки под торговой маркой «Салют»

Высокая надежность изделий, производимых на ОАО ГМЗ "АГАТ" обеспечивается мощной производственной базой и применением передовых технологий. Широкий спектр навесного оборудования к мотоблокам (плуги, окучники, снегоуборщики, тележки, сенокосилки, щетки и др.) дает возможность потребителю выбирать его на свое усмотрение. Находится завод по адресу: Ярославская область, г. Гаврилов-Ям пр. Машиностроителей 1

Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат» основан в 1968 году как филиал Московского завода «Знамя Революции». Главной специализацией завода "Агат" стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации.

Мотоблок «Агат» оснащен шестеренчатым трехскоростным (две скорости для движения вперед и одна назад) редуктором. На мотоблоках «Агат» устанавливаются экономичные одноцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели мощностью от 5 до 7 л. с. от ведущих мировых производителей.

Основная отличительная особенность мотоблоков «Агат» - это низкое расположение центра тяжести, что значительно облегчает работу. Конструктивно предусмотрен легкий монтаж-демонтаж рулевого управления и колес, поэтому транспортировать мотоблок можно в багажнике легкового автомобиля.

Мотоблоки Агат-официальный сайт производителя http://gmzagat.ru

Основные технические характеристики мотоблоков Агат:

Модификации мотоблоков Агат в зависимости от типа установленного двигателя

Наименование параметра Мотоблок Агат БС-1 БС-6,5 БС-5,5 Мотоблок Агат-Х Агат-5Л6,5 Агат-5Р6
Тип двигателя (одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный) Vanguard Briggs & Stratton (США) Intek PRO206 HP 6,5 Briggs & Stratton(США) Intek PRO206 HP 5,5 Briggs & Stratton(США) QHE4 HONDA Япония) 168А-2/168F-2 Lifan/Lianlang (Китай) Subaru Robin EX170D50062 SUBARU (Япония)
Макс. мощность, л.с. 6,5 6,5 5,5 5 6,5 5,7
Рабочий объем, см 3 187 192 192 160 196 169
Объем топливного бака, л 3,8 3,75 3,78 2,0 3,6 3,6
Макс. расход топлива, г/кВт ч 310 310 310 313 395 310
Макс. скорость перемещения, км/ч 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6 7,6
Кол-во передач (вперед-назад) 2-1 2-1 2-1 2-1 2-1 2-1
Масса, кг 83,7 87,5 83,7 79,8 84,7 83,1

Самые популярные мотоблоки Агат с двигателем Lifan 6.5 л.с и с двигателем Honda

Обкатка мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Масло в редуктор и двигатель мотоблока Агат

    -Т АД-17И или МС-20 1,1 л. - согласно инструкции по эксплуатации на двигатель

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агат смотрите здесь

Для расширения функционала мотоблока «Агат» изготавливаются колесные и гусеничные модули.

С 2012 года на Гаврилов-Ямском машиностроительном заводе налажено собственное производство мотоблоков Агат на основе конструктивно-технологических разработок и производственных мощностей, доставшихся в наследство от Салюта. Благодаря оснастке агрегатов профессиональными двигателями от известных брендов, в настоящее время удалось значительно расширить семейство современных мотоблоков Агат.

Модельный ряд мотоблоков

Мотоблоки Агат – это классические агрегаты со шкивом отбора мощности по среднему ручью в направлении прицепной скобы. Возможна установка шкива отбора мощности на вал редуктора, ведущий шкив оснащен 4-мя ручьями, ведомый – тремя. Агрегаты характеризуются надежностью, простотой в эксплуатации, оптимальными техническими характеристиками в сочетании с доступными ценами.

Мотоблоки Агат

Агат Салют 5

Устройство мотоблока Агат Салют 5:



Надежная универсальная машина оснащена двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., способна обрабатывать участки до 50 соток. Китайский мотор рационально приспособлен к различным температурным условиям. Преимущества модификации:

  • Трансмиссия представлена клиноременной передачей с натяжным роликом, шестеренчатым редуктором, обеспечивает передачи 4вперед/2назад.
  • Хорошая устойчивость, благодаря пониженному центру тяжести.
  • Нетребовательность к качеству топлива.
  • Экономное расходование бензина.
  • Низкая степень вибраций и шума.
  • Возможность подключения разнообразных дополнительных приспособлений.
  • Облегченный монтаж-демонтаж колес и рулевого управления.

Агат БС-1

На многофункциональный мотоблок мощностью 6,5 л.с. установлен американский двигатель Briggs & Stratton (Vanguard 13Н3). Машина имеет электрозапуск, оснащена системой механического декомпрессора.

Агат БС-1

Применяется для обработки земельных участков до 50 соток, выполнения разнообразных хозяйственных и транспортных работ. В зависимости от количества установленных фрез, обеспечивает ширину культивирования 35/60/80 см. на глубину 25 см.

Цена Агат БС-1 – 24900-35500 рублей.

Агат Л-6,5

Бензиновый мотоблок Агат Л-6,5 с двигателем Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л.с. предназначен для обработки средних участков в интенсивном режиме. Четырехступенчатая коробка передач обеспечивает скорости 4вперед/2назад.

Агат Л-6,5

Наличие ВОМ позволяет использовать прицепное и активное навесное оборудование. Ширина захвата при обработке фрезами – 0,9 м. Модель является одной из наиболее востребованных в линейке Агатов.

Стоимость модели в пределах 25000-28000 рублей.

Агат-БС-6,5

Эта модель Агат оснащена двигателем Briggs&Stratton RS (США). Несмотря на небольшую массу 78 кг., Агат-БС-6,5 эффективно работает с дополнительными орудиями в течение всего года, может перевозить грузы весом до 0,5 тонны. Имеет регулируемый руль, скорости 4вперед/2назад.

Агат-БС-6,5

Благодаря специальному модулю, мотоблок легко превращается в четырехколесный минирайдер.

Агат-БС-5,5

Многофункциональный агрегат с мотором Briggs&Stratton Intek PR0206 мощностью 5,5 л.с., имеет 2 скорости вперед, 1 заднюю. Доступно агрегатируется с разнообразными прицепными механизмами.

Агат-БС-5,5

Стоимость техники – от 20500 до 27000 рублей (в зависимости от комплектации).

Агат-Х

Мотоблоки Агат серии Х с японскими двигателями Хонда – универсальные малогабаритные машины для выполнения множества агротехнических, коммунальных, хозяйственных работ.

Агат-Х

Модификация Агата с мотором Хонда QHE4 имеет мощность 5 л.с. Разработаны версии, которые оснащаются двигателями HONDA GC 190 мощностью 6 л.с. и HONDA GX 200 мощностью 6,5 л.с. Машины имеют передачи 4вперед/2назад, вал отбора мощности, комплектуются четырьмя фрезами.

Стоимость модели Агат Х варьируется от 28100 до 36000 рублей.

Агат-5Р6

На эту модификацию Агата установлен мощный японский двигатель Subaru Robin EX170D 5,7 л.с. Агрегат имеет передачи 2 вперед/1назад, сцепление на 2-х ремнях, регулируемую рулевую колонку. Ширина обработки составляет 90 см при глубине 30 см. Самоходная машина эффективно выполняет аграрные работы на площадях 20-25 соток, оптимально агрегатируется с дополнительными орудиями для выполнения хозяйственных и других работ.

Агат-5Р6

Рассмотренные модификации мотоблоков Агат являются наиболее популярными. Кроме этого, созданы версии машин, отличающиеся особыми характеристиками. В частности, помимо перечисленных моделей двигателей, устанавливаются моторы других марок – Zongshen, Hammerman (Хаммерман).

Цена на модели серии Агат Р-6 начинается от 37500 рублей.

Агат ХМД

Дизельные агрегаты Агат ХМД с немецкими двигателями Хаммерман CF178F выпускаются в 2 версиях мощностью 6,5 л.с. и 5, 5 л.с., имеют передачи 4вперед/2назад и способны обрабатывать землю на глубину до 35 см. По отзывам владельцев, чрезвычайно эффективны при интенсивной эксплуатации на средних площадях, в любых климатических условиях.

Агат ХМД

Стоимость модели Агат ХМД-6,5 начинается от 27800 рублей.

Агат ZH-6,5

Эта модель появился на рынке недавно. По конструкции не отличается от предыдущих моделей. Оснащена 4-тактным бензиновым двигателем Zongshen ZS168FB на 6,5 л.с. Объем топливного бака – 3,6 л.

Глубина обработки фрезами 250 мм., ширина – 350-800 мм. Масса мотоблока – 82 кг.

Агрегат имеет горизонтальное расположение вала отбора мощности, искровое зажигание и воздушное охлаждение.

Средняя цена для данной модели в пределах 26000-26500 рублей.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки Агат доступно агрегатируются с разнообразными навесными приспособлениями, благодаря чему широко используются не только при возделывании почвы, окучивании грядок и прополке растений, а и для перекачивания воды, заготовки сена, мульчирования скошенной травы, при уборке территории от снега коммунальными службами, в строительстве.

Фрезы

Обычно в комплектации мотоблок имеет 4 почвенных фрезы-культиватора, опционно можно приобрести дополнительную пару, что обеспечивает более широкий захват при культивации.

Пропольник, окучник

Окучник дисковый Окучник однорядный

Если доукомплектовать мотоблок задней сцепкой, к нему удобно подключаются окучники однорядные и двухрядные. Для обеспечения надежной работы необходимо подобрать надежную сцепку. С помощью отверстий на стойке регулируют глубину обработки.

Тележка, адаптер


Адаптер
Тележка

Мотоблоки Агат в агрегации с адаптером и минитележками способны перевозить грузы весом до 0,5 тонны.

Косилка

Роторная косилка Заря

Мотоблоки Агат в комплекте с навеской выполняют кошение травы. В косилке Терминатор возможно выполнение регулировки высоты среза, в отличие от косилки Заря, одновременно при покосе скошенная трава измельчается.

Снегоуборщик роторный

Снегоочиститель подключается к мотоблоку через ременной вал отбора мощности.

Сошник

Устанавливается в задней части мотоблока, предназначен для регулирования глубины обработки почвы и скорости перемещения агрегата.

Лопата-отвал

Лопата-отвал ЛМ-100 в качестве навески для мотоблока помогает расчистить территорию от строительного мусора, отгрести снег.

Транспортные колеса

Мотоблоки комплектуются транспортными колесами и удлинителями осей, что позволяет при эксплуатации устанавливать необходимую ширину колеи.

Грунтозацепы

Для установки грунтозацепов на мотоблок необходимо снять колеса и ступицы, выполнить монтаж специальных ступиц для грунтозацепов, которые позволяют увеличить расстояние между колесами и сделать мотоблок более устойчивым при работе.

Грунтозацепы

Грунтозацепы используют вместе с картофелекопалкой, окучником, плугом. При подборе размера грунтозацепов следует исходить из вида выполняемых работ и необходимого расстояния между колесами.

Щетка коммунальная

Щетка Торнадо в качестве орудия активного привода подключается к мотоблоку через шкив отбора мощности.

Щетка Торнадо

Картофелекопатель, картофелесажатель

Для механизации тяжелых аграрных работ по посадке и выкапыванию корнеплодов через универсальную сцепку или на прицепную скобу устанавливают овощевыкапыватели, картофелесажатели.

Картофелесажатель
Картофелесажатель Картофелекопатель

С мотоблоками Агат посредством шкива отбора мощности рационально агрегатируются и другие активные навесные приспособления: насосные установки, кормоизмельчители, генераторные приставки, стационарное деревообрабатывающее оборудование. Кроме того, на заводе-изготовителе разработаны специализированные модули, позволяющие еще более расширить функционал мотоблоков.

Колесный модуль для мотоблока КВ-2

Колесный модуль для мотоблока КВ-2

Мотобуксировщик Агат

Мотобуксировщик Агат

Гусеничный модуль для Агата КВ-3

Гусеничный модуль для Агата КВ-3

Гусеничный модуль снегоходный КВ-3

Гусеничный модуль снегоходный КВ-3

Особенности эксплуатации

Все мотоблоки Агат проходят комплексную предпродажную заводскую подготовку и тестирование, поэтому поставляются почти в полностью собранном состоянии, заправленные всеми маслами и готовые к работе. Машины отличаются разумным несложным устройством, поэтому их эксплуатация не представляет особых сложностей даже для новичков.

Соблюдение требований профилактических и регламентных работ в соответствии с инструкцией по эксплуатации позволяет в значительной мере продлить срок службы техники.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агат Л-6,5 здесь.

Обслуживание

Масло для двигателя мотоблока Агат подбирают строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в зависимости от марки мотора. Для редуктора требуется масло ТАД-17И или МС-20. Мотоблоки потребляют неэтилированный бензин марки АИ-92. Размер и профиль клинового ремня: А-1120 шириной 13 мм.

Трансмиссионное масло ТАд-17и
Трансмиссионное масло ТАд-17и Масло МС-20
Масло МС-20

Первый запуск, обкатка

Первые 25 моточасов работы мотоблока Агат являются периодом обкатки – приработки и притирки основных узлов и механизмов. Процедуру обкатки следует осуществлять в щадящем режиме, не допуская высоких нагрузок. Культивацию необходимо выполнять постепенно за 2-3 приема, начиная с 10 см. за один проход. Дроссельную заслонку можно открыть не более, чем на 3/4 от полного хода.

Работа мотоблока на холостом ходу возможна не более 10 минут. На тяжелом глинистом грунте машина может работать не более 2 часов, далее необходима передышка. После обкатки меняют масло в двигателе и трансмиссионных узлах агрегата.

Основные неисправности, ремонт

Мотоблоки Агат отличаются простой рациональной конструкцией. Возможные неисправности техники зачастую могут быть спровоцированы погрешностями в эксплуатации. Так, неравномерное вращение фрез может быть вызвано налипанием влажной земли или попаданием посторонних предметов в зону работы. Также, следует исключить проскальзывание ремня.

В случае, когда фрезы перестали вращаться при запущенном двигателе, необходимо проверить трос сцепления – возможен его обрыв. Другая причина: со шкива соскочил клиновой ремень или произошел его обрыв.

Видео обзор

Мотоблок Агат на весенней вспашке

Новый мотоблок Агат БС-1

Мотоблок Агат в работе

Окучивание картофеля мотоблоком Агат

Отзывы владельцев

Семен, Ижевск:

Владимир, Орловская область:

«Агат бс 6,5 у меня 4 сезон. Выбирал именно эту модель, так посоветовали специалисты, и по цене не дорого, и дальше в эксплуатации с запчастями и расходными без проблем. Вся агротехника на мотоблоке. Работает отлично, не подводит. Правда, при больших объемах даю ему передышку. Использую из навески дополнительно снегоуборщик роторный и насадку-терминатор для мульчирования».

Сергей:

«Мотоблок Агат л-6,5: из недостатков случаются протечки масла, и скорости не очень удобно переключать – и сам руль, и рычаг. А в целом машиной доволен. Обслуживание минимальное, к бензину не требовательна. Навеску использую почти весь перечень, постепенно приспосабливал агрегат к разным работам».

Читайте также: