Какие шины лучше для паджеро спорт

Опубликовано: 06.05.2024

Всем доброго времени суток!
В преддверии летнего сезона озадачился приобретением новых шин. Так как летом ежегодно отправляемся в дальние автопутешествия (чаще всего в Крым) с ездой не только по асфальту, то принято решение покупать шины А/Т. Хоть я и не любитель офф-роуда, но периодически возникает необходимость забраться куда-нибудь подальше или повыше. Примерное соответствие эксплуатации: асфальт/грунтовка — 90%/10%. Чаще всего это горные дорожки и грунтовки. В этом году планирую посещение Карелии, где такие шины должны здоров помочь.
Изучив отзывы многих водителей и всякие официальные сравнительные тесты, решил купить "классику" жанра — BF Goodrich All-Terrain T/A KO2. Долго рассматривал ещё такой вариант — Good Year Wrangler Duratrac. Но всё же решил брать первый вариант (наверное ввиду большей доступности в продаже), хотя и ту и другую очень хвалят. Единственное что так и не понял, какая из них хуже на мокром асфальте?
С повышенным расходом топлива и шумностью (по сравнению с обычной шоссейной) готов мириться.
Осталось определиться с размером: 265/65 или 265/70?
С подвеской ничего не делал и не планирую, по крайней мере в ближайшее время.
Конечно, хочется колёса чуток побольше, тем более, что 265/70 легко входят без доработок подвески. Но нигде не нашёл информации про законность установки таких колёс. Ведь производителем автомобиля регламентированы только 265/65. Да и производители шин не предлагают размер 265/70 для Mitsubishi Pajero Sport.
Отсюда возникает вопрос: не возникнут ли у меня проблемы с сотрудниками ГИБДД при выявлении "внесения изменений в транспортное средство" при каком-либо досмотре (опять же техосмотр) или в случае ДТП?
Я, конечно, понимаю, что нынешнее законодательство несовершенно, но вероятность нервотрёпки где-нибудь на просторах нашей страны не исключена.Если у кого-то есть житейский опыт или юридически обоснованные размышления по этому поводу, то буду рад выслушать.
Да и опять же: если большая разница в поведении авто на шинах А/Т 265/65 или 265/70 кроме увеличения клиренса где-то на 1,5-1,7 см?

Задумал я вместо штатной резины (честно говоря даже не помню какая, дилер переобул на зиму, а эту в багажник положил) поставить Yokohama Geolandar A/T G015.

Поездки в основном по асфльту, но рыбалка, охота, грибы и тот самый "километр до дачи"- это все у меня присутствует и причем регулярно.
Вопрос собственно в чем я ощутимо потеряю поменяв штатную резину на эту.

Особенно интересует ее ресурс по асфальту.

Может у кто то предложит альтернативную резину А/Т.

Хочу спросить совета у тех кто разбирается, кто в теме)

Задумал я вместо штатной резины (честно говоря даже не помню какая, дилер переобул на зиму, а эту в багажник положил) поставить Yokohama Geolandar A/T G015.

Поездки в основном по асфльту, но рыбалка, охота, грибы и тот самый "километр до дачи"- это все у меня присутствует и причем регулярно.
Вопрос собственно в чем я ощутимо потеряю поменяв штатную резину на эту.

Особенно интересует ее ресурс по асфальту.

Может у кто то предложит альтернативную резину А/Т.

Хочу спросить совета у тех кто разбирается, кто в теме)

Задумал я вместо штатной резины (честно говоря даже не помню какая, дилер переобул на зиму, а эту в багажник положил) поставить Yokohama Geolandar A/T G015.

Поездки в основном по асфльту, но рыбалка, охота, грибы и тот самый "километр до дачи"- это все у меня присутствует и причем регулярно.
Вопрос собственно в чем я ощутимо потеряю поменяв штатную резину на эту.

Особенно интересует ее ресурс по асфальту.

Может у кто то предложит альтернативную резину А/Т.

Что тихая - очень хорошо, это для меня важно, спасибо.

Еще читал, что многие отмечают мягкость Йокогамы, мелкие неровности проглатывает без остатка)))

Штаные Bridgestone Dueler H/T 684 II написанно снег/грязь
Сегодня развернуло на 180 в ледянной коллее! На полном приводе, без межосевого.
Резина хлам или машина?
Опыт нива и уаз - ни разу не разворачивало.
Даже не понял что произошло, скорость 40-50 км/ч, хорошо столба небыло, и снизу надеюсь не погнул об бруствер ледяной. Жду защиту 3мм.

Потом заблокировал межосевой и снег/грязь выбрал - всё равно позывы были, или я уже напуган, ехал 20 км/ч

Штаные Bridgestone Dueler H/T 684 II написанно снег/грязь
Сегодня развернуло на 180 в ледянной коллее! На полном приводе, без межосевого.
Резина хлам или машина?
Опыт нива и уаз - ни разу не разворачивало.
Даже не понял что произошло, скорость 40-50 км/ч, хорошо столба небыло, и снизу надеюсь не погнул об бруствер ледяной. Жду защиту 3мм.

Потом заблокировал межосевой и снег/грязь выбрал - всё равно позывы были, или я уже напуган, ехал 20 км/ч

viloryevich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от viloryevich

Штаные Bridgestone Dueler H/T 684 II написанно снег/грязь
Сегодня развернуло на 180 в ледянной коллее! На полном приводе, без межосевого.
Резина хлам или машина?
Опыт нива и уаз - ни разу не разворачивало.
Даже не понял что произошло, скорость 40-50 км/ч, хорошо столба небыло, и снизу надеюсь не погнул об бруствер ледяной. Жду защиту 3мм.

Потом заблокировал межосевой и снег/грязь выбрал - всё равно позывы были, или я уже напуган, ехал 20 км/ч

Вот сейчас можно подвести промежуточные итоги владения авто.

Машина нравится. Хороший обзор, при высокой посадке низовая метель уже не доставляет столько неприятностей на трассе. Зимний расход : город -12, трасса- 8, смешанный - 10. Перестала пиннаться коробка при переключении со 2 на 3. Проходимость по снегу при включённой голове выше всяких похвал. Радует двигатель, вытаскивая прилипшие в сугробе легковушки их просто не чувствуешь. Проблем с запуском в - 30 не было. Но при этой температуре без картонки двигатель на рабочий режим на трассе за 40 км не выходит, но в салоне при этом тепло.

В общем я купил себе на лето BF Goodrich All Terain КО2 в штатном размере.

Пришло время менять резину.

Приехал с новой резиной к шиномонтажке, что поближе и начали обуватся.

Я слышал, что BF Goodrich плохо балансируются, но что на столько. Я просто офигел.

Первые 2 колеса вышли по 85 и 95 грамм соответственно.

Третье колесо вышло 265 грамм. И вот последнее в обще.

Ставим на аппарат, разбаланс сразу показывает 135г с каждой стороны. Чувак клеит грузы.

Опять разбаланс, по 65 и т.п. чувак опять клеит грузы.

Еще забыл, может кому пригодится субъективный отзыв про шины. В 2009 году, владея Паджеро Ио, купил BFGoodrich AT, поездил и офигел: почти не гудит, едет по грязи (относительно конечно) и изнашивается очень медленно.Чтоб было понятно мои условия использования: 90 км по асфальту, потом 60 по гравию, потом по грунтовке и т.д. в зависимости от состояния и желания и обратно. Резина очень понравилась, с Ио оставил её на Ш-Ниву, продал вместе с ней. Пробег Нивы был около 50 тыс.км., резины около 60 тыс.км, а выглядела она очень даже хорошо.

Время идет, все меняется, Шайтан тоже) Купил 3057016 comforser cf3000 - мягко, удобно, гребет. не сильвера и не Симами, но едет. Шумит мало, сама резина достаточно мягкая. Чтобы впихать неописуемое пришлось порезать арки и воткнуть спереди kayaba цkorched's от п3. Встало идеально, как там и росло, правда жестковато, но пока доволен. Итого высота по переду 105 см от пола и 62 от центра. Для мелких и средних заплывов воткнул шноркель, обычный китайский lldpe. Покрасил заднюю дверь (ржавела) посмотрим что будет.

Когда купил своего МПС, то переобул сразу в зимние тапки BridgeStone Blizzak DMV-2 .

Был слегка удивлён ходовкой.

Стыки ощущались жёстче чем когда ездил на тест драйве.

Брат приехал в гости. Ему рассказал. Он говорит. скорее всего это дело в резине.

Было это 5 месяцев назад, я уже и забыл.

А тут переобулся в штатную резину BridgeStone Duller HT 684 II, и вот оно.

То самое чувство, что было на тест драйве.

Стыков почти не ощущаю. Шина на трассе от шин почти нет, зимняя шумела как оркестр.


Вчера решил поменять пыльники внутренний и наружний на приводе (правая сторона). Заняло все это - 4 часа.

Чтоб поменять пыльник наружний, то нужно разбирать шрус (гранату) внутреннюю. И через всю ось привода протаскивать пыльник наружний. Наружний шрус не сбивается, так что не пытайтесь сбивать, чтоб поменять наружний пыльник. За эти работы в ОД взяли бы не менее 6 000 р. А так потратил 4 часа проблем никаких не было. Немного пришлось попотеть, откручивая гайку ступицы, прикипела.

Решил дополнить отзыв. Через месяц после приезда решил проверить принудительную блокировку задних колес. Включаю лампочка мигает. и так и эдак, не включается. Ну по утру полез под машину, болячка. от Тюменских посыпушек дорожных, разъело шланги идущие от компрессора к муфте включения блокировки, оба, когда начал их снимать, оказалось что шланги ломаются при легком усилии, шланги обычные на 10, поехал купил 30 см за 50 рублей, поменял, правда перепутал изначально штуцера, не включалось, залез перекинул местами и все.

Наконец-то созрел до 35-го размера туфелек. Купер дискаверер СТТ, 315/75/16. Диски 10 дюймов, минус 10. Что этому предшествовало. Подвеска ОМЕ с лифтом, бодик 4 см, проставки под пружины. Мост относительно кузова сильно ушел влево. Сделали регулируемую тягу Панара. В джиперский магазине был приобретен специальный ввертышь (для крузера 80, 105) и благополучно вварен в родную тягу. После установки проставок пружин задние амортизаторы пришлось нарастить, к каждому сверху приварен шток от другого амортизатора.

Фсё! Поставил муды! ;))) Обалденно! Перестал чувствовать мелкие выбоины на асфальте, заезжая в лужу перестал чувствовать отклонения руля от захода в лужу, брызг почти нет, куда деваются пока не глядел, так как проехался всего ничего. Заезжал в снег! Здорово, машина прет как боров в отличии от нокиан шипованной, просто едет и всё. Говорили что жесткая, нифига, на 1.8 идет мягенько и предсказуемо. Скатаюсь на выходных на глину, сравню езду на нокиан и на мудах. В общем я рад ;)))

ну и клиренс на 2,5 см приподнял :) Теперь нужна ОМЕ, ещё плюс 2,5 - 3,5см ;)))

В конце прошлого сезона проходил курс контраварийного вождения на застывшем озере. После курса не досчитался 50-60% шипов. С учетом ранее потерянных 10-15% за предыдущее время эксплуатации, то получается, что не досчитался 65-75% шипов.

Износ протектора минимален, но безопасность в командировках, особенно на трассе в районе ХМАО-ЯНАО намного важнее. Да и стоимость ремонта машины после ДТП будет намного выше стоимости новой резины.

Успокоив себя этими рассуждениями начал выбирать резину.

На данный момент, согласно информации в инете и рассуждениям моих знакомых-шинников стоит присмотреться к Nokian Hakkapeliitta 8, Gislaved NordFrost 100 и Continental ContiIceContact.


Перед тем как выбирать грязевую резину для Паджеро Спорт, нужно определится в каких условиях вы собираетесь ее эксплуатировать. Будет ли это простая вылазка за грибами и на рыбалку или это будут спортивные соревнования, либо суровая экспедиция по местам, где не ступала нога человека.

В первом случае можно не вносить никаких переделок в конструкцию вашего внедорожника или обойтись незначительной *лифтовкой или подрезкой колесных арок. Если не вмешиваться в конфигурацию автомобиля, то можно устанавливать шины высотой до 31.50 дюймов на диски размером не менее 15-ти дюймов и имеющих вылет от 0 до 13 мм. Хотя некоторые устанавливают колеса вплоть до 33-ех дюймов не переделывая автомобиль, но при этом они затирают об арки и в результате приходиться все равно его модифицировать для комфортной езды.

Ниже приведены примеры грязевой резины на Митсубиси Паджеро Спорт, которую можно устанавливать без изменения модификации


BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 31/10.5 R15


Yokohama Geolandar M/T+ G001C 31/10.5 R15


Maxxis MT-764 Bighorn 31/11 R15


При внесении незначительных изменений в конфигурацию Mitsubisi Pazhero Sport, например установке лифт подвески ОМЕ, рекомендуется использовать грязевую резину, а также всесезонные автомобильные покрышки, с размером (33x10.5 -15), что является метрическим эквивалентом — 265/85 R15. Ниже мы подобрали для вас варианты грязевых шин, которые вы можете установить на Паджеро Спорт, после легкой модификации автомобиля.


BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 33/10.5 R15


BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 215/75 R15


Hankook Dynapro MT RT03 225/75 R16


GT Radial Adventuro M/T 245/75 R16

Во втором случае, если мы хотим от машины максимум возможностей по бездорожью, то тут не обойтись без серьезных переделок подвески и кузова. Такие машины готовят для серьезных чемпионатов и сложных условий в экспедициях. Такую переделанную модель Паджеро Спорт, можно использовать только в экстремальных условиях, для езды по трассе и по городу ее использовать не желательно. Хотя появляясь на дороге, она вызывает к себе уважение! :)


При переделке Mitsubisi Pajero Sport, для грязевой резины большого диаметра, при лифте подвесок можно применить:

1. Спереди – ОМЕ от Паджеро 4.

2. Сзади – Амада экстрим и пружины ОМЕ+50 мм. от патруля.

Эти комплектующие хорошо подходят на Паджеро Спорт и хорошо себя зарекомендовали. При правильной доработке можно установить резину 37 дюймов (!) и она будет элегантно смотреться.


Ниже приведен ряд грязевых шин, подходящих для экстремальных условий. Конечно же, это лишь несколько примеров хороших шин для грязи и бездорожья. Многое зависит от того, какие конструктивные изменения вы внесли в свой автомобиль и какие внедорожные шины вам после этого смогут подойти.

Несколько примеров высокопроходимых грязевых шин которые можно отнести к экстремальным:


Mickey Thompson Baja MTZ Radial 33/12.5 R17


Goodyear Wrangler DuraTrac 275/60 R20


Mickey Thompson Baja MTZ Radial 285/70 R17


Dunlop Grandtrek MT2 285/75 R16

Для всех случаев используются диски с радиусом не менее 15 дюймов.

Так же очень важно помнить, что грязевая резина не подходит для зимней езды и очень плохо ведет себя на льду.

* Лифтовка — это внесение в конструкцию автомобиля некоторых, технических изменений, рассчитанных в основном на увеличение расстояния «ось-кузов». Эти изменения необходимы для установки на автомобиль дисков и покрышек большого диаметра, чем предусмотрено заводом и которые не помещаются в колесные арки без такой модификации автомобиля.


Группа: Посетители
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 16-July 06
Пользователь №: 520

Репутация: 15 кг

Задался сейчас вопросом, какую резину поставить на Pajero sport, АТ или MT.
В АТ привлекает хорошие данные по трассе, в МТ конечно же проходимость по грязи, но минус увеличение расхода.

Какие МТ можете посоветовать, что бы по трассе шла хорошо, но и по грязи тянула?


Группа: VIP
Сообщений: 6,451
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271

Репутация: 242 кг

Задался сейчас вопросом, какую резину поставить на Pajero sport, АТ или MT.
В АТ привлекает хорошие данные по трассе, в МТ конечно же проходимость по грязи, но минус увеличение расхода.

Какие МТ можете посоветовать, что бы по трассе шла хорошо, но и по грязи тянула?

Давайте сразу тему про выбор запаха елочки и цвета махнатки на руль создавайте.


Группа: VIP
Сообщений: 3,178
Зарегистрирован: 2-March 09
Из: Моск.обл
Пользователь №: 8,282

Репутация: 441 кг


Группа: VIP
Сообщений: 19,179
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953

Репутация: 721 кг

Если хотите получать от Паджерика максимум удовольствия не только на трассе, то однозначно - МТ.

Я Вам даже больше скажу, АТ - это один из этапов "детской болезни" становления джипера. Тоже через него прошел.

По существу: на МТ Паджерик становится совсем другой машиной (как впрочем любой другой полноприводный проходимец) и те места, которые раньше преодолевались на АТ только накатом и затаив дыхание теперь на МТ проезжаю спокойненько внатяг, полностью контролируя движение машины.
По динамике: на скорости 80-150 км/ч разницы практически ни какой, быстреее не ездил. На скорости до 60 км/ч МТ шумнее.

Сообщение отредактировано Следопыт: Oct 28 2014, 13:33


Группа: VIP
Сообщений: 2,441
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720

Репутация: 395 кг


Группа: Посетители
Сообщений: 914
Зарегистрирован: 1-March 11
Из: МО юго-восток
Пользователь №: 27,106


Металлоискатель: t-705
Пол: мужской

Репутация: 185 кг


Группа: Посетители
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 24-March 13
Пользователь №: 54,523

Репутация: 57 кг

Если на " круглый год" взял бы АТ- шку.
Если зимняя есть, конечно МТ.
Вам на автофоруме Паджериков надо бы выудить информацию, как он себя ведёт на " мудах" по гололеду, если берете как один комплект.

Идеальный вариант: для зимы- хорошая зимняя с шипами, для шоссе -ат- шка, для серьёзного бездорожья - " муды". Но это не бюджетно. Пару лет назад имел такой комплект, но после поездок на Куперах STT, ат- шку как невостребованную продал и думаю, к ней уже не вернусь.
Но у меня не Паджеро, у меня попроще.


Группа: VIP
Сообщений: 2,441
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720

Репутация: 395 кг


Группа: VIP
Сообщений: 19,179
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953

Репутация: 721 кг

Если на " круглый год" взял бы АТ- шку.
Если зимняя есть, конечно МТ.
Вам на автофоруме Паджериков надо бы выудить информацию, как он себя ведёт на " мудах" по гололеду, если берете как один комплект.

Идеальный вариант: для зимы- хорошая зимняя с шипами, для шоссе -ат- шка, для серьёзного бездорожья - " муды". Но это не бюджетно. Пару лет назад имел такой комплект, но после поездок на Куперах STT, ат- шку как невостребованную продал и думаю, к ней уже не вернусь.
Но у меня не Паджеро, у меня попроще.

Нинада ни куда ходить. Мы тоже тут не лаптем щи.

АТ категорически для зимы не подходит, на утрамбованном накатанном снеге машина при поворотах с торможением становится неуправляемой. МТ в этом плане еще хуже (что подтвердилось на прошлых выходных на заледеневшем шссе ). Поэтому комплект зимней резины обязателен.


Группа: VIP
Сообщений: 3,178
Зарегистрирован: 2-March 09
Из: Моск.обл
Пользователь №: 8,282

Репутация: 441 кг

Если на " круглый год" взял бы АТ- шку.
Если зимняя есть, конечно МТ.
Вам на автофоруме Паджериков надо бы выудить информацию, как он себя ведёт на " мудах" по гололеду, если берете как один комплект.

Идеальный вариант: для зимы- хорошая зимняя с шипами, для шоссе -ат- шка, для серьёзного бездорожья - " муды". Но это не бюджетно. Пару лет назад имел такой комплект, но после поездок на Куперах STT, ат- шку как невостребованную продал и думаю, к ней уже не вернусь.
Но у меня не Паджеро, у меня попроще.

Читайте также: